Пежо 308 гитара замена подшипника

Peugeot 308 PONCHITA › Logbook › Ремонт обводного ролика

4 года ничего не писал о машине. Офигеть…

Накатал уже 168 000 км. Машина только радует.
Правда, пришлось неслабо вложиться недавно: устранить течь масла из прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра. А так же поменял термостат и целиком переднюю подвеску.

После ремонта появилась проблема — появился сильный гул из под капота. Сначала грешил на ролик натяжителя, поменял его. Гул остался. Значит надо менять ролик обводной (паразитный), который установлен на так называемую гитару. Служит для передачи вращения со шкива коленвала на водяную помпу, если не ошибаюсь.

Снимается путём открычивания трёх болтов трещёткой с головой на 10 из под капота. Лезть снизу не нужно. Сначала нащупываем рукой эти болты, затем откручиваем.

Затем снимаем сам ролик с гитары. Для этого понадобится ключ на 10 и бита торкс 27 с внутренним отверстием. Найти такую на так просто, кстати.

Я решил сэкономить и не покупать ролик в сборе, а купил подшипник. В оригинале идёт подшипник 17х40х14. В России такой найти сложно, поэтому купил 6203-2RSH SKF. Он на 2мм уже. Поэтому надо приобрести 2 шайбы толщиной в 1 мм. Эти шайбы устанавливаются между новым подшипником и втулками. При чём, я поставил не по одной справа и слева, а обе с одной стороны, иначе ролик цеплял корпус гитары. Выпрессовал старый подшипник и запрессовал новый. При отсутствии пресса рекомендую не париться и купить ролик целиком.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Ep6. Фрикционный ролик (порвал струну на гитаре)

Ep6. Фрикционный ролик (порвал струну на гитаре)

Сообщение Terex » Пт дек 04, 2015 20:35

При замене ремня навесных агрегатов оборвал язычок фрикционного ролика. Снял ролик, одел ремень, обратно поставить не смог. «Наджабил» заход резьбы в блоке. Решил снять ролик и восстановить язычок.
Ничего подобного в интернете не нашёл, решил сделать сам.
У самого цитромон ц4, но решил выложить здесь так как по EP6 у Вас больше инфы чем где либо.
Итак нам понадобится:
1. Отвёрка (небольшая)
2. 8 небольших болтиков, 8 шайбочек и 8 гаечек. (размер уточняется)
3. Молоток
4. Выколотка или керно или гвоздь (см. дальше там понятней)
5. Хомут-стяжка пластиковая 1 шт.
6. Нож или кусачки (бокорезы)
7. Совсем немного герметика.

Для начала выколачиваем клёпки (8 штук). Я использовал керно, но они вышли так легко что подойдёт гвоздь.
Я думал что там чего нибудь выскочит и сначала выколотил две противоположных клёпки и закрутил вместо них болты с гайками. Но как оказалось мои опасения напрасны. Ничего не вылетает и не выскакивает. Клепки показаны стрелочками.

Вот что там внутри

Вот сам сломаный язычок

Вытащил резиновые втулочки чтоб не мешались

далее берём хомут-стяжку

Обрезаем её на подобии родной кусачками или ножом

Далее поворачиваем пружину (примерно 30 градусов можно больше можно меньше вообщем по месту) чтобы совместить выпуклости (красные стрелки) на гитаре и на её крышке и фиксируем отвёрткой (зелёная стрелка).


Заводим хомут в крышку как на картинке

И ставим крышку

Собственно всё. Тянем за хомут ролик отъезжает, отпускаем — возвращается обратно.

Честно скажу ролик ещё не поставил. Завтра магазины откроются куплю по 8 болтов, гаек и шайб. После установки излишки хомута обрежу, а отверстие замажу герметиком.
Жду предложений и замечаний.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Ктонибуть уже менял ступичные подшипники?

Ктонибуть уже менял ступичные подшипники?

Сообщение Nik308 » Пн май 31, 2010 8:39

Сообщение coldice » Вт июн 01, 2010 7:46

Сообщение Светла » Вт июн 01, 2010 8:25

Сообщение Alex106 » Вт июн 01, 2010 9:57

Сообщение CA » Вт июн 01, 2010 11:47

Сообщение Nik308 » Вт июн 01, 2010 11:53

Сообщение vovan » Вт июн 01, 2010 12:17

Если щёлкает в повороте, то это ШРУС. Хорошо прослушивается снаружи при движении с максимально вывернутыми колёсами из того ШРУСа, который неисправен. По прямой щёлканья не будет.

От подшипнитка обычно гул всё время. Можно вывесить колесо на домкрате и покрутить (прослушивается гул из подшипника.) и взять за верх и низ и попробовать покачать. Если слышны стуки или ощущается люфт, то подшипник под замену. Гул не всегда сопровождается люфтами и стуками.
Как временная мера при люфтах — попробовать подтянуть ступичную гайку.

Гул от подшипника в повороте может как появляться, так и стихать, всё зависит от того в каком месте беговых дорожек появились раковины.

Источник

Замена ступичного подшипника на Пежо (Peugeot) 308, 3008, 408

Поэтапная замена переднего ступичного подшипника

Случается так, что в дороге вы обнаруживаете посторонний шум от колеса, гул который со временем становится все громче и громче. Так умерает подшипник колеса. Или же может проявится люфт в ступице при проверке подвески вашего Пежо. Пришло время менять подшипник.

Для замены ступичного подшипника необходим подъемник или яма. Ну или на крайней случай домкрат и пресс.

Откручиваем все что связано с поворотным кулаком, это:

  1. Снимаем датчик абс
  2. Откручиваем шаровую опору
  3. Отстукиваем передний рычаг от шаровой, но не вынимаем его!
  4. Откручиваем тормозной суппорт
  5. Снимаем тормозной диск
  6. Откручиваем ступичную гайку и рулевой наконечник
  7. Откручиваем поворотный кулак от стойки амортизатора и вынимаем его из привода и нижнего рычага

ВНИМАНИЕ ☝: будте осторожны при демонтаже поворотного кулака на автомобилях с ручной коробкой передач, так как левый привод в КПП Не фиксируется стопорным кольцом и с легкостью может выскочить и как следствие вытечь масло из коробки передач.

Поворотный кулак у нас в руках и теперь нам нужно заменить ступичный подшипник своими руками, для этого мы делаем следующее:

  1. Снимаем стопорное кольцо
  2. Выдавливаем прессом внутренней фланец — например головкой на 32 (очень подходит по размеру)
  3. Фланец зажимаем в тиски и сбиваем кольцо пыльник
  4. Угловой шлифовальной машинкой (болгаркой) делаем надрез на внутренне обоиме подшипника
  5. В надрез втавляем зубило, стучим молотком, заставляя обоему лопнуть по шву, и снимаем ее
  6. Вставляем лопнувшую обоему в подшипник
  7. Выпресовываем подшипник из кулака
  8. Устанавливаем новый подшипник магнитной стороной вверх ⬆, сверху ставим старый и опираясь на старый. запресовываем новый в кулак.
  9. Далее запрессовываем ступичный фланец
  10. Устанавливаем стопорное кольцо

ВНИМАНИЕ ☝: установка стопорного кольца должна производится с учетом установки датчика абс.

Теперь кулак устанавливаем на его законное место и прикручиваем все на свои места в обратном порядке.

Не забыть аккуратно почистить от коррозии посадочное место под датчиком абс.

Видео о замене ступичного подшипника своими руками на автомобиле Пежо

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Можно ли отдельно заменить задний ступичный подшипник?

Можно ли отдельно заменить задний ступичный подшипник?

Сообщение scaldspb » Ср июл 30, 2014 8:49

Уважаемые коллеги, добрый день!

Похоже, что у меня накрылся задний ступичный подшипник.
Тормозные диски еще в норме.

Можно ли на практике перепрессовать ступичный подшипник в старый тормозной диск так, чтобы и ABS работал, и проблем в дальнейшем не было?

Заранее большое спасибо!

Сообщение Soapog » Ср июл 30, 2014 9:20

Сообщение scaldspb » Ср июл 30, 2014 9:43

Подшипники на экзисте продаются. Их даже больше, чем дисков

Меня интересует именно практическое решение задачи.
кто-нибудь перепрессовывал подшипники, или все предпочитали менять их с дисками (соответственно — парой, что недешево).

Сообщение J-Day » Ср июл 30, 2014 11:53

Сообщение serg_SL » Ср июл 30, 2014 12:54

Сообщение artyomovm » Чт июл 31, 2014 7:42

Сообщение scaldspb » Ср ноя 19, 2014 23:53

В общем, одну заднюю ступицу я недавно поменял.
Правда, не из-за подшипника, а из-за сорванной резьбы.

Старый тормозной диск был практически не сточен, так что новый машина даже не заметила. Колодки тоже оставили старые (их менял за два месяца до этого), только их края чуть сточили, чтобы они прилегали плотно.

Источник

Оцените статью