Пианино weber у кого

Weber – легендарный производитель фортепиано

Альберт Вебер родился в Баварии, Германия, 8 июля 1828 года. Он учился игре на фортепиано с пяти лет и сочинял музыку с восьми лет. На него повлияли
ведущие музыканты классической эпохи, в том числе канонические пианисты Бетховен и Моцарт.

В возрасте 24 лет он открыл собственный магазин фортепиано под своим именем и начал изучать резонанс и глубину звука. Благодаря своим исследованиям он смог усовершенствовать детали, серьезно улучшив войлок, молоток и стальную раму. Пианино Weber производятся мастерами, которые ценят только самое лучшее. Строгие стандарты, которые Альберт Вебер принял в 1852 году для создания первого рояля, способного выдержать требования концертной площадки, установили стандарты для изготовления фортепиано в свое время. С тех пор пианино Weber было признано лидером в области фортепианных технологий. Пианино Weber, изготовленное с использованием только лучших материалов и компонентов и приверженных высочайшему уровню мастерства, стало олицетворением качества и надежности.

1852 год стал годом рождения фабрики по производству инструментов Weber в Бавари. Это может сказать нам только об одном – за каждым инструментом этой марки легендарное немецкое качество и опыт в создании пианино и роялей.
В середине XX века компания перешла в собственность корейского производителя Young Chang, специалисты которого внесли много нового как в дизайн, так и в сами инструменты. Однако традиционное немецкое качество осталось неизменным.

В 1998 году местом производства инструментов этой компании стала новая фабрика в Китае, в городе Тянжин. В наше время инструменты под маркой Weber делает одна из фабрик компании Young Chang – одного из ведущих производителей, которые сумели совместить массовое производство инструментов и традиционные качество и надежность инструментов марки.

Так-же советуем обратить внимание на следующие марки роялей и пианино:

Источник

Пианино weber у кого

Рояль Weber W150

Ширина: 148 см
Цвет: Черный
Цена: 679 000 руб. (Есть в наличии)

Рояль Weber W157

Ширина: 148 см
Цвет: Черный
Цена: 784 000 руб. (Есть в наличии)

Рояль Weber W175

Ширина: 148 см
Цвет: Черный
Цена: 889 000 руб. (Есть в наличии)

Рояль Weber W185

Ширина: 148 см
Цвет: Черный
Цена: 952 000 руб. (Есть в наличии)

Источник

Компания Weber Piano — Weber Piano Company

Weber Piano Company

Тип Частная компания (1851–1995)
Бренд (1985 – настоящее время)
Промышленность Музыкальные инструменты
Основан 1852 г. ( 1852 )
Основатель Альберт Вебер, старший
Судьба Торговая марка приобретена Young Chang в 1985 году.
Штаб-квартира по всему миру
Продукты Рояли
пианино
квадратные пианино
Родитель Молодой Чанг
Веб-сайт weberpiano.com

Weber Piano Company является бывшим пиано производственной компании , базирующейся в Нью — Йорке и Исто — Рочестере, штат Нью — Йорке с середины 19 — го века до начала 20 — го века, и продолжал как подразделение Эолова-американского в Ист Рочестере, Нью York до 1985 года, когда Aeolian прекратил свою деятельность.

Затем имя Weber было продано южнокорейской фортепианной компании Young Chang , которая, в свою очередь, продала имя Weber группе Samsung в 1987 году. Янг Чанг по-прежнему отвечает за производство пианино, которые продаются в двух продуктовых линейках: Weber , с начальным уровнем. пианино среднего уровня и Альберт Вебер с продуктами более высокого уровня.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Weber Piano Company под руководством Альберта Вебера-старшего.

Weber Piano Company была основана в 1852 году Альбертом Вебером (родился 8 июля 1829 года, Хайлигенштадт , Бавария; умер 25 июня 1879 года в Нью-Йорке). Вебер эмигрировал в Соединенные Штаты в возрасте 16 лет, и, хотя его первым намерением было прокормить себя, обучая музыке и играя на органе, он вскоре был нанят сначала учеником Чарльза Дж. Холдера, изготовителя фортепиано, а затем в качестве подмастерья. Конструктор пианино от фортепианной компании DJ Van Winkle. В это время Вебер пополнил свой доход, давая уроки музыки по вечерам и играя на органе в церквях по воскресеньям. В 1851 году он основал небольшой фортепианный бизнес на Западном Бродвее и Уайт-стрит в Манхэттене . 1 октября 1851 года Вебер закончил свое первое фортепиано, работая с двумя помощниками, а к началу 1852 года они закончили пять дополнительных фортепиано. В 1852 году Вебер переехал в более крупное здание на улице Бродвей, 103 и Джонс-стрит, 28.

Пожар уничтожил бродвейскую мастерскую Вебера в 1854 году, но Вебер остался в районе Манхэттена, перебравшись на 103-ю и 105-ю западную улицу Бродвея, а затем на 155 W. К 1864 году Вебер добился некоторого успеха с популярным в то время « квадратным роялем » и открыл более крупную фабрику поблизости на Вустер-стрит, 41 на Манхэттене, а позже несколько раз расширял это производство. Между 1864 и 1869 годами пианино Вебера стали популярными в музыкальных кругах Нью-Йорка. В 1869 году Вебер открыл большой роскошный выставочный зал на Пятой авеню 108 и 16-й улице в Нью-Йорке. Крупные конкуренты Weber сочли это смелым шагом, но он окупился, сделав бренд Weber продуктом премиум-класса в глазах клиентов. Это новое место стало «местом встречи музыкальных людей», и Вебер разбогател. Продукты Weber, возможно, были одними из самых качественных пианино своего времени, славившихся прекрасными материалами и вниманием к деталям. Не имея опыта в конструировании фортепиано, Вебер сосредоточился на проверенных методах конструирования фортепиано, а не на инновационных новых идеях. Фортепиано Вебера также были одними из самых дорогих в то время — цена рояля Вебера в стиле рококо в 1874 году составляла 1400 долларов, что приблизительно равно стоимости большого особняка.

По мере роста бизнеса Вебера его пианино получали признание. Компания получила медали на Всемирной выставке в Филадельфии (1876 г.), на Всемирной выставке в Лондоне (1887 г.) и на Всемирной выставке в Париже (1889 г.). Вебер также агрессивно рекламировал свои пианино и, как полагают, придумал термин « Baby Grand » для описания маленького рояля. Вебера описывали как искусного пианиста, искренне любившего музыку. Он был хорошо образован и начитан, и его описывали как «острого наблюдателя за людьми и вещами, [и] очень интересного артиста». Вебер также был светской львицей, основав Аркадский клуб в Нью-Йорке, а также был членом Манхэттенского клуба , Палитры , Общества Ариона и Общества Лидеркранца .

Альберт Вебер умер относительно молодым, в возрасте 50 лет. Как и многие творческие профессионалы, Вебер был очень увлечен своей работой; Однако это стоило его здоровью. Он работал много часов, а по ночам ходил в оперу, театры и клубы. У Вебера с «богемским» характером может быть то, что здоровье Вебера ухудшилось из-за его тяжелой работы и беспокойства, или может быть, что он обременял свое тело различными пороками, такими как курение и выпивка. Согласно его некрологу, он был болен почти год, прежде чем умер, и последние девять недель были достаточно серьезными, чтобы заставить его уйти из своего бизнеса.

На момент смерти Вебер жил в доме № 32 по Западной Девятнадцатой улице в Нью-Йорке, а его останки были захоронены на кладбище Грин-Вуд . На похороны Вебера пришли более 300 сотрудников, друзей и родственников. Состояние Вебера, оцениваемое в более чем 1 миллион долларов (около 24 миллионов долларов в долларах 2012 года), обеспечило комфортную жизнь его вдове Марте Вебер (девичья фамилия: Марта Вудворд) и его троим детям, Альберту Веберу-младшему, Марте Вебер и Робине. Вебер.

Однако менее чем через год после смерти Вебера против поместья был подан иск предполагаемой незаконнорожденной дочерью Джозефин Тодд, которая утверждала, что она дочь Вебера, и что он поддерживал ее на протяжении всей ее жизни и пообещал назвать ее своим именем. его воля. Мисс Тодд попросила компенсацию в размере 30 000 долларов (около 70 2983 долларов в долларах 2012 года). Присяжные приняли решение в пользу мисс Тодд, и апелляционный суд штата Нью-Йорк подтвердил приговор на общую сумму 10 868 долларов с процентами с момента смерти Вебера.

Конкуренция со Steinway and Sons

Steinway & Sons , возможно, один из самых известных на сегодняшний день производителей пианино, был основан немецким иммигрантом Генрихом Энгельхардом Штайнвегом в 1853 году, всего через несколько лет после того, как Альберт Вебер основал свою компанию.

У этих двух предприятий много общего. Обе компании были основаны немецкими иммигрантами, обе начали строить преимущественно квадратные пианино , обе ориентированы в основном на высококачественные первоклассные инструменты, и обе компании базировались на прибыльном фортепианном рынке Нью-Йорка. Во второй половине девятнадцатого века Стейнвей и Вебер тесно конкурировали. Например, в руководстве по покупке пианино New York Times в 1874 году (которое, возможно, было платной рекламой), Steinway и Weber являются двумя ведущими брендами с самыми длинными абзацами. В статью также включены другие высококлассные производители пианино того времени, в том числе Chickering , Knabe и Decker Bros.

Один из примеров непрекращающейся вражды Вебера со Steinway обнаруживается в попытках фортепианной индустрии победить несанкционированные поддельные пианино. К 1876 году пианино стало популярным домашним развлекательным устройством: ежегодно в Соединенных Штатах производилось и продавалось от шестидесяти до семидесяти тысяч фортепиано и органов. Было создано множество сильных брендов, и, несмотря на защиту товарных знаков, многие поддельные пианино также производились из некачественных материалов и продавались с большими скидками.

Марка Использованы поддельные имена
Чикеринг и сыновья «Чикринг и сыновья», «Чичеринг и сыновья»
Decker Bros. «Декер и братья», «Беккер Бразерс».
Hazelton Bros. «Hazeltine Bros.», «Hazelman & Co.»
Мейсон и Хэмлин «Насон и Хаммин»
Steinway & Sons «Стэнли и сыновья», «Штайнман и сыновья», «Штайнмец и сыновья», «Штайнмей и сыновья»
Вебер «Уэббер», «Вебер и Ко», «Шкала Вебера»

В попытке ограничить торговлю контрафактными пианино представители шестидесяти пяти производителей пианино и органов собрались 31 января 1876 года, чтобы сформировать Нью-Йоркскую торговую ассоциацию пианино, органа и музыки . Голосуя за директоров этой группы, расстройство произошло, когда Джозеф П. Хейл и Альберт Вебер были избраны лидерами. Позднее Альберт Вебер писал, что все шестьдесят пять фирм голосовали открыто, а результаты подсчитывались открыто, но «люди, которые ожидали избрания, не получили достаточно голосов!» Вебер, поклонник американской системы социальной мобильности, которая позволила ему так далеко продвинуться в обществе, пошутил: «Самые бедные имеют такое же право на должность, как и самые богатые, если он получит голоса.

Избрание Вебера и Хейла оскорбило некоторых из крупнейших производителей фортепиано и органов того времени, которые стремились контролировать эту отраслевую группу. Представители Chickering, Decker, Mason & Hamlin, Steinway & Sons и некоторые более мелкие производители пианино и органов ушли из группы, образовав свою собственную ассоциацию производителей и дилеров фортепьяно и органов Нью-Йорка .

Вероятная причина расстройства заключалась в том, что при наличии шестидесяти пяти компаний более мелкие фортепианные компании контролировали большинство голосов и голосовали за тех, которые, по их мнению, представляли интересы более мелких компаний. Вебера считали новичком в истории успеха — человеком, который быстро прошел путь от индивидуального предпринимателя до одного из самых известных производителей фортепиано в Нью-Йорке, с роскошными выставочными залами на Пятой авеню и выдающимися рекомендациями. Что касается Джозефа П. Хейла, он тоже прошел тот же путь, но сосредоточился на эффективности производства и методах работы на конвейере. Его смелые новые идеи сделали его богатым, сделали фортепиано более доступным для среднего класса и вызвали сильную неприязнь у конкурентов. Поэтому и Вебера, и Хейла можно было рассматривать как серьезные угрозы для более крупных и устоявшихся компаний, таких как Steinway.

Вебер, как никогда смелый, не считал, что защита отраслевой группы вообще необходима (даже несмотря на то, что он был избран ее руководителем), написав:

«Около месяца назад было спроектировано общество. Я не верил в это. Я пробился на вершину, чувствовал себя в безопасности в своем положении и верил, что каждый производитель добьется большего, если его ничто не ограничит . Название «Веббер» с двумя буквами «bs», «Weber & Co», «Weber Scale» появлялся на нескольких фальшивых пианино, но я не скучала по этому поводу и не нанимала грязное издание . чтобы рассказать миру о своих горе, как и они . Я нашел место, где были изготовлены фальшивые инструменты «Уэббера», и остановил работу. Тех из фальшивых мастеров, которые оказались упрямыми, я передал своим адвокатам . которые быстро добился судебного запрета на работу и взыскал судебное решение. Тот же закон защищает права моих соседей и будет действовать в их случае так же эффективно, как и в моем ».

Хотя смелость Вебера пошла ему на пользу и позволила выиграть множество сражений, Steinway & Sons в конечном итоге выиграла войну. В отличие от Steinway, Вебер сосредоточил свои усилия на улучшении качества, материалов и мастерства, а не на технологических инновациях. Ключевое различие между двумя основателями (Альбертом Вебером и Генрихом Штайнвегом) состояло в том, что Вебер обучался и учился как пианист, а не как бизнесмен или строитель. С другой стороны, Штайнвег работал и учился в первую очередь как строитель различных инструментов, а не как музыкант. В первую очередь, как строитель, Штайнвег, а затем и члены его семьи, открыли множество технологических инноваций в конструкции и дизайне фортепиано, которые помогли им по сравнению с другими производителями фортепиано. Кроме того, Штайнвег мог лучше делегировать контроль над своей растущей империей членам своей семьи, в то время как Вебер боролся с микроменеджментом и с трудом отступал от мелочей повседневных операций.

Позиция компании Weber в отношении Steinway & Sons еще больше ослабла с относительно ранней смертью Вебера в возрасте всего 50 лет. Хотя Вебер пережил своего соперника, его семья была меньше и гораздо менее плодовитой, чем семья Стейнвей, и из-за его склонности к микроменеджменту, Смерть Вебера стала большой потерей для компании. В отличие от Штайнвега, наследник Альберта Вебера плохо отражал оригинал и нанес ущерб имени Вебера.

Weber Piano Company под руководством Альберта Вебера-младшего.

В 1879 году Альберт Вебер-младший (родился: 1858; умер: 1908) сменил своего отца на посту главы Weber Piano Company после его смерти. Хотя Вебер взял на себя управление компанией в возрасте всего 21 года, его отец получил формальное образование, а также обучал игре на фортепиано.

С детства погрузившись в фортепианную индустрию, Вебер-младший стал опытным бизнесменом и продолжал совершенствовать производственные технологии и дизайн. Под его руководством компания открыла первый выставочный зал Weber в Чикаго в 1880 году и построила более крупную версию в 1883 году — концертный зал Weber. В 1890 году Weber снова расширился в Чикаго, открыв большой выставочный зал на 248 Wabash Avenue. На протяжении 1880-х годов Вебер продолжал расширяться на юге и западе Америки, а в 1887 году Вебер открыл фабрику в Англии.

В 1867 году, во время правления Альберта Вебера-старшего, компания основала большую фабрику, расположенную на 7-й авеню и 17-й улице, 119, примерно в двух кварталах от главного выставочного зала компании на 5-й авеню и 16-й улице. К 1890 году под руководством Альберта Вебера-младшего эта фабрика расширилась до уличного фасада в 400 футов, глубиной 40 футов и шести этажей в высоту.

Однако, разбогатев, Альберт Вебер-младший не вполне соответствовал сообразительности и личным навыкам своего отца. Он влез в долги, а еще в 1883 году у него были личные финансовые проблемы, из-за которых имущество его отца потребовало средств для его спасения. Вебер взял на себя эти долги из-за своего «плейбойского» образа жизни светского человека и «известного городского человека», тратя деньги на женщин, азартные игры и спекулятивные инвестиции. В 1883 году Вебера-младшего даже обвинили его кредиторы в том, что пианино вывозили из его выставочных залов на Пятой авеню и хранили в других местах по всему городу, чтобы «обмануть и обмануть своих кредиторов».

Согласно одному документированному судебному процессу 1894 года, когда Вебер-младший подвергался судебному преследованию за неуплату долга в 300 долларов, несмотря на большую зарплату, и получил 50 000 долларов наличными и 200 000 долларов акциями, когда его компания стала публичной , Вебер-младший был причастен к следующее: меблировка экстравагантной квартиры для своей второй жены, мисс Нины Фаррингтон, которая израсходовала сумму, которую он гарантировал магазину Hilton, Hughes & Co; неуплата Hilton, Hughes & Co. любых денег, которые он гарантировал, что привело к судебному процессу; выплата алиментов его первой жене, актрисе Ирэн Перри, которая с ним развелась; посещение нелегальных покерных и игорных заведений; присутствие в игорном доме во время рейда полиции; и гарантировать деньги другим, когда он знал, что он фактически неплатежеспособен . В ходе судебного разбирательства 1894 года Вебер-младший признал, что ему предъявляли иск «около семидесяти пяти раз» за неуплату своих долгов.

Из-за отсутствия у Альберта Вебера-старшего деловой направленности, но без его энергии и жизнерадостности, Вебер-младший также был известен как вспыльчивый человек и даже провел ночь в тюрьме за нападение. Это обвинение в нападении 1896 года, когда Веберу-младшему было 38 лет, дает некоторое представление о его характере, при этом судья замечает: «У вас не было права называть этого человека по именам, и у вас также не было права использовать заряженный револьвер в этой опасной Я оштрафую вас на 5 долларов «. К несчастью для Вебера, единственная вещь в его карманах была стрелка из фасоли , поэтому он провел ночь в тюрьме, так как не смог собрать необходимые 5 долларов. Этот инцидент произошел в выставочных залах компании Weber на Пятой авеню в сентябре 1896 года. Всего несколько недель спустя у Вебера случился психический срыв, из-за которого его доставили в безумный павильон больницы Бельвю , хотя это могло быть попыткой сбежать от кредиторов.

Несмотря на свой дикий образ жизни, Вебер-младший также стал основой многих драматических и литературных изданий в Нью-Йорке и в течение многих лет наблюдал за расширением Weber Piano Company. Как и его отец, Альберт Вебер-младший прожил всего 50 лет, умер 16 октября 1908 года в Макинтоше, штат Флорида . Вебер ушел из бизнеса по производству пианино, чтобы поправиться (или, возможно, спастись от кредиторов) во Флориде, но заболел там малярией , которая его убила.

Одобрения

Вебер-младший продолжил агрессивную рекламную практику своего отца, в том числе традиционную рекламу, судейские соревнования типа « Всемирная выставка », получение поддержки знаменитостей и членов королевской семьи , а также выставки известных пианистов в крупных городах. Вебер получил одобрение пианистов, таких как Мадлен Шиллер , Константин Иванович фон Штернберг , Мориц Розенталь и Август Вильгельми , а также оперный дирижер полковник Джеймс Мейплсон . В 1887 году одиннадцатилетний вундеркинд Йозеф Хофманн впервые совершил поездку по Америке, играя на пианино Weber (позже Хофманн поддержал Steinway).

На пианино Вебера также играл и поддерживал польский пианист (а позже премьер-министр) Игнац Падеревский после ссоры со Steinway & Sons, а также король Испании Альфонсо XIII , Папа Пий X и Папа Пий XI , последний из которых назначил Weber Piano официальным фортепиано Ватикана. Другие королевские семьи, в том числе из Англии, Уэльса , Франции, Италии, Бельгии и Швеции, также выбрали Weber Piano в качестве официального фортепиано, в том числе королева Великобритании Елизавета II , Вильгельм II из Германии.

Weber Piano Company под руководством Уильяма Э. Уилока

В 1892 году компания Вебера была принята Уильямом Э. Уилоком (1852–?), Чарльзом Б. Лоусоном (1855–?) И Джоном У. Мэйсоном (1842–1919). Компания была переименована в Weber-Wheelock Company, и в следующем году были выпущены публичные акции.

Уилок начал производство пианино в 1873 году и в 1877 году основал компанию William E. Wheelock & Company с операциями в Нью-Йорке. Уилок был успешным бизнесменом и несколько раз расширял свою деятельность в Нью-Йорке. Партнер Уилока с 1880 года, Чарльз Б. Лоусон, помог Уилоку стать уважаемым и признанным производителем фортепиано в Нью-Йорке. После слияния Weber и Wheelock Лоусон помогал Веберу в должности вице-президента до 1906 года, когда он основал свою собственную фирму Lawson and Company по производству фортепиано Lawson.

После слияния Wheelock с Weber компания была разделена на три отдельных подразделения с тремя отдельными заводами: Weber Piano высшего качества, производимое на фабрике Weber; пианино Wheelock, высококачественный инструмент, сделанный на фабрике Wheelock; и Stuyvesant, линейка фортепиано средней ценовой категории, которую Уилок представил в 1886 году. В 1896 году, в разгар экономической депрессии, известной как Паника 1893 года , Weber-Wheelock Company почти прекратила свою деятельность, но сумела выжить. несмотря на объявление о банкротстве.

Weber Piano Company под эолийским оркестром

Компания Aeolian, Weber Piano & Pianola была основана в 1903 году в результате слияния существующей компании Aeolian и компании Weber-Wheelock. Уилок стал казначеем новой компании и сохранил за собой пост президента компаний Weber, Wheelock и Stuyvesant.

После слияния с Weber вновь созданная компания контролировала несколько дочерних компаний : The Aeolian Company (Лондон), The Choralion Company (Берлин), The Aeolian Company, Ltd. (Париж), The Pianola Company Proprietary, Ltd. (Мельбурн и Сидней). , Weber Piano Company (Нью-Йорк и Лондон), George Steck & Company , Wheelock Piano Company, Stuyvesant Piano Company, Chilton Piano Company, Technola Piano Company, Votey Organ Company, Vocalian Organ Company и Universal Music Company (производитель роллы для пианино). Эта новая компания стала одной из крупнейших фортепианных компаний того времени, насчитывая около 5000 сотрудников, несколько заводов и общий капитал около 15,5 миллионов долларов.

В 1932 году, после слияния Aeolian с American Piano Company, Weber Piano Company подписала контракт на управление брендом с новой компанией, чтобы работать в качестве эксклюзивного флагманского бренда тогдашней крупнейшей в мире фортепианной компании. В то время как Вебер сохранял фокус на высоком качестве, продажи пианино эолийско-американцев резко упали во время Великой депрессии , и компания боролась, в результате чего генеральный директор компании Уильям Х. Альфринг покончил жизнь самоубийством в 1937 году, прыгнув перед пассажирским поездом в Нью-Йорке.

Эолийско-американская компания обанкротилась в 1985 году после того, как в течение десятилетий упала популярность фортепиано как домашнего развлекательного устройства в пользу радио, а затем и телевидения. В то время имя Weber продолжало оставаться брендом высшего качества в модельном ряду Aeolian.

Weber Piano Company — Продажа Young Chang

После эолийского банкротства активы компании были распроданы. Имя Weber было продано корейской фортепианной компании Young Chang , которая, в свою очередь, продала имя Weber группе Samsung в 1987 году. Сам Young Chang был приобретен Hyundai Development Company в 2006 году.

Weber Pianos сегодня

Инструменты, созданные сегодня Янг Чангом, имеют современный дизайн и имеют мало общего с оригинальными конструкциями Вебера девятнадцатого века, которые сегодня можно было бы считать устаревшими, особенно с учетом эффективности производства.

Янг Чанг по-прежнему отвечает за производство пианино Weber, которые продаются в двух продуктовых линейках: Weber , с пианино начального и среднего уровня, и Albert Weber , с пианино высокого качества.

Фортепиано Альберта Вебера — это инструменты премиум-класса, и они являются одними из лучших пианино, созданных Янг Чанг. Начиная с 1995 года, линия Albert Weber была разработана международной командой под эгидой Джозефа Прамбергера , который ранее был вице-президентом по производству Steinway & Sons. Прамбергер умер в 2003 году, но Юнг Чанг сохранил за собой права на свои разработки.

Современные инструменты Альберта Вебера производятся в Южной Корее на отдельной производственной линии от других инструментов Young Chang с использованием деталей из Америки, Европы и Азии. Пианино оснащены твердой декой из аляскинской ситкинской ели ААА , молотками Renner Blue, экшеном Renner и струнами Roslau. Фортепиано Albert Weber отличаются от пианино Young Chang аналогичного размера тем, что в них используются более качественные материалы, струны с меньшим натяжением и более мягкие молоточки, оба из которых способствуют созданию «теплого» звука, больше напоминающего теплый «тон Вебера». которую Вебер активно рекламировал в конце девятнадцатого века. На пианино Albert Weber также предоставляется более длительная гарантия (пятнадцать лет), чем на их аналоги Young Chang и Weber (десять лет).

Сегодняшние пианино Weber — это инструменты начального и среднего уровня, и они более доступны по цене, чем линейка Albert Weber . В целом, эти пианино похожи на своих собратьев Young Chang во всем, кроме названия. Это сходство связано с тем, что в 2008 году Янг Чанг нанял американского дизайнера фортепиано Делвина Д. Фандриха, чтобы изменить дизайн своих продуктовых линеек, включая фортепианные линии Weber и Young Chang. С 2013 года и Альберт Вебер, и Вебер производятся Hyundai Development Company как модели Premium Edition.

Модели фортепиано Weber

Обзор моделей роялей

Марка Номер модели и описание Длина (футы, дюймы) Рекомендуемая производителем розничная цена на март 2013 г.
Альберт Вебер AW51 Conservatory Artist Grand 5’1 « ?
Альберт Вебер AW57 Regal Artist Grand 5’9 « ?
Альберт Вебер AW60 / AW185 Conservatory Artist Grand 6’1 « 35 097–36 717
Альберт Вебер AW69 / AW208 Полуконцертный артист Grand 6’10 « 45 357–47 517
Альберт Вебер AW76 / AW228 Полуконцертный артист Grand 7’6 « 63 717–65 877
Альберт Вебер AW90 / AW275 Concert Artist Grand 9’0 « $ 113 397
Вебер W150 Classic Grand / Бэби Гранд 4’11 « 15 643–17 782 долл. США
Вебер W157 Классик Гранд / Бэби Гранд 5’2 « 17 939–18 632 долл. США
Вебер W175 Classic Grand / Бэби Гранд 5’9 « 19 489–20 330
Вебер W185 Классик Гранд / Бэби Гранд 6’1 « 22 727–23 748 долларов США

Обзор моделей пианино в вертикальном положении

Марка Номер модели и описание Длина (футы, дюймы) Рекомендуемая производителем розничная цена на март 2013 г.
Альберт Вебер AW48 / AW121 Professional Upright 4’0 « 10 797–12 147
Альберт Вебер AW49 Профессиональная стойка 4’1 « ?
Альберт Вебер AW52 / и W131 Professional Upright 4’4 « 13 335–14 577 долларов
Вебер W112 Contemporary Console 3’8 « ?
Вебер Консоль конструктора W112F 3’8 « ?
Вебер Современная консоль W114 3’9 « 6 246–7 606
Вебер W116 Studio Вертикальный 3’10,5 « ?
Вебер W121 Профессиональная стойка 4’0 « 6 905–7 968 ​​долл. США
Вебер W131 Профессиональная стойка 4’4 « 7 564–7 894

Серийные номера

Исторические серийные номера и приблизительная дата изготовления пианино Weber (Нью-Йорк):

Источник

Оцените статью