По главной улице с оркестром гитара

По Главной Улице С Оркестром Гитара — Бесплатно скачать Mp3

Красивая мелодия из фильма По главной улице с оркестром 1986

01:35 2.08 MB 1.7K

Хотите побалдеть 5 минут к ф По главной улице с оркестром 1986

03:10 4.17 MB 1.3K

По главной улице с оркестром муз П Тодоровского

03:48 5.00 MB 19.9K

В белом сне По главной улице с оркестром

03:06 4.08 MB 40.7K

Победная весна 45 го

03:34 4.69 MB 13.9K

И все таки мы победили По главной улице с оркестром

04:11 5.51 MB 116.7K

По главной улице с оркестром 1986

01:40 2.19 MB 1.4K

Победная весна сорок пятого

03:31 4.63 MB 97.4K

Победная ВЕСНА 45 ого

03:53 5.11 MB 21.6K

Колыбельная По главной улице с оркестром

02:53 3.79 MB 583

По главной улице с оркестром 1986 г

01:30 1.97 MB 15.6K

Пётр Тодоровский и Сергей Никитин По главной Улице с оркестром

03:06 4.08 MB 8.5K

00005 По главной улице с оркестром

Песня И всё таки мы победили По главной улице с оркестром 1986

02:14 2.94 MB 748

по главной улице с оркестром

43:30 57.25 MB 461

11:17 14.85 MB 22.9K

В белом сне песня из к ф По главной улице с оркестром

03:08 4.12 MB 620

Колыбельная По главной улице с оркестром

02:56 3.86 MB 44.1K

По Главной улице с оркестром Исп Александр Апарцев Комп П Тодоровский Аранж А Недбальский

03:19 4.36 MB 160

По главной улице с оркестром 00

01:02 1.36 MB 2.8K

СИЛЬНЫЙ ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ Слуга драма КИНО СССР

03:09:15 249.07 MB 10.2K

Олег Борисов и Олег Меньшиков в фильме По главной улице с оркестром C Est Si Bon

01:31 2.00 MB 11.9K

По главной улице с оркестром

03:46 4.96 MB 430

Шорохи тема Ксюши из фильма По главной улице с оркестром

Бессмертный полк По главной улице с оркестром

По Главной улице с оркестром Марианские Лазни

17 381.84 KB 196

Калининград 2017 День города По главной улице с оркестром

09:49 12.92 MB 875

Антропология Сергей Никитин и Пётр Тодоровский

46:01 60.56 MB 3.3K

ПО ГЛАВНОЙ УЛИЦЕ С ОРКЕСТРОМ г БОБРОВ Mpg

08:02 10.57 MB 2.9K

Владимир Мальганов По главной улице с гитарой

02:49 3.71 MB 143

Парашютная вышка Mpg

01:38 2.15 MB 7.9K

С Киселёв Парафраз на музыку из к ф П Тодоровского По главной улице с оркестром

03:38 4.78 MB 270

Мы идём по главной улице

18:44 24.65 MB 543

Концертная программа По главной улице с оркестром от 29 апреля 2017 года 0

01:20:27 105.88 MB 358

Наташа Фенкина В белом сне

02:17 3.01 MB 461

По главной улице с оркестром прошла Студенческая весна

01:23 1.82 MB 852

Косинский По Галерной улице AVI

03:18 4.34 MB 1.8K

Главная тема из к ф Усатый нянь А Рыбников

01:41 2.22 MB 55.1K

Трое из Простоквашино

01:08 1.49 MB 85.8K

Петр Тодоровский Сергей Никитин вальс из к ф Огни большого города

03:27 4.54 MB 14.6K

Петр Тодоровский брызги шампанского

01:10 1.54 MB 249

Мы победили в 45 ом победа песня под гитару 75 лет победе

03:04 4.04 MB 8.8K

03:12 4.21 MB 213

ВИА Малюканты В белом сне

Белые сны кл2 Элегия

04:06 5.40 MB 126

ОРКЕСТР НА СЕКТОРЕ ФАНАТЫ С БЕРЕГОВ ВОЛГИ РОМАНТИКА 26

30:19 39.90 MB 4.6K

03:10 4.17 MB 6.3K

Песня Красной Шапочки из к ф Про Красную Шапочку А Рыбников

02:44 3.60 MB 20.8K

Песня папы Карло из к ф Приключения Буратино

02:04 2.72 MB 11.5K

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу По Главной Улице С Оркестром Гитара в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Красивая мелодия из фильма По главной улице с оркестром 1986 длительностью 1 мин и 35 сек, размер файла 2.08 MB.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают сейчас

По Главной Улице С Оркестром Гитара

Слёзы На Подушке

Сборник Анжелики Начесовой

Кремль 2222 Сталкер Скачать

The Dissension Of Murderer

Крутая Песня Для Фри Фаер

Меме Дух Моей Общаги

Песни Изфильма Парень Из Нашего Города

Helen Boys Live Radio Intense Kyiv 18 03 2020 Melodic Techno Mix

Цель Процесс Непрерывного Совершенствования

Поздравление С Днём Свадьбы Видео

Гафт Читает Довлатова

Забери Меня Бабайка

Mama They Say I M A Terrorist Slowed

Pity Party Tik Tok Remix Slow

Елена Ильина Чик Чик Ножницами

1Адика Йойла Хьа Са Хьоме Езар

Песни Из Фильма В Поисках Адресата

Свет Огней Луна Не Грусти Никогда

А Глызин Не Волнуйтесь Тетя

Альбом Страница За Страницею Минус

Сборник Красивый Шансон

Eurodance 90 Редкий

В Чем Дело Сжигаем Мосты

Музыка Для Хэллоуина Музыка На Хеллоуин Страшная Музыка Самайн Мистическая Музыка

Подрочите На Меня

Run Meme Прикол

Кош Шавам Як Шаба Мехмони Ту

Союз 2000 Х Золотые Хиты Десятилетия 2000 2009 Сборник Лучших Песен Top 30

Респавн Выход Из Любой Ситуации

Как Быстро Решить Свои Проблемы И Найти Выход Из Любой Ситуации Завяжи Узел

Гидаят Магомедова Вдох Любви

10 Как Найти Выход Из Безвыходной Ситуации Как Найти Выход Из Тупика Или Трудной Жизненной Ситуации

Afton Full Movie Fnaf Minecraft Music Video Series 3A Display

Это Ты Красивая Песня В Новой Версии 2021New

Егор Крид Будильник Slowed Reverb 2021

Егорик А Я Вижу Ты Не Подписан 20 Минут

Находчивые Которые Найдут Выход Из Любой Ситуации

I Love You Wifi Password Meme Gabriel X Elizabeth Gacha Club Fnaf

Namida Animation Meme Flash Warning

Тест Как Найти Выход Из Любой Ситуации Наталья Волкова 18

Заводим Без Стартера Мы Найдем Выход Из Любой Ситуации

1 Hour Arcade Duncan Laurence Slowed Reverb

Источник

По главной улице с оркестром (1986)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

тексты песен

И все-таки мы победили
сл. Г.Поженян
муз. П.Тодоровский

А был вначале,солгать не могу,
Буксиры молчали на том берегу.
На том берегу, на том берегу
На том берегу, где мы были.

А мы покидали свои города,
И в них оставалась душа навсегда.
И всё-таки, и все-таки,
И всё-таки мы победили.
И всё-таки, и всё-таки,
И всё-таки мы победили!

Ушанки чернели на алом снегу,
И губы немели на том берегу.
На том берегу, на том берегу,
На том берегу, где мы были.

За каждой спиною был свой Сталинград.
И в мерзлых траншеях — ни шагу назад.
И всё-таки, и всё-таки,
И всё-таки мы победили
И всё-таки, и всё-таки,
И всё-таки мы победили!

И выцвела соль у солдатских рубах.
Та соль возвращенья, как мед на губах.
На том берегу, на том берегу,
На том берегу, где мы были.

И сколько бы нас ни осталось в живых,
Жив голос погибших друзей боевых!
И всё-таки, и всё-таки,
И всё-таки мы победили
И всё-таки, и все-таки,
И всё-таки мы победили!

Слова Г. Поженян
Музыка П. Тодоровский

В белом сне,
В белом сне,
Как оттаявшиие льдинки,
По реке любви кувшинки,
По реке любви кувшинки,
От тебя плывут ко мне.
От тебя плывут ко мне.

В синем сне,
В синем сне,
От порога до порога
По тропе любви дорога
От тебя бежит ко мне.
От тебя бежит ко мне.

В красном сне,
В красном сне,
В красном сне
Бегут солдаты,
Те, с которыми когда-то
Был убит я на войне.
Был убит я на войне.

В белом сне,
В белом сне,
Как оттаявшиие льдинки,
По реке любви кувшинки,
По реке любви кувшинки
От тебя плывут ко мне.
От тебя плывут ко мне.

На тенистой улице мой дом.

Слова Г. Поженян
Музыка П. Тодоровский

На тенистой улице мой дом,
Где вдвоем со Степкой мы живем,
Где ему я песенки пою.
Баю-баю-баюшки-баю.

Ты не бойся, закрывай глаза:
Это просто летняя гроза.
Волноваться вовсе нет причин
Для таких, как мы с тобой мужчин.

Есть у нас на все один ответ,
Нам с тобой ясны и да и нет.
Ты, сынок мой, слишком маловат,
Чтобы знать — кто прав, кто виноват.

А еще, мой сын, не знаешь ты,
Что бывают грустные киты,
Что бывают белые слоны
Очень уж большой величины.

Что бывает рослая трава,
Что бывают горькие слова,
Но от них тебя я сохраню.
Баю-баю-баюшки-баю.

Источник

По главной улице с оркестром

Петр Тодоровский — один из самых музыкальных наших режиссеров. И не только потому, что он часто сам пишет музыку для своих фильмов. Его картины — от «Верности» до «Военно-полевого романа» построены по законам музыкальных жанров.

Природа лирических песен и эмоциональных романсов с их обязательными рефренами и светлой печалью ностальгии не просто присутствует в сюжетах, которые выбирает автор, но ясно прочитывается в самой структуре киноповествования.

Вот почему мне кажется закономерным, что герой фильма П. Тодоровского — музыкант по призванию. Пожалуй, в этом фильме — а называется он мажорно и празднично: «По главной улице с оркестром» — авторам удалось в большинстве эпизодов найти едва уловимую грань между драмой и комедией, позволяющую говорить легко о вещах весьма серьезных.

Именно так рассказана на экране история неожиданного сближения двух людей, близких по духу и крови, но долгие годы не догадывавшихся об этом. Отца, скромного преподавателя одного из технических вузов Василия Павловича, играет Олег Борисов. Его взрослую дочь Ксению — молодая актриса Марина Зудина. Это дуэт непохожих темпераментов, разной эмоциональной «температуры».

Картина Петра Тодоровского утверждает веру в человека, в возможность понимания его душевных порывов. И когда после длительного отчуждения Василий Павлович и Ксения узнают друг друга по-настоящему, они находят силы не просто посочувствовать чужой беде, но и помочь обрести счастье.

Олег Борисов поначалу играет своего героя нервным, уставшим и раздражительным. Надоевшая работа, где изо дня в день надо писать на доске одни и те же формулы. Деловитая жена-хирург (Лидия Федосеева-Шукшина), постоянно укоряющая его за неспособность делать карьеру. И редкие минуты творческого вдохновения в. ванной с любимой гитарой в руках. И вот как будто найдена, наконец, гармония: мелодии Василия Павловича записываются на пластинку, звучат по радио. Но. под чужой фамилией.

Кстати, почти все герои фильма — люди, так или иначе не нашедшие себя: жена Василия Павловича относится к работе добросовестно, но не более, для нее главное — материальная сторона дела; новоявленный заведующий кафедрой вуза, где работал Василий Павлович, явно питает страсть не к науке, а к спорту и любовным похождениям; даже молоденький работник привокзальной милиции и тот мечтает не о поимке опасных преступников, а об игре на гитаре.

И когда Василий Павлович в один прекрасный день встречает остроумного парня (Олег Меньшиков), который, как и он когда-то, вернувшись из армии и мечтая о консерватории, из-за отсутствия специального музыкального образования поступил в политехнический институт, то во что бы то ни стало хочет изменить его судьбу. Ведь их объединяет музыка души.

Эту музыку души ощущает и Ксения, раскованно и пластично сыгранная Мариной Зудиной. Почти одновременно она появилась на экране сразу в нескольких картинах, но лишь у Петра Тодоровского ее талант, на мой взгляд, раскрылся наиболее полно н ярко.

М. Зудина играет не «розовую» положительность, а реальный характер, где безоглядная любовь парадоксально сочетается с трезвой расчетливостью,а нежная искренность — с вызывающей эксцентрикой. Характер главной героини удивительно гармонирует с емкой мелодией-рефреном, а которой есть светлая печаль и тревожность, утрата иллюзий и надежда.

Но в фильме звучат и другие мелодии. Песни на стихи Г. Поженяна сопровождают претенциозно снятые видения главного героя, но, увы, ничего не добавляют к художественной реальности картины. Напротив, кажутся лишними, чужеродными в сложном оркестре человеческих характеров и судеб на экране.

Когда «композитор» Константин, с мудрой иронией сыгранный Валентином Гафтом, разворачивает камерную мелодию своего приятеля в блестящую оркестровую композицию, она выглядит намного масштабнее и значительнее, но что-то неуловимо теряет в интимности интонации.

Похожее, думается, произошло и в фильме в целом: а нем чувствуется определенная перенасыщенность. А музыка души всегда звучит негромко. Она часто едва слышна и только иногда, возможно, один-единственный раз в жизни, как это и показано в картине, играется на главной улице с оркестром.

Александр Федоров
Опубликовано в журнале «Кино» (Литва). 1986. № 10. С.11-12.

Источник

По главной улице с оркестром (1986)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

Что касается героя Гафта, мне кажется, авторы отнюдь не выставляли его вором, он, наоборот, переживает за своего друга, что такой талант пропадает.

Не понимаю одного эпизода. Когда Муравин с дочерью приходят к Романовскому и говорят, что пришли занять сто рублей.
Что это означает? Сто рублей — это хорошие деньги, зарплата чуть выше обычной маленькой, но не очень. Допустим, по нынешним временам, 30-40 тысяч рублей. Это попытка как-то завуалированно оскорбить Романовского? Чем? Что Муравин не собирается отдавать деньги — и такой повод больше не общаться? Или, наоборот, подчёркивает свою уничижённость (вот, дескать, занял моё место, подай нищему)? Или хочет сказать: вы хвалитесь своим достатком, значит, можете одолжить сто рублей. Но поскольку вы все деньги спускаете, то одолжить сто рублей вы не сможете (они явно напряглись, эта сумма для них велика. Или напряглись от того, что не понимают игры Муравина?),

Как интересно.! Может,я и ошибаюсь,но мне это виделось по другому. Что Муравин как раз наводит с ним мосты,но мосты не дружбы,а понимания.Ему нужно,чтобы и Романовский ,и все в институте знали,что он уволился не от обиды — «не дали кафедру» ,а потому,что «все это так далеко от него сейчас».Поэтому идёт с открытой улыбкой в семью Романовских- Лазаревых))
Притом Романовские знают,что Муравин- человек исключительно порядочный и сотню эту отдаст обязательно,поэтому и в денежном смысле здесь им не стоит волноваться.
Все остаются при своих и без обид .

Если же многие полагают,что эта сотенная банкнота — будет невозвратная. тогда да — это будет совсем другой коленкор.))

№103 Геннадий Воланов

. Саундтрек фильма, и особенно, главная тема, исполняемая Муравиным на гитаре подозрительно напоминает произведения Нино Рота.

Признаться, фильм я увидела впервые три дня назад. До этого слышала только название, а тут что-то натолкнула глянуть. Думала, что скучное, но и с первых же кадров поняла, что не могу оторваться. Доросла до проблематики, наверное.
Год производства вычисляется по стилистике. Нет чернухи, драк и общее настроение оптимистичное — значит, не 90-е. При этом дама в белоснежном белье, соблазняющая в роскошном будуаре — это, прямо скажем, весьма и весьма смело для 80-х! Не говоря уже про таких «хватких на деньги» девиц, как Ксения. Открыто требовать деньги с Константина — это неподобающее поведение для юной девушки советского кинематографа.
Великолепное движение по краю морали, по границе дозволенного, по бордюру разрешённого. Режиссёр постоянно балансирует с искусством канатоходца.
Ещё эпизод хочется отметить: две продавщицы в гостях у двух немолодых людей. Задумалась, что такое было не в первый раз, похоже, не нова для Муравина такая обстановка, права его дочь.
Какова великосветская схватка девиц!
— Вы в «Берёзке» работаете?
— Нет, в Универсальном магазине. А! (Увешанная драгоценностями, украшенная яркой и дорогой косметикой, пышные широкоформатные формы! Внезапно почувствовала нанесённое замаскированное тайное оскорбление, моментальная смена взгляда на дуэльный и искуснейшеее отражение удара.) Вы имеете в виду ансамбль «Берёзка»?!
Кто видел ансамбль или записи его, тот представляет, какие там собраны красавицы, какие стройные и модельные фигуры у девушек:).
Да, Ксюша из нового поколения, хваткая девица. Но Муравин чувствует свою вину. Он же её воспитал. «Такое родить». Вероятно, часто уставал, много уделял времени гитаре, не мог заниматься воспитанием дочери. Но он её отец, значит, и на нём ответственность за её поведение и желания. А потому — можно презирать свою дочь за недостойное поведение. Но бросить, оставить её в беде и наедине с проблемами нельзя. Сам «родил» — сам и отвечай. Уйдя из дома, он вдруг осознал свою ответственность за домашних. И от своей ответственности он не сбегает, принимает на себя весь её вес.
Не понимаю одного эпизода. Когда Муравин с дочерью приходят к Романовскому и говорят, что пришли занять сто рублей.
Что это означает? Сто рублей — это хорошие деньги, зарплата чуть выше обычной маленькой, но не очень. Допустим, по нынешним временам, 30-40 тысяч рублей. Это попытка как-то завуалированно оскорбить Романовского? Чем? Что Муравин не собирается отдавать деньги — и такой повод больше не общаться? Или, наоборот, подчёркивает свою уничижённость (вот, дескать, занял моё место, подай нищему)? Или хочет сказать: вы хвалитесь своим достатком, значит, можете одолжить сто рублей. Но поскольку вы все деньги спускаете, то одолжить сто рублей вы не сможете (они явно напряглись, эта сумма для них велика. Или напряглись от того, что не понимают игры Муравина?), так кто из нас хуже живёт? Или сказать: » хорошо живёте — помогайте другим»?

Начало пересмотреть — реально ж замаялся мужик. Каждый день вставать в половине седьмого утра, автобус, электричка, метро. Метро похоже на Выхино, а ТКЛ в час пик — это, прямо скажем. Даже и в 1986 было не большим удовольствием, наверное. Потом лекции (кстати, в чём-то пафосном! Размер аудитории, доски. Бауманка? МГУ? Физтех?). Потом домой. Тоже, наверное, полтора-два часа добираться. Еле-еле сил хватает телевизор смотреть. Я бы тоже отказалась от работы, если бы мне там кафедру не дали:). Причём с удовольствием. И даже, наверное, не стала бы настаивать. Тяжело и долго ездить.
Правда, непонятно, чего его занесло на Речной вокзал, он же на севере. Но рядом с Северным речным вокзалом нет же открытых станций метро. Или он на Южном пел? Он тогда работал?
Или в Киеве он жил — Андреевский спуск ведь показывают? Тогда там совсем другая география должна быть?

Источник

Оцените статью