Пираты карибского моря ноты для фортепиано легкая версия двумя руками

«Пираты Карибского моря»: ноты для фортепиано

«He’s A Pirate» («Он – пират») – главная музыкальная тема к выпущенному в 2003 году студией Disney фильму Гора Вербински «Пираты Карибского моря». Ноты для фортепиано в формате pdf доступны для бесплатного ознакомления и скачивания ниже. А пока вы можете прослушать данное произведение и узнать интересные факты о его создании.

Слушайте He’s A Pirate — Klaus badelt на Яндекс.Музыке

  • Первоначально поработать над саундтреком картины предложили Хансу Циммеру. Тот даже успел написать несколько тем для будущего блокбастера. Однако занятость на другом проекте не позволила композитору закончить работу. На помощь коллеге пришел Клаус Бадельт, который и написал большинство композиций, звучащих в фильме. «He’s A Pirate» – в их числе.
  • В 2006 году голландский диджей Tiёsto выпустил сборник ремиксов на музыку из «Пиратов Карибского моря». Спустя восемь лет свое прочтение популярных музыкальных тем представил бельгийский электронщик Rebel. Всего на главную тему картины было сделано более 20 ремиксов.

«Пираты Карибского моря»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Клауса Бадельта для фортепиано. Все ноты произведений этого композитора можно скачать с нашего портала абсолютно бесплатно.

Читайте также:  Парень брюнет с гитарой

Клаус Бадельт (род. 1967) — немецкий композитор.

Получил известность благодаря написанию музыки к фильмам, многие из которых стали очень известными. Его саундтреки часто слушают отдельно и даже транслируют по радио. В числе его работ – «Пираты карибского моря», «Гладиатор», «Тонкая красная линия».

Источник

Пираты карибского моря ноты для фортепиано легкая версия двумя руками

Мендельсон

Фиксики

Super Mario Bros

Евгений Черняков
Олег Кузьменко

Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.

Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.

Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.

Драйвового вам обучения!

Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.

Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта

Источник

Как играть мелодию из фильма «Пираты карибского моря»

Разбор исполнения на фортепиано главной музыкальной темы фильма Пираты Карибского моря (Pirates of the Caribbean) . Общая продолжительность урока более 40 минут.

Композиция состоит из вступления и 4 блоков. Общая структура композиции «Пираты карибского моря»:

вступление — 1 блок — 2 блок — связка — 3 блок — 4 блок

ВСТУПЛЕНИЕ

1 БЛОК КОМПОЗИЦИИ

1 фраза (левая рука): басы от нот Ре — Сиb — Ля — Ре

2 фраза (левая рука): басы от нот Сиb — Фа — До — Ре

3 фраза (левая рука): басы от нот Ре — Сиb — Соль — Ре

4 фраза (левая рука): басы от нот Сиb — Ре — Ля — Ля

2 БЛОК КОМПОЗИЦИИ

1 фраза (левая рука): басы от нот Ре — Сиb — Ля — Ре

2 фраза (левая рука): басы от нот Сиb — Фа — До — Ре

3 фраза (левая рука): басы от нот Ре — Сиb — Соль — Ре

4 фраза (левая рука): басы от нот Сиb — Ре — Ля — Ре

Источник

Klaus Badelt — He’s A Pirate (из к/ф «Пираты Карибского моря» / «Pirates Of The Caribbean»)

Клаус Бадельт (родился 13 декабря 1968 года во Франкфурте, Германия) – немецкий композитор, известный по саундтрекам к фильмам. Бадельт начал свою музыкальную карьеру написав музыку для многих успешных фильмов на своей родине. В 1998 году композитор фильма, получившего Оскар, Ханс Зиммер пригласил Клауса на работу в его студию Media Ventures (сегодня Remote Control Productions) в Санта Монике, на тот момент совместно принадлежавшую с Джем Рифкиным. С тех пор Клаус работает над собственными фильмами и телевизионными проектами, а также сотрудничает с другими бывшими и нынешними композирорами Remote Control, такими как Гарри Грегсон-Уильямс, Джон Пауэлл и Джефф Занелли.

Во время сотрудничества с Циммером, Клаус способствовал назначеннию на Оскар «The Thin Red Line and The Prince of Egypt», а также написал музыку для многих хорошо известных режиссёров: Ридли Скотта, Тони Скотта, Терренса Маллика, Джона Ву, Кэтрин Бигелоу, Джеффри Катзенберг, Тома Круза, Шона Пенн, Гора Вербински и Стивена Спилберга. Клаус подготовил совместный трек для Hollywood Box office hit Gladiator, режиссируемого Ридли Скоттом, а также написав часть с певицей и композитором Лайзой Джеррард. Сочинив музыку к «Гладиатору», «Миссия невыполнима 2» и Х-Мen, Клаус участвует в трех наиболее успешных фильмах в 2000 году. Клаус также сотрудничал с Зиммером в других успешных фильмах, таких как «Обещание» и в 2001 году в блокбастерах «Ганнибал», «Перл Харбор».

Источник

Лучшие хиты на пианино: Пираты карибского моря

Разбор исполнения на фортепиано музыки из фильма «Пираты карибского моря» (Pirates of the Caribbean). Очень популярная и красивая мелодия для фортепиано. Начинающим пианистам следует разучивать данную композицию в максимально медленном темпе. Специально для них мы вначале предлагаем более простой аккомпанемент. После освоения всей композиции можно будет переходить к освоению исполнения Пиратов карибского моря с более сложным аккомпанементом.

Условно композицию можно разделить на шесть блоков: вступление — 1 блок — 2 блок — связка — 3 блок — 4 блок

На уроке мы будем разучивать каждый блок отдельно, а уже затем пытаться исполнять композицию целиком. Ниже видео будет приведена упрощенная нотная запись (аккорды и мелодическая линия) каждого блока отдельно. Желаем успехов в обучении!

ВСТУПЛЕНИЕ

1 БЛОК КОМПОЗИЦИИ

1 фраза (левая рука): басы от нот Ре — Сиb — Ля — Ре

2 фраза (левая рука): басы от нот Сиb — Фа — До — Ре

3 фраза (левая рука): басы от нот Ре — Сиb — Соль — Ре

4 фраза (левая рука): басы от нот Сиb — Ре — Ля — Ля

2 БЛОК КОМПОЗИЦИИ

1 фраза (левая рука): басы от нот Ре — Сиb — Ля — Ре

2 фраза (левая рука): басы от нот Сиb — Фа — До — Ре

3 фраза (левая рука): басы от нот Ре — Сиb — Соль — Ре

4 фраза (левая рука): басы от нот Сиb — Ре — Ля — Ре

СВЯЗКА 2 И 3 БЛОКОВ КОМПОЗИЦИИ

Кроме того, вы можете скачать ноты «Пираты карибского моря», но аранжировка будет отличаться от разучиваемой на данном уроке

ВНИМАНИЕ! Данный видео урок содержит платный контент. Для оплаты доступа Вам необходимо зарегистрироваться на сайте . Полная версия урока будет Вам доступна сразу же после оплаты стоимости доступа к контенту.

полная версия урока Пираты карибского моря включает в себя:

  • разбор на фортепиано 3 блока композиции ;
  • разбор на фортепиано 4 блока композиции;
  • два варианта более сложного аккомпанемента, один — наиболее приближенный к оригинальному исполнению.

Комментарии

u menea vopros? 1 bloc piratov caribscogo morea imeet 4 frazi a gde 2-i bloc?

vtoroi blok ato octava vishe? ia pravilino poneal?

u menea voznik vopros.2-ia fraza 4-ogo bloka.snaceala pokazivaetsea acord fa-lea-re,nu potom cogda uciteli igraet telicom 4-i bloc ,to na 2-i fraze beret toliko lea-re. kak pravilinei budet?

Для JITARI VICTOR. И так и так правильно, но легче брать две ноты.

mne oceni nravitsea vash sait. prosto hocetsea viuciti vse pesni!

Виктор, мы направили вам специальное предложение на электронную почту. Желаем успехов в обучении и всего наилучшего!

predlojenie horoshoie.ia ato sdelaiu v sleduiushem meseate. u menea voprosik kak mojno razivti scorosti igri ili vernee skazati stikovku pravoi ruki s levoi? s pameatiu u menea horosho , zapominaiu bistro no so skorostiu ne oceni. spasibo!

Виктор только регулярными занятиями. Нужно не просто выучить произведение, а освоить его. То, что вы выучили можно забыть через месяц или два, а произведение, которым вы овладели, сможете играть и через год и даже через 5. Правильный темп — это тот темп, в котором вы играете без ошибок. Всегда старайтесь играть в правильном темпе, иначе будете заучивть и свои ошибки. Как показывает практика, даже самое сложное произведение может сыграть любой новичек. Все зависит от времени на его изучение.

bolishoie spasibo. ia poneal. nujno praktikovati kajdii deni .practika beret svoio.

u menea propal platnii content. cito-to slucilosi?

Для JITARI VICTOR. Доступ к полной версии урока восстановлен. Все подробности направлены вам на электронную почту.

bolishoe spasibo! ia obiazatelino sdelaiu vip- status.

Надежда, уточните пожалуйста когда, во сколько, что именно и каким способом вы оплачивали. мы перепроверим.

Надежда, доступ к уроку восстановлен. Подробный ответ выслан вам на электронную почту.

Для ЕленаЯ. Доступ к уроку предоставлен на данной странице (в разделе ХИТЫ ФОРТЕПИАНО)

Оплатил доступ к уроку по Пиратам. Прошу дать доступ

Доступ предоставлен. Спасибо за поддержку нашего сайта.

Оплатил доступ к уроку, но доступа нет?

Доступ к уроку предоставлен! Спасибо за поддержку нашего сайта.

Здравствуйте, через какое время открывается доступ?

Доступ к уроку предоставлен.

здравствуйте). хочу сказать большое спасибо за Ваш сайт и за ваш труд. Уже полтора года, благодаря Вам, мужественно осваиваю сие искусство, хотя в далеком детстве даже закончил музыкальную школу по классу трубы. Но все обязательные уроки фортепьяно, я как и положено нормальному пацану благополучно прогулял, поскольку они мне были глубоко неинтересны, как и английский язык, который мы все учили 6 лет в школе и 4 года в институте и не можем даже пообщаться на нем на элементарном уровне. У меня к Вам вопрос, как к профессионалам: может это не мы тупые и ленивые дети были, а с системой преподавания что то не то было? Изменилолось ли сейчас что то в музыкальных школах или система все та же? И по теме: разучил за это время композиции снег, и пиратов карибского моря. Сейчас тружусь над качеством исполнения и пришел к выводу, что без исползования педали суст. (как ее там) не обойтись. Даже прикупил ее для своего синтезатора. А у Вас ни в одном видео не показывается, когда и как ее нажимать. Может я ошибаюсь, и в указанных произведениях она не используется. Поясните, плииз))))). Заранее благодарю).

Спасибо за теплые слова. В первой ступени есть пояснения по педалированию. В общем случае педаль меняется при смене гармонии — так произведение звучит более полно и красиво.

К уроку прилагаются ноты именно этой аранжировки с разбивкой на разучиваемые блоки.

Источник

Оцените статью