Чайка CH-121
Оптимальный выбор для музыкально-образовательных учреждений.
Пианино Чайка СН-121 высотой 122 см специально разработано для интенсивной эксплуатации в музыкально-образовательных учреждениях. Инструмент отличается надёжной механикой, отборными европейскими материалами, высоким качеством сборки и прозрачным, чистым, благородным звучанием. Пианино Чайка СН-121 идеально подходит для музыкальных школ, школ искусств и студий, а также для домашнего музицирования.
Технические характеристики
Высота : 122 см
Корпус: классической формы с консолями
Диапазон: общий – 7 1/3 октавы (от А2 до с5)
Педали: 3 педали — soft, sostenuto, mute; педальные тяги изготовлены из цельного дерева
Цвет/отделка: чёрный/полированная
Страна-производитель: Россия
Источник
«Красный Октябрь» часть 19
Для проведения различных исследований в лаборатории была построена первая в отрасли заглушённая камера, оборудована аппаратная, установлен автоматизированный стенд для акустических измерений колебания деки. И акустическая лаборатория начала работать. Результаты ее исследований были учтены при проектировании нового концертного рояля. Но, к сожалению, от сотрудников лаборатории зависело не все, потому что улучшение качества зачастую противоречило росту выпуска продукции.
В 1965 году в Ленинграде проходила техническая аттестация продукции предприятий. В ходе аттестации изделия сравнивали с лучшими мировыми образцами. На «Красном Октябре» ни один из массовых инструментов не соответствовал современным требованиям. Речь шла не столько о конструкции, акустических достоинствах и внешнем виде, сколько о культуре производства, способах изготовления, качестве работ.
Были победы в Дамаске и Брюсселе, на других международных выставках. Но для выставок делали выставочные экземпляры. «Ленинградская правда» 25 мая 1965 года писала, анализируя положение дел на фабрике, что в массовом производстве очень много брака, а через три дня, на заседании Ленинградского Совета народного хозяйства, было принято постановление, имеющее большое значение для всей музыкальной промышленности страны, поскольку «Красный Октябрь» поставлял механику пианино и роялей многим предприятиям.
В постановлении говорилось о необходимости осуществить дальнейшую техническую реконструкцию предприятия, расширить ассортимент, повысить качество и технический уровень изделий, увеличить выпуск роялей, создать самостоятельный рояльный цех.
Большое внимание было уделено повышению качества чугунных рам, поставляемых Карбюраторным заводом имени В. В. Куйбышева, фортепианных струн, выпускаемых Сталепрокатным заводом, капсюльного сукна с комбината имени Э. Тельмана. Этим предприятиям было рекомендовано в содружестве с научно-исследовательскими институтами разных профилей усовершенствовать технологию с тем, чтобы обеспечить «Красный Октябрь» качественными материалами и полуфабрикатами, отвечающими требованиям сегодняшнего фортепианного производства.
Было решено возобновить экспериментальные работы по применению пластмасс в производстве механики, исследовать возможность применения алюминия для изготовления гаммербанков. Совнархоз обязал завод пластмасс имени «Комсомольской правды» разработать техническую документацию на пресс-формы, изготовить опытные партии деталей и совместно с «Красным Октябрем» осуществить экспериментальные работы по внедрению пластмасс. Научно-исследовательскому институту машиностроения было предложено осуществить подбор марки алюминия, определить завод-изготовитель проката, сконструировать и выпустить автомат для обработки алюминиевых гаммербанков. Завод имени «Комсомольской правды» вскоре приступил к проектированию прессформ, а на «Красном Октябре» в цехе механизмов тем временем был создан опытный участок по изготовлению прессформ и отливке деталей из пластмасс.
Значительно расширяется ассортимент пианино. Кроме ставшей популярной «Чайки», появляются модели новых конструкций «Соната» и «Чародейка», таких же габаритов, только с расширенным диапазоном звучания, в семь с четвертью октав, с измененными архитектурными формами. В отдельные экземпляры вводили многоцветную палитру отделки — темный орех и светлый клен. Иногда стенки корпуса делали черно-полированными, а фронтон — белым.
В сентябре 1965 года Государственный комитет по легкой промышленности при Госплане СССР и павильон «Советская культура» ВДНХ организовали Всесоюзную смотр-выставку музыкальных инструментов и семинар работников музыкальной промышленности.
На выставку «Красный Октябрь» представил большой ассортимент клавишных инструментов, в том числе пианино «Чайка», «Соната», «Чародейка» и «Ленинград», кабинетный рояль РС-3 и концертный РС-5. На состоявшемся в рамках выставки семинаре с докладом «Об основных принципах конструкции пианино малых форм» выступил главный инженер фабрики 3. И. Вальшонок. В комиссию по оценке качества клавишных инструментов входило более сорока работников музыкальной культуры, возглавлял ее профессор Московской консерватории М. Г. Соколов. Изделия «Красного Октября» получили высокие баллы, а пианино «Ленинград» завоевало первое место. Что же касается кабинетных роялей, то здесь предпочтение было отдано фабрике «Эстония».
По итогам выставки Главный комитет ВДНХ СССР наградил «Красный Октябрь» почетным дипломом за разработку конструкций и внедрение в производство новых моделей пианино, а также за высокие акустические качества и хорошее внешнее оформление инструментов. Концертные же рояли — как эстонской, так и ленинградской фирм,— по мнению специалистов, все еще не достигли качества звучания, необходимого в условиях концертного зала. Создание концертного рояля, отвечающего требованиям и запросам дня, по-прежнему стояло на первом месте.
Конструкторы и акустики проводили исследования, экспериментировали. Для изучения конструктивных преимуществ концертного рояля фирмы «Стейнвей» один из лучших инструментов был привезен из Московской консерватории на фабрику. Его внимательно изучили, сняли акустические характеристики, параметры струнной одежды, изучили резонансный узел, корпус, молоточки. Исследования стали основой создания концертного рояля «Россия».
Шли годы. В феврале 1974 года «Россия» держала экзамен. На сцене Малого зала Консерватории были установлены два рояля «Россия», «Стейнвей», рояль фирмы «Фёрстер». Непрозрачная марля скрывала инструменты. Исполнители играли одни и те же мелодии на всех роялях по очереди. Слушатели в зале — преподаватели, профессора консерватории — оценивали звучание каждого инструмента по пятибалльной системе. Марки рояля они не знали, им объявлялись лишь номера по порядку. «Россия» уступила «Стейнвею» всего семь сотых балла. Это была победа. И это был экзамен, который выдержали конструкторы Владимир Николаевич Бородин, Софья Михайловна Ратнер, Лидия Андреевна Вершилова, Владимир Михайлович Бунеев и сотрудники акустической лаборатории Александр Семенович Галембо, Борис Андреевич Трофимов, Татьяна Александровна Макарьева и др.
После 1967 года возросло производство продукции на экспорт. Объяснялось это тем, что качество изделий с ленинградской маркой заметно повысилось, расширился динамический диапазон звучания, изменились архитектурные формы изделий. Новые пианино моделей «Чайка», «Соната» и «Чародейка» с их очертаниями в стиле модерн, с приятным камерным звучанием и легкой клавиатурой получили признание во многих странах мира, особенно их полюбили в Голландии. В 1967 году фабрика отправила за границу 216 пианино и 21 рояль. Из этого числа 148 пианино и 17 роялей купила Голландия. На фабрике был создан специальный участок по изготовлению экспортной продукции. На нем стали работать высококвалифицированные столяры, лучшие монтажники, регулировщики, полировщики, интонаторы. Мастерство этих людей, среди которых было много ударников коммунистического труда, обеспечивало качество и гарантировало надежность экспортируемых изделий.
Источник
CBUP-121PB
Описание
Акустическое пианино Becker CBUP-121 создано в соответствии с европейскими принципами и традициями, а также всесторонней немецкой оценочной системой «eXC». Благодаря этому, обеспечивается точность характеристик каждой ноты, включая мензуру, натяжение, диаметр струн, точку удара и др., что, в свою очередь, является залогом естественного и сбалансированного звучания клавишного инструмента.
Дека инструмента изготовлена из массива отборной шероховатой ели, выращенной в Сычуане и Тибете. Пианино оснащено металлической рамой с матово-золотым покрытием, которая изготовлена с применением технологии сверхточного литья, что позволяет добиться исключительного качества и гладких линий.
Клавиши пианино изготовлены из многослойной древесины, прошедшей термическую обработку. Матовое покрытие черных клавиш имитирует эбен. Белые клавиши обработаны специальным импортным покрытием, предотвращающим скольжение. Элементы клавиатурной механики изготовлены из цельных блоков высококачественного клена с использованием первоклассного фетра британской фирмы Hainsworth.
Вирбели акустического пианино CBUP-121 изготовлены по современной европейской технологии. Особый дизайн вирбелей обеспечивает точный интервал и натяжение, что, в свою очередь, позволяет добиться сочного и яркого тембра фортепиано.
Инструмент укомплектован банкеткой, чехлом и микрофибровой салфеткой.
Источник
Пианино «Н.Рубинштейн НР-121»
Пианино «Н.Рубинштейн НР-121»
Пианино «Н.Рубинштейн НР 121» — это инструмент с широкой русской душой и европейским качеством, обладающий узнаваемыми звучанием и певучестью. В каждый музыкальный инструмент фабрики «Аккорд» мы вкладываем свою искреннюю любовь к музыкальному искусству.
Описание
Пианино «Н.Рубинштейн НР 121»
Взяв на вооружение европейский подход к отбору и обработке материалов, сборке и настройке будущих инструментов, мы возродили производство отечественных роялей и пианино, подняв его на качественно новый уровень. Всё это позволило создать инструмент превосходного качества в средне ценовом сегменте.
Дополнительно
Отгрузка инструментов производится по адресу производства г. Калуга, ул. Болдина, 81.
Стоимость упаковки не входит в стоимость пианино.
Покупатель может выбрать несколько вариантов доставки. В том числе централизованную доставку ФРП АККОРД при которой дополнительная упаковка не требуется.
В случае отгрузки транспортными компаниями упаковка в деревянно-фанерный ящик обязательна. Стоимость ящика с упаковкой 8000 рублей.
Источник
ООО «НОРД МЬЮЗИК»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НОРД МЬЮЗИК»
- Дата регистрации — 16.11.2018
- Действующее юридическое лицо
- Не числится в реестре СМиСП
- ОГРН — 1187847333409
- ИНН — 7813625308
- КПП — 781301001
Сведения о регистрации
16 ноября 2018 юр.лицу присвоен ОГРН 1187847333409
Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
Адрес регистратора — 191124,Санкт-Петербург г,Красного Текстильщика ул,10-12 лит.О
16 ноября 2018 юр.лицо поставлено на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 7813625308
Налоговый орган — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №25 по Санкт-Петербургу
Юр.лицо зарегистрировано 19 ноября 2018 под номером 088012091900
Территориальный орган — Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Петроградскому району Санкт-Петербурга
Юр.лицо зарегистрировано 6 апреля 2019 под номером 781015368878071
Территориальный орган — Филиал №7 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Источник