Пьесы для фортепиано романс

Пьесы для фортепиано/ Подборка

На данной страничке предлагаю вам познакомиться с нотной подборкой, с которой со мной любезно поделился Максим — гость нашего сайта. За что я ему очень благодарна. Максим является составителем и редактором всех трёх сборников. Качество сканированных нот просто отличное! Музыкальный материал состоит из популярных произведений, как для фортепиано соло, так и переложений для фортепиано произведений для различных составов. Произведения в сборниках — известные классические и популярные произведения из кинофильмов и спектаклей. К каждому произведению была найдена аудиозапись с фортепианным исполнением. Если не было фортепианного варианта, Максим находил другой вариант, к примеру, оркестровый. В общем, изучайте содержание, и, если вас что-то заинтересует, переходите по ссылке и скачивайте! Материалы предоставлены абсолютно бесплатно!

Пьесы для фортепиано. Часть 1

Общая ссылка на все аудиофайлы: Часть I

СОДЕРЖАНИЕ и ссылки на аудиофайлы (часть 1):

Пьесы для фортепиано. Часть 2

Общая ссылка на все аудиофайлы: Часть II

СОДЕРЖАНИЕ и ссылки на аудиофайлы (часть 2):

Пьесы для фортепиано. Часть 3

Общая ссылка на все аудиофайлы: Часть III

СОДЕРЖАНИЕ и ссылки на аудиофайлы:

РЕкомендуем:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Читайте также:  Девушка душевно поет под гитару

Пьесы для фортепиано/ Подборка: 2 комментария

Спасибо большое! Всё исправила!

Во втором списке ссылки под номерами 61, 62, 63 ведут на один и тот же звуковой файл (номер 61, Итальянская полька).
То же самое в номерах 72, 73.

Источник

Манфред Шмитц — Меланхолический романс

Легкая джазовая пьеса для фортепиано, звучащая сложно, и с очень красивой мелодией. Не-классика-но-почти джазового композитора Манфреда Шмитца для начинающих любителей, желающих эффектно выделиться игрой красивой грустной музыки для пианино. Ноты отлично подойдут на конкурс или уроки фортепиано маленьким детям учащимся ДМШ в качестве современной пьесы.

«Меланхолический романс» — полезные ноты для начинающих на левую руку, а также на знакомство с джазовой лирикой и октавной техникой. Достоинство пьесы — ее можно играть медленнее, чем на видео (умеренный темп moderato), но сыграть красиво.

  • Взрослые начинающие после 1-го года, если вы желаете побыстрее попробовать перейти от простых детских песен к более взрослому и интересному для вас репертуару. Легкая в разборе пьеса позволит почувствовать себя играющими пианистами, ощутить свои возможности.
  • Взрослым и подросткам среднего уровня на быстрый и безболезненный «отдых» от классики и на помузицировать.
  • Тяжелым случаям среднего и продвинутого уровней по причинам отсутствия мотивации или времени на разбор пьес продвинутого уровня.

Коллеги преподаватели, в чьей больничке есть вышеназванные пациенты, «Меланхолический романс» Шмитца — палочка выручалочка для всех категорий!

В первой части и репризе технических трудностей почти нет. Обратим внимание особенно на ловкую игру маленьких фразочек шестандцатыми во вступлении и координация с арпеджио в левой руке.

Зато немедленно возникает необходимость работы над музыкальностью исполнения, а именно: традиционное разделение звуком мелодии и аккомпанемента, над этим мы уже во многих пьесах здесь работали, и как видите, это — база любого хорошего музыкального исполнения.

Обратите внимание на звук левой руки на видео. Он — скромный и ровный. При этом не тихий. Ровный звук фортепиано можно сравнить с гладью озера в безветренный день. Ни одна нота не вылезает из ансамбля больше, чем остальные. Разве что первая нота из четырех сгруппированных восьмых может звучать чуть громче, как импульс. Остальные звуки должны слиться в ровный но ясный фон. Сделать это очень непросто для начинающих пациентов, поэтому не расстраиваемся, в очередной раз услышав корявый стук в левой, а стараемся добиться.

Самая первая ошибка, с которой здесь столкнемся — дыры в звуке левой руки. В желании «сделать тихо» кончики пальцев начинающих не обладают достаточной нервностью, чтобы при нажатии клавиш чувствовать грань, за которой звука не произойдет. Этого феномена не избежать, ровный звук (как и тихий тоже) требует часто больше работы, чем громкий.

Во второй части в октавах правой руки нужно выполнять указания композитора и соблюдать акценты, чтобы услышать скрытую мелодию. Именно она должна быть слышна на выходе (первый палец), а не октавная «икота».

Источник

Пьесы для фортепиано романс

Эти ноты, c техническими пояснениями к ним и занимательными рассказами о буднях учителя музыки вы найдете в моем сборнике «Легкие пьесы для фортепиано, звучащие сложно. Ноты для «заржавевших» пианистов» (изд. «Феникс», 2020) .

Все вышеописанное относится к тому, что мы в музыкальной науке называем музыкой гомофонного склада. Слова гомофонный не боимся: в переводе с греческого оно означает всего лишь, что в пьесе имеется один главный «индивидуальный» голос (чаще доверенный правой руке) и сопровождение в виде общих форм музыкального движения (аккорды, арпеджио).

В противоположном ей пласте — полифонической музыке — все происходит сложнее, нужны более навороченные навыки; но навык кантилены, наработанный в начальные годы, очень пригодится позже в полифонии, где он один из важнейших.

Блог «Что Играть?» — фортепиано для взрослых, ноты, видео, разборы
я создала для тех, кто пытается сочетать взрослую жизнь и фортепиано — он мне позволяет добавлять разборы пьес по отдельности, а потом обобщать их в рубрики.

Кто привык к Фейсбуку — страница Masha Sharova Piano ; здесь собирается все из ЖЖ и Вордпресса + нотный магазин в рубрике «Меню».

Источник

Романс для фортепиано соло опус 44 № 1 («Петербургские вечера»), Антон Рубинштейн

Romance pour piano seul opus 44 № 1 (Soirée à St.-Pétersbourg), Antoine Rubinstein, corrigée par l’auteur (1894)

Москва, П. Юргенсон, 1894—1897

Старинные ноты для фортепиано

Романс [без слов], Антон Рубинштейн, пьеса из сочинения «Петербургские вечера», опус 44 № 1, одобрено и отредактировано автором в 1894 году

Москва, издатель П. Юргенсон (№ 10040), поставщик Императорского русского музыкального общества и Консерватории в Москве, выпуск 1894—1897 гг..

Прекрасная пьеса Рубинштейна хороша, как бокал глинтвейна в зимний вечер у камина. При первом (неискушённом) впечатлении музыка кажется слегка старомодной, однако, уже после нескольких глотков понимаешь, как это всё замечательно, трогательно и трепетно.

Интересно, что издательство указало (в целях рекламы) довольно большой тираж этого выпуска. На обложке читаем: «Pour piano seul (33me mille). 35 c.» — «[Вариант выпуска] Для фортепиано соло (33-я тысяча [тиража]). [цена] 35 копеек». Очевидно, что в это время (после смерти автора в 1894 году) пьеса была очень популярной.

Источник

Романс для фортепиано соло опус 44 № 1 («Петербургские вечера»), Антон Рубинштейн

Romance pour piano seul opus 44 № 1 (Soirée à St.-Pétersbourg), Antoine Rubinstein, corrigée par l’auteur (1894)

Москва, П. Юргенсон, 1894—1897

Старинные ноты для фортепиано

Романс [без слов], Антон Рубинштейн, пьеса из сочинения «Петербургские вечера», опус 44 № 1, одобрено и отредактировано автором в 1894 году

Москва, издатель П. Юргенсон (№ 10040), поставщик Императорского русского музыкального общества и Консерватории в Москве, выпуск 1894—1897 гг..

Прекрасная пьеса Рубинштейна хороша, как бокал глинтвейна в зимний вечер у камина. При первом (неискушённом) впечатлении музыка кажется слегка старомодной, однако, уже после нескольких глотков понимаешь, как это всё замечательно, трогательно и трепетно.

Интересно, что издательство указало (в целях рекламы) довольно большой тираж этого выпуска. На обложке читаем: «Pour piano seul (33me mille). 35 c.» — «[Вариант выпуска] Для фортепиано соло (33-я тысяча [тиража]). [цена] 35 копеек». Очевидно, что в это время (после смерти автора в 1894 году) пьеса была очень популярной.

Источник

Оцените статью