Текст песни NEXBY — demo5
По струнам минорные ноты,
Блики в витринах напротив,
Ручка и белый блокнотик
Внутри с надписью «кто ты?»
По струнам минорные ноты,
Блики в витринах напротив,
Ручка и белый блокнотик
Внутри с надписью «кто ты?»
На сотни вопросов ответы глаза твои просят,
Только искать бы не бросить, кроссы на износе.
Ведь есть места, где люди добрые, а небо чистое,
Где у ручья печаль уносит течение быстрое.
Пару слов от души и на битах куплеты
Необходимы как глоток воды палящим летом.
И обо всём этом больше не надо речи,
Время — вечер, и что не вечно, так и не лечит.
Видать не надо мне любви дешёвой, жизни дворцовой,
Дружбы продажной, я уловил это однажды.
Среди прохожих, похожий на них, но не такой,
Где бы я не был, я буду помнить дорогу домой.
Здесь люди сгорают от жизни в бешеном темпе,
Но сердцу из пепла не станет от этого теплей.
Я знаю, я верю, что мой неразборчивый почерк
Откроет те двери в сотни расставленных точек.
По струнам минорные ноты,
Блики в витринах напротив,
Ручка и белый блокнотик
Внутри с надписью «кто ты?»
По струнам минорные ноты,
Блики в витринах напротив,
Ручка и белый блокнотик
Внутри с надписью «кто ты?»
И по экранам всем обещанное счастье,
Очки с мутными линзами я разобрал на запчасти.
Не верю в картинки, все этикетки хороши,
Верю в красоту души, её бы не опустошить.
Я снова забуду фразы, что долго подбирал,
Просто не знал как объяснить, пусть ночью не спал.
И я учился говорить, но не учился слушать,
Всё, что так прекрасно, однажды тебя может скушать.
И за окном увидим этот сладкий воздух,
Но им не дышим, просто стоим возле.
Вы говорите про лекарство от ста бед,
Не надо, этот яд оставьте себе.
По струнам минорные ноты,
Блики в витринах напротив,
Ручка и белый блокнотик
Внутри с надписью «кто ты?»
По струнам минорные ноты,
Блики в витринах напротив,
Ручка и белый блокнотик
Внутри с надписью «кто ты?»
Источник
Текст песни Боудя — Мой воздух
По струнам минорные ноты, Блики в витринах напротив, Ручка и белый блокнотик Внутри с надписью «кто ты?» По струнам минорные ноты, Блики в витринах напротив, Ручка и белый блокнотик Внутри с надписью «кто ты?» |
На сотни вопросов ответы глаза твои просят,
Только искать бы не бросить, кроссы на износе.
Ведь есть места, где люди добрые, а небо чистое,
Где у ручья печаль уносит течение быстрое.
Пару слов от души и на битах куплеты
Необходимы как глоток воды палящим летом.
И обо всём этом больше не надо речи,
Время — вечер, и что не вечно, так и не лечит.
Видать не надо мне любви дешёвой, жизни дворцовой,
Дружбы продажной, я уловил это однажды.
Среди прохожих, похожий на них, но не такой,
Где бы я не был, я буду помнить дорогу домой.
Здесь люди сгорают от жизни в бешеном темпе,
Но сердцу из пепла не станет от этого теплей.
Я знаю, я верю, что мой неразборчивый почерк
Откроет те двери в сотни расставленных точек.
По струнам минорные ноты,
Блики в витринах напротив,
Ручка и белый блокнотик
Внутри с надписью «кто ты?»
По струнам минорные ноты,
Блики в витринах напротив,
Ручка и белый блокнотик
Внутри с надписью «кто ты?»
И по экранам всем обещанное счастье,
Очки с мутными линзами я разобрал на запчасти.
Не верю в картинки, все этикетки хороши,
Верю в красоту души, её бы не опустошить.
Я снова забуду фразы, что долго подбирал,
Просто не знал как объяснить, пусть ночью не спал.
И я учился говорить, но не учился слушать,
Всё, что так прекрасно, однажды тебя может скушать.
И за окном увидим этот сладкий воздух,
Но им не дышим, просто стоим возле.
Вы говорите про лекарство от ста бед,
Не надо, этот яд оставьте себе.
По струнам минорные ноты,
Блики в витринах напротив,
Ручка и белый блокнотик
Внутри с надписью «кто ты?»
По струнам минорные ноты,
Блики в витринах напротив,
Ручка и белый блокнотик
Внутри с надписью «кто ты?»
Смотрите также:
Все тексты Боудя >>>
The strings with minor notes
Glare in the windows on the contrary,
Pen and white notebook
Inside labeled & quot; who are you ? & Quot;
The strings with minor notes
Glare in the windows on the contrary,
Pen and white notebook
Inside labeled & quot; who are you ? & Quot;
Answers to hundreds of questions asking for your eyes ,
Just look not throw , crosses to wear.
After all, there are places where good people , and the sky is clear ,
Where the creek sadness takes over fast .
A few words from the heart and bits couplets
Needed as a sip of water the hot summer.
And all this is no longer necessary to speech
Time — evening , and that is eternal and does not cure .
Looks like I do not need love, cheap , palace life ,
Friendship sales , I caught it once.
Among the passers-by, like them, but not the same
Wherever I was , I will remember the way home.
Here, people are burned out of life at a furious pace ,
But from the ashes of the heart does not feel any heat.
I know, I believe that my illegible handwriting
Will open those doors to hundreds of spaced points.
The strings with minor notes
Glare in the windows on the contrary,
Pen and white notebook
Inside labeled & quot; who are you ? & Quot;
The strings with minor notes
Glare in the windows on the contrary,
Pen and white notebook
Inside labeled & quot; who are you ? & Quot;
And the screens all the promised happiness ,
Glasses with cloudy lenses I dismantled for parts .
I do not believe in the pictures, all the labels are good,
I believe in the beauty of the soul , it would not be empty .
Again I forget the phrase that long picked up ,
Just did not know how to explain , let not sleep at night .
And I learned to speak , but did not learn to listen,
Everything is so beautiful , once you can eat .
And outside the window see the sweet air ,
But they do not breathe, just stand near .
You are talking about a cure for a hundred ills
Do not, leave this poison yourself .
The strings with minor notes
Glare in the windows on the contrary,
Pen and white notebook
Inside labeled & quot; who are you ? & Quot;
The strings with minor notes
Glare in the windows on the contrary,
Pen and white notebook
Inside labeled & quot; who are you ? & Quot;
Источник
Минорные аккорды для гитары. Минорные трезвучия в гитарном варианте
В данной статье мы рассмотрим минорные аккорды для гитары и поговорим о том, как строятся минорные трезвучия.
Кроме того, научимся самостоятельно строить и находить на грифе гитары любой минорный аккорд (в частности, трезвучие), независимо от его основной ноты.
Дополнительно разберем, как разнообразить минорный аккорд на гитаре так, чтобы добавить к трем нотам трезвучия дополнительные оттенки.
Статья ssabbass.ru будет полезна, в первую очередь, новичкам, которые только начали обучаться игре на гитаре, пытаются вникнуть в азы музыкальной теории, так как для профи данный материал покажется уж очень простым.
Советуем опытным музыкантам не терять времени, а почитать другие публикации нашего сайта.
Полный список статей вы найдете на Карте Сайта
Минорные аккорды для гитары: трезвучие
Всякий гитарный минорный аккорд будет состоять из трех нот, благодаря которым он и называется «трезвучием»:
— Первая нота – основная, тональная, тоника
— Вторая нота – малая терция (третий тон, интервал в 3 полутона от основной ноты)
— Третья нота – квинта (пятый тон гаммы минора или интервал в 7 полутонов от основной ноты, то есть от тоники аккорда).
Альтернативные способы обозначения минора — moll или Minor. Например, СОЛЬ-минор: Gm или Gmoll или G Minor.
СОСТАВ минорного трезвучия
Для расчетов нам понадобится звукоряд с полутонами, который поможет произвести правильные расчеты (запишем звукоряд тональности ЛЯ-минор, где будут присутствовать диезы):
C, c#, D, d#, E, F, f#, G, g#, A, a#, H, C, c#, D, d#, E, F, f#, G, g#, A, a#, H, C …и снова повторение….
Построим аккорд ЛЯ-минор, пользуясь формулой сложения полутонов:
1 (тоника) + 3 (малая терция) + 4 (квинта от тоники или большая терция от 3-го тона)
Получим аккорд ЛЯ-минор со следующими тремя нотами: А, C, E (ля, до, ми)
Получим аккорд СИ-минор со следующими тремя нотами: H, D, f# (си, ре, фа-диез)
Получим аккорд МИ-минор со следующими тремя нотами: E, G, H (ми, соль, си)
Аналогичным образом мы могли бы построить любые другие минорные аккорды для гитары по схеме: 1+3+4 (в полутонах)
ВАЖНО: далеко не все минорные гаммы в ключевых нотах содержат диезы! К минорным диезным гаммам относятся лишь: Am, Em, Hm, F#m, C#m, G#m, D#m, A#m
Остальные минорные гаммы в ключе (и нотном звукоряде) будут содержать бемоли. Для построения таких минорных аккордов нам понадобится звукоряд с бемолями:
C db D eb E F gb G ab A B H C db D eb E F gb G ab A B H C db D eb E F gb G
где B – это нота СИ-бемоль (обозначается так в джазовых произведениях, но нередко используется и в роковой записи).
Получим аккорд РЕ-минор со следующими тремя нотами: D, F, A (ре, фа, ля)
Получим аккорд СОЛЬ-минор со следующими тремя нотами: G, B, D (соль, си-бемоль, ре)
Получим аккорд ДО-минор со следующими тремя нотами: C, eb, G (до, ми-бемоль, соль)
Получим аккорд ФА-минор со следующими тремя нотами: F, ab, C (фа, ля-бемоль, до)
ВАЖНО: разница между диезными и бемольными минорными аккордами для гитары фактически заключается лишь в названии ключевых нот «с диезом» или «с бемолем», тогда как ноты остаются идентичными.
Например, d# (ре-диез) и eb (ми-бемоль) – это ведь одна и та же самая нота, но в теории музыки будет ошибкой составить тот же аккорд ДО-минор с нотой РЕ-диез. А правильно будет сказать: ДО-минор с нотой МИ-бемоль, хотя нота ведь не меняется…
Ряд аккордов с бемолями: Dm, Gm, Cm, Fm, Bm, Ebm, Abm
ПОСТРОЕНИЕ минорного трезвучия на гитаре
Когда ноты минорного аккорда для гитары нам уже известны (формула 1+3+4), можем приступать к практике. Берем в руки и гитару и находим нужные нам ноты на грифе гитары.
При этом важно учитывать, что самой низкой нотой (басовой) обязательно будет тоника – основной тон!
Например: классический ЛЯ-минор (ноты: А, C, E)
— шестая струна не звучит, глушится
— пятая струна открыта (басовая нота ЛЯ)
— четвертая струна зажата на втором ладу (нота МИ)
— третья струна зажата на втором ладу (нота ЛЯ)
— вторая струна зажата на первом ладу (нота ДО)
— первая струна открыта (нота МИ)
Как видим, в басу у нас тоника (основная нота аккорда – ЛЯ), а прочие ноты повторяются, что вполне нормально в условиях гитары.
Причем, если этот аккорд передвинуть вперед на 1 полутон, а порог грифа заменить пальцем-барэ, получим аккорд СИ-бемоль-минор.
Двигаемся еще на полтона вверх и получаем СИ-минор, еще – ДО-минор …. и так далее.
Смещение простых аккордов из первой позиции вверх (дальше от первых ладов гитары) дает нам повышение ноты при сохранении свойств аккорда.
Главное условие: в басах всегда лежит тоника (основная нота, по которой и называется аккорд), а прочие ноты (терция и квинта) используются не менее одного раза.
То есть, если в примере выше мы бы заглушили первую струну, то аккорд все равно остался бы ЛЯ-минор. Ничего не изменилось бы даже в таком виде:
— шестая струна глушится
— пятая струна открыта (басовая нота ЛЯ — тоника)
— четвертая струна зажата на втором ладу (нота МИ — квинта)
— третья струна глушится
— вторая струна зажата на первом ладу (нота ДО — терция)
— первая струна глушится
Ничего не поменяется и в этом раскладе – все тот же ЛЯ-минор:
— шестая струна глушится
— пятая струна открыта (басовая нота ЛЯ — тоника)
— четвертая струна глушится
— третья струна глушится
— вторая струна зажата на первом ладу (нота ДО — терция)
— первая струна открыта (нота МИ — квинта)
Именно по этой причине один и тот же аккорд можно взять на гитаре самыми разными способами! Минорный аккорд – это трезвучие – это всего 3 ноты, которые можно дублировать и повторять, а можно и нет.
Таким образом, тот же ЛЯ-минор мы могли бы построить где-нибудь в середине грифа гитары, отыскав 3 его ноты: ля, ми, до. Например:
— шестая струна глушится
— пятая струна глушится
— четвертая струна зажата на седьмом ладу (нота ЛЯ – тоника)
— третья струна зажата на пятом ладу (нота ДО — терция)
— вторая струна зажата на пятом ладу (нота МИ — квинта)
— первая струна глушится
— шестая струна зажата на пятом ладу (нота ЛЯ – тоника)
— пятая струна зажата на третьем ладу (нота ДО – терция)
— четвертая струна зажата на втором ладу (нота МИ – квинта)
— третья струна глушится
— вторая струна глушится
— первая струна глушится
— шестая струна зажата на пятом ладу (нота ЛЯ – тоника)
— пятая струна зажата на седьмом ладу (нота МИ – квинта)
— четвертая струна зажата на седьмом ладу (нота ЛЯ – тоника)
— третья струна зажата на пятом ладу (нота ДО – терция)
— вторая струна зажата на пятом ладу (нота МИ – квинта)
— первая струна зажата на пятом ладу (нота ЛЯ – тоника)
ВСЕ ЭТО – ЛЯ-минор. И точно такие же расчеты и построения можно произвести с любой другой нотой, получив минорную гамму для гитары, построив минорный аккорд.
Плюс, минорные аккорды можно строить, передвигая известные вам комбинации просто вдоль гитарного грифа, меняя ноты и позицию, но, не меняя общего положения ваших пальцев.
ВАЖНО: на гитаре любые трезвучия строятся так, чтобы задействовать как можно больше струн, не нарушив правила басов (в басу – тоника) и не вывихнув себе руку.
Чем больше струн у вас будет звучать, тем плотнее, насыщенней и красивее получится звук за счет обертонов (призвуков).
Однако простой минорный аккорд – это всякий раз лишь 3 ноты: тоника-малая терция-квинта, что соответствует формуле: 1+3+4 (в полутонах)
Примечание: в программе Guitar Pro есть особая функция “Аккорд”, с помощью которой можно строить самые разные варианты аппликатур.
На панели инструментов это значок сетки грифа с подписью “Am” (горячая клавиша на клавиатуре – А).
Источник