- Плагин для обработки пианино
- С чего начинается обработка фортепиано
- Какими плагинами обрабатывать фортепиано
- Пространственная обработка пианино
- Пример последовательности подключения плагинов в модуле Mixer
- Делаем яркий звук фортепиано
- Плагин для обработки пианино
- Какими плагинами пользуетесь для пианино?
- Комментарии
- 10 лучших плагинов VST & AU для FL Studio
- Xfer Records Serum
- Лучшие полезные функции Serum
- Выводы по синтезатору Xfer Records Serum
- Reveal Sound Spire
- Лучшие полезные функции Spire
- Выводы по Reveal Sound Spire
- Boom от AIR Music Technology
- Лучшие полезные функции Boom
- Выводы по Boom
- FXpansion Geist2
- Лучшие полезные функции плагина Geist2
- Выводы по плагину Geist2
- Spectrasonics Omnisphere 2
- Лучшие полезные функции Omnisphere
- Выводы по Omnisphere
- Fabfilter Pro-Q 3
- Лучшие полезные функции Fabfilter
- Выводы по Fabfilter
- iZotope Nectar Elements
- Лучшие полезные функции iZotope-Nectar-3
- Выводы по iZotope-Nectar-3
- Arturia V Collection
- Выводы по Arturia V Collection 7
- Voxengo SPAN
- Полезные функции Voxengo Span
- Выводы по Voxengo Span
- Komplete 11 Ultimate
- Выводы по Native Instruments Komplete
Плагин для обработки пианино
Основные аспекты программной обработки пианино и фортепиано.
Согласно внутренней статистике нашего сервиса, гости активно интересуются способами обработки пианино с помощью плагинов и программных комплексов. Редакция принимает решение создать отдельную информационную ветку, свои вопросы и наблюдения, пожалуйста, оставляйте в комментариях к статье.
С чего начинается обработка фортепиано
Как и во многих других случаях подготовки фонограмм, работа начинается с исходного материала. Верх профессионализма и высокого качественного уровня принято считать натуральную запись музыкального инструмента. В этом случае музыкант получает отличную возможность подчеркнуть красоту живого выступления, раскрыть его лучшие стороны: технику игры, оттенок звучания, пространственные показатели.
На второе место мы ставим игру на MIDI-клавиатуре с программным VSTi. В этом случае сохраняются интервальные характеристики и сила нажатия на клавиши. Однако цифровой синтетический звук не сможет превзойти хороший качественный рояль или фортепиано, записанный на профессиональные микрофоны.
На последнее место мы определяем «выставление кубиков» в секвенсоре, например, FL Studio. В этом случае необходимо настраивать velocity для каждой ноты или кубика, стараться добиться натуральной техники игры.
Исходя из этих трёх направлений мы можем определить стоит ли использовать готовый сэмпл из библиотеки, докручивать ноты VSTi в FL Studio или записывать новую партию музыкального инструмента на микрофон. В любом случае, исходник должен быть качественным и отвечать требованию уникальности музыкального инструмента, будь то игра на клавишах пианино, движение пальцев по струнам, сила воздушных потоков в трубе или амплитуда взмахов тамбурина.
Клавиши фортепиано. Фото с сайта www.pixabay.com
Какими плагинами обрабатывать фортепиано
Когда мы определились с исходной записью, необходимо определиться с комплексом программной обработки звучания. В нашем творческом ремесле оперировать золотыми правилами неуместно, поэтому рассмотрим общепринятую практику.
Пианино станет более выразительным, если добавить слабое компрессирование с большими параметрами атаки и релиза. Однако это правило может навредить сэмплированному пианино, поэтому имеет место проверить как действует компрессор на наш исходный материал с помощью Waves CLA-2A ввиду его «бережной» едва заметной обработки сигнала.
Надо сказать, что компрессия фортепиано требует экспериментального подхода, музыкант должен проверить звучание инструмента с различными компрессорами и лимитерами, например, компании Waves, а уже потом делать вывод об уместности применения компрессора в целом. Звучание пианино легко испортить компрессором за счет специфики музыкального инструмента, будьте внимательны и опирайтесь на собственные слуховые возможности.
Не забываем смотреть на частотный диапазон с помощью графического анализатора, который чаще встроен в EQ. Если нет слуховых замечаний и пиковых значений в анализаторе, аккуратно пробуем добавить прозрачность в частоте 2-4кГц, атаку в области 8кГц. Здесь также нет золотого правила, бывают случаи, когда полезные частоты нашего рояля лежат в другом диапазоне — внимательно смотрим и слушаем.
Следует добавить, что задачи по обработке также бывают разными, помимо пробивной атаки или воздушной прозрачности, перед нами может стоять задача получения глухого хвоста за счёт реверберации со спадом в верхах.
Пианино невеста и море. Фото с сайта www.pixabay.com
Пространственная обработка пианино
Пожалуй самая интересная и самая красочная часть софтовой обработки является создание «души фортепиано» и пространства, в котором будет жить наша душа. Именно этот вид обработки заставляет жить и дышать наш материал.
Среди основных инструментов можем использовать плагины стерео базы, сатураторы, эхо машины и различные ревербераторы с эмуляциями концертных залов. Стерео расширители применяем аккуратно, потому-что есть возможность чрезмерно растянуть звук и уйти от тонкого и чувственного исполнения. Стерео плагин скорее подойдёт для управления каналами как самого звука, так и его эффектов.
Хорошие показатели демонстрируют плагины моделирования пространств на основе импульсных алгоритмов. Например, SIR — достойный импульсный ревербератор от разработчика Knufinke. Плагин вобрал в себя все необходимые эмуляции пространств и не требователен к ресурсам.
Сам по себе эффект «эхо» трудно назвать обработчиком, ведь он вносит некий характер в окраску звучания. При обработке фортепиано можно применять эхо, тем более если применимость имеет творческую составляющую и украшает звучание.
Пример последовательности подключения плагинов в модуле Mixer
1. Эквалайзер. В начале убираем мутные составляющие, добавляем верхних красок, подчеркиваем динамику и тембр.
2. Сатуратор. Ламповый плагин добавит теплоты, при необходимости полезных искажений.
3. Дилэй. Эхо добавляет окраску, творческую задумку к записи фортепиано.
4. Компрессор. Применяется редко, однако есть мировая практика применения сильно скомпрессированного сигнала пианино, но это больше как уникальный случай. Чаще едва заметная компрессия сохраняет запись и придаёт определенную остроту.
5. Эксайтер. В конце цепи эффектов можно поставить, например, Waves Aphex Vintage Exiter. Он добавить яркости и присутствия звуку рояля.
6. Цепь из пяти эффектов отправляем на FX-канал с ревербератором, оживляем звучание и заставляем фортепиано литься и сверкать подобно хрустальному ручью.
На этом наш обзор завершается, мы разобрали одну из техник для обработки звука пианино, в следующих обзорах мы будем говорить об особенности обработки других музыкальных инструментов и применении программных комплексов. Оставайтесь с нами, желаем творческих успехов!
Источник
Делаем яркий звук фортепиано
Рояль и фортепиано — являются основными инструментами, которые имеют богатый и насыщенный тембр. Но не менее важно донести всю прелесть этого инструмента и максимально выгодно показать его в миксе.
Сегодня я постараюсь рассказать о методах получения яркого звука фортепиано.
Самое первое дело в получении хорошего звука — это сам инструмент.Так как сегодня в бимтейкинге, чаще используются звуки из музыкальных библиотек, то мы остановимся на инструменте Alicias Keys под NI Kontakt. Я очень люблю звук этого фортепиано и использую его уже не сколько лет.
Записав нашу партию, мы получили такие аккорды.
Теперь нам нужно не много украсить нашу партию. Сперва добавим компрессор. Я использую освой любимый Waves CLA 2A. Он незаметно на слух хорошо обрабатывает сигнал даже при большой степени компрессии. Я выбрал пресет Piano и немного подкорректировал параметр Peak Reduction для того что бы наша партия компресировалась на 5-6 Дб.
Затем добавим Делэй. В нашем случае мы испоьзовали Valhalla Ubermod. Мы использовали пресет Basic Ping Pong Echo. Это классический 1/4 делэй. В режиме Mode мы поставили 2tapChorus что бы добавить модуляции нашей партии. Тут самое важное это поставить делэй пред нашим компрессором, что даст нам более фирменное и слитное звучание фортепиано. Слушать
Теперь добавим сатурации. Для этого я использовал Softube Saturation Knob, очень простой плагин , но не менее эффективный. Тут добавляйте сатурацию по вкусу, главное не переборщить. После я добавил низ с помощью плагина Waves PuigTec EQP-1A на 1-2 дб. Прибрал середину и добавил высоких частот шельфом в пределах 10 кГЦ , как показано на картинке. Я люблю использовать Puigtec , потому как в отличии от стандартных параметрических эквалайзеров он дает приятный окрас и обогащает гармониками наш инструмент. Слушать
В конце я добавляю Эксайтер. Waves Aphex Vintage Exciter. Выбираю пресет Piano и прибираю AX Mix до 4. Эксайтер придает еще больше яркости нашим высоким частотам.
В конце я делаю посыл на FX канал с ревербератором Vallhalla Room, где стоит пресет Clear Room. В нем я увеличиваю парметр Predelay до 97.6 ms, что позволяет создать глубину комнаты и отделить хвост реверберации от самого инструмента.
Источник
Плагин для обработки пианино
Chocolate EP — эмуляция электропианино Rhodes.
VB3 — виртуальный орган, который моделирует звук американского электромагнитного органа былых времен
Hauptwerk — сэмплер, приспособленный для эмуляции всех аспектов работы духового органа, хотя для него существуют наборы сэмплов клавесинов, спинетов и обычных пианино.
Vst плагин эмулирует различные звуки аккордеона, состоит из семи регистров. Каждый регистр можно настраивать в пределах 3-х октав и объема звучания.
A73 Piano Station — простая в использовании программа, превращающая ваш компьютер в пианино, синтезатор или даже целый оркестр
Мощная программа, которая может моделировать более чем 600 музыкальных инструментов и различные звуковые эффекты
Очень интересный органный модуль. Различные раритетные модели позволят Вам окунуться в атмосферу настоящей органной эстетики
Источник
Какими плагинами пользуетесь для пианино?
Какими плагинами пользуютесь чтобы сделать звук крутого рояля?
Делал на True Pianos или на Nexus не могу получить звук как в этом трэке.
Jay Alvarez — in California
Какие цепи плагинов используете для моделирования пиано?
Комментарии
Закрепленные комментарии
Хз, для несолирующих пианинок/роялей в основном юзаю штатные пресеты Курца К2000 + Корг М1.
плюс еще пару библ когда-то в Курицу загружал, и норм, в 99% случаев достаточно, и студийно, и концертно.
из обработок — эквализация софтовым API 550B, железным Pultec EQP1-A, компрессия — железным Altec 436C. Все
Источник
10 лучших плагинов VST & AU для FL Studio
В этом руководстве мы рассмотрим 10 лучших профессиональных плагинов VST (а также плагинов AU) для программы FL Studio, которые вы должны использовать, если хотите поднять свой навык создания музыки на новый уровень.
Они подходят для профессионалов, но благодаря удобному управлению вам не нужно быть профессионалом, если вы хотите получить отличные и профессиональные результаты.
Во всяком случае, давайте поближе разберем каждый из них.
Xfer Records Serum
Xfer Records Serum объявлен как «Wave Machine», что по сути является маркетинговым выражением Xfer Records для « Wavetable синтезатора ». Архитектура действительно реализует волновую анимацию (в режиме реального времени), но она предлагает гораздо больше возможностей, чем ваш типичный синтезатор.
Serum кажется особенно подходящей для звукового дизайна, с ее интуитивно понятным макетом и возможностью импортировать сигналы и даже рисовать собственные. Он обладает широкими возможностями модуляции, но простота перетаскивания позволяет вам не заглядывать в угол.
Десять встроенных эффектов доступны, чтобы подсластить ваши творения или перенести их на неизведанную территорию. Вы можете сразу начать собирать впечатляющие партии синтезатора с 450 пресетами.
Лучшие полезные функции Serum
Serum поставляется с 144 волновыми таблицами, удобно отсортированными по категориям. Они охватывают довольно широкий диапазон, от эмбиентов до более напыщенных звуковых ландшафтов и текстур.
Прилагаемые волновые таблицы дают вам достаточно широкий спектр материалов для создания собственных патчей для синтезатора, но вам не нужно останавливаться на достигнутом. Вы также можете импортировать сэмплы из любого источника, который вам нужен, с расширенными функциями, предназначенными для редактирования их до их компонентных сигналов. Вы даже можете импортировать один или несколько одноцикловых сигналов и упорядочить их вручную или автоматически.
Модуляция с помощью перетаскивания позволяет быстро создавать анимированные и дико развивающиеся звуки. Конечно, вы можете так же легко создавать слегка изменяющиеся патчи, но легкость, с которой вы можете устанавливать сложные модуляции, определенно поддается более творческим экспериментам.
Множество опций модуляции – это то, что многие пользователи ценят в сыворотке больше всего. На самом деле многие сообщают о том, что проводят часы в кроличьей норе нестандартного звукового дизайна, что приводит к потоку полезных результатов. Судя по отзывам пользователей, Serum, похоже, является одним из самых простых в понимании волновых синтезаторов.
Хотя песчаный характер синтезатора является одной из его самых привлекательных особенностей, некоторые пользователи считают, что базовые звуки довольно ограничены. В любом случае, расширенные опции модуляции, безусловно, позволяют пользователям получить больше пробега от необработанных звуков, чем ожидалось.
Выводы по синтезатору Xfer Records Serum
Serum предлагает пользователям способ быстро и легко получать сложные звуковые сигналы. Хотя встроенные звуки немного ограничены, они предлагают хорошую отправную точку для дальнейшего творческого развития, и имеется более чем достаточно инструментов, позволяющих значительно расширить их звуковой охват.
Reveal Sound Spire
Reveal Sound Spire – это полифонический виртуальный инструмент, который сочетает в себе лучшие элементы аналогового и цифрового аппаратного синтеза и программного синтеза. Предусмотрено четыре многомодовых генератора, каждый из которых обладает полиморфными свойствами. Осцилляторы могут быть установлены в унисон для максимальной ширины, при этом каждый генератор способен генерировать девять голосов.
Возможности формирования звука обеспечиваются двумя фильтрами, которые также являются многомодовыми. Другие функции включают в себя расширенный арпеджиатор, пошаговый секвенсор и расширенные маршруты модуляции. Также имеется полнофункциональный процессор эффектов для улучшения звука или его полной смены.
Лучшие полезные функции Spire
Spire поставляется с более чем 800 пресетами, что дает вам хорошее представление о его широких возможностях. Доступен почти каждый мыслимый тип синтезаторного звука, от скачущих басовых последовательностей и величественных арпеджио до кусающих поводков и пышных, мечтательных пэдов и многого другого. Существует даже хороший выбор ударных и перкуссионных звуков, а также звучание, идеально подходящее для транса и EDM.
Четыре генератора являются одними из самых универсальных, которые вы найдете в софтсинтезе. Вы можете переключаться между различными сигналами, включая «классический», «шум», «FM», «AMSync», «SawPWM», «HardFM» и «Vowel».
Все осцилляторы звучат хорошо сами по себе. Но если вы хотите сделать их еще толще, вы можете использовать функцию унисон, которая умножает каждый до девяти голосов. Это, конечно, ключ к созданию богатых звуков суперзвезды, которые звучат на бесчисленных классических танцевальных и транс-треках с начала 1990-х годов.
Два многомодовых фильтра одинаково хорошо работают со множеством смоделированных аналоговых и цифровых типов. В сочетании с мощным процессором эффектов и обширной матрицей модуляции у вас есть широкий выбор опций, с помощью которых можно воссоздавать классические звуки или создавать свои собственные.
Пользователи Spire особенно удивлены чистым качеством звука осцилляторов. Это качество также делает базовые звуки превосходными отправными точками для более сложного звукового оформления.Способность настраивать звуки до неузнаваемости на самом деле является одной из сильных сторон Spire. Пользователи также ценят большое разнообразие звуков, которые можно издавать с помощью Spire.
Выводы по Reveal Sound Spire
Если вы ищете самую правдоподобную теплую аналоговую эмуляцию, какую только можно себе представить, Spire, вероятно, не лучший выбор (это Omnisphere и Trilian ). Тем не менее, он способен воспроизводить много фирменных аналоговых звуков, что делает его более подходящим для современных цифровых синтезаторов. В противном случае, это универсальный и великолепно звучащий софтсинт, способный удивить и восхитить вас.
Boom от AIR Music Technology
AIR Music Technology Boom – это программная драм-машина, которая моделирует классические аналоговые схемы. Хотя его звуковой характер восходит к большим теплым звукам прошлых лет, его изящный интерфейс предоставляет ряд функций, которые лучше подходят для современных производственных процессов.
Изначально Boom был частью Creative Collection виртуальных инструментов в комплекте с Pro Tools. Из-за широкого спроса, он был выпущен в форматах AU и VST. Boom использовался на нескольких выдающихся записях альбомов и фильмов, а также на радиопередачах.
Лучшие полезные функции Boom
Некоторые из самых знаковых электронных звуков ударных включены в Boom, в котором всего 10 различных наборов. В дополнение к вездесущим наборам TR-808 и TR-909, популяризируемым Roland, существуют также загруженные наборы, подходящие для широкого спектра стилей танцевальной и городской музыки. Существует даже уникальный комплект, сочетающий звуки CR-78 и TR-606, которые являются двумя другими любимыми драм-машинами Roland.
Каждый комплект, который поставляется с Boom, был тщательно разработан для максимальной аутентичности и звукового воздействия. Каждый звук очень хорошо может быть использован сам по себе, и вы можете придумать впечатляющие партии ударных без большой доработки.
Если вы хотите настроить определенные элементы звука или придумать свои собственные наборы, для этого предусмотрены достаточные элементы управления. В дополнение к стандартным элементам управления громкостью, панорамированием, настройкой и затуханием, каждый барабан также имеет специальный специальный винт настройки, который влияет на определенный аспект звука.
Для большинства пользователей наиболее привлекательными аспектами Boom являются звуки и удобство. Многие находят, что он звучит великолепно прямо из коробки, а простота интерфейса пошагового программирования x0x (впервые предложенного Роландом) по-прежнему является быстрым и интуитивно понятным способом создания партий ударных. Регулятор «качания» также помогает ослабить статические канавки музыкально приятным способом.
В то время как многие пользователи ценят простоту Boom, другие считают, что его возможности редактирования звука слишком ограничены. Отсутствие возможности импорта образцов также делает его менее универсальным по сравнению с другими программными драм-машинами.
Выводы по Boom
Boom – достаточно мощная драм-машина, которая дает достойные результаты. Если ваши вкусы соответствуют классическим аналоговым битбоксам, этот плагин VST, безусловно, стоит использовать. Но если вам нужна более универсальная драм-машина с импортом сэмплов и более широкими возможностями редактирования, обратите внимание на следующий вариант.
FXpansion Geist2
FXpansion Geist2 – это система производства ритмов и драм-машина на основе сэмплов. На самом деле, это не типичная драм-машина, а продвинутая драм-машина. Есть так много вещей, которые вы можете сделать с этим, что делает его обязательным плагином VST в Fl Studio для создателей битов.
В плагине у вас есть петлевая машина, битбокс производительности, проигрыватель триггеров и рабочая станция создания ритма. С Geist2 вы можете создавать уникальные канавки, выполнять глубокие манипуляции с образцами и создавать целые аранжировки прямо внутри VST плагина. А поскольку графический интерфейс основан на векторах, вы можете изменить его размер до 4K, поскольку он также поддерживает дисплеи Retina. Пребывание в плагине также полезно, потому что функция браузера довольно интеллектуальна, поэтому поиск нужных звуков не мешает вашему рабочему процессу.
Лучшие полезные функции плагина Geist2
В Geist2 есть восемь аудио движков с 64 пэдами. Каждый пэд представляет собой секвенсор треков, который может содержать до 24 паттернов. Вы можете создать 8 слоев с каждым пэдом, создавая интересные полиритмические бороздки. В дополнение к этому, каждый пэд имеет свой собственный микшер. Плагин также имеет глобальный микшер, четыре вспомогательных канала и мастер-микшер.
Вы также можете сэмплировать звук непосредственно на каждый пэд в Geist2 из записанного аудио или вашего оборудования. Вы можете нарезать петли, используя инструмент Slicer, который интеллектуально обнаруживает переходные процессы, чтобы разделить петли на паттерны ритма, которые будут извлечены на ваши пэды, которые вы можете запускать для исполнения или программирования собственных ударов.
«Графики» внутри каждого секвенсора внутри Geist2 также удобны. Это функция, которая может контролировать поведение каждой дорожки, автоматизируя каждый параметр, такой как вероятность, повтор, шаг, реверс, начальная точка. Ваши барабанные петли и ритмы могут быть преобразованы в нечто более «музыкальное» по своему шаблону, или они могут звучать более человечно с запрограммированными несовершенствами микропроцессора и углублениями. Используйте их на свои удары для некоторых действительно интересных ударов. Или запрограммируйте свои хай-хэты и получите действительно креативные хай-хет трюки. В любом случае, вы бы потратили немало времени, пытаясь записать подобные узоры в рояль вашего DAW.
Для большего количества звуковых эффектов вы можете использовать систему TransMod. Это позволяет применять модуляции ко всем видам параметров. Вы можете модулировать, используя рандомизатор (прыгающий мяч), LFP или мини-секвенсор. Чтобы превратить все ваши дорожки в понятную барабанную дорожку, а не просто в повторяющуюся петлю, есть режим Song. Используйте его, чтобы легко создавать аранжировки, которые можно упорядочить или воспроизвести вживую в вашей DAW.
Выводы по плагину Geist2
Все это говорит, что это не сложный VST плагин для работы в Fl Studio. Практически не зная Geist2, я помню, как брал его на вооружение и использовал большую часть функций в течение пары часов. Его удобно использовать, и рабочий процесс довольно прост. Драм-треки и канавки были легко запрограммированы, тогда как раньше всегда было интересно, как конкретный продюсер получит такую хай-хэтовую канавку. Теперь можно создавать собственные сложные, но понятные канавки. Так что это определенная рекомендация для драм-машины. Это мощный, довольно легкий плагин VST для FL Studio и поднимет ваш EDM, хаус, электронику и другие электронные музыкальные барабаны на новый уровень.
Spectrasonics Omnisphere 2
Spectrasonics Omnisphere – невероятный синтезирующий виртуальный инструмент, имеющий более 12 000 звуков и более 55 механизмов с эффектами. В течение многих лет он был основным в студиях звукорежиссеров, работающих над телевидением, кино и игровой музыкой. Это связано с тем, что, помимо того, что он является мощным синтезатором, он обладает огромной библиотекой удивительных высококачественных сэмплированных звуков, которые варьируются от традиционных до нетрадиционных, до просто странных. Длительность, с которой люди в Spectrasonics старались изо всех сил записывать сэмплы, действительно завораживает, чем глубже и глубже вы погружаетесь в программное обеспечение.
Как синтезатор это невероятно, будучи одним из лучших профессиональных VST плагинов FL Studio для синтеза. Это может быть ваш универсальный синтезатор, независимо от вашего жанра. Он может генерировать звуки полисинтеза FM-синтеза , звонка и гранулярной модуляции, которыми вы можете управлять с помощью мощных фильтров, огибающих и эффектов. Кроме того, сама библиотека состоит из записанных винтажных синтезаторных звуков, которые удивительно впечатляют и мощны в воспроизведении звука. А поскольку винтажные синтезаторы записаны без эмуляции, вы получите точно такое же воспроизведение с высоким качеством.
Как сам синтезатор, Omnisphere более традиционно использовался для кино и игровой музыки. Но после выхода версии 2 у вас будут звуки, которые удовлетворят требованиям любого производителя EDM. На самом деле, смотрите любые ловушки или электронные уроки онлайн или на Youtube, и Omnisphere начинает появляться все больше и больше. Трудно не понять, что может предложить огромная библиотека для вашей производственной ценности.
Лучшие полезные функции Omnisphere
А если вы ищете образцы инструментов, в библиотеке Omnisphere есть трубы, клавесины, клавишные, фортепиано, гитары, арфы, флейты, струны, духовые инструменты и так далее. Но они на самом деле не существуют для того, чтобы их можно было воспроизводить в сыром виде (даже если они великолепно звучат сами по себе и используются в коммерческих проектах). Они часто предоставляются в качестве источников звука для создания других эффектов, таких как срывы, пэды, дроны и так далее. Кроме того, вы можете наложить синтезатор или некоторый шум (белый, розовый, статический и т. Д.), Чтобы получить больше возможностей для создания звука. Теперь вы можете понять, почему Omnisphere стал известен как инструмент звукорежиссера.
Поскольку Omnisphere дает вам так много, существует тенденция загружать несколько экземпляров Omnisphere. Но вместо того, чтобы перегружать ресурсы вашего компьютера несколькими экземплярами Omnisphere, вы можете добавить до 8 патчей в одном экземпляре, маршрутизируя до 8 отдельных каналов на микшерной плате DAW, в комплекте с отдельными дорожками, которые можно автоматизировать отдельно. И если у вас есть определенный тип настроек, который вы предпочитаете, скажем, «регги», состоящий из баса, фортепиано, органа и синтезатора, вы можете сохранить мульти-патч для быстрой загрузки в другой сессии.
Выводы по Omnisphere
VST плаги Omnisphere просто необходимый инструмент для любого создания музыки в Fl Studio, независимо от жанра. Это массивный виртуальный инструмент для синтезатора, клавиатуры, струнных и других странных звуков. Это мечта звукорежиссеров. По общему признанию, функциональность может быть немного пугающей, если вы новичок в этом. Но после того, как вы освоите свой путь вокруг Омнисферы, вы действительно начнете использовать силу, которая у вас под рукой. Ни одна домашняя студия музыкального продюсера не обходится без Omnisphere на их диске.
Fabfilter Pro-Q 3
Fabfilter – это имя, которое должно быть знакомо большинству тех, кто работал с подключаемыми эффектами. Одно из ведущих имен в области высококачественных подключаемых модулей, оно заслужило высокую оценку за превосходное качество звука, расширенные функции и инновационный пользовательский интерфейс. С Pro-Q3 Fabfilter еще раз доказывает, почему он стал нарицательным в мире профессионального аудио.
Pro-Q3 основывается на возможностях Pro-Q2, добавляя еще более продвинутые функции и улучшая и без того мощный и эффективный интерфейс. Как и предыдущие версии, Pro-Q3 работает так же хорошо на главной шине, как и на отдельных инструментальных дорожках.
Лучшие полезные функции Fabfilter
От микширования до мастеринга Pro-Q3 справится со всем этим. Можно установить линейную фазу для точного управления частотами или естественную фазу для нулевой задержки. Обработка средних / боковых частот может выполняться отдельно для каждой полосы, и поддерживается даже обработка объемного звука.
Другие функции включают в себя дополнительное автоматическое усиление, интеллектуальное соло и настраиваемый анализатор спектра.
Несмотря на все эти мощные функции, Pro-Q3 остается очень простым в использовании. Поначалу интерфейс может показаться слишком сложным, но на самом деле он разработан для максимальной эффективности. Как только вы привыкнете к различным элементам управления и их функциям, вы сможете быстро воспроизвести аудио с удивительно точной степенью.
Интерактивный дисплей дает вам визуальную обратную связь в реальном времени о том, что происходит в любой момент времени. Анализатор спектра может быть настроен на отслеживание входного аудио, а также аудио после обработки. Поэтому вы можете переключаться между обоими представлениями, чтобы точно увидеть, как обрабатывается ваш звук.
Пользователи Pro-Q3, похоже, разделены на два лагеря: те, которые обновились с Pro-Q2, и те, которые являются новыми для линии Fabfilter.Пользователи из обеих групп, похоже, убеждены в достоинствах обновленного VST плагина, ссылаясь на его мощь, универсальность и эффективность. Один пользователь фактически назвал это «изменяющим правила игры», повторяя самые популярные мнения об этих инновационных плагинах.
При этом, вы не можете угодить всем. Полнофункциональный пользовательский интерфейс, который многие считают самой сильной стороной Fabfilter, фактически отключил нескольких пользователей. Для тех, кто привык к более простым подключаемым модулям эквалайзера, детальная визуальная обратная связь и множество элементов управления и опций в Pro-Q3 были просто ошеломляющими.
Выводы по Fabfilter
Fabfilter является одним из наиболее уважаемых разработчиков плагинов эффектов в последние годы, и большинство их продуктов в целом высоко оцениваются мировым аудио сообществом. Хотя мы видим, как пользовательский интерфейс Pro-Q3 может сбить с толку тех, кто привык к более редким макетам, его явная мощность и гибкость неоспоримы.
iZotope Nectar Elements
VST плагины обработки вокала являются одними из самых полезных инструментов в вашем арсенале, и iZotope Nectar Elements , пожалуй, один из лучших. Предлагая множество функций, которые придают вашему вокалу профессиональный «блеск», это может быть единственным плагином, который вам нужен для выполнения всех ваших обязанностей по обработке вокала.
Теперь, в версии 3, iZotope Nectar 3 Elements содержит полный список обработчиков эффектов и тональных формирователей, каждый из которых был выбран для их полезности для обработки вокала. С помощью этого набора инструментов вы можете перевести свои вокальные треки с необработанной записи на радио с минимальными затратами времени и усилий.
Лучшие полезные функции iZotope-Nectar-3
Список инструментов Nectar 3 включает компрессоры, де-эссеры, эквалайзеры, корректоры высоты тона и ревербераторы. Эти эффекты, как правило, вставляются в вокальные цепочки профессиональных студийных постановок, и они действительно могут помочь улучшить качество ваших собственных треков.
Но Nectar 3 – это больше, чем просто цепочка эффектов. Он также оснащен интеллектуальными функциями, которые анализируют дорожку перед автоматическим применением соответствующего процесса. Называемый «Vocal Assistant», он в значительной степени устраняет догадки, связанные с оптимизацией вокальных треков.
Nectar 3 также позволяет вам выбрать любой из трех режимов «Vibe». Каждый обрабатывает ваш вокальный трек по-своему, что приводит к отличительному характеру. Один режим дает вам чистый и агрессивный звук, который идеально подходит для исполнения рок-вокала. Другой лучше подходит для джаза, а третий дает ясность и разборчивость, необходимую для радио и подкастов.
Если вы предпочитаете иметь полный контроль над обработкой вокала, простой и понятный пользовательский интерфейс Nectar 3 позволяет легко получать качественные результаты.
Пользователи Nectar 3 Elements хвалят способность «сохранять» ранее неработающие вокальные треки. Один пользователь неделями боролся за правильное звучание вокала. Пройдя через алгоритмы Nectar 3, звук, который он искал, наконец был реализован.
Даже вокальные треки, которые нуждались в небольшой обработке, выиграли от того, что их обработали разумным количеством специального соуса Nectar 3. Один пользователь сообщил, что получил трек диалога, который проходил на 90%. После обработки его с помощью Nectar 3, трек был как-то более четким и более открытым, хотя в нем практически не было изменений громкости.
Выводы по iZotope-Nectar-3
Nectar 3 Elements предлагает превосходный выбор аудио инструментов, которые в совокупности создают высокоэффективную цепочку сигналов для обработки голоса. Это не самый гибкий инструмент обработки голоса, каждому эффекту назначается только один настраиваемый параметр.
Arturia V Collection
Arturia V Collection – это коллекция виртуальных клавишных инструментов, содержащая 21 великолепную клавиатуру и синтезатор. В то время как Keyscape специализируется на акустических и электрических клавишах (с некоторыми историческими моделями, которым испокон веков), Arturia V специализируется на лучших синтезаторах, электрических фортепиано и органах, которые были ответственны за формирование звука популярной музыки в течение прошлого столетия. Мы говорим о классических синтезаторах 60-х и 70-х годов, таких как синтезаторы Moog и Jupiter, а также знаменитый Yamaha DX-7. И воспроизведение звуков на этом плагине для FL Studio является исключительным. Это похоже на склад каждой замечательной клавиатуры, использованной в каждой хитовой песне с 1950 года, прямо в вашей DAW.
Звуковой движок в Arturia V использует то, что они называют «эксклюзивной технологией истинного аналогового эмуляции и физического моделирования». Они звучат так оригинально, что это странно, и многие производители неоднократно выделяют слюну из-за этого продукта. Почему бы тебе? Один продюсер сказал, что в этих синтезаторах есть «впечатляющие детали». Если вы когда-либо использовали какой-либо из них, вы понимаете, насколько они верны оригиналам ».
Arturia V Collection 7 – это не просто новое имя в музыкальной продукции. Они также создают некоторые аппаратные и MIDI-контроллеры. Таким образом, вы обнаружите, что приняли верное решение, если решите получить коллекцию V. Но давайте поговорим о том, что вы получите …
Как я уже сказал, в V Collection 6 имеется 21 клавиатура. Некоторые из этих клавиатур – это Yahama DX-7, о котором только что упоминалось (который не нуждается в представлении), и воссоздание синтезатора Music Easel 1973 года Дона Булчи под названием Bulcha Easel V , который идеально подходит для изучения интересных эмбиентных и широкоэкранных текстур с уникальными последовательностями. Есть Clavinet V, который является точным моделированием знаменитых клавинетов, используемых в фанк, R & B и других жанрах. Вслед за CMI V, который моделирует знаменитый Fairlight CMI, аддитивный синтезатор считается одним из величайших аддитивных синтезаторов и пробоотборников всех времен (сделан в 1979 году).
По правде говоря, слишком много всего можно перечислить в одном посте. Но другие известные ключи включают в себя Minimoog V, Jupiter 8, Prophet V, Vox Continental, Modular V, Matrix-12 V и так далее. Эта коллекция довольно массивная. Единственный недостаток? Похоже, что для обработки этих инструментов требуется достаточное количество ресурсов процессора, а это означает, что вам придется отбрасывать дорожки или останавливать некоторые ноты, если вы используете менее мощную систему.
Выводы по Arturia V Collection 7
Arturia V Collection 7, трудно не включить это в список лучших VST плагинов для FL Studio. На самом деле, мы считаем этот плагин необходимым для любого производителя ключей. Единственная альтернатива, которая является лучшим вариантом для приобретения Arturia V Collection 6, – это собственноручно купить оригинальные инструменты. Но это самое близкое, что вы можете получить к чистой эмуляции классики в поп-истории. Определенная рекомендация, если вы ищете коллекцию клавиш для дополнения вашей виртуальной инструментальной библиотеки.
Voxengo SPAN
SPAN от Voxengo – это нечто классическое в мире аудио, обеспечивающее возможности спектрального анализа, аналогичные лучшим плагинам. Что примечательно, SPAN бесплатен, что делает его профессиональные возможности и возможности еще более впечатляющими.
Тем не менее, Voxengo счел целесообразным выпустить «расширенную» версию SPAN, назвав ее SPAN Plus. Основываясь на уже впечатляющих возможностях своего бесплатного предшественника, SPAN Plus добавил опцию статического отображения спектра, экспорт файлов в формате PNG и возможность импорта и экспорта данных спектра в режиме реального времени.
Полезные функции Voxengo Span
SPAN Plus имеет новую систему «mode», которая дает вам гибкость в настройке дисплея в соответствии с вашими предпочтениями. Эта функция позволяет вам просматривать размер блока Фурье в сэмплах и устанавливать процент перекрытия окна FFT. Вы также можете указать визуальный наклон спектра, изменить способ отображения вторичного спектра и даже сгладить отображение спектра по своему усмотрению.
SPAN Plus позволяет выполнять различные методы анализа. Вы можете сравнивать спектры разных треков одновременно, с уникальными цветами для каждого канала.
SPAN Plus особенно впечатляет пользователей своей способностью выполнять многоканальные сравнения из одного окна. Возможность сравнивать кривые эквалайзера до и после мастеринга на одном графике делает его гибким и полезным инструментом для микширования и мастеринга.
Интересно отметить, что многие пользователи находят бесплатный SPAN таким же эффективным, как и SPAN Plus для своих нужд. Но это скорее свидетельство превосходства бесплатного VST плагина для Fl Studio, чем критика SPAN Plus.
Выводы по Voxengo Span
SPAN Plus – превосходный плагин анализатора спектра во многих отношениях, чем один. По общему признанию, вы можете получить почти те же функции в бесплатной версии SPAN. Но если для вас важна возможность одновременного сравнения спектров двух разных аудиоисточников, SPAN Plus не составляет труда.
Komplete 11 Ultimate
Трудно отрицать, что Komplete 11 от Native Instruments является одним из лучших профессиональных VST-плагинов для FL Studio на планете. Когда дело доходит до универсального пакета для производства музыки в любом жанре, это бесспорный король. Одной покупки Komplete 11 Ultimate (самая большая упаковка), вероятно, будет достаточно для всего вашего производства в течение многих лет. Как полный набор программных инструментов, вы обнаружите, что это впечатляет.
На Komplete 11 есть звуки, которые вы можете использовать для создания металла, рока, панка, поп, классической, электронной музыки, регги, джаза, латино, этнической и так далее. И вы можете найти инструменты, которые представляют практически все звуковые категории, которые вы можете потребовать. Мало того, есть доступ к лучшему инструменту мирового класса и звуковым эффектам, когда вы получаете Komplete. Многие производители смогли положиться на Komplete в одиночку, чтобы вести свою профессиональную карьеру.
Существует три версии Komplete 11. «Select» – это самая маленькая «облегченная» версия, которая поставляется с MIDI-контроллерами Native Instruments. У них есть скромные 11 продуктов, которые начнут вас приятно – в значительной степени вводный пакет, который поможет вам инвестировать в большие пакеты, которые у них есть. Что стоит того.
Две другие версии являются стандартной версией и помечены как «Ultimate», которая является предметом данного руководства VST. В стандартной версии 45 продуктов, а в Ultimate – 87. Если вы получаете Ultimate, для установки всей библиотеки вам понадобится около 400 GD места на диске. Конечно, вам не нужно устанавливать все, но просто выберите нужные библиотеки. Так что на всякий случай хорошо иметь доступ ко всем инструментам.
Каждая копия имеет большое разнообразие сэмплов (органические и синтетические, инструментальные и ударные) и программные синтезаторы. Среди синтезаторов – знаменитые Массив и Монарк. Massive ответственен, как вы можете знать, а может и не знать, за то, что управлял одним из величайших EDM и дабстеп-свинцом, пэдами и басовыми колебаниями всех времен. Но весь пакет ориентирован на создание звука и создание музыки, в частности, все под одной зоной для упрощенного рабочего процесса в удобном интерфейсе, который легко работает с вашей DAW и контроллером (особенно Komplete Kontrol).
В дополнение к известным синтезаторам и другим синтезаторам Massive, Reaktor и Kontour, это симулятор гитарного / басового усилителя, живые и электрические звуки ударных (Polyplex и Drumlab соответственно), мощный сэмплер (Battery) и симфонический оркестр. Это всего лишь некоторые из них.
Например, одним из отличных пианино является инструмент под названием Una Corda. Это пианино с одной струной на ноту, предлагающее звуковые возможности для изменения и придания всем тембру восхитительного и уникального звучания. Но для тех из нас, кто в основном занимается производством клавиш, мы получаем полную линейку лучших клавишных инструментов. Орган Хаммонда на этом прекрасен. Плюс есть клавы и классические EP, которые звучат потрясающе, а также глубоко сэмплированные акустические пианино.
Выводы по Native Instruments Komplete
Почти все возможности, что вы могли когда-либо хотеть, находится в этом. С небольшим воображением и ноу-хау, а также с простотой использования, ваше производство звука может быть практически безграничным. Единственным недостатком является то, что вам придется тратить все свое время на просмотр всего каталога, вместо того, чтобы заняться созданием музыки!
Поскольку на рынке существует множество VST плагинов для Fl Studio мы точно знаем, что выбор лучшего профессионального VST может занять очень много времени. Несмотря на то, что мы занимаемся производством музыки в течение нескольких лет и накопили нашу собственную коллекцию, с которой нам нравится работать индивидуально, исследование и составление этого списка на самом деле заняли больше времени, чем ожидалось. В основном это было связано с выяснением того, что лучше, и по какой причине. Мы даже немного узнали сами.
Что скажете вы? Какой, по вашему мнению, лучший VST плагин? Ваш сделал список? Есть ли у вас какие-либо предложения, критика? Оставьте комментарий ниже с VST, которые вы бы порекомендовали другим, ищущим профессиональные плагины, с названием, поставщиком и номером версии.
Источник