Песнопения мужской хор ноты

Народный хор Сретенского ставропигиального мужского монастыря

сайт нашего хора

Ноты песнопений

Песнопения Всенощного бдения

Задостойник в Лазареву субботу (подобен «Егда от Древа»)

Пасхальные песнопения

АНТИФОНЫ ПАСХИ

Греко-латино-славянский — 3-й антифон

АНГЕЛ ВОПИЯШЕ

ПАСХАЛЬНЫЙ КАНОН, ЭКСАПОСТИЛАРИЙ,

СТИХИРЫ ПАСХИ, ЧАСЫ ПАСХИ

ИПАКОИ ПАСХИ

ИКОС ПАСХИ

ВТОРНИК СВЕТЛОЙ СЕДМИЦЫ ВЕЧЕР

СРЕДА СВЕТЛОЙ СЕДМИЦЫ ВЕЧЕР

ПЯТНИЦА СВЕТЛОЙ СЕДМИЦЫ ВЕЧЕР

Источник

—>Шкаф с нотами —>

Песнопения Божественной Литургии

Ектения великая. Д. Соловьев, из церковно-певческого сборника pdf Ектения великая. С. Смоленского, из церковно-певческого сборника pdf

Ектения великая. Н. Потулов, из церковно-певческого сборника pdf

Изобразительны Афонского роспева в обр. арх. Матфея (Мормыля), одн. х. 1_pdf 2 pdf

Антифоны изобразительные, греч. росп. см. х. из Церковно-певч. сборника pdf

Антифоны изобразительные. Киевского росп. и и в ред. архиеп. Никанора. Из Церковно-певч. сборника pdf

Праздничные антифоны Воздвижения из Церковно-певческого сборника pdf

Праздничные антифоны Рождества Христова из Церковно-певческого сборника pdf

Праздничные антифоны Богоявления из Церквно-певческого сборника pdf

Праздничные антифоны Недели Ваий из Церковно-певческого сборника pdf

Праздничные антифоны Пасхи из Церковно-певческого сборника pdf

Праздничные антифоны Вознесения из Церковно-певческого сборника pdf

Праздничные антифоны Пятидесятницы из Церковно-певческого сборника pdf

Праздничные антифоны Преображения из Церковно-певческого сборника pdf

Малая ектения. Н. Потулов, из церковно-певческого сборника pdf

Единородный Сыне. Лаврское, см. х. pdf

Единородный Сыне Гречанинова 1 2

Единородный Сыне иером. Нафанаила pdf

Единородный Сыне. Муз. прот. Петра Турчанинова, см. х. pdf

Единородный Сыне. Подборка из церковно-певческого сборника 1.pdf 2.pdf

Малая ектения после «Единородный Сыне». Столповой роспев, из церковно-певческого сборника pdf

Блаженны первого гласа греческого роспева pdf

Блаженны Киево-Печерского роспева восьми гласов pdf

Тропари (Блаженны) Знаменного роспева в гармонизации для см. х. ЦПС pdf

Приидите, поклонимся. Знаменное одноголосие pdf

Приидите, поклонимся. Неизвестный автор, четырехголосие pdf

Приидите, поклонимся. Того же, для Воскресных дней pdf

Приидите, поклонимся. Обычный роспев. Церковно-певческий сборник pdf

Приидите, поклонимся. Знаменный роспев, № 1. Церковно-певческий сборник pdf

Приидите, поклонимся. Знаменный роспев, № 2. Церковно-певческий сборник pdf

Приидите, поклонимся. Священника Разумовского. Церковно-певческий сборник pdf

Приидите, поклонимся. Столповое. Церковно-певческий сборник pdf

Приидите, поклонимся. Чайковского. Церковно-певческий сборник pdf

Приидите, поклонимся. Сокращенный знаменный роспев. Гармонизация Соловьева. Церковно-певческий сборник pdf

Воскресные тропари восьми гласов, гармонизация греч. росп., см. х., цпс pdf

Господи, спаси благочестивыя. Муз. Покровского, см. х. pdf

Трисвятое Староболгарское, однор. хор pdf sib

Трисвятое Болгарское, гарм. для женского хора pdf

Трисвятое на японском языке pdf

Трисвятое обычного роспева, цпс pdf

Елицы во Христа крестистеся, однор хор sib

Елицы во Христа крестистеся, обычного роспева, цпс. pdf

Кресту Твоему обычного роспева, цпс pdf

Сугубая ектения. С. Смоленский, из церковно-певческого сборника pdf

Cугубая ектения. Знаменный роспев, гармонизация А. Кастальского, из церкковно-певческого сборника pdf

Сугубая ектения из церковно-певческого сборника pdf

Cугубая ектения. А. Архангельский, из церковно-певческого сборника pdf

Сугубая ектения. Киевский напев, из церковно-певческого сборника pdf

Сугубая ектения из церковно-певческого сборника pdf

Сугубая ектения Московского напева из церковно-певческого сборника pdf

Сугубая ектения Киевского роспева из церковно-певческого сбоника pdf

Ектения об оглашенных. А. Архангельский, из церковно-певческого сборника pdf

Малая ектения. С. Смоленский, из церковно-певческого сборника pdf

Малая ектения. Н. Потулов, из церковно-певческого сборника pdf

Малая ектения. А. Кастальский, из церковно-певческого сборника pdf

Херувимская песнь знаменного роспева, крюковая нотация pdf

Херувимская песнь знаменного роспева, четырехголосие pdf

Херувимская песнь знаменного роспева. Гармонизация Соловьева. Церковно-певческий сборник pdf

Херувимская песнь Д. Бортнянского №4 №5 №6 №7

Херувимские песни, муз. Д. Карташова №1 №3 №4 №5 №6 №7

Херувимская песнь В. Крупицкого (ЦПС) pdf

Херувимская песнь, свящ. Металлова pdf

Херувимская песнь, Монастырская, смешанный хор pdf sib

Херувимская песнь, Монастырская, однородный хор pdf sib

Херувимская песнь, Остроглазова, для смешанного хора pdf

Херувимская песнь, Симоновская-Стрелецкая. Д. Соловьев, цпс pdf

Херувимская песнь Софрониевская, гармонизация диакона Илии Ерохина, см. х. pdf

Херувимская песнь столпового роспева, крюковая нотация pdf

Херувимская песнь на «Тебе одеющагося» pdf

Херувимская песнь на «Удивися Иосиф», смеш. хор pdf sib

Херувимская песнь на «Удивися Иосиф», однор. хор pdf sib

Херувимская песнь. Музыка Копылова. № 4. См. х. pdf

Херувимская песнь. Муз. прот. Петра Турчанинова, см. х. pdf

Херувимские песни прот. Петра Турчанинова, шесть, см. х. pdf

Херувимская песнь отца Феликса, трехголосие, однородный хор pdf sib

Просительная ектения. С. Смоленский, из церковно-певческого сборника pdf

Просительная ектения. Н. Потулов, из церковно-певческого сборника pdf

Просительная ектения № 1. А. Кастальский, из церковно-певческого сборника pdf

Просительная ектения № 2. А. Кастальский, из церковно-певческого сборника pdf

Просительная ектения из церковно-певческого сборника pdf

Простительная ектения. А. Архангельский, из церковно-певческого сборника pdf

Просительная ектения из церковно-певческого сборника pdf

Просительная ектения Киевского роспева из церковно-певческого сборника pdf

Отца и Сына и Святаго Духа, из ЦПС 1 2

Милость мира Афонская, см. х. pdf sib

Милость мира, Сербская pdf

Милость мира, Знаменный роспев pdf

Милость мира, муз. Копылова pdf

Милость мира Лисицына, № 6 pdf

Милость мира Кастальского, № 40. См. х. pdf

Милость мира «На разорение Москвы», одн. х. pdf sib

Милость мира. Муз. прот. Петра Турчанинова, см. х. pdf

Милость мира. Муз. прот. Петра Турчанинова, иная, см. х. pdf

Милость мира. Муз. прот. Петра Турчанинова, на Литургии Василия Великого, см. х. pdf

Милость мира Скитская, см. х pdf sib

Милость мира Скитская, одн. х. pdf sib

Милость мира Чеснокова, № 16 pdf

Милость мира Ярославская № 1, однор. хор pdf sib

Милость мира Ярославская № 2, однор. хор pdf sib

Тебе поем Копылова, для смешанного хора pdf

Достойно есть на «Небесных чинов» pdf

Достойно есть царя Феодора, гармонизация о. Матфея (Мормыля) pdf

Достойно есть. Муз. Елисеева. Для см. х pdf

Достойно есть. Муз. прот. Петра Турчанинова pdf

Достойно есть, сборник 1 2 3

О Тебе радуется, одноголосие, знам. росп, цеф. ключ, два варианта pdf

«Отче наш» Копылова, для смешанного хора pdf

«Отче наш» малого столпового распева, одн. х. pdf sib

«Отче наш». Муз. прот. Петра Турчанинова, см. х. pdf

Хвалите Господа с небес. Муз. прот. Петра Турчанинова, см. х. pdf

Хвалите Господа с небес. Муз. Копылова. Для смешанного хора pdf

Причастен (киноник) Воскресный, из ЦПС pdf

Под Твою милость. Муз. Копылова. см. х. pdf

«Милосердия двери», Д. Соловьев, см. х., из ЦПС pdf

Окончание Литургии Архангельского, одн. х. pdf sib

Окончание Литургии из Церковно-певческого сборника pdf

ноты единородный сыне скачать херувимская песнь ноти женский хор ноты

Сборники

Архангельский. Литургия древних распевов, сборник pdf

Переложения П. Чеснокова для однородного хора: 1.tif 2.tif 3.tif

Литургия Красногорского монастыря 1.pdf 2.pdf 3.pdf 4.pdf

Палиашвили, Захарий Петрович (1871-1933). Литургия грузинского (карталино-кахетинского) распева для см. х. 1.pdf 2.pdf 3.pdf

Турчанинов Петр, протоиерей. Две Литургии. Сборник pdf

Смоленский. Песнопения Литургии для мужского хора pdf

Источник

Ноты Божественной Литургии для мужского, смешанного и детского хоров

Автор: Администратор. Дата публикации: 19 мая 2018 . Категория: Детям.

Данный сборник составлен с целью облегчить возможность пения детей на наших приходах. Практика показывает, что дети в большинстве случаев, даже без музыкального образования, способны выучить мелодию и петь одноголосно вместе. В этом сборнике такое одноголосное пение Литургии детским хором поддержано пением взрослого мужского или смешанного хора. Можно петь вместе, можно распределить песнопения и их фрагменты для антифонного пения.

Мелодическую основу данных песнопений составляют знаменный, византийский распев, богослужебно-певческий обиход. В большинстве случаев сделана обработка составителем сборника.

Партитуры смешанного и мужского хора не везде гармонически согласованы между собой, согласуясь прежде всего с мелодией детского хора. Поэтому при совместном пении всех трёх составов мужской состав в некоторых песнопениях может петь мужские партии смешанного хора. Общая партитура прилагается преимущественно для сопоставления и удобства распределения антифонного пения. Изложение для мужского состава часто находится в довольно низкой тесситуре и непривычном для мужского богослужебно-певческого обихода расположении. Это сделано ради сочетания с детским хором как поддержки, а не соперничества. При самостоятельном исполнении песнопений мужским хором можно вполне использовать партитуру смешанного хора с транспозицией тональности на кварту-квинту и соответственной коррекции линии баса.

Надеюсь, что сборник будет полезен в приходской работе с детьми и в богослужебно-певческой практике.

Руководитель Регентского отделения Харьковской духовной семинарии

Источник

Ноты для хора — Поет мужской хор МИФИ

Репертуар Московского инженерно-физического института (хора) в pdf


Поет мужской хор МИФИ
без сопровождения и в сопровождении фортепиано
“Музыка”, 1990г.
номер 14546
(pdf, 4.51 Мб)

Мужской хор Московского инженерно-физического института был создан в 1956 году. Энтузиазм его организаторов и участников, упорная, кропотливая работа довольно быстро привели к хорошим результатам. Уже летом 1957 года хор МИФИ с успехом выступал в концертах VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве. В 1965 году хору было присвоено почетное звание „Народный коллектив». В 1977 году за развитие самодеятельного художественного творчества и высокое исполнительское мастерство присуждена премия Ленинского комсомола.
В выступлениях хора МИФИ прежде всего привлекают артистизм, яркая образность исполнения. Каждое слово, фраза органично подчинены музыкальной форме сочинения, способствуют пониманию его замысла. Чувствуется полное взаимопонимание дирижера с хором, заинтересованность и увлеченность каждого певца. И это создает единый творческий организм, живущий в музыке, творящий ее.
Коллектив всегда в творческом поиске. Так, еще в 1967 году, к 50-летию Советской власти, была подготовлена театрализованная композиция, — впервые в практике академических хоров. Тогда многим это показалось спорным. Но затем в программах хора появились и другие композиции — посвященные Дню Победы, 70-летию Октябрьской революции. Тепло встретила аудитория постановку сцены из „Майской ночи» Н. Римского-Корсакова. Теперь многие академические хоры вводят в свои программы элементы театрализации — время подтвердило право на жизнь такой формы хорового исполнительства.
В своем звучании хор использует большой арсенал выразительных средств. Мощное форте без форсировки, энергичное пианиссимо, словно тающее под куполом концертного зала, яркая тембровая окраска и естественное звучание каждой голосовой партии — результат большой вокальной работы, проводимой в хоре.

Мужской хор МИФИ, как сказано в его Уставе, „создан с целью пропаганды музыкальной культуры и способствует эстетическому воспитанию его участников и слушателей». За три десятилетия более тысячи студентов-физиков не только сами приобщились к хоровому пению, но и стали активными его пропагандистами. Не расстаются с коллективом и выпускники института. По традиции строительный отряд „Хор МИФИ» летом трудится в разных уголках страны: на КамАЗе и Атоммаше, в Вологде, Архангельске, Якутии. По вечерам в сельских клубах и на стройках в исполнении концертных бригад, созданных студентами, звучат народные песни и песни самодеятельных авторов.

Концертные программы хора весьма обширны и разнообразны. Особое место в них занимают сочинения советских композиторов, в частности, тех, с которыми коллектив связывает тесная творческая дружба, — Вл. Соколова, Б. Снеткова, Ю. Евграфова. Автором этих строк специально для хора МИФИ написаны сочинения „Сессия» на студенческие слова и „Целую женские руки» на стихи Р.Гамзатова.
Постоянно участвуя в традиционных праздниках песни в Прибалтике, хор обогатил свои программы многими интересными произведениями композиторов Латвии, Литвы и Эстонии — И. Калныня, Г. Эрнесакса, В. Тормиса, Б. Горбульскиса, Р. Калсона и др. Большинство этих сочинений исполняются студентами на языке оригинала. В феврале 1989 года хор МИФИ стал лауреатом Второго Всесоюзного конкурса мужских хоров „Ригас гайлис» („Рижский петух») — ему была присуждена первая премия за исполнение конкурсного сочинения латышского композитора П. Плакидиса на слова И. Зиедониса „Подсвечники».
В программах хора МИФИ всегда была достойно представлена русская классика — П. Чайковский, С. Танеев, Н. Черепнин, другие композиторы. В последние годы, отмеченные возрождением русской духовной музыки, в концертах успешно исполняются „Многолетие» и „Херувимская» Василия Титова, Фрагмент из концерта для хора №3 Д. Бортнянского, „Жертва вечерняя» П. Чеснокова.

О высоком, вполне профессиональном уровне подготовки хористов свидетельствует наличие в репертуаре произведений крупной формы. Студенты освоили такие труднейшие произведения мировой классики как Реквием Л. Керубини и Рапсодию И.Брамса для меццо-сопрано, мужского хора и оркестра (соч. 53).
В течение трех десятилетий коллектив возглавляла его создатель заслуженный работник культуры РСФСР Эсфирь Моисеевна Рывкина. Ей помогали Р. Н. Барская, Р. С. Старобинец, Л. Б. Обшадко, Н. В. Малявина, которая стала художественным руководителем и дирижером хора в конце 1987 года. По-прежнему участвует в жизни коллектива и Эсфирь Моисеевна — она бывает на репетициях и концертах, помогает советами в решении многих творческих вопросов.
В настоящий сборник включены произведения малых форм из репертуара хора. Большинство переложений для мужского состава сделаны П. Л. Шпитальным, который многие годы сотрудничал с хором МИФИ.
Предлагаемый в настоящем сборнике музыкальный материал может быть использован в концертной работе мужских хоровых коллективов художественной самодеятельности ив учебно-методической работе учебных заведений.
В. Калистратов

  • Guadeamus. Старинный студенческий гимн
  • Мальчики. Музыка К. Молчанова, переложение для хора П. Шпитального, слова И. Карпова
  • Минута молчанья. Музыка М. Минкова, переложение для хора П. Шпитального, слова И. Шаферана
  • Завещание поэта. Музыка Б. Снеткова, слова К. Хетагурова, перевод П. Панченко
  • Летний танец. Музыка Б. Горбульскиса, переложение для хора П. Шпитального, слова А. Дабульскиса, перевод А. Силенко
  • Целую женские руки. Музыка В. Калистратова, слова Р. Гамзатова, перевод И. Озеровой
  • Сессия. Музыка В. Калистратова, слова студенческие
  • Новогодняя песня. Музыка Г. Эрнесакса, слова Д. Вааранди, перевод К. Алемасовой
  • Многолетие. Музыка В. Титова
  • Фрагмент концерта для хора № 3 („Господи, силою Твоею.»).
  • Музыка Д. Бортнянского, переложение для хора П. Шпитального
  • На севере диком. Музыка А. Даргомыжского, слова М. Лермонтова
  • Ночевала тучка золотая. Музыка П. Чайковского, переложение для хора П. Шпитального, слова М.Лермонтова
  • Эхо. Музыка О. Лассо
  • Vere languores nostros. Музыка А. Лотти
  • Грезы. Музыка Р. Шумана, переложение для хора П. Шпитального
  • Колыбельная. Музыка И. Брамса, переложение для хора П. Шпитального, русский текст А. Машистова
  • У ворот, ворот батюшкиных. Русская народная песня. Обработка М. Мусоргского
  • Ах, не одна во поле дороженька. Русская народная песня. Обработка А. В. Александрова, переложение для хора П. Шпитального
  • Бэтуга. Молдавская народная песня. Обработка Ф. Згуряну, перевод К. Алемасовой
  • Дана-дана. Венгерская народная песня. Обработка Л. Бардоша, русский текст К. Алемасовой

Источник

Читайте также:  Симпсон ноты для гитары
Оцените статью