Плие ноты для фортепиано

Плие ноты для фортепиано

КОНЦЕРТМЕЙСТЕРУ БАЛЕТА:
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Музыка для сопровождения
учебных форм танца

Урок классического танца

Безуглая Г. А.&nbsp &nbspКонцертмейстер балета: Музыкальное сопровождение урока классического танца. Работа с репертуаром. Учебное пособие
Главы 1-3 (4,05 МБ)
Главы 4-5 (1,69 МБ)
Книга представлена на сайте с любезного разрешения автора

Музыкальная хрестоматия для уроков классического танца.&nbsp &nbsp Младшие классы. Сост. И. Климкович (4,47 МБ)

Цорн Фридрих Альберт. &nbsp Грамматика танцевального искусства.&nbsp &nbsp Музыкальное приложение (2,22 МБ)

Казакова Елена. &nbsp &nbsp Урок классического танца: музыкальное пособие (4,32 МБ)&nbsp
&nbsp &nbsp Авторский сборник Е. Казаковой — концертмейстера и преподавателя Донецкой хореографической школы. Размещается с любезного разрешения автора.

Музыкальная хрестоматия для уроков классического танца. Автор неизвестен (3,77 МБ)
&nbsp &nbsp Прислано нашим другом Светланой

Урок историко-бытового танца

Polite and social dances. A collection of historic dances, spanish, italian, french, english, german, american. Compiled and editor by M. R. Hofer
Изящные и общественные танцы. Коллекция исторических танцев, испанских, итальянских, французских, немецких, американских. С историческим обзором, описаниями танцев и инструкциями по их исполнению. Ред.-сост. М. Р. Хофер (на англ. яз.).
Предисловие. Исторический обзор (1,23 МБ)
Музыкальное приложение. I часть (3,47 МБ)
Музыкальное приложение. II часть (2,46 МБ)

Carpenter L. O. &nbsp Universal dancing master, prompter’s call book and violinist’s guide
Универсальный танцевальный учитель. Содержит описания различных танцев и танцевальных фигур, а также музыкальные примеры в скрипичном изложении. Ред.-сост. Л. О. Карпентер (на англ. яз.).
Предисловие. Описание танцев (2,91 МБ)
Музыкальное приложение (4,98 МБ)

Blasis C. The code of Terpsichore
Блазис К. Код Терпсихоры Нотное приложение
Музыкальное приложение (2,04 МБ)

Ferrero E. The art of dancing
Ферреро Э. Искусство танца Нотное приложение (французская кадриль, лансье, вальс и др. танцы XIX века)
1 часть (3,32 МБ)
2 часть (3,81 МБ)

Sharp C. J. The english country dance
Шарп Сесил Дж. Английский контрданс. Содержит описания танцев и мелодии, отобранные и аранжированные автором (на англ. яз.).
Том I (1,32 МБ)

Урок народно-сценического танца

Ткаченко Т.
Народные танцы (болгарские, венгерские, немецкие, польские, румынские, сербские и хорватские, чешские и словацкие)
Болгарские танцы (3,74 МБ)
Венгерские танцы (3,31 МБ)
Немецкие танцы (2,14 МБ)
Польские танцы (4,04 МБ)
С описаниями танцев, методическими пояснениями и музыкальными примерами

См. также отдельные произведения в алфавитном каталоге.

Урок актерского мастерства

Источник

Классический танец

Немного о классике..

Предмет классического танца состоит из трёх основных разделов: экзерсис у палки, на середине зала и прыжки. В начальных классах движения исполняются лицом к палке, в старших классах — боком к палке, держась за неё одной рукой. Весь экзерсис (фр. exercice — «упражнение») сопровождается музыкальным оформлением.

Темп определяется уровнем обученности класса, характером движения и его раскладкой. Со времeнем у концертмейстера вырабатывается точность ощущения темпов.

Есть некоторые важные критерии для исполнения музыки на уроке классического танца, которые следует учитывать. Она должна иметь:

  1. Квадратную структуру.
  2. Метрическую ясность.
  3. Гамофонно-гармоническую связь, особенно мелодическую и гармоническую.
  4. Конкретную жанровую принадлежность.

Балет не существует без музыки. Танец по своей природе изначально существует только в единстве с музыкой. Музыка необходима для танца, прежде всего потому, что с нею связаны его темп и ритм. Хореографический метр — это равномерное чередование длительностей, заполненных танцевальными движениями. Метр упорядочивает порядок танца. В классике сложный размер не используется, в основном: 2/4, 3/4, 4/4, 6/8.

Движение в балете практически всегда начинается с препарасьона — подготовительного движения, в этот момент учащиеся приводят руки и ноги в нужную позицию. В музыке это занимает примерно 3 аккорда. Когда препарасьон отсутствует, необходимо сыграть всего 3 ноты перед началом движения.

Первое движение в экзерсисе — plie. Музыкальный размер может быть как 3/4, так и 4/4, это зависит от того какую комбинацию задаст педагог и смотря как он её захочет делать — быстрее или медленнее. Иногда бывает, что на одно танцевальное движение подходит и трёхдольный и двудольный размеры, если же Вы сомневаетесь, уточните у педагога, какой размер ему будет удобнее. Скорее всего, он просто напоёт Вам какую-то мелодию и уже из этого Вы будете решать как играть. Так как plie — это медленное приседание, то и соответственно характеру движения музыка должна быть плавной, лирической, спокойной. Подойдёт, например: ноктюрн, элегия или медленный вальс. Переход с позиции на позицию (особенно в младших классах) играется с небольшими оттяжками и замедлениями.

Такое движение в экзерсисе, как battements tendus (батман тендю) исполняется всегда на 2/4 или 4/4. Это движение чёткое и музыка должна быть такой же. Начало движения может приходиться как на затакт, так и на сильную долю, это стоит учитывать когда задаётся комбинация. Сюда подойдёт что-то маршеобразное или гавот. Движения в чистом виде (например, только plie без добавления каких-либо других элементов) исполняются, когда их только разучивают, а вот когда их проучат, то начинают комбинировать с другими танцевальными движениями. Plie и tendu легко могут быть объеденены в одну комбинацию. Задача концертмейстера — запомнить и разложить по музыке заданную комбинацию.

Экзерсис у палки состоит примерно из 10 движений. В экзерсисе на середине проходят в различных комбинациях те же движения что и у палки. Добавляются элементы вращения. Музыку для вращений можно взять из балетов, например: кода из «Венецианского карнавала», I акт вариации Китри из «Дона Кихота» или кода в фа мажоре из «Пламени Парижа». Туры также могут комбинироваться с другими движениям, например, с шене.

И, наконец, прыжки. Когда аккомпанируете прыжкам, важно точно определиться с размером, создать эффект полёта, трамплинности и достичь синхронности с исполнителем. Музыкальный материал должен соответствовать уровню детей. Часто на маленькие прыжки играют польки (в младших классах), pa de de Дианы из «Эсмеральды», «Танца Наины» из «Руслана и Людмилы», сцена с Амуром из «Дона Кихота». Бравурные вальсы подойдут на большие, высокие прыжки. Прыгнет танцор или нет на 80% зависит от пианиста. При аккомпанировании важно понять, где подход и где сам прыжок. Прыгать можно как на сильную долю, так и на затакт — это надо учитывать. Музыка — это трамплин, от которого ученик отталкивается и Вы должны помочь ему взлететь.

Источник

Плие ноты для фортепиано

Автор: А. Нефедова
Год: 1997
Издательство: Музыка
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,3 МВ
Язык: русский

Представленный в хрестоматии музыкальный материал проверен многолетней практикой работы составителя на уроках классического танца в Московском Академическом хореографическом училище и в Российской Академии театрального искусства (ГИТИСе) на кафедре хореографии и направлен на воспитание у учащихся чувства единства музыки и хореографии. Этой же цели должно служить и профессиональное мастерство концертмейстера, отвечающего за музыкальное содержание урока хореографии.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • 1. Р. Шуман. Вариации на тему Абегг. Тема
  • 2. К. Черни. Этюд
  • 3. Вакх. Ноктюрн
  • 4. Б. Асафьев. Танец из балета “Кавказский пленник ”
  • 5. В. Волков. Танец
  • 6. В. Оякяэр. Полька
  • 7. Б. Киянов. Полька
  • 8. А. Владимирцов. Вальс
  • 9. Д. Львов-Компанеец. Медленный вальс
  • 10. Н. Раков. Серенада
  • 11. А. Цфасман. Танец
  • 12. А. Ашкенази. Медленный вальс
  • 13. Б. Киянов. Фигурная полька
  • 14. Й. Гайдн. Соната ре мажор. 1 часть
  • 15. А. Нефёдова. Этюд
  • 16. Ж. Эгхард. Ноктюрн
  • 17. Ф. Мендельсон. Пьеса
  • 18. А. Дворжак. Воспоминание
  • 19. Л. ван Бетховен. Соната №14. II часть
  • 20. Ф. Шуберт. Благородный вальс
  • 21. Л. Шварц. Гавот
  • 22. Ш. Лекок. Танец
  • 23. А. Ашкенази. Полька
  • 24. Н. Бургмюллер. Марш
  • 25. Р. Шуман. Бабочки. №8
  • 26. А. Цфасман. Медленный вальс
  • 27. Д. Львов-Компанеец. Цветы
  • 28. Ф. Легар. Гавот из оперетты “Ева»
  • 29. Д. Прицкер. Медленный вальс
  • 30. Ю. Слонов. Медленный вальс
  • 31. П. Мориа. “Один на белом свете”
  • 32. А. Корещенко. Адажио из балета “Волшебное зеркало”
  • 33. С. Рахманинов. Полька “Флора”
  • 34. С. Рахманинов. Полька “Генриетта ”
  • 35. Г. Лёвеншельд. Вариация Джеймса из балета “Сильфиды”
  • 36. Кеттерер. Вальс
  • 37. Р. Глиэр. Концертный вальс
  • 38. М. Глинка. Танцы из III действия оперы “Руслан и Людмила». №15
  • 39. Р. Эйленберг. Полька
  • 40. А. Понкьелли. Из оперы “Джоконда»

Источник

Новый альбом известных салонных танцев (14 пьес)

Санкт-Петербург, Н. Х. Давингоф, 1906—1913

Альбом известных салонных танцев для фортепиано, [14 популярных пьес разных авторов]

Санкт-Петербург, Музыкальный магазин и отделение модных журналов Николай Христианович Давингоф, Гостиный двор № 12, выпуск 1906—1913 гг.

1. Испанские глазки, Па-д’Эспань. М. Штейнберг, опус 109

2. Па-де-катр, посвящается мсье А. Л. Батюшкову, соч. Н. Зубов, опус 31 — Pas de Quatre, Polisson, dédiée à Mr. A. L. de Batushkoff, par N. de Zouboff, op. 31

3. Гавот Принцесса, Альфонс Цибулька, опус 334 — Gavotte de la Princesse. A. Czibulka, op. 334

4. Новый салонный танец Миньон, Оскар Морли — Nouvelle danse de salon Mignon, Oscar Morley

5. Чардаш (Ритка), аранжировал Б. Ф. Клинов

6. Помпадур. К. Эйхфус, опус 22

7. Аркадиен, новый салонный танец, сочинил Р. М. Кромптон в Лондоне, музыка О. Морлей — L’Arcadien, danse noble nouvelle composée par R. M. Crompton à Londre, O. Morley

8. Полька Бабочка, новый салонный танец, составил Артист балетной труппы Императорских театров Н. Н. Яковлев [на мотив марша «Почта Вашингтона», Дж. Ф. Суза] — Polka Papillon, The Washington Post march by J. Ph. Sousa

9. Па-де-патинер (Конькобежцы, Фигуристы), новый салонный танец, Жув, опус 21 — Pas de Patineurs (Skating), nouvelle danse de salon, Jouve, op. 21

10. Крейц (Кросс) полька, аранжировал П. Гросс — Kreuz Polka

11. Шотландский танец

12. Малороссийский казачок

13. Краковяк — Cracovienne

14. Па-зефир, К. А. Розанов — Sans Facon, Pas Zéphyr. K. A. Rosanoff

Антикварный альбом Давингофа представляет своеобразный дайджест модных танцев, изданных ранее по отдельности (об этом свидетельствуют различные номера печатных досок на страницах).

Танцевальный бум эпохи 1890—1900-х годов породил такое множество сочинений этого жанра, какое, вероятно, не было придумано за всё предыдущее столетие. Некоторые пьесы — российских авторов; другие же представляют собой иностранные сочинения, аранжированные уже в России специально как новый салонный танец. Например, известный американский Washington Post March by John Sousa представлен в виде Polka Papillon (Полька Бабочка) Артиста Императорских театров Н. Яковлева.

Данный сборник издан без описаний фигур (движений). Вероятно, к этому времени все эти танцы были уже настолько всем известны, что объяснения были бы излишними.

Источник

Штемпель Н. Урок классического танца. Для концертмейстеров балетного класса

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Наталья Михайловна Штемпель Объём в стр.: 172 Название полностью: Урок классического танца. Учебное пособие для концертмейстеров балетного класса

Н. Штемпель — концертмейстер с большим опытом, знающая все тонкости работы в балетном классе. Разнообразнейший нотный материал для всех видов балетных комбинаций составлен из произведений мировой балетной классики и импровизаций концертмейстеров. Его использование позволит концертмейстеру не только существенно расширить музыкальный репертуар, но и подобрать необходимые для урока ноты, не привлекая дополнительной литературы. Фактура большинства произведений намеренно упрощена, что делает материал более доступным и сосредотачивает внимание концертмейстера не на технических, а на художественных и учебных задачах.

Насущная проблема любого концертмейстера — обилие разнообразнейшего нотного материала, который нужно не только принести из дома, но и уместить на рояле, а потом еще быстро найти нужные страницы во время занятия! А ведь как не хочется играть одну и ту же музыку из урока в урок, тем более что желание познакомить учеников с как можно большим количеством классических произведений мирового балетного (и не только!) репертуара продиктовано самыми высокими педагогическими целями.

Наталья Михайловна Штемпель, автор настоящего пособия для концертмейстеров в классе хореографии, имеет многолетний опыт работы в Новосибирском хореографическом училище. На основе этого опыта был отобран материал для сборника: отрывки из балетов и опер, музыка других жанров, наиболее подходящая для выполнения того или иного упражнения, импровизации концертмейстеров (в том числе самой Н. М. Штемпель).

Пособие состоит из пяти частей. Первую из них — «Станок» — открывает обязательный для каждого урока препарасьон (подготовка к движению). Несколько тактов препарасьона, предваряющие любое упражнение, настраивают на темп и характер исполняемой комбинации, потому и роль концертмейстера здесь необычайно велика! В сборнике дано несколько видов препарасьона в разных тональностях для удобства концертмейстера.

Все части пособия соответствуют комбинациям, выполняемым в определенной части урока. В раздел «Адажио» входит музыка к исполнению адажио у станка и так называемое большое адажио на середине для старших и выпускных классов. Вариации используются на уроке для различных движений, прыжков, верчений и упражнений «на пальцах». В разделе «Кода» представлены фрагменты произведений, которые можно использовать при всех видах вращений. Этот материал (он должен звучать в легком, приподнятом настроении) рекомендуется выучивать наизусть, чтобы свободно переходить с одной мелодии на другую, не задерживая ход урока. В разделе «Прыжки» не обозначено, к какому прыжку относится тот или иной музыкальный отрывок. Некоторые прыжки можно исполнять как на двухдольную, так и на трехдольную музыку. В остальном же предполагается, что концертмейстер проявит свой импровизационный дар, почувствовав, какую музыку нужно сыграть, чтобы акцент пришелся на высшую точку прыжка.

От мастерства концертмейстера зависит многое, его вдохновение и приподнятое настроение обязательно передается ученикам, и тяжелый балетный труд становится легче, приносит радость от общей слаженной работы.

Часть I. СТАНОК
ПОДГОТОВКА К ДВИЖЕНИЮ (посмотреть ноты)
PLIÈ
1. Ф. Шуберт
2. Н. Штемпель
3. Н. Штемпель
4. А. Цибулька. ГРЕЗЫ ЛЮБВИ ПОСЛЕ БАЛА
BATTEMENT TENDU
5. Н. Штемпель
BATTEMENT TENDU JETÈ
6. Н. Штемпель
7. В. Маневич
ROND DE JAMBE PAR TERRE
8. Н. Штемпель
9. Н. Штемпель
BATTEMENT FONDU
10. П. Чайковский. ВАРИАЦИЯ НА ТЕМУ РОКОКО
11. Дж. Верди. ФРАГМЕНТ ИЗ ОПЕРЫ «РИГОЛЕТТО»
BATTEMENT FRAPPÈ, DOUBLE FRAPPÈ
12. Н. Штемпель
13. В. Маневич
ROND DE JAMBE EN L’AIR
14. Г. Доницетти. ФРАГМЕНТЫ ИЗ ОПЕРЫ «ЛЮБОВНЫЙ НАПИТОК»
1
2
15. Н. Штемпель
ADAGIO
16. В. Маневич
17. Ж.-М. Шнейцхоффер. ФРАГМЕНТ ИЗ БАЛЕТА «СИЛЬФИДА»
18. Р. Вагнер. РОМАНС ВОЛЬФРАМА (ФРАГМЕНТ). Из оперы «Тангейзер»
GRAND BATTEMENT JETÈ
19. Дж. Верди. ФРАГМЕНТ ИЗ ОПЕРЫ «РИГОЛЕТТО»
20. Н. Штемпель

Часть II. ADAGIO
21. К. Ф. Э. Бах. ПРОБУЖДЕНИЕ ВЕСНЫ (ФРАГМЕНТ) (посмотреть ноты)
22. Ж. Массне. РАЗМЫШЛЕНИЕ. Из оперы «Таис»
23. И. С. Бах. КОНЦЕРТ ДЛЯ АЛЬТА С ОРКЕСТРОМ ДО МИНОР. ЧАСТЬ II (ФРАГМЕНТ)
24. Г. Доницетти. ФРАГМЕНТ ИЗ ОПЕРЫ «ЛЮБОВНЫЙ НАПИТОК»
25. Г. Доницетти. РОМАНС НЕМОРИНО (ФРАГМЕНТ). Из оперы «Любовный напиток»
26. П. Чайковский. АРИЯ ЕЛЕЦКОГО (ФРАГМЕНТ). Из оперы «Пиковая дама»
27. П. Чайковский. СЕРЕНАДА ДЛЯ СТРУННОГО ОРКЕСТРА (ФРАГМЕНТ)
28. М. Глинка. РАЗЛУКА. Ноктюрн
29. Р. Глиэр. ФРАГМЕНТ ИЗ БАЛЕТА «КРАСНЫЙ МАК»
30. Ш. Гуно. АРИЯ ВАЛЕНТИНА (ФРАГМЕНТ). Из оперы «Фауст»
31. Ш. Гуно. ВАЛЬПУРГИЕВА НОЧЬ. Дивертисмент из оперы «Фауст» (фрагмент)
32. Г. Ланге. ПЕСНЯ ЦВЕТКА

Часть III. ЖЕНСКАЯ ВАРИАЦИЯ
33. Ц. Пуни. ЖЕНСКАЯ ВАРИАЦИЯ (ФРАГМЕНТ). Из балета «Конек-Горбунок» (посмотреть ноты)
34. Р. Глиэр. ЖЕНСКАЯ ВАРИАЦИЯ (ФРАГМЕНТ). Из балета «Красный мак»
35. Ж.-М. Шнейцхоффер. ЖЕНСКАЯ ВАРИАЦИЯ (ФРАГМЕНТ). Из балета «Сильфида»
36. Н. Черепнин. ЖЕНСКАЯ ВАРИАЦИЯ. Из балета «Павильон Армиды»
37. Л. Минкус — Ц. Пуни. ЖЕНСКАЯ ВАРИАЦИЯ. Из балета «Пахита»
38. Л. Минкус. ВАРИАЦИЯ № 8 (ПЕРВАЯ ТЕНЬ). Из балета «Баядерка»
39. Л. Минкус. ВАРИАЦИЯ № 9 (ВТОРАЯ ТЕНЬ). Из балета «Баядерка»
40. Л. Минкус. ВАРИАЦИЯ № 10. Из балета «Баядерка»
41. Л. Минкус. ВАРИАЦИЯ № 12. Из балета «Баядерка»
42. Л. Минкус. ЖЕНСКАЯ ВАРИАЦИЯ. Из балета «Пахита»
43. Л. Минкус. ВАРИАЦИЯ ФЛОРЫ. Из балета «Дон Кихот»
44. Л. Минкус. ВАРИАЦИЯ ГАМЗАТИ. Из балета «Баядерка»
45. А. Адан. ЖЕНСКАЯ ВАРИАЦИЯ. Из балета «Жизель»
46. Л. Минкус — Р. Дриго. ЖЕНСКАЯ ВАРИАЦИЯ № 4. Из балета «Пахита»
47. Л. Минкус — Р. Дриго. ЖЕНСКАЯ ВАРИАЦИЯ № 6. Из балета «Пахита»
48. Л. Минкус. ВАРИАЦИЯ СОЛИСТКИ. Из балета «Дон Кихот»
49. Л. Минкус. ВАРИАЦИЯ КИТРИ. Из балета «Дон Кихот»
50. Ц. Пуни. ВАРИАЦИЯ ДИАНЫ. Из балета «Диана и Актеон»
51. Э. Хельстед. ЖЕНСКАЯ ВАРИАЦИЯ. Из балета «Праздник цветов в Дженцано»
52. А. Адан. ВАРИАЦИЯ ЖИЗЕЛИ. Из балета «Жизель»
53. А. Адан. ВАРИАЦИЯ ТРЕХ СОЛИСТОК. Из «Гранд Па»
54. А. Адан. ВАРИАЦИЯ ДВУХ СОЛИСТОК. Из «Гранд Па»
55. А. Адан. ВАРИАЦИЯ ЖИЗЕЛИ. Из балета «Жизель»
56. А. Адан — Л. Делиб. ВАРИАЦИЯ № 1 ИЗ ТРИО. Из балета «Корсар»
57. Л. Делиб. ПИЦЦИКАТО. Из балета «Сильвия»
58. И. Байер — Р. Дриго. ЖЕНСКАЯ ВАРИАЦИЯ. Из балета «Фея кукол»
59. П. Чайковский. ВАРИАЦИЯ СОЛИСТКИ. Из балета «Лебединое озеро»
60. Ш. Гуно. ВАРИАЦИЯ ВАКХАНКИ. Из дивертисмента «Вальпургиева ночь» из оперы «Фауст»
61. Ф. Шуберт. БАРКАРОЛА

Часть IV. КОДА
62. Ц. Пуни. ФРАГМЕНТ ИЗ БАЛЕТА «КОНЕК-ГОРБУНОК» (посмотреть ноты)
63. Ц. Пуни — Л. Делиб. ФРАГМЕНТ ИЗ БАЛЕТА «КОРСАР»
64. Ц. Пуни. ФРАГМЕНТ ИЗ БАЛЕТА «КОНЕК-ГОРБУНОК»
65. Э. Хельстед. ФРАГМЕНТ ИЗ БАЛЕТА «ПРАЗДНИК ЦВЕТОВ В ДЖЕНЦАНО»
66. Л. Минкус. ВАРИАЦИЯ № 2 ИЗ ТРИО. Из балета «Корсар»
67. Л. Минкус. ФРАГМЕНТ ИЗ БАЛЕТА «ДОН КИХОТ»
68. Л. Минкус. ФРАГМЕНТ ИЗ БАЛЕТА «ДОН КИХОТ»
69. Л. Минкус — Л. Делиб. ФРАГМЕНТ ИЗ БАЛЕТА «ПАХИТА»
70. Л. Минкус. ФРАГМЕНТ ИЗ БАЛЕТА «БАЯДЕРКА»
71. Л. Минкус. ФРАГМЕНТ ИЗ БАЛЕТА «БАЯДЕРКА»
72. К. Вебер. ФРАГМЕНТ ИЗ ОПЕРЫ «ВОЛШЕБНЫЙ СТРЕЛОК»
73. Ц. Пуни. ФРАГМЕНТ ИЗ БАЛЕТА «КОНЕК-ГОРБУНОК»
74. А. Алябьев. СОЛОВЕЙ
75. Дж. Верди. АРИЯ ЛЕОНОРЫ (ФРАГМЕНТ). Из оперы «Трубадур»
76. Дж. Верди. ФРАГМЕНТ ИЗ ОПЕРЫ «РИГОЛЕТТО»
77. П. Гертель. ВАРИАЦИЯ ЛИЗЫ. Из балета «Тщетная предосторожность»
78. А. Адан. ФРАГМЕНТ ИЗ «ГРАНД ПА»
79. П. Чайковский. ФРАГМЕНТ ИЗ БАЛЕТА «ЩЕЛКУНЧИК»

Часть V. ПРЫЖКИ
80. Ж.-М. Шнейцхоффер. ФРАГМЕНТ ИЗ БАЛЕТА «СИЛЬФИДА» (посмотреть ноты)
81. Ц. Пуни. ФРАГМЕНТ ИЗ БАЛЕТА «КОНЕК-ГОРБУНОК»
82. В. Маневич. МАЛЕНЬКИЙ ПРЫЖОК
83. В. Разумов. МАЛЕНЬКИЕ ПРЫЖКИ
84. Т. Хейриш. МАЛЕНЬКИЕ ПРЫЖКИ
85. Ж.-М. Шнейцхоффер. ФРАГМЕНТ ИЗ БАЛЕТА «СИЛЬФИДА»
86. Л. Минкус — Р. Дриго. ЖЕНСКАЯ ВАРИАЦИЯ. Из балета «Пахита»
87. Ф. Шуберт. ФРАНЦУЗСКАЯ КАДРИЛЬ (ДВА ФРАГМЕНТА)
1
2
88. Ж.-М. Шнейцхоффер. МУЖСКАЯ ВАРИАЦИЯ. Из балета «Сильфида»
89. Л. Минкус. МУЖСКАЯ ВАРИАЦИЯ (ФРАГМЕНТ). Из балета «Баядерка»
90. Ж.-М. Шнейцхоффер. МУЖСКАЯ ВАРИАЦИЯ (ФРАГМЕНТ). Из балета «Сильфида»
91. Л. Минкус. ВАРИАЦИЯ ГАМЗАТИ. Из балета «Баядерка»
92. Л. Минкус. ВАРИАЦИЯ СОЛИСТКИ. Из балета «Дон Кихот»
93. Л. Минкус. ВАРИАЦИЯ СОЛИСТКИ (ФРАГМЕНТ). Из балета «Дон Кихот»
94. Л. Минкус. ВАРИАЦИЯ КИТРИ. Из балета «Дон Кихот»
95. Ц. Пуни. ТАНЕЦ ОДУШЕВЛЕННЫХ ФРЕСОК (ФРАГМЕНТ). Из балета «Конек- Горбунок»
96. Ц. Пуни. ЖЕНСКАЯ ВАРИАЦИЯ (ФРАГМЕНТ). Из балета «Конек-Горбунок»
97. Ц. Пуни. МУЖСКАЯ ВАРИАЦИЯ (ФРАГМЕНТ). Из балета «Конек-Горбунок»
98. Ф. Шопен. МАЗУРКА
99. А. Адан — Е. Корнблит. МУЖСКАЯ ВАРИАЦИЯ. (ФРАГМЕНТ). Из балета «Корсар»
100. И. Штраус. ВАЛЬС (ФРАГМЕНТ)
101. И. Штраус. ВАЛЬС (ФРАГМЕНТ)
102. И. Штраус. ВАЛЬС (ФРАГМЕНТ)
103. Э. Хельстед. МУЖСКАЯ ВАРИАЦИЯ (ФРАГМЕНТ). Из балета «Праздник цветов в Дженцано»

Источник

Оцените статью