По дорожке петя шел ноты

ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ

Ноты детских песен, видео танцев

Горошина

Песня-игра «Горошина»
Музыка В. Карасевой. Слова Н. Френкель
Игра с петушком для детей старшего дошкольного возраста.

Текст и правила игры:

Дети стоят по кругу, «петушок» — внутри круга.

По дороге Петя шёл
«Петушок» проходит около детей, высоко поднимая колени, размахивая руками-«крыльями».

И горошину нашёл,
Останавливается около любого ребенка (этот ребенок становится «горошиной»)

А горошина упала.
Покатилась п пропала.
«Петушок» кружится на месте, а «горошина» пробегает через центр круга и прячется (присаживается на корточки) за любым ребенком.

Ох. ох, ох, ох!
Где-то вырастет горох?
Все дети медленно присаживаются, а «горошина» встает, поднимая руки вверх — «выросла»

Проигрыш: дети продолжают сидеть на корточках, а «петушок» ловит «горошину»

Скачать бесплатно ноты детской песни для фортепиано «Горошина» в полном размере:

Прослушать или скачать бесплатно фонограмму (минус) детской песни-игры «Горошина»

Источник

По дорожке петя шел ноты

Пение для малышей ВЕСЁЛЫЕ КРАЯ запись закреплена

Распевки и песенки
Диапазон голоса: октава, септима, нона.

НОНА
Братец Яков (французская народная песня)

Братец Яков, братец Яков,
Что ты спишь, что ты спишь?
В колокол звонили,
В колокол звонили:
«Бим, бом, бом!
Бим, бом, бом!»

НОНА
Музыканты (немецкая народная песня)

Пусть будет вьюга, буря и гром,
Но музыкантам, но музыкантам, но музыкантам,
Всё нипочём.

ОКТАВА
Мячик (польская народная песня Музыка Е.Горбиной)

Крикнул мячик: «Захочу —
Я на небо улечу»
Завертелся, закружился
И в канаве очутился.

ОКТАВА
Вновь солнышко смеётся
(английская народная песня Музыка Е.Горбиной)

Вновь солнышко смеётся,
Под крышей зяблик вьётся.
падай, падай и замри.

Король послал двух дочек
За хворостом в лесочек.
Падай, падай
И замри.

Цветут в моём кармашке
Гвоздики и ромашки
Падай, падай
И замри!

ОКТАВА
Как на тоненький ледок
(Русская народная песня)

Как на тоненький ледок
Выпал беленький снежок.
Ах, зима-зима, ты зима
Белоснежная пришла.

Выпал беленький снежок,
Ехал Ванечка-дружок.
Ах, зима-зима, ты зима
Белоснежная пришла

Ехал Ваня, поспешал,
Со добра коня упал.
Ах, зима-зима, ты зима
Белоснежная пришла.

Он упал, упал, лежит,
Никто к Ване не бежит.
Ах, зима-зима, ты зима
Белоснежная пришла.

Две подружки увидали,
Прямо к Ване подбежали.
Эх, зимушка-зима,
Зима снежная была.

ОКТАВА
Летает птичка (польская народная песня)

Целый день летает птичка,
Ищет зёрнышки пшенички,
Как пшеничку замечает,
Клювом – тюк и подбирает.

ОКТАВА (мажорный звукоряд)
Я гуляю во дворе, вижу домик на горе.
Я по лесенке взберусь
и в окошко постучусь.

ОКТАВА
До, ре, ми, фа, соль, ла, си.
Кошка села на такси.
Заплатила пять рублей
И поехала в музей.

ОКТАВА
Горошина
(муз. В. Карасевой, Сл. Н. Френкель)

По дороге Петя шёл
и горошину нашёл,
А горошина упала,
Покатилась и пропала.
Ох, ох, ох, ох!
Где- то вырастет горох!

Источник

Наглядный материал_Песенки, попевки от примы от октавы
учебно-методический материал по теме

Материал для распечатки и использования на уроке сольфеджио

Скачать:

Вложение Размер
solf._1_kl._pesenki_popevki_.doc 803 КБ

Предварительный просмотр:

Тихо сидим, ничего не говорим.

Кукушка кукушонку купила капюшон.

Ах ты, совушка-сова. Ты большая голова.

В пределах секунды :

Веники, веники, да веники-полмелики, да по печи валялися, да с печи оборвалися.

Курочка Пеструшка, милая подружка.

Раз, два, три, четыре. Кошку грамоте учили. Не читать, не писать, а за мышками скакать.

В пределах терции :

А у нас ве-е-сна. А у нас о-о-сень.

Я пою. Хорошо пою.

Кукушка в лесу. Кукушка в лесу. Ку-ку. Ку-ку. Ку-ку

А мы просо сеяли, сеяли.

Ох, и светлый день. Ночка тёмная.

У кота-воркота колыбелька хороша. У кота-воркота заболела голова.

-Жук, жук, не жужжи, где ты прячешься, скажи! -Мой дом под кустом, под березовым листом.

В пределах кварты :

Как под горкой, под горой торговал мужик золой.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать. А за ней ребятки – жёлтые цыплятки.

Василёк, василёк, мой любимый цветок. Скоро ль ты, мне скажи, засинеешь во ржи?

В траве сидел кузнечик, в траве сидел кузнечик.

Шесть мышат в шалаше шуршат.

В пределах квинты :

-Здравствуйте, ребята! -Здравствуйте.

Кружатся листочки, осень к нам пришла

Едет, едет паровоз. Три трубы и пять колёс. Три трубы, пять колёс. Машинист – рыжий пёс.

Мы перебегали бере- га, перебегали берега.

Звонче, звонче пойте! Ля-ля-ля-ля-ля. Громко петь не надо! Ля-ля-ля-ля-ля.

-Кошка, где была? -Молоко пила.

В пределах сексты :

В погреб лезет Жучка, с нею кот. Если в небе тучка, дождь пойдет.

Милая мама. Милая мама. Милая мама. Милая мама.

В пределах септимы:

До, ре, ми, фа, соль, ля, си. Кошка села на такси. Заплатила пят рублей и поехала в музей.

В пределах октавы :

По дороге Петя шёл, он горошину нашёл. А горошина упала, покатилась и пропала. Ох, ох, ох, ох – где-то вырастет горох.

Я гуляю во дворе, вижу домик на горе. Я по лесенке взберусь и в окошко постучусь.

Трезвучия мажорное и минорное :

А МАЖОР – светлый лад. А МИНОР – грустный лад

Полутон, полутон. Самый маленький он.

Два полутона – это тон.

Знак ДИЕЗ ноту повышает

Знак БЕМОЛЬ ноту понижает

Знак БЕКАР все знаки отменяет

Я зовусь ДИЕЗ, друзья. Повышаю ноту я.

Я зовусь БЕМОЛЬ, друзья. Понижаю ноту я.

Я зовусь БЕКАР, друзья. Отменяю знаки я.

Стишок на запоминание знаков в тональностях (до 2-х):

Мисс Элен сказала: — ЕС,

В СОЛЬ МАЖОРЕ ФА #.

В РЕ МАЖОРЕ ДВА ДИЕЗА:

— А у нас, — сказал король, —

В ФА МАЖОРЕ СИ ь.

В СИ БЕМОЛЬ МАЖОРЕ

ЦЕЛЫХ ДВА БЕМОЛЯ.

Ре, Ре, Ре, Ре, До, До. Фа,Фа,Фа, Фа, Ми, Ми. Ля,Ля, Ля, Ля, Соль, Соль. Си, Си, Си, Си, До, До.

Разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые (со словами и с названием ступеней):

Мы поём, окружая ступень. Опеванием это зовём.

VII-II-I, II-IV-III,IV-VI-V VI-IV-V,IV-II-III,II-VII-I

Попевка на изучение устойчивых и главных ступеней лада (мотив: Во поле берёза стояла):

1. Мы ступени все изучаем,

И устойчивые точно знаем,

Прозвучат они, мы их узнаем,

Первая, и третия, и пятая.

2. Главные ступени изучали,

Как красиво все они звучали,

Зазвучали, мы их и узнали,

Первая, четвертая и пятая.

Мы поём трезвучие тоническое ( поётся по звукам трезвучия )

До, Ми, Соль, Ми, До.

Т 3 5 или любые другие 3 звука: игра « Живые клавиши»:

3 ученика протягивают ручку (она соответствует клавише — ноте), а 4-ый ученик нажимает на их ручки в разбивку: на чью нажмёт, тот поёт каждый свою ноту.

Мы споём здесь не от скуки

( и разрешаем ) Соль, Ми, До. ( позже -: До, Ми, Ми, Соль)

В мажоре: Солнце взошло, кругом светло.

В миноре: Солнце зашло, кругом темно.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная презентация к уроку по истории Древнего мира в 5 классе. План урока с пояснительным текстом к презентации. Закрепление материала.

Интерактивная презентация к уроку по истории Древнего мира в 5 классе. План урока с пояснительным текстом к презентации. Закрепление материала.

Материал для распечатки и использования на уроке сольфеджио.

Пальчиковые игры развивают мелкую моторику, а её развитие стимулирует развитие некоторых зон головного мозга, в частности речевых центров. Развитие мелкой моторики готовит руки ребёнка к разнообразным.

Данные материалы помогают освоить следующую интонацию — м.3.

Ноты романса «Ты, соловушка, умолкни. «. М.И. Глинка, слова. В. Забеллы. Тональность си минор. Диапазон от «Си» малой октавы до «Си» 1 октавы.Текст романса (слова):1.Ты.

Источник

Нотный материал «Попевки для урока музыки»

Тихо сидим, ничего не говорим.

Кукушка кукушонку купила капюшон.

Ах ты, совушка-сова. Ты большая голова.

Веники, веники, да веники-полмелики, да по печи валялися, да с печи оборвалися.

Курочка Пеструшка, милая подружка.

Раз, два, три, четыре. Кошку грамоте учили. Не читать, не писать, а за мышками скакать.

А у нас ве-е-сна. А у нас о-о-сень.

Я пою. Хорошо пою.

Кукушка в лесу. Кукушка в лесу. Ку-ку. Ку-ку. Ку-ку

А мы просо сеяли, сеяли.

Ох, и светлый день. Ночка тёмная.

У кота-воркота колыбелька хороша. У кота-воркота заболела голова.

-Жук, жук, не жужжи, где ты прячешься, скажи! -Мой дом под кустом, под березовым листом.

В пределах кварты:

Как под горкой, под горой торговал мужик золой.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать. А за ней ребятки – жёлтые цыплятки.

Василёк, василёк, мой любимый цветок. Скоро ль ты, мне скажи, засинеешь во ржи?

В траве сидел кузнечик, в траве сидел кузнечик.

Шесть мышат в шалаше шуршат.

В пределах квинты:

-Здравствуйте, ребята! -Здравствуйте.

Кружатся листочки, осень к нам пришла

Едет, едет паровоз. Три трубы и пять колёс. Три трубы, пять колёс. Машинист – рыжий пёс.

Мы перебегали бере- га, перебегали берега.

Звонче, звонче пойте! Ля-ля-ля-ля-ля. Громко петь не надо! Ля-ля-ля-ля-ля.

-Кошка, где была? -Молоко пила.

В пределах сексты:

В погреб лезет Жучка, с нею кот. Если в небе тучка, дождь пойдет.

Милая мама. Милая мама. Милая мама. Милая мама.

В пределах септимы:

До, ре, ми, фа, соль, ля, си. Кошка села на такси. Заплатила пят рублей и поехала в музей.

В пределах октавы:

По дороге Петя шёл, он горошину нашёл. А горошина упала, покатилась и пропала. Ох, ох, ох, ох – где-то вырастет горох.

Я гуляю во дворе, вижу домик на горе. Я по лесенке взберусь и в окошко постучусь.

Трезвучия мажорное и минорное:

А МАЖОР – светлый лад. А МИНОР – грустный лад

Полутон, полутон. Самый маленький он.

Два полутона – это тон.

Знак ДИЕЗ ноту повышает

Знак БЕМОЛЬ ноту понижает

Знак БЕКАР все знаки отменяет

Я зовусь ДИЕЗ, друзья. Повышаю ноту я.

Я зовусь БЕМОЛЬ, друзья. Понижаю ноту я.

Я зовусь БЕКАР, друзья. Отменяю знаки я.

Стишок на запоминание знаков в тональностях (до 2-х):

Мисс Элен сказала: — ЕС,

В СОЛЬ МАЖОРЕ ФА #.

В РЕ МАЖОРЕ ДВА ДИЕЗА:

— А у нас, — сказал король, —

В ФА МАЖОРЕ СИ ь.

В СИ БЕМОЛЬ МАЖОРЕ

ЦЕЛЫХ ДВА БЕМОЛЯ.

Ре, Ре, Ре, Ре, До, До. Фа,Фа,Фа, Фа, Ми, Ми. Ля,Ля, Ля, Ля, Соль, Соль. Си, Си, Си, Си, До, До.

Разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые (со словами и с названием ступеней):

Мы поём, окружая ступень. Опеванием это зовём.

VII-II-I, II-IV-III,IV-VI-V VI-IV-V,IV-II-III,II-VII-I

Попевка на изучение устойчивых и главных ступеней лада (мотив: Во поле берёза стояла):

1. Мы ступени все изучаем,

И устойчивые точно знаем,

Прозвучат они, мы их узнаем,

Первая, и третия, и пятая.

2. Главные ступени изучали,

Как красиво все они звучали,

Зазвучали, мы их и узнали,

Первая, четвертая и пятая.

Мы поём трезвучие тоническое (поётся по звукам трезвучия)

До, Ми, Соль, Ми, До.

Т3 5 или любые другие 3 звука: игра «Живые клавиши»:

3 ученика протягивают ручку (она соответствует клавише — ноте), а 4-ый ученик нажимает на их ручки в разбивку: на чью нажмёт, тот поёт каждый свою ноту.

Мы споём здесь не от скуки

(и разрешаем) Соль, Ми, До. (позже -: До, Ми, Ми, Соль)

В мажоре: Солнце взошло, кругом светло.

В миноре: Солнце зашло, кругом темно.

Номер материала: ДВ-362373

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Чем гитара для левшей отличается от гитары для правшей
Оцените статью