Pictures at an exhibition ноты

Pictures at an Exhibition

Модест Петрович Мусоргский – великий композитор XIX века, внесший огромный вклад в развитие русской культуры. Несмотря на обучение в детстве музыке композитор довольно долгое время не увлекался ею. Но, закончив обучение и вступив в кружок Балакирева, Модест Петрович начал плотное изучение музыкальных дисциплин и музыки в целом. В эти же годы приобрел замечательные навыки игре на фортепиано, став при этом великолепным пианистом. Здесь же началась и успешно завершилась работа над первым крупным сочинением композитора – над оперой «Борис Годунов», затем над «Хованщиной» и оперой «Сорочинская ярмарка». После распада «Могучей кучки» Мусоргский очень сильно переживал и на основе нервных срывов увлекся алкоголем. В скором времени он скончался от белой горячки.

Музыкальное творчество Мусоргского отличается яркой русской самобытностью и национальными чертами. В каждом его произведении можно услышать звуки и отголоски родной страны, увидеть и проследить сюжеты русской жизни, насладиться разнообразием образов и раскрытия их характеристик. Особенно ярко это прослеживается в небольших по масштабу вокальных произведениях, которым Модест Петрович отдавал большое предпочтение. В его вокальных циклах, романсах и песнях царит полная гармония текста и музыкального сопровождения, каждое слово – бездонная глубина, а каждый звук, каждая нота – бездна чувств и эмоций. Прочувствованных композиторов в разные моменты жизни. Но не стоит унижать и произведения более крупных масштабов и в особенности написание оркестровых партий, прописывание партии каждого инструмента, так как была проведена колоссальная огромная работа и высокий уровень мастерства отразился на признании каждого произведения, его восприятия, а также высокой оценки слушателей и критиков. Модест Петрович Мусоргский был новатором и первооткрывателем в своем творчестве. Он не приветствовал и не придерживался строгих правил, которые создавались столетиями. Мусоргский одобрял и принимал все новое и ранее не использованное и весьма смело употреблял их в своих произведениях. И пусть многие критики, современники и великие музыканты не понимали его творчества, но он остался в нашей памяти как гениальный композитор своего времени.

Читайте также:  Грег беннет как гитары

Смотрите также ноты произведений композитора Модест Петрович Мусоргский:

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Pictures At An Exhibition

Перевод: Для фортепиано в 4 руки. Tushmalov-Шефер. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Полный Партитура и партии. За 3 скрипок, 2 альтов и виолончели. Отлично. Старый замок. № 2. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: № № 1-9 — Complete Score. За 5 альтов Д’Аморе. Отлично. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Цвет крышки. Для фортепиано в 4 руки. Tushmalov-Шефер. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Скрипки III. Альтов. Для струнного оркестра. Рондо. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Альтов. Для струнного оркестра. Рондо. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Басы. Для струнного оркестра. Рондо. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Партия. Для струнного оркестра. Рондо. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: За 5 альтов Д’Аморе. Отлично. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Для струнного оркестра. Рондо. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Полный оценка. Для оркестра. Старый замок. № 2. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Партия вторых. Для струнного оркестра. Рондо. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Альтов. Для оркестра. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Партия I. Для оркестра. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Арфа. Для оркестра. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Партия. Басы. Для оркестра. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Партия I. Для струнного оркестра. Рондо. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Труба 1. B,. Для оркестра. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Mussorgsky Pictures At An Exhibition

Перевод: Для фортепиано в 4 руки. Tushmalov-Шефер. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Полный Партитура и партии. За 3 скрипок, 2 альтов и виолончели. Отлично. Старый замок. № 2. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: № № 1-9 — Complete Score. За 5 альтов Д’Аморе. Отлично. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Цвет крышки. Для фортепиано в 4 руки. Tushmalov-Шефер. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Скрипки III. Альтов. Для струнного оркестра. Рондо. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Альтов. Для струнного оркестра. Рондо. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Басы. Для струнного оркестра. Рондо. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Партия. Для струнного оркестра. Рондо. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: За 5 альтов Д’Аморе. Отлично. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Для струнного оркестра. Рондо. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Полный оценка. Для оркестра. Старый замок. № 2. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Партия вторых. Для струнного оркестра. Рондо. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Альтов. Для оркестра. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Партия I. Для оркестра. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Арфа. Для оркестра. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Партия. Басы. Для оркестра. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Партия I. Для струнного оркестра. Рондо. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Перевод: Труба 1. B,. Для оркестра. Выбор. Механизмы и переложения. Мусоргский, Модест.

Источник

Картинки с выставки. Emerson, Lake And Palmer — »Pictures at an exhibition», 1971

«Веди меня от мучительных снов

Детских кошмаров одиноких ночей.

Сотри бесконечные годы,

Слезы детства сухие, как камень.»

Сегодня я расскажу об одном из самых любопытных альбомов трио Кита Эмерсона, Грега Лейка и Карла Палмера. Второй альбом ELP, »Pictures at an exibition», вышедший на лейбле Island Records в 1971 году, любопытен, во-первых, тем, что это, с одной стороны, концертный альбом, а, с другой стороны, номерной! Обычно, в записи концертов входили песни, издававшиеся ранее на студийных пластинках. В этом случае произошло ровно наоборот: сначала был концерт из неизданных ранее композиций, который Emerson, Lake And Palmer сыграли 26 марта 1971 года на концерте в английском городе Ньюкасле, и, только потом, появилась пластинка с его записью. Студийную же версию этой программы музыканты записали через 22 года, только в 1993 году! Она завершает альбом «In the Hot Seat», вышедший в 1994 году.

Как такое могло получится?

Считается, что Island Records выпустила тогда несколько концертных альбомов на бюджетном лейбле HELP, цена которых получилась значительно ниже обычной стоимости полноценных студийных. Это не умаляет достоинства альбома, просто маркетинговая стратегия Island Records позволила познакомить с ELP гораздо больше людей, привлекая их низкой ценой пластинки.

Действительно, записать альбом за один вечер в зале, это несколько проще и дешевле, чем возится с ним полгода в студии, как это обычно бывает!

Во-вторых, особый интерес вызывает содержание альбома. Конечно, там есть композиции, написанные Эмерсоном, Лейком и Палмером. Но большую часть пластинки занимает обработка цикла фортепианных пьес русского композитора Модеста Петровича Мусоргского «Картинки с выставки», написанного в 1874 году в память о друге Мусоргского, художнике и архитекторе Викторе Гартмане. Вот список пьес, входящих в этот цикл:

№ 2. Il vecchio castello

№ 5. Балет невылупившихся птенцов

№ 6. Samuel Goldenberg und Schmuÿle

№ 7. Limoges. Le marché

№ 8. Catacombae. Cum mortuis

№ 9. Избушка на курьих ножках (Баба-Яга)

№ 10. Богатырские ворота

Идея цикла пришла Мусоргскому после посещения реальной выставки работ архитектора Гартмана, основоположника «русского стиля» в архитектуре, которую устроили вскоре после его смерти. Там было около 400 работ Гартмана, созданных за 15 лет, — рисунков, акварелей, архитектурных проектов, эскизов театральных декораций и костюмов, эскизов художественных изделий.

Посещение Мусоргским выставки побудило его к созданию музыкальной «прогулки» по воображаемому выставочному залу. Он написал цикл музыкальных картин, которые, отчасти, навеяны увиденными произведениями, а, отчасти, плод фантазии автора. За основу «выставки» Мусоргский взял «заграничные» рисунки Виктора Гартмана, и два его эскиза на русскую тематику.

Любопытно, что «картинки», присутствующие на развороте пластинки, не имеют ни чего общего с настоящими и работами Гартмана!

Источник

Pictures AT AN EXHIBITION

an art case piano by steinway artist paul wyse

One of the most anticipated Steinways in history, “Pictures at an Exhibition” was conceived and hand painted by Steinway Artist and world-renowned visual artist Paul Wyse. This new art case Steinway & Sons Model D concert grand piano unites Modest Mussorgsky’s immortal work for solo piano with classical painting, Russian history, and meticulous Steinway craftsmanship in a historic first.

Journey through imagination

In 2012, pianist and portrait artist Paul Wyse proposed a Steinway based on the masterwork Pictures at an Exhibition by Modest Mussorgsky. It was to be the first Steinway & Sons art case piano inspired by a musical composition. It depicts a dynamic journey through the artistic imaginations of Mussorgsky and his friend, Viktor Hartmann, who died in 1874 at the age of 39. Mussorgsky and others put together an exhibition of Hartmann’s works to honor the late artist, and Mussorgsky was later inspired to write his famous masterwork, which is a musical promenade through an art museum.

The “Pictures at an Exhibition” instrument is a “capriccio” — an imaginary landscape or imaginary place. Wyse borrowed the idea from the Dutch masters of the 1600s, who combined elements of many physical places to create one location. The Steinway features paintings of immortal images from Russian history and folklore: landscape, Baba Yaga’s clock hut, the Great Gate of Kiev, and many more.

“So much of Russian history incorporates fairy tale and legend. this piano is not about trying to nail down a particular time frame. It’s about bringing a great deal of mystery, history and legend to life in a piano that serves almost as… as a cathedral, if you will.”

The instrument is a majestic nine-foot Steinway Model D built to time-honored standards and the most exacting musical specifications. It is an unprecedented artistic triumph blending music, design, history, narrative storytelling, mythology, psychology, and visual art.

About Paul Wyse

Paul Wyse’s concert appearances have spanned the United States, Canada, Central America, Europe, and New Zealand. He has collaborated in performance with such greats as Leon Fleisher, Vladimir Feltsman, Carter Brey, and José-Luiz Garcia. He holds degrees from the New England Conservatory and the Peabody Institute and has been a Steinway Artist since 2005. One of North America’s finest portrait painters, he has important works hanging in major collections including the National Portrait Gallery of the Smithsonian Institute (Washington, D.C.), the Steinway Hall historical portrait collection, and the House of Commons of Canada, where he is the only artist in Canadian history to be commissioned to paint all three parliamentary leaders, the Prime Minister, and both the Speakers of the House and Senate. A prize winner in many competitions, he was the recipient of the Best Portrait Award in The Portrait Society of Canada’s national competition, and the Honor Award in the 2012 Portrait Society of America’s International Portrait Competition.

Request More Information

Thank you. We’ll be in contact soon.

We were not able to submit your information. Please try again soon.

Find a retail location to see a Steinway piano in person.

Have all your questions answered — by phone or email.

Keep abreast of Steinway & Sons in the news and the arts.

Follow Our Newsletter

Get the top Steinway stories delivered right to your inbox with the official Steinway & Sons Newsletter, published monthly.

Thank you. We’ll be in contact soon.

We were not able to submit your information. Please try again soon.

Источник

Оцените статью