Pink floyd гитар про

PINK FLOYD

GTP табулатуры группы PINK FLOYD

Another Brick in the Wall
Another Brick in the Wall (Part I)
Another Brick In The Wall (Part II)
Another Brick In The Wall (Part II)
Another Brick In The Wall (Part II)
Another Brick In the Wall (Part II)
Another Brick In The Wall (Part II)
Another Brick in the Wall (Part III)
Another brick in the wall (Part III)
Another Brik In The Wall part I
Any Colour You Like
Any Colour You Like (версия 2)
Any Colour You Like (версия 3)
Arnold Layne
Arnold Layne (версия 2)
Astronomy Domine
Astronomy Domine (версия 2)
Atom Heart Mother (Другая версия)
Bike
Brain Damage
Brain Damage (версия 2)
Breathe in the Air
Breathe in the Air (версия 2)
Breathe Reprise
Careful with that Axe, Eugene
Carefull With that axe Eugene
Celestial Voice
Comfortably Numb
Comfortably Numb (версия 2)
Comfortably Numb (версия 3)
Comfortably Numb (версия 4)
Comfortably Numb (версия 5)
Comfortably Numb (solo) (Соляк)
Comfortably Numb (solo) (Соляк)
Coming back to life
Coming back to life (версия 2)
Coming back to life (версия 3)
Corporal Clegg
Crumbling Land
Crying song
Dogs
Dogs (solo 1 & 2)
dogs of war solo (Соляк)
Don’t Leave Me Now
Don’t leave me now (версия 2)
Don’t Leave Me Now (версия 3)
Echoes
Echoes (версия 2)
Echoes (версия 3)
Eclipse
Читайте также:  Дорогая пропажа ноты для баяна

1, 2, 3, 4, 5
всё сразу

Новости

3.06 Новая песня PRAISE THE PLAGUE

3.06 Новое видео FLORENCE BLACK

3.06 Новое видео EYES WIDE OPEN

3.06 Фрагмент переиздания BLACK SABBATH

3.06 Вокалист THE L.A. MAYBE присоединился на сцене к STEEL PANTHER

3.06 Новое видео FEUERSCHWANZ

3.06 BLACKMORE’S NIGHT — о новом альбоме

Источник

Самая знаменитая и невероятно короткая песня группы Пинк Флойд. Переводим, разбираем.

Добрый день, уважаемые меломаны. Спасибо, что заглянули на мой Дзен!

Продолжая тему переводов, я решила взяться за святая святых, а точнее за перевод и осмысление, пожалуй, самой знаменитой песни группы Пинк Флойд — конечно же это «Another Brick in the Wall (Part II) ««Ещё один кирпич в стене» .

Знаю, что тема эта настолько сложна и обширна, что по ней диссертацию можно защищать, и некоторые, возможно, уже сделали это, но я попробую оценить текст песни со своей колокольни.

Помню, еще будучи ребенком я посмотрела фильм «The Wall» ► «Стена», который произвел на меня неизгладимое впечатление. И именно эта песня запомнилась мне навсегда. Эти школьники, шагающие по конвейеру и потерявшие свои лица, эта страшная мясорубка, в которую они безвольно падали! Мое детское сознание еще не знало, что такое метафора и для меня этот шедевр от Пинк Флойд стал настоящим кошмаром, похуже «Улицы Вязов».

Тогда я не знала, что Уотерс этой песней просто выражал свои взгляды на слишком формальную систему образования ! Он своим хитом «поломал» мою детскую психику так же, как его мироощущение было исковеркано годами обучения в Кембриджширской гимназии для мальчиков.

Он всем сердцем ненавидел своих учителей, главной целью которых была муштра и дисциплина, а не заинтересованность детей знаниями. А разве у каждого из нас не было таких же горе-преподавателей? Думаю были и не один! В этом, отчасти, кроется секрет популярности трека — тема близка каждому, кто был учеником. А ведь властными могут быть не только учителя: родители, старшие друзья, родственники, начальники, мужья, жены.

Так что эта песня — яростный гимн угнетенных против абсолютной несправедливости . Не зря в фильме «Стена» нам показывают один из возможных вариантов развития событий: дети восстают, они крушат кабинет, сжигают мебель, поджигают школу и тащат надоевшего препода на расправу. Вот только жаль, что все это оказывается лишь фантазиями одного униженного мальчишки по имени Пинк. Заканчивается все снова кадрами, где класс покорно сидит за партами.

Таким образом, «Стена» — это физическое воплощение эмоционального барьера, который маленький Уотерс построил вокруг себя, чтобы отгородиться от реальности. А строил он ее из кирпичей, каждый из которых представляет собой отдельное событие из прошлого, отдельного человека или эмоцию, то есть, все, о чем он хотел бы забыть навсегда.

«Сама песня ни в коем случае не высмеивала всех учителей, а только тех, у кого действительно были недюжинные силы, чтобы оскорблять и унижать детей» — сказал Роджер Уотерс в 1979 году в эфире радио BBC.

Слушаем, переводим и понимаем!

We don’t need no education
We don’t need no thought control
No dark sarcasm in the classroom
Teachers leave them kids alone
Hey! Teachers! Leave them kids alone!
All in all it’s just another brick in the wall.
All in all you’re just another brick in the wall.

Нам не нужно никакого образования.
Нам не нужно никакого контроля мыслей (зомбирования).
Никакого мрачного сарказма в классах.
Учителя, оставьте детей в покое
Эй, учителя! Оставьте их в покое!
В конце концов, это — лишь ещё один кирпич в стене.
В конце концов, ты — лишь ещё один кирпич в стене.

Слова в песне очень простые, что делалось намеренно: ведь это детский бунт! Он не может быть сложным. Единственное, то хочется прокомментировать, это то, что в первых двух строчках «We don’t need no education / We don’t need no thought control»специально допущена грамматическая ошибка , которая считается довольно грубой — двойное отрицание (глагол don’t уже указывает на отрицание, а частица no делает это еще раз).

Двойное отрицание меняет смысл предложения на противоположный. и мне кажется, так автор песни хотел показать, что как раз настоящего образования детам очень не хватет. ( Нам нужно образование, а не ваша муштра! )Кстати, тот же прием использовали Роллинг Стоунз: («I сan’t get no Satisfaction»)

«Wrong, Do it again!»
«If you don’t eat yer meat, you can’t have any pudding. How can you
have any pudding if you don’t eat yer meat?»
«You! Yes, you behind the bikesheds, stand still laddy!»

Неверно! Переделай!
Не съешь мясо, тогда не дам никакого пуддинга. О каком пуддинге может идти речь, если ты ещё не доел мясо?
Ты! Да, ты, за велосипедной стянкой! Стой смирно, малец!

Yer ► употребляется здесь заместо your . Это британский вариант произношения слова «your» на севере Англии и вообще в простонародье. В книжках про Гарри Поттера так разговаривает Хагрид — «yer» вместо «your», «yeh» вместо «you», «fer» вместо «for» и т. п. Я думаю — э то стеб, показывающий безграмотность самих угнетающих.

Ну и конечно же не могу не сказать пару слов о музыкальной составляющей композиции: минимализм, присущий Пинк Флойд здесь особенно ярко проявлен. Аранжировка чистая и оставляет много пространства для мысли.

Хор детских голосов, скандирующих главные слова, завораживает. Бас гитара качает, неспешное соло — дает возможность поразмышлять и улететь на крыльях воображения. Браво, волшебники Пинк Флойд! А ведь это уже 11 альбом группы! Многие к этому времени уже выдыхаются, но только не они.

Если вам по душе такой формат, пишите в комментариях, перевод каких песен вы бы хотели увидеть на моем канале. И обязательно подписывайтесь! За лайки отдельное мерси!

Источник

Рассказываем про Сноуи Уайта — талантливого гитариста, успевшего засветиться в Pink Floyd и Thin Lizzy

Сноуи Уайт родился 3 марта 1950 года в городке Барнстепл, Великобритания. Когда Сноуи исполнилось 10, родители подарили ему его первую гитару, и спустя год Уайт решил, что стать музыкантом — это его судьба. Уже в 15 лет Сноуи собрал свою первую группу — The Outer Fringe, быстро достигшую успеха и хорошо известную в местных клубах.

В 16 Сноуи бросил школу и решил попытать счастья в Лондоне, а спустя время решил пойти еще дальше и перебрался в Швецию.

Необходимо было уехать довольно далеко из страны, чтобы, когда у меня кончатся деньги, я бы физически не смог вернуться.

В 1970 талантливый и амбициозный Уайт снова оказался в Лондоне, где познакомился с Питером Грином, а позднее стал участником коллектива The Heavy Heart. Однако главным событием этого периода для Сноуи стала работа с Pink Floyd.

Не поверите, но я тогда даже не знал, что Pink Floyd такая знаменитая группа, потому что я был клубным блюзовым гитаристом, и мы никогда не пересекались с ними. Кто-то сказал мне тогда, что Pink Floyd ищут второго гитариста для турне, и посоветовали позвонить их менеджеру. А я звонить не стал. Сейчас это выглядит очень странно, но тогда я не очень хорошо знал музыку Pink Floyd и решил, что раз они не играют блюз, то я им точно не подойду, так зачем звонить? Но потом я внимательно послушал их пластинки, и мне понравилось!

В 1979 году Сноуи успел сыграть с Клиффом Ричардом. Перед предстоящим выступлением на одном из фестивалей, где Уайт был приглашенным гитаристом, он повстречал Thin Lizzy. Группу как раз покинул Гари Мур, и на его место и был приглашен Уайт.

Я присоединился к Thin Lizzy, так как очень любил их песни. В отличие от большинства «тяжелых” групп, их музыка оставалась мелодичной. К тому же я чувствовал, что могу привнести в звучание группы что-то своё

Однако и с Thin Lizzy Уайт играл не так долго:

В образе типичного рокера я чувствовал себя не очень уютно. Куча времени и денег выбрасывались на ветер, пока некоторые из членов группы были не в состоянии не то, что сыграть что-то, а удержать в руках гитару.

Позднее для Сноуи наконец пришло время подумать о сольном исполнении, и он приступил к записи первого альбома с White Flames, однако группа находилась под влиянием их продюсера, и пластинка вышла отнюдь не такой, как хотел Уайт.

Обо мне стали думать, как об исполнителе баллад. Давление со стороны компании было сильным… Но это совсем не то направление, которое я хотел бы развивать.

Второй альбом, получивший название Snowy White , стал более удачным — Сноуи записал его, как хотел, отдав предпочтение арт-року.

Еще одной эмоциональной рок-пластинкой стала Little Wing , одна из самых лучших работ Уайта.

В 2008 году музыкант собрал новую группу — Snowy White Blues Project — и сразу принялся записывать альбом In Our Time of Living .

В 2010 году он снова гастролировал с Роджером Уотерсом в рамках тура The Wall Live.

В 2019 году из-за проблем со здоровьем Уайт объявил о завершении карьеры, но в 2020-м выпустил альбом Something On Me.

Автор: Олеся Минаева

Мы очень стараемся делать интересные и полезные материалы о любимой музыке, фильмах и сериалах.

Будем очень рады и благодарны вашей поддержке подпиской, лайком, комментарием или рублем (например через сервис Patreon или Яндекс.Деньги)

Источник

По следам Pink Floyd. Часть 18. Пинк санрайз или текиловая флойдиана.

Мы всегда старались быть последовательными, и, вследствие этого, после холодноватых скандинавских последователей PF проследуем в жаркую Мексику (вот такая игра слов в стиле Роджера Уотерса. ).

«Флагманом» же среди мексиканских групп соответствующего направления в последние годы по праву считается столичная команда Ekos (как нетрудно догадаться, несколько переделанное слово «эхо» во множественном числе). Начинали ребята еще в 2005 году как кавер-группа PF, на что намекает и название квартета. К 2009 году, когда музыканты «доросли» до сочинения собственного репертуара, в составе группы играли гитарист и вокалист Хесус Торрес ( Jesús Torres ) басист Виктор Хуарез ( Victor Juárez ), барабанщик Рикардо Кастро ( Ricardo Castro ) и, редкий случай для прог-рока, клавишница Ана Камело ( Аna Camelo ).

Еще три года музыканты оттачивали новый материал на концертах, прежде чем решились записать и представить в 2012 году публике свой первый альбом « Luz Interna » (Внутренний свет). Музыка его представляла собой явное наследие великих британцев, естественно, творчески переработанное и «осовремененное», в частности, некоторым утяжелением, как на открывающем диск треке «Obscuridad» (Тьма):

Ютуб-канал Ekos MX

Хороша и заглавная вещь:

Ютуб-канал Ekos MX

Следующий полнометражник — « Otra Dimension » (Другое измерение), увидевший свет только через пять лет, оказался большим шагом вперед в плане самостоятельности и зрелости представленного материала. Записанные «сплошняком», без пауз две многочастные монументальные композиции наглядно продемонстрировали возросшее исполнительское мастерство и безусловный композиторский талант участников группы. Впрочем, «флойдовское» влияние тоже никуда не ушло, что хорошо видно по первой части опуса «Orillas del Tiempo» (Берега времени):

Ютуб-канал Ekos MX

или номеру «Espejo» (Зеркало), моему любимому в репертуаре Ekos:

Ютуб-канал Ekos MX

На записи этого релиза Рикардо Кастро сменил за ударной установкой Карлос Клерига (Carlos Clériga).

Этим составом был записан и последний на данный момент альбом квартета — «Instinto» (Инстинкт), вышедший в прошлом году. Как и предшественник, он был высоко оценен критиками, однако на этот раз неоднозначно воспринят публикой. И на мой взгляд, уход от прежнего мелодизма, излишний крен в «тяжеляк» и электронику, у а также вывод на первый план в части композиций женского вокала, «оторвали группу от ее корней» и уж точно лишили части поклонников:

Ютуб-канал Ekos MX

Остается надеяться, что Ekos, продолжающие активно работать, сделают очередной поворот «вернутся к истокам».

Впрочем в Мексике и помимо и до Ekos было и остается немало проговых групп, использовавших в своем творчестве наследие великих британцев (хотя и не так много, как, скажем, в Аргентине). Так в середине 80-х в стране наблюдался настоящий бум на психоделику в стиле ранних PF. Одной из наиболее заметных фигур в этом плане был гитарист и мультиинструменталист Хорхе Бельтран (Jorge Beltran), запустивший в 1987 году проект Humus . С тех пор этот культовый для мексиканского прог-рока музыкант наваял два десятка релизов, в основном инструментальных, в мелодике и гитарных партиях которых можно услышать явное влияние Сида Баррета, как, например, в композиции «Restauración» с диска 1992 года «Tus Oidos Mienten» (Твои уши врут):

Ютуб-канал Jorge Beltrán del Paso

Еще раньше, в начале 80-х в Мексике довольно популярна была команда Chac Mool , опиравшаяся не только и не сколько на традиции PF, но и на наследие King Crimson. Группа эта под предводительством гитариста и флейтиста Хорхе Рейеса (Jorge Reyes) и клавишника Карлоса Альварадо (Carlos Alvarado) выпустила к настоящему времени шесть неплохих полнометражников, последний — в этом году. Представленный номер — «Sombras de la noche» (Ночные тени) — был записан в 1981 году для второго альбома команды «Suenos de Metal» (Звуки металла):

Ютуб-канал Music Frome the Underground

Из современных мексиканских последователей «флойдов» мы бы выделили столичную группу Deep Limbic System в составе: Серхио Сунга (Sergio Sunga) — вокал, гитара, Эфраин Фраире (Efraín Fraire) — гитара, Карлос Барсенас (Carlos Barcenas) — клавишные, Анхель Даниэль (Angel Daniel) — бас и Пепе Арменголь (Pepe Armengol) — ударные.

На счету команды пока всего два релиза, первый из которых — The Embryo — вышел еще в 2014 году. На нем был представлен и трек «Orison»:

P.S. В заключение заметим, что на прог-роковом горизонте есть еще один синонимично звучащий eKos — прог-металлический проект итальянского гитариста Алессандро Гаргальи (Alessandro Gargaglia) — довольно интересный, но от наследия PF, увы, весьма далекий.

Источник

Оцените статью