Пинк флойд под гитару

Как играть риф Pink Floyd — Money на гитаре

В этой статье мы разберем с вами как играется вступление (риф) в песне Pink Floyd — Money на гитаре. Риф прикольный, играется очень просто, табулатура тоже простая. Новичку выучить можно за 5-10 минут.

слушаем!

Пинк Флойд — Деньги 🙂

а вот и табы подъехали!

Если вы не знаете, что такое табулатуры и как их читать, сначала идите сюда

Больше из рифов Pink Floyd на гитаре у меня ничего нет, но, возможно, я придумаю что-нибудь еще 🙂 Пишите в комментах, если есть что предложить.

Обучение рифу Pink Floyd — Money и каверы на гитаре

есть вроде бы неплохое обучение как играть риф Money, но чуть-чуть не совпадают табы из тех, что я предложил выше

Money — Pink Floyd — Guitar Lesson Tutorial Riff

урок полезен! Только на английском(

а теперь каверы! первый будет от Преснякова

Money — Pink Floyd [acoustic fingerstyle guitar cover by Igor Presnyakov]

Ну, что тут говорить про Игоря. сыграно, как и всегда, замечательно.

Еще один крутой кавер от Leandro Kasan

Money (Pink Floyd) — Acoustic Guitar Solo Cover (Violão Fingertsyle)

Второй раз попадаю на его каверы — и они мне очень нравятся) Играет с душой, присутствует своя изюминка.

Как вам вообще само по себе звучание песни Money на гитаре от группы Pink Floyd? Вы поняли, как играется этот риф? Надеюсь, что да — по крайней мере, я старался, чтобы так было 🙂

Источник

Самая знаменитая и невероятно короткая песня группы Пинк Флойд. Переводим, разбираем.

Добрый день, уважаемые меломаны. Спасибо, что заглянули на мой Дзен!

Продолжая тему переводов, я решила взяться за святая святых, а точнее за перевод и осмысление, пожалуй, самой знаменитой песни группы Пинк Флойд — конечно же это «Another Brick in the Wall (Part II) ««Ещё один кирпич в стене» .

Знаю, что тема эта настолько сложна и обширна, что по ней диссертацию можно защищать, и некоторые, возможно, уже сделали это, но я попробую оценить текст песни со своей колокольни.

Помню, еще будучи ребенком я посмотрела фильм «The Wall» ► «Стена», который произвел на меня неизгладимое впечатление. И именно эта песня запомнилась мне навсегда. Эти школьники, шагающие по конвейеру и потерявшие свои лица, эта страшная мясорубка, в которую они безвольно падали! Мое детское сознание еще не знало, что такое метафора и для меня этот шедевр от Пинк Флойд стал настоящим кошмаром, похуже «Улицы Вязов».

Тогда я не знала, что Уотерс этой песней просто выражал свои взгляды на слишком формальную систему образования ! Он своим хитом «поломал» мою детскую психику так же, как его мироощущение было исковеркано годами обучения в Кембриджширской гимназии для мальчиков.

Он всем сердцем ненавидел своих учителей, главной целью которых была муштра и дисциплина, а не заинтересованность детей знаниями. А разве у каждого из нас не было таких же горе-преподавателей? Думаю были и не один! В этом, отчасти, кроется секрет популярности трека — тема близка каждому, кто был учеником. А ведь властными могут быть не только учителя: родители, старшие друзья, родственники, начальники, мужья, жены.

Так что эта песня — яростный гимн угнетенных против абсолютной несправедливости . Не зря в фильме «Стена» нам показывают один из возможных вариантов развития событий: дети восстают, они крушат кабинет, сжигают мебель, поджигают школу и тащат надоевшего препода на расправу. Вот только жаль, что все это оказывается лишь фантазиями одного униженного мальчишки по имени Пинк. Заканчивается все снова кадрами, где класс покорно сидит за партами.

Таким образом, «Стена» — это физическое воплощение эмоционального барьера, который маленький Уотерс построил вокруг себя, чтобы отгородиться от реальности. А строил он ее из кирпичей, каждый из которых представляет собой отдельное событие из прошлого, отдельного человека или эмоцию, то есть, все, о чем он хотел бы забыть навсегда.

«Сама песня ни в коем случае не высмеивала всех учителей, а только тех, у кого действительно были недюжинные силы, чтобы оскорблять и унижать детей» — сказал Роджер Уотерс в 1979 году в эфире радио BBC.

Слушаем, переводим и понимаем!

We don’t need no education
We don’t need no thought control
No dark sarcasm in the classroom
Teachers leave them kids alone
Hey! Teachers! Leave them kids alone!
All in all it’s just another brick in the wall.
All in all you’re just another brick in the wall.

Нам не нужно никакого образования.
Нам не нужно никакого контроля мыслей (зомбирования).
Никакого мрачного сарказма в классах.
Учителя, оставьте детей в покое
Эй, учителя! Оставьте их в покое!
В конце концов, это — лишь ещё один кирпич в стене.
В конце концов, ты — лишь ещё один кирпич в стене.

Слова в песне очень простые, что делалось намеренно: ведь это детский бунт! Он не может быть сложным. Единственное, то хочется прокомментировать, это то, что в первых двух строчках «We don’t need no education / We don’t need no thought control»специально допущена грамматическая ошибка , которая считается довольно грубой — двойное отрицание (глагол don’t уже указывает на отрицание, а частица no делает это еще раз).

Двойное отрицание меняет смысл предложения на противоположный. и мне кажется, так автор песни хотел показать, что как раз настоящего образования детам очень не хватет. ( Нам нужно образование, а не ваша муштра! )Кстати, тот же прием использовали Роллинг Стоунз: («I сan’t get no Satisfaction»)

«Wrong, Do it again!»
«If you don’t eat yer meat, you can’t have any pudding. How can you
have any pudding if you don’t eat yer meat?»
«You! Yes, you behind the bikesheds, stand still laddy!»

Неверно! Переделай!
Не съешь мясо, тогда не дам никакого пуддинга. О каком пуддинге может идти речь, если ты ещё не доел мясо?
Ты! Да, ты, за велосипедной стянкой! Стой смирно, малец!

Yer ► употребляется здесь заместо your . Это британский вариант произношения слова «your» на севере Англии и вообще в простонародье. В книжках про Гарри Поттера так разговаривает Хагрид — «yer» вместо «your», «yeh» вместо «you», «fer» вместо «for» и т. п. Я думаю — э то стеб, показывающий безграмотность самих угнетающих.

Ну и конечно же не могу не сказать пару слов о музыкальной составляющей композиции: минимализм, присущий Пинк Флойд здесь особенно ярко проявлен. Аранжировка чистая и оставляет много пространства для мысли.

Хор детских голосов, скандирующих главные слова, завораживает. Бас гитара качает, неспешное соло — дает возможность поразмышлять и улететь на крыльях воображения. Браво, волшебники Пинк Флойд! А ведь это уже 11 альбом группы! Многие к этому времени уже выдыхаются, но только не они.

Если вам по душе такой формат, пишите в комментариях, перевод каких песен вы бы хотели увидеть на моем канале. И обязательно подписывайтесь! За лайки отдельное мерси!

Источник

Попугай Тико в дуэте с хозяином «перепевает» хиты Led Zeppelin, Pink Floyd, The Beatles и других рок-групп Статьи редакции

Мужчина играет на гитаре, а попугай отвечает за вокальную партию — импровизация не мешает Тико попадать в ритм песни.

26 мая пользователь твиттера Rtnordy поделился роликом, на котором мужчина играет на гитаре песню «(Don’t Fear) The Reaper» группы Blue Öyster Cult. В качестве вокалиста выступает питомец музыканта — попугай зелёного цвета протяжно подпевает мелодиям. Видео привлекло внимание пользователей и за два дня широко разошлось в соцсети.

Герои ролика — житель США Фрэнк Магило и желтоголовый амазон Тико. У них есть свой ютуб-канал «Тико и человек», на котором регулярно появляются «каверы» в исполнении дуэта на известные песни. Сейчас на канале около ста тысяч подписчиков, но самые популярные ролики по количеству просмотров приближаются к миллиону.

По словам Магило, талант и любовь питомца к музыке он обнаружил вскоре после начала карантина, когда от скуки играл на гитаре рядом с Тико, а тот неожиданно стал подпевать. Хотя попугай живёт в семье уже 18 лет, раньше такую музыкальность он не проявлял. Магило с супругой решили записать ролик с песней «Stairway to Heaven» для друзей семьи, но аудитория нашлась и среди других пользователей сети.

После положительной реакции мужчина продолжил записывать необычные каверы. Как правило, попугай импровизирует и поёт одну ноту или неразборчивый текст, не относящийся к песне. При этом иногда он так попадает в ритм и тональность, что складывается впечатление, будто Тико действительно знает слова некоторых хитов.

Желтоголовые амазоны — один из самых «голосистых» видов попугаев, они известны даже как исполнители оперы. Тико опере предпочитает рок 70-80-х годов: в его репертуаре представлены AC/DC, Pink Floyd, Metallica, Lynyrd Skynyrd и другие. Иногда встречаются и более современные группы вроде Oasis и Modest Mouse.

Сам Магило родился в семье музыкантов и с раннего возраста занимался на разных инструментах: после попыток освоить фортепьяно и ударные, в 12 лет он переключился на гитару. По его словам, мужчина так и не достиг мастерства в музыке и считает её просто увлечением.

За прошедший год Магило и Тико несколько раз становились героями сюжетов телепрограмм и даже выступали на шоу Келли Кларксон в качестве гостя. В твиттере тоже не в первый раз замечают дуэт — в январе на них обратил внимание бывший баскетболист Рекс Чапмен.

Источник

По следам Pink Floyd. Часть 18. Пинк санрайз или текиловая флойдиана.

Мы всегда старались быть последовательными, и, вследствие этого, после холодноватых скандинавских последователей PF проследуем в жаркую Мексику (вот такая игра слов в стиле Роджера Уотерса. ).

«Флагманом» же среди мексиканских групп соответствующего направления в последние годы по праву считается столичная команда Ekos (как нетрудно догадаться, несколько переделанное слово «эхо» во множественном числе). Начинали ребята еще в 2005 году как кавер-группа PF, на что намекает и название квартета. К 2009 году, когда музыканты «доросли» до сочинения собственного репертуара, в составе группу играли гитарист и вокалист Хесус Торрес ( Jesús Torres ) басист Виктор Хуарез ( Victor Juárez ), барабанщик Рикардо Кастро ( Ricardo Castro ) и, редкий случай для прог-рока, клавишница Ана Камело ( Аna Camelo ).

Еще три года музыканты оттачивали новый материал на концертах, прежде чем решились записать и представить в 2012 году публике свой первый альбом « Luz Interna » (Внутренний свет). Музыка его представляла собой явное наследие великих британцев, естественно, творчески переработанное и «осовремененное», в частности, некоторым утяжелением, как на открывающем диск треке «Obscuridad» (Тьма):

Ютуб-канал Ekos MX

Хороша и заглавная вещь:

Ютуб-канал Ekos MX

Следующий полнометражник — « Otra Dimension » (Другое измерение), увидевший свет только через пять лет, оказался большим шагом вперед в плане самостоятельности и зрелости представленного материала. Записанные «сплошняком», без пауз две многочастные монументальные композиции наглядно продемонстрировали возросшее исполнительское мастерство и безусловный композиторский талант участников группы. Впрочем, «флойдовское» влияние тоже никуда не ушло, что хорошо видно по первой части опуса «Orillas del Tiempo» (Берега времени):

Ютуб-канал Ekos MX

или номеру «Espejo» (Зеркало), моему любимому в репертуаре Ekos:

Ютуб-канал Ekos MX

На записи этого релиза Рикардо Кастро сменил за ударной установкой Карлос Клерига (Carlos Clériga).

Этим составом был записан и последний на данный момент альбом квартета — «Instinto» (Инстинкт), вышедший в прошлом году. Как и предшественник, он был высоко оценен критиками, однако на этот раз неоднозначно воспринят публикой. И на мой взгляд, ход от прежнего мелодизма, излишний крен в «тяжеляк» и электронику, у а также вывод на первый план в части композиций женского вокала, «оторвали группу от ее корней» и уж точно лишили части поклонников:

Ютуб-канал Ekos MX

Остается надеяться, что Ekos, продолжающие активно работать, сделают очередной поворот «вернутся к истокам».

Впрочем в Мексике и помимо и до Ekos было и остается немало проговых групп, использовавших в своем творчестве наследие великих британцев (хотя и не так много, как, скажем, в Аргентине). Так в середине 80-х в стране наблюдался настоящий бум на психоделику в стиле ранних PF. Одной из наиболее заметных фигур в этом плане был гитарист и мультиинструменталист Хорхе Бельтран (Jorge Beltran), запустивший в 1987 году проект Humus . С тех пор этот культовый для мексиканского прог-рока музыкант наваял два десятка релизов, в основном инструментальных, в мелодике и гитарных партиях которых можно услышать явное влияние Сида Баррета, как, например, в композиции «Restauración» с диска 1992 года «Tus Oidos Mienten» (Твои уши врут):

Ютуб-канал Jorge Beltrán del Paso

Еще раньше, в начале 80-х в Мексике довольно популярна была команда Chac Mool , опиравшаяся не только и не сколько на традиции PF, но и на наследие King Crimson. Группа эта под предводительством гитариста и флейтиста Хорхе Рейеса (Jorge Reyes) и клавишника Карлоса Альварадо (Carlos Alvarado) выпустила к настоящему времени шесть неплохих полнометражников, последний — в этом году. Представленный номер — «Sombras de la noche» (Ночные тени) — был записан в 1981 году для второго альбома команды «Suenos de Metal» (Звуки металла):

Ютуб-канал Music Frome the Underground

Из современных мексиканских последователей «флойдов» мы бы выделили столичную группу Deep Limbic System в составе Серхио Сунга (Sergio Sunga) — вокал, гитара, Эфраин Фраире (Efraín Fraire) — гитара, Карлос Барсенас (Carlos Barcenas) — клавишные, Анхель Даниэль (Angel Daniel) — бас и Пепе Арменголь (Pepe Armengol) — ударные.

На счету команды пока всего два релиза, первый из которых — The Embryo — вышел еще в 2014 году. На нем был представлен и трек «Orison»:

P.S. В заключение заметим, что на прог-роковом горизонте есть еще один синонимично звучащий eKos — прог-металлический проект итальянского гитариста Алессандро Гаргальи (Alessandro Gargaglia) — довольно интересный, но от наследия PF, увы, весьма далекий.

Источник

Оцените статью