- Что делать, если геймпад не подключается к PS4
- Беспроводное подключение
- Подключение по USB
- Разрядка батареи Dualshock 4
- Не подключается гитара из GH:metallica к ps3
- Решение проблем с беспроводными гарнитурами PlayStation
- Консоль PS5™ или PS4™ не распознает вашу беспроводную гарнитуру PlayStation.
- Перезагрузка беспроводной гарнитуры PlayStation
- Из беспроводной гарнитуры PlayStation доносится эхо
- Индикатор беспроводной гарнитуры PlayStation мигает красным
Что делать, если геймпад не подключается к PS4
Беспроводное подключение
Если рассматриваемая проблема наблюдается при использовании беспроводного соединения, выполните следующие действия:
- Удостоверьтесь, что расстояние между консолью и контроллером не слишком большое, в пределах одной комнаты, а между обоими устройствами нет никаких препятствий.
- Если проблемный контроллер раньше подключался к компьютеру, его необходимо сбросить. Для этого воспользуйтесь кнопкой перезагрузки: возьмите тонкий длинный предмет (подойдет инструмент для извлечения сим-карты или разогнутая канцелярская скрепка), переверните геймпад днищем вверх и обратите внимание на зону, отмеченную на изображении далее.
Вставьте в отверстие тонкий предмет и нажмите до щелчка – Dualshock 4 просигнализирует о сбросе выключением светового индикатора.
Проблему можно устранить также с помощью отмены сопряжения, но для этого потребуется второй, заведомо рабочий контроллер. В основном меню приставки воспользуйтесь пунктами «Настройки» («Settings»).
Нужно выбрать вариант «Bluetooth-устройства» («Bluetooth Devices»).
Выделите запись проблемного геймпада и нажмите «Крест».
Воспользуйтесь кнопкой «Options» для вызова меню.
В нём будет единственная опция «Забыть устройство» («Forget Device»), воспользуйтесь ею.
Подтвердите операцию нажатием на «OK».
Произведите повторное сопряжение Дуалшока 4 и консоли: нажмите и держите одновременно кнопки «PlayStation» и «Share», после появления на экране телевизора сообщения нажмите «Крест» на целевом устройстве.
Попробуйте связать геймпад с компьютером или смартфоном – если эту операцию не получается проделать, то проблема, скорее всего, аппаратная и контроллер нужно отнести в сервисный центр.
Подробнее: Как подключить Dualshock 4 к компьютеру или телефону Android
Подключение по USB
В случае неполадок с проводным соединением действия будут следующими:
- Первым делом проверьте работоспособность кабеля – он имеет разъём Type-C, поэтому подходит практически к каждому устройству с аналогичными портами. Если на втором девайсе наблюдаются проблемы с соединением, неполадка точно связана с кабелем, и он требует замены.
- Если выяснилось, что шнур исправен, попробуйте с его помощью подключить геймпад к другому разъёму на корпусе консоли – не исключено, что мог выйти из строя основной используемый порт.
- Также проверьте состояние всех коннекторов на кабеле, геймпаде и ПС4 – контакту может мешать загрязнение или окисление. Если таковое будет обнаружено, обесточьте приставку или выключите контроллер, затем осторожно протрите контакты ватной палочкой, смоченной в спирте.
- При необходимости произведите сброс или отмену сопряжения устройства, описанные в инструкции для беспроводных подключений.
При выходе из строя какого-то из портов оптимальным решением будет отнести проблемное устройство в ремонт.
Разрядка батареи Dualshock 4
Возможно, источником сбоя является банальный разряд аккумулятора – об этом говорит также отсутствие какой-либо реакции на нажатия кнопок. Попробуйте зарядить ваш геймпад одним из методов далее и проверить наличие дефекта.
Помимо этой статьи, на сайте еще 11845 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Не подключается гитара из GH:metallica к ps3
Купил вчера bundle guitar hero:metallica игра + гитара, и гитара не подключается. Что только не пробывал, ни в какую, батарейки менял, приемник в другой порт включал, не видят в общем устройства друг друга. Подключал по инструкции.
Сходил в магаз, там сказали что бандл этот принять обратно не смогут по причине того, что обратно они принимают только диски(ну что тут сказать сразу видно что хотел чтоб я от него отстанал), дал два номера: один оказался номером сц самсунг(!), а другой сц сони, но там ответили что гитарами для guitar hero они не занимаются. чертова электроника на пресне.
Почему это не могут?)что за развод, ты же брал недавно? Гарантия есть? надо понастойчивей впихивать им обратно. или просить менеджера выйти. ПОмню тоже не хотели у меня гитару обратно забирать, два дня меня мурыжили по сервис центрам пока я не сделал вид что щас скандал устрою(хотя я спокойный и скандалы и крики не люблю))мигом все поменяли
Сходил в магаз, там сказали что бандл этот принять обратно не смогут по причине того, что обратно они принимают только диски(ну что тут сказать сразу видно что хотел чтоб я от него отстанал), дал два номера: один оказался номером сц самсунг(!), а другой сц сони, но там ответили что гитарами для guitar hero они не занимаются. чертова электроника на пресне.
Долби продавца, Бандл — это не только диск, это весь комплект, от гитары с диском, до коробки в которую это уложено, это все вместе готовый продукт, который реализует магазин.. Если что-то из компонетнов бандла не впорядке — это достаточный повод для обмена, гарантийного ремонта или возврата денег по чеку.. Все что тебе нужно, это бандл, чек и настойчивость.. Будет упираться продавец — попроси позвать менеджера, или заведующего отделом..
Почему это не могут?)что за развод, ты же брал недавно? Гарантия есть? надо понастойчивей впихивать им обратно. или просить менеджера выйти. ПОмню тоже не хотели у меня гитару обратно забирать, два дня меня мурыжили по сервис центрам пока я не сделал вид что щас скандал устрою(хотя я спокойный и скандалы и крики не люблю))мигом все поменяли
Спасибо что придали уверенности, только бы знать на какую статью защиты прав потребителей опираться.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
* потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
* потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
* потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
* потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
* обнаружение существенного недостатка товара;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
* потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
* потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
* потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
* потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
* обнаружение существенного недостатка товара;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Еще раз спасибо
все, игру с гитарой сдал, деньги вернул, тему можно закрывать
эх, а я думал может сыграем вместе)
эх, а я думал может сыграем вместе)
gotVG — PlayStation в России © 2006-2016. Все права защищены.
При копировании материалов сайта ссылка на gotVG обязательна.
Powered by RT GSEngine 2.2.0.0
Страница сгенерирована за 46 мс
Источник
Решение проблем с беспроводными гарнитурами PlayStation
Узнайте, как решить распространенные проблемы с радиусом действия беспроводной гарнитуры PlayStation.
Консоль PS5™ или PS4™ не распознает вашу беспроводную гарнитуру PlayStation.
Ваша гарнитура находится вне зоны досягаемости консоли, либо другое электронное устройство создает помехи беспроводному маршрутизатору.
Попробуйте перезапустить беспроводной маршрутизатор и проверьте, распознает ли ваша консоль гарнитуру теперь.
Если это не помогло решить проблему, попробуйте перезагрузить гарнитуру.
Перезагрузка беспроводной гарнитуры PlayStation
- Выключите гарнитуру.
- Подключите беспроводной адаптер к консоли или другому разъему USB Type-A с питанием.
- Вставьте булавку или аналогичный тонкий предмет (не входит в комплект поставки) в отверстие рядом с кнопкой перезагрузки на беспроводном адаптере, нажмите и удерживайте не менее одной секунды.
- На гарнитуре нажмите и удерживайте кнопку CHAT и кнопку VOLUME+.
- Удерживая нажатыми кнопки CHAT и VOLUME+, переведите переключатель питания во включенное положение. Если перезагрузка прошла успешно, гарнитура и адаптер подключатся друг к другу.
- Подключите беспроводной адаптер к консоли или другому разъему USB с питанием.
- Вставьте булавку или аналогичный тонкий предмет (не входит в комплект поставки) в отверстие рядом с кнопкой перезагрузки на беспроводном адаптере, нажмите и удерживайте не менее одной секунды.
- На гарнитуре нажмите и удерживайте кнопку MUTE.
- Удерживая нажатой кнопку MUTE, переведите переключатель питания/режима аудио в положение «1» или «2».
- Подключите беспроводной адаптер к консоли или другому разъему USB с питанием.
- Вставьте булавку или аналогичный тонкий предмет (не входит в комплект поставки) в отверстие рядом с кнопкой перезагрузки на беспроводном адаптере, нажмите и удерживайте не менее одной секунды.
- На гарнитуре нажмите и удерживайте кнопку MUTE и кнопку VSS.
- Удерживая нажатыми кнопки MUTE и VSS, переведите переключатель питания в положение «1» или «2».
Из беспроводной гарнитуры PlayStation доносится эхо
Настройте уровень громкости микрофона так, чтобы устранить эхо.
На начальном экране выберите Настройки > Звук > Микрофон > Настройка уровня микрофона.
Сдвиньте ползунок уровня громкости микрофона на 2–4 деления влево.
На экране функций выберите Настройки > Устройства > Аудиоустройства > Настройка уровня микрофона.
Сдвиньте ползунок уровня громкости микрофона на 2–4 деления влево.
Индикатор беспроводной гарнитуры PlayStation мигает красным
Если индикатор статуса мигает красным цветом и раздается звуковой сигнал, это значит, что батарея разряжена.
Зарядите батарею, подключив гарнитуру к поддерживаемому USB-устройству, например, к консоли PS4™. Пока батарея заряжается, индикатор статуса горит красным. Индикатор состояния погаснет, когда батарея будет полностью заряжена.
Если разъему USB не хватает мощности для зарядки гарнитуры, попробуйте подключиться к другому устройству USB или другому разъему USB на устройстве.
Полная зарядка гарнитуры может занять до 3,5 часов.
Чтобы зарядить гарнитуру, когда консоль PS5 находится в режиме покоя, выберите Настройки > Система > Энергосбережение > Функции, доступные в режиме покоя > Питание к разъемам USB > Всегда или 3 часа.
Чтобы зарядить гарнитуру, когда консоль PS4 находится в режиме покоя, выберите Настройки > Настройки энергосбережения > Функции, доступные в режиме покоя > Питание к разъемам USB > Всегда или 3 часа.
Источник