Плетнев ноты andante maestoso

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Чайковский Andante Maestoso

Перевод: IV. Финал. Чайковский , Петр. Анданте величественно-Аллегро Vivace. Симфония № 5, Op.64. Полные результаты.

Перевод: IV. Финал. Чайковский , Петр. Анданте -Аллегро величественно Lugubre. Симфония № 1, Op.13. Версия B. Полные результаты.

Перевод: И. Анданте не слишком много и величественный. Чайковский , Петр. Фортепианный концерт № 1, Op.23. 2 фортепиано. Версия.

Перевод: II. Финал. Чайковский , Петр. Аллегро величественно. Анданте и финал, Op.79. Механизмы и переложения.

Перевод: Чайковский , Петр Ильич. Чайковский , Петр Ильич. 2 пианино 4 руки. Главная ноты.

Перевод: Чайковский , Петр Ильич. Чайковский , Петр Ильич. 2 пианино 4 руки. II. Andantino semplice. III. Аллегро кон Фуоко.

Перевод: Чайковский Симфония № 5, Часть IV — Труба в Bb 2. Чайковский Симфония № 5, Часть IV — Труба в Bb 2. Транспонированной Часть.

Перевод: Симфонические Классика — 2-е издание. Чайковский . Allegro Maestoso и Cantabile Темы из фортепианного концерта № 1 ми минор.

Перевод: Чайковский Симфония № 5, Часть IV — Кларнет в Bb 2. Чайковский Симфония № 5, Часть IV — Кларнет в Bb 2. , Соч. 64. , Op. .

Перевод: Скрипка Классика. Un Poco Andante из ÂSonata ре губ. ЧАЙКОВСКИЙ . Различный. Фортепиано: ноты. Скрипка соло ноты.

Перевод: Петр Ильич Чайковский . Piano Solo ноты. Symphonies Nos 4-6 for Solo Piano composed by Peter Ilyich Tchaikovsky. Для фортепиано.

Перевод: Спящая Красавица и Щелкунчик Suites. Петр Ильич Чайковский . Piano Solo ноты. 1840-1893. Аранжировка Михаила Плетнева. Для фортепиано.

Источник

Петр Ильич Чайковский — Щелкунчик

Пётр Ильич Чайковский (25 апреля (7 мая) 1840, в селении при Камско-Воткинском заводе Вятской губернии, ныне город Воткинск, Удмуртия — 25 октября (6 ноября) 1893, Санкт-Петербург) — великий русский композитор, один из лучших мелодистов, дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель. Отец — Илья Петрович Чайковский (1795 — 1880).

Окончил Училище правоведения в Петербурге (1859), служил в Министерстве юстиции (до 1863). С 1861 занимался в Музыкальных классах Русского музыкального общества (РМО), преобразованных в 1862 в Петербургскую консерваторию, которую окончил в 1865 по классу сочинения у А. Г. Рубинштейна. В 1866–78 профессор Московской консерватории (классы свободного сочинения, теории, гармонии и инструментовки).

Чайковский активно участвовал в музыкальной жизни Москвы, здесь издавались и исполнялись его произведения, определились основные жанры творчества. Результатом знакомства в 1868 году и творческих контактов с членами «Могучей кучки» явилось создание программных симфонических произведений (по совету М. А. Балакирева написана увертюра-фантазия Ромео и Джульетта (1869), симфония Манфред, (1885); В. В. Стасов подсказал Чайковскому замысел симфонии фантазии «Буря», (1873).

Творчество 70-х гг. отличают напряжённость исканий, многообразие художественных интересов. В кон. 70-х гг. Чайковский пережил тяжёлый душевный кризис, вызванный перенапряжением творческих сил, а также обстоятельствами личной жизни. В течение нескольких лет жил преимущественно за границей (главным образом в Швейцарии и Италии). В эти годы немаловажными для Чайковского были материальная поддержка и переписка (1876–90) с Н. Ф. фон Мекк. В сер. 80-х гг. Чайковский возвратился к активной музыкально-общественной деятельности. В 1885 избран директором Московского отделения РМО, способствовал поднятию уровня музыкальной культуры Москвы. С 1885 постоянно жил в Подмосковье — в окрестностях г. Клин (Майданово, Фроловское), с 1892 — в самом Клину, где после смерти композитора открыт мемориальный дом-музей. С конца 1880-х гг. много выступал как дирижёр в России и за рубежом. Концертные поездки укрепили творческие и дружеские связи Чайковского с западноевропейскими музыкантами (Ханс фон Бюлов, Эдвард Григ, Антонин Дворжак, Густав Малер, Артур Никиш, Камиль Сен-Санс и др.).

Творчество
В творчестве Чайковского, в котором ведущими были опера и симфония, представлены почти все музыкальные жанры. В музыке отразились глубокие социально-этические конфликты, рождённые русской действительностью 2-й пол. 19 века. Заметно усиление трагического начала в произведениях последних лет (особенно в опере Пиковая дама и 6-й симфонии). Содержание музыки Чайковского универсально: охватывает образы жизни и смерти, любви, природы, детства, окружающего быта, в ней по-новому раскрываются произведения русской и мировой литературы — А. С. Пушкина и Н. В. Гоголя, Шекспира и Данте. Музыка Чайковского обнаруживает глубокие связи с творчеством Л. Н. Льва Николаевича Толстого, Ф.М. Достоевского, И. С. Тургенева, А. П. Чехова. В музыке Чайковского нашли претворение глубокие процессы духовной жизни, сомнение, отчаяние и порыв к идеалу.

* Чайковский в 1890 году в своей записной книжке писал наброски к сочиняемой им «Пиковой даме». И вот на одном листке записана торопливым почерком, очевидно только что придуманная им тема (мелодия), которую играют скрипки в самом начале четвертой картины — «Спальня графини». Это одно из лучших мест оперы. Чайковский записал в книжечке начало этой мелодии — и приписал: «и тому подобное эротическое нытье…»

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Музыка

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Статистика

ANDANTE MAESTOSO


Хочу поделиться редкой записью — Andante maestoso, концертная обработка для фортепиано финала из балета П.И.Чайковского «Щелкунчик», сделанная великим, на мой взгляд, пианистом Михаилом Плетнёвым. В его же исполнении.

Мне посчастливилось в 1978 году посмотреть по телевизору — целиком! — конкурс им. Чайковского, кажется, IV, на котором Плетнёв получил гран-при.
Помню, мне тогда очень понравился французский пианист Паскаль Девуайон — изумительный Сен-Санс звучал у него!
И я «болела» за него, а не за нашего Плетнёва.
Но вот последний тур конкурса, I-й концерт Чайковского, играет Девуайон, закрыв глаза — тонко, одухотворённо, пронзительно нежно — я обливаюсь слезами:))).
И выходит Плетнёв, спокойный, без внешних эффектов, играет тот же концерт.
Боже! Тут не я одна — все почувствовали.
Не буду расписывать, что именно почувствовали: если не поленитесь скачать файл mp3 — сами поймёте.
Запись, конечно, скверная: во-первых, я её переписывала на магнитофон со старой-престарой, 1978 года, запиленной до невозможности виниловой пластинки, воспроизводимой таким же древним проигрывателем; во-вторых, с магнитофона переписывала на комп.
В таких случаях я обычно утешаюсь тем, что гения всё равно слышно, несмотря на все акустические кошмары.
Бывает хуже. Но реже:)))
Наверное, есть где-нибудь CD с плетнёвской сюитой из «Щелкунчика» — но мне не попадался.
И всё же послушайте эту уникальную во всех смыслах:))) запись!

Плетнёв играет Чайковского как никто иной.
Чайковского, как и Шопена, редко исполняют прилично — то в слащавость впадают, то в чрезмерную патетику, то ещё хуже: сухо и деревянно играют.
Загадочные славянские души. Как их играть?
(Как на них играть? Гамлет, издевательски предложивший сыграть на флейте. )
А что касается балетов Чайковского — тут у меня есть одна дурацкая особинка: я не могу их смотреть, меня «царапает» классическая хореография М.Петипа и даже Ю.Григоровича. В Чайковском такая страсть и мощь, такое величие, которые, по моему ощущению, не в состоянии передать классический балет — я, глядя на сцену, сжимаю кулаки и тяжело дышу, мне хочется взорвать все эти красоты — но авангардная постановка Чайковского тоже неприемлема. Это Вам не «Весна священная», не а-ля рюс.
И что прикажете делать?
Не смотреть.
Закрываю глаза, пытаюсь наслаждаться музыкой — тоже не то. Всё очень ритмично. Нет динамики.

Плетнёв открыл мне НАСТОЯЩЕГО Чайковского.
Его транскрипции «Щелкунчика» примирили меня с балетной музыкой великого композитора.
Особенно это Andante maestoso, которое я хочу подарить вам, друзья мои, незадолго до Рождества.
Ведь сказка Э.Т.А.Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» — рождественская сказка.
О любви торжествующей, о доброте и верности, пробивающихся сквозь все злые козни бытия.
И, наверное, никто, кроме Чайковского, не смог бы дать ТАК почувствовать эту силу — силу любви — потому что всё, что выходит из-под его пера, окрашено трагизмом, слушая его, понимаешь, что ничто легко не даётся, за прекрасное и светлое надо платить огромную цену, и чтобы высоко поднять факел своего сердца — иногда надо разорвать себе грудь, пойти на крест, выиграть битву.
Рождественские чудеса не так просты и сусальны, как кажется.
Надо быть Чайковским, чтобы ТАК интерпретировать Гофмана.
Надо быть Плетнёвым, чтобы ТАК передать эту интерпретацию.

Слова Волшебника из «Обыкновенного чуда»: «Слава храбрецам, которые осмеливаются любить — так, будто они вечны!»

Плетнёв Михаил Васильевич (родился в 1957), пианист, дирижер. Игра Плетнева отличается гармоничностью, ясностью исполнительского замысла. Выделяются интерпретации произведений П. И. Чайковского. Автор музыкальных произведений, транскрипций. 1-я премия на Международном конкурсе имени П. И. Чайковского в Москве (1978). Основатель (1990), художественный руководитель и главный дирижер Российского национального симфонического оркестра.

Михаил Плетнев — один из самых выдающихся музыкантов современности, пианист, дирижер, композитор. Михаил Плетнев неоднократный лауреат государственных и международных премий, обладатель Гран-при конкурса им. П.И.Чайковского (1978), обладатель самой престижной европейской премии в области звукозаписи «Граммофон эворд» (1996), обладатель двух «Грэмми», обладатель премии «Триумф» (2005), основатель и художественный руководитель Российского Национального Оркестра. За время своего творчества Михаил Плетневым было записано более пятидесяти CD, многие из которых отмечены самыми престижными наградами. Более десяти лет Михаил Плетнев сотрудничает с самой престижной звукозаписывающей компанией мира в области классической музыки «Дойче Граммофон» (Universal music).

В ряду прославленных современных российских музыкантов Михаил Плетнев занимает особое место. И не только благодаря многогранности дарования, позволяющей ему с равным успехом проявлять себя в самых разных сферах творческой деятельности. Он стал для многих не столько кумиром (это определение здесь не очень уместно из-за непоправимого оттенка легкомысленной рекламности), сколько олицетворением подлинного художника, в сам факт существования которого в нашей суетной повседневности поверить почти невозможно. Имя Плетнева замыкает уходящий в прошлое ряд имен, являющихся символом русской культуры. И потому кажется преисполненным символического значения факт присвоения ему в 2001 году титула почетного профессора Московской консерватории, первым обладателем которого стал П.Чайковский — композитор, чья музыка как никакая другая входит в резонанс с самыми яркими свойствами плетневского творческого почерка.
.

Игру Михаила Плетнева очень трудно назвать исполнением. Скорее, это что-то вроде воссочинения, мистического соавторства — настолько однозначно убедительным кажется движение его мысли.

Ольга ФИЛИППОВА

http://www.kultura-portal.ru/tree_new/c ultpaper/article.jsp?number=485&crubric_id=100431&rubric_id=204&pub_id=470320

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Контрафагот Andante Maestoso

Перевод: Падеревский, Игнаций Ян. Симфония, Op.24. Пикколо. 3 флейт. 2 Гобои. Английский рожок. 2 кларнета в. Бас-кларнет в. 2 фагота. Конт .

Перевод: Бетховен, Людвиг ван. Симфония № 9, Op.125. Полный результаты. Вокальный почвы и хор с OrchestraSATB почвы. смешанного хора (SATB) .

Перевод: Мендельсон, Феликс. Симфония № 5, Op.107. Для органа (Лучшее). III. Анданте и IV. Анданте кон мото. Allegro Vivace. Allegro величе .

Перевод: Малер, Густав. Симфония № 2. Вокальный почвы и смешанных хора с OrchestraSoprano. Высокая только. SATB chorus4 флейты (все также п .

Перевод: Малер, Густав. Симфония № 2. Полный результаты. Вокальный почвы и смешанных хора с OrchestraSoprano. Высокая только. SATB chorus4 .

Перевод: Падеревский, Игнаций Ян. Симфония, Op.24. Пикколо. 3 флейт. 2 Гобои. Английский рожок. 2 кларнета в. Бас-кларнет в. 2 фагота. Конт .

Перевод: Воан-Уильямс, Ральф. Симфония № 9 ми минор. Пикколо. двух флейт. два гобоя. Английский рожок. двух кларнетов. бас-кларнет. два фаг .

Перевод: Бетховен, Людвиг ван. Симфония № 9, Op.125. Полный результаты. Вокальный почвы и хор с OrchestraSATB почвы. смешанного хора (SATB) .

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Чайковский Andante Maestoso

Перевод: IV. Финал. Чайковский , Петр. Анданте величественно-Аллегро Vivace. Симфония № 5, Op.64. Полные результаты.

Перевод: IV. Финал. Чайковский , Петр. Анданте -Аллегро величественно Lugubre. Симфония № 1, Op.13. Версия B. Полные результаты.

Перевод: И. Анданте не слишком много и величественный. Чайковский , Петр. Фортепианный концерт № 1, Op.23. 2 фортепиано. Версия.

Перевод: II. Финал. Чайковский , Петр. Аллегро величественно. Анданте и финал, Op.79. Механизмы и переложения.

Перевод: Чайковский , Петр Ильич. Чайковский , Петр Ильич. 2 пианино 4 руки. Главная ноты.

Перевод: Чайковский , Петр Ильич. Чайковский , Петр Ильич. 2 пианино 4 руки. II. Andantino semplice. III. Аллегро кон Фуоко.

Перевод: Чайковский Симфония № 5, Часть IV — Труба в Bb 2. Чайковский Симфония № 5, Часть IV — Труба в Bb 2. Транспонированной Часть.

Перевод: Симфонические Классика — 2-е издание. Чайковский . Allegro Maestoso и Cantabile Темы из фортепианного концерта № 1 ми минор.

Перевод: Чайковский Симфония № 5, Часть IV — Кларнет в Bb 2. Чайковский Симфония № 5, Часть IV — Кларнет в Bb 2. , Соч. 64. , Op. .

Перевод: Скрипка Классика. Un Poco Andante из ÂSonata ре губ. ЧАЙКОВСКИЙ . Различный. Фортепиано: ноты. Скрипка соло ноты.

Перевод: Петр Ильич Чайковский . Piano Solo ноты. Symphonies Nos 4-6 for Solo Piano composed by Peter Ilyich Tchaikovsky. Для фортепиано.

Перевод: Спящая Красавица и Щелкунчик Suites. Петр Ильич Чайковский . Piano Solo ноты. 1840-1893. Аранжировка Михаила Плетнева. Для фортепиано.

Источник

Читайте также:  Ноты романса буря мглою небо кроет
Оцените статью