Пьеса кантиленного характера для гитары

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Нужна кантилена — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >Гитарная жизнь
  • >Розыск и обмен файлами
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Нужна кантилена Оценка:

#1 qwerew

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 14 Июль 12

#2 gorschckov

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 587
  • Регистрация: 23 Февраль 12

qwerew (23 Ноябрь 2015 — 13:26) писал:

#3 maev

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 856
  • Регистрация: 01 Апрель 08

qwerew (23 Ноябрь 2015 — 13:26) писал:

#4 qwerew

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 14 Июль 12

gorschckov (23 Ноябрь 2015 — 20:15) писал:

qwerew (23 Ноябрь 2015 — 13:26) писал:

Высшее профессиональное образование — консерватория, институт, университет. Эта аббревиатура даже в документах разных и журналах используется, которые преподы заполняют

Есть еще СПО — среднее профессиональное образование — колледж, техникум и т.д.

maev (23 Ноябрь 2015 — 20:25) писал:

qwerew (23 Ноябрь 2015 — 13:26) писал:

Спасибо, приму на заметку.

Друзья, а есть еще что-то интересное на виду у вас? С васшего позволения напомню — обязательно КАНТИЛЕНА!
не обязательно с тремоло.

Сообщение отредактировал qwerew: 23 Ноябрь 2015 — 21:33

#5 gorschckov

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 587
  • Регистрация: 23 Февраль 12

qwerew (23 Ноябрь 2015 — 21:36) писал:

gorschckov (23 Ноябрь 2015 — 20:15) писал:

qwerew (23 Ноябрь 2015 — 13:26) писал:

Высшее профессиональное образование — консерватория, институт, университет. Эта аббревиатура даже в документах разных и журналах используется, которые преподы заполняют

Есть еще СПО — среднее профессиональное образование — колледж, техникум и т.д.

Спасибо.В прошлом веке не было ещё таких аббревиатур,насколько мне память не изменяет,а в ДШИ мы не заполняем документы и журналы с такими «аббревитурами» т.к. ученики не имеют ВПО или СПО.

По поводу кантиленных пьес: Сон в лесу,Последнее тремоло..А.Барриос-Монгоре.

Сообщение отредактировал gorschckov: 24 Ноябрь 2015 — 03:03

#6 maev

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 856
  • Регистрация: 01 Апрель 08

gorschckov (24 Ноябрь 2015 — 03:07) писал:

Сообщение отредактировал maev: 24 Ноябрь 2015 — 03:27

#7 Катаксей

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 756
  • Регистрация: 04 Июнь 11

#8 RDVL

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 07 Февраль 12

maev (24 Ноябрь 2015 — 03:24) писал:

gorschckov (24 Ноябрь 2015 — 03:07) писал:

Тоже, давно уже на виду.
———————
Есть кое- что у Андрея Крылова !

———————
Есть кое- что у Андрея Крылова !

Сообщение отредактировал RDVL: 24 Ноябрь 2015 — 14:38

#9 maev

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 856
  • Регистрация: 01 Апрель 08

Да все, из давно признанной классики будет уже «на виду».
Поэтому я и предложил Этюд № 4.

Также см. из Елютина, напр. «Грустный мотив», Туманы Лаго- Наки, Тихий вальс, Прощальный вальс. https://www.youtube. B4F6D56D0030602

Нет, Крылов, уже, кое- что перевел в ноты .

Источник

Пьесы кантиленного и виртуозного характера

Н.Римский-Корсаков Детская полька

Н. Бакланова Мелодия

И. Иордан Таджикская песня

Л. Ревуцский Ой, веся, хмель мой

Й. Гайдн Песенка

Й. Гайдн Анданте

Обработки джазовых , народных мелодий.

Р.Н.П Ах вы, сени, мои сени

Р.Н.П Во саду ли в огороде

Р.Н.П Как донской казак вел коня поить

Р.Н.П Соловей Будимирович

М.Н.П На лугу зеленом

Б.Н.П Повей ветерок

С. Розанов Постановочные упражнения

С.Розанов 28 этюдов (по выбору)

Год обучения

Кларнет

Пьесы кантиленного и виртуозного характера .

А. Лядов Протяжная

В. Ребиков Песни без слов

А. Рубинштейн Мелодия

П. Чайковский Грустная песенка

С. Прокофьев Походный марш

А. Хачатурян Андантино

Л. Бетховен Два народных танца

В. Моцарт Песня пастушка

В. Моцарт Деревенские танцы

Р.Шуман Веселый Крестьянин

Обработки джазовых, народных мелодий.

Р.Н.П. Ты взойди солнце красное

У.Н.П. На горе-то лен

С.Фостер Лебединая река

Р.Раполло Жестяная крыша

Р.Гофман 50 этюдов для кларнета (по выбору)

С.Розанов 28 этюдов(по выбору)

Игра в ансамбле

И.Брамс Колыбельная песня

Год обучения

Кларнет

В течение учебного года ученик должен пройти 6 — 8 различных по форме музыкальных произведений:

3 – 5 пьесы (включая ансамбль – по желанию),

1 – пьеса с элементом полифонии

1 – крупная форма( по желанию)

Работа над пальцевой техникой на различные виды упражнений.

1 -4 несложных произведений 1-2 класса для чтение с листа.

Работа над техническим развитием на материале разнообразных упражнений выбираемых

педагогом с учетом индивидуальных потребностей и возможностей ученика.

Пьесы и ансамбли

Пьесы кантиленного и виртуозного характера

К. Вебер Хор охотников

Д. Кабалевский Клоуны

Л. Бетховен Менуэт

Г. Гендель Анданте

Ф. Мендельсон Адажио

Дж. Пешетти Престо

Д. Шостакович Анданте

Д. Шостакович Гавот

И.С. Бах Прелюдия

Д. Кабалевский Полька

Обработки джазовых, народных мелодий.

Обр. А.Александров Французская мелодия

Обр. Н.Зива Словацкий напев

Б. Барток Венгерская песня

Обр. П. Чонкушова Калмыкская песня

Дж. Гершвин Любимый мой

Дж. Гершвин Чарующий ритм

В. Юменс Чай вдвоем

Дж. Мейер Бешеный ритм

С. Ромберг Тихо , как при восходе солнца

Р. Гофман 40 этюдов (по выбору)

С. Розанов 111 этюдов (по выбору)

А. Штарк 53 этюда (по выбору)

Игра в ансамбле

А. Жилинский Латышская полька

П. Чайковский Славянский марш

П. Чайковский Отрывок из балета «Щелкунчик»

Год обучения

Кларнет

В течение учебного года ученик должен пройти 6 — 8 различных по форме музыкальных произведений:

3 – 5 пьесы (включая ансамбль – по желанию),

1 – пьеса с элементом полифонии

1 – крупная форма (по желанию)

1 -4 несложных произведений 1-2 класса для чтение с листа.

Работа над техническим развитием на материале разнообразных упражнений выбираемых

педагогом с учетом индивидуальных потребностей и возможностей ученика.

Пьесы и ансамбли

И.С. Бах Прелюдия

Л. Бетховен Менуэт

Ф. Шуберт Пчелка

К. Сен-Санс Лебедь

В. Моцарт Аллегретто

Обработки джазовых, народных мелодий.

Р.Н.П. Заплетися плетень

Обр. Н. Горлова Петушок

Обр. Ю. Гурьева Якутская колыбельная песня

Обр. Ю. Тер-Осипова Таджикский танец

П. Чайковский Неаполитанская песенка

В. Дональдсон На закате

Ф. Уолер Белое-черное

Р.Гофман 40 этюдов (по выбору)

А.Гедике 137 этюдов (по выбору)

Игра в ансамбле

П. Чайковский Мазурка из балета «Лебединое озеро»

Б. Сметана Отрывок из симфонической поэмы «Влтава»

III. Требования к уровню подготовки учащихся выпускных классов

Выпускник имеет следующий уровень подготовки:

— владеет основными приемами звукоизвлечения, умеет правильно использовать их на практике,

— умеет исполнять произведение в характере, соответствующем данному стилю и эпохе, анализируя свое исполнение,

— умеет самостоятельно разбирать музыкальные произведения,

— владеет навыками подбора, игры в ансамбле.

Требования к контрольным мероприятиям по классам

Класс

IV четверть – академический концерт.

— две разнохарактерные пьесы (вторая пьеса может быть заменена на ансамбль с преподавателем).

Класс

II четверть – академический концерт.

— две разнохарактерные пьесы

IV четверть – академический концерт.

— две разнохарактерные пьесы

Класс

II четверть – академический концерт.

— пьеса с элементами полифонии или крупная форма (по желанию)

IV четвертьакадемический концерт.

— пьеса с элементами полифонии или крупная форма (по желанию)

Класс

Итоговая аттестация (выпускной экзамен):

На выпускном экзамене ученик должен исполнить 3 разнохарактерных произведения на выбор:

— пьеса с элементами полифонии (по желанию) или пьеса

— крупная форма (по желанию) или пьеса

— этюд или ансамбль

Прослушивание экзаменационной программы (2 произведения на выбор по нотам)

Прослушиваниеэкзаменационной программы (2 произведения наизусть, 1 по нотам)

Прослушивание экзаменационной программы – (3 произведения наизусть)

Источник

Оцените статью