Пианино ed seiler история
1849 Эдуард Зайлер приступил к производству фортепиано. Первая фабрика была размещена в г. Лейгнице. Основным направлением деятельности стали фортепиано среднего класса, предназначавшиеся в основном тем, кто не имел профессиональных навыков, но желал приобщиться к миру музыки. Главной отличительной особенностью инструментов Эдуарда Зайлера изначально стала невероятная чистота и прозрачность звука. Эта черта настоящего инструмента Seiler была пронесена через 150 лет до наших дней. Рождение новой традиции качества состоялось.
1872 В Москве инструменты Seiler за высокое качество награждаются золотой медалью.
1875 Йохан Зайлер наследует дело отца и расширяет производство. Теперь на сборке инструментов одновременно трудятся 120 рабочих. В этом же году инструменты Seiler получают несколько наград в Вене, Амстердаме, Мельбурне, Чикаго, Берлине и Милане. Марка обретает всемирную известность.
1900 Благодаря своему высочайшему качеству и неповторимому звуку инструменты Seiler занимают достойное место в королевских домах Италии, Швеции и по всей Европе.
1923 У руля компании становится наследник Йохана Зайлера — Антон Зайлер-младший. К тому моменту на заводе Seiler трудятся уже 430 сборщиков, делая его «крупнейшей фабрикой по производству фортепиано в Восточной Европе». Инструментами Seiler пользуются такие гранды, как Энрике Карузо и Руджиеро Леонкавалло.
1945 Во время Второй мировой войны большинство производственных мощностей Seiler гибнет, но старая фабрика в Лейгнице сохраняется в целости. Стефан Зайлер, сын Антона Зайлера, рискуя жизнью во время бомбежек, лично следит за работами.
1949 Стефан Зайлер отмечает столетие производства музыкальных инструментов Seiler полным возобновлением производственного цикла.
1961 Производство перемещается в Китзинген.
1999 150 лет компании Seiler, заслужившей почтение и любовь лучших представителей мирового музыкального сообщества.
Вступая в XXI век, компания Seiler предлагает полный спектр клавишных музыкальных инструментов от простых школьных пиано и электромеханических музыкальных инструментов до потрясающих концертных роялей, установленных в лучших залах мира.
Источник
Пианино ed seiler история
Seiler, крупнейшая европейская фирма по производству фортепиано, ведет свое начало с 1849 года.
В то время Эдуард Зайлер изготовил своё первое фортепиано в городе Лигниц (территория восточной Германии до 1945 года). Уже в 1872 году рояль Зайлер награждается Золотой Медалью в Москве за неподражаемое великолепное звучание.
Медаль Московской Политехнической Выставки 1872 года |
С этого успеха в Москве начинается бурное развитие фирмы. В 1875 году на фабрике уже работают 120 мастеров. Руководителем предприятия стал наследник Эдуарда Зайлера — сын Иоганн.
В 1880-1890-х годах рояли Зайлера получают призы в Чикаго, Вене, Берлине, Амстердаме, Мельбурне и Милане. Иоганн Зайлер становится поставщиком Двора Итальянской Королевы-матери, Императрицы Августы Виктории и других Королевских Домов Европы.
К началу ХХ века на производстве уже заняты 430 мастеров и служащих. Зайлер превращается в крупнейшую фортепианную фабрику Восточной Германии.
Рояли Зайлер приобретают Энрико Карузо и Руджеро Леонкавалло.
Рояль Seiler № 51000 (1918 год), вывезенный из Рейхсканцелярии Германии в 1945 году в качестве трофея советским офицером В.Васильевым. |
Во время 2-й Мировой Войны фабрика Зайлер была почти полностью разрушена. В 1945 году Штеффен Зайлер, рискуя своей жизнью, ночью, вывозит модели чугунных рам и рабочие чертежи из разрушенного Лигница и снова начинает производство в Дании, а затем (1961 год) в Китцингене-на-Майне в Германии. Лигниц после 2-й Мировой Войны и передела границ находится на территории Польши (Legnica, Легница).
В настоящее время фирмой руководят Урсула и Мануэла Зайлер. Штаб-квартира располагается в Китцингене, Шварцахер штрассе, 40.
Дату выпуска инструмента Seiler можно определить по номеру:
Источник
Фортепиано Ed.Seiler
История фирмы начинается в далеком 1849 году, в мастерской Эдуарда Зайлера, живущего в городе Лигниц. Именно тогда был создан первый инструмент знаменитой марки Ed.Seiler.
В настоящий момент это один из самых крупных производителей пианино и роялей. Инструменты этой марки характеризуются высокой надежностью и настоящим немецким качеством.
Это интересно, но первую свою награду Эдуард Зайлер получает в Москве в 1872 году за неподражаемое великолепное звучание. Такое признание придает фабрике популярность и способствует значительному развитию бизнеса компании.
В 1875 году на фабрике компании трудится 120 человек – инженеры, разрабатывающие новые инструменты, мастера. Для того времени это весьма большой штат. Однако сам основатель стареет и его дело продолжает сын Иоган.
Инструменты фабрики Зайлера получают признание по всему миру – всего за 10 лет фабрика получает награды в Вене, Берлине, Мельбурне, Милане, Амстердаме, в Чикаго. Более того, инструменты покупают королевские дворы всей Европы.
Бизнес компании разрастается, количество сотрудников достигает 430, что делает ее крупнейшей в Восточной Германии, а инструментами под этой маркой пользуются Энрико Карузо и Руджеро Леонкавалло.
В 1945 году фабрика оказывается практически разрушеной, но наследнику империи Штеффену Зайлеру удается сохранить чертежи и модели чугунных рам. Правда восстановить производство он сможет только через 15 лет.
С тех пор компания Ed.Seiler продолжает увеличивать объемы и радовать мир отличными качественными инструментами.
Так-же советуем обратить внимание на следующие марки роялей и пианино
Источник
Оценить старое немецкое пианино
За сколько можно продать старинное немецкое пианино?
Этот вопрос настолько частый, что мы решили посвятить ему отдельную небольшую статью.
Сначала кратко, но поэтапно обозначим, что нужно выяснить, а затем разберем каждый пункт немного подробнее.
1. Не отечественного ли производства ваше фортепиано с явно немецким названием? (Такие марки как F. Muhlbach, C. M. Schroder, Diederichs freres, J.Becker и некоторые другие).
2. Какого типа у пианино механика: «старая» или «современная»?
3. Входит ли марка вашего фортепиано в мировой топ лидеров?
Итак, по первому пункту:
Не всегда старинное пианино с немецким названием в реальности им является. Часто встречаются и отечественные производители дореволюционного периода. Кто-то скажет, что они были очень хорошими, кто-то возразит. Не суть важно, в принципе. Отметим главное – мы бы не взяли. Подобные нам фирмы не возьмут тоже и даже бесплатно. Причина проста – вкладывать немалые суммы в профессиональные реставрации имеет смысл только в импортные фортепиано, причем мировых лидеров.
Потому будьте осторожны при выборе пианино. С завидным постоянством на различных рекламных интернет-площадках типа www.avito.ru можно встретить объявление о продаже «уникального немецкого пианино или рояля», которое в реальности является отечественным. Полбеды, когда сами люди по незнанию размещают такие объявления, но нередко этим грешат и настройщики, желающие подработать не совсем, а точнее совсем нечестным путем. Они не могут не знать об истинном происхождении данного фортепиано.
Вот основные имена отечественных производителей, которые на сегодняшний день встречаются достаточно часто:
F. Muhlbach (Ф. Мюльбах)
C. M. Schroder (Шрёдер)
Diederichs freres (Браться Дидерикс)
J.Becker (Бейкер)
R. Rathke
Offenbacher
и некоторые другие.
Всё это, конечно, поставщики Его (и прочих) императорских величеств, множество медалей и различных эффектных надписей внутри инструмента, но что касается нас – спасибо, не надо. На нас подобный маркетинг прошлого не действует. Кстати, если вы посмотрите на раму старого пианино одного из мировых лидеров С. Bechstein (Бехштейн), то там все предельно просто и аскетично – лейбл, номер и марка.
И всё! Фирма всё сказала безупречным качеством, а не надписями!
Теперь переходим к старинным реально немецким инструментам.
Сразу же выделим две группы, на которые можно условно разделить все пианино.
Со «старой» механикой (верхнедемпферной, если по-умному, то есть с верхней системой глушения струн).
С «современной» механикой. ( Нижнедемпферная система. Это тоже по-умному, но можно без потерь сразу забыть такие мудрености ).
Как определить, какая механика у вашего инструмента?
Достаточно просто. Откройте самую верхнюю крышку пианино и посмотрите на молоточки, которые ударяют по струнам при нажатии клавиш. Если вы видите их полный ряд (слева направо), значит это «современная» механика, переход на которую у всех фабрик-производителей происходил на рубеже XIX-XX веков.
Если же над линией молотков имеется дополнительная специальная надстройка – очень жаль, но данный инструмент можно оставить как воспоминание о великом историческом прошлом, любоваться на него, но вот покупать однозначно не стоит. И бесплатно брать с профессиональной точки зрения тоже не нужно. «Старая» система механики колоссально уступает в техническом плане «современной». На эту тему у нас есть отдельная статья.
Теперь, если у вас старинное немецкое фортепиано с «современной» механикой, то чтобы выяснить его истинную ценность, осталось совсем чуть-чуть.
В прошлые времена было очень много фортепианных производителей — их насчитывалось тысячи. Но вот конкуренцию на мировом уровне выдержали лишь единицы, они функционируют и по сегодняшний день. Как говорится, бренд на пустом месте не рождается, если это не смазливая горе-звезда эстрады, конечно. Правда, случается и так, что после от высшего качества остается только бренд, как в случае со многими китайскими сборками фортепиано мировых марок, к примеру. Но это уже другая тема, которой у нас также посвящена отдельная статья.
Вот примерный перечень фортепиано мировых производителей, которые и по сегодняшний день вызывают искреннее восхищение:
Steinway & Sons
C. Bechstein
Julius Blüthner
August Förster
Ed.Seiler
и некоторые другие.
Все остальные марки представляют интерес постольку-поскольку либо не представляют вовсе. Отметим, что среди приказавших долго жить марок можно встретить очень достойные экземпляры, в принципе, никому не уступающие. Но коммерческий вопрос – он всегда особенный. При равном выборе покупатель предпочтет то, что на слуху и чье имя не вызывает никаких сомнений.
Напоследок, не желая огорчить владельцев достойных фортепиано ( с «современной» механикой, мировая марка ), скажем, что и продать дорого такой инструмент тоже не получится. Причины просты:
1. Всегда достаточно предложений на приемлемой цене (к примеру, C. Bechstein, Ed. Seiler, Bluthner и подобные можно купить от 20 до 90 тысяч рублей).
2. Очень дорогой ремонт, если делать по-настоящему профессионально, а не когда некий настройщик что-то там клепает у себя дома из подручных материалов. Чтобы отреставрировать до идеального состояния старинное немецкое пианино, используя родные комплектующие, а не китайские аналоги, приглашая мастеров высокого уровня, чтобы вернуть его истинное звучание, а не навести внешне-внутренний визуальных лоск, придется потратить от трехсот до пятисот тысяч рублей, а то и больше.
Поэтому и появляется вполне разумная цена за прекрасно отреставрированный старинный немецкий инструмент 500 – 700 тысяч. Если же использовать китайские аналоги в материалах, обойтись мастерами уровня фабрики «Заря» или некогда мебельного комбината «Лира», то реставрированное пианино может выйти и гораздо дешевле. Соответственным выйдет и его качество.
Итак, резюмировав всё вышеизложенное, можно кратко повторить:
У вас старинное немецкое пианино, которые вы желаете продать.
1. Выясняем, не отечественный ли это инструмент.
2. Какого типа у него механика: «старая» или «современная».
3. Входит ли ваш инструмент в число мировых лидеров.
Стоить упомянуть, что, хотя и очень редко, но все-таки можно встретить старинное пианино с «современной» механикой, но так называемую прямострунку. От такого фортепиано тоже стоит сразу отказаться. В двух словах, это когда струны басового регистра наложены не под углом и чуть выше относительно струн голосового и верхнего регистров, а целиком весь комплект струн расположен вертикально и параллельно. В этом случае все-таки лучше проконсультироваться со специалистом, точно ли это прямострунка. Если у вас такого специалиста нет, напишите нам, мы скажем, какое фото прислать, после чего ответим, что это за фортепиано.
Фото так называемой прямострунки ниже:
Если у вас старинный немецкий инструмент с «современной» механикой и является мировым брендом, продать вы его можете примерно от 40 до 100 тысяч, как повезет. Продажа может легко занять и несколько месяцев, что для фортепиано считается достаточно быстро. Владельцы магазинов порой говорят своим коллегам: «Что-то этот инструмент застоялся, странно, очень достойное пианино», это означает, что стоит оно на продаже больше полугода.
Иногда, крайне редко, кому-то удается продать старинное немецкое пианино без реставрации дорого. Но это не статистика, а лишь по незнанию покупателя, либо в силу непорядочности тайно финансово заинтересованного персонажа в лице настройщика-консультанта.
К разочарованию некоторых лиц, скажем, что большой ценности старинное пианино до реставрации даже известного мирового бренда не представляет, и как антиквариат тоже. Мы это отметили лишь потому, что время от времени кто-то пытается утверждать, что его столетний немецкий инструмент стоит миллионы (желая добавить: «Не рублей!«), искренне обижаясь, как мы этого не понимаем. Но к их полному огорчению, этого не понимают и прямые покупатели.
Источник