Пикап для гитары что это

Пикап (музыкальная техника) — Pickup (music technology)

Датчик представляет собой датчик , который фиксирует или чувства механических колебаний производства музыкальных инструментов , в частности , струнные инструментами , такие как электрическая гитара , и преобразует эти в электрический сигнал , который амплифицированные с использованием усилителя инструмента для создания музыкальных звуков через громкоговоритель в корпусе акустической системы . Сигнал от звукоснимателя также может быть записан напрямую.

В большинстве электрогитар и электрических басов используются магнитные звукосниматели. Акустические гитары , бас-гитары и скрипки часто используют пьезоэлектрический звукосниматель.

СОДЕРЖАНИЕ

Магнитные звукосниматели

Типичный магнитный датчик — это преобразователь (в частности, датчик переменного магнитного сопротивления ), который состоит из одного или нескольких постоянных магнитов (обычно альнико или ферритовых ), намотанных катушкой из нескольких тысяч витков тонкой эмалированной медной проволоки. Магнит создает магнитное поле, которое фокусируется полюсным наконечником или частями датчика . Постоянный магнит в звукоснимателе намагничивает гитарную струну над ним. Таким образом, струна, по сути, сама по себе является магнитом, и ее магнитное поле совмещено с магнитным полем постоянного магнита, который намагничивал ее. Когда струна дергается, магнитное поле вокруг нее перемещается вверх и вниз вместе со струной. Это движущееся магнитное поле индуцирует ток в катушке датчика, как описано в законе индукции Фарадея . Типичный выходной сигнал может составлять 100–300 милливольт.

Датчик соединен соединительным кабелем с усилителем , который усиливает сигнал до мощности , достаточной для управления громкоговорителем (для чего могут потребоваться десятки вольт). Звукосниматель также может быть подключен к записывающему оборудованию через соединительный кабель.

Звукосниматель чаще всего крепится на корпусе инструмента, но может быть прикреплен к бриджу , грифу или накладке. Звукосниматели различаются по мощности и стилю. Некоторые звукосниматели могут быть одинарными, в то время как другие могут быть хамбакерами с двойной катушкой . Звукосниматель — один из самых важных аспектов отличительного звука гитары. Большинство моделей гитар имеют звукосниматели, которые служат новым аргументом в пользу производителей гитар.

Строительство

У звукоснимателей есть магнитные полюсные наконечники (по одному или два на каждую струну, за заметным исключением звукоснимателей с рельсами и губной помадой ), примерно по центру каждой струны. (Стандартные звукосниматели Fender Jazz Bass и Precision Bass имеют по два полюса на струну с каждой стороны каждой струны.)

На большинстве гитар струны не полностью параллельны: они сходятся у гайки и расходятся у бриджа. Таким образом, бридж, гриф и средний звукосниматели обычно имеют разное расстояние между полюсами на одной и той же гитаре.

Существует несколько стандартов по размерам звукоснимателей и расстоянию между полюсами. Расстояние измеряется либо как расстояние между центрами полюсов с 1-го по 6-й (это также называется расстоянием «E-to-E»), либо как расстояние между центрами соседних полюсных наконечников.

С 1-го по 6-е Соседний
Стандартный интервал
(гитары Vintage Gibson)
1.90 »
48 мм
0,380 дюйма
9,6 мм
F-интервал
(большинство гитар Fender, современные бриджи Gibson, Floyd Rose )
2,01 дюйма
51 мм
0,402 дюйма
10,2 мм
Очень близко к бриджу, дополнительный звукосниматель
( шестнадцатеричная серия Roland GK)
2,060 »
52,3 мм
0,412 »
10,5 мм
Расстояние между Telecaster
(гитары Fender Telecaster)
2,165 »
55 мм
0,433 »
11 мм
Расстояние между Steinberger Spirit GT-Pro
(может быть типичным для других гитар Steinberger)
2.362 »
60 мм
0,3937 »
10 мм

Выход

В некоторых звукоснимателях с высокой выходной мощностью используются очень сильные магниты, что создает больший магнитный поток и, следовательно, большую мощность. Это может быть вредным для конечного звука , потому что притяжение магнита на струнах (называется строка захват) может вызвать проблемы с интонацией, а также влажные струны и уменьшить выдержать .

У других звукоснимателей с высоким выходом больше витков проволоки для увеличения напряжения, генерируемого движением струны. Однако это также увеличивает выходное сопротивление / импеданс датчика, что может повлиять на высокие частоты, если датчик не изолирован буферным усилителем или блоком DI .

Звук звукоснимателя

Витки провода, расположенные рядом друг с другом, имеют эквивалентную собственную емкость. это, при добавлении к любой имеющейся емкости кабеля, резонирует с индуктивностью обмотки. Этот резонанс может усиливать определенные частоты, придавая звукоснимателю характерное качество звука. Чем больше витков провода в обмотке, тем выше выходное напряжение, но тем ниже резонансная частота .

Расположение паразитных сопротивлений и емкостей на входе гитары, кабеля и усилителя в сочетании с индуктивным импедансом источника, присущим этому типу преобразователя, образует резистивно-демпфированный фильтр нижних частот второго порядка , создавая эффект нелинейности, который не обнаружен. в пьезоэлектрических или оптических преобразователях. Звукосниматели обычно рассчитаны на питание с высоким входным сопротивлением , обычно мегом или более, а нагрузка с низким импедансом увеличивает затухание на более высоких частотах. Типичная максимальная частота звукоснимателя с одной катушкой составляет около 5 кГц, при этом самая высокая нота на типичном гитарном грифе имеет основную частоту 1,17 кГц.

Хамбакеры

Звукосниматели с одной катушкой действуют как направленная антенна и склонны улавливать сетевой гудок — электромагнитные помехи переменного тока от электрических силовых кабелей, силовых трансформаторов, балластов люминесцентных ламп, видеомониторов или телевизоров — вместе с музыкальным сигналом. Гул сети состоит из основного сигнала с номинальной частотой 50 или 60 Гц, в зависимости от местной частоты тока, и, как правило, некоторых гармоник.

Чтобы преодолеть это, Джозеф Раймонд «Рэй» Баттс изобрел звукосниматель хамбакера (для Gretsch ), в то время как Сет Ловер также работал над одним для Гибсона . Кто разработал его первым, остается предметом споров, но Баттс получил первый патент ( Патент США 2 892 371 ), а Ловер — следующий ( Патент США 2 896 491 ).

Звукосниматель хамбакера состоит из двух катушек, каждая из которых намотана в обратном направлении. Каждый набор из шести магнитных полюсов также имеет противоположную полярность. Поскольку окружающий гул от электрических устройств достигает катушек в виде синфазного шума , он индуцирует одинаковое напряжение в каждой катушке, но на 180 градусов не совпадает по фазе между двумя напряжениями. Они эффективно нейтрализуют друг друга, в то время как сигнал от гитарной струны удваивается.

При последовательном соединении, как это обычно бывает, общая индуктивность датчика увеличивается, что снижает его резонансную частоту и ослабляет более высокие частоты, давая менее высокий тон (т.е. «более толстый»), чем любой из двухкомпонентных однокомпонентных сигналов. звукосниматели катушки давали одни.

Альтернатива проводка помещает катушки в понижающем параллельно, который имеет более нейтральный эффект на резонансной частоте. Такая разводка звукоснимателей встречается редко, поскольку гитаристы привыкли ожидать, что звукосниматели для хамбакеров «имеют звук» и не будут такими нейтральными. На прекрасных джазовых гитарах параллельная проводка дает значительно более чистый звук, поскольку пониженное сопротивление источника управляет емкостным кабелем с более низким затуханием высоких частот.

Бок о бок пикап хамбакеров воспринимает более широкий участок каждой строки , чем пикап одной катушки. При захвате большей части вибрирующей струны в сигнале, создаваемом звукоснимателем, присутствует больше низших гармоник по сравнению с высокими гармониками, что приводит к более «толстому» тону. Звукосниматели Humbucking в узком форм-факторе с одной катушкой, разработанные для замены звукоснимателей с одной катушкой, имеют более узкую апертуру, как у звукоснимателя с одной катушкой. Некоторые модели этих хамбакеров с заменой одной катушки производят более аутентичное сходство с классическими звуками с одной катушкой, чем полноразмерные звукосниматели хамбакеров с аналогичной индуктивностью.

Обозначение

Большинство электрогитар имеют два или три магнитных звукоснимателя. Комбинация звукоснимателей называется конфигурацией звукоснимателей и обычно обозначается записью типов звукоснимателей в порядке от бриджевого звукоснимателя через средние звукосниматели до шейного звукоснимателя, используя букву «S» для сингла и «H» для хамбакера. Обычно звукосниматель бриджа известен как ведущий звукосниматель, а звукосниматель шеи известен как звукосниматель ритма.

Источник

Пикап (музыкальная техника) — Pickup (music technology)

Датчик представляет собой датчик , который фиксирует или чувства механических колебаний производства музыкальных инструментов , в частности , струнные инструментами , такие как электрическая гитара , и преобразует эти в электрический сигнал , который амплифицированные с использованием усилителя инструмента для создания музыкальных звуков через громкоговоритель в корпусе акустической системы . Сигнал от звукоснимателя также может быть записан напрямую.

В большинстве электрогитар и электрических басов используются магнитные звукосниматели. Акустические гитары , бас-гитары и скрипки часто используют пьезоэлектрический звукосниматель.

СОДЕРЖАНИЕ

Магнитные звукосниматели

Типичный магнитный датчик — это преобразователь (в частности, датчик переменного магнитного сопротивления ), который состоит из одного или нескольких постоянных магнитов (обычно альнико или ферритовых ), намотанных катушкой из нескольких тысяч витков тонкой эмалированной медной проволоки. Магнит создает магнитное поле, которое фокусируется полюсным наконечником или частями датчика . Постоянный магнит в звукоснимателе намагничивает гитарную струну над ним. Таким образом, струна, по сути, сама по себе является магнитом, и ее магнитное поле совмещено с магнитным полем постоянного магнита, который намагничивал ее. Когда струна дергается, магнитное поле вокруг нее перемещается вверх и вниз вместе со струной. Это движущееся магнитное поле индуцирует ток в катушке датчика, как описано в законе индукции Фарадея . Типичный выходной сигнал может составлять 100–300 милливольт.

Датчик соединен соединительным кабелем с усилителем , который усиливает сигнал до мощности , достаточной для управления громкоговорителем (для чего могут потребоваться десятки вольт). Звукосниматель также может быть подключен к записывающему оборудованию через соединительный кабель.

Звукосниматель чаще всего крепится на корпусе инструмента, но может быть прикреплен к бриджу , грифу или накладке. Звукосниматели различаются по мощности и стилю. Некоторые звукосниматели могут быть одинарными, в то время как другие могут быть хамбакерами с двойной катушкой . Звукосниматель — один из самых важных аспектов отличительного звука гитары. Большинство моделей гитар имеют звукосниматели, которые служат новым аргументом в пользу производителей гитар.

Строительство

У звукоснимателей есть магнитные полюсные наконечники (по одному или два на каждую струну, за заметным исключением звукоснимателей с рельсами и губной помадой ), примерно по центру каждой струны. (Стандартные звукосниматели Fender Jazz Bass и Precision Bass имеют по два полюса на струну с каждой стороны каждой струны.)

На большинстве гитар струны не полностью параллельны: они сходятся у гайки и расходятся у бриджа. Таким образом, бридж, гриф и средний звукосниматели обычно имеют разное расстояние между полюсами на одной и той же гитаре.

Существует несколько стандартов по размерам звукоснимателей и расстоянию между полюсами. Расстояние измеряется либо как расстояние между центрами полюсов с 1-го по 6-й (это также называется расстоянием «E-to-E»), либо как расстояние между центрами соседних полюсных наконечников.

С 1-го по 6-е Соседний
Стандартный интервал
(гитары Vintage Gibson)
1.90 »
48 мм
0,380 дюйма
9,6 мм
F-интервал
(большинство гитар Fender, современные бриджи Gibson, Floyd Rose )
2,01 дюйма
51 мм
0,402 дюйма
10,2 мм
Очень близко к бриджу, дополнительный звукосниматель
( шестнадцатеричная серия Roland GK)
2,060 »
52,3 мм
0,412 »
10,5 мм
Расстояние между Telecaster
(гитары Fender Telecaster)
2,165 »
55 мм
0,433 »
11 мм
Расстояние между Steinberger Spirit GT-Pro
(может быть типичным для других гитар Steinberger)
2.362 »
60 мм
0,3937 »
10 мм

Выход

В некоторых звукоснимателях с высокой выходной мощностью используются очень сильные магниты, что создает больший магнитный поток и, следовательно, большую мощность. Это может быть вредным для конечного звука , потому что притяжение магнита на струнах (называется строка захват) может вызвать проблемы с интонацией, а также влажные струны и уменьшить выдержать .

У других звукоснимателей с высоким выходом больше витков проволоки для увеличения напряжения, генерируемого движением струны. Однако это также увеличивает выходное сопротивление / импеданс датчика, что может повлиять на высокие частоты, если датчик не изолирован буферным усилителем или блоком DI .

Звук звукоснимателя

Витки провода, расположенные рядом друг с другом, имеют эквивалентную собственную емкость. это, при добавлении к любой имеющейся емкости кабеля, резонирует с индуктивностью обмотки. Этот резонанс может усиливать определенные частоты, придавая звукоснимателю характерное качество звука. Чем больше витков провода в обмотке, тем выше выходное напряжение, но тем ниже резонансная частота .

Расположение паразитных сопротивлений и емкостей на входе гитары, кабеля и усилителя в сочетании с индуктивным импедансом источника, присущим этому типу преобразователя, образует резистивно-демпфированный фильтр нижних частот второго порядка , создавая эффект нелинейности, который не обнаружен. в пьезоэлектрических или оптических преобразователях. Звукосниматели обычно рассчитаны на питание с высоким входным сопротивлением , обычно мегом или более, а нагрузка с низким импедансом увеличивает затухание на более высоких частотах. Типичная максимальная частота звукоснимателя с одной катушкой составляет около 5 кГц, при этом самая высокая нота на типичном гитарном грифе имеет основную частоту 1,17 кГц.

Хамбакеры

Звукосниматели с одной катушкой действуют как направленная антенна и склонны улавливать сетевой гудок — электромагнитные помехи переменного тока от электрических силовых кабелей, силовых трансформаторов, балластов люминесцентных ламп, видеомониторов или телевизоров — вместе с музыкальным сигналом. Гул сети состоит из основного сигнала с номинальной частотой 50 или 60 Гц, в зависимости от местной частоты тока, и, как правило, некоторых гармоник.

Чтобы преодолеть это, Джозеф Раймонд «Рэй» Баттс изобрел звукосниматель хамбакера (для Gretsch ), в то время как Сет Ловер также работал над одним для Гибсона . Кто разработал его первым, остается предметом споров, но Баттс получил первый патент ( Патент США 2 892 371 ), а Ловер — следующий ( Патент США 2 896 491 ).

Звукосниматель хамбакера состоит из двух катушек, каждая из которых намотана в обратном направлении. Каждый набор из шести магнитных полюсов также имеет противоположную полярность. Поскольку окружающий гул от электрических устройств достигает катушек в виде синфазного шума , он индуцирует одинаковое напряжение в каждой катушке, но на 180 градусов не совпадает по фазе между двумя напряжениями. Они эффективно нейтрализуют друг друга, в то время как сигнал от гитарной струны удваивается.

При последовательном соединении, как это обычно бывает, общая индуктивность датчика увеличивается, что снижает его резонансную частоту и ослабляет более высокие частоты, давая менее высокий тон (т.е. «более толстый»), чем любой из двухкомпонентных однокомпонентных сигналов. звукосниматели катушки давали одни.

Альтернатива проводка помещает катушки в понижающем параллельно, который имеет более нейтральный эффект на резонансной частоте. Такая разводка звукоснимателей встречается редко, поскольку гитаристы привыкли ожидать, что звукосниматели для хамбакеров «имеют звук» и не будут такими нейтральными. На прекрасных джазовых гитарах параллельная проводка дает значительно более чистый звук, поскольку пониженное сопротивление источника управляет емкостным кабелем с более низким затуханием высоких частот.

Бок о бок пикап хамбакеров воспринимает более широкий участок каждой строки , чем пикап одной катушки. При захвате большей части вибрирующей струны в сигнале, создаваемом звукоснимателем, присутствует больше низших гармоник по сравнению с высокими гармониками, что приводит к более «толстому» тону. Звукосниматели Humbucking в узком форм-факторе с одной катушкой, разработанные для замены звукоснимателей с одной катушкой, имеют более узкую апертуру, как у звукоснимателя с одной катушкой. Некоторые модели этих хамбакеров с заменой одной катушки производят более аутентичное сходство с классическими звуками с одной катушкой, чем полноразмерные звукосниматели хамбакеров с аналогичной индуктивностью.

Обозначение

Большинство электрогитар имеют два или три магнитных звукоснимателя. Комбинация звукоснимателей называется конфигурацией звукоснимателей и обычно обозначается записью типов звукоснимателей в порядке от бриджевого звукоснимателя через средние звукосниматели до шейного звукоснимателя, используя букву «S» для сингла и «H» для хамбакера. Обычно звукосниматель бриджа известен как ведущий звукосниматель, а звукосниматель шеи известен как звукосниматель ритма.

Источник

Оцените статью