Пианино «Аккорд»
Пианино «Аккорд» — это малогабаритное пианино, которое было разработано Научно-Исследовательским Институтом Музыкальной промышленности и Калужской фабрикой фортепиано «Аккорд».
Квалифицированные мастера- настройщики пианино НИИ Музыкальной промышленности и Большого театра, а также специалисты акустической лаборатории имени П.И. Чайковского считают, что данная модель фортепиано имеет целый ряд достоинств. Так, пианино модели «Аккорд-5М» имеет диапазон звучания 7 ¼ октавы, начинающийся нотой «ля» субкон-троктавы и заканчивающийся нотой «до» пятой октавы.
Размеры пианино Аккорд:
— высота 1157 мм (± 5,0);
— ширина 1472 мм (± 5,0);
— глубина 590 мм (± 5,0);
— расстояние между поверхностью белых клавиш и полом 700 мм (± 5,0).
Описание и характеристики пианино «Аккорд»
Пианино «Аккорд» выпускается в разном архитектурном оформлении. Вы можете купить эту модель музыкального инструмента, к примеру, в стиле «Чипендейл» или в классическом стиле. Уменьшить силу звука в пианино можно через педальный механизм, соединенный с системой модератора, которой снабжен инструмент. Если вам нравится звук клавесинного эффекта, то по вашему желанию пианино «Аккорд» могут укомплектовать дополнительным съемным устройством, создающим при игре такой эффект. Данное устройство было разработано специалистами фабрики фортепиано «Аккорд» и можно встретить только в этом пианино. Максимальную прочность инструменту обеспечивают футор, чугунная рама и опорные конструкции. Все это позволяет пианино выдерживать огромные нагрузки от натяжения струн силой до 16 тонн.
Вирбельбанк – многослойная конструкция, переклеенная из древесины клена или бука, обеспечивает стабильное и надежное держание строя на долгие годы. Вирбельбанк состоит из 12 слоев древесины, склеенных под высоким давлением. Его толщина – 36 мм. Мягкая посадка вирбелей обеспечивается сверлением многоступенчатым сверлом. Резонансный щит изготавливается из отборной резонансной ели, которую поставляют на фабрику из лучших лесов России, а именно из Пермской, Вологодской и Архангельской областей. Применение такого материала обеспечивает высокое качество резонансного щита. Фортепиано «Аккорд» имеет также великолепные акустические свойства и все это благодаря подбору дощечек по годовым слоям, радиальной распиловки и созданию купола деки.
Струнная проволока изготавливается на Волгоградском сталелитейном заводе. Навивка басовых струн состоит из медной высококачественной проволоки, которая плотно прилегает к керну, что исключает призвуки. Надежная конструкция механизма обеспечивается алюминиевым гаммербанком.
Механика пианино изготовлена из отборной древесины твердолиственных пород (клена и граба). Молоточки механики изготовлены из качественного войлока английского производства. Фабрика закупает их напрямую у немецкой фирмы «Реннер». Высокое качество молоточков механики инструмента во многом определяют его динамику, тембр и надежность звучания. Для изготовления щитовых элементов корпуса пианино используют специальные плиты МДФ, поставляемые немецкой фирмой «Делигнит».
Применение цветных лаков придает пианино «Аккорд» прекрасный внешний вид. В отделке корпусных деталей применяют полиэфирные лаки всевозможных расцветок, в том числе белый, черный и красный с глянцевым покрытием. Все это по желанию покупателя. Перед тем как принять инструмент, его испытывают на специальном проигрывающем стенде, повторно регулируют механизм и оценивают качество звучания. Только после этого Экспертный совет принимает пианино проигрыванием музыкальных произведений и выдает на него сертификат качества предприятия. Фабрика фортепиано «Аккорд» уже много лет экспортирует свою продукцию во Францию, Испанию, Италию, Канаду, Голландию, Польшу, Турцию, Иран и в другие страны Европы и Азии. Перевозкой пианино и роялей занимаются специальные фирмы, которые гарантируют сохранность и целостность музыкальных инструментов.
Источник
Пианино Заря
Пианино марки «Заря» производилось на одноименной фабрике «Заря», расположенной под Москвой. Введение в строй этой фабрики, как и еще 18 других, выпало на 1955 год. Также в этом году была сдана в эксплуатацию существующая по сей день фабрика «Лира». Интересный факт, что механизмы для пианино поставляли фабрики Ленинграда, Чернигова и Борисова.
Модельный ряд пианино «Заря» был разработан на основе модельного ряда «Ноктюрн» и начал выпускаться примерно в 70-х годах. О самом пианино можно сказать, что оно более современное, нежели «Красный октябрь» или «Беларусь», и имеет намного меньшие габариты по сравнению с ним. Вес пианино на 100 кг уменьшился, а также уменьшилась высота – всего 1,2 метра. Ширина пианино Заря – около 1,5 метра. Так как эта модель более раннего выпуска, то вполне реально найти экземпляр в хорошем рабочем состоянии.
Полностью рабочий экземпляр этого раритета найти практически невозможно, поэтому не надо тешить себя мыслями о малом денежном вложении при его покупке, ведь с вероятностью в 99% его будет необходимо настраивать. А услуги хорошего настройщика не так уж и дешевы. Плюс ко всему прочему, хорошего настройщика еще надо поискaть. Без услуг настройщика стоимость пианино Заря начинается от 3000 рублей и выше. Но все же, если это вас не напугало, и вы захотели купить в подарок или для себя раритетный инструмент марки «Заря», на помощь вам придут несколько советов от специалистов.
Совет первый.
Не спешите с покупкой. Перед тем, как окончательно определиться, подходит вам инструмент или нет, нужно поездить и посмотреть как минимум 3-5 предложений. Это нужно для того, чтобы было с чем сравнивать и на что равняться. Натренировав таким образом глаз, попадись вам пианино в хорошем состоянии, вы его сразу заметите.
Совет второй.
Инструмент должен быть ухоженным. Смысл этого в том, что по внешнему виду инструмента можно сделать вывод о характере обращения с ним: поверхность пианино должна быть без всяких следов от сковородок и цветочных горшков на корпусе. Также важно обратить внимание на механику: почерневшая и пыльная механика – это не очень хороший признак. Колки не должны быть ржавыми.
Совет третий.
Нужно проверить звучание всех клавиш, в том числе и чeрных. Для этого поочередно нажимайте на клавиши, и проверяйте звук после каждого нажатия: он должен звучать только одним тоном. Даже если инструмент расстроен, то эта закономерность должна сохраняться. Если клавиши звучат несколькими тонами одновременно, лучше такой инструмент не покупать.
Совет четвертый.
Басы инструмента не должны звучать очень глухо на фоне остальных звуков.
Совет пятый.
Когда вы поняли, что нашли неплохой инструмент, покажите его настройщику. Только после того, как он еще раз осмотрит музыкальный инструмент и подтвердит ваши догадки, пианино можно покупать.
Напослeдок хотелось бы развeять миф о том, что якобы пианино, на котором не играли долгое время, теряет большинство своих музыкальных качеств безвозвратно. Да, качества теряются, но не навсегда. Проведя настройку и регулировку механики, а также ряд других восстановительных работ, через какое- то время (максимум полгода) пианино обретает свое прежнее звучание. Трудно поверить, но ввиду того, что инструмент не эксплуатировался, его ресурс будет намного больше, чем у инструмента, на котором постоянно играли.
И наконец, следует помнить, что, как при выборе пианино марки «Заря», так и при выборе других пианино и роялей, следует отдавать предпочтение инструменту «помоложе». Причина в том, что у данного типа инструментов маленький срок службы, и именно год выпуска является главным определяющим фактором.
Как звучит ухоженное пианино “Заря”, можете посмотреть на видео.
Источник
Пианино фабрики «Заря»
включайся в дискуссию
Поделись с друзьями
Пианино фабрики «Заря» в свое время было очень важным и популярным видом таких инструментов. Да и сейчас оно встречается изредка, потому необходимо знать характеристики инструмента производства СССР и год его выпуска. Особенно актуально то, сколько весит оно и какие размеры имеет.
О фабрике
Фабрика «Заря» находилась в поселке Правдинский, что в Подмосковье. Хотя она начала работать только в середине 1950-х, предыстория гораздо больше, уходит корнями в ранний период советских времен. Еще в 1928 году в Правдинском организуют артель по выпуску щитовых сборных домов. В следующем году после слияния с другой артелью она переключается на выпуск мебели. В декабре 1954-го начинается на этой базе получение деталей пианино.
И в следующем году появляется новая фабрика на карте музыкального производства СССР. Она была создана путем реорганизации прежней артели и перевооружения производства.
Как и многие другие предприятия, «Заря», увы, не пережила приватизационной вакханалии. Она уже давно не работает, ее здание было заброшено. В 2007-м там располагалось казино, но сейчас и его уже нет.
Предшествовавшие фирменной линии, так и называвшейся – «Заря», «Ноктюрны» и «Рубинштейны» имели громкую славу. Они развозились по самым разным уголкам страны и ближнего зарубежья (которое тогда граничило с Италией и Австрией). Часть продукции отправлялась стабильно в Японию. В конце 1960-х при фабрике организовали исследовательский и конструкторско-технологический институт музыкальной промышленности. Не было на планете другого учреждения, которое одновременно занималось бы подготовкой стандартов и проектированием качественно новых типов музыкальных инструментов.
Именно здесь создали:
баян для малолетних музыкантов;
гитару полуакустического типа;
комнатный орган с электроприводом (и это только краткий перечень основных позиций, был и ряд других разработок).
Характеристика фортепиано
Инструмент фабрики «Заря» проявляет себя с самой лучшей стороны. Он служит уверенно много десятков лет без какого-либо ухудшения качества звука и иных проблем. Вес пианино жестко задан в государственном стандарте. И все они весьма тяжелы. Это связано с такими моментами, как:
основная часть – отлитая целиком из чугуна рама;
деревянная или получаемая из МДФ в комбинации с деревянным щитом корпусная рама;
тяжеловесность 230 струн, рабочих механизмов.
Год выпуска мог быть довольно разным, но известно, что фабрика «Заря» вместе с 18 другими предприятиями по выпуску музыкальных инструментов начала свою работу в 1955 году. Из тех заводов сейчас продолжает действовать только предприятие «Лира». Подрядчиками по поставкам комплектующих были:
При подготовке модельной линейки отталкивались от серии «Ноктюрн», выпускавшейся на «Красном Октябре» в Ленинграде. Стоит учесть, что, поскольку «Заря» пошла в серию позже, то получился более современный продукт. Конструкторы смогли сократить размеры изделия: по высоте оно достигает 120 см, по ширине 150 см. По сравнению с прообразом масса уменьшена примерно на 100 кг. Шансов отыскать готовый работоспособный экземпляр «Зари» сейчас почти нет. Черное пианино «Заря» весило иногда свыше 250 кг.
Как и «Элегия», и «Ноктюрн», эти инструменты вполне соответствовали требованиям 1970-х годов. Рама из дерева была несколько облегчена. Разброс по массе типового инструмента составлял от 210 до 260 кг. Наиболее удачные экземпляры отдельных серий весили примерно 170 кг; однако присутствовали в линейках и усложненные образцы, которые из-за более изощренной конструкции утяжелены по сравнению с общей нормой.
Источник
Пианино аккорд или заря
А кто что может сказать об «Украине»?
Какой инструмент лучше: 60-х, или, может, 80-90-х?
Чернигов или Одесса?
Концертный вариант или обычный?
Живу в Киеве, поэтому в основном предлагают именно это фортепиано.
Конечно, есть и альтернатива. Например, Бэккер или Steinberg, но ведь инструменты как-никак древние.
Спасибо за ответ.:-)
Смотреть надо не на названия.
Нет другого способа, кроме как ездить и смотреть всё подряд. Предпочтение следует отдавать отечественным инструментам выпуска 65 — 75 годов. Среди них вполне реально найти живые пианино.
Нет другого способа научиться разбираться в качестве инструментов, кроме получения своего личного опыта. Как только вы посмотрите 3 — 5 инструментов, то некоторое понимание начнёт приходить.
1) Вы должны оценить внешний вид. Если за инструментом ухаживали, то и внешний вид должен быть приличный. (Почерневшая и пыльная механика, следы от попавшей на и в пианино воды, ржавые колки и позеленевшие басы, отломанные накладки на клавишах, следы от сковородок,цветочных горшков и кастрюль на крышках. )
2) Пройдитесь по всем клавишам (включая черные) подряд. Инструмент будет скорее всего расстроен, но каждый звук должен звучать единым тоном. Когда при нажатии клавиши звучат разом 2 — 3 разных тона одновременно — это очень нехороший признак. Если Вы не понимаете, что такое «звук должен звучать единым тоном», то всё равно, надо ездить и смотреть. Понимание придёт с опытом.
2 — 3 западающие клавиши — это ерунда. На это не следует обращать внимание.
3) Особенно нехорошо, когда «троят» звуки в начале малой октавы. (Эти ноты приходятся на место, где настроечные колки расположнены максимально тесно. Именно здесь проявляются, как правило, признаки недержания строя.
4) Вы потратите время, но примите решение какой именно инструмент следует показать настройщику для оценки возможности приобретения.
5) Басы не должны звучать неожиданно глухо по сравнению с остальными звуками.
Пианино не шкаф! Думайте о сложности его внутреннего устройства как об автомобиле.
Если Вы думаете, что Вам достаточно что-то «так себе», «чтобы только ребёнок смог учиться» это ошибка, чреватая потерей времени на поиск и средств на перевозку. Вы же не будете хотеть учить Вышего ребёнка ездить на машине без тормозов, руля или колёс?
Старинные иностранные инструменты можно рассматривать только как кандидатов на реставрацию или на выброс. Вменяемые Петрофы (в Москве) 70 — 80 годов стоят начиная от 30 тыс рублей и гораздо дороже.
Загляните ко мне:
http://musickost.ru/mif.html
— смотреть надо не на названия.
это да, просто, возможно, какие-то коструктивные особенности зависят и от названия?:-)
— предпочтение следует. 65 — 75 годов.
вот это очень ценный совет!
чисто внешне мне нравится довольно старый вариант «Украины» со строго вертикальной передней панелью с резьбой (а не немного под углом), больше смахивает на классику, да и акустический объем поболее будет.
— звучать единым тоном.
это когда амплитуда гармоник невелика и их почти не слышно, да?
насчет старинных инструментов. Есть ли каки-нибудь объективные факторы, делающие невозможным эксплуатацию инструмента 1900 — 1945-х годов без предварительного «капремонта»? Рассохшиеся деревянные части, это понятно, а как с металлическими? Усталость металла, например, играет роль?
Не парьтесь «с гармониками». Насчет «единым тоном» это значит хор не расстроен очень сильно. А чуть-чуть расстроен, «плывёт», так сказать. Ну если придираться, то разница между высотой струн в среднем регистре не более2-3 герц. Если нота звучит как кластер — это плохо!
У старых инструментов рассохшийся и расслоившийся вирбельбанк — это то самое, что дёшево не лечится.
http://musickost.ru/slovar/rasloen.html
http://musickost.ru/slovar/virbel.html
http://musickost.ru/slovar/virbel1.html
В подобных случаях заменой колков не обойдёшься
http://musickost.ru/slovar/kolki.html
Надо новый вирбельбанк ставить
http://musickost.ru/slovar/virb.html
Предпочтение следует отдавать отечественным инструментам выпуска 65 — 75 годов. Среди них вполне реально найти живые пианино.
Это замечание ни в коем случае не должно касаться «Беларусей», модели Б-6. У них, как правило, хорошо сохранившаяся полировка (на которую люди и покупаются!) и почти неиграный механизм. Но: ОНИ СОВЕРШЕННО НЕ ДЕРЖАТ СТРОЙ!
Посоветуйте, плиз, настройщика в Киеве!
Объявлений много, а вот толковые ли они?
Кстати, нашел «Украину» начала 80-х. Деревянного вирбельбанка не обнаружил, басовые струны намотаны на колки, которые через деревянные прокладки впресованы в металлическую раму. Войлок на молотках и глушителях держится, износа не заметно. Строй тоже вроди держит, ноты не фальшивят. Осталось показать специалисту.
Вообще-то хотел вариант 50-60-х (внешне — копия Бэккера), но те, которые видел, боюсь, не выдержат переезда. досточки всякие поотклеивались и теде. Существенно ли отличаются в плане звучания?
Деревянного вирбельбанка не обнаружил, басовые струны намотаны на колки, которые через деревянные прокладки впресованы в металлическую раму.
Рама там толщиной миллиметров пять. А под ней и есть вирбельбанк, в котором колки и сидят. Пробки на раме — это так, вспомогательный элемент, силовой нагрузки они почти не несут.
Вообще инструменты «Украина», «Ростов-Дон» и «Беларусь» связаны в моей памяти с фальшиыми струнами. Видать, фабрики закупили вагоны некачественной струнной проволоки да так десятилетиями её и использовали. Следует опасаться инструментов, сделанных в г. Борисове и особенно в Ярцево («Фантазия», «Юность»). Как назло, их делали очень много.
Никто Вас не осуждает. Есть инструменты очень приличные и среди «Украин», «Беларуссий», «Аккордов» и т.д. Вон у Мацуева вообще «Приморье» было. Только он, после своего пианино почему-то говорит, что в России настройщиков хороших нет. Почему бы это.
Мацуеву я настраивал , к сожалению, его слушал. И , если он у нас из лучших, то можно считать . что пианистов у нас тоже нет.
Вон у Мацуева вообще «Приморье» было.
Нам настройщик рассказывал как девушка заканчивала Консу на «Ласточке».
ALEXY, спасибо за ответ!
Посмотрел я все эти пианино, и остановился либо на «Иваново», но больше нравится «Красный Октябрь».
Но есть одна проблема, «Красный октябрь» стоит в предбаннике, в частном доме, там холодно, т.е. как на улице, мороз. И вот вопрос, может мне кто-нибудь посоветовать, брать его или нет? Случится ли с инструментом что-нибудь на таком морозе? И не треснет ли дерево, если я его резко с такого мороза, все промерзшее, перенесу сразу в теплую квартиру? Заранее спасибо!
Ну, настраивать, можно вызвать за н-ное количество денег настройщика из другого города (из областного центра), но везти его два раза, это проблематично и дороговато )
Поэтому пока ищу кого-нибудь в своем городе.
или изучайте настройку.
а можно ли где-нибудь что-то почитать по этому поводу?
А так, пианино точно такое же (фотографии из интернета)
http://s43.radikal.ru/i101/1002/26/2ffbfc05224et.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1002/26/2ffbfc05224e.jpg.html)
http://s001.radikal.ru/i193/1002/47/7c5f9d70c626t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1002/47/7c5f9d70c626.jpg.html)
кто может сказать что-нибудь относительно данной модели? )
Тогда и такой вопросик, отличаются ли эти пианино «Иваново» между собой, кроме дизайна или нет?
одно пианино вот такое — стандартное в оформлении
http://s16.radikal.ru/i191/1002/cd/afc9a0c12ebct.jpg (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/1002/cd/afc9a0c12ebc.jpg.html)
второе немного другое. типа экспортного варианта чтоли
http://i069.radikal.ru/1002/41/e9c85801661ct.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1002/41/e9c85801661c.jpg.html)
http://s51.radikal.ru/i134/1002/c4/027689bfd72ft.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/1002/c4/027689bfd72f.jpg.html)
http://i057.radikal.ru/1002/dd/6184f22c3719t.jpg (http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/1002/dd/6184f22c3719.jpg.html)
http://s004.radikal.ru/i206/1002/9e/fea9e9895448t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1002/9e/fea9e9895448.jpg.html)
Посмотрите здесь — (http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=63425)
Почитайте и Помощь в оценке фортепиано и поиска мастера на Форуме Классика. (http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=63425)
От названия ничего не зависит, давайте фотки, как описано выше .
Посмотрел в интернете фотографии, ну да Владимир солиднее выглядит )) И по поводу конструкции, те инструменты делали качественнее. А вобще конечно, раз на раз не приходиться, в каждой партии есть свои нюансы так сказать. Это надо брать артикул инструмента, и искать его по справочникам, чтобы узнать качество выполненного инструмента.
Вы на звук смотрите в первую очередь, а точнее слушайте, даже при расстроеном инструменте, можно оценить звучание. И самое главное, должна душа лечь к инструменту!
А по поводу настройки Владимира, если все в порядке в механике, чугунной станине, и вирбельбанке, то должно без проблем настроится. Посоветую Вам, найти настройщика фортепиано, и вместе с ним съездить посмотреть инструмент, он посмотрит и все скажет.
Я так и сделал когда свой инструмент покупал. С настройщиком посмотрел, тоже больше для мебели пианино было, но все было в отличном состоянии, настоили без проблем, отлично кстати держит строй. И взяли стандартную сумму настройки в нашем регионе. Узнайте сколько у Вас берут, и прибавьте на всякий случай рублей 500, вдруг струны порвутся, или что подремонтировать придется в механике.
А так, напишите из этой темы кому из специалистов, уточните, сфотографируйте «внутренности» и выложите фотографии. Тут даже где-то в теме ссылка была на другую тему, почитав которую, можно легко понять, на что надо смотреть в первую очередь при оценке фортепиано.
п.с. а вот и ссылка, обязательно посмотрите http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=63425
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=39802&page=1
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=55328
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=8701&page=4
или полистайте ветку на форуме — фортепианный настройщик
http://www.forumklassika.ru/forumdisplay.php?f=97&page=3&order=desc
Добрый день, уважаемые участники форума!
Подбираю себе пианино, но среди огромного выбора теряюсь.
Имеются следующие варианты: Вятка, Украина, Иваново, Владимир, Тверца, Аккорд, Элегия, Урал, Сибирь, Этюд, Фантазия, Заря, Чайка.
(Владимир’ов, Заря, Аккордов — даже несколько) Понимаю, что надо слушать, смотреть состояние, год выпуска, этим как раз и буду заниматься, но вариантов очень много, все посмотреть не представляется возможным!
На какие, из перечисленных, вы бы посоветовали обратить внимание в первую очередь?
Прежде чем следовать советам предыдущего оратора, должно всем знать, что это он утверждал что:
существует стойкое предубеждение, что атмосферные явления природы способны повлиять на строй Вашего инструмента. Такая теория «кормит» нерадивых настройщиков разовыми подстройками;
струна представляет собой глухо защемлённую балку с двух сторон.
Предлагал «оригинальное» применение графитовой смазки:
считаю , что содержание данного тюбика должно быть использовано следующим образом, а именно, протрите Ваши ржавые струны.
Предлагал сушить клавиши возле огня, хотя ранее утверждал что:
Подогрев неприемлим, пересушить, значит подвергнуть излишней деформации деревянных деталей.
. и проч. и проч. Уже молчу о его варварской «методике».
Такой вопрос — нередко попадаются экспортные варианты советских фабрик. Есть ли координальное отличие по качеству?
И ещё — что скажете по поводу пианино «Чайковский»? Насколько я понимаю, это детище ростовской фабрики, просят за них от 6 до 10 у нас на фоне почти бесплатных «Ростов-Дон».
Это замечание ни в коем случае не должно касаться «Беларусей», модели Б-6. У них, как правило, хорошо сохранившаяся полировка (на которую люди и покупаются!) и почти неиграный механизм. Но: ОНИ СОВЕРШЕННО НЕ ДЕРЖАТ СТРОЙ!
Совершенно верно! Причина — оцинкованные вирбели! Уточню по №№: примерно с 200.000 по 330.000 (то есть примерно с 1968 по 1975 гг, но по номерам ориентироваться проще). Тут кто-то писал, что оцинкованные колки встречались в «Риге», но однажды я встречал их в «Циммерманне» (выпуска начала 70-х)!
В общем, если при выборе пианино Вам встретилось «Беларусь», могу сказать, что надёжнее всего выбирать из инструментов с серийным номером выше 330.000, а для надёжности — от 350.000. Таким образом отсекаются старые и бракованные. Кстати, модель Б-6 — неубиваемая лошадка, если заменить вирбели.
. а для надёжности — от 350.000.
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=102466&page=4&p=1521999&viewfull=1#post1521999
ну и потом, «для надёжности» забраковать 20 тысяч инструментов?
Ищу пианино советского производства, для себя (для любительского музицирования). Внимательно прочитал на Форуме все, что нашел по этой тематике, но остались некоторые вопросы, ответы на которые надеюсь получить здесь. Теперь более подробно. Проживаю в Москве, инструмент собираюсь искать на «Авито». Не ленив, готов поездить и посмотреть несколько десятков инструментов. Выбирать собираюсь сам, принимать решение о покупке буду со специалистом (настройщиком). Бюджет покупки: до 5-7 (максимум до 10) тыс. руб. (столь низкий не от жадности, но от бедности), (тем более, учитывая, что не менее 5 тыс. руб. еще уйдет на доставку, настройку, регулировку). Определился с требованиями к инструменту, который ищу: советское пианино высотой 130 см с хорошим удержанием строя (это обязательно!), неутопленными вирбелями, и малоигранной (неповрежденной) механикой (поддающейся регулировке); без существенных внутренних дефектов (вроде отрывающихся штегов, и прочего). Звук, тембр — какой Бог пошлет; внешний вид — не принципиален вообще.
(Из вышесказанного не следует, что не готов рассматривать приобретение инструмента иностранного производства, но осознаю, что при скудном бюджете и заявленных требованиях к состоянию это маловероятно).
(Также не исключаю полностью возможность приобретения пианино, не относящегося к имеющим высоту 130 см (т.н. «коричневого полированного»), но это маловероятно: возможно лишь в том случае, если попадется инструмент, который очень понравится).
(Вообще, за несколько месяцев изучения того, что предлагается из бывших в использовании фортепиано на «Авито», сложилось впечатление, что существуют две основные ценовые группы: до 5 тыс. руб. (инструменты советского производства, а так же, старинные/антикварные (требующие дорогостоящего ремонта либо реставрации)), и от 50 тыс. руб. (импортные, в хорошем состоянии)).
Я не до конца разобрался в рассматриваемой (в этой теме) проблематике, поэтому хочу большей ясности, чтобы повысить осмысленность и продуктивность поиска, и качество выбора инструмента. Итак, мои вопросы к уважаемым специалистам:
Трехпедальные пианино (с модератором, или с клавесином) вообще не стоит смотреть? (Такие компетентные рекомендации звучали на Форуме; хотелось бы уточнить: эти пианино в принципе порочны по своей конструкции и/или исполнению, или же имелось в виду только то, что означенные педали совершенно бесполезны, и не имеют практического смысла (применения) при игре?) (Задавая этот вопрос, понимаю, что подавляющее большинство (если не все) трехпедальных пианино относятся к категории «коричневое полированное»).
Какие пианино отечественного (советского) производства из ряда «коричневое полированное» относятся к ряду имеющих высоту 130 см? (Я встал в тупик, видя, например, инструменты под наименованиями «Заря», «Красный Октябрь» (вероятно, существуют и другие) — и в черном, и в коричневом (полированном) исполнении — у них разная высота (разные артикулы), или нет?) Перечислите, пожалуйста, марки (названия) «коричневых полированных» пианино советского производства, относящихся к ряду имеющих высоту 130 см!
Какие т.н. «черняшки» (инструменты советского производства, черного цвета, высотой 130 см), не стоит смотреть вообще? (Так, изучая Форум, я пришел к выводу, что например, однозначно не стоит смотреть пианино производства наших (бывших) южных республик (южнее Украины), а так же, продукцию производства некоторых определенных (например, смоленской, ярцевской, калужской) фабрик). Перечислите, пожалуйста, фабрики и названия инструментов (из категории советских, черного цвета), которые вообще не рекомендуется рассматривать для приобретения!
Буду искренне благодарен всем ответившим на вопросы!
Источник