Плавают обороты аккорд 7

Обороты на Accord 7

Появление плавающих оборотов на Хонда Аккорд 7 говорит о том, что автовладельцу в ближайшее время необходимо уделить внимание силовой установке и сопутствующим системам. В противном случае ситуация может усугубиться и автомобиль откажет заводиться.

Низкое качество топлива

Если обороты начали плавать после заправки автомобиля на АЗС, то виновником этого скорей всего является некачественное топливо. Один из вариантов почему горючее может стать причиной нестабильной работой мотора является несоответствие октанового числа. Это ведет к неоптимальному сгоранию топлива.

Для того чтобы устранить проблему необходимо слить бензин, промыть топливовод и заправиться свежим качественным горючим. При этом следует учитывать, что некачественный бензин может забить топливный фильтр. Из-за этого количество поступаемого в контур горючего не достаточно для поддержания стабильных оборотов.

Особо часто провалы в таком случае случаются во время интенсивных разгонов.

Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и провести его ревизию. По ее результатам определяется необходимость замены либо очистки.

Проблемы в образовании топливовоздушной смеси

Наиболее часто неприятность автовладельцу с плавающими оборотами доставляют забитые форсунки. Они не способны создать требуемый факел горючего. В результате топливновоздушная смесь сгорает неоптимальным образом и двигатель троит, из-за чего происходит плохая тяга силовой установки. Плавающие обороты особо сильно проявляются на холостом ходу. Для устранения данной неисправности требуется демонтировать форсунки и прочистить их. В случае если после прочистки распыляющая способность форсунок не восстановилась, требуется их замена.

Читайте также:  Дрель вообще чумовой инструмент аккорд

Также проблема возникает из-за нештатного подсоса воздуха. Повреждение возможно любого элемента, например, резинового уплотнителя как на фото ниже.

Проблемы в системе зажигания

При выходе из строя свечей зажигания обороты Аккорд 7 начинают плавать. Обычно неисправность не появляется резко, а проявляется постепенно. Для того чтобы устранить данную неисправность необходимо заменить комплект свечей.

Прочие проблемы

Наиболее частыми проблемами в электронике, из-за которых плавают обороты, являются выход из строя датчиков. Вызвать нестабильную работу двигателя могут как непосредственно сами измерители, так и их контакты. Информационный сигнал, пропадая на время, вызывает просадку либо чрезмерное увеличение оборотов.

Проблемы с плавающими оборотами возможны из-за навесного оборудования. Подклинивание, например, подшипника генератора может создавать дополнительную нагрузку на силовую установку и ее работа станет нестабильной. Для устранения данной неисправности требуется визуально или по звуку определить неисправный узел и заменить либо отремонтировать его.

Ненадлежащее состояние фильтров

Не способные выполнять свои функции фильтры ведут к плавающим оборотам двигателя. В таблице ниже представлены виновники данной неприятности и способы ее устранения.

Источник

Плавающие обороты. Комплексное решение.

ortax

Member

В один прекрасный день обороты на моём баяне стали плавать от 1000 до 1500 с периодичность, буквально, в 1-2 секунды, на прогретый движок, на холодный всё было норм. Проштудировав форум я принялся за дело.

Куда копать?

IAC и FITV

Не стабильные обороты, в первую очередь, говорят о не правильной работе Клапана холостого хода (IAC \ КХХ) или клапана быстрых прогревочных оборотов (Fast Idle Thermo Valve или FITV). FITV отвечает за обороты пока движок прогревается, повышая обороты для быстрого прогрева, клапан полностью механический и когда движок прогревается, то горячий антифриз, нагревает специальную деталь клапана, которая отвечает за закрытие клапана. КХХ же электрический клапан, который руководят уже мозги машины, посредством сигнала через фишку на клапане.

Стоит отметить, что, так как на работу их обоих вляет температура антифириза, то в обязательном порядке проверить уровень антифириза и его легкий доступ к КХХ и FITV, проверяем трубки, по которым поступает антифриз к клапанам, клапаны и эти трубки должны быть горячие. Проверяем и удаляем, если есть, воздушные пробки в системе охлаждения путём постепенного и аккуратного открытия штуцера на термостате.Ждём пока будет выходить чистый антифриз без пены или воздушных пузыркёв. Закрываем штуцер.

Если с доступом антифриза всё норм, то снимаем сразу оба клапана и почистим карбклинером. КХХ держится на двух болтах на 12, а FITV на 3-ёх на 10. Болты откручиваем, трубочки отсоединяем, делать это лучше на холодный движок, что бы не дай Бог, не обжечься вытекающим их этих трубочек антифризом.
Сняли, переходим к чистке.
Заливаем в IAC карбклинер, в оба отверстия, даём постоять. Так же, очень желательно, присоединить проводки к КХХ и запитаться от аккума. Механизм в КХХ должен открываться и закрываться, при этом слышен характерный щелчок.

Это не только улучшает эффективность чистки, но и вселяет в Вас уверенность в том, что клапан работает )) Я, так же, заливал в одно из отверстий КХХ жидкий карб, при этом жидкость НЕ должна перетекать в другое отверстие в закрытом положении (у меня, как раз карб медленно, но верно, перетекал. ). Так быть не должно, скорее всего такой КХХ идёт под замену. По умолчанию, клапан закрыт, но если подсоединить его к аккуму — открывается.
Итак, Вы замочили КХХ в карбклинере, проверили герметичность в закрытом положении, проверили его работу путём подключения к 12В. Если всё норм — переходим к клапану быстрых прогревочных оборотов.

Во-первых, следует проверить вот эту пластиковую крышку, она находится в верхней части клапана под пластинкой.Откручиваем 2 болта и смотрим.

Эта крышечка, со временем могла не много открутиться, проверяем это и закручиваем плотнее, на теле крышечки есть специальные прорези, именно для этого. Резьба на крышке, кстати, тоже может пропускать воздух, стоит рассмотреть вариант нанесения герметика на резьбу и обратно вкрутить крышку. Всё это можно сделать и не снимая самого FITV, но если не помогло, то надо снимать и чистить тем же карбклинером.

Вот видео с примером. Правда так у чувака FITV находится прямо на дросселе и вообще он не много другой, по принцип тот же.

Откручиваем 2 болта на металлической пластинке сверху, откручивает пластиковую крышечку, вынимаем внутренности, чистим всё до блеска. Чистится, в общем-то легко. Так же, не стоит забывать и про термоэлемент внизу клапана.

Откручиваем нижнюю часть клапана, так же — 2 болта, видим штуковину, которую омывает антифриз, выкручиваем её, нагреваем набалдашник зажигалкой или опускаем в горячую воду, на другом конце этой штуки металлический стержень должен полезть вверх. Именно от и толкает пружину, постепенно закрывая клапан в процессе прогрева движка.

Если всё норм, то собираем клапан, резиновые прокладки, которые стопудово задубели уже, снимаем и сажаем на герметик, кстати с КХХ такая же тема, на герметик. Ну или покупаем новые прокладочки.

В этот же раздел можно отнести и чистку дроссельной заслонки. Процедура не хитрая, снимаем воздушный патрубок со стороны дросселя и тем же карбклинером брызгаем в дроссель, открывая дроссельную заслонку, смываем всякую грязь оттуда.

Если процедура чистки КХХ, FITV и дроссельной заслонки не помогла, копаем дальше.

Перед этим, конечно, нужно быть уверенным в корректной работе клапана FITV. Клапан должен закрывать доступ к воздуху на прогретом движке.

Для начала нужно проверить все трубочки, по которым поступает воздух в дроссель на предмет целостности!

Если трубки целы, то копаем дальше, снимаем воздушный патрубок и видим 2 отверстия ДО дроссельной заслонки.

На прогретом движке затыкаем нижнее отверстие пальцем, подсасывать из него воздух не должно.

Но наверняка подсасывает. Когда я заткнул пальцем это отверстие, то работа движка выровнялась, правда обороты были завышены, около 1100-1200, при том, что винт регулировки оборотов был полностью закрыт. Но не беда, главное мы диагностировали подсос воздуха, которого быть не должно и выяснили, что дело не в трубках.

Для устранения этого подсоса мне пришлось снимать впускной коллектор.

1. Снимаем воздушный патрубок

2. Отсоединяем от него все шланги, тубочки, сразу за дросселем стоит датчик положения дроссельной заслонки — снимаем с него фишку, отсоединяем трубки системы охлаждения от КХХ и FITV. Я из не откручивал, снимал прям с ними, так как ранее уже чистил их и сажал на герметик. Снимаем тросик газа.

3. Впускной коллектор держится на 3-ёх болтах и 2-ух гайках на 12, все легко откручивается трещёткой и соответствующей головкой, если что, помогаем себе WD-40.

4. Вытаскиваем впускной коллектор из подкапотного пространства, у меня там было всё в масле и всякой гари. Думаю, это всё попадает туда через клапан PCV и\или клапан EGR. Чистим там всё хорошенько карбклинером. У меня ушло аж 2 балончика ))



5. Прокладка впускного коллектора рвётся при снятии оного, так что, или купите новую заранее или сделайте как я (нетерпеливый). Купил на авторынке лист паронита и вырезал из него прокладку. Колхоз, но на время сойдёт. Так же, стоит открутить дроссель от впускного коллектора и заменить прокладку между ними. Я, честно говоря, не смог открутить один из четырёх болтов, на которых он держится (( тупо не хватило силы, а может он прикипел.

После всё собираем обратно, и проверяем опять то нижнее отверстие до дроссельной заслонки. Подсоса быть не должно.

Для меня этого оказалось достаточно для устранения плавающих оборотов.

Ранее, мне один мужик сделал мне вот такой колхоз:
От MAP-сенсора идёт трубка в дроссель. Трубка разрезается и туда вставляется тройник, на 2 конца цепляем 2 части трубки, а на третий конец — коротенькая трубочка заглушённая с одной стороны. В этой трубочке делается отверстие и путём регулирования величины отверстия можно отрегулировать и уровень оборотов (выше-ниже). Чем больше дырочка, тем ниже обороты. Помимо это плавающие обороты пропали, НО проснулся большой аппетит у машины. Жрала 20, а то и больше на сотню по городу, на трассу не выезжал.

Это решение, конечно же, очень спорное, да и аппетит меня просто пугал, но между аппетитом и плавающими оборотами я выбрал аппетит )) Вы же, решайте сами.

Конечно, это далеко не все причины плавающих оборотов, но точно самые распространённые.

Так как полез туда, то заодно решил почистить и клапан EGR. Он был УЖАСНО забит гарью, не думал, что так столько может поместиться )) Залил карбклинером и поставил отмачиваться. Отмачивать пришлось несколько часов, периодически выливая карбклинер, выковыривая гарь отвёрткой и снова заливая карбклинер. Прокладка EGR тоже у меня порвалась, учтите такой же вариант и у себя. Почистили, ставим всё обратно.


Ну что ж, на этом всё. Спасибо, что Вы осилили ))
Скажу сразу, что всю эту инфу можно найти на этом чудесном форуме, я просто всё собрал воедино, наверняка что-то упустив, но не судите строго.

Надеюсь прочтение этой статьи поможет и Вам!

Источник

Плавают обороты ACCORD CC7

Истинный Хондавод

Кирьян

Истинный Хондавод

Re: Плавают обороты

Истинный Хондавод

Re: Плавают обороты

Bartus

Хондавод

Re: Плавают обороты

проверь уровень антифриза, была такая проблема, когда его не хватало, долил и все нормально стало сразу же

Истинный Хондавод

Re: Плавают обороты

Bartus

Хондавод

Re: Плавают обороты

малоли что бывает проверь сам радиатор

Истинный Хондавод

Re: Плавают обороты

Bartus

Хондавод

Re: Плавают обороты

может датчик температуры мозги парит, а радиатор полный?

Кирьян

Истинный Хондавод

Надо заменить деталь №8. Если бы в Москве были можно было в клубный хонда сервис приехать

CoolCarRacerTeam

Начинающий Хондавод

Re: Плавают обороты

Привет, была такая же ерунда на моей машине, выдавило прокладку впускного коллектора, если нет то можно почистить фарсунки и глянуть обсорбер.

Rost200

НаноХондавод

Re: Плавают обороты

А что можно увидеть в абсорбере.

Истинный Хондавод

Re: Плавают обороты

Кирьян

Истинный Хондавод

Re: Плавают обороты

Истинный Хондавод

Re: Плавают обороты

CoolCarRacerTeam

Начинающий Хондавод

Re: Плавают обороты

Думаю с оборотами может быть связано, если заливает свечи маслом то дитонация, провалы. Я поменял прокладку, теперь свечи сухие, обороты всеравно скоки скоки делают. Проблема в прокладке впускного коллектора у меня.

Истинный Хондавод

Re: Плавают обороты

CoolCarRacerTeam

Начинающий Хондавод

Re: Плавают обороты

у меня такая же фигня

Кирьян

Истинный Хондавод

Re: Плавают обороты

Истинный Хондавод

Re: Плавают обороты

Не знаю, но как потеплело проблема пропала, а масло в свечах из-за уплотнительных колечек свечей плюс поменял прокладку и колпачки, теперь с оборотами и течью масла проблем нет, а вот тяги машины при нажатии на газ по прежнему нет, нажмешь на газ, а она будто привязанная, я уже и инжектор почистил не помогло.

MaxUs18

Хондавод

Re: Плавают обороты

А вообще при движении на авто падают до ноля когда газ сбрасываешь, и на холостом когда стоишь если надавить на педаль газа, а потом отпустить тоже падают? Ели да, то это скорее всего кислородный датчик. Ачто бортовик говорит, ты на диагностику ездил пусть сканером протестируют. У меня была такая хрень.

Источник

Оцените статью