Пьесы для фортепиано композиторов 20 века ноты
Цвета радуги :
=Главная страница
=О счастье размышления
=Рисунки добавил много новых акварелей
=Стихи и проза Пишу обо всём, что волнует.
=Фотографии 2004 . 2008 годы
=Любимые книжки то, что нравится читать
= Любимая музыка ноты для гитары и фортепиано
=Ссылки Интернет, видео, музыка, ноты, радио, аудиокниги, софт.
=Написать письмо
ZabitieMelodii1.djvu
Кирнбергер И. ПОЛОНЕЗ. 3
Невин Э. НАРЦИСС. 4
Шпинддер Ф. КОЛЫБЕЛЬНАЯ. 5
Эркель Ф. ЛАСЛОХУНЬЯДИ. 6
Польдини Э. ТАРАНТЕЛЛА. 8
Якоби В. ВАЛЬС. 10
Миллекер К. ВАЛЬС ЛАУРЫ. 12
Метра О. ВАЛЬС-СЕРЕНАДА. 14
Цибулька А. ГАВОТ «ШТЕФАНИЯ». 16
КазачаиТ. ВАЛЬС. 18
Зуппе Ф. БОККАЧЧО-МАРШ. 19
Целлер К. ВОЕННЫЙ МАРШ. 20
Флотов Ф. МАРТА. 22
Аноним ПОЛЬКА. 24
Поор В.ЧАРДАШ. 25
Лихнер Г. ДОМА. 26
Шаров М.ВЕНГЕРКА. 28
Гессе Т.БАБУШКИНА ПЕСНЯ. 30
Мюллер В.ВОСПОМИНАНИЕ О ТРИАНОНЕ.. 33
Лихнер Г. СКАЗКА. 34
Стреббог Ж.-Л. МЕЛОДИЯ. 38
Майер Ш. ПРЕЛЮДИЯ. 42
Царман А. ФАНДАНГО. 44
В.К.ТАРАНТЕЛЛА. 46
КОРОТКО О КОМПОЗИТОРАХ
ЗУППЕ, Франц (1819-1895), венский композитор и театральный дирижер бельгийско-итальянского происхождения (настоящее имя — Франческо Суппе-Демелли). В возрасте 15 лет написал мессу, после 1840 — около 30 комических опер и оперетт («Донна Жуанита», «Гасконец», «Боккач-чо» и др.), симфонию, реквием, несколько увертюр и струнных квартетов.
КАЗАЧАИ, Тибор (1892-1977), венгерский композитор и пианист, автор оркестровых и инструментальных произведений, кантат, а также первой на венгерском языке книги о современной музыкальной гармонии (1944).
КИРНБЕРГЕР, Иоганн Филипп (1721-1783), немецкий композитор, ученик И.С.Баха, один из виднейших музыкальных теоретиков XVIII века, с 1751 — придворный скрипач Фридриха Великого, с 1758 — капельмейстер принцессы Амапии. Оставил симфонии, сюиты, инструментальные пьесы.
ЛИХНЕР, Генрих (1829-1898), немецкий композитор, кантор и органист собора в Бреслау. Сочинил псалмы, хоры, романсы и множество фортепианных произведений.
МАЙЕР, Шарль (1799-1862), немецкий композитор, пианист и педагог, с 1819 по 1845 преподавал в Санкт-Петербурге; у него учился игре на фортепиано и отчасти теории юный М.И.Глинка. Написал два фортепианных концерта и около 900 пьес в салонном стиле. Одну из его мазурок приписывали Шопену: лестная ошибка.
МЕТРА, Оливье (1830-1889), французский композитор и танцевальный дирижер. Начинал как театральный скрипач, виолончелист, контрабасист, в 1865 прославился вальсом «Кругосветное путешествие». Помимо вальсов, полек, кадрилей, дивертисментов, романсов, написал музыку к балету «Йедца» (1879) и около 20 оперетт.
МИЛЛЕКЕР, Карл (1842-1899), австрийский композитор, дирижер, флейтист-виртуоз. Наряду с покровительствовавшим ему Зуппе и И.Штраусом, которым он, однако, уступал в популярности, — один из классиков венской оперетты. Самая знаменитая из двух десятков его оперетт — «Нищий студент».
МЮЛЛЕР, Венцель (1767-1835), австрийский композитор, дирижер — сначала в провинциальных театрах, а с 1808 по 1813 — в Пражской опере. Написал огромное количество музыки к популярным в свое время водевилям, зингшпилям -комическим операм с диалогом, бурлескам.
НЕВИН, Этельберт (1862-1901), американский композитор, живший в разное время в Бостоне, Нью-Йорке, Берлине, Париже, Венеции и Флоренции. Его наследие составляют главным образом фортепианные пьесы («Нарцисс» — известнейшая из них) и песни.
ПОЛЬДИНИ, Эдуард (1869-1957), венгерский композитор, в 1908 переселившийся в Швейцарию. Написал три комические оперы и множество инструментальных пьес, большей частью для фортепиано.
ПООР, Вилмош (1828-1888), венгерский композитор.
СТРЕББОГ, псевдоним-перевертыш, которым подписывал свои произведения ГОББЕРТС, Жан-Луи (1835-1886), бельгийский композитор, автор более чем тысячи легких фортепианных пьес. По мнению некоторых современников, он, продавая свой дар в розницу, несколько стеснялся всякий раз выставлять на «товаре» свое настоящее имя.
ФЛОТОВ, Фридрих фон (1812-1883), отпрыск знатнейшего рода, уходящего корнями в XIII век, немецкий оперный композитор, чья музыка по ритмике и мелодике принадлежит, скорее, к французскому типу, что не удивительно: ее автор с 1828 до 1848 почти непрерывно жил в Париже, общаясь с Мейербером, Россини, Обером. Славу ему принесла постановка оперы «Марта» (1847, Вена). Всего же он создал 23 оперы, а также два балета, фортепианный концерт и пьесы для фортепиано.
ЦАРМАН, Александр Александрович, артист императорских московских театров, с 1899 по 1916 публиковавший сочиненные им «новые салонные бальные танцы», в том числе довольно экзотические: «Фанданго», «Гейша», «Футбол». Автор популярнейшей до сего дня мелодии «Падеспань».
ЦЕЛЛЕР, Карл (1842-1898), австрийский композитор, чиновник министерства просвещения. Посвящая музыке только досуги, сумел снискать необычайный успех опереттами «Продавец птиц» (1891) и «Мартин-рудокоп» (1894), продолжившими традиции венской классической школы. Ему принадлежат также другие оперетты и комические оперы.
ЦИБУЛЬКА, Альфонс (1842-1894), венгерский пианист, театральный и военный дирижер, композитор. Обосновавшись в конце концов в Вене, написал шесть оперетт, наиболее известная из которых — «Синьор Аннибале» (1893).
ШАРОВ, М. (возможно, псевдоним), российский композитор-аранжировщик, опубликовавший в начале XX века, среди прочего, свою обработку цыганского романса, который — со словами Волина-Вольского — получил известность как «Белая акация».
ШПИНДЛЕР, Фриц (1817-1905), немецкий пианист и композитор, с 1841 до своей кончины преподавал фортепианную игру в Дрездене. Из его 400 с лишним произведений большинство составляют салонные и жанровые фортепианные пьесы; кроме того, сочинил две симфонии, концерт и квартеты.
ЭРКЕПЬ, Ференц (1810-1893), венгерский композитор, дирижер, пианист, педагог. Назначенный капельмейстером Национального театра в Пеште при его открытии в 1837, более 50 лет возглавлял музыкальную жизнь страны. Основоположник венгерской оперы (написал девять опер, в том числе «Ласло Хуньяди», 1844), автор музыки государственного гимна Венфии (1845) и обработок многих народных песен.
ЯКОБИ, Виктор (1883-1921), венгерский композитор, автор ряда оперетт («Ярмарка невест», «Майами», «Сивилла», «Строптивая принцесса»), имевших широкий успех.
В.К. (Великий князь Константин Николаевич РОМАНОВ, 1827-1892), второй сын российского императора Николая I, президент Русского музыкального общества.
СОДЕРЖАНИЕ
Серов А. РУССКАЯ ПЛЯСКА. 3 Хорошо
Лихнер Г. ТЮЛЬПАН. 4 !!
Цирер К.М.ЛЮБОВНОЕ письмо. 8
Рехельс Е. ЧАРЫ СКРИПКИ. 11 !
Аноним ВАЛЬС — БОСТОН. 14 !
АНОНИМ ГОЛУБАЯ НОЧЬ. 16 . Замечательно
Яковлев Н. КОХАНОЧКА. 18 !
Лутц В.М. ПАДЕКАТР. 20 !
Геллер С. ПРЕЛЮДИЯ ДЛЯ ЛИЛИ. 23 !
Аноним ДОЖДЬ ИДЕТ. 24 !
ЛекокШ. ВАЛЬС. 26
Лекок Ш.ДОЧЬ МАДАМ АНГО. 29 !
Присовский В. МЕЧТЫ. 32 Хорошо
ЭггхарД Ю. МАЛЕНЬКИЙ НОКТЮРН. 35 !
Каччини Дж. АВЕ МАРИЯ. 38 !
Венцель Л. ГАВОТ. 43 !
Коротко о композиторах.. 48 :
ВЕНЦЕЛЬ, Леопольд (1847-1925), итальянский скрипач, композитор и дирижер. Написал около 20 балетов, несколько оперетт и множество песен.
ГЕЛЛЕР, Стефен (1813-1888), венгерский пианист и композитор, с 1848 жил в Париже, где был близок к Шопену, Листу, Берлиозу. Сочинял только фортепианную музыку — простую, свежую, поэтичную, во многом родственную музыке Шумана, Мендельсона, Шопена. Оставил четыре сонаты, три сонатины, ноктюрны, прелюдии, баллады, а также превосходные этюды, развивающие как технику, так и вкус учащегося.
КАЧЧИНИ, Джулио (1546-1618), итальянский певец, музыкант-виртуоз, композитор и теоретик. С 1565 жил во Флоренции в качестве певца при Тосканском дворе. В начале 1601 опубликовал партитуру «Эвридики» -первой в мире оперы (поставлена в 1602). Проповедовал гомофонный стиль — такое многоголосие, когда один из голосов имеет первенствующее значение, остальные же сводятся к роли простого сопровождения. Предтеча бельканто.
ЛЕКОК, Шарль (1832-1918), французский композитор, всю свою творческую жизнь посвятивший опереточному жанру. Написал более 50 оперетт, лучшие из которых отличаются легкостью, изяществом, изобилуют запоминающимися мелодиями. Особенно широко известны «Дочь мадам Анго» (1872) и «Жирофле-Жи-рофля» (1874).
ЛИХНЕР, Генрих (1829-1898), немецкий композитор, кантор и органист собора в Бреслау. Сочинил псалмы, хоры, романсы и множество фортепианных произведений.
ЛУТЦ, Мейер (1822-1903), немецкий опереточный композитор и дирижер. В 1848 обосновался в Англии, служил церковным органистом, театральным дирижером, в 1869 был назначен музыкальным руководителем лондонского Веселого театра, для которого написал целый ряд легких опер. Создал также мелодию танца падекатр.
ПРИСОВСКИЙ В.А., российский композитор конца XIX — начала XX века, украинец по происхождению. С 1887 по 1915 опубликовал в Киеве, Одессе, Варшаве десятки салонных фортепианных пьес — как лирического, так и патриотического (в связи с мировой войной) направления, вальсы, марши, обработки украинских народных песен. Некоторые его произведения переиздавались в Киеве вплоть до начала 30-х годов.
РЕХЕЛЬС, Е.Н., российский композитор начала XX века.
СЕРОВ, Александр Николаевич (1820-1871), русский композитор и музыкальный критик. Служил по судебному ведомству и цензуре. Музыкальным образованием обязан самому себе. Написал оперы «Юдифь»(1863), «Рогнеда»(1866), «Вражья сила» (1871, закончена другими авторами), несколько хоров, оркестровых пьес, Ауе Мапа. Испытал влияние Мейербера и Вагнера, с которым сблизился под конец жизни.
ЦИРЕР, Карл (1843-1922), австрийский дирижер и композитор, освоивший музыку самоучкой. В 1863 организовал танцевальный оркестр, с которым гастролировал по Австрии и Германии, в 1907 году был назначен музыкальным руководителем придворных балов. Оставил около 600 маршей и танцев для оркестра, более 20 оперетт.
ЭГГХАРД, Юлиус (псевдоним графа ХАРДЕГЕНА, 1834-1867), австрийский пианист и композитор, ученик К.Черни. Написал множество популярных в свое время салонных пьес для фортепиано.
ЯКОВЛЕВ, Н.Н., артист балета императорских театров. Гопак «Коханочка» сочинен им в 1900-е годы.
Источник
Фортепианная музыка XX века — ноты для фортепиано
Ноты, сборники, литература для фортепиано
Педагогический репертуар
музыкальных училищ I — II курсы
Фортепианная музыка XX века
выпуск 1
составитель и редактор Н. Копчевский
«Советский композитор», 1973г.
(pdf, 6.79 Мб)
- П. Санкан (Франция). МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА
- К. Рийзагер (Дания). ЧВАНЛИВЫЙ ФРАНТ
- Э. Вилла-Лобос (Бразилия). МАЛЕНЬКИЙ КОТЕНОК ИЗ КАРТОНА
- Ф. Рыбицкий (Польша). СЕРЕНАДА. Этюд для левой руки.
- X. Турина (Испания). БАШМАКИ ТОРЕАДОРА. Из цикла «Лавка сапожника»
- А. Блисс (Англия). ИНТЕРЛЮДИЯ
- Ж. Ибер (Франция). ТОККАТА
- Б. Мартину (Чехословакия). Две пьесы из цикла «Фильм в миниатюре»
- 1. ТАНГО
- 2. СКЕРЦО
- И. Гажтецка (Польша). ДВЕ ЧАСТИ ИЗ СЮИТЫ
- М. Големинов (Болгария). БОЛГАРСКИЙ ТАНЕЦ
- П. Хиндемит (Германия). НОЧНАЯ МУЗЫКА. Из сюиты «1922».
- И. Мартене (Дания). ALLEGRO GIOCOSO
- К. Караев (СССР). ДВЕ ПРЕЛЮДИИ
- Н. Девчич (Югославия). МИКРОСЮИТА
- Л. Фосс (США). ДВУХГОЛОСНАЯ! ИНВЕНЦИЯ
- М. Эйзикович (Румыния). ДВЕ ЧАСТИ ИЗ СЮИТЫ
- Б. Бляхер (Западный Берлин). ДВЕ ПЬЕСЫ из цикла «Орнаменты»
- К. Кюркчийский (Болгария). ЭЛЕГИЯ
- Б. Бриттен (Англия). КУПАНЬЕ РАННИМ УТРОМ. Из сюиты «Воскресный дневник»
- Л. Яначек (Чехословакия). ДВЕ ПЬЕСЫ из цикла «В тумане»
- П. Дессау (ГДР). ГЕРНИКА (по Пикассо)
- Г. Елинек (Австрия). Четыре части из сюиты in Е
- 1. КУРАНТА
- 2. СИЦИЛИАНА.
- 3. ГАВОТ
- 4. МЮЗЕТ
- К. Шимановский (Польша). ДВЕ МАЗУРКИ
- Б. Барток (Венгрия). С БАРАБАНАМИ И ДУДКАМИ. Из сюиты «На вольном воздухе»
- М. де Фалья (Испания). КУБАНА из цикла «Испанские пьесы».
- Р. Щедрин (СССР). ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА
- О. Мессией (Франция). ПРЕЛЮДИЯ «Умершие мгновения»
Скачать нотный сборник
Источник
Пьесы русских, советских и зарубежных композиторов — ноты для фортепиано
Ноты для фортепиано к пьесам в pdf
Педагогический репертуар
Пьесы зарубежных классиков
для фортепиано
составитель Ф.А. Розенблюм
“Музыка”, 1971г.
номер 1162
- Г. Гендель. Каприччио
- В. Моцарт. Романс
- Д. Скарлатти. Пьеса
- И. К. Бах. Ригодон
- И. Гайдн. Вариации на тему «Рокселана»
- Л. Бетховен. Шесть легких вариаций на тему швейцарской песни
- М. Регер. Листок из альбома
- Ф. Шопен. Прелюдия
- Ф. Лист. Мыслитель
- Ф. Лист. Этюд
- Э. Мак-Доуэлл. Песня
- К. Шимановский. Мазурка
- Д. Гершвин. Прелюдия
Скачать ноты
Пьесы русских, советских и зарубежных композиторов
для фортепиано
для ДМШ Выпуск 1
“Музыка”, 1986г.
номер 3244
От составителей.
Настоящий сборник открывает новую серию учебных пособий из пяти выпусков, адресованную не только учащимся детских музыкальных школ, но и всем юным пианистам, занимающимся в различных музыкальных кружках и студиях.
Данная серия отличается от подобного рода изданий фортепианного репертуара дифференциацией материала в соответствии с профессиональными возможностями учащихся. За исключением 1-го и 2-го выпусков, предназначенных для начального (1—3-й год) обучения, все последующие выпуски будут издаваться в двух частях. Первые части каждого выпуска ориентированы преимущественно на традиционную программу ДМШ и по своим задачам аналогичны распространенным сборникам типа хрестоматии с четко выраженной методической направленностью. Вторые части включают популярные пьесы и переложения песен, фрагментов из опер, балетов, симфонической, камерной музыки русских, советских и зарубежных композиторов. Все эти переложения отличаются легкостью, доступностью изложения, не теряя при этом высоких художественных достоинств оригинала. Они предназначены в первую очередь для использования в работе различных фортепианных кружков и студий, а также для домашнего музицирования. Кроме того, они могут найти применение в классах общего и специального фортепиано ДМШ в качестве материала для самостоятельной работы, чтения с листа и расширения музыкального кругозора.
Внутри каждой части и раздела сохранен единый принцип «от простого к сложному». В сборники серии не включаются этюды, так как они хорошо систематизированы и достаточно полно представлены в различных специальных изданиях.
ПЕРВЫЕ ШАГИ
Ой, звоны звонят. Украинская народная песня.
Я. Степовой. Сорока-ворона
М. Раухвергер. Корова
М. Красев. Топ-топ
Н. Потоловский. Охотник и зайка
Ладушки. Детская песня
Вставала ранешенько. Русская народная песня. Обработка Ю. Шуровского
На горе-то калина. Русская народная песня. Обработка Т. Салютринской
Латышская народная песня
Ю. Волков. Первые шаги
Ю. Вейсберг. Выйди, Маша. Хороводная песня из детской оперы «Гуси-лебеди». Переложение Е. Белорусовой
О. Бер. Темный лес
В. Волков. Ласковая песенка
К. Лонгшамп-Друшкевичова. На коньках
ИГРАЕМ СТАККАТО
К. Лонгшамп-Друшкевичова. Полька
Б. Берлин. Пони «Звездочка»
О. Бер. Шалун
Кукушка. Французская народная песня
Ю. Слонов. Разговор
Н. Владыкина-Бачинская. Волынка
А. Жилинскис. Старинный танец
А. Балтин. Дождь танцует
Л. Кершнер. Веселый паренек
С. Слонимский. Лягушки
УЧИМСЯ ИГРАТЬ КАНТИЛЕНУ
Что же мне не петь? Белорусская народная песня. Обработка Т. Салютринской
Ах, поморю. Русская народная песня. Обработка Ю. Щуровского
Л. Шульгин. Грустный рассказ
Д. Тюрк. Ариозо
Б. Барток. Беседа
Ю. Литовко. Канон
В. Кессельман. Маленький вальс
В. Курочкин. Вальс
И. Гуммель. Пьеса
Ю. Литовко. Пьеса
В. Жубинская. Колыбельная
Г. Гладков. Колыбельная
БЫСТРО И СМЕЛО
В. Волков. Шуточка
Л. Роули. Акробаты
К. Лонгшамп-Друшкевичова. Марш дошкольников
Ю. Левитин. Марш
Ю. Литовко. Веселая прогулка
М. Грачей. Веселые мастера
Ю. Виноградом. Танец медвежат
Т. Шаверзашвили. А ну-ка, отгадай!.
Е. Лауменскиене. Скерцетто
ТАНЦЫ СТАРИННЫХ МАСТЕРОВ
И. Виттгауэр. Гавот
Й. Гайдн. Менуэт
И. Уде. Менуэт
Г. Гендель. Менуэт
X. Хаслер. Менуэт
Г. Лёхлейн. Гавот
Й. Гайдн. Менуэт
Й. Гайдн. Менуэт
Ф. Госсек. Гавот. Переложение М. Мейчика
Г. Телеман. Ригодон
Д. Тюрк. Детская кадриль
ПЬЕСЫ СТАРИННЫХ МАСТЕРОВ
Д. Тюрк. Песенка
К. Нефе. Андантино
Г. Телеман. Пьеса
Г. Телеман. Пьеса
Д. Скарлатти, Ария
И. Кунау. Прелюдия
Г. Гендель. Чакона
Г. Гендель. Ария
ИНТЕРЕСНЫЕ НАЗВАНИЯ
М. Степаненко. Обидели
К. Орф. Жалоба
Г. Фрид. Грустно
В. Баркаускас. Тихие слезки
В. Волков. Незабудка
В. Кузнецов. За окном дождь
Д. Тюрк. Охотничьи рога и эхо
Г. Толкачев. В лесу
Ж. Металлиди. Воробьишкам холодно
Ж. Металлиди. Маленький путешественник
А. Роули. В стране гномов.
Н. Шишов. Загадка
Г. Гендель. Шалость
В. Россин. Сказочка
Н. Ган. Раздумье
Д. Тюрк. Прилежными упражнениями добьемся мастерства
ПЕРЕХОДИМ В СЛЕДУЮЩИЙ КЛАСС
В. России. Песня пастушка
В. Волков. Вальс
И. Беркович. Чешская песня
Э. Денисов. Кукольный вальс
Д. Льнов-Компанеец, Бульба
Ой, под горою, под перевозом. Украинская народная песня. Обработка Н. Лысенко
А. Гедике. Вальс
В. Косенко. Танец
И. Беркович. Танец куклы
А. Гречанинов. Мой первый бал
Скачать ноты
Пьесы русских, советских и зарубежных композиторов
для фортепиано
для ДМШ Выпуск 2
“Музыка”, 1987г.
номер 3317
ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ
Настоящий сборник, являющийся 2-м выпуском серии «Пьесы русских, советских и зарубежных композиторов для фортепиано», адресован учащимся 3-го класса фортепианных отделов детских музыкальных школ, а также юным пианистам, занимающимся в различных музыкальных кружках и студиях и уже в достаточной степени владеющим начальными навыками фортепианной игры.
Сборник может быть использован и в старших классах специального фортепиано ДМШ в качестве учебного пособия для развития навыков чтения с листа и самостоятельной работы, а также в классах общего курса фортепиано. Кроме того, многие пьесы, вошедшие в сборник, могут найти применение и в домашнем музицировании.
В настоящее издание включены разнохарактерные пьесы русских, советских и зарубежных композиторов — как старинных, так и современных, — отвечающих необходимым художественным и методическим требованиям, и, преимущественно, не входящих в наиболее распространенные хрестоматии и другие учебно-методические пособия.
Весь материал предлагаемого сборника сгруппирован в пяти примерно равных разделах: «Танцы старинных композиторов», «Пьесы старинных композиторов», «Пьесы русских композиторов», «Пьесы советских композиторов» и «Пьесы современных зарубежных композиторов».
Как и в предыдущем выпуске данной серии, музыкальный материал внутри каждого раздела расположен в порядке возрастания сложности. Этот же принцип — от простого к сложному — сохранен и в плане чередования разделов. Подобное расположение материала дает педагогу возможность использовать включенные в сборник пьесы в работе с детьми различной одаренности, находящимися на разных ступенях музыкального и пианистического развития.
Предложенная педагогическая редакция не является абсолютно обязательной и может быть изменена в соответствии с индивидуальными особенностями учеников. Наибольшую трудность для учащихся, по-видимому, представит исполнение мелизмов, встречающихся в пьесах 1-го и 2-го разделов сборника. Расшифровка мелизмов дана в соответствии с наиболее распространенной практикой, однако не исключает применения иных вариантов или даже полного снятия украшений.
Составители также сочли нецелесообразным излишне детализировать педализацию, оставив решение этого вопроса на усмотрение педагога. Во многих произведениях приведено лишь указание на то, что данную пьесу необходимо исполнять с педалью. Каждый же конкретный случай должен решаться индивидуально, в зависимости от уровня развития музыкального слуха ученика и его владения инструментом.
Амплитуда трудностей, встречающихся в пьесах одного и того же раздела, достаточно широка. Поэтому, исходя из физических данных и подвинутости ученика, ряд пьес (Менуэттино» Ф. А. Хофмейстера, «Ноктюрн» А. Гречанинова, «Песня без слов» С. Прокофьева и др.) может быть использован и в работе с учащимися 4-го класса.
Составители:Б. Березовский, А. Борзенков, Е. Сухоцкая
ТАНЦЫ СТАРИННЫХ КОМПЗИТОРОВ
Г. Ф. Гендель. Менуэт
И. Г. Зейфарт. Гавот
И. Плейель. Менуэт
А. Корелли. Сарабанда
X. Ф. Шале. Менуэт
Ж. Ф. Рамо. Ригодон
И. Ф. Кирнбергер. Менуэт
Г. Штельцель. Бурр€
Д. Циполи. Сарабанда
Ф. А. Хофмейстер. Менуэтгино
ПЬЕСЫ СТАРИННЫХ КОМПОЗИТОРОВ
Д. Скарлатти. Ляргетто
Б. Пасквини. Ария
X. Г. Неефе. Ариозо
И. Г. Витггауэр. Пьеса
Д. Тюрк. Мужественный характер
Г. Ф. Телеман. Ариозо
Л. Моцарт. Пьеса
Л. Моцарт. Ария
В. А. Моцарт. Андантино
В. Ф. Бах. Аллегро
Л. Шитте. Кукушка
й. Бенда. Аллегретто
Й. Гайдн. Анданте
ПЬЕСЫ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ
М. Глинка. Чувство
М. Глинка. Простодушие
М. Глинка. Мазурка
М. Титов. Вальс
А. Даргомыжский. Табакерочный вальс
Ц. Кюи. Простодушная откровенность
Ц. Кюи. Испанские марионетки
В, Ребиков. Вальс
Г. Пахульский. Мечты
А. Гречанинов. Ноктюрн
ПЬЕСЫ СОВЕТСКИХ КОМПОЗИТОРОВ
В. Косенко. Старинный танец
А. Гедике. Прелюдия
С. Майкапар. Меланхолический вальс
Ж. Металлиди. На лесной полянке
И. Беркович. Мазурка
К. Хачатурян. Старый вальс
Р. Бойко. Осенний пейзаж
Ф. Амиров. Баллада
А. Эшпай. Перепелочка. Белорусская народная песня
С. Прокофьев. Песня без слов
ПЬЕСЫ СОВРЕМЕННЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ
Иокода Ёсино. Старый виолончелист
Канэда Бин. Давным-давно
Э. Сигмейстер. Солнечный день
Э. Сигмейстер. Новый Лондон
Н. Делло-Джойо. Безделушка
Ф. Рыбицкий. Итальянская серенада
Ф. Рыбицкий. Фокстрот
Скачать ноты
Источник