Пьесы фортепиано четыре руки

Ноты для фортепиано в четыре руки

Сборники с нотами для фортепиано в 4 четыре руки

Произведения композиторов для фортепиано в четыре руки

  • Бизе Ж. Кармен
  • Дога Е.
  • Моцарт Сонаты № 1 и 2
  • Парцхаладзе М. Детские пьесы тетр. 1 и 2
  • Прокофьев С. Фрагменты
  • Роджерс Р.
  • Н.Раков — Девять пьес средние и старшие классы
  • Стравинский И. Симфония
  • Г.Дмитриев — Камушки из мозаики
  • И.Дунаевский — Увертюра
  • П.Чайковский (Ромео и Джульетта, Лебединое озеро)
  • И.Штраус — Популярные танцы
  • Ф.Шуберт — Избранные произведения
  • Хиндемит — Метаморфозы Вебера
  • Г.Свиридов — Время вперед!
  • С.Кац Кто сказал Мяу?
  • А.Хачатурян — Вальс


Михаил Гнесин
Песни и танцы адыгейских черкесов

для фортепиано в 4 руки
«Государственное музыкальное издательство», 1941г.
номер м17233г

Марамук, Захуако, Кажра, Песня о наводнении

Скачать ноты


Двадцать переложений для фортепиано в 4 руки
«Государственное музыкальное издательство», 1953г..
номер 1392

  • М. Глинка — Марш Черномора из оперы „Руслан и Людмила» (облегченная редакция А. Рапопорта)
  • М. Глинка — Рондо Антониды из оперы „Иван Сусанин* (переложение А. Кедровой).
  • М. Глинка— Танцы из оперы „Иван Сусанин» (облегченная редакция Э. Аптекман)
  • А. Даргомыжский — Песня Ольги из оперы «Русалка» (переложение А. Кедровой).
  • А. Даргомыжский — Песня Наташи из оперы «Русалка» (переложение А. Кедровой)
  • А. Бородин — Половецкая пляска с хором из оперы „Князь Игорь» (переложение А. Михайлова)
  • М. Мусоргский — Пляска персидок из оперы „Хованщина» (переложение А. Рапопорта)
  • М. Балакирев — Полька (переложение А. Кедровой)
  • Н. Римский -Корсаков — Отрывок из оперы „Ночь перед рождеством» (переложение А.Михайлова).
  • Н. Римский-Корсаков — Восточный романс (переложение Н. Болдырева)
  • Н. Римский -Корсаков — Отрывок из оперы „Сказка о царе Салтане» (переложение А.Кедровой).
  • П. Чайковский — Тема и вариация из оркестровой сюиты №3 (облегченная редакция А.Рапопорта)
  • П. Чайковский — Красная Шапочка и Волк из балета „Спящая красавица» (переложение А. Михайлова)
  • П. Чайковский — Вальс из балета „Спящая красавица» (облегченная редакция Э. Аптекман)
  • А. Глазунов — Гавот нз балета „Барышня-служанка» (переложение А. Рапопорта)
  • С. Рахманинов — Сирень. Романс (переложение А.Рапопорта)
  • Б. Асафьев — Вальс из балета „Кавказский пленник» (переложение И. Стучннской).
  • С. Прокофьев — Гавот из Классической симфонии (переложение А. Кедровой)
  • В. Щербачев — Сентиментальный романс из фильма «Гроза» (переложение А. Кедровой).
  • М. Чулаки— Утренняя серенада из балета «Мнимый жених» (переложение А. Рапопорта)
Читайте также:  Гитара аналог ямаха с 40

Скачать ноты

Спасибо Шафаяту за сборник!

Джаз, и не только
пьесы для фортепиано в четыре руки

составление и обработка Игоря Осина
«Композитор», 2002г.
для информации
только описание

В сборник ансамблевой музыки «Джаз, и не только. » вошли оригинальные обработки произведений различных жанров (джазовой, танцевальной и киномузыки).
Автор переложений для фортепиано в четыре руки Игорь Александрович Осин окончил в 1991 году Казанскую государственную консерваторию по классу фортепиано и ныне преподает в детской музыкальной школе. Все пьесы, включенные в сборник, исполняются учениками автора на конкурсах и фестивалях.
В 2001 году Игорь Осин был удостоен I премии на IV Республиканском конкурсе авторских разработок республики Татарстан.

  • 1. Буги-вуги
  • 2. Дж. Гершвин. Прелюдия
  • 3. А. Вильельдо. Эль-чокло. Танго
  • 4. В. Дашкевич, Увертюра. Из телефильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона

Contents
1. Boogie-Woogie
2. G. Gershwin. Prelude
3. A. Vilieldo. El Choclo. Tango
4. V. Dashkevich. Overture. From the film «The Adventures of Sherlock Holmes and Doctor Watson».


За роялем всей семьей
Популярные произведения для фортепиано в 4 руки
«Композитор”, 2002г.
Составители Наталья Васильевна Андреева Любовь Николаевна Индейцева
Compiled by Andreyeva Natalya Vasilyevna Indeytseva Lubov’ Nikolayevna
для информации
только описание
есть на ozon

От редактора-составителя
В данный сборник включены популярные произведения в переложении для фортепиано в четыре руки. Пьесы расположены по принципу постепенного возрастания трудности исполнения и охватывают разные эпохи и стили с XVIII по XX век. Первая и вторая партии во всех произведениях равны по сложности исполнения, просты по изложению, что открывает широкие возможности для совместного домашнего музицирования, так как пьесы доступны любому члену семьи, когда-либо обучавшемуся игре на фортепиано.
Фортепианные ансамбли могут быть использованы в работе с учащимися младших классов по специальности, а в средних классах — для чтения с листа. В классе ОКФ данные ансамбли стимулируют учебный процесс.
Сборник произведений для фортепиано в четыре руки создан на основе практического опыта преподавателей ОКФ Санкт-Петербургского Охтинского центра гуманитарно-эстетического воспитания.

From editor-compiler
This collection includes popular compositions arranged for piano in four hands. The pieces are disposed according to gradual complication increasing and embrace different epochs and styles from the 18th to the 20th century. The first and the second parts are equal by their complicacy in performance and easily accounted, thus giving large possibilities for joint home music-making, being accessible to every member of your family, whenever learning to play the piano. Piano ensembles may be resorted to during the work with the junior forms’ students at the special piano discipline and also with the middle forms’ students at the discipline called «Playing Prima Vista», while at the discipline «Additional Piano Course» the ensembles may serve as incentive to educational process. The collection of compositions in four hands is created on the base of the «Additional Piano Course» teachers from the Okhtinsky Humanitarian Aesthetic Breeding Centre in St. Petersburg.
(translated by Asya Ardova)

А. Гретри. Кукушка
А. Гречанинов. Пьеса
Ф. Шопен. Моя милая
М. Равель. Павана спящей красавицы
Словацкая плясовая
Французская народная песня
Птички. Старинная французская песня. Обработка В. Пороцкого
Немецкая народная шуточная песня. Обработка Т. Назаровой
Ф. Шуберт. Немецкий народный танец
Ф. Шуберт. Антракт. Из музыки к пьесе В. Чези «Розамунда» (фрагмент).
Переложение Н. Гольденберга
И. Беркович. Русская народная песня
Я на горку шла. Русская народная песня. Обработка Н. Голубовской
Ж.Б. Векерлен. Пастораль. Обработка Е. Юдиной
В.А. Моцарт. Колыбельная песня
Ф. Шуберт. Сентиментальный вальс
И. Брамс. Песня
М. Иванов-Радкевич. Марш
Й. Гайдн. Песня Ганны. Из оратории «Времена года»
Й. Гайдн. Три немецких танца
Й. Гайдн. Andante. Из симфонии «Сюрприз»
Й. Гайдн. Романс. Из симфонии «Рейн»
Й. Гайдн. Серенада
В.А. Моцарт. Фрагмент из оперы «Волшебная флейта». Обработка Кр. Нефе
Г.Ф. Гендель. Марш. Из оратории «Иуда Маккавей»
И.С. Бах. Сарабанда. Из Французской сюиты ре минор
И.С. Бах. Ария Бахуса
A. Аренский. Сказка
B. Агафонников. Вальс
0. Евлахов. Танец восковых фигурок. Переложение Э. Загурской
М. Шмитц. Принцесса танцует вальс

Источник

Пьесы — Ноты для фортепиано 4 руки — Педагогический репертуар ДМШ

Сборники из разных серий с нотами для фортепиано в 4 руки. Педагогический репертуар детских музыкальных школ


Репертуар фортепианного ансамбля
Ансамбли
Средние классы ДМШ
пьесы для фортепиано в 4 руки
Выпуск 1
составители и редакторы А.Бакулов и Ю.Питерин
«Музыка», 1968г.
номер 5304

  • Ф. ШУБЕРТ. Соч. 61 № Г. Полонез
    • Соч. 61 № 4. Полонез
  • Р. ШУМАН. Соч. 66 № 3. Экспромт
  • Э. ГРИГ. Соч. 35 № 2. Норвежский танец
  • М. РАВЕЛЬ. Две пьесы из балета «Моя мать гусыня»
    • 1. Павана Спящей Красавицы
    • 2. Дурнушка, императрица пагод
  • М. БАЛАКИРЕВ. Три русские народные песни
    • 1. Ах, пивна ягода по сахару плыла
    • 2. Наша улица широкая
    • 3. Да тебе полно же, милый, по лугу гулять
  • А. АРЕНСКИЙ. Соч. 34 № 4. Вальс
    • Соч. 34 № 6. Фуга на тему «Журавель»

Скачать пьесы

Репертуар фортепианного ансамбля
Ансамбли
Средние классы ДМШ
пьесы для фортепиано в 4 руки
Выпуск 2
составление и редакция А.Бакулова и Ю.Питерина
«Музыка», 1968г.
номер 3185

  • Ф. ШУБЕРТ. Полонез соч. 61
  • Ф. ШУБЕРТ. Полонез соч. 61
  • Р. ШУМАН. Печаль соч. 85
  • Р. ШУМАН. Игра в прятки соч. 85
  • Ж. БИЗЕ. Кукла (Колыбельная)
    • Труба и барабан (Марш)
  • М. БАЛАКИРЕВ. Птицы и звери
    • Ты река ли, моя реченька
    • Есть на горочке деревцо
  • Д. КАБАЛЕВСКИЙ. Марш
    • Гавот

Скачать ноты

Спасибо Сяргею за сборник!

Репертуар фортепианного ансамбля
Ансамбли
Средние классы ДМШ
пьесы для фортепиано в 4 руки
Выпуск 5
редакторы-составители А.Бакулов и Ю.Питерин
«Музыка», 1972г.
номер 7375

  • Л. Бетховен. Шесть вариаций (Песня с вариациями)
  • Ф. Шуберт, соч. 51 № 2. Военный марш
  • А. Бородин. Полька
  • П. Чайковский. Две русские народные песни
    • 1. Как по морю, как по синему
    • 2. Заиграй, моя волынка
  • Вл. Соловьев. Два танца из сюиты «Школьный бал»
    • 1. Вальс
    • 2. Полька
  • К. Сорокин. Мазурка

Скачать пьесы

Спасибо Анастасии за сборник!


Репертуар фортепианного ансамбля
Ансамбли

пьесы для фортепиано в 4 руки
старшие классы ДМШ
выпуск 3
составители и редакторы А. Бакулов и Ю.Питерин
«Музыка», 1969г.
номер 5901

  • П. ЧАЙКОВСКИЙ.
    • РУССКИЙ ТАНЕЦ ИЗ БАЛЕТА «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО»
    • ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ ИЗ БАЛЕТА «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО»
  • Ж. БИЗЕ. КАЧЕЛИ (Мечты) ИЗ СБОРНИКА «ДЕТСКИЕ ИГРЫ»
  • И. БРАМС. ОР. 39 ШЕСТЬ ВАЛЬСОВ
  • М. РАВЕЛЬ. ВОЛШЕБНЫЙ САД ИЗ СЮИТЫ «МОЯ МАТЬ ГУСЫНЯ»
  • К. СОРОКИН. ВАЛЬС

Скачать ноты

Источник

Пьесы фортепиано четыре руки

Автор: С. Баландин
Год: 2016
Издательство: —
Страниц: 108
Формат: PDF
Размер: 5,8 МВ
Язык: русский

В сборник вошли классические произведения в переложении Сергея Баландина для фортепиано в четыре руки. Для младших и средних классов детских музыкальных школ.

СОДЕРЖАНИЕ:

И. Бах. Ария из оркестровой сюиты N 3
И. Бах. Badineri из сюиты № 2 си минор
И. Бах. Менуэт из сюиты № 2 си минор
И. Бах. Токката и фуга ре минор (BWV 565)
И. Бах. Хоральная прелюдия (BWV 645)
Л. ван Бетховен. Турецкий марш
Ж. Бизе. Хабанера из оперы «Кармен»
Э. Григ. «Сердце поэта»
Ш. Гуно. куплеты Мефистофеля из оперы «Фауст»
Ш. Гуно. хор солдат из оперы «Фауст»
Г.-Ф. Гендель. «Пассакалия»
В. Моцарт. Тема из симфонии № 40
В. Моцарт. Менуэт из симфонии № 40
В. Моцарт. Адажио из концерта для кларнета
И. Пахельбель. Канон
И. Пахельбель – Д. Уинстон. Канон
С. Прокофьев. «Тройка» (из кинофильма «Поручик Киже»)
М. Равель. «Болеро»
И. Стравинский. «Пульчинелла»
А. Хачатурян. Танец с саблями
П. Чайковский. Вальс из балета «Спящая красавица»
П. Чайковский. Сцена из балета «Лебединое озеро»
П. Чайковский. Танец пастушков из балета «Щелкунчик»
П. Чайковский. Тема любви из увертюры-фантазии «Ромео и Джульетта»
А. Шнитке. Менуэт из Сюиты в старинном стиле
Ф. Шуберт. Отрывок из симфонии №8 («Неоконченной»)
Валийская народная песня. «Ясеневая роща»
Р. Вагнер. Интродукция к опере «Тристан и Изольда»

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

М. Бачурина. Популярные мелодии зарубежной эстрады второй половины ХХ века. Сборник переложений для фортепиано в четыре руки

В данном сборнике представлены авторские переложения для фортепиано в четыре руки популярных зарубежных мелодий второй половины ХХ века. Выбор именно этого времени и направления обусловлен, прежде всего, высоким музыкально-художественным содержанием самой музыки этого периода. А также тем, что существующие по данной теме переложения для фортепиано в четыре руки малочисленны и не всегда пригодны для применения в работе с учащимися средних классов детских музыкальных школ в силу своей технической сложности.

Представляемые переложения написаны таким образом, что учащиеся, исполняющие как первую, так и вторую партии, могут почувствовать себя и в роли солиста, и в роли аккомпаниатора. Поэтому необходимо акцентировать внимание ученика на то, в какой роли он находится в данном фрагменте произведения и исходя из этого выбирать динамический уровень звучания партии, устанавливать весовое соотношение между ними.

Что касается работы «внутри» партии, то здесь с ритмической точки зрения трудность может представлять исполнение синкоп, пунктирного ритма, триолей. Так, например, в «Опавших листьях» Жозефа Косма необходимо с самого начала добиваться умения переходить от четкого внутреннего ощущения дуольного наполнения доли к триольному.

Фактурное решение партий потребует навыков исполнения разного вида арпеджио, двойных нот, аккордов. От учащихся также потребуется качественный навык исполнения легато для ведения мелодии, поскольку это переложения произведений песенного (вокального) жанра, в котором способ звуковедения легато является основным.

При аранжировке каждой партии были использованы элементы подголосочной и имитационной полифонии.

Хотелось бы отметить, что проставленные в переложениях лиги носят мотивационный и фразировочный характер. Обозначенные динамические оттенки и темповые отклонения вовсе не являются обязательными при исполнении. В этом отношении (а также в отношении решения аппликатурного вопроса и педализации) свобода выбора остается за преподавателями, которые будут ориентироваться на свой музыкальный вкус, музыкальное восприятие, эмоциональное содержание музыки, на индивидуальные исполнительские возможности учащихся.

Для достижения желаемого результата должны использоваться все методы, способы и приемы работы над музыкальным материалом из педагогического и методического опыта преподавателя.

Работа по написанию переложений продолжалась три года. Весь нотный материал набран в программе Sibelius (редактор нотных партитур); сборник содержит краткую информацию о композиторах и исполнителях, фотографии. Некоторые из представляемых переложений уже были апробированы на зачётах по ансамблю в детской школе искусств и получили одобрительную оценку коллег.

Цель данной работы: помощь преподавателям в обновлении и расширении учебного нотного материала, предназначенного для ансамблевых форм музицирования.
Задачи:
• развитие музыкально-творческих способностей и профессионального мастерства детей (навыков исполнительства на музыкальных инструментах в ансамбле)
• расширение музыкального кругозора учащихся, знакомство с музыкальной литературой, выходящей за рамки сольного фортепианного репертуара.

Хочется надеяться на то, что работа вызовет интерес у преподавателей по классу фортепиано, а также у самих учащихся и любителей домашнего музицирования.

Источник

Оцените статью