Пианино лирика чье производство

Пианино отечественного производства

Можно ли заниматься на пианино отечественного производства? Чем именно оно уступает импортному пианино?

Кратко, но все же детально разберемся в этом вопросе.

Итак, заниматься можно. Но не нужно. Толку будет не много, а вреда наоборот.

Многие скажут, мы же когда-то занимались на «лириках» и «зорях», и ничего. Правильно – ничего. Ничего хорошего из этого не вышло. Многие могут похвалиться приличным владением инструментом, хотя отпахали добрых семь лет музыкальной школы? Для многих ли это было истинным удовольствием — игра на фортепиано? Вряд ли. Конечно, кто страстно желал, тот и на «Заре» добился немалых высот, кто-то может заметить. Но тот, кто этих высот добился, в реальности после «Зари» руки исправлял не один год. И это факт.

Пианино отечественного производства – это полоса препятствий, а не верный помощник в деле фортепианного исполнительства. Посредством него легче зажать руки и весь игровой аппарат, а не добиться приличной техники. Просто когда-то нам не с чем было сравнить. И не только пианино. А когда сравнили – стало грустно.

Но отдадим все-таки должное нашим добрым старым пианино типа «Лира», «Красный Октябрь» и т. д., годов так 50-х. Порой среди них встречались очень неплохие экземпляры. Они все больших размеров и, как правило, черного цвета. Обладали глубоким звуком и более-менее ровной клавиатурой. Но их век закончился, и теперь владелец такого инструмента может только мечтать, чтобы его пианино кто-то принял в дар.

Зато тот кошмар, который стали собирать в 70-х, 80-х, 90-х годах и собирают по сей день, обсуждению не подлежит. Там обсуждать нечего. Хотим, чтобы наш ребенок побыстрее отстал со своей музыкой, – подобный инструмент станет «надежным помощником» в этом деле. Оно, пианино, столько препятствий выставит в виде абсолютно неуправляемой, «мертвой» клавиатуры, полного отсутствия какого-либо звука, что последствия не заставят себя ждать.

Законы конкуренции всегда сделают свое дело. В случае с отечественным пианино так и вышло. Обратите внимание, что цены на отечественное пианино б/у свелись к нулю. Кто-то еще мечтает за свое сокровище выручить какие-то деньги. Но только мечтает, тогда как основная масса владельцев шедевров родного «Пиано-прома» рада это чудо природы кому-то подарить, дабы не платить деньги за утилизацию. Правда, пианино новые нашего производства стоят от ста тысяч и выше. Но это уже издержки ценовой политики оставшихся в живых пары производителей.

Любая стоящая вещь, в том числе и фортепиано, стоит ровно столько, за сколько ее готовы купить и покупают. На отечественное пианино желающих практически не осталось, как бы ни было обидно за державу.

На «Лирике» попробовать можно. Но только попробовать. И чем короче будет эта проба, тем приятнее затем результат. Если бы везде стояли «Лирики», тогда мы бы еще как-то мирились, как раньше с «Жигулями», и даже радовались им. Но сейчас наши дети, в основном, особенно в Москве, обучаются на импортных пианино и роялях, значит, учиться на «Лирике» стало попросту делом гораздо менее толковым.

Источник

Пианино «Лирика»

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Старшее поколение хорошо помнит, что в Советском Союзе существовало множество фабрик, производящих рояли и фортепиано. Приобрести недорогой и качественный клавишный инструмент было под силу практически любой семье. К сожалению, начиная с 90-х годов эта отрасль не выдержала прихода рыночной экономики и пришла в упадок. Отечественное акустическое пианино сегодня возможно купить лишь в подержанном виде у частных продавцов или в специализированных фирмах, занимающихся выкупом, реставрацией и реализацией инструментов. Одна из самых популярных моделей – пианино «Лирика».

Краткое описание

Эту модель пианино выпускал комбинат музыкальных инструментов «Лира». Основанное в 1935 году деревообрабатывающее предприятие располагалось в подмосковном городе Бабушкине, который позже вошел в состав Москвы. Фабрика активно развивалась, производя до 20 000 фортепиано в год. В настоящее время выпуск «Лирики» прекращен, комбинат в основном занимается сдачей своих площадей в аренду, производство практически заморожено, а сайт рекламирует только три модели: Mozart, Tchaikovsky и Richter, полностью состоящие из импортных комплектующих.

Пианино «Лирика» выходило в нескольких вариациях: модель «Ноктюрн», артикулы 102, 104, Л-120.

Чаще всего можно встретить в продаже пианино Л-120 – коричневое (натуральный или темный орех). Иногда попадаются экземпляры черного цвета.

Его характеристики:

корпус инструмента фанерован ценными и твердолиственными породами древесины с отделкой полиэфирным лаком или эмалью;

имеет чугунную бронзированную раму;

на внутренней стороне крышки находится золотой логотип (использовалось разное написание на русском и английском языках);

диапазон звучания октав – 7¼;

может быть оборудовано двумя или тремя педалями.

Некоторые инструменты имеют стандартный вид, но есть модели с боковыми ножками под клавиатурой. У многих моделей корпус украшен декоративными барельефными накладками по периметру. Если у подержанного пианино отсутствует паспорт, серийный номер можно найти внутри справа на молоточках.

Размеры

Габаритные размеры модели «Лирика Л-120»:

На сайтах частных объявлений попадается миниатюрная модель высотой всего 106 см.

Сколько весит?

Популярности «Лирики» во многом способствовало то, что она была одной из самых легких отечественных моделей. Вес классической «Лирики» – 200 кг. Вариация «Ноктюрн» имеет массу 190 кг.

Обзор отзывов

В последнее время традиционные клавишные пианино активно вытесняются цифровыми инструментами. Старая «добрая» акустика проигрывает по следующим параметрам:

большой вес и габариты – громоздкое пианино сложно перевозить, и оно занимает много места;

громкость – невозможно регулировать и подключить наушники;

нет дополнительных функций (смена тембра, запись музыки, встроенный метроном и другие);

требует регулярной профессиональной настройки (желательно раз в год), ухода, режима температуры и влажности.

Несомненным плюсом является доступная цена, ведь подержанную «Лирику» можно купить «с рук» совсем недорого или даже приобрести бесплатно за самовывоз. Ну, и звучание хорошо настроенной акустической модели всё же будет богаче и глубже, чем у «цифры».

Эти достоинства становятся решающими для многих потребителей, которые ищут идеальный «домашний» инструмент, особенно, если в семье есть ребенок, делающий первые шаги в освоении музыкальной грамоты.

Вместе с тем в сети можно найти диаметрально противоположные отзывы об этом пианино. Многие с ностальгической теплотой и благодарностью вспоминают свой опыт эксплуатации инструмента. Педагоги музыкальных школ советуют его своим ученикам. А у кого-то остались только негативные впечатления и стойкая неприязнь к отечественному производителю. Видимо, тот долгий путь, который прошел комбинат «Лира»: смены руководства, коллектива, поставщиков сырья и комплектующих отразились на качестве продукции. Наряду с великолепно звучащими качественными образцами (особенно, изготовленными на экспорт) попадались и неудачные партии.

Интересный нюанс: многие мастера-настройщики и пианисты рекомендуют приобретать именно коричневый инструмент, утверждая, что он звучит лучше цветного.

Совет для желающих купить фортепиано: выбирать его в профессиональных реставрационных мастерских или с хорошим настройщиком. Проверьте все клавиши, чтобы не было западающих. Обязательно надо заглянуть внутрь: не должно быть пыли, трещин на раме, ржавчины на струнах, износа суконных частей. Обратите внимание на уровень влажности в помещении, где хранится пианино. После такого «техосмотра», профессиональной настройки и при заботливом уходе модель пианино «Лирика» будет радовать вас не один год, и играть на нем вы будете с удовольствием.

Источник

Пианино отечественного производства

Можно ли заниматься на пианино отечественного производства? Чем именно оно уступает импортному пианино?

Кратко, но все же детально разберемся в этом вопросе.

Итак, заниматься можно. Но не нужно. Толку будет не много, а вреда наоборот.

Многие скажут, мы же когда-то занимались на «лириках» и «зорях», и ничего. Правильно – ничего. Ничего хорошего из этого не вышло. Многие могут похвалиться приличным владением инструментом, хотя отпахали добрых семь лет музыкальной школы? Для многих ли это было истинным удовольствием — игра на фортепиано? Вряд ли. Конечно, кто страстно желал, тот и на «Заре» добился немалых высот, кто-то может заметить. Но тот, кто этих высот добился, в реальности после «Зари» руки исправлял не один год. И это факт.

Пианино отечественного производства – это полоса препятствий, а не верный помощник в деле фортепианного исполнительства. Посредством него легче зажать руки и весь игровой аппарат, а не добиться приличной техники. Просто когда-то нам не с чем было сравнить. И не только пианино. А когда сравнили – стало грустно.

Но отдадим все-таки должное нашим добрым старым пианино типа «Лира», «Красный Октябрь» и т. д., годов так 50-х. Порой среди них встречались очень неплохие экземпляры. Они все больших размеров и, как правило, черного цвета. Обладали глубоким звуком и более-менее ровной клавиатурой. Но их век закончился, и теперь владелец такого инструмента может только мечтать, чтобы его пианино кто-то принял в дар.

Зато тот кошмар, который стали собирать в 70-х, 80-х, 90-х годах и собирают по сей день, обсуждению не подлежит. Там обсуждать нечего. Хотим, чтобы наш ребенок побыстрее отстал со своей музыкой, – подобный инструмент станет «надежным помощником» в этом деле. Оно, пианино, столько препятствий выставит в виде абсолютно неуправляемой, «мертвой» клавиатуры, полного отсутствия какого-либо звука, что последствия не заставят себя ждать.

Законы конкуренции всегда сделают свое дело. В случае с отечественным пианино так и вышло. Обратите внимание, что цены на отечественное пианино б/у свелись к нулю. Кто-то еще мечтает за свое сокровище выручить какие-то деньги. Но только мечтает, тогда как основная масса владельцев шедевров родного «Пиано-прома» рада это чудо природы кому-то подарить, дабы не платить деньги за утилизацию. Правда, пианино новые нашего производства стоят от ста тысяч и выше. Но это уже издержки ценовой политики оставшихся в живых пары производителей.

Любая стоящая вещь, в том числе и фортепиано, стоит ровно столько, за сколько ее готовы купить и покупают. На отечественное пианино желающих практически не осталось, как бы ни было обидно за державу.

На «Лирике» попробовать можно. Но только попробовать. И чем короче будет эта проба, тем приятнее затем результат. Если бы везде стояли «Лирики», тогда мы бы еще как-то мирились, как раньше с «Жигулями», и даже радовались им. Но сейчас наши дети, в основном, особенно в Москве, обучаются на импортных пианино и роялях, значит, учиться на «Лирике» стало попросту делом гораздо менее толковым.

Источник

Пианино лирика чье производство

Игра на фортепиано приносит массу удовольствия, но при соблюдении определённых условий. Одним из таких условий является содержание самого инструмента в порядке. Настройте ваше фортепиано, и Вы увидите, что на настроенном инструменте играть намного приятнее!

Производители фортепиано

Кликните по значку + для просмотра содержимого

ПИАНИНО:

Балтика, Baltica (ф-ка «Красный Октябрь», выпускалось с 1991 или 1992 г)

Беларусь , (г.Борисов, Беларусь).

Самые распространённые марки пианино белорусской фабрики :

им.Молотова, Беларусь, BELARUS, Октава, Элегия, IRMBACH , HOLSTEIN

Экспортные марки белорусской фабрики :

Sängler & Söhne, SCHUBERT, WIELER, Charles Albrecht

Заря (п.Правдинский, Московская обл.)

им. Молотова (г.Борисов, Беларусь)

Комитас, Komitas (Ереван)

Моцарт, Mozart (комбинат музыкальных инструментов «Лира»)

Ноктюрн, Nocturno (ф-ка «Заря»), Ноктюрн (ф-ка «Терек», ф-ка «Красный Октябрь», Тюменская фабрика кла)

Октава (БССР, г. Борисов). Пианино под такой же маркой выпускала Алатырская фабрика музыкальных инструментов

Рондо (Вышневолоцкая ф-ка пианино, Вышний Волчёк)

Рубинштейн, Rubinstein (ф-ка «Заря», п.Правдинский) , Николай Рубинштейн, N.Rubinstein (ф-ка «Аккорд», г. Калуга)

Симфония, Symphony (фабрика «Аккорд», Калуга)

Фабрика им. Молотова (такая надпись в качестве названия присустствует на первых белорусских инструментах)

Элегия (Свердловская фабрика музыкальных инструментов «Урал»; под такой же маркой выпускались белорусские пианино в г.Борисов) — отличить их можно по расположению надписи: в свердловских пианино надпись расположена справа, в белорусских — по середине планки, иногда латинскими буквами — ELEGIA.

Этюд, Etude (Свердловская фабрика музыкальных инструментов «Урал»)

Sängler & Söhne (см. Беларусь)

Schubert (см. Беларусь)

Wieler (см. Беларусь)

РОЯЛИ:

A
Aarhus Pianofabrik
Ackerman & Lowe
Ackerman, F.J.
Acoustgrand
Acrosonic
Adam, F.
Adam, G.
Adam, M.
Adams
Aeolian
Aerts
Ajello
Albert
Albert & Co.
Albion
Albrecht
Alden
Aldrich
Alexander
Alex Steinbach
Allgäuer
Allison
Allmendiger
Altenburg, Frederick
Altenburg, Otto
American Pianos
American Music
Amherst
Ammer
Amphion
American Piano Company (Ampico)
Amyl
Anderson
Anderson Bros.
Anderson Co.
Anderson Sons
Andreas
André
Andreys
Angerhöfer
Apollo
Arcade
Archer
Arion Pianofabrik
Arirang
Armstrong
Army & Navy
Arnelli
Arnold
Artfield
Asahi
Ashenback
Askolin
Astin-Weight
Astor
Atlas
Auburn
Aucher
August Förster
Auto Piano Co.
B
Babcock, Alpheus
Babcock, Lewis & Alpheus
Babcock, Appleton & Babcock
Bach
Bachman
Bacon, Francis
Bailey
Baldorr & Sons
Baldur
Baldwin
Baltica
Bannerman
Barker
Barnes
Barrat & Robinson
Barthol
Bartlett
Bauer
Bauer, J.
Baumbach
Baumeister
Baumgardt
Baus
Bay
Beale
Bechner
Bechstein, C.
Becker, J.
Becker Bros.
Behning & Klix
Behning & Sons
Behr Brothers Piano Company
Belarus
Belehredek
Bell Piano & Organ Co.
Bellak & Sons
Bellman
Bellmont
Benkert
Bennington
Bentley
Berden
Berdux V.
Beregszaszy
Berger
Bergmann
Berry
Betting
Beulhoff
Biber
Beyer-Rahnefeld
Biddle
Bieger
Biese, W.
Billberg
Birke, Willy
Birnbaum
Bishop
Bjur Bros.
Blasius
Blenheim
Blondel, A.
Blondel, G.
Blüthner
Boardman, Gray & Co.
Bocage
Bock & Hinrichsen
Bogart
Bogs & Voigt
Bohemia
Boisselot
Böhme & Sohn
Bord, A.
Borgato
Bösendorfer
Boston
Boston Piano Co.
Boyd
Brackett & Robinson
Brackett, J. W.
Bradbury
Bradbury, Wm. B.
Bradford
Brambach
Brandtner, H. Rudolf
Branston
Brasted
Breitkopf & Härtel
Bremitz
Brentwood
Bretschneider, Alexander
Breyer
Briem
Briggs
Brinkerhoff
Brinkmann
Brinsmead, John
Bristol
Broadwood and Sons
Broadwood White
Brodmann
Brooks
Brother
Brown & Allen
Browning
Brückner
Brunner
Brødrene Hals Christiania
Bulow
Burg van den
Burgasser
Burgdorfer
Burger & Jacobi AG
Burling Mansfield
Bush & Lane
Bush & Gerts
Butler Bros.
Byelloruss
C
The Cable Company
Cable, Hobart M.
Cable Nelson
Cäcilia
Cahn & Cahn
Calisia
Cameo
Cameron
Cappelen
Carlton
Cauwenberghe
Chaika
Challen
Challenger
Chappell & Co.
Charles Stieff
Chase, A.B.
Chassaigne
Chavanne
Cherny
Chickering, Jacob
Chickering, Jonas
Chickering & Mackays
Chickering and Sons
Chickering Bros.
Christensen
Christman
Chu-Seng
Clark Melville
Classenti
Classic
Clement
Clementi
Christofori
Cline
Cockuijt
Collard & Collard
Colonial
Conn
Conover
Continental
Conway
Cornish
Cramer
Crane
Crown
Cuijpers, J.F.
Cunningham Piano Company
Currier & Gilbert
Currier & Co.
Currier Piano Co.
Czapka
D
Daesung
Daewoo
Dale Forty
Dalibor
D’almaine
Danemann
Danemann, W
Daniël
Debain et Cie
De Blaise
Decker Brothers
Dengler
D’este
Diapason
Dietmann
Diederichs Freres
Disklavier
Dittrich
Dobbert
Does, van der
Döhnert
Doina
Donath, Max
Dörner
Dörr, Cheese
Doss, Robert
Dominion Piano and Organ Co.
Doutreligne Piano
Drachman
Dreinhöfer, Wilhelm
Dreyer & Co.
Driggs, Parmelee & Co.
Driggs Patent Piano Co.
Driggs & Tooker
Duck-Son & Pinker
Dulcette
Dunham, John B.
Dunham, John B. & Co.
Dunham & Sons
Duysen
D.W. Karn
Dresden
E
Eastman
Eavestaff
Ebel & Sohn
Ebel, Carl
Ecke, Carl
Egtved
Ehrbar
Eisenberg
Ekström
Elcké
Elias
Ellington
Elysian
Emerson
Emmer, Wilhelm
Erard & Cie, S.& P.
Erard- London
Erbe, J.
Erste Produktiv-Genossenschaft
Essenfelder
Essex
Estey Piano Corp.
Estonia
Eterna
Etyde
Euphona (made by The Cable Company)
Europa
Euterpe
Evans
Everett
F
Fabbrini
Fahr
Falcone
Fandrich Piano
Fandrich & Sons
Farfisa
Farrand
Fazer Musik
Fazioli
Feigl, Alois
Fenner
Feurich
Fibich
Fibiger
Fiedler, Gustav
Finger
J&C Fischer
Focké
Forenede
Forrest
Förster & Co.
Förster, August
Francke
French
French Starck
Franz Wolek in Wien
Fuchs
Fuchs & Möhr
Fuder, G.
G
Gaveau
Geissler, F.
Gerard
Gerbstädt
Gerhard Adams
Gerhard Heintzman
Gerstenberger
Gevaert
Geyer
Giles Pianos Ltd.
Gillot-Straube
Glos & Pflug,Wien
Glass & Co.
Glenz (Josef) Breslau
Godfrey
Goetze & Co.
Goetze-Gross
Gordon & Bailey
Gourlay
Görs & Kallmann
Görs & Spangenberg
Gotha
Gotzmann
Graf, Hermann
Grand
Grande
Gratiae
Grau, F.
Grimm
Grinnell Bros.
Grotrian
Grotrian-Steinweg
Grover
Grunert
Gulbransen
Gunther, J.
Gunther & Sohne
Gustafson & Ljungqvist
H
Haake, Karl
Haegele of Aalen
Haessler
Hagspiel
Hahn, Alb.
Hain, Stephan
Haines Bros.
Hailun
Halle & Voight
Hallet, Davis & Co.
Hallett & Cumston
Hallett, Russell
Hals
Hamburger
Hamilton
Hammond
Hampton
Hanlet
Hannon Hall
Hansen, A.
Hansen, Julius
Hansmann, Gebr.
Hardman
Harrison, V. F.
Hartge, Henry
Hartmann, W.
Harvard
Harwood
Hasche
Hasselaar
Hasseldieck, Dietrich
Hastings
Hauch, J.B.
Hausmann
Hautrive
Hayelson
Hayt, Babcock & Appleton
Hayts, Babcock & Appleton
Hazelton & Brother
Hazelton Brothers
Healy
Hedke, Wilh.
Hegeler
Heiden, Carl Von
Heinisch
Heintzman & Co.
Hellas
Hellström
Helmholz
Heppel & Theilig
Hermann
Herrburger
Herrmann, Alexander
Herz, Henri
Herz neveu (Philippe)
Heyl, Gustav
Hillgärtner, Heinrich
Hindsberg
Hinze
Hlucháň
Hobart M. Cable
Hoek
Hoepfner
Hoerr, Franz
Hoffmann, August
Hoffmann, Georg
Hoffmann, W.
Hoffmann & Kühne
Hofmann
Hofmann & Czerny
Hofmann, Karl
Hofmann & Scholz
Hohner
Hölling & Spangenberg
Holzl & Heitzmann
Hoff & Co.
Hopkinson
Hornung & Moeller
Hörügel
Howard
Howard Piano Co.
Hummel
Hundt & Sohn
Hupfeld
Hupfer Pianos
Humphrey, London
Hyfte, van C.
Hyundai
I
Ibach Sohn
IFM Piana
Imperial
Inbal
Irmler, Ernst
Irmler, J.G.
Ivers & Pond Piano
J
J. Erbe Eisenach
Jacob Bros.
Jahn
James & Holmstrom
Janowsky, M.
Janssen
Jarret & Goudge
Jasper
Jaschinsky, A.
Jefferson
Jehle
Jelmini
John Raper co. Ottawa, Ontario
Jong de
Jørgensen, Brødr.
Jurkat, C.
Jayel
K
A Kingsbury piano, made by the Cable Piano Company.
Kadette
Kadenza
Kaim
Kaim & Gunther
Kaiser
Kann, Georg
Kappler
Kaps, Ernst
Kasselman
Katzmarek & Co.
Kawai Musical Instruments
Keislair
Kemble
Kent & Cooper
Kessels
Keylard
Kilbourne
Kimball
Kingsburg
Kingsbury (made by The Cable Company)
Kirkman
Kirschner
Kisting
Klavins
Klein
Klima
Klingmann
Kloppe, H.
Knabe & Gaehle
Knabe, Gaehle & Co.
Knabe, Wm. & Co.
Knabe Bros.
Knake
Knauer
Knauss
Knight
Knöchel Ad.
Knudsen, J.
Knudsen & Sons
Koch & Korselt
Koch & Co.
Kohler & Campbell
Kort de
Kraft, Aug.
Krakauer
Kranich & Bach
Krause, Max
Krauss
Krell & French
Krell
Kreuizbach
Kreutzbach, Julius
Kreutzer
Kriebel
Kriegelstein
Kriegelstein & Arnaud
Kriegelstein & Plantade
Krumm
Kuhla
Kuhse
Kunst
Kunz
Kupers
Kurtzmann & Sons
L
La Petite
Labrousse
Lager
Lagonda
Lambert
Lancaster
Lauberger & Gloss
Laurence & Nash
Laurence & Sons, Alex
Legnica
Leguerinais
Lehman
Lehmann, Adolf
Lehmann de Lehnsfeld
Leichel
Leijser
Lerpée, Carl
Lesage
Lester
Leswein
Liederstrom
Liehr
Lieshout & Zonen, M. van
Lichtenthal, Hermann
Lighte, F. C.
Lighte & Bradbury
Lighte & Ernst
Lighte & Newton
Lighte, Newton & Bradburys
Lincoln
Lindbergh
Lindeman, Wm.
Lindeman & Sons
Linden
Lindholm
Lindner
Lindner & Sohn, I.P.
Lindsay
Linke
Lipczinsky, Max
Lipp
Lirika
Littmann
Livingstone
Lohmann Piano Co.
Lorenz
Love, Malcolm
Lowrey
Ludwig
Luis Verdugo & Hijo
Lummer, Wilh.
Luner
Lyon & Healy
Lyra
M
Maeari-Hyundai
Maetzke
Mag
Mage
Magrini
Mahler
Maier,K.
Malmsjö
Mand
Mann, Theodor
Manner & Co.
Manner & Gabler
Mannhorg
Mansfield
Manthey
Marion
Maristany
Martins & Ouvrier
Markx
Marschall & Mittauer
Marshall & Rose
Marshall & Wendell
Mason & Hamlin
Mason & Risch
Mathuschek, F.
Mathushek Piano Mfg. Co.
Mathushek & Kinkeldey
Mathushek & Kühner
Mathushek & Son
Matthaes
Matz & Co.
Mätzke, Ed.
May
McPhail, A. M.
Mecklenburg
Meister
Meldorf
Melford
Melodic
Melville Clark
Menzel
Mercedes
Merkur
Mes, A.
Metropolitan
Meyer, Conrad
Michelle
Mignon
Mikula, Gebr.
Minse
Monington & Weston
Moore & Moore
Morley, Robert
Morrison & Harrison
Mörs
Müller
Müller-Schiedmayer
Mussard
Muzelle
Muhlbach, F.
N
Nagel
Nakamichi
Natori
Nelson
Nemetschke
Neuburger, Adolf
Neugebauer
Neumann
Neumeyer, Gebr.
Neupert
New Winsor
Niederländer
Niedermeyer
Nieër
Niemeyer
Niendorf
Nijmatten
Noeske
Nordiska
Nord Piano
Nützmann, Adolf
O
Otto Bach
P
Painter & Ewing
Palatino
Paling minor
Pallik & Schicker
Pallik & Stiasny
Pape, Jean-Henri
Pape fils (Frédéric-Eugène)
Pappenberger
Papps
Parttart, Alois
Paukert
Pawlek, Josef
Pearl River
Pepper
Period Piano Company
Perzina, Gebr.
Peterborgh
Petrof
Petrov
Petzold
Peukert
Pfaffe, Julius
Pfeiffer
Pfeiffer, J.
Philipps
Phillip
Phillips
Piano Disc
Picassi
Pleyel
Plymouth
Poestkoke
Pohlmann, Leonhard
Pokorny
Poletti & Tuinman
Pons Gary
Poole
Pramberger
Prein, Friedrich
President
Price & Teeple
Probst, Georg
Produktiv-G.,E.
Proksch, A.
Proskowec
Protze
Psalmist
Purcell
Q
Quandt
Quispel
R
Rachals
Raehse-Repia
Rameau
Ramsberger
Rathke, R.
Ravenstein
Red October
Regent
Reichelt & Birnbaum
Reid Sohn
Reinhard
Reinhold
Reisbach
Rekewitz, Wilh.
Renn
Repia
Richard Lipp & Sohn
Ridgewood
Rieger-Kloss
Riese
Riga
Rijken
Rijken & de Lange
Rippen
Ritmüller
Ritter
Rogers
Rogers, George
Rohlfing
Rohr, Alfred
Roland
Roller & Blanchet
Roloff
Römhildt
Ronaldi
Rönisch
Rordorf
Rösch-Le Sage
Rosenbach
Rosenberg
Rosenkranz
Rösler
Rösler, G.
Roth & Junius
Roth Pianos
Royale
Royale-Classic
Rubenstein
Rud Ibach Sohn
Ruch
Russell and Russell
Russell, George
Ruyter
S
Sabel
Sagenhaft
Sakura
Samaniego
Sames,William
Samick
Sandbergen
Sängler & Sohne
Sassmann
Saturn
Sauter
Schaaf & Co.
Schaaf, Hermann
Schadhauser, Johann
Schafer & Sons
Scharf & Hauk
Scheel, Carl
Schellenkens, G.
Schell, Lothar
Schemelli & Co.
Schiedmayer, J.& P.
Schiedmayer & Soehne
Schiller, (made by The Cable Company)
Schilling, Fr.
Schimmel
Schindhelm
Schindler
Schirmer & Son
Schlögl
Schmidt
Schmidt-Flohr
Schmidt Pianos
Schmitz
Schnell, R.A.
Scholze
Schröder, C.M.
Schroeder
Schröther
Schubert
Schuerman
Schultz & Sons
Schulze & Sohn
Schulze & Pollmann
Schultze Fr.
Schumann
Schuppe & Neumann
Schütz & Co.
Schütze
Schuetze & Ludolff
Schwechten, G.
Schweighofer
Schwester
Seeger
Seidel, Rob.
Seidl & Sohn
Seiler, Ed.
Seiler, Max
Sejung Piano Co.
Settergren
Settergren Piano Co.
Seuffert
Sherlock – Manning
Sherman, Clay
Shima-Jehle
Shimler
Shigeru
Shigeru Kawai
Shorewood
Siegel, Rudolf
Siewert
Silbermann
Singer
Skop
Smart, Charles
Snel
Sohmer & Co.
Sojin
Solton
Sonor
Sonore
Soph, Joseph
Sopnnagel
Soward
Spaethe Wilh.
Spencer
Spencer & Murdoch
Squire
Squire and Longson
Standaart
Stapel
Starck
Starckette & Kenmore
Starr Piano Co.
Staub & Co.
Staub, J.
Steck
Steck, George
Steger & Sons
Steigerman
Stein
Steinbach
Steinbach, Alex
Steinberg
Steinberg, Gerh.
Steinberg, Wilh
Steiner, B.
Steiner, Bernhard
Steingraeber & Söhne
Steinhoven
Steinmann, Wilh.
Steinmayer
Steinthal, L.
Steinway & Sons
Steinway Haus
Stelzhammer
Stenger
Sterling
Stichel, F.
Stingl, Gebr.
Stingl, Ignaz
Stöcker, Theodor
Stockholm
Stoddart
Story & Clark
Straub
Strauss
Streicher
Strindberg
Strohmenger & Sons
Strothier
Stroud
Stuart and Sons
Stultz
Sturn
Suzuki
Svahnquist
Svenska
T
Tallone
Tamta
Taubert
Tchaikovsky
Temple
Tetsch & May
Thalèn
Thayer
Theilig, Rich.
Thein
Therson
Thomas & Avarsea
Thuringer
Thürmer, Ferd.
Tokiwa
Tolkien
Tormin, C.
Toyo
Toyo Appolo
Trautwein
Trübger, Emil
Tschaika
Tuch & Geyer
U
Uebel & Lechleiter
Ühlmann
Ukraina
Urbas, Johann
Urbas & Kuhne
Urbas & Reishauer
Urk & Sons
United Piano Makers, New York
V
Van Broad
Van Hyfte
Van der Does
Van Lieshout
Van Veen J.
Van Veen W.
Verkooij
Vermy
Vertigrand
Victor W.H Paling & Co
Vijgeboom Joh.
Vijgeboom Johs.
Van Vloten
Vose & Sons
Vogel & Co.
Vogel, Robert
Vogel & Sohn
Vogeler & Co.
Voigt, Adolf Ernst
Volkening
Vollmer
Vough
W
Waddington
Wagner
Waldhäusl, Robert
Waldstein
Wallace Ash
Wallace Pianoforte Co.
Walsmann M.
Walter, Charles R.
Waltham Piano Co.
Warfield
Wasniczek
Waters, Horace
Watlen, John
Weber
Webster
Wegman
Wegman Pianos
Weidenslaufer
Weidig, C.
Weihenmeyer & Co.
Weinbach
Weinstein and Sons
Weiss
Weissbrod
Wellington (made by The Cable Company)
Welmar
Welzel P.F.
Wendl & Lung
Werch, Lothar
Werner, F.W.
Werner, Hans
Wertheim
Westbrook
Westerlund
Westermeyer
Wetzel
Whelpdale
Whitmore
Whitney
Whittaker
Wieck
Wieler
Wilkinson, George
Wilkinson & Wornum
William Wallace Kimball
Williams & Son, R.S.
Williams Piano Co.
Williamson
Willermann
Willis & Co.
Wilson
Winchester
Windhofer, Rudolf
Windover (London)
Winkelmann & Co.
Winkler, Paul
Winter & Co.
Wittmayer
Witton and Witton
Wohlfahrt
Wolfframm
Woodchester
Wornum, Robert
Wornum, Robt. & Sons
Wurlitzer
W. P. Emerson Piano Co.
Wyman
X
Xinghai Beijing Piano Co.
Y
Yamaha
Young Chang
Z
Zahl, Georg
Zeitter & Winkelmann
Zender, Sydney
Zimmermann

МОДЕЛИ ПИАНИНО Борисовской фабрики (Беларусь) :

Модели старого образца (арт. 102, 109 и др.)

Время производства : от начала существования фабрики (1935 г) до 1968г.

Цвет : черный, светлое дерево (реже).

Марки : «Фабрика имени Молотова», затем «Беларусь»:

Модель Б-6

Цвет: оттенки коричневого, чёрный.

Время производства : примерно с 1965 по 1975 гг.

Особенности : в большинстве инструментов использовались оцинкованные колки, требующие замены.

Марки : «Беларусь» и «Октава».

Модель Б-7

Цвет : оттенки коричневого, черный, дуб (редко), белый (очень редко).

Особенности : самая распространенная модель; некоторые модели (напр., Б-9, Б-12) являются декорированными версиями модели Б-7; в начале 1970-х годов иногда использовались печально известные оцинкованные колки.

Время производства : примерно с 1970 и до конца существования фабрики.

Марки : «Беларусь», «Belarus», «HOLSTEIN», «IRMBACH» и др.

Модель Б-8

Цвет : оттенки коричневого, черный, дуб (редко), белое (очень редко).

Особенности : малогабаритная модель, без колёс.

Время производства : примерно с 1974/75 года и до конца существования фабрики.

Марки : «Беларусь», «Belarus», «Элегия», «ELEGIA», «SCHUBERT», » Sängler & Söhne» и др.

Модель Б-9

Цвет : оттенки коричневого.

В ремя производства : 1980/90-е годы

Особенности : подсвечники и декоративные деревянный планки на верхней и нижней панелях.

Марки : «Беларусь», «BELARUS».

Модель Б-12

Цвет : оттенки коричневого.

Время производства : 1980/90-е годы

Особенности : пластмассовые украшения (декор) на передней панели.

Марки : «Беларусь», «BELARUS».

Модель Б-14

Размеры : высота — 112 см, ширина — 147 см, глубина — 58 см.

Цвет : оттенки коричневого, черный, дуб (редко), белый (очень редко).

Время производства : с 1980-х лет и до конца существования фабрики.

Особенности : малогабаритная модель (имеются колесики, в отличие от Б-8).

Марки : «Беларусь», «BELARUS», «HOLSTEIN», «SCHUBERT», » Sängler & Söhne», «WIELER» и, возможно, другие .

Модель Б-15

Цвет : оттенки коричневого, черный, натуральное дерево.

Время производства : примерно с конца 1980-х лет и до конца существования фабрики.

Марки : «Беларусь», «BELARUS», «SCHUBERT», » Sängler & Söhne», «WIELER» и, возможно, другие .

Источник

Оцените статью