- Названия музыкальных инструментов с именами и картинками
- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- А. Струны
- Б. деревянные духовые
- Духовой
- C. Брасс
- D. перкуссия
- E. клавишные инструменты
- F. Другие инструменты
- Симфонический оркестр
- Музыка и музыканты
- Rock Band
- Джаз-группа
- Традиционные музыкальные инструменты
- Музыкальные картинки для классной комнаты и терапии
- Какие инструменты входят в состав симфонического оркестра
- История инструментов симфонического оркестра
- Группы инструментов симфонического оркестра
- Сколько и какие инструменты входят в состав симфонического оркестра
- Струнно-смычковые инструменты
- Деревянные духовые инструменты симфонического оркестра
- Медные духовые инструменты симфонического оркестра
- Ударные инструменты симфонического оркестра
- Схема расположения инструментов в симфоническом оркестре
Названия музыкальных инструментов с именами и картинками
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
А. Струны
1. скрипка 2. альт 3. виолончель 4. бас
5. (акустическая) гитара 6. гавайская гитара 7. электрогитара 8. банджо 9. мандолина
10. арфа
1.bow 2.violin 3.viola 4. (Двойной) бас 5.cello 6.piano
Б. деревянные духовые
11. пикколо 12. флейта 13. кларнет 14. гобой
15. рекордер 16. саксофон 17. фагот
11.flute 12.piccolo 13.oboe 14.recorder 15.clarinet 16.saxophone 17. фагот
Духовой
пикколо, флейта, гобой, английский рожок, кларнет, бас-кларнет, фагот, двойной
C. Брасс
18. труба 19. тромбон 20. Валторна 21. туба
7. Валторна 8.tuba 9.trumpet 10.trombone
труба, тромбон, валторна, туба
D. перкуссия
22. Барабан 23. Kettledrum 24. бонги
25. конга (барабан) 26. тарелки 27. ксилофон
18.xylophone 19.drum set 20.cymbal 21.drum
литавра, гонг, бонго, малый барабан, тарелки, бубен, триггл, маракасы
E. клавишные инструменты
28. пианино 29. орган 30. электрическое пианино / цифровое пианино 31. синтезатор
F. Другие инструменты
32. баян 33. губная гармоника
24. микрофон / микрофон 25. (электрическая) гитара 26. (бас-гитара
27.keybord 28.anplifier
Духовые инструменты: флейта, перкуссия, литавры. Латунь: валторна,
скрипка, арфа, фортепиано, струнные, дирижер
Симфонический оркестр
Раздел деревянных духовых инструментов 1. Басовый кларнет 2. Кларнет 3. Контрабас 4. фаготы 5. флейты
6. гобой 7.piccolo 8. Английские рожки
Ударные секции 9. трубчатые колокольчики 10.xylophone 11. треугольник
12.castanets 13.cymbals 14.snare drum 15.gong 16.bass drum 17.rimpani
Басовая секция 18.trumpets 19.comet 20.trombones 21.tuba 22.French homs
Sring раздел 23.first скрипки 24.second скрипки 25.violas 26.cellos 27.double басы
28.harps 29.piano 30.подиум подиум
Струны для оркестра
арфа, дирижер, контрабас, скрипка, подиум, альт, виолончель
труба, туба, бубен, саксофон, магнитофон, скрипка
губная гармошка, ксилофон, гитара, кастаньеты, тарелки, аккордеон
пикано, флейта, треугольник, барабан
петь, играть на скрипке, играть на саксофоне, играть на гитаре
Музыка и музыканты
гитарист, акустическая гитара, барабанщик, барабаны, усилитель
Rock Band
микрофон, певец, бас-гитарист, бас-гитара, электрогитара,
клавиатура, клавишник
Джаз-группа
контрабас, кларнет, саксофон, вибрафон, тромбон
Традиционные музыкальные инструменты
Аккордеон: ремешок на сильфоне, тройной регистр, тройная клавиатура, клавиша, решетка радиатора, сильфон, кнопка, басовая клавиатура, басовый регистр
Волынка: капельная труба, продувочная труба, инвентарь, воздушный мешок, песнопение
Балалайка: треугольное тело.
Банджо — круглое тело
Джембе — обтяжка кожей, звуковая коробка, натяжная веревка; губная гармоника
Музыкальные картинки для классной комнаты и терапии
Банджо, Бумбокс, Бигл, Кастаньеты, Круг времени, Кларнет, Компакт-диск, Тарелки, Танец, Диско-шар, Барабан, Барабанщик
Барабанщики, Флейта, Флейтист, Золотая Арфа, Гитара, Гармоника, Арфа, Наушники, Джиг, Женские танцы, Маракасы, MP3 Player
Музыка, нота, время музыки, нота, парад, пэт
Пианино, Пайперс Пайпинг, Радио, Запись, Саксофон, Резкий, Пение, Персонал, Палочки, Качаются, Бубен, Театр, Тромбон, Труба
Труба, туба, укеле, скрипка, покачивание, ксилофон
музыканты
Слова для музыкантов, которые играют на отдельных инструментах:
виолончель
виолончелист
кларнет
кларнетист
барабаны
ударник
гитара
гитарист
клавиатура
клавишник
пианино
пианист
саксофон
саксофонист
тромбон
тромбонист
труба
трубач
скрипка
скрипач
Больше слов для людей, занимающихся музыкой:
Альта певица с низким голосом
бас певец с низким голосом
директор хора или хора, который руководит группой певцов
дирижер, который руководит группой или оркестром
певец человек, который делает музыку своим голосом
сопрано певица с высоким голосом
тенор певец с высоким голосом
музыка
блюз: стиль медленного джаза развился из афро-американских песен
- Я люблю слушать блюз, когда мне одиноко.
классическая: Европейский мускус второй половины восемнадцатого века; музыка признанного совершенства и серьезного стиля
- Классическая музыка часто исполняется симфоническим оркестром города.
страна: стиль популярной музыки с сельского американского юга и юго-запада
- Многие кантри-музыканты живут и работают в Нэшвилле, штат Теннесси.
народная / этническая музыка, которая происходит среди простых людей региона
- Народная музыка была очень популярна в Соединенных Штатах в 1960.
джазмузыка, созданная афроамериканскими группами на юге США, для которой характерны импровизация и сильный, гибкий ритм
- Джаз популярен во многих частях света.
старичков: популярная музыка более раннего десятилетия
- Ее любимые старички из 1950 и 1960.
популярный: музыка, которая ценится большим количеством людей в течение текущего периода времени
- Эта радиостанция играет только популярную музыку.
рэп: популярный в настоящее время стиль музыки, возникший среди афроамериканских исполнителей, для которого характерны разговоры, а не пение, в ритме и ритме
- Рэп для прослушивания, а не для танцев.
ритм и блюз: стиль музыки с сильным, простым ритмом и лирикой, который возник в поздних 1940 и ранних 1950 среди афро-американских групп
- Ритм-н-блюз отлично подходит для танцев свинга.
рок: популярный стиль музыки, исполняемый группами с электрогитарами, клавишными и барабанами, часто с эмоциональным пением группы или одного певца
- Рок-концерты очень популярны среди молодежи.
рок-н-ролл: стиль музыки, который начался в 1950 и сочетал в себе элементы ритма, блюза и кантри
- Было много телешоу с рок-н-ролльными танцорами.
Танец
балет:
формальный, художественный танец с изящными движениями и сложной техникой
- Она танцует балет с детства.
- Мы ходили на балет прошлой ночью.
бальный: официальная версия популярного танца, где важны стиль и техника, в том числе фокстрот, вальс, свинг и латынь, и другие
- Я учу вальс от моего соседа, который преподает бальные танцы.
танец:
движение во времени с музыкой
- Танец — это хороший способ одновременно тренироваться и расслабляться.
событие, когда люди ходят на танцы
- Собираетесь ли вы на танцы в субботу вечером?
джаз: тип балета в исполнении джазовой музыки
- Она — лучшая артистка балета, а также джаз.
латинский: любой из танцев, исполняемых под популярную музыку из Латинской Америки, включая меренге, сальсу, кумбию, бачату, мамбо, самбу, ча-ча и танго, среди прочих
- Он хороший танцор свинга, но ему действительно нравятся латинские танцы.
линия: танец исполняется под музыку кантри, где танцоры танцуют индивидуально, но все выполняют одни и те же шаги
- Хорошая вещь в линейном танце в том, что вам не нужен партнер.
нажмитетанец с металлической пластиной, прикрепленной к носку или пятке обуви
- Она хороша и в балете, и в постановке.
Источник
Какие инструменты входят в состав симфонического оркестра
Оркестр – особым образом собранный музыкальный коллектив для исполнения определенного произведения. Оркестры являются довольно сложной и продуманной системой, которая, если все условия соблюдены, производит неизгладимое впечатление на слушателя. В нашей статье мы разберем инструменты симфонического оркестра — их количество, состав и порядок расположения на сцене. Существует четыре группы инструментов в оркестре, а формировать их начал ещё Бетховен.
История инструментов симфонического оркестра
Симфонический оркестр – коллектив музыкантов, организованный для исполнения симфонической музыки, либо академической западноевропейской музыки в целом.
Музыкальные коллективы, подобные современному оркестру, появились в XVI веке, вместе с развитием струнных инструментов. Увеличив количество музыкантов, композиторы получали возможность сочинять более громкие и впечатляющие композиции. В это время в оркестры, помимо струнных, входили клавесин, лютня, мандолины.
Первые «классические» составы симфонических оркестров сформировались во времена Людвига Ван Бетховена – в XVIII – XIX веках, и в музыковедческой литературе именуются «бетховенскими». В их состав входили струнные смычковые инструменты, парные деревянные духовые и группа медных духовых инструментов. Состав классического симфонического оркестра завершался литаврами – ударным инструментом.
В дальнейшем, Бетховен продолжил увеличивать масштаб оркестра, дополняя классический состав расширенным количеством каждой секции инструментов, а также добавляя новых музыкантов, играющих на малой флейте, контрфаготе, тромбоне, треугольниках, большом барабане и тарелках. Кроме того, некоторые оркестры дополнялись арфой, тубой, колоколами и английским рожком.
Группы инструментов симфонического оркестра
Симфонические оркестры формируются из нескольких групп музыкальных инструментов. Количество этих групп и количество самих инструментов может варьироваться в зависимости от исполняемых произведений. Вообще, на тембральную окраску оркестра, его громкость и экспрессионную составляющую напрямую влияет количество и тип включенных в него инструментов.
Как правило, смычковые и духовые присутствуют в оркестре сразу в нескольких тембрах, что позволяет лучше раскрывать музыкальное произведение во всех диапазонах – от глубокого баса и ударных, до высокочастотных пронзительных мелодий скрипки и флейты-пикколо.
Сколько и какие инструменты входят в состав симфонического оркестра
Струнно-смычковые инструменты
В симфоническом оркестре присутствует так называемый струнно-смычковый квинтет. Все эти инструменты призваны дополнять друг друга, покрывая все диапазоны звучания. Такая конфигурация создает богатый, насыщенный звук.
Первая и вторая скрипки. В струнно-смычковый квартет входят скрипки – первая и вторая. Каждая из этих скрипок может играть свою собственную партию. Обладая очень нежным, утонченным тембром, скрипки зачастую исполняют солирующие партии – главные мелодии произведения.
Альты. Эти внешне похожие на скрипку инструменты обладают большим размером, и, соответственно, имеют более низкий, слегка приглушенный звук. Альты хорошо раскрывают средние частоты, звуча подобно человеческому голосу.
Виолончели. Эти достаточно большие струнные, на которых музыканты играют используя напольную подставку. Виолончели еще называют большими скрипками. Большой размер корпуса создает громкий, тягучий, мужественный звук, который отлично дополняет солирующие партии.
Контрабас. Корпус этого инструмента больше роста человека, и играют на нем стоя. За счет массивных струн и большого резонатора, контрабас создает рокочущие, величественные басовые звуки. Как солирующий инструмент он почти не используется, зато без него звучание оркестровых струнных было бы не полным.
Деревянные духовые инструменты симфонического оркестра
Деревянные духовые симфонического оркестра, как и все остальные составные группы инструментов, также подбираются по их диапазону звучания. Деревянными эти инструменты называются, скорее, не по материалу, из которого они изготовлены, а по способу звукоизвлечения, которое они исторически приобрели – путем закрывания и открывания отверстий в корпусе. В эту группу симфонического оркестра входят следующие инструменты.
Флейты – эти инструменты обладают утонченным, звонким, чистым звучанием. Среди всех деревянных духовых их тембр – самый высокий. В симфоническом оркестре используют несколько флейт – две и больше.
Гобой – инструмент, представляющий собой полую трубку – с раструбом на одном конце и с тростью на другом. Гобой имеет постоянный строй и не требует подстройки, поэтому, помимо чисто исполнительской функции, в оркестре этот инструмент может являться своеобразным камертоном. Тембр гобоя можно охарактеризовать как певучий, слегка гнусавый и громкий. Его используют для выражения романтического, тоскливого, либо элегичного настроения в композиции.
Кларнет – очень разноплановый, яркий духовой инструмент, теплое и мягкое звучание которого позволяет использовать его для выражения всего спектра эмоций, но особенно хорошо ему удается выразить мрачное, тоскливое и драматичное настроение в музыке. Этот известный инструмент иногда может исполнять соло-партии.
Фагот – экспрессивный и громкий, тембр этого инструмента лучше всего раскрывается в басовом регистре. Самая низкая по звучанию разновидность фагота называется контрфагот.
Медные духовые инструменты симфонического оркестра
Эта группа инструментов создает яркое, торжественное звучание оркестра. Медные духовые являются одними из самых громких, и также формируются в музыкальном коллективе по высоте своего звучания.
Труба – звонкий, солирующий медный духовой инструмент. Со своим пронзительным звучанием труба может быть отчетливо слышна даже тогда, когда на полной громкости играют все остальные инструменты оркестра. Для трубы пишут сольные партии, но она также может звучать и в дополнение к другим инструментам.
Тромбон – по своей сути является увеличенной трубой и имеет более басовитый, мужественный, громкий звук. Семейство тромбонов включает в себя инструменты трех голосов хора: тромбон-альт, тромбон-тенор и тромбон-бас. Эти инструменты достаточно сложны для быстрой игры, но при этом они прекрасно дополняют звучание остальной группы духовых своим сильным голосом.
Валторна – являясь родственником охотничьего рожка, валторна издает весьма сильные и протяжные звуки в среднем и нижнем регистрах. Этому инструменту особенно дается исполнение затяжных нот, ведь расход воздуха для него не очень высок.
Туба – является самым низким по звучанию медным духовым инструментом в симфоническом оркестре. Туба массивна, имеет большие размеры, и способна издавать очень громкие, рокочущие басовые звуки.
Ударные инструменты симфонического оркестра
Ударные инструменты в симфоническом оркестре появились не сразу. Сначала в их числе были только литавры, призванные делать акцент в определенные моменты произведения. С течением времени количество ударных расширялось, и сейчас эта группа инструментов играет ключевую роль в создании ритмического рисунка и акцентуации в симфоническом оркестре.
Литавры – главный ударный инструмент, появившийся в составе симфонического оркестра с самого начала. Имеют громкий, ухающий звук, отлично дополняющий все инструменты оркестра и прекрасно подходящий для акцентуации самых драматичных моментов.
Тарелки – большие металлические диски, которые, ударяясь друг об друга, создают невероятно громкий, насыщенный высокими частотами звук.
Большой и малый барабан использовались в основном в военных оркестрах, но и в симфонических коллективах эти ударные нашли свое применение. Создают атмосферу маршевости и стройности.
Ксилофон – виртуозный мелодический инструмент, способный не только создавать перкуссионные звуки, но и исполнять мелодии. Его кристальное, яркое звучание используют для создания загадочного, магического настроения.
Кроме этих ударных в коллективе симфонического оркестра встречаются и колокольчики, бубны, кастаньеты, маракасы и другие перкуссионные инструменты.
Клавишные инструменты и арфа. В некоторых случаях симфонический оркестр расширяется клавишными инструментами, такими как орган, фортепиано (рояль либо пианино) и клавесин. В некоторых случаях к ним добавляют и арфу – струнно-щипковый инструмент, обладающий струящимся, богатым, переливчатым тембром.
Схема расположения инструментов в симфоническом оркестре
Расположение всех групп инструментов симфонического оркестра на сцене является очень важной деталью, обеспечивающей стройное, громкое и хорошо слышимое звучание. Обычно музыканты располагаются веером вокруг дирижера. Дирижер находится как бы на оси этого воображаемого веера, и с этой точки он хорошо заметен всем музыкантам.
Расположение групп инструментов в симфоническом оркестре делится на два типа – немецкий и американский.
Американский тип — в российских симфонических оркестрах чаще всего используют именно этот тип рассадки музыкантов.
Вдоль рампы сцены размещают первые скрипки и виолончели слева и справа. Позади первых рассаживают музыкантов вторых скрипок, а за виолончелями справа находятся альты. За спиной у виолончелистов расположены контрабасы, а посередине сцены находятся духовые инструменты, размещенные в два ряда. Здесь вы увидите флейты, гобои, фаготы и кларнеты. За деревянными духовыми располагают медные духовые — трубы, валторны, тубы и тромбоны. Дальше всего от слушателя размещены самые мощные по звучанию — ударные. Их располагают от левого края к центру сцены. Ближе к центру ставят литавры. Арфы и клавишные ставят слева от дирижера.
В немецкой рассадке всего несколько отличий: виолончелисты находятся на месте вторых скрипок, а вторые скрипки на месте виолончелистов. Контрабасы располагаются слева. Вглубь сцены, справа, удаляются медные духовые инструменты, а валторны оказываются с их левой стороны. Ударные инструменты находятся сзади справа.
Источник