Philip glass candyman ноты для фортепиано

Philip Glass — Main Theme (из к/ф Candyman / Кэндимэн)

Филип Гласс родился 31 января 1937 года в Чикаго. В молодости сотрудничал с индийским композитором Рави Шанкаром, который стал его учителем и повлиял на всё дальнейшее творчество. Приобрёл всемирную популярность в 1983м году после создания саундтрека к первому фильму трилогии Годфри Реджио «Коянискацци», «Повакацци», «Накойкацци». Также известен своей ранней оперой «Эйнштейн на пляже» и многочисленными звуковыми дорожками к таким американским фильмам как «Шоу Трумена» (Truman Show), «Часы» (Hours), «Кэндимен» (Candyman), «Иллюзионист» («Illusionist», 2006) и минималистическими работами «Music in twelve parts», «Music with changing parts», а также музыкой, написанной для церемонии открытия Олимпийских игр 2004 года в Афинах.
Филип Гласс — не просто классический композитор. Музыка, родоначальником которой он стал, во многом изменила отношение к академической музыке во всем мире, а сам маэстро, который со смехом вспоминает, что на его первых концертах люди кидались в него яйцами, так и не изменил себе: его музыка по-прежнему обманчиво проста и все также изысканна.
К творениям Гласса можно относиться по-разному: одни признают за ним гениальность, другие замечают излишнюю патетику и монументальность звучания, но так или иначе, его имя давно вошло во все музыкальные энциклопедии, его творчество — предмет многочисленных исследований. Работы композитора с восторгом принимаются критикой и публикой по всему миру.

Источник

Philip Glass — The Piano Collection (Сборник нот)

Филип Гласс родился 31 января 1937 года в Чикаго. В молодости сотрудничал с индийским композитором Рави Шанкаром, который стал его учителем и повлиял на всё дальнейшее творчество. Приобрёл всемирную популярность в 1983м году после создания саундтрека к первому фильму трилогии Годфри Реджио «Коянискацци», «Повакацци», «Накойкацци». Также известен своей ранней оперой «Эйнштейн на пляже» и многочисленными звуковыми дорожками к таким американским фильмам как «Шоу Трумена» (Truman Show), «Часы» (Hours), «Кэндимен» (Candyman), «Иллюзионист» («Illusionist», 2006) и минималистическими работами «Music in twelve parts», «Music with changing parts», а также музыкой, написанной для церемонии открытия Олимпийских игр 2004 года в Афинах.
Филип Гласс — не просто классический композитор. Музыка, родоначальником которой он стал, во многом изменила отношение к академической музыке во всем мире, а сам маэстро, который со смехом вспоминает, что на его первых концертах люди кидались в него яйцами, так и не изменил себе: его музыка по-прежнему обманчиво проста и все также изысканна.
К творениям Гласса можно относиться по-разному: одни признают за ним гениальность, другие замечают излишнюю патетику и монументальность звучания, но так или иначе, его имя давно вошло во все музыкальные энциклопедии, его творчество — предмет многочисленных исследований. Работы композитора с восторгом принимаются критикой и публикой по всему миру.

Читайте также:  Как настроить гитару с толстыми струнами

Источник

Philip Glass — It Was Always You, Helen

Филип Гласс родился 31 января 1937 года в Чикаго. В молодости сотрудничал с индийским композитором Рави Шанкаром, который стал его учителем и повлиял на всё дальнейшее творчество. Приобрёл всемирную популярность в 1983м году после создания саундтрека к первому фильму трилогии Годфри Реджио «Коянискацци», «Повакацци», «Накойкацци». Также известен своей ранней оперой «Эйнштейн на пляже» и многочисленными звуковыми дорожками к таким американским фильмам как «Шоу Трумена» (Truman Show), «Часы» (Hours), «Кэндимен» (Candyman), «Иллюзионист» («Illusionist», 2006) и минималистическими работами «Music in twelve parts», «Music with changing parts», а также музыкой, написанной для церемонии открытия Олимпийских игр 2004 года в Афинах.
Филип Гласс — не просто классический композитор. Музыка, родоначальником которой он стал, во многом изменила отношение к академической музыке во всем мире, а сам маэстро, который со смехом вспоминает, что на его первых концертах люди кидались в него яйцами, так и не изменил себе: его музыка по-прежнему обманчиво проста и все также изысканна.
К творениям Гласса можно относиться по-разному: одни признают за ним гениальность, другие замечают излишнюю патетику и монументальность звучания, но так или иначе, его имя давно вошло во все музыкальные энциклопедии, его творчество — предмет многочисленных исследований. Работы композитора с восторгом принимаются критикой и публикой по всему миру.

Источник

Philip Glass

Филип Гласс родился 31 января 1937 года в Чикаго. В молодости сотрудничал с индийским композитором Рави Шанкаром, который стал его учителем и повлиял на всё дальнейшее творчество. Приобрёл всемирную популярность в 1983м году после создания саундтрека к первому фильму трилогии Годфри Реджио «Коянискацци», «Повакацци», «Накойкацци». Также известен своей ранней оперой «Эйнштейн на пляже» и многочисленными звуковыми дорожками к таким американским фильмам как «Шоу Трумена» (Truman Show), «Часы» (Hours), «Кэндимен» (Candyman), «Иллюзионист» («Illusionist», 2006) и минималистическими работами «Music in twelve parts», «Music with changing parts», а также музыкой, написанной для церемонии открытия Олимпийских игр 2004 года в Афинах.
Филип Гласс — не просто классический композитор. Музыка, родоначальником которой он стал, во многом изменила отношение к академической музыке во всем мире, а сам маэстро, который со смехом вспоминает, что на его первых концертах люди кидались в него яйцами, так и не изменил себе: его музыка по-прежнему обманчиво проста и все также изысканна.
К творениям Гласса можно относиться по-разному: одни признают за ним гениальность, другие замечают излишнюю патетику и монументальность звучания, но так или иначе, его имя давно вошло во все музыкальные энциклопедии, его творчество — предмет многочисленных исследований. Работы композитора с восторгом принимаются критикой и публикой по всему миру.

Читайте также:  Банкетки под пианино белые

Филип Гласс родился 31 января 1937 года в Чикаго. В молодости сотрудничал с индийским композитором Рави Шанкаром, который стал его учителем и повлиял на всё дальнейшее творчество. Приобрёл всемирную популярность в 1983м году после создания саундтрека к первому фильму трилогии Годфри Реджио «Коянискацци», «Повакацци», «Накойкацци». Также известен своей ранней оперой «Эйнштейн на пляже» и многочисленными звуковыми дорожками к таким американским фильмам как «Шоу Трумена» (Truman Show), «Часы» (Hours), «Кэндимен» (Candyman), «Иллюзионист» («Illusionist», 2006) и минималистическими работами «Music in twelve parts», «Music with changing parts», а также музыкой, написанной для церемонии открытия Олимпийских игр 2004 года в Афинах.
Филип Гласс — не просто классический композитор. Музыка, родоначальником которой он стал, во многом изменила отношение к академической музыке во всем мире, а сам маэстро, который со смехом вспоминает, что на его первых концертах люди кидались в него яйцами, так и не изменил себе: его музыка по-прежнему обманчиво проста и все также изысканна.
К творениям Гласса можно относиться по-разному: одни признают за ним гениальность, другие замечают излишнюю патетику и монументальность звучания, но так или иначе, его имя давно вошло во все музыкальные энциклопедии, его творчество — предмет многочисленных исследований. Работы композитора с восторгом принимаются критикой и публикой по всему миру.

Филип Гласс родился 31 января 1937 года в Чикаго. В молодости сотрудничал с индийским композитором Рави Шанкаром, который стал его учителем и повлиял на всё дальнейшее творчество. Приобрёл всемирную популярность в 1983м году после создания саундтрека к первому фильму трилогии Годфри Реджио «Коянискацци», «Повакацци», «Накойкацци». Также известен своей ранней оперой «Эйнштейн на пляже» и многочисленными звуковыми дорожками к таким американским фильмам как «Шоу Трумена» (Truman Show), «Часы» (Hours), «Кэндимен» (Candyman), «Иллюзионист» («Illusionist», 2006) и минималистическими работами «Music in twelve parts», «Music with changing parts», а также музыкой, написанной для церемонии открытия Олимпийских игр 2004 года в Афинах.
Филип Гласс — не просто классический композитор. Музыка, родоначальником которой он стал, во многом изменила отношение к академической музыке во всем мире, а сам маэстро, который со смехом вспоминает, что на его первых концертах люди кидались в него яйцами, так и не изменил себе: его музыка по-прежнему обманчиво проста и все также изысканна.
К творениям Гласса можно относиться по-разному: одни признают за ним гениальность, другие замечают излишнюю патетику и монументальность звучания, но так или иначе, его имя давно вошло во все музыкальные энциклопедии, его творчество — предмет многочисленных исследований. Работы композитора с восторгом принимаются критикой и публикой по всему миру.

Филип Гласс родился 31 января 1937 года в Чикаго. В молодости сотрудничал с индийским композитором Рави Шанкаром, который стал его учителем и повлиял на всё дальнейшее творчество. Приобрёл всемирную популярность в 1983м году после создания саундтрека к первому фильму трилогии Годфри Реджио «Коянискацци», «Повакацци», «Накойкацци». Также известен своей ранней оперой «Эйнштейн на пляже» и многочисленными звуковыми дорожками к таким американским фильмам как «Шоу Трумена» (Truman Show), «Часы» (Hours), «Кэндимен» (Candyman), «Иллюзионист» («Illusionist», 2006) и минималистическими работами «Music in twelve parts», «Music with changing parts», а также музыкой, написанной для церемонии открытия Олимпийских игр 2004 года в Афинах.
Филип Гласс — не просто классический композитор. Музыка, родоначальником которой он стал, во многом изменила отношение к академической музыке во всем мире, а сам маэстро, который со смехом вспоминает, что на его первых концертах люди кидались в него яйцами, так и не изменил себе: его музыка по-прежнему обманчиво проста и все также изысканна.
К творениям Гласса можно относиться по-разному: одни признают за ним гениальность, другие замечают излишнюю патетику и монументальность звучания, но так или иначе, его имя давно вошло во все музыкальные энциклопедии, его творчество — предмет многочисленных исследований. Работы композитора с восторгом принимаются критикой и публикой по всему миру.

Филип Гласс родился 31 января 1937 года в Чикаго. В молодости сотрудничал с индийским композитором Рави Шанкаром, который стал его учителем и повлиял на всё дальнейшее творчество. Приобрёл всемирную популярность в 1983м году после создания саундтрека к первому фильму трилогии Годфри Реджио «Коянискацци», «Повакацци», «Накойкацци». Также известен своей ранней оперой «Эйнштейн на пляже» и многочисленными звуковыми дорожками к таким американским фильмам как «Шоу Трумена» (Truman Show), «Часы» (Hours), «Кэндимен» (Candyman), «Иллюзионист» («Illusionist», 2006) и минималистическими работами «Music in twelve parts», «Music with changing parts», а также музыкой, написанной для церемонии открытия Олимпийских игр 2004 года в Афинах.
Филип Гласс — не просто классический композитор. Музыка, родоначальником которой он стал, во многом изменила отношение к академической музыке во всем мире, а сам маэстро, который со смехом вспоминает, что на его первых концертах люди кидались в него яйцами, так и не изменил себе: его музыка по-прежнему обманчиво проста и все также изысканна.
К творениям Гласса можно относиться по-разному: одни признают за ним гениальность, другие замечают излишнюю патетику и монументальность звучания, но так или иначе, его имя давно вошло во все музыкальные энциклопедии, его творчество — предмет многочисленных исследований. Работы композитора с восторгом принимаются критикой и публикой по всему миру.

Филип Гласс родился 31 января 1937 года в Чикаго. В молодости сотрудничал с индийским композитором Рави Шанкаром, который стал его учителем и повлиял на всё дальнейшее творчество. Приобрёл всемирную популярность в 1983м году после создания саундтрека к первому фильму трилогии Годфри Реджио «Коянискацци», «Повакацци», «Накойкацци». Также известен своей ранней оперой «Эйнштейн на пляже» и многочисленными звуковыми дорожками к таким американским фильмам как «Шоу Трумена» (Truman Show), «Часы» (Hours), «Кэндимен» (Candyman), «Иллюзионист» («Illusionist», 2006) и минималистическими работами «Music in twelve parts», «Music with changing parts», а также музыкой, написанной для церемонии открытия Олимпийских игр 2004 года в Афинах.
Филип Гласс — не просто классический композитор. Музыка, родоначальником которой он стал, во многом изменила отношение к академической музыке во всем мире, а сам маэстро, который со смехом вспоминает, что на его первых концертах люди кидались в него яйцами, так и не изменил себе: его музыка по-прежнему обманчиво проста и все также изысканна.
К творениям Гласса можно относиться по-разному: одни признают за ним гениальность, другие замечают излишнюю патетику и монументальность звучания, но так или иначе, его имя давно вошло во все музыкальные энциклопедии, его творчество — предмет многочисленных исследований. Работы композитора с восторгом принимаются критикой и публикой по всему миру.

Филип Гласс родился 31 января 1937 года в Чикаго. В молодости сотрудничал с индийским композитором Рави Шанкаром, который стал его учителем и повлиял на всё дальнейшее творчество. Приобрёл всемирную популярность в 1983м году после создания саундтрека к первому фильму трилогии Годфри Реджио «Коянискацци», «Повакацци», «Накойкацци». Также известен своей ранней оперой «Эйнштейн на пляже» и многочисленными звуковыми дорожками к таким американским фильмам как «Шоу Трумена» (Truman Show), «Часы» (Hours), «Кэндимен» (Candyman), «Иллюзионист» («Illusionist», 2006) и минималистическими работами «Music in twelve parts», «Music with changing parts», а также музыкой, написанной для церемонии открытия Олимпийских игр 2004 года в Афинах.
Филип Гласс — не просто классический композитор. Музыка, родоначальником которой он стал, во многом изменила отношение к академической музыке во всем мире, а сам маэстро, который со смехом вспоминает, что на его первых концертах люди кидались в него яйцами, так и не изменил себе: его музыка по-прежнему обманчиво проста и все также изысканна.
К творениям Гласса можно относиться по-разному: одни признают за ним гениальность, другие замечают излишнюю патетику и монументальность звучания, но так или иначе, его имя давно вошло во все музыкальные энциклопедии, его творчество — предмет многочисленных исследований. Работы композитора с восторгом принимаются критикой и публикой по всему миру.

Филип Гласс родился 31 января 1937 года в Чикаго. В молодости сотрудничал с индийским композитором Рави Шанкаром, который стал его учителем и повлиял на всё дальнейшее творчество. Приобрёл всемирную популярность в 1983м году после создания саундтрека к первому фильму трилогии Годфри Реджио «Коянискацци», «Повакацци», «Накойкацци». Также известен своей ранней оперой «Эйнштейн на пляже» и многочисленными звуковыми дорожками к таким американским фильмам как «Шоу Трумена» (Truman Show), «Часы» (Hours), «Кэндимен» (Candyman), «Иллюзионист» («Illusionist», 2006) и минималистическими работами «Music in twelve parts», «Music with changing parts», а также музыкой, написанной для церемонии открытия Олимпийских игр 2004 года в Афинах.
Филип Гласс — не просто классический композитор. Музыка, родоначальником которой он стал, во многом изменила отношение к академической музыке во всем мире, а сам маэстро, который со смехом вспоминает, что на его первых концертах люди кидались в него яйцами, так и не изменил себе: его музыка по-прежнему обманчиво проста и все также изысканна.
К творениям Гласса можно относиться по-разному: одни признают за ним гениальность, другие замечают излишнюю патетику и монументальность звучания, но так или иначе, его имя давно вошло во все музыкальные энциклопедии, его творчество — предмет многочисленных исследований. Работы композитора с восторгом принимаются критикой и публикой по всему миру.

Филип Гласс родился 31 января 1937 года в Чикаго. В молодости сотрудничал с индийским композитором Рави Шанкаром, который стал его учителем и повлиял на всё дальнейшее творчество. Приобрёл всемирную популярность в 1983м году после создания саундтрека к первому фильму трилогии Годфри Реджио «Коянискацци», «Повакацци», «Накойкацци». Также известен своей ранней оперой «Эйнштейн на пляже» и многочисленными звуковыми дорожками к таким американским фильмам как «Шоу Трумена» (Truman Show), «Часы» (Hours), «Кэндимен» (Candyman), «Иллюзионист» («Illusionist», 2006) и минималистическими работами «Music in twelve parts», «Music with changing parts», а также музыкой, написанной для церемонии открытия Олимпийских игр 2004 года в Афинах.
Филип Гласс — не просто классический композитор. Музыка, родоначальником которой он стал, во многом изменила отношение к академической музыке во всем мире, а сам маэстро, который со смехом вспоминает, что на его первых концертах люди кидались в него яйцами, так и не изменил себе: его музыка по-прежнему обманчиво проста и все также изысканна.
К творениям Гласса можно относиться по-разному: одни признают за ним гениальность, другие замечают излишнюю патетику и монументальность звучания, но так или иначе, его имя давно вошло во все музыкальные энциклопедии, его творчество — предмет многочисленных исследований. Работы композитора с восторгом принимаются критикой и публикой по всему миру.

Филип Гласс родился 31 января 1937 года в Чикаго. В молодости сотрудничал с индийским композитором Рави Шанкаром, который стал его учителем и повлиял на всё дальнейшее творчество. Приобрёл всемирную популярность в 1983м году после создания саундтрека к первому фильму трилогии Годфри Реджио «Коянискацци», «Повакацци», «Накойкацци». Также известен своей ранней оперой «Эйнштейн на пляже» и многочисленными звуковыми дорожками к таким американским фильмам как «Шоу Трумена» (Truman Show), «Часы» (Hours), «Кэндимен» (Candyman), «Иллюзионист» («Illusionist», 2006) и минималистическими работами «Music in twelve parts», «Music with changing parts», а также музыкой, написанной для церемонии открытия Олимпийских игр 2004 года в Афинах.
Филип Гласс — не просто классический композитор. Музыка, родоначальником которой он стал, во многом изменила отношение к академической музыке во всем мире, а сам маэстро, который со смехом вспоминает, что на его первых концертах люди кидались в него яйцами, так и не изменил себе: его музыка по-прежнему обманчиво проста и все также изысканна.
К творениям Гласса можно относиться по-разному: одни признают за ним гениальность, другие замечают излишнюю патетику и монументальность звучания, но так или иначе, его имя давно вошло во все музыкальные энциклопедии, его творчество — предмет многочисленных исследований. Работы композитора с восторгом принимаются критикой и публикой по всему миру.

Филип Гласс родился 31 января 1937 года в Чикаго. В молодости сотрудничал с индийским композитором Рави Шанкаром, который стал его учителем и повлиял на всё дальнейшее творчество. Приобрёл всемирную популярность в 1983м году после создания саундтрека к первому фильму трилогии Годфри Реджио «Коянискацци», «Повакацци», «Накойкацци». Также известен своей ранней оперой «Эйнштейн на пляже» и многочисленными звуковыми дорожками к таким американским фильмам как «Шоу Трумена» (Truman Show), «Часы» (Hours), «Кэндимен» (Candyman), «Иллюзионист» («Illusionist», 2006) и минималистическими работами «Music in twelve parts», «Music with changing parts», а также музыкой, написанной для церемонии открытия Олимпийских игр 2004 года в Афинах.
Филип Гласс — не просто классический композитор. Музыка, родоначальником которой он стал, во многом изменила отношение к академической музыке во всем мире, а сам маэстро, который со смехом вспоминает, что на его первых концертах люди кидались в него яйцами, так и не изменил себе: его музыка по-прежнему обманчиво проста и все также изысканна.
К творениям Гласса можно относиться по-разному: одни признают за ним гениальность, другие замечают излишнюю патетику и монументальность звучания, но так или иначе, его имя давно вошло во все музыкальные энциклопедии, его творчество — предмет многочисленных исследований. Работы композитора с восторгом принимаются критикой и публикой по всему миру.

Филип Гласс родился 31 января 1937 года в Чикаго. В молодости сотрудничал с индийским композитором Рави Шанкаром, который стал его учителем и повлиял на всё дальнейшее творчество. Приобрёл всемирную популярность в 1983м году после создания саундтрека к первому фильму трилогии Годфри Реджио «Коянискацци», «Повакацци», «Накойкацци». Также известен своей ранней оперой «Эйнштейн на пляже» и многочисленными звуковыми дорожками к таким американским фильмам как «Шоу Трумена» (Truman Show), «Часы» (Hours), «Кэндимен» (Candyman), «Иллюзионист» («Illusionist», 2006) и минималистическими работами «Music in twelve parts», «Music with changing parts», а также музыкой, написанной для церемонии открытия Олимпийских игр 2004 года в Афинах.
Филип Гласс — не просто классический композитор. Музыка, родоначальником которой он стал, во многом изменила отношение к академической музыке во всем мире, а сам маэстро, который со смехом вспоминает, что на его первых концертах люди кидались в него яйцами, так и не изменил себе: его музыка по-прежнему обманчиво проста и все также изысканна.
К творениям Гласса можно относиться по-разному: одни признают за ним гениальность, другие замечают излишнюю патетику и монументальность звучания, но так или иначе, его имя давно вошло во все музыкальные энциклопедии, его творчество — предмет многочисленных исследований. Работы композитора с восторгом принимаются критикой и публикой по всему миру.

Филип Гласс родился 31 января 1937 года в Чикаго. В молодости сотрудничал с индийским композитором Рави Шанкаром, который стал его учителем и повлиял на всё дальнейшее творчество. Приобрёл всемирную популярность в 1983м году после создания саундтрека к первому фильму трилогии Годфри Реджио «Коянискацци», «Повакацци», «Накойкацци». Также известен своей ранней оперой «Эйнштейн на пляже» и многочисленными звуковыми дорожками к таким американским фильмам как «Шоу Трумена» (Truman Show), «Часы» (Hours), «Кэндимен» (Candyman), «Иллюзионист» («Illusionist», 2006) и минималистическими работами «Music in twelve parts», «Music with changing parts», а также музыкой, написанной для церемонии открытия Олимпийских игр 2004 года в Афинах.
Филип Гласс — не просто классический композитор. Музыка, родоначальником которой он стал, во многом изменила отношение к академической музыке во всем мире, а сам маэстро, который со смехом вспоминает, что на его первых концертах люди кидались в него яйцами, так и не изменил себе: его музыка по-прежнему обманчиво проста и все также изысканна.
К творениям Гласса можно относиться по-разному: одни признают за ним гениальность, другие замечают излишнюю патетику и монументальность звучания, но так или иначе, его имя давно вошло во все музыкальные энциклопедии, его творчество — предмет многочисленных исследований. Работы композитора с восторгом принимаются критикой и публикой по всему миру.

Филип Гласс родился 31 января 1937 года в Чикаго. В молодости сотрудничал с индийским композитором Рави Шанкаром, который стал его учителем и повлиял на всё дальнейшее творчество. Приобрёл всемирную популярность в 1983м году после создания саундтрека к первому фильму трилогии Годфри Реджио «Коянискацци», «Повакацци», «Накойкацци». Также известен своей ранней оперой «Эйнштейн на пляже» и многочисленными звуковыми дорожками к таким американским фильмам как «Шоу Трумена» (Truman Show), «Часы» (Hours), «Кэндимен» (Candyman), «Иллюзионист» («Illusionist», 2006) и минималистическими работами «Music in twelve parts», «Music with changing parts», а также музыкой, написанной для церемонии открытия Олимпийских игр 2004 года в Афинах.
Филип Гласс — не просто классический композитор. Музыка, родоначальником которой он стал, во многом изменила отношение к академической музыке во всем мире, а сам маэстро, который со смехом вспоминает, что на его первых концертах люди кидались в него яйцами, так и не изменил себе: его музыка по-прежнему обманчиво проста и все также изысканна.
К творениям Гласса можно относиться по-разному: одни признают за ним гениальность, другие замечают излишнюю патетику и монументальность звучания, но так или иначе, его имя давно вошло во все музыкальные энциклопедии, его творчество — предмет многочисленных исследований. Работы композитора с восторгом принимаются критикой и публикой по всему миру.

Филип Гласс родился 31 января 1937 года в Чикаго. В молодости сотрудничал с индийским композитором Рави Шанкаром, который стал его учителем и повлиял на всё дальнейшее творчество. Приобрёл всемирную популярность в 1983м году после создания саундтрека к первому фильму трилогии Годфри Реджио «Коянискацци», «Повакацци», «Накойкацци». Также известен своей ранней оперой «Эйнштейн на пляже» и многочисленными звуковыми дорожками к таким американским фильмам как «Шоу Трумена» (Truman Show), «Часы» (Hours), «Кэндимен» (Candyman), «Иллюзионист» («Illusionist», 2006) и минималистическими работами «Music in twelve parts», «Music with changing parts», а также музыкой, написанной для церемонии открытия Олимпийских игр 2004 года в Афинах.
Филип Гласс — не просто классический композитор. Музыка, родоначальником которой он стал, во многом изменила отношение к академической музыке во всем мире, а сам маэстро, который со смехом вспоминает, что на его первых концертах люди кидались в него яйцами, так и не изменил себе: его музыка по-прежнему обманчиво проста и все также изысканна.
К творениям Гласса можно относиться по-разному: одни признают за ним гениальность, другие замечают излишнюю патетику и монументальность звучания, но так или иначе, его имя давно вошло во все музыкальные энциклопедии, его творчество — предмет многочисленных исследований. Работы композитора с восторгом принимаются критикой и публикой по всему миру.

Филип Гласс родился 31 января 1937 года в Чикаго. В молодости сотрудничал с индийским композитором Рави Шанкаром, который стал его учителем и повлиял на всё дальнейшее творчество. Приобрёл всемирную популярность в 1983м году после создания саундтрека к первому фильму трилогии Годфри Реджио «Коянискацци», «Повакацци», «Накойкацци». Также известен своей ранней оперой «Эйнштейн на пляже» и многочисленными звуковыми дорожками к таким американским фильмам как «Шоу Трумена» (Truman Show), «Часы» (Hours), «Кэндимен» (Candyman), «Иллюзионист» («Illusionist», 2006) и минималистическими работами «Music in twelve parts», «Music with changing parts», а также музыкой, написанной для церемонии открытия Олимпийских игр 2004 года в Афинах.
Филип Гласс — не просто классический композитор. Музыка, родоначальником которой он стал, во многом изменила отношение к академической музыке во всем мире, а сам маэстро, который со смехом вспоминает, что на его первых концертах люди кидались в него яйцами, так и не изменил себе: его музыка по-прежнему обманчиво проста и все также изысканна.
К творениям Гласса можно относиться по-разному: одни признают за ним гениальность, другие замечают излишнюю патетику и монументальность звучания, но так или иначе, его имя давно вошло во все музыкальные энциклопедии, его творчество — предмет многочисленных исследований. Работы композитора с восторгом принимаются критикой и публикой по всему миру.

Филип Гласс родился 31 января 1937 года в Чикаго. В молодости сотрудничал с индийским композитором Рави Шанкаром, который стал его учителем и повлиял на всё дальнейшее творчество. Приобрёл всемирную популярность в 1983м году после создания саундтрека к первому фильму трилогии Годфри Реджио «Коянискацци», «Повакацци», «Накойкацци». Также известен своей ранней оперой «Эйнштейн на пляже» и многочисленными звуковыми дорожками к таким американским фильмам как «Шоу Трумена» (Truman Show), «Часы» (Hours), «Кэндимен» (Candyman), «Иллюзионист» («Illusionist», 2006) и минималистическими работами «Music in twelve parts», «Music with changing parts», а также музыкой, написанной для церемонии открытия Олимпийских игр 2004 года в Афинах.
Филип Гласс — не просто классический композитор. Музыка, родоначальником которой он стал, во многом изменила отношение к академической музыке во всем мире, а сам маэстро, который со смехом вспоминает, что на его первых концертах люди кидались в него яйцами, так и не изменил себе: его музыка по-прежнему обманчиво проста и все также изысканна.
К творениям Гласса можно относиться по-разному: одни признают за ним гениальность, другие замечают излишнюю патетику и монументальность звучания, но так или иначе, его имя давно вошло во все музыкальные энциклопедии, его творчество — предмет многочисленных исследований. Работы композитора с восторгом принимаются критикой и публикой по всему миру.

Источник

Оцените статью