Плакаты для кабинета фортепиано

Наглядные пособия для работы в классе специальности. Комплект № 1 (5 плакатов)

Современные научные исследования доказывают, что у нынешнего поколения детей активнее работает визуальная память. Причем запоминание происходит не только на сознательном, но и на подсознательном уровне. Таким образом, ученику, пришедшему на урок, достаточно лишь мельком взглянуть на плакат, и наиболее значимые вещи сами отложатся в памяти. Наглядные пособия позволяют сделать учебный процесс намного результативнее!

В первые два выпуска пособий, которые подойдут для оформления класса по любой специальности, включены наиболее употребительные динамические, темповые, агогические, артикуляционные обозначения, термины, употребляемые для обозначения характера исполнения. Педагоги и ученики найдут здесь виды и способы исполнения различных мелизмов, знаки сокращения и упрощения нотного письма, схему основного деления длительностей, а также особые виды ритмического деления.

Одним словом, вся та информация, которая традиционно разбросана по разным «Школам игры. », пособиям и словарям, теперь собрана в этих ярких, запоминающихся плакатах.

Плакаты 1–2. Фортепианная клавиатура.
Названия звуков, октав (на двух плакатах)
Плакат 3. Знаки альтерации: диез, бемоль,
бекар, дубль-диез, дубль-бемоль.
Названия черных клавиш
Плакат 4. Виды длительностей, пауз.
Основное деление длительностей
Плакат 5. Особые виды ритмического деления

Если в описании издания не указано содержание, пожалуйста, сообщите нам об этом. В этом издании не указано содержание!

Другие издания по этой теме:

Отзывы Евгения (16.08.2015 18:23) Замечательные плакаты! Я приобрела комплект №1 и №2 и не пожалела. Спасибо.

Оставьте Ваш отзыв:


Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Источник

Плакат «Ноты» (арт.ШМЗ-05)

Плакат «Ноты» (арт.ШМЗ-05)

  • Печать на самоклеящейся пленке
  • Печать на пластике 3 мм
  • Печать на пластике 5 мм
  • Печать на оцинковке 0,75 мм
  • Печать на композитном алюминиевом листе 3 мм
  • Печать на оцинковке
  • Печать на пластике
  • Печать на пластике
  • Печать на пластике
  • Печать на самоклеящейся пленке
  • Печать на самоклеящейся пленке
  • Печать на фотобумаге 720 dpi
  • Печать на холсте с галерейной натяжкой на подрамник
  • Печать на фотобумаге 1440 dpi
  • Печать на холсте
  • Печать на баннере
  • 45*20
  • 10*10
  • 10*15
  • 10*200
  • 10*30
  • 10*40
  • 10*41
  • 10*46
  • 10*68
  • 100*100
  • 100*100
  • 100*110
  • 100*120
  • 100*130
  • 100*140
  • 100*150
  • 100*175
  • 100*200
  • 100*60
  • 100*70
  • 100*80
  • 110*110
  • 110*140
  • 110*150
  • 110*70
  • 110*90
  • 12*50
  • 12*52
  • 120*100
  • 120*110
  • 120*120
  • 120*130
  • 120*170
  • 120*175
  • 120*176
  • 120*50
  • 120*80
  • 120*90
  • 125*100
  • 125*125
  • 130*100
  • 130*120
  • 130*130
  • 130*60
  • 130*80
  • 130*90
  • 138*150
  • 140*100
  • 140*110
  • 140*120
  • 15*30
  • 150*100
  • 150*120
  • 150*170
  • 150*70
  • 160*120
  • 160*90
  • 170*100
  • 170*130
  • 170*130
  • 170*140
  • 180*120
  • 180*150
  • 180*40
  • 180*50
  • 19*10
  • 190*110
  • 190*140
  • 20*20
  • 20*20*20
  • 20*30
  • 20*35
  • 20*40
  • 20*50
  • 20*60
  • 200*30
  • 200*80
  • 23*60
  • 25*100
  • 25*25
  • 25*40
  • 25*50
  • 250*150
  • 30*100
  • 30*30
  • 30*40
  • 30*50
  • 30*60
  • 30*85
  • 32*60
  • 32*80
  • 35*100
  • 35*40
  • 35*50
  • 37*40
  • 40*100
  • 40*150
  • 40*40
  • 40*40*40
  • 40*50
  • 40*60
  • 40*80
  • 42*80
  • 45*100
  • 45*125
  • 45*50
  • 45*60
  • 45*80
  • 48*80
  • 50*100
  • 50*110
  • 50*130
  • 50*150
  • 50*200
  • 50*50
  • 50*60
  • 50*65
  • 50*67
  • 50*70
  • 50*75
  • 50*80
  • 50*90
  • 50*93
  • 55*110
  • 55*60
  • 55*70
  • 55*80
  • 60*100
  • 60*110
  • 60*120
  • 60*130
  • 60*150
  • 60*300
  • 60*50
  • 60*60
  • 60*70
  • 60*75
  • 60*80
  • 60*85
  • 60*90
  • 60*95
  • 60*96
  • 63*90
  • 64*100
  • 64*70
  • 64*80
  • 65*100
  • 65*135
  • 65*150
  • 65*205
  • 65*65
  • 65*80
  • 65*90
  • 70*100
  • 70*100
  • 70*110
  • 70*130
  • 70*140
  • 70*200
  • 70*50
  • 70*60
  • 70*70
  • 70*80
  • 70*85
  • 70*90
  • 72*123
  • 75*100
  • 76*100
  • 78*90
  • 80*100
  • 80*110
  • 80*120
  • 80*125
  • 80*130
  • 80*150
  • 80*160
  • 80*50
  • 80*70
  • 80*80
  • 80*85
  • 80*86
  • 80*90
  • 85*100
  • 85*110
  • 85*60
  • 90*100
  • 90*100
  • 90*110
  • 90*115
  • 90*120
  • 90*126
  • 90*130
  • 90*135
  • 90*140
  • 90*150
  • 90*161
  • 90*30
  • 90*42
  • 90*50
  • 90*60
  • 90*80
  • 90*90
  • 90*91
  • 95*120
  • 95*95
  • 97*130

Стенд для кабинета Музыки — ноты

на плакате изображены ноты на нотном стане, каждая из нот выделена своим цветом и прописанное название. Нотки выполнены в детском стиле в виде забавных колобков. Такой плакат отлично подойдет для кабинетов музыки в начальной школе.
Стенд имеет размер 50*90

Чтобы заказать школьный стенд музыка просто отправьте товар в корзину.
Стоимость и условия доставки автоматически рассчитаются при оформлении заказа.

Материалы:

Стенд изготовлен из самоклеящейся пленки и выбранного вами материала.

• Если стенд просто напечатан на самоклеящейся пленке, то он может быть нанесен вами на любую ровную и гладкую, предварительно очищенную поверхность.
• Если вы выбираете стенд на 3 мм или 5 мм ПВХ, то самоклеящаяся пленка будет нанесена на 3 и 5 мм пластик ПВХ соответственно.
• Стенд, изготовленный из композитного листа — самый прочный, но так же и самый тяжелый, т.к. изготовлен из алюминиевого композита.

Если какие-либо параметры вам не подходят, напишите на нашу почту info@azbukadekor.ru или позвоните по указанному в контактах номеру.

Возможно вас так же заинтересует наш каталог стендов География

Оплата: Вы можете купить музыкальный стенд для школы оплатив любым удобным для вас способом. После завершения оформления заказа менеджер свяжется свами и уточнит все интересующие вас моменты.

Доставка: Мы доставляем информационные стенды по всей России и при необходимости всему миру силами проверенных транспортных компаний или любым удобным для вас способом.

Гарантии: Мы гарантируем качество наших товаров, при возникающих недоразумениях ваш товар будет заменен или оформлен возврат денег (кроме стоимости доставки)

Источник

Оформление кабинета музыки: важные предметы и материалы для учителя и учеников

Кабинет музыки – это место, где дети приобщаются к прекрасному миру звуков и мелодий. И чтобы обучение принесло удовольствие и пользу, желательно, чтобы в классе было необходимое материально-техническое оснащение. Чем лучше и интереснее оформлен кабинет, тем оживленнее проходят занятия и тем больше ученики выносят для себя.

Времена «бедных» музыкальных классов без специального оснащения, к счастью, уходят в прошлое. И часто именно по оформлению кабинета музыки судят о престиже школы.

«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека».

Как оформить кабинет музыки?

Помимо удобной мебели для учителя и учащихся, класс для изучения музыки должен иметь тематическое оформление. Нужно, чтобы с первых секунд было ясно, в какой именно кабинет пришли дети. Атмосфера сразу же настраивает на нужный лад, позволяет быстро переключиться на обучение творчеству.

Элементы оформления, которые необходимы кабинету музыки:

  • тематические стенды, плакаты;
  • портреты композиторов;
  • декоративные элементы музыкальной тематики.

Стенды и плакаты могут содержать элементы нотной грамоты, аккорды и слова песен. Часть таких печатных материалов музыкальной тематики может иметь постоянные места, а часть – экспонируется только на конкретных занятиях.

Портреты композиторов и людей, делавших историю музыки, – обязательная часть интерьера, ведь дети должны знать классиков в лицо.

Декоративные элементы – необязательный элемент, который украшает помещение и создает приятную атмосферу. Но именно такие мелочи прививают ребенку любовь к предмету.

Какое оборудование необходимо, чтобы вызвать интерес к музыке?

При изучении музыки теория и практика важны одинаково. Поэтому дети должны не только узнавать о предмете, композиторах и знаменитых произведениях, но и услышать их, а также петь и играть самостоятельно.

Узнать и полюбить музыку помогут:

  • музыкальные инструменты;
  • печатные пособия;
  • DVD с аудио- и видеозаписями;
  • музыкальные компьютерные программы.

Музыкальные инструменты – именно то, что отличает музыкальный класс от всех остальных. Традиционно в кабинете находится пианино для учителя. Изредка можно встретить баян или аккордеон, скрипку, духовые или ударные, на которых играет преподаватель. Еще реже встречаются музыкальные инструменты для учеников. Но именно они дают детям прикоснуться к живой музыке.

Практически каждый ребенок может освоить игру на ударно-шумовых и этнических инструментах: металлофоне, ксилофоне, ложках, маракасах, трещотках, колокольчиках и других.

Наличие музыкальных перкуссионных инструментов позволяет устроить на уроке импровизированный концерт. Такое интерактивное обучение с элементами игры дает хорошие результаты, вызывает интерес к музыке даже у тех детей, которые раньше были к ней равнодушны.

Печатные пособия – лучший способ показать портреты знаменитых музыкантов и композиторов, их биографии. А на DVD удобно демонстрировать аудио- и видеозаписи концертов, оперы, балета, мюзиклов.

Отдельный интерес представляют компьютерные программы, которые только недавно вошли в школьный курс. Они знакомят с нотной грамотой и звучанием инструментов, позволяют экспериментировать со звучанием и даже создавать оригинальные композиции.

Техника для кабинета музыки

Чтобы демонстрировать DVD-диски, учитель должен иметь в своем распоряжении технику:

  • телевизор / проектор и экран для него;
  • магнитофон;
  • компьютер/ноутбук.

Техника позволяет не только показывать интересные материалы, но и играть с учениками в игры наподобие «Угадай мелодию», а также писать музыку на уроке. Интерес у детей вызывает запись уроков и коллективных выступлений. Видео с импровизированных концертов и аудио собственных мелодий приятно делиться вне школьных стен.

Все необходимое оборудование и пособия для оснащения школьных кабинетов музыки есть в центре «Ректор», широкий ассортимент позволит оформить класс с нуля или получить недостающие материалы.

2007-2021 © ООО «Центр Ректор»
111394, Москва, ул. Перовская, д.65.

Тел/факс: (495) 789-46-84
Режим работы: пн-пт: с 9.30-18.00

111394, Москва, ул. Перовская, д.65
Режим работы: пн-пт: с 9.00-18.00

2007-2021 © ООО «Ректор»

ОГРН: 1197746122111

ИНН: 7720453705

КПП: 772001001

Юридический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112

Фактический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112

Генеральный директор: Родзевич Андрей Викторович, действующий на основании Устава

Банковские реквизиты:

р/с: 40702810700140800102

к/с: 30101810445250000360

Банк: Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»

БИК: 044525360

КПП 770343003

ОКАТО 45293558000

ОКТМО 45398000000

Тел/факс: 8 (495) 789-46-84 (многоканальный)

Источник

Стенды для музыкальной школы

Если театр начинается с галерки, то любое уважающее себя учреждение, стремящееся максимально дать информацию о своей деятельности населению начинается с информационного стенда.

Несмотря на стремительно развивающуюся область предоставления информации через различные технические новшества, информационные стенды не ушли в небытие и продолжают уверенно занимать свое место на информационном поле.

Результат эффективной работы стенда зависит от правильного его оформления, которое должно не только привлечь внимание и вызвать интерес, но и снабдить заинтересовавшееся лицо полной и доступной информацией благодаря оптимальному ее размещению.

Возьмем, к примеру, дома культуры. Эти учреждения тоже, как и информационные стенды имеют богатую историю с момента их зарождения как таковых и, несмотря на испытание временем, продолжают свою деятельность. Понятия дом культура — стенды информации неразлучны с прежних времен. В прогрессивном настоящем многое изменилось, но они уверенно не отступают, и несут сложившиеся культурные ценности и традиции в народ. Как заинтересовать молодое поколение культуре прямого общения — в этом случае на первый план выступает правильно представленная информация о деятельности ДК и первичная роль предоставляется стендам.

Основные направления

Основные пути к «сердцам» потенциальных посетителей лежат в оформлении домов культуры — стенды должны оптимально располагаться не только непосредственно в помещениях здания, но и на территории, включая и различные образовательные учреждения. Выделим определенные моменты в требованиях к стендам ДК:

  • Определение цели стенда — необходимая суть и содержание;
  • Внешняя привлекательность — люди должны обращать внимание, проявлять интерес и желание подробно ознакомится с содержанием задавая себе вопрос, «что же на нем может быть такое интересное» и стремится к познанию размещенной информации, и в этом помогут яркость и выразительность оформления, современный индивидуальный дизайн рабочей поверхности, с элементами народного художественного творчества, таких как роспись под «Хохлому» что позволит задерживать взгляд на информационном стенде;
  • Удобство восприятия информации, «читабельность» — человеческому взгляду присуща избирательность при восприятии информации, особенно когда ее много и это надо обязательно учитывать при размещении. В этом случае расставить акценты и упорядочить размещение информации. Например, на первое место поставить анонсы мероприятий, выступление музыкальных коллективов, наименования кружков и расписания занятий самодеятельного художественного творчества. Побольше фотографий, рисунков, графики по деятельности ДК, ведь визуально человек воспринимает информацию лучше. Необходимо избегать «засорение» рабочей площадки информацией, не несущей смыслового значения, а также различными схематическими изображениями;
  • Нормирование количественного соотношения визуальной и текстовой информации — все должно быть в меру, в противном случае человек физически не сможет воспринять необходимую информацию в случае «заспамленности» стенда;
  • Своевременность и возможность стенда на обновление информации — все актуальные новости, новые предложения и объявления по деятельности ДК должны восприниматься на «ура» буквально бросаясь в глаза читателю.

Дом культуры, стенды в котором оформлены с современным подходом к предоставлению населению информации о деятельности, однозначно значительно расширят принятые статистические традиционные устои для учреждений культуры и отдыха, обеспечат непременное проявления интереса и количество членов кружков самодеятельного художественного творчества.

Информационный стенд по своей сути является лицом, представляющий любые организации, не зависимо от форм их деятельности и направленности. В частности, стенды для музыкальной школы — как с их помощью заинтересовать и передать все волшебство музыкального искусства на начальном этапе ознакомления ребенка с тайнами звука и убедить родителей дать им ознакомится с ними у профессиональных преподавателей, опять же обратимся к профессиональному оформлению стендов. Образно стенды можно разделить на два порядка:

  • Информационный стенд с универсальным направлением по музыкальной тематике будет включать общую информацию о школе для посетителей, принципы обучения, анонсы концертов, информация о достижениях выпускников. Стенды должны оформляться с применением музыкальной символики, фотографий о жизни школы, при этом структура рабочей поверхности должна иметь возможность постоянного обновления информации.
  • Второй вариант — стенд, рассчитанный непосредственно на учащихся школы с тематическим характером по обучению и обязательным размещением непосредственно в учебных аудиториях.

Выбор места расположения

Прогрессивно оформленный, с учетом всех специфических вопросов стенд — это только половина дела для завершающей стадии донесения нужной информации до оппонента. Очень важным аспектом является правильное его расположение внутри помещений, ведь нам не нужен дополнительный элемент интерьера, и в этом случае необходимо учитывать следующее:

  • Место размещения должно быть выбрано в зоне с посещением наибольшего количества людей, но при этом он не должен «мозолить глаза» и не выгладить «белой вороной» на общем фоне, а плавно вписываться в общую атмосферу. Как правило, такими помещениями бывают фойе музыкальных школ и домов культуры;
  • Рабочая площадь информационного стенда должна быть соразмерна площади всего помещения.

В нашей команде собрались творческие и целеустремленные люди, энтузиасты своего дела, которые своим трудом позволяют по-другому взглянуть на информационные стенды. Мы знаем о стендах практически все, и готовы воплотить Ваши желания в нашу продукцию.

Источник

Оцените статью