- Пьесы для двух гитар ноты
- Пьесы для двух гитар ноты
- Ноты для дуэтов шестиструнных гитар
- Гитарные сборники СССР
- Довоенные издания гитарных нот
- Издательство «ТРИТОН»
- Государственное издательство — Музыкальный сектор
- Государственное музыкальное издательство
- Послевоенные издания гитарных нот 1 (1950-1964) до объединения
- Сборники без серии, выпущенные до 1964 г. издательством «Музгиз»
- Сборники, выпущенные до 1964 г. издательством «Советский композитор»
- Серия «Библиотека гитариста» Безномерные издания
- Серия «Библиотека гитариста» Нуменованные издания
- Серия «Концертный репертуар гитариста (концертные пьесы)» Издавалась в 1963-1964 г., изд. «Музгиз» до объединения
- Послевоенные издания гитарных нот 2 (1964-1992) после объединения
- Серия «Пьесы для ансамблей русских народных инструментов». Издавалась изд. «Музыка»
- Серия «Альбом гитариста (шестиструнная гитара)». Издавалась изд. «Музыка»
- Серия «Репертуар гитариста» Издавалась с 1966 г., изд. «Музыка» (1-5), «Советский композитор» (6-42)
- Серия «Концертные пьесы для шестиструнной гитары» Издавалась с 1966 г., изд. «Музыка» (1-4), «Советский композитор» (5-42)
- Серия «Эстрадная музыка для шестиструнной гитары». Издан один сборник в 1966 г. изд. «Музыка»
- Серия «Пьесы для шестиструнной гитары Издавалась с ? г., изд. «Музична Украiна»
- Серия «Старинные романсы в переложении для шестиструнной гитары Издавалась с ? г., изд. «Музична Украiна»
- Серия «Первые шаги гитариста» Издавалась с 1967 г., изд. «Музыка» (1,2), «Советский композитор» (3-13)
- Серия «Гитаристу — любителю» Издавалась с 1977 г., изд. «Советский композитор»
- Серия «Альбом начинающего гитариста» Издавалась с 1970 г., изд. «Советский композитор»
- Серия «Танцевальные ритмы. Сборник пьес для шестиструнной гитары» Издавалась с 1970 г., изд. «Советский композитор»
- Серия «Концертный репертуар гитариста» Издавалась с 1970 г., изд. «Музыка»
- Серия «Популярные произведения в переложении для шестиструнной гитары» Издан один сборник в 1970 г. изд. «Музыка»
- Серия «Знакомые мелодии. Пьесы для шестиструнной гитары» Издавалась с 1970 г., изд. «Советский композитор»
- Серия «Произведения советских композиторов для шестиструнной гитары» Издан один сборник в 1971 г. изд. «Музыка»
- Серия «Альбом пьес для шестиструнной гитары Издавалась с 1976 г., изд. «Музична Украiна»
- Серия «Репертуар начинающего гитариста» Издавалась с 1979 г., изд. «Музыка»
- Серия «Из репертуара Андреса Сеговии» Издавалась с 1982 г., изд. «Музыка»
- Серия «На досуге — репертуарная тетрадь гитариста» Издавалась с 1982 г., изд. «Музыка»
- Серия «Произведения зарубежных композиторов для шестиструнной гитары» Издан один сборник в 1982 г. изд. «Музыка»
- Серия «Гитара в концертном зале» Издавалась с 1984 г., изд. «Советский композитор»
- Серия «Популярная музыка для шестиструнной гитары» Издавалась с 1984 г. ежегодно изд. «Советский композитор»
- Серия «Альбом для юношества» Издавалась с 1984 г., изд. «Музыка»
- Серия «Произведения советских композиторов для шестиструнной гитары» Издан один сборник в 1985 г. изд. «Музыка»
- Серия «Мелодии народов мира для шестиструнной гитары» Найден один сборник, изд. «Музыка»
- Серия «Альбом для детей» Издавалась с 1986 г., изд. «Музыка»
- Серия «От Ренессанса до наших дней» Издавалась с 1986 г., изд. «Музыка»
- Серия «Ансамбли для гитар. Шестиструнная гитара» Найден один сборник, изд. «Советский композитор»
- Серия «Легкие пьесы советских композиторов для шестиструнной гитары» Издан один сборник в 1988 г. изд. «Советский композитор»
- Серия «Полифонические пьесы. Шестиструнная гитара» Издан один сборник в 1989 г. изд. «Советский композитор»
- Серия «Пьесы для ансамбля шестиструнных гитар» Начала издаваться в 1989 г. изд. «Советский композитор»
- Серия «Вижу чудное приволье. Русские народные песни в обработке для шестиструнной гитары» Издан один сборник в 1991 г. изд. «Советский композитор»
- Отдельные (внесерийные) издания периода 1964 — 1992 г.
- Советские хрестоматии гитариста — педагогический репертуар (1958-1992)
- Хрестоматии для шестиструнной гитары. Не имеют серийной нумерации. Издавались с 1958 по 1962 г., изд. «Музгиз»
- Хрестоматии для шестиструнной гитары. Изданы в 1968 г., изд. «Музыка»
- Серии «Педагогический репертуар гитариста (шестиструнная гитара)» для ДМШ и МУ. Издавались с 1966 по 1969 г., изд. «Музыка»
- Серии «Хрестоматия гитариста (шестиструнная гитара)» для ДМШ и МУ. Издавались с 1971 по 1975 г., изд. «Музыка»
- Серии «Педагогический репертуар гитариста (шестиструнная гитара)» для ДМШ и МУ. Издавались с 1972 по 1982 г., изд. «Музыка»
- Серии «Хрестоматия гитариста (шестиструнная гитара)» для ДМШ и МУ. Издавались с 1985 по 1987 г., изд. «Музыка»
- Серии «Педагогический репертуар — пьесы» и «Педагогический репертуар — этюды». Издавались с 1970 по 1977 г., Ленинградским отделением изд. «Музыка»
- Серии «Шестиструнна гiтара — учебный репертуар для ДМШ» Издавались с 1974 издательством «Музычна Украiна»
Пьесы для двух гитар ноты
Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы
Выпуск I. ДУЭТЫ
Подбор материала, составление и редакция – Дмитрий Теслов
В сборники — нотные издания серии «Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы» включены произведения для ансамблей шестиструнных гитар различных составов, рассчитанные на изучение начинающими исполнителями, например, учащимися ДМШ, ДШИ, любителями гитары. Автору хотелось бы отметить, что идея о создании данных выпусков появилась благодаря многочисленным просьбам преподавателей учебных заведений, сетующих по поводу отсутствия интересного, нового ансамблевого репертуара, который будет соответствовать современным запросам молодых музыкантов.
Ввиду того, что, в настоящее время, в учебные заведения среднего профессионального образования разрешено поступать студентам, имеющим минимальную исполнительскую подготовку, данные книги также и им помогут с наполнением репертуара.
Отличительной особенностью сборников является то, что в них будут публиковаться пьесы не только композиторов-классиков, но и современных авторов, не известные широкому кругу учащихся, преподавателей. В связи с этим данные нотные издания рекомендуются в качестве методических пособий педагогам образования различного уровня.
Все сочинения будут интересны для начинающих, так как очень мелодичны, просты для освоения, легко запоминаются.
В данный сборник, или в первый выпуск, входят сочинения, написанные для дуэта гитар.
Основной принцип подбора – сначала старинная классическая музыка, далее произведения романтической направленности, затем обработки фольклора народов мира, и, в завершении – две всеми любимые рождественские композиции.
Источник
Пьесы для двух гитар ноты
—>
—> —>
» —> —>Категории раздела —> | ||||
—>
—> |
—> —>
» —> —>Поиск —> |
—> —> —>
—>
—>Сортировать по : Дате · Названию Традиционный танцевальный наигрыш из репертуара северных манси. Аранжировка для трио гитар младших классов Алексея Ионкина. Для квартета гитар. Переложение для трио гитар младших классов А.В.Ионкин Тема любви — «Моё сердце будет биться» из к/ф «Титаник», саундтрек №14, для 2 скрипок и ф-но. Музыка из к\ф «Титаник». Третий саундтрек «Саутгемптон». Для 2 скрипок и фортепиано. Музыка из к\ф «Титаник». Первый саундтрек «Нет прощения». Для 2 скрипок и фортепиано. Известная новогодняя песенка «Звените, колокольчики» в переложении для гитары О.Ионкиной. Для начальных классов. Песня из кинофильма «Розыгрыш» в переложении для голоса и 2 гитар О.Ионкиной. Источник Ноты для дуэтов шестиструнных гитарНоты для ансамблей Ф. ДУРАНТЕ. ГАЛЬЯРДА Скачать ноты
Скачать ноты Э. ГРИГ. Танец Анитры Скачать ноты Уважаемые любители музыки, этот сборник представляет собой нотный вариант CD-альбома «На пути к Баху». Хочу остановить ваше внимание на одном важном моменте, возникающем при переложении сочинений И.С. Баха для классической гитары. Это — проблема изменения тональности оригинала. По этому поводу свои претензии ко мне чаще всего предъявляют пианисты, забыв, что сами исполняют музыку Баха в новых тональностях, так как клавесин его времени имел строй на тон ниже современного фортепиано. Клавесин и фортепиано — инструменты в общем-то разные. На клавесине, например, широко используются октавные удвоения, придающие ему широкое, насыщенное звучание. Иногда клавесинист использует все четыре регистра инструмента одновременно. К тому же Бах сочинял для клавесина с двумя клавиатурами, отчего пианистам приходится сталкиваться с проблемой пересечения голосов: невозможный на фортепиано унисон заставляет идти музыкантов на вынужденный компромисс. Теперь посмотрим на этот вопрос с другой стороны. Общеизвестно, что Бах часто перерабатывал свои сочинения, причем его эксперименты в этом направлении весьма разнообразны. К примеру, прелюдия из партиты BWV 1006 для скрипки соло написана композитором в тональности E-dur, а имеющая ту же музыкальную ткань синфония из кантаты «Wir danken dir, Gott, wir danken dir» (BWV 29) — в тональности D-dur; знаменитый Магнификат имеет две различные тональные версии — Es-dur и D-dur. Ограничусь этими примерами, хотя их можно продолжать и продолжать. Естественно, в случаях изменения тональностей Бах исходил из разных причин, но одна из них кажется вполне ясной: при переработке сочинения с одного инструмента на другой невозможно не учитывать специфику нового инструмента (или состава инструментов). Я же как музыкант, уже более двадцати пяти лет целенаправленно занимающийся гитарной транскрипцией, из своего опыта знаю: когда профессиональные особенности инструмента проигнорированы, пропадает идея сочинения, ради которой оно и создавалось. И если нам не сыграть, несмотря на все усилия, переложенное сочинение в нужном темпе, если мы лишены необходимой исполнительской свободы, то закономерен вопрос: «А стоит ли использовать полученный результат?» Звуки Уважаемые гитаристы, когда вы приступите к изучению настоящего сборника, не забывайте обращать внимание на аппликатуру, фразировочные лиги и артикуляцию. Это поможет вам точнее передать авторскую мысль и воссоздать необходимый для конкретного сочинения колорит. И.С. Бах. Прелюдия (BWV 902а) Источник Гитарные сборники СССРДавно прошли времена, когда нотного материала для гитаристов катастрофически не хватало. Но и сейчас издания, выпущенные в Советском Союзе представляют немалый интерес, и не только с библиографической точки зрения, но и с практической. Поэтому, многие энтузиасты предпринимают попытки найти и собрать полную коллекцию этих изданий. Большинство этих коллекций кочует по файлообменникам, что делает их поиск несколько неудобным. Мы тоже не остались в стороне от этого безнадежного, но доброго дела, и попытаемся собрать всю советскую гитарную литературу в одном месте, упорядочив и разложив по полочкам. Все довоенные сборники (которые удалось найти) собраны в разделе Все послевоенные сборники издательства «Музгиз» до объединения с «СК» — в разделе Все послевоенные сборники издательств «Музыка» и «Советский композитор» — в разделе Советские сборники педагогического репертуара собраны в разделе Довоенные издания гитарных нотИстория советского нотопечатания началась с создания в 1925 году кооперативного издательства «Тритон». В этом же году были выпущены 2 тетради «Репертуар гитариста», содержащие классические произведения в переложении для гитары П. Исакова. Еще 2 тетради вышли в свет в 1932 году. Издательство «Тритон» было закрыто в 1936 году в связи с нецелесообразностью В дореволюционной России крупнейшим производителем музыкальной литературы являлась музыкально-издательская фирма П. И. Юргенсона. В 1918 издательство Юргенсона национализируется и продолжает работу как подразделение Музыкального отдела Наркомпроса (до 1921), а затем — Музсектор Госиздата. А в 1930 г. учреждение приобретает самостоятельность и отныне называется Государственным музыкальным издательством (Музгиз). В 1930-е годы Музиздат входил в систему ОГИЗ (Объединение государственных книжно-журнальных издательств). Пока найдено только два довоенных выпуска гитарных нот этого издательства 1932 и 1933 года. Издательство «ТРИТОН»Государственное издательство — Музыкальный секторГосударственное музыкальное издательствоПослевоенные издания гитарных нот 1 |