Плагины для обработки пианино

Плагины для обработки пианино

Chocolate EP — эмуляция электропианино Rhodes.

VB3 — виртуальный орган, который моделирует звук американского электромагнитного органа былых времен

Hauptwerk — сэмплер, приспособленный для эмуляции всех аспектов работы духового органа, хотя для него существуют наборы сэмплов клавесинов, спинетов и обычных пианино.

Vst плагин эмулирует различные звуки аккордеона, состоит из семи регистров. Каждый регистр можно настраивать в пределах 3-х октав и объема звучания.

A73 Piano Station — простая в использовании программа, превращающая ваш компьютер в пианино, синтезатор или даже целый оркестр

Мощная программа, которая может моделировать более чем 600 музыкальных инструментов и различные звуковые эффекты

Очень интересный органный модуль. Различные раритетные модели позволят Вам окунуться в атмосферу настоящей органной эстетики

Источник

Делаем яркий звук фортепиано

Рояль и фортепиано — являются основными инструментами, которые имеют богатый и насыщенный тембр. Но не менее важно донести всю прелесть этого инструмента и максимально выгодно показать его в миксе.
Сегодня я постараюсь рассказать о методах получения яркого звука фортепиано.

Самое первое дело в получении хорошего звука — это сам инструмент.Так как сегодня в бимтейкинге, чаще используются звуки из музыкальных библиотек, то мы остановимся на инструменте Alicias Keys под NI Kontakt. Я очень люблю звук этого фортепиано и использую его уже не сколько лет.
Записав нашу партию, мы получили такие аккорды.

Теперь нам нужно не много украсить нашу партию. Сперва добавим компрессор. Я использую освой любимый Waves CLA 2A. Он незаметно на слух хорошо обрабатывает сигнал даже при большой степени компрессии. Я выбрал пресет Piano и немного подкорректировал параметр Peak Reduction для того что бы наша партия компресировалась на 5-6 Дб.

Затем добавим Делэй. В нашем случае мы испоьзовали Valhalla Ubermod. Мы использовали пресет Basic Ping Pong Echo. Это классический 1/4 делэй. В режиме Mode мы поставили 2tapChorus что бы добавить модуляции нашей партии. Тут самое важное это поставить делэй пред нашим компрессором, что даст нам более фирменное и слитное звучание фортепиано. Слушать

Теперь добавим сатурации. Для этого я использовал Softube Saturation Knob, очень простой плагин , но не менее эффективный. Тут добавляйте сатурацию по вкусу, главное не переборщить. После я добавил низ с помощью плагина Waves PuigTec EQP-1A на 1-2 дб. Прибрал середину и добавил высоких частот шельфом в пределах 10 кГЦ , как показано на картинке. Я люблю использовать Puigtec , потому как в отличии от стандартных параметрических эквалайзеров он дает приятный окрас и обогащает гармониками наш инструмент. Слушать

В конце я добавляю Эксайтер. Waves Aphex Vintage Exciter. Выбираю пресет Piano и прибираю AX Mix до 4. Эксайтер придает еще больше яркости нашим высоким частотам.

В конце я делаю посыл на FX канал с ревербератором Vallhalla Room, где стоит пресет Clear Room. В нем я увеличиваю парметр Predelay до 97.6 ms, что позволяет создать глубину комнаты и отделить хвост реверберации от самого инструмента.

Источник

Плагины для обработки пианино

—>

—>Главная —> » VSTi инструменты » Клавишные инструменты
—>В категории материалов : 168
—>Показано материалов : 1-10
—> 1 2 3 . 16 17 »

—>Сортировка по Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Addictive Keys это мощный инструмент для музыкантов, продюсеров и композиторов, устанавливающий новый стандарт качества виртуальных клавишных инструментов.

Addictive Keys приносит самые вдохновляющие и интересные клавишные инструменты в мире в студии авторов песен, продюсеров и создателей музыки.

Революционный инструмент, который комбинирует в себе пианиста мирового класса, партнера по написанию песен, аранжировщика и придирчиво выбранный рояль

Фортепиано — единственный не электрический инструмент, входящий в состав программного пакета V Collection. Он предлагает пользователю два типа инструментов: рояль и пианино.

TruePianos — инструмент, разработанный со стремлением создать первое виртуальное фортепиано, которое позволило бы пользователю испытать именно такое ощущение.

XLN Audio Addictive Keys — новый, мощнейший продукт от XLN Audio, устанавливающий новые стандарты виртуальных клавишных инструментов.

Addictive Keys является мощным инструментом для музыкантов, продюсеров и авторов песен, устанавливая новый стандарт для виртуальных инструментов клавиатуры.

Звук Piano One происходит от грандиозного Yamaha C7, настоящей рабочей лошадки в мире профессионального пианиста

Фортепиано — единственный не электрический инструмент, входящий в состав программного пакета V Collection. Он предлагает пользователю два типа инструментов: рояль и пианино.

TruePianos — инструмент, разработанный со стремлением создать первое виртуальное фортепиано, которое позволило бы пользователю испытать именно такое ощущение.

Источник

Плагины для обработки пианино

Основные аспекты программной обработки пианино и фортепиано.

Согласно внутренней статистике нашего сервиса, гости активно интересуются способами обработки пианино с помощью плагинов и программных комплексов. Редакция принимает решение создать отдельную информационную ветку, свои вопросы и наблюдения, пожалуйста, оставляйте в комментариях к статье.

С чего начинается обработка фортепиано

Как и во многих других случаях подготовки фонограмм, работа начинается с исходного материала. Верх профессионализма и высокого качественного уровня принято считать натуральную запись музыкального инструмента. В этом случае музыкант получает отличную возможность подчеркнуть красоту живого выступления, раскрыть его лучшие стороны: технику игры, оттенок звучания, пространственные показатели.

На второе место мы ставим игру на MIDI-клавиатуре с программным VSTi. В этом случае сохраняются интервальные характеристики и сила нажатия на клавиши. Однако цифровой синтетический звук не сможет превзойти хороший качественный рояль или фортепиано, записанный на профессиональные микрофоны.

На последнее место мы определяем «выставление кубиков» в секвенсоре, например, FL Studio. В этом случае необходимо настраивать velocity для каждой ноты или кубика, стараться добиться натуральной техники игры.

Исходя из этих трёх направлений мы можем определить стоит ли использовать готовый сэмпл из библиотеки, докручивать ноты VSTi в FL Studio или записывать новую партию музыкального инструмента на микрофон. В любом случае, исходник должен быть качественным и отвечать требованию уникальности музыкального инструмента, будь то игра на клавишах пианино, движение пальцев по струнам, сила воздушных потоков в трубе или амплитуда взмахов тамбурина.

Клавиши фортепиано. Фото с сайта www.pixabay.com

Какими плагинами обрабатывать фортепиано

Когда мы определились с исходной записью, необходимо определиться с комплексом программной обработки звучания. В нашем творческом ремесле оперировать золотыми правилами неуместно, поэтому рассмотрим общепринятую практику.

Пианино станет более выразительным, если добавить слабое компрессирование с большими параметрами атаки и релиза. Однако это правило может навредить сэмплированному пианино, поэтому имеет место проверить как действует компрессор на наш исходный материал с помощью Waves CLA-2A ввиду его «бережной» едва заметной обработки сигнала.

Надо сказать, что компрессия фортепиано требует экспериментального подхода, музыкант должен проверить звучание инструмента с различными компрессорами и лимитерами, например, компании Waves, а уже потом делать вывод об уместности применения компрессора в целом. Звучание пианино легко испортить компрессором за счет специфики музыкального инструмента, будьте внимательны и опирайтесь на собственные слуховые возможности.

Не забываем смотреть на частотный диапазон с помощью графического анализатора, который чаще встроен в EQ. Если нет слуховых замечаний и пиковых значений в анализаторе, аккуратно пробуем добавить прозрачность в частоте 2-4кГц, атаку в области 8кГц. Здесь также нет золотого правила, бывают случаи, когда полезные частоты нашего рояля лежат в другом диапазоне — внимательно смотрим и слушаем.

Следует добавить, что задачи по обработке также бывают разными, помимо пробивной атаки или воздушной прозрачности, перед нами может стоять задача получения глухого хвоста за счёт реверберации со спадом в верхах.

Пианино невеста и море. Фото с сайта www.pixabay.com

Пространственная обработка пианино

Пожалуй самая интересная и самая красочная часть софтовой обработки является создание «души фортепиано» и пространства, в котором будет жить наша душа. Именно этот вид обработки заставляет жить и дышать наш материал.

Среди основных инструментов можем использовать плагины стерео базы, сатураторы, эхо машины и различные ревербераторы с эмуляциями концертных залов. Стерео расширители применяем аккуратно, потому-что есть возможность чрезмерно растянуть звук и уйти от тонкого и чувственного исполнения. Стерео плагин скорее подойдёт для управления каналами как самого звука, так и его эффектов.

Хорошие показатели демонстрируют плагины моделирования пространств на основе импульсных алгоритмов. Например, SIR — достойный импульсный ревербератор от разработчика Knufinke. Плагин вобрал в себя все необходимые эмуляции пространств и не требователен к ресурсам.

Сам по себе эффект «эхо» трудно назвать обработчиком, ведь он вносит некий характер в окраску звучания. При обработке фортепиано можно применять эхо, тем более если применимость имеет творческую составляющую и украшает звучание.

Пример последовательности подключения плагинов в модуле Mixer

1. Эквалайзер. В начале убираем мутные составляющие, добавляем верхних красок, подчеркиваем динамику и тембр.

2. Сатуратор. Ламповый плагин добавит теплоты, при необходимости полезных искажений.

3. Дилэй. Эхо добавляет окраску, творческую задумку к записи фортепиано.

4. Компрессор. Применяется редко, однако есть мировая практика применения сильно скомпрессированного сигнала пианино, но это больше как уникальный случай. Чаще едва заметная компрессия сохраняет запись и придаёт определенную остроту.

5. Эксайтер. В конце цепи эффектов можно поставить, например, Waves Aphex Vintage Exiter. Он добавить яркости и присутствия звуку рояля.

6. Цепь из пяти эффектов отправляем на FX-канал с ревербератором, оживляем звучание и заставляем фортепиано литься и сверкать подобно хрустальному ручью.

На этом наш обзор завершается, мы разобрали одну из техник для обработки звука пианино, в следующих обзорах мы будем говорить об особенности обработки других музыкальных инструментов и применении программных комплексов. Оставайтесь с нами, желаем творческих успехов!

Источник

Плагины для обработки пианино

—>

—>Главная —> » VSTi инструменты » Клавишные инструменты
—>В категории материалов : 168
—>Показано материалов : 61-70
—> « 1 2 . 5 6 7 8 9 . 16 17 »

—>Сортировка по Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

«Rhodes Affair » — действительно очень точный инструмент. Это истинная и точная реинкарнация звука Родоса Робби Бьюкенена из 90-х — звук, с которым вы будете более чем знакомы

GSi VB3-II является результатом почти 15 лет изучений, исследований, экспериментов и разработки моделирования старинного органа Hammond B3.

Высококачественная коллекция из 15 самых популярных фортепиано, клавишных и звуков Карибского моря, которая приносит большую ценность по удивительной цене.

Producers Vault Caribbean Keys — высококачественная коллекция из 15 самых популярных фортепиано, клавишных и звуков Карибского моря, которая приносит большую ценность по удивительной цене.

A Superv высококачественная коллекция из 15 самых популярных фортепиано, клавишных и звуков Карибского моря, которая приносит большую ценность по удивительной цене.

A Superv высококачественная коллекция из 15 самых популярных фортепиано, клавишных и звуков Карибского моря, которая приносит большую ценность по удивительной цене.

Lounge Lizard EP-4 — это плагин для электрического пианино, который воспроизводит аутентичные звуки Rhodes и Wurlitzer.

Фортепиано — единственный не электрический инструмент, входящий в состав программного пакета V Collection. Он предлагает пользователю два типа инструментов: рояль и пианино.

Wurlitzer-V — удивительно точная физическая модель Arturia классического электрического пианино Wurlitzer 200A.

VOX Continental V — это новейшая реинкарнация винтажного клавишного инструмента от Arturia, который возвращает классический звук знаменитого органа VOX Continental 300.

Источник

Читайте также:  Ноты для фортепиано великих композиторов
Оцените статью