Пить будем гулять будем ноты

Пить будем гулять будем ноты

Содержание

(жирным шрифтом выделены видеоролики)

Ах, вы, сени(для балалайки и оркестра)*

Ах, судьба *

Ах, улица(для балалайки и оркестра)*

Берёза (С.Есенин-А.Гореликова) (ноты, стихи)*

Валенки (Г.Пономаренко) (слова)

В амбар за мукой (видео — фрагмент, слова)

Виноград (из «Ивана Купала»)

Во лесочке много комарочков

В тихую лунную ночку (ноты, слова)

Гармонь, зачем ты вышла за ворота

Гляжу в озёра синие

Журчит вода по камушкам(ноты с текстом)

Загулял казак(слова, ноты)

За Уралом, за рекой, казаки гуляют

Значит твоя деревенька живёт(ноты с текстом)

И кто его знает

Как вставала я ранёшенько

Как живёшь ты, мама

Как жить(ноты, слова)

Как за нашим за двором

Как у нашего соседа

Как у наших у ворот

Как хотела меня мать

Когда-то песни матери нам пели

Колечко (из Велеславы) партитура, минусовка

Крымская казачья (С. Ананьев)

Листвы караваны(слова, ноты)

Люблю я казаченьку

Моет косу в реке ива

Молитва матери(ноты, слова)

Молода я, молода (видео с текстом, ноты)

На всей деревне

На Ивана Купала

Ой, во поле травушка

Ой, да, ты, калинушка

Ой, на горке калина

Ой, не будите меня рано

Ой, цветёт калина

Ой, чай, ты мой чай

Оттепель («Золотое кольцо») — 3000

Ох, не будите меня рано

Параня (анс.»Карагод») — MD3000

Перевоз Дуня держала

Подъезжали мы под село

Пойду-выйду на улицу

Посею лебеду на берегу

Посеяла лён за рекою

Россия — любовь навсегда

Русь богатырская (Троценко)

Соловьиная бессонница(слова,ноты)

Сыплет черёмуха снегом

Ты о чём грустишь, калина?(видео с текстом)

Уж ты, зоренька — партитура, минусовка

Уляна — MD9 (минусовка Korg) !

Хорошенький, молоденький

Хороши вечера на Оби

Четыре двора — 3000

Что ты, жинка, губы жмёшь?(слова)

Шкатулка (рус.нар.песня) — MD9(минусовка Korg)

Я на печке молотила(ноты с текстом)

*) — произведение готовится к публикации.

Ах, судьба

из репертуара Н. Кадышевой

Никто нас в церкви не венчал,
А вся душа горит в огне.
Зачем,казак,ты в степь умчал
На вороном своём коне?

Зачем ты встретился со мной,
Когда в Дону коня поил,
Зачем чубатой красотой
Казачке сердце покорил?

Припев:
Ах,судьба моя,судьба,ах,судьба,
Ах,судьба моя,скажи,почему,
Ах,судьба моя, разлука-судьба,
Я ответ никак найти не могу?

Зачем бросал сирень-цветы
В моё полночное окно?
Зачем всех в мире лучше ты,
Как солнца свет, когда темно.
Зачем желанный ты такой,
Как синеглазый вешний Дон?
Зачем в станице за тобой
Казачки ходят табуном?

Как у мечты своей спросить,
Бедой-разлукой не грозя?
Ни в чём винить, ни позабыть,
Ни разлюбить тебя нельзя.
Зачем взлетел ты на коня,
Умчал в лазоревый рассвет?
Ни у тебя, ни у меня,
Ни у судьбы ответа нет!

( есть минусовка в удобной для вас тональности)

ВАЛЕНКИ

1. Мой дружочек меня ждёт

Каждый вечер у ворот,

Но в такие холода

Мне без валенок – беда.

Чтобы к милому идти

Надо валенки найти.

Ох!

Надо валенки найти.

ПРИПЕВ:

Валенки, валенки,

Прячет моя маменька,

Всё равно я их найду,

На свидание пойду! (по 2 раза)

2. Говорят любить зимой —

Значит дома быть одной,

На морозе стынет кровь,

Не согреет и любовь.

Но не буду я страдать,

Только б валенки достать.

Ох!

Только б валенки достать.

ПРИПЕВ.

3. Разговоров не боюсь,

С милым в валенках пройдусь,

Пусть морозец горячей,

Сердцу только веселей

Буду в валенках ходить,

Буду милого любить.

Ох!

Буду милого любить.

ПРИПЕВ.

( есть минусовка в удобной для вас тональности)

Небольшой фрагмент аранжировки русской народной песни

«В амбар за мукой. «

В амбар за мукой, а на речку за водой

В амбар за мукой, а на речку за водой

В амбаре муки нет, да и на речке воды нет

В амбаре муки нет, да и на речке воды нет

Послала девку мать яровую житу жать

Послала девку мать яровую житу жать

Она жать не жавала, на мяжитке пролежала

Она жать не жавала, на мяжитке пролежала

Оглянулася назад, позади стоит казак

Оглянулася назад, позади стоит казак

Казак – казачек, казак – миленький дружек

Казак – казачек, казак – миленький дружек

На ней казачек с оборочкой юбочка

На ней казачек с оборочкой юбочка

Такой молодой, плясать будешь Любочка

Такой молодой, плясать будешь Любочка.

В амбар за мукой, а на речку за водой

В амбар за мукой, а на речку за водой

В амбаре муки нет, а на речке воды нет

В амбаре муки нет, а на речке воды нет.

Виноград

из репертуара группы «Ивана Купала»

Источник

Пить будем гулять будем ноты

ПОНАПРАСНУ, ВАНЯ, ХОДИШЬ

А понапрасну, Ваня, ходишь,
А понапрасну ножки бьешь,
А поцелуй ты не получишь,
А дурачком домой пойдешь.

Кого-то нет, чего-то жаль,
Куда-то сердце рвется вдаль.
Я вам скажу один секрет:
«Кого люблю, того здесь нет».

Эх, пока кудри, кудри вьются,
Будем девушек любить.
Пока денежки ведутся,
Будем горькую мы пить.

На последнюю пятерочку
Найму я тройку лошадей.
Дам я кучеру на водку:
Поезжай-ка поскорей.

Я вам скажу секрет другой:
«Кого люблю, тот будет мой».
А может быть, и все я вру:
И никого я не люблю.

Эта песня входила в репертуар Юрия Морфесси (1882-1957), исполнителя руских и цыганских романсов, сыскавшего огромную популярность не только в России, но и в Европе, а особенно в Париже, где прожил последние годы жизни. Даже откровенно блатные песни он превращал в маленькие шедевры.

Русский шансон: Блатная лирика / Ред.-сост. Н. В. Абельмас. — М.: ООО «Издательство АСТ»; Донецк: «Сталкер», 2003. – (Споемте, друзья. )

Другой вариант заглавия — «На последнюю пятерку». Песня была очень популярна. Известна восточносибирская партизанская переделка времен Гражданской войны — «Понапрасно, Колчак, ходишь».

ВАРИАНТЫ (2)

1. Чего-то нет, чего-то жаль.

А на последнюю да на пятерочку
Куплю я тройку лошадей,
И дам я кучеру на водку:
Эх, погоняй, брат, поскорей!

Чего-то нет, чего-то жаль,
Куда-то сердце мчится вдаль.
А понапрасну, Рома, ходишь,
А понапрасну ножки бьешь,
А поцелуй ты не получишь,
Ах, босиком домой пойдешь!

Ай, где ж вы кони вороные?
Ах, унесите ж вы меня
Туда, где девки молодые
И ночи, полные огня!

Давай, браток, поедем к «Яру»,
Свою тоску гони ты прочь,
Да прихвати свою гитару —
Мы будем петь-гулять всю ночь!

Я вам скажу один секрет:
Кого люблю, того здесь нет.
Я вам скажу секрет такой:
Кого люблю — тот будет мой!

Татьянин день: Песенник. — Серия «Хорошее настроение». — Новосибирск: «Мангазея», 2004

2.

1. А на последнюю, да на пятерочку
Куплю я тройку лошадей,
И дам я кучеру на водку —
Эх, погоняй, брат, поскорей!
А на последнюю, пяте-пяте-пятерочку
Куплю я тройку лошадей,
И дам я кучеру на водку —
Эх, погоняй, брат, поскорей!

Припев 1:
Чего-то нет, чего-то жаль,
Куда-то сердце мчится вдаль.
Я вам скажу один секрет —
Кого люблю — того здесь нет.
Ай-ри-на-ри-на-ри, ай-ри-на-ри-на-ри,
Ай-ри-на-ри-на-ри-най-най-най-най.
Ай-ри-на-ри-на-ри, ай-ри-на-ри-на-ри,
Ай-ри-на-ри-на-ри-най!

2. А понапрасну, понапрасну, Ваня, ходишь,
А понапрасну ножки бьешь,
А поцелуй ты не получишь,
Ах, босичком домой пойдешь!
А понапрасну, понапрасну, Ваня, ходишь,
А понапрасну ножки бьешь,
А поцелуй ты не получишь,
Ах, дурачком домой уйдешь!

3. А где ж вы, кони, кони, кони вороные?
Ах, унесите вы меня
Туда, где девки молодые
И ночи, полные огня!
Давай, браток, поедем к «Яру»,
Свою тоску гони ты прочь,
Да прихвати с собой гитару —
Мы будем пить-гулять всю ночь!

Припев 2:
Я вам скажу один секрет —
Кого люблю — того здесь нет!
Я вам скажу секрет такой —
Кого люблю — тот будет мой!
Ай-ри-на-ри-на-ри, ай-ри-на-ри-на-ри,
Ай-ри-на-ри-на-ри-най-най-най-най.
Ай-ри-на-ри-на-ри, ай-ри-на-ри-на-ри,
Ай-ри-на-ри-на-ри-най!

Павленко Б.М.«На Дерибасовской открылася пивная. »: песенник: популярные дворовые песни с нотами и аккордами / Сост. Б.М. Павленко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — (Любимые мелодии), с. 9-10.

Источник

До утра

«И пить будем ,и гулять будем,
А смерть придёт — помирать будем. »
(из песни)

Я устал. Мне ничего не надо.
Мне б гармошку, чтоб раздуть меха.
Чтоб сельчане за села оградой
Дружно бы плясали гопака.
Год 20-й. Как всё надоело!
Мы сегодня — Петьки и Ваньки.
Я — за красных. А Ванёк — за белых.
Только это — завтра, мужики.
Мы сегодня догуляем свадьбу,
Примирившись на короткий миг.
И друг другу все сегодня рады:
Хороши невеста и жених.
Мы с тобою, Вань, почти родные:
Ты — с её, с его я стороны.
И в друзьях, быть может бы, ходили
Мы с тобой, коль не было б войны.
Штоф горилки да кусочек сала,
Пусть забьётся сердце веселей.
До утра осталось очень мало.
Отходную мне, Ванёк, налей!
Скоро разбредёмся мы по стаям,
В штыковую, с криками «Ура!».
Жить осталось очень, очень, мало.
И, быть может, только до утра.
Знаю — разучили нас молиться —
Но другие — молятся за нас.
Ну, а нам осталось похмелиться.
И «послать» всех в этот ранний час.

Источник

П. Чайковский — Пиковая дама

Чайковский ноты

Сборники, песенники с нотами
для фортепиано


П. Чайковский
Пиковая дама

опера в 3-х действиях, 7 картинах
либретто М. Чайковского
по одноименной повести А. Пушкина
переложение для пения с фортепиано
«Музыка», 1972г.

Интродукция
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
Картина первая
1. Хор детей, нянек и прочих
2. Сцена и ариозо Германа («Чем кончилась вчера игра?»)
3. Хор гуляющих и сцена («Наконец-то, бог послал.»)
4. Квинтет и сцена («Мне страшно!»).
5. Сцена и баллада Томского («Какая ведьма эта графиня!»).
6. Заключительная сцена. Гроза

Картина вторая
7. Дуэт Лизы и Полины («Уж вечер, облаков померкнули края»)
8. Сцена, романс Полины и русская песнь с хором
9. Сцена и ариозо Гувернантки («Mesdemoiselles, что здесь у вас за шум?»)
10. Заключительная сцена («Пора уж расходиться.»)

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
Картина третья
11. Антракт и хор («Радостно, весело.»)
12. Сцена и ария Князя
13. Сцена («Скорее бы ее увидеть и бросить эту мысль.»)
14. Интермедия «Искренность пастушки»:
а) Хор пастухов и пастушек («Под тению густою.»)
б) Танец пастухов и пастушек. Сарабанда
в) Дуэт Прилепы и Миловзора («Мой миленький дружок.»)
г) Финал («Как ты мила, прекрасна!»)
15. Заключительная сцена («Кто, пылко и страстно любя..»)

Картина четвертая
16. Сцена и хор («Все так, как мне она сказала.»).
17. Финальная сцена («Не пугайтесь! Ради бога, не пугайтесь!»)

ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ Картина пятая
18. Антракт и сцена («Бедняжка! В какую пропасть я завлек ее.»)
19. Сцена («Мне страшно! Страшно!»).

Картина шестая
20. Сцена и ариозо Лизы («Уж полночь близится.»)
21. Сцена и дуэт («А если мне в ответ часы пробьют.»)

Картина седьмая
22. Хор и сцена («Будем пить и веселиться!»)
23. Песня Томского и хор игроков («Если б милые де вицы.»)
Приложение. Ария Германа из седьмой картины.

Скачать ноты


Серия вокальных пьес из опер русских композиторов
П. Чайковский
Баллада Томского

из оперы «Пиковая дама»
(«Однажды в Версале. «)
для голоса с фортепиано (баритон)
«МУЗГИЗ», 1937г.
номер м5295г

Однажды в Версале «au jеu de lа Reine «Venus moskovite» проигралась дотла.
В числе приглашенных был граф Сен-Жермен;
Следя за игрой, он слыхал, как она
Шептала в разгаре азарта:
«О боже! о боже!
О боже, я все бы могла отыграть,
Когда бы хватило поставить опять
Три карты, три карты, три карты!»

Граф, выбрав удачно минуту, когда
Покинув украдкой гостей полный зал,
Красавица молча сидела одна,
Влюбленно над ухом ее прошептал
Слова, слаще звуков Моцарта:
«Графиня, Графиня!
Графиня, ценой одного «rendez-vous»
Хотите, пожалуй, я вам назову
Три карты, три карты, три карты?»

Графиня вспылила: «Как смеете вы?!»
Но граф был не трус. И когда через день
Красавица снова явилась, увы,
Без гроша в кармане, «au jеu de lа Reine»
Она уже знала три карты.
Их смело поставив одну за другой,
Вернула свое. но какою ценой!
О карты, о карты, о карты!

Раз мужу те карты она назвала,
В другой раз их юный красавец узнал.
Но в эту же ночь, лишь осталась одна,
К ней призрак явился и грозно сказал:
«Получишь смертельный удар ты,
От третьего, кто, пылко, страстно любя,
Придет, чтобы силой узнать от тебя
Три карты, три карты, три карты,
Три карты!»

Скачать ноты

«Пиковая дама»

«Или я ужасно ошибаюсь, или «Пиковая дама» в самом деле шедевр. Я испытываю в некоторых местах, например, в четвертой картине (в спальне графини) такой ужас и потрясение, что не может быть, чтобы слушатели не ощутили хоть часть того же».
Чайковский не ошибся: он действительно создал шедевр. Время, как лучший судья, развеяло эти сомнения: «Пиковая дама» — одно из высших достижений мировой музыкальной литературы. Нет, наверное, оперного театра, который не обращался к этому произведению.
Достойна удивления не только изумительная музыка, рожденная под пером гения, но и сроки ее создания. Чайковский работал над «Пиковой дамой» во Флоренции. Первые наброски были сделаны 19 января 1890 года. Всего 44 дня потребовалось композитору, чтобы создать это гениальное творение.

Пушкинские образы всегда были близки Чайковскому. Однако композитор во многом переосмыслил литературный первоисточник. Героем оперы в его стремлении к обогащению руководит не алчность, а прежде всего любовь. В крупном выигрыше видит он средство для достижения счастья. И потому Герман идет на все, чтобы выведать тайну трех беспроигрышных карт. Но судьба в образе пиковой дамы жестоко посмеялась над безумным мечтателем. Неумолимый рок становится на пути Германа и Лизы.
Гуманистическая тема, столь характерная, для всего творчества композитора, получила в опере совершенное воплощение. С невероятной силой драматизма рассказывает Чайковский о душевных порывах своих героев. По внутренней экспрессии «Пиковая дама» может сравниться, пожалуй, лишь с Шестой симфонией, написанной композитором незадолго до смерти.
Неисчерпаемо мелодическое богатство оперы. Это в равной степени относится к сольным партиям и ансамблям. Образные характеристики персонажей выписаны Чайковским с удивительной психологической тонкостью. Лирическая проникновенность переплетается с глубоким трагизмом. Этими чертами отмечена и симфоническая партитура произведения. Вообще симфоничность составляет основу музыкальной драматургии оперы.
С исключительным успехом прошла уже первая постановка «Пиковой дамы» на сцене Мариинского театра в Петербурге под управлением Э. Направника.

80 лет со дня первой постановки оперы О. Чайковского «Пиковая дама»

Источник

Оцените статью