Петр дранга аккордеон концерты

Valentina NNN

YouTube — Пётр Дранга -Чардаш

Петр Дранга — Танго

Надежда Бабкина и Пётр Дранга

Олег Газманов и Пётр Дранга — Ясные дни

Пётр Дранга — Вальс из кинофильма Берегись автомобиля

Пётр Дранга, Светлана Богданова и Сергей Стаценко, Игорь Нечаев и Ольга Вяльшина

Пётр Дранга и Ансамбль песни и пляски МВД — Севастопольский вальс

Марина Девятова и Пётр Дранга. Славянский Базар 2011

ДРАНГА Петр — Хорошая мелодия!

Пётр Дранга — Аргентинское танго

Пётр Дранга — Дачная гармония

Пётр Дранга — Нежность

Оксана Грищук и Пётр Дранга

Танго Ночи -1(Пётр Дранга)

Пётр Дранга — «Гаучо»

Петр Дранга — Джентльмены удачи

Петр Дранга. Голубой вагон

Padam Padam (Edith Piaf) Валерия & Пётр Дранга

«Апож»: Петр Дранга

Пётр Дранга и балет PROUD «Сейра» — Петр Дранга

Петр Дранга — «ВЕРО:»

Silvester 2006 — Петр Дранга

Петр Дранга и Дмитрий Коган «LIBERTANGO»

«Детектор правды» на MTV часть 1 из 3 (Пётр Дранга и Антон Шаплин)

«Детектор правды» на MTV часть 2 из 3 (Пётр Дранга и Антон Шаплин)

Кристина Орбакайте / Пётр Дранга — Одинокая гармонь

«Детектор правды» на MTV часть 3 из 3 (Пётр Дранга и Антон Шаплин)

Петр Дранга. » Пётр Дранга — Игрушка

Петр Дранга. » Петр Дранга!

ПЁТР ДРАНГА. Июнь, 2007.

Пётр Дранга (3/3) в программе «Разговор» с Александром Мягченковым

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • В мире прекрасного (331)
  • Архитектура , дизайн, интерьеры, памятники, МАФ (279)
  • Весёлые картинки (538)
  • Весёлые стихи (75)
  • Во саду ли, в огороде (77)
  • Времена года (167)
  • Города и страны (618)
  • Дети — это счастье (151)
  • Диета (34)
  • Женские образы (695)
  • Замки, соборы , храмы, мечети (126)
  • Здоровье (116)
  • Знаки Зодиака, тесты, загадки (55)
  • Знаменитости (1048)
  • Интересно (997)
  • Интересное фото (390)
  • Искусство, живопись, народные промыслы (256)
  • Коты, собаки.Птицы. Животный мир (295)
  • Красота природы (209)
  • Куклы, красивые поделки, рукоделие. (185)
  • Кулинарные рецепты (286)
  • Кушать подано (148)
  • Личное (466)
  • Мода и стиль (162)
  • Мой город и мои поездки (108)
  • Мудрость жизни (90)
  • Мужчина и женщина (313)
  • Музыка (68)
  • Натюрморты (92)
  • Наше старое кино (198)
  • Необычное и загадочное (74)
  • Новости, мнения, слухи (298)
  • Ностальгия (240)
  • Очевидное- невероятное (525)
  • Позитив (551)
  • Полезные советы, уют, домашнее хозяйство (239)
  • Праздники, поздравления друзей (298)
  • Рамочки и всё для блога (44)
  • Самые интересные посты (1050)
  • Стихи (475)
  • Учебник Лиру (40)
  • Фарфор , стекло, хрусталь (125)
  • Цветы (162)
  • Ювелирные украшения, камни (187)
  • Юмор (419)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Аккордеонист -виртуоз Петр Дранга

Петр Дранга – это совершенно уникальный артист, являющийся своеобразным феноменом на российской эстраде. Свой путь в мире шоу-бизнеса он начал в качестве аккордеониста-виртуоза, однако впоследствии смог неплохо проявить себя также и в качестве певца и модели.

В настоящее время Петр остается одним из самых востребованных артистов на российской сцене.

Петр Юрьевич Дранга появился на свет 8 марта 1984 года в городе Москва. Его родители были тесным образом связаны с миром музыки. А потому Петр, как и две его старших сестры, тоже решил посвятить свою жизнь искусству.

Так же как и его отец – народный артист Юрий Петрович Дранга – уже с ранних лет он выбрал для себя аккордеон. И, кажется, не ошибся с выбором. Занимаясь под руководством Дранги-старшего, молодой парень делал прекрасные успехи, а потому уже в школьные годы стал удивлять всех школьных учителей своей виртуозной игрой на этом инструменте.

Занимаясь в детской школе искусств имени Святослава Рихтера, Петр Дранга стал часто участвовать в различных конкурсах и фестивалях. В 1996-м артист стал лауреатом Московского конкурса аккордеонистов, а впоследствии аналогичного форума в итальянском Кастельфидардо.

Следом за первыми победами последовали другие. Петр играл классическую музыку, панк-рок, арт-рок, грандж, а также музыку других стилей и направлений. Помимо аккордеона артист освоил акустическую и бас-гитару.

С 1999-го года Петр стал выступать на концертах Российского фонда культуры. Однако денег зачастую не хватало, а потому по вечерам артист подрабатывал уборщиком в аквариумном салоне.

Окончив общеобразовательную школу, Петр Дранга поступил в музыкальное училище имени Гнесиных. Параллельно с этим музыкант выступал в рамках концертных программ московского Фонда культуры, а также работал со своей собственной группой «Торра».

Впоследствии яркие победы в жизни артиста перемежались с обидными поражениями. Петр все также продолжал выступать на различных концертах и музыкальных форумах, побеждая в самых различных номинациях. Однако денег это практически не приносило, а потому созданный музыкантом ансамбль «Торра» очень скоро распался.

Спасительная соломинка в жизни Петра Дранги возникла только в 2002-м году, когда один из его знакомых предложил артисту отправиться на гастроли на Северный Кавказ. Затянувшееся путешествие в итоге позволило музыканту неплохо подзаработать.

Вернувшись в Москву, аккордеонист образовал собственную небольшую студию, на базе которой проводились репетиции и запись альбомов. После этого он начал часто выступать в различных барах и клубах.

А так же он смог купить себе трехкомнатную квартиру на улице Тихая. За окном великолепный вид на Коломенское, совсем рядом протекает река Москва. Где-то на этой же улице расположено жилье его родителей.

Интерьер квартиры оформлен в греческом стиле — светлые стены и минимум мебели.

Следующей ступенькой в карьере молодого музыканта стало сотрудничество с известным пародистом Александром Песковым, который услышав однажды выступление Петра, моментально пригласил его в свое шоу. Так, Дранга оказался в команде юмориста, вместе с которым объехал практически все крупные города СНГ, а также побывал на гастролях в США и Италии.

Работая совместно с Песковым, Петр выступал на разогреве и во время антрактов. Благодаря этому, молодой музыкант сумел найти своих первых поклонников. Его стали приглашать другие известные музыканты – Патриция Каас, Олег Газманов, Дмитрий Коган. Таким образом, долгое время Петр Дранга совмещал концертные выступления с учебой в «Гнесинке».

В середине 2000-х годов Петр Дранга стал активно выступать в качестве сольного артиста. Он объехал с концертами многие страны СНГ. В 2007 году Дранга стал участником шоу «Танцы на льду» на канале «Россия» и занял 3 место, выступив с фигуристкой Оксаной Грищук.

А в 2008-м году он сумел представить слушателям свой первый сольный альбом – «23». Пластинка состояла из известных хитов, а также некоторых композиций написанных лично Петром Дрангой. В итоге именно они принесли артисту большой успех. Музыкант стал часто появляться на телевидении.

Утвердившись в качестве популярного артиста, Петр Дранга стал заниматься благотворительностью, а также продюсированием. Его компания «Дранга-мьюзик» уже много лет занимается активным продвижением молодых исполнителей.

Не стоит на месте и карьера самого аккордеониста. В 2011-м году артист представил слушателям свой второй студийный альбом, а также дал большие концерты в Москве и Санкт-Петербурге. Весьма примечательно, что именно в этот период Петр Дранга стал не только выступать в качестве аккордеониста, но и петь. Некоторые его композиции сделались настоящими хитами.

Кроме этого, в последние годы известный музыкант часто сотрудничает с различными модными брендами, выступая в качестве модели. Он гастролирует, участвует в телепроектах, его музыка транслируется на радиостанциях.

Как однажды признался артист в одном из своих интервью, своих девушек он «никогда не выдает». Именно поэтому личная жизнь артиста скрыта от посторонних завесой тайны. Известно, что в 2010-м году Петр Дранга встречался с некой девушкой по имени Настя. Однако что-то более конкретное в этом плане сказать сложно. Кроме того, долгое время молва связывала Петра с известной спортсменкой и телеведущей Ляйсан Утяшевой. Но сам факт наличия этого романа оспаривается.


О своей личной жизни Петр никогда не говорит с журналистами, считая это делом личным и интимным. Известно, что он не женат и что у него есть два племянника. Вот такой он Петр Дранга, личная жизнь которого так скрыта. Он не женат. Есть старшие сестры и двое племянников, которые часто приходят к нему в гости. Своих детей пока нет.

Он отрицательно относится к распущенности и к порноиндустрии. Петр абсолютно нормально относится к людям нетрадиционной сексуальной ориентации, считая, что главное, чтобы человек был хорошим. Но уверен, что никогда не смог бы быть геем, т.к. с детства рос в окружении, где мальчишки дрались, спорили из-за девчонок и не проявляли несвойственную парням чувствительность.

Петр любит незапланированный отдых – может поехать в клуб, а может рвануть на ферму, чтобы вспомнить детство, выпить парного молока. Петр любит романтику, но жесткую, например, ночью окунуться в речку, а потом бегать по полю.

Он любит аккордеоны исключительно одной известной итальянской марки — Bugari Armando. Всего у него шесть инструментов этого бренда. Помимо музыки Дранга-младший любит заниматься дайвингом и плаванием. Он просто обожает рыбалку. Будучи кочевником по своей природе, он любит путешествовать, находить неизведанное, получать новые ощущения.

За океаном.

Аккордеонист и певец Петр Дранга, пару лет назад вдруг исчезнувший на несколько месяцев с экранов ТВ и концертных площадок, безвыездно провел несколько месяцев в Калифорнии, где оформил брак с афро-американкой. И всё это ради американского паспорта. Пикантность ситуации заключалась еще и в том, что деловой союз, как стыдливо принято называть фиктивный брак в США, был оплачен, но фиктивная жена по-настоящему воспылала страстью к российскому артисту, угрожая в случае его отказа в исполнении супружеских обязанностей наплевать на уговор и вернуть деньги.

Процитировано 2 раз
Понравилось: 28 пользователям

Источник

Петр Дранга: «Аккордеоны — как машины. Лучше не российского производства»

Известный аккордеонист Петр Дранга, который уже вписал свое имя в музыкальную историю, рассказал «Омск Здесь» о том, как уменьшили вес его аккордеона, чтобы ноша не тянула, о том, кому может подарить свой инструмент просто так, и о том, почему не считает себя частью шоу-бизнеса.

Петр Дранга мало общается с прессой и редко дает интервью, но корреспонденту «Омск Здесь» удалось поговорить с известным на весь мир аккордеонистом-виртуозом во время его гастролей в нашем городе. Мы встретились после концерта, и отыгравший только что двухчасовое представление музыкант начал разговор просто, легко и безо всякого пафоса.

Вы из музыкальной семьи. Играете на клавишных инструментах, гитаре и ударных. Заниматься аккордеоном начали под влиянием отца-аккордеониста?

Я же мальчик, парень, а на фортепиано обычно девочек отдают (улыбается). Там ничего не нужно с собой носить, а с аккордеоном все-таки физически нужно справляться.

Конечно, повлиял и отец. Он как музыкант хотел, чтобы сын тоже играл на аккордеоне, продолжил его дело. Но все повернулось совершенно другим образом. Папа думал, что я буду играть академическую музыку (папа вообще много что думал), а я, когда был еще совсем маленьким, начал заниматься рок-музыкой. Но он сегодня мной очень гордится, и это главное.

Во время своего концерта в Омске вы отметили, что в раннем возрасте дети как губки впитывают слова своих родителей, поэтому важно найти к ним правильный подход. Вы помните слова ваших родителей?

Дети — это цветы жизни, очень нежные существа. Я занимался детской психологией и, знаете, убежден, что мы остаемся детьми до самого глубокого возраста, просто приходит опыт. И когда нам в детстве что-то говорят родители, эти слова очень сильно запоминаются, становясь чем-то вроде манифеста.

Я не помню конкретных фраз, которые говорили мне мои родители, но многие сказанные ими вещи навсегда остались в моей голове. Это как закон, который дает тебе возможность направить себя в той или иной ситуации по-другому.

А чтобы ваши дети пошли по вашим стопам, хотели бы?

Я бы дал возможность им выбрать, и я дам им самое лучшее. Я хочу, чтобы они занимались разными вещами до тех пор, пока сами не решат, чем хотят заниматься в этой жизни. Это в первую очередь и языки, и математика. Умение мыслить как аналитически, так и логически, креативно. Я бы дал им возможность полета, в том числе и творческого. Подковал их в этом плане и дал возможность, как когда-то и мне мои родители, учиться в лучших местах. А дальше — пусть выбирают сами.

На гастроли с собой вы возите два аккордеона — черный и белый, а всего их у вас пять. Знаю, что вы часто их дарите…

Да, раньше было шесть, сейчас осталось пять аккордеонов. Если я чувствую, что инструмент мне не нужен, я могу его подарить, причем совсем незнакомому человеку. Если у меня, например, случится диалог с человеком, и я почувствую, что ему нужен аккордеон, я, не думая, подарю его ему.

Характер игры у каждого аккордеона разный, и наверняка к каждому инструменту, как и к девушке, нужен свой подход?

Да, разница есть, но она мало заметна для людей. Есть ломаная и не ломаная дека. Эти инструменты совершенно по-разному звучат, и у каждого из них свои законы игры. К тому же, размер и вес у инструментов может быть разный. Те, с которыми я выступаю, не самые большие.

. и вес ваших аккордеонов уменьшили с привычных 18 до 11 килограммов.

Да, я же прыгаю на сцене (смеется). Инструменты сделали максимально прочными, чтобы выдерживали бешеный темп игры. Это удалось сделать за счет уменьшения голосов, количества клавиш.

При этом вы всегда отдаете предпочтение инструментам итальянских марок, да еще и ручной сборки?

Да, Bugаri Armando, я теперь их эндорсер (музыкант, использующий инструменты какой-либо фирмы по контракту — прим. ред.). Но я и до этого предпочитал аккордеоны именно этой марки, потому что они очень качественные.

В России производство хуже?

Есть аккордеон «АККО», его делают в России, и он в принципе неплохой, но итальянцы все равно делают лучше. Это как с автомобилем. Даже самая лучшая машина, которую делают в России, не сравнится с той, которую произвели в других странах. Но не будем об этом.

С покупкой аккордеона как с покупкой автомобиля. Даже самая лучшая машина, которую делают в России, не сравнится с той, которую произвели в других странах.

Вы участвовали в проекте «Точь-в-точь», хорошо поете, и в этом лично убедились зрители на концерте в Омске. Не хотели бы попробовать петь и играть на аккордеоне одновременно?

Если объединять, то делать это надо очень аккуратно. У меня есть вокальные композиции, есть инструментальные. Я всегда за стиль и очень люблю, когда стиль выдержан, и мне нравится, когда музыканты выдерживают стиль. Не люблю, когда пихают все вместе. Если это, например, композиция, где только голос, здорово, если это гранж, то гранж, если хип-хоп, то это должен быть только хип-хоп.

Я, кстати, продюсирую хип-хоп-музыку для известных артистов, работаю с Timbaland. В этом случае я должен абстрагироваться, потому что не могу заниматься продвижением собственных интересов и вставлять везде свой аккордеон. Я смотрю на аккордеон, как и на любой инструмент, как на выражение музыкальной мысли, и стараюсь к нему не привязываться.

Привязываться к инструменту плохо?

Про меня и так говорят, что я пропагандирую игру на аккордеоне и несу его в массы. Но это получается только лишь потому, что мне нравится переносить аккордеон в модную оболочку, создавать самому эту огранку. Да, мне нравится работать на стыке жанров, но я люблю, когда стиль есть стиль. Это для меня важно.

И если делать дуэт с кем-то, то от него должны идти мурашки?

Должна идти искра, я про все так говорю, и не только про дуэты (улыбается).

На концерте в Омске вы сняли клип? Расскажите про эту работу.

Это вообще очень интересная история. Недавно у нас вышел концерт «Часть вторая» — альтернативный концерт, где превалирует рок-музыка. В среднем около 40-50 минут, и зрители даже большинства песен не слышали вообще. Так, мы исполняли в разных городах по 5-6 песен, и постепенно это стало вызывать у людей какую-то бурную реакцию.

Я живу сейчас в отелях, и я так устроен, что стараюсь не откладывать что-то на потом. Вот приеду домой с тура и начну снимать клип. У меня так не бывает — когда прет, тогда прет. Как раз сейчас я нахожусь в Омске, и это ведь тоже часть моей жизни. Я посплю в отеле до трех часов ночи после концерта, потом поеду дальше. Так почему же не снять это здесь и сейчас? Так, в Омске я написал тритмент, собрал команду, и на сцене все это вылилось своего рода экспромтом. То, что получится, мы везде опубликуем, и будем транслировать, так что омичей увидит весь мир.

Публика в провинции и в Москве и Санкт-Петербурге разная? Чем, например, зритель «Мюзик-холла» отличается от зрителя омского Концертного зала?

Москва для меня сегодня — это город, в котором я родился и который многое мне дал. Я часто выступаю в Бразилии, Америке, Германии и Италии, где тоже покупают билеты и приходят. Где-то любят танцевать во время концерта, где-то просто хлопать. У вас очень теплая публика, и я не думаю, что есть какие-то отличия.

Люди есть люди, мир един, и все мы друг на друга очень похожи. И когда говорят, что в Омске одна публика, а в Москве — другая, я в это не верю. И Москву как мерку некоего цинизма я не ставлю никогда.

А как вы относитесь к шоу-бизнесу и считаете ли себя его частью?

У меня много друзей в шоу-бизнесе, особенно в актерской среде. Есть много людей, которые помогут мне, и которым всегда я помогу, за которых могу поручиться. Со многими из артистов у нас дружеские отношения: с Сережей Лазаревым, Димой Биланом, Лешей Воробьевым. С Евгением Мироновым дружу. Я не знаю, к кому я себя отношу — шоу-бизнес это или что-то другое. Но я, скорее всего, назвал бы себя артистом, а дальше уже не хотел бы класть себя ни в какую коробку.

Вы частый гость в нашем городе, успели посмотреть его хоть немного, и, может, любимые места уже есть?

Любимое место — ваша филармония, и кроме, как здесь, я нигде не успел побывать. Но, если появится возможность приехать сюда летом, с удовольствием погуляю по городу.

Источник

Оцените статью