Пьеса мышка для фортепиано

Веселая мышка. Лисицын. Усачев

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Слова А. Усачева Музыка Лисицына

Весёлая мышка в рояле жила.
Она музыкальною мышкой была.
И часто под звуки рояля
Пищала она: «Тра-ля-ля-ля!
Тра-ля, тра-ля-ля, тра-ля-ля, ля!»

Хозяин рояля о мышке не знал.
Он топал ногой и по крышке стучал,
Когда начинало в рояле
Фальшиво звучать: «Тра-ля-ля-ля!
Тра-ля, тра-ля-ля, тра-ля-ля, ля!»

Но вот знаменитый настройщик пришёл
И сразу дефект у рояля нашёл.
— Ах, вот, — он воскликнул, — в чём дело!
И мышь от стыда: «Тра-ля-ля, тра-ля-ля,
Тра-ля, тра-ля-ля», — покраснела.

А мастер из сумки достал инструмент
И правильно мышку настроил в момент.
И вот она вместе с роялем
Отлично поёт: «Тра-ля-ля-ля!
Тра-ля, тра-ля-ля, тра-ля-ля, ля!»

Поют композитор, настройщик и мышь —
Зовут всех троих на гастроли в Париж.
А если там нету рояля,
Им все подпоют: «Тра-ля-ля-ля!
Тра-ля, тра-ля-ля, тра-ля-ля, ля!»

Источник

Ноты: Усачёв А. А. — Весёлая мышка скачать, смотреть онлайн

Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.

Смотрите ещёНоты для фортепиано: Усачёв Андрей Алексеевич.
«Усачёв А. А. — Весёлая мышка» ноты в формате pdf скачивайте бесплатно и без регистрации. Если у вас возникают проблемы с просмотром файлов, то перейдите по ссылке.

  • 20-12-2017, 20:05
  • Просмотров: 3 091

Загруженные ноты вы можете просматривать непосредственно на вашем компьютере, планшете или мобильном устройстве. Кроме того, у вас есть возможность распечатывать их дома, в школе или в любом месте, где хотите, и тогда сможете обойтись без подключения к Интернету.

Источник

Конспект занятия по фортепиано «Кот и мышь»

Тупикова Мария
Конспект занятия по фортепиано «Кот и мышь»

План – конспект открытого занятия.

Тема занятия:Разбор музыкального произведения Рыбицкий «Кот и мышь»

Класс «фортепиано» с обучающейся 2 года обучения

Тип занятия: комбинированное

Вид занятия: индивидуальное

Цель занятия: ознакомление с музыкальным произведением, формирование эмоционального отношения к музыке на основе восприятия.

Задачи занятия:

Образовательные: развитие навыков музыкального мышления, творческого воображения.

Развивающие: развитие метроритмического чувства, интеллекта – памяти, внимания, мышления, воображения.

Воспитательные: развитие коммуникативной культуры поведения и общения.

1. словесный – объяснение, беседа

2. наглядный – показ иллюстраций

3. практический – разбор произведения;

Оборудование: фортепиано, стул, картинки, картинки.

Ожидаемый результат: познакомиться с произведением.

Ход занятия:

б) сообщение цели и хода работы на уроке.

IIОсновная часть урока:

б). Закрепление домашнего задания

в). Знакомство с новым произведением

г). Здоровье сберегающие технологии

д). Закрепление нового материала

б) домашнее задание.

I. Организационная часть занятия.

Здравствуйте, гости! Здравствуй, Николь.

Предлагаю тебе и нашим гостям послушать произведение Рыбицкого «Кот и мышь». Музыка знакома, слышала такое произведение уже ранее? А кого мы могли представить под эту музыку? Произведение новое значит и тема у нас сегодня новая, но, а раз мы послушали новое произведение, значит тема «Разбор нового произведения».

1. Садимся за фортепиано, помнишь, что садимся мы ровно, спинка прямая, ноги стоят на полу.

Давай вспомним гамму ре мажор. Сыграй сначала правой рукой, потом левой. Помнишь, когда мы поднимаемся вверх мы делаем, что?

Педагог: ДА, мы будто поднимаемся на горочку, а когда спускаемся вниз, мы делаем?

2.Педагог: Хорошо. Твоим домашним заданием было дано произведение «Мама», давай вспомним его.

Педагог: Тема нашего занятия сегодня, какая давай вспомним?

Ученик: Разбор произведения Рыбицкого «Кот и мышь».

Педагог: Рыбицкий это польский композитор. Кот и мышь — это характерная пьеса, это как музыкальная картинка, в которой показывают двух персонажей кота и мышку. Кот, какими средствами выразительности показан, как композитор показал, что это кот. Где у нас проводится партия кота, каким образом?

Педагог: да, правильно, потому что у кота движение плавное. Кот у нас какой большой или маленький

Педагог: а как мы это узнали

Ученик: По динамике крешендо,

Педагог: хорошо, а ещё что? Вот посмотри, что это за значки такие в левой и в правой руке

Ученик: басовый ключ

Педагог: правильно, то есть у нас партия кота проходит в каком регистре высоком или низком

Педагог: да, тут показано, что кот большой и грозный, по сравнению с мышкой. Хорошо, партия кота у нас низком регистре, легато, крешендо, но тут есть ещё и диминуэндо. Кот вроде как бы насторожился, а потом не решился на мышку все-таки напасть. А как представлена мышка, в каком она регистре

Педагог: да, правильно. В скрипичном ключе написана партия мышки. Кот у нас ты говоришь на легато, а вот посмотри каким образом идёт легато скачками или поступенно

Педагог: то есть по звукам гаммы, а мышка движется не по звукам гаммы, а каким образом?

Педагог: это штрих, а регистр?

Педагог: и ещё что тут уже не гамма, а что как играют?

Педагог: а как это называется, одним словом, когда играют вместе

Педагог: Молодец, то есть 2 звука берется правой и левой, какой – то интервал и вместе образуют 4 звука.

В правой руке, какой у нас интервал, 2 нотки, какой?

Педагог: А в левой

Педагог: Секунда и терция, секунда — это такой интервал диссонирующий, который звучит резко, и он тоже будто передаёт писк мышки, то есть использована секунда, стаккато, аккорд в верхнем регистре, то есть мышка что делает? Как мы её слышим, кот слышит её писк, как она что – то грызёт или скребётся. Мышка представлена у нас в верхнем регистре, аккордами на стаккато, а динамика, какая

Педагог: хорошо, то есть тихо, человек мышек практически не слышит, а вот коты они такие они слышат, а кот представлен каким звуком

Ученик: Меце форте

Педагог: да, совершенно два разных характера. Вот давай сейчас размер у нас 4 четверти, со счётом вслух, мы покажем мышку. А что на 4и.

Педагог: то есть мышка у нас 3 раза пискнула и помолчала. Молодец, а последний аккорд у нас ещё появляется один звук, вот его нужно хорошо прям, показать, тут коту вообще нужно было насторожится, когда он, услышав такой вот высокий, тоненький звук. Повторим ещё раз, покажем мышку. Хорошо, и вовремя 4и мы переносим руки в низкий регистр, чтобы показать, как идёт кот. Давай, звуками гаммы, не торопись, кот идёт восьмыми, мышка четвертными, а кот восьмыми. Хорошо, теперь обратим внимания на партию кота, она идёт на легатто до самой нотки ля, вот провести её до ля и вверх сделаем немного крещендо. Молодец, теперь опять мышка у нас скребётся. А вот посмотри, чем отличается первое проведение мышки от второго. Первое проведение у нас было на пиано, а вот второе уже немного погромче, мышка осмелела. Хорошо, давай попробуем закрепить партию мышки и кота.

3. А сейчас мы немного отдохнём и сделаем здоровье сберегающую гимнастику Гимнастика, стоя, освобождаем тело и руки

«Шалтай-болтай» – руки сначала свободно свисают, затем начинают ходить навстречу друг другу.

«Мельница» – упражнение делаем сначала одной, затем другой рукой. Постепенно раскачиваем руку взад-вперед, пока она не начинает крутиться вокруг плеча, как ветряная мельница.

4. Хорошо, ну а теперь закрепим изученный материал.

Сегодня на занятие мы очень плодотворно поработали. Домашним заданием будет закрепление и отработка пройденного на занятие материала.

Рефлексия. Николь, а что тебе сегодня больше всего понравилось, что для тебя было новым, что ты узнала?

«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей» Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы, персонажей литературных произведений по мотивам.

Детский мастер-класс по изготовлению открытки «Новогодняя мышь» Символом наступающего 2020 года по восточному календарю будет белая крыса (или мышь). Мы с ребятами решили, что будем делать Новогоднюю.

Детский мастер-класс «Поделка из бумаги «Мышь» Здравствуйте уважаемые коллеги, сегодняшнюю публикацию хочется начать со стихотворения Владимира Степанова «Наши мыши». — Процесс изготовления.

Мастер-класс по изготовлению поделки из пластиковой бутылки и шпагата «Символ года — Мышь» Наступающий Новый год — по китайскому календарю, будет год Мыши (или крысы). Мышка — животное, которое ассоциируется с мудростью,богатством.

Конспект комплексного занятия «Ежи» Интегрированное занятие Ежи Конспект НОД «Ежи» Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «Познание» (конструктивная деятельность,.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:»Социально-коммуникативное развитие», Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Показ кукольного театра для детей 5–6 лет «Сказка про волшебника Огогоха и мышь, ведущую себя очень плохо» Показ кукольного театра для детей 5-6 лет»Сказка про волшебника Огогоха и мышь, ведущую себя очень плохо» Цель: Создание у детей радостного,.

Рисование предметное по мотивам литературного произведения «Мышь и воробей» (средняя группа) Программное содержание: 1. Изобразительная задача: Формировать умение у детей рисовать образы предметов по мотивам сказок; развивать способность.

Источник

М. Шмитц. «Микки-Маус»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты композиции Манфреда Шмитца под названием «Микки-Маус» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем прослушать данное произведение и посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.

«Микки-Маус»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Манфреда Шмитца для фортепиано и других инструментов. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.

Манфред Шмитц (1939-2014) – немецкий композитор, пианист, аранжировщик и музыкальный педагог. Его мелодии очень часто используются для обучения молодых музыкантов. В своих произведениях Шмитц пытается достичь гармонии между привлекательностью, формой и сложностью исполнения мелодии, для чего разрабатывает и собирает около 70 способов решения специфических трудностей при игре на фортепиано, накопленные им за годы педагогической практики и подсказанные его учениками во время занятий.

Источник

«Песенка слоненка и мышей»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты песни Бориса Чайковского из радиопередачи «Слоненок пошел учиться» под названием «Песенка слоненка и мышей» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить стихи Давида Самойлова, легшие в основу этой песни.

Ноты для фортепиано «Песенка слоненка и мышей» ниже текста песни

Слон играет на трубе,
А мышата пляшут.
Как платочками, они
Хвостиками машут.

Тра-та-та, труба играет,
И от этой суеты
Убегают, удирают
Все окрестные коты!

Слон с мышатами – друзья,
Вместе им не тесно.
Стало весело слону,
Мышкам интересно!

Тра-та-та, труба играет,
И от этой суеты
Убегают, удирают
Все окрестные коты!

Научился слон писать,
Он читает книжки.
В арифметике ему
Помогают мышки.

Тра-та-та, труба играет,
И от этой суеты
Убегают, удирают
Все окрестные коты!

«Песенка слоненка и мышей» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Бориса Чайковского для фортепиано, баяна и других инструментов. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.

Борис Александрович Чайковский (1925 – 1996) – советский и российский композитор, пианист, педагог. Создал множество музыкальных произведений разных жанров. Отличался редкой способностью – сначала создавал большие музыкальные фрагменты в воображении, затем играл их на инструменте по памяти и записывал их начисто в партитуру. Друг Бориса Чайковского композитор Моисей Вайнберг писал о нем так: “Его симфонии, концерты, квартеты, сонаты показывают, что нет отмирающих жанров, ибо в лаборатории, где царствует талант, любой жанр является в основном стимулом и толчком для фантазии, вдохновения, общения с людьми, реализации вынашиваемых или спонтанно возникающих идей”.

Источник

Оцените статью