- МотоФорум.RU
- Нота Ля (Наталья), девушка, которая поет
- Нота Ля (Наталья), девушка, которая поет
- Re: Нота Ля (Наталья), девушка, которая поет
- Re: Нота Ля (Наталья), девушка, которая поет
- Re: Нота Ля (Наталья), девушка, которая поет
- Re: Нота Ля (Наталья), девушка, которая поет
- Re: Нота Ля (Наталья), девушка, которая поет
- Нота-Ля!
- Дубликаты не найдены
- “Вы знаете меня. Нет?! Я — народный артист Леонид Енгибаров, я — лучший клоун мира”
- Нота Ля Певица — Скачать mp3 бесплатно
- О тональностях песен
МотоФорум.RU
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Нота Ля (Наталья), девушка, которая поет
Нота Ля (Наталья), девушка, которая поет
#1 Сообщение Kosh@r@ » Пн авг 25, 2014 13:29
Re: Нота Ля (Наталья), девушка, которая поет
#2 Сообщение Планка » Пн авг 25, 2014 13:31
Re: Нота Ля (Наталья), девушка, которая поет
#3 Сообщение Зерыч » Пн авг 25, 2014 13:35
Re: Нота Ля (Наталья), девушка, которая поет
#4 Сообщение Kosh@r@ » Пн авг 25, 2014 14:35
Правда понравилась.
по скрытой ссылке не она. Говорю же яндекс и гугл ее не знает 🙁
Аня, о какой секте речь?)
Re: Нота Ля (Наталья), девушка, которая поет
#5 Сообщение Зерыч » Пн авг 25, 2014 14:41
Re: Нота Ля (Наталья), девушка, которая поет
#6 Сообщение Kosh@r@ » Пн авг 25, 2014 15:18
ну барышня вчера так представилась, но на видео не она
Добавлено спустя 35 минут:
неужели никтошечки не знает?
Источник
Нота-Ля!
Дубликаты не найдены
“Вы знаете меня. Нет?! Я — народный артист Леонид Енгибаров, я — лучший клоун мира”
Такую стойку — тело параллельно полу держится на одной руке, вторая рука козырьком у лба — тогда никто не делал!
В ВИДЕО К ПОСТУ: программа, посвящённая Леониду Енгибарову. В программе использованы фрагменты фильмов «Леонид Енгибаров, знакомьтесь», «На манеже юности» и «Путь на арену». В программе принимают участие Л.Ярмольник, Э.Виторган, В.Леонтьев, М.Боярский, ВИА «Земляне» и группа С.Намина. Автор сценария — Игорь Кио.
86 лет назад родился любимец миллионов зрителей, «грустный клоун» Леонид Енгибаров (1935-1972).
Его отец, Георгий Саркисович, работал шеф-поваром в ресторане гостиницы «Метрополь», мать, Антонина Андриановна, была домохозяйкой и подрабатывала портнихой. В семье было трое сыновей, и все дружно жили в деревянном одноэтажном домике в Марьиной Роще. Собственно, в этом доме Леонид прожил почти всю свою, увы, недолгую, жизнь.
Самые первые детские воспоминания связаны с войной, и её ужас артист помнил всю жизнь.
С детства Леонид любил стихи Пушкина, сказки Андерсена и кукольный театр. После окончания школы Енгибаров учился в институте рыбного хозяйства, в институте физкультуры, успешно занимался боксом (девять лет провёл на ринге, имел 1-й разряд). Но когда в 1955 году в Государственном училище циркового искусства открылось отделение клоунады, Леонид почувствовал, что это – его стезя, и поступил с первого раза.
Ещё будучи студентом, Енгибаров стал выступать на эстраде в качестве мима. И уже сразу проявилась его индивидуальность: блестящий мим, он не говорил на сцене ни слова, но своими номерами заставлял зрителей не только смеяться, но размышлять и даже плакать. Артиста окрестили «Клоуном с осенью в сердце».
Буквально через несколько лет после начала профессиональной работы Енгибаров стал гастролировать по городам СССР, выезжать за рубеж – и всюду успех! Он побеждал на международных конкурсах, снимался в кино, писал прозу, дружил с Карелом Готтом, Марселем Марсо, Роланом Быковым, и ещё при жизни артиста на экраны вышел документальный фильм о нём «Леонид Енгибаров, знакомьтесь!» режиссёра Виктора Лисаковича.
В Праге, где в 1964 году на Международном конкурсе клоунов Енгибаров занял первое место, у него была большая любовь: девушку звали Ярмила Галамкова, она была журналисткой и художницей, и в 1965 году в Праге у Леонида родилась дочь Барбара.
Енгибаров жил и работал в бешеном ритме, всего творчества ему было мало, и вот он уже начал мечтать о том, чтобы выйти на театральную сцену. Но его жизнь оборвалась предательски рано: он скоропостижно скончался на руках у матери в возрасте 37 лет. Причина – тромб, образовавшийся из-за больших нагрузок на фоне не вылеченной ангины… В свидетельстве о смерти записано: «хроническая ишемическая болезнь сердца».
Леонид Енгибаров: ««. По ночам у вас будут болеть плечи от бесконечных тренировок, распухать кисти рук и наливаться кровью глаза. Всё это, конечно, тяжело, и всё-таки это рано или поздно забывается. Вот только одно никогда не забывается – это когда ты стоишь на двух руках, медленно отрываешь одну руку от пола и понимаешь, что у тебя на ладони лежит земной шар».
Источник
Нота Ля Певица — Скачать mp3 бесплатно
Певица мим клоун Нота Ля Рыба твоей мечты
Певица Нота Ля Марионетка
Нота Ля экс BadGirls Lolita на выставке XShow 2011 в Москве
Нота Ля Я не могу иначе кавер
Нота Ля кавер Спектакль окончен
Певица Нота Ля Я выросла А Барто
Певица мим клоун Нота Ля Ринг мостик
Нота Ля Дорога в рай
Певица мим клоун Нота Ля ОФП на ринге шпагат
Певица Нота Ля Улыбка
Нота Ля Крыльями белыми
Нота Ля Останусь кавер
Камертон онлайн Нота Ля первой октавы 440 Гц
Певица мим клоун Нота Ля Пресс
Певица мим клоун Нота Ля Ринг удары сидя
Нота Ля одинокая волчица
Нота Ля Кокаинетка Вертинский
Нота Ля кавер на ниточке
Нота Ля кавер не уходи
Дёма Громов и Певица Нота Ля солистки поп рок группы BADGIRL
Певица мим клоун Нота Ля Перемещение по кругу
Нота Ля кавер Это здорово
Нота Ля кавер Небо Лондона
Нота Ля Там где клён шумит
Нота Ля в Рок Кабаре Кардиограмма на вечере памяти Алексея Дидурова
Нота Ля Если б не было тебя
Певица мим клоун Нота Ля Бинтовка рук перед поединком
Нота Ля Пьяный мачо
Певица мим клоун Нота Ля Разминка перед боем
Певица мим клоун Нота Ля Работа на мячике
Певица мим клоун Нота Ля Работа с набивным мячом
Певица мим клоун Нота Ля Шпагат на ринге
Певица мим клоун Нота Ля Я его била
Певица Нота Ля Солнечный Город 2012 Награждение
Нота Ля Собираю себя по кусочкам
Певица мим клоун Нота Ля Тренировочный спарринг
Нота Ля Vlog Мой тайный Рай
Нота Ля Первое сентября 25 11 2012
Певица мим клоун Нота Ля Бой с тенью
Нота Ля кавер ненси дым сигарет с ментолом
Певица мим клоун Нота Ля Работа на мешке 1
Певица мим клоун Нота Ля Бой с тенью и отжимание от пола на кулаках
Певица мим клоун Нота Ля Работа на мешках
Вместе с обезьянкой учим ноту ЛЯ Ярослава Возраст 1 год 11 месяцев
Анжелика Варум Ля ля фа 1993
Нота ля мунхарп
Певица мим клоун Нота Ля Работа на мешке без перчаток
Певица мим клоун Нота Ля Тренировочный спарринг 2
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Нота Ля Певица в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Певица мим клоун Нота Ля Рыба твоей мечты длительностью 1 мин и 20 сек, размер файла 1.75 MB.
Источник
О тональностях песен
Песня может звучать в различных тональностях, а для определённого вокалиста — в некотором диапазоне тональностей так, чтобы самые высокие и самые низкие ноты были бы доступны для вокалиста.
Витас, Димаш показали огромные вокальные возможности, но их частоты всё же ограничены. И Витас, и Димаш могли бы прекрасно петь пониже, не уходя в область сверх высоких частот. Димаш Кудайбергенов великолепно поёт на низких и на высоких частотах, в области первой и басовой октавы, у Витаса прекрасно получается пение в области конца 1-й октавы и начала 2-й, — там, где у большинства вокалистов уже кончается диапазон их вокальных возможностей.Рекорд Гиннеса — у Светланы Феодуловой ( До 4-й октавы, и это ещё предел её возможностей).
Наиболее высокие ноты, которые брали профессиональные певцы — Анна Нетребко, Жанна Агузарова, Витас, Димаш Кудайбергенов , Светлана Феодулова, Ярослав Сумишевский, Александр Градский , Демис Руссос , Робертино Лоретти, Валерий Ободзинский и другие выдающиеся вокалисты.
Первой примеркой для тональности является возможность для исполнителя спеть самые высокие ноты. Приведу примеры. Песню «Однозвучно гремит колокольчик» Дмитрий Хворостовский, наверное, лучше всех, пел в тональности до минор. Эта тональность для него — низкая в этой песне, он использовал в ней свои басовые возможности, а самая высокая нота в этой песне при такой тональности — соль 2 октавы, что сможет спеть далеко не каждый вокалист.
Советская эстрада вырастала из того, что остаётся от решений так называемых «худсоветов», а российская эстрада всегда культивировала бездарность и выталкивала талантливых исполнителей. Сейчас много талантливых детей, и их тоже учат петь низко, без высоких частот.
Считается, что с возрастом у человека голос ломается и становится более низким, но на самом деле, у детей и подростков диапазон голоса с возрастом может увеличиваться.
Саида Мухаметзянова — это высоко — художественное, профессиональное пение. В песне «Су буйлап» самая высокая нота — ми второй октавы, в 2015 году Саида в 13 лет уже выходила на большие сцены. Звонкий, чудесный голос, и ей не стоит увлекаться пением на низких частотах.
Робертино Лоретти, — «О sole mio» ( вердианский строй) — самая высокая нота — ми бемоль третей октавы.
На самом деле, диапазон голоса — это возможности певца или певицы. Профессиональный певец мужчина должен вытягивать ноту фа второй октавы, а профессиональная певица женщина должна доставать до 3 октавы. Низкие женские голоса — это так называемое цыганское пение, к которому прибегают и певицы без голоса.
Как можно было бы определить для профессионального певца тональность песни — именно, от самой высокой ноты, которую он уверенно берёт. Также в песне могут быть самые низкие ноты. Например, у Ярослава самая высокая нота в песне «Чёрный ворон» — до 3 октавы, в тональности ля минор. Ноты выше ля второй октавы Сумишевским поются уже со значительным увеличением громкости голоса. Слушать его приятно. Он исполнял гимн России на Красной площади а — капелло, и не все бы это смогли.
Мы хотим петь сами, и ищем «свою» тональность для песни Александра Дольского «Исполнение желания» ( Мне звезда упала на ладошку ) . В тональности ре минор самая высокая нота — до 2 октавы, в ми минор — ре 2 октавы, и эти ноты надо спеть чётко и уверенно. Если вокалист уверенно исполняет ноту ми 2 октавы, а фа второй октавы для него уже высоковата, то он может петь эту песню в тональности фа # минор, но не выше. Тогда стоит посмотреть, как звучит эта песня в тональности — 1/2 тона и 1 тон ниже от максимально возможной, в данном случае — фа минор, ре# минор. Для такого вокалиста, как Сумишевский, эту песню можно было бы исполнить в тональности на полтора тона выше, чем фа # минор, — в ля минор, свободно. Но в ней наиболее высокая нота для этой песни — соль 2 октавы, что уже доступно не всем вокалистам — мужчинам. Сам Александо Дольский пел эту песню в тональности фа минор, от до 1-й октавы до ми бемоль 2-й октавы. Мне повезло в том, что мы слушали Александра ещё в 1969 году, но он и тогда пел эту песню без души.
Демис Руссос исполнял песню «Souvenir» в тональности ре бемоль минор, самая высокая нота этой песни — ре бемоль 3 октавы, что в герцах в 2 раза больше возможностей среднего мужского голоса ( ре бемоль 2 октавы). На самом деле, песня — о грусти мужчины, для которого сувенир напоминает о любимой женщине, а Руссос демонстрировал всю силу своего необычайно сильного голоса.
У Александра Градского в песне «Как молоды мы были» ( ми минор ) — самая высокая нота — ре 3 октавы, самая низкая нота в этой песне — ля первой басовой октавы, огромный диапазон, и высокие ноты Градского представляют собой не фальцет, а чистое пение с большими техническими вокальными возможностями ( вибрато, звонкое звучание и модуляция), которые мы видим в песнях, исполняемых Александром — как эпизоды. Хотелось бы слушать ещё больше песен в его исполнении.
Когда песню исполняет Дина Гарипова, она может петь и на 2 — 3 тона ниже своих вокальных возможностей, (о низком пении уже упоминалось), но песни у неё звучат классно, у неё голос звучит великолепно на всех частотах,»Любовь и разлука» ( И. Шварц, Булат Окуджава)- тональность ля минор, самая высокая нота — до второй октавы. «А напоследок я скажу. » — соль минор, самая высокая нота — до второй октавы. Превосходное исполнение русских романсов. «Есть муки у огня . » — ( И. Шварц, Б. Окуджава) — ми минор, самая высокая нота — ре второй октавы.
Ансамбль «ABBA» не исполняли ноты выше До диез ( ре бемоль ). Интервал песни «Happy New Year» — (ля басовой октавы — до диез 2-й октавы), тональность — ля мажор.
Все эти рассуждения можно воспринимать только как некие ограничения » сверху » и «снизу» по тональности для мужчин, а ограничение «снизу» по тональности, наверное, более актуально для женщин; хотя парадоксальным является то, что мужчины на эстраде поют более высокие ноты, чем женщины. Если же мы подбираем тональность , то для нас важно выполнить ограничения по самым низким и самым высоким нотам. А когда такие ограничения «выполнены», то уже дальше тональность можно подбирать под песню и под голос.
Вроде бы, — всё ясно, тональность песни зависит от самой песни и от голоса и от его состояния. И конечно же, надо проверять самую высокую ноту в той песне, которую собрался петь для того, чтобы понять , в какой тональности можешь спеть сейчас. Но есть ещё есть и такой фактор — микрофон в зале даёт пол тона или даже тон возможностей выше. И песня может быть приготовлена, выверена по возможностям на «сейчас». А выходишь на сцену с хорошей акустикой — и там уже понимаешь , что лучше было бы петь повыше, что голос звучит как — то глуховато, не на 100%.
Ещё примеры самых высоких и самых низких нот у некоторых исполнителей.
Сергей Трофимов, «Ты мой свет» — ( на стихи Сергея Есенина) — от ля первой басовой октавы до ми второй октавы ( тональность до — диез минор ).
Александр Иванов, «Боже, какой пустяк» — от ( слова и музыка Сергея Трофимова ) — тональность изменяется, сначала — си бемоль минор, потом — до минор. Самая высокая нота — ля бемоль 2-й октавы, самая низкая — ре бемоль первой октавы.
Александр Иванов и Владимир Пресняков, дуэт, — «Я буду помнить» — в тональности соль мажор, самая высокая нота — ми второй октавы.
Владимир Пресняков, «Путник», — в тональности до минор, самая высокая нота — ми бемоль второй октавы.
Крис Норман и Сюзи Кватро, «Stublin in» ( ещё называют эту песню — «сто балерин», а идиома «stumblin in» означает — случайно) — в тональности соль мажор, самая низкая нота — ре первой октавы, самая высокая — ми второй октавы.
Иосиф Кобзон, «Где — то далеко. » — в тональности ля минор, от ля первой басовой октавы до до второй октавы (самая высокая нота).
Алла Пугачёва, «Лето» — в тональности ля минор, в повторении припева слышатся ноты до ля второй октавы ( бэк вокал ?) , а вся основная мелодия — от ля первой басовой октавы до ре второй октавы. Если певица может вытянуть ноту фа второй октавы, то эта песня была бы звонче, если её петь в тональности до минор.
Песню «Журавлик» Алла Пугачёва поёт в тональности си минор. Диапазон песни — от си басовой октавы до си первой октавы. Если бы эту песню исполнять в тональности до минор ( на пол тона выше), то наивысшая нота была бы — до второй октавы, что для певицы с голосом не было бы проблемой. А если бы певица вытягивала ноту ми второй октавы, то тогда она смогла бы спеть эту песню в тональности ми минор.
Наиболее высокая нота у Аллы Пугачёвой в песне «Миллион алых роз» — си первой октавы, песня исполняется в тональности фа минор. А в песне «Арлекино » наивысшая нота — ре второй октавы, (этот мир изменится со МНОЙ). В смехе Арлекино фальцетом проходят ноты до фа второй октавы включительно. В песне «Айсберг» самая высокая нота Примадонны — до второй октавы. В интернете есть исполнение «Беловежской пущи» Примадонны вместе с Мулявиным, у которого максимальный диапазон на 5 тонов выше.
Алла Пугачёва была нам дана как советский проект «женщины, которая поёт», на неё работали лучшие поэты и композиторы.
София Ротару, -«Червона рута» ( автор — Владимир Ивасюк), — в тональности до минор, от соль первой басовой октавы до си бемоль первой октавы ( очень низкий голос). Песня — про то, как парень любит девушку, он поёт ей — «Червону руту не шукай вечорами, ты у мене едина, только ты, повир» — ( не ищи вечерами приворотную траву, ты у меня только одна, поверь). Песню Червона рута должен петь мужчина — по её смыслу.
Диана Анкудинова, победитель детского конкурса «Ты супер» 2018, — французская песня, соль мажор, самая высокая нота — ля первой октавы. Мэтры продвигают низкие голоса.
Лариса Долина, — «Стена», фа мажор, самая высокая нота — ре бемоль 2-й октавы. «Телефонная книжка» — фа минор, самая высокая нота — ре второй октавы.
Песня «Течёт река Волга» — мужская песня, как и «Синий платочек» — а их исполняли истошными голосами женщины.
Валерия, «Часики» — в тональности ре минор, ля первой басовой октавы — до второй октавы. Приятный голос, и приятные песни.
Энгельберт Хампердинк, — «Последний вальс», в тональности ре мажор, самая высокая нота — фа диез второй октавы, это голоса, богатый низкими частотами.
Лайонел Ричи, — «Hello» — в тональности ля минор, от ми первой октавы, а самая высокая нота — соль второй октавы.
Филипп Киркоров, — «Немного жаль», в тональности ре минор, самая высокая нота — фа второй октавы.
«Замыкая круг», поют знаменитости — самая высокая нота — ля бемоль второй октавы, Градский.
Николай Басков, — «Шарманка», — от си басовой октавы до ля бемоль 2-й октавы, ля бемоль минор ( соль диез минор ) . Баскова мог бы петь песни так, как он исполнял «Шарманку».
Валерий Леонтьев, «Ты меня не забывай», самая высокая нота — соль 2-й октавы.
Лев Лещенко, «Родительский дом» — от до первой октавы до ми бемоль 2-й октавы.
Майя Кристаллинская, самые высокие ноты — ля первой октавы («Нежность»), ля бемоль первой октавы («А за окном то дождь то снег»). Низкий голос, советская самодеятельность.
Эдита Пьеха, — «В нашем доме поселился замечательный сосед», в молодости — тональность ля минор, нота ля первой октавы — самая высокая. В зрелом возрасте Эдита Брониславовна пела эту песню в тональности до минор, самая высокая нота — соль первой октавы.
Татьяна и Сергей Никитины, — «Под музыку Вивальди» ( песня — музыка В. Берковского в обработке C. Никитина, слова — А. Величанского),- в тональности си бемоль минор, самая высокая нота — ми бемоль второй октавы.
ВИА «Ореро», «Тополя», — (Г. Пономаренко, Г. Колесников) — группа исполняла два куплета песни, тональность — ля бемоль минор, самая высокая нота — ля бемоль первой октавы. Песню «Тбилисо» — в фа минор (вердианский строй), если у мужчин — низкие голоса, то самая высокая нота в этой песни у солистки — фа второй октавы.
Нани Брегвадзе, — «Тбилисо» — в тональности до минор, самая высокая нота — ля бемоль первой октавы.
Юра Шатунов, — «И снова седая ночь»- в тональности ми минор, самая высокая нота — ля первой октавы.
Глюкоза — «Танцуй Россия» — в тональности ля минор, (соль первой басовой октавы — соль первой октавы.
Платтерс, — ( The Platters), «Only you» (1955) — ми бемоль мажор, самая высокая нота — си бемоль, самая низкая — соль басовой октавы. В такой же тональности эту песню исполнял Элвис Пресли.
Элвис Пресли, — «Love me tender» — самая высокая нота — ля бемоль 1-й октавы. Реальный король мировой эстрады.
Билтз, (The Beatles),- «Yesterday» ( Пол Маккартни ), — в тональности ре минор, самая высокая нота — фа второй октавы.
Виктор Цой, «Кукушка» — в тональности ля минор, от ля первой басовой октавы до ля первой октавы ( самая высокая нота).
Георг Отс, «Севастопольский вальс», фа минор, ( ля бемоль — ре 2-й октавы).
Муслим Магомаев, «О море, море» — фа минор, (си бемоль — ми бемоль 2-й октавы).
Булат Окуджава, — «Старинная грузинская песня «( Виноградную косточку в тёплую землю зарою . ) — ля минор, ( ля бемоль басовой октавы — ля бемоль 1-й октавы). Песни Булата облагородили своей музыкой симфонические композиторы — Исаак Шварц, Матвей Блантер. Старинную грузинскую песню можно исполнит так, что самая высокая нота в песне будет ми второй октавы, тогда тональность — фа минор, на 5 тонов выше, чем пел Булат, а профессиональный певец смог бы спеть эту песню ещё на 1-2 тона выше, в той же тональности, какой её исполнял Булат, только на октаву выше.
Владимир Высоцкий,- «Лирическая», — ля минор, ( ля басовой октавы — ре второй октавы).
Людмила Сенчина, — «Золушка» — ( ми бемоль 1-й октавы — ми — бемоль 2-й октавы). «Белой акации гроздья душистые» — в тональности ре минор, (ля первой басовой октавы — ми второй октавы).
Валерий Ободзинский, — «Восточная песня, (ре 1-й октавы — фа 2-й октавы), ля минор, такая же тональность- «Что-то случилось» — самая высокая нота — ля 2-й октавы.
Марк Бернес, — «Журавли» — (си первой басовой октавы — до 2-й октавы). «Тёмная ночь» — самая высокая нота — соль первой октавы, самая низкая — ми первой басовой октавы. Песни Марка Бернеса не могли, не могут не трогать душу.
Фредди Меркюри, «Show must go on» — самая высокая нота в песне — ре второй октавы, тональность — си минор.
Способность голоса звучать на высоких частотах даёт возможность пения без напряжения на тон, два и даже на октаву ниже. Особенности голоса на низких частотах несколько отличаются, — существует пороговая частота, ниже которой голос уже не слышно. Если певец вытягивает фа второй октавы, то его голос звучит с напряжением и на ноте си первой октавы, а ноты ля, соль — для такого голоса будут звучать лучше всего. Если голос «достаёт» до ми второй октавы, то лучше всего будут звучать ноты фа — ля.
Верхняя граница фактичесого диапазона частот у некоторых исполнителей.
Глюкоза, — соль первой октавы.
Нани Брегвадзе, — ля бемоль первой октавы.
Ля первой октавы —
Юра Шатунов
Майя Кристаллинская
Эдита Пьеха
Элвис Пресли
Виктор Цой
Булат Окуджава
Диана Анкудинова
Си бемоль 1 -й октавы
Платтерс
София Ротару
Си 1 -й октавы
Иглз (Отель Калифорния)
Сергей Васюта ( На белом покрывале января)
Элвис Пресли
До 2-й октавы
Валерия
Марк Бернес
Анна Герман
Иосиф Кобзон
До диез 2-й октавы — «ABBA»
Ре 2-й октавы
Алла Пугачёва
Тамара Гверцители
Владимир Высоцкий
Лариса Долина
Фредди Меркюри
Георг Отс
Дина Гарипова
Ми бемоль 2-й октавы
Татьяна и Сергей Никитины
Лев Лещенко
Муслим Магомаев
Ми второй октавы
Людмила Сенчина
Сергей Трофимов
Николай Расторгуев
Владимир Пресняков
Смоки (Smokie)
Фа 2 -й октавы
Пол Маккартни
Юрий Антонов
Вячеслав Добрынин
Филипп Киркоров
Марина Капуро
Сергей Пенкин
Энгельберт Хампердинк, — фа диез второй октавы
Соль 2-й октавы —
Валерий Леонтьев
Лайонел Ричи
Владимир Мулявин
Игорь Корнелюк
Николай Гнатюк
Жанна Агузарова
Дмитрий Хворостовкий
Ля бемоль 2-й октавы —
Николай Басков
Анатолий Иванов
Ля второй октавы
Валерий Дейнеко
Валерий Ободзинский
Ярослав Сумишевский
ДО третей октавы
Анна Нетребко
До диез ( ре бемоль) 3 октавы
Демис Руссос
Витас
Робертино Лоретти — ми бемоль 3-й октавы.
Ми 3-й октавы
Александр Градский
Фа 3-й октавы
Димаш Кудайбергенов
Си 3-й октавы
Ада Сари
Ре 4-й октавы
Светлана Феодулова
Соль 5-й октавы
Алексей Боровко
Источник