По целому ты часть найди две ноты вспомни назови ответ

Г. И. День осенних именинников

НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА

Ведущий : — Сегодня мы проведём интересную игру. У нас будет 3 команды. Каждая команда представляется нам: как её зовут и почему они так себя назвали.

Пусть в этой игре победит наша дружба.

Пусть не будет слёз, разочарований, бед.

Пусть всю игру нам сопутствуют наши знания, улыбки и успех!

Ведущий : — Итак, команды поприветствовали друг друга, можно начать игру. Сегодня мы отправимся в музыкальную страну. За каждый правильный ответ вы будете получать медаль с изображением скрипичного ключа, какая команда наберёт больше медалек, та и выиграет.

1 конкурс. «Загадки о музыкальных инструментах».

Я стою на трёх ногах,

Ноги в чёрных сапогах,

Зубы чёрные, педаль.

Как зовут меня? ( Рояль) .

Он по виду брат баяну,

Где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану,

Всем знаком … (аккордеон )

Хороводом мы пойдём,

Песню громко запоём.

Забренчит нам, угадай-ка,

Он огромный, словно шкаф,

Он стоит не на ногах.

Он имеет мощный бас.

Это важный … (контрабас ).

Приложил к губам я трубку.

Полилась по лесу трель

Инструмент тот очень хрупкий называется … ( свирель).

Громче флейты, громче скрипок,

Громче труб наш великан.

Он ритмичен, он отличен,

наш весёлый … (барабан).

Ящик на колёсах пляшет –

То поёт, горько плачет. (Гармошка).

Колонна да стена –

К струне легла струна.

Какой инструмент по тембру напоминает человеческий голос? (Виолончель)

В лесу вырезана,

Как называется? (Скрипка).

Русским людям нравится,

Народ в пляс идёт. (Балалайка).

2 конкурс «Ох, уж эти ноты!».

Ведущий: — Я думаю, что ребята, сколько нот и какие это ноты? А вот сейчас проверим.

«Загадки нот» (по 2 загадки для команды).

Какое сочетание нот выращивает огород?

А эта нота хоть одна, в кулинарии нам нужна. (соль)

По целому ты часть найди, две ноты вспомни, назови. (до — ля)

Две ноты, две буквы, все вместе игра, в которую любит играть детвора. (до-ми- но)

Всего две ноты и предлог построить я на даче смог. (до – ми — к )

Названье ноты напиши, прибавить имя поспеши – и покачусь я по дороге, или тебе обую ноги. (ре — зина)

«Нотки играют в прятки»

Ведущий: — А сейчас каждая команда получит ребусы, в которых при помощи нот, букв и картинок зашифрованы слова. Попробуйте отгадать.

(Всего 9 ребусов. Каждая команда получает конверт, где находится по три ребуса и чистый лист бумаги.)

3 конкурс. «Угадай мелодию».

Ведущий: — По первым нотам отгадать Песню или пропеть хотя бы строчку из этой песни.

(Учитель музыки играет по 3, 4 мелодии)

«Музыка в кино». ( по 3 мелодии).

Ведущий: — Угадать, что за песня и из какого она фильма, кто её исполняет.

Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

Если долго-долго … -песня Красной Шапочки.

Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет собой ценности.

Песня Вини — Пуха.

Песня по слогам о деревянном человечке.

Песня о будущем, которое не должно быть жестоко к нашим современникам.

«Прекрасное далёко». К/ф «Гости из будущего».

Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди.

«Остров невезения». К/ф «Бриллиантовая рука».

Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек.

К/ф «Бриллиантовая рука».

Песня 4 друзей, которые любят многое: и женщин, и кубок с вином, и счастливый исход в драке.

К/ф «Д. Артаньян и и три мушкетёра», песня мушкетеров.

Песня о животных, благодаря которым наша Планета совершает движение вокруг своей оси.

«Где-то на белом свете …» К/ф «Кавказская пленница».

Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.

4 конкурс «Музыкальная заставка»

Ведущий : — Все вы смотрите телевизор и многие передачи вам знакомы едва и, едва заслышав музыкальную заставку, вы уже знаете, какая передача начнётся. Сейчас проверим, насколько вы внимательны.

(Звучат музыкальные заставки телепередач, на плакате они написаны, дети называют их.)

Доброе утро, страна.

Спокойной ночи, малыши.

5 конкурс «Я начну, а ты продолжи».

Ведущий: — Я начинаю песню, а ваша задача её продолжить.

Жил да был брадобрей, на земле …

Счастье, вдруг, в тишине …

Позови меня с собой …

Пусть всегда будет солнце, пусть …

У природы нет плохо…

Не дразните собак …

Ты умчалась прочь на …

А ну-ка, песню нам …

Дважды два четыре, дважды два …

Если, вы, нахмурясь, выйдете …

Важней всего погода …

Дружба крепкая не сломается, не …

Остыли реки, и земля …

Есть на свете цветок алый …

Кукла Маша, кукла Даша …

Жёлтые тюльпаны – вестники …

6 конкурс «Танцы! Танцы!»

Ведущий: — Все люди любят танцевать: одни любят медленные танцы, другие быстрые.

1 часть «Мозаика»

— И вот сейчас попробуем отгадать, какие танцы пришли к нам сегодня в гости. Но вот беда. Они так танцевали, веселились, что все буквы в их названиях рассыпались

(Участникам даются конверты с буквами, они должны за определённое время собрать названия танцев).

(Вальс, кадриль, танго, мазурка, гопак, полка)

2 часть «Танец на газете»

Ведущий: — От каждой команды выходят по два человека и танцуют под музыку на газете, не наступая на пол, затем газета складывается и т. д.

Побеждает тот, кто больше продержится на газете!

Ведущий: — Итак, игра окончена. Мы подводим итоги. По праву 1 место заняла команда … Но и другие команды мы не обидим. Они тоже показали хорошие знания и получают награды.

Книжная выставка: «С детства дружбой дорожи!»

Плакаты: «Все мы братья и сёстры на планете единой», «Друг в беде не бросит».

(Звучит мелодия песенки «Красота, красота! Мы везём с собой кота …». На паровозике из Ромашково выезжают Кот Леопольд, Чижик, собака Шарик, Петька-забияка, обезьянка Чичи, попугай Кеша, ребята, одетые в соответствующие костюмы).

Вместе: — Здравствуйте, дорогие друзья! Вы гостям Рады? А друзьям?

Библиотекарь : Здравствуйте, друзья! Мы вас ждали.

Мы – девчонки и мальчишки,

Песенки и книжки,

Мы – это слово короткое очень,

Но нет слова волшебней его.

В нём, между прочим,

Две буквы всего.

Пёс Шарик : — Звонче слова в мире нет!

Чижик: — Это песня и рассвет!

Обезьянка Чичи: — Это значит, ты и я!

Кот Леопольд : — Значит, встретились друзья!

— Ребята! Давайте жить дружно!

Петька-забияка : — Что значит дружно?

— У меня вот друг есть – Борька Заходер, так он про нас стишок сочинил и назвал « Мы – друзья» (читает).

С виду мы не очень схожи:

Петька толстый, я худой,

Не похожи мы, а всё же

Нас не разольёшь водой!

Дело в том, что он и я –

Всё мы делаем вдвоём:

Даже вместе … отстаём!

Дружба дружбою, однако,

И у нас случилась драка …

Как положено друзьям:

Скоро в ход пошли портфели.

Книжки в воздух полетели.

Словом, скромничать не буду –

Драка вышла хоть куда!

Только смотрим – что за чудо?

С нас ручьём бежит вода!

Это Борькина сестра

Облила нас из ведра!

А она ещё смеётся:

— Вы действительно друзья!

Вас водой разлить нельзя!

— Мы уроки вместе делаем, играем, угощаем.друг друга, а когда Борьку чуть не побили, так я полез его спасать, потом, правда, его стукнул, чтобы он не дрался. Так скажите мне, ребята, мы с Борькой живём дружно или нет, и дружба между нами или что?

(Дети высказывают свои мнения, предположения)

Кот Леопольд : — Когда живётся дружно,

Что может лучше быть!

И ссориться не нужно,

И можно всех любить.

( Звучит песня: «Чтобы солнышко светило» сл. С.Фурина, муз. Н. Пескова; 1 куплет и припев, все подпевают.)

Библиотекарь : — Давайте, друзья, встанем в круг и сыграем в игру «Мы – друзья».

(Детям заранее предлагается принести то, что они могут подарить друг другу.)

Встаньте, дети, встаньте в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Пусть будет шире Дружбы круг.

В кругу стоят друзья твои,

Ты им свою улыбку подари.

(Дети улыбаются друг другу.)

Слева друг и справа друг,

А вместе это Дружбы круг,

Другу справа руку ты пожми,

Передай ему тепло твоей руки.

(Дети пожимают руку тому, кто справа.)

Много в мире нужных вещей,

Но друга иметь – намного важней.

Имей друга всегда и два, и три,

И другу слева подарок подар

(Дети дарят друг другу что-то по кругу в левую сторону.)

Нет пословицы, ребята, верней,

Той, что гласит «Имей СТО друзей».

Пусть растёт и ширится Дружбы круг,

Чтобы рядом был верный друг.

(Запись песни « Когда мои друзья со мной.» сл. В. Шаинского, муз. М.Танича. Все подпевают ).

Чижик: — Ребята, вот у меня много друзей, у моего хозяина – Серёжка Михалков его зовут, тоже много друзей, но есть один самый лучший, про которого он так говорит:

Мы с приятелем вдвоём

Мы такие с ним друзья –

Куда он, туда и я!

Мы живём в одной квартире,

Все соседи знают нас.

Только мне звонить четыре,

А ему – двенадцать раз.

И живут в квартире с нами

Два ужа и два ежа,

Целый день поют над нами

Два приятеля – чижа.

Библиотекарь: — Затем Сергей Михалков описывает, как приятели жили и дружили, как питомцы их мешали всем в квартире. Вопрос тем, кто про это читал: куда дели двух ужей, двух ежей и двух чижей приятели – друзья?

Обезьянка Чичи : — А я вам расскажу историю о том, что дружба даже дороже путешествий. Я живу у доктора Айболита, дружу с собакой Аввой, и к нам часто приходит мой друг Миша Кишмишьян. Он всегда говорит, что у него потому крпкое здоровье, что он ел кишмиш – сладкий виноград без косточек. Однажды Миша пришёл и сказал, что их семья во время каникул поедет в гости в Ереван: вот уж там-то много кишмиша. Но ведь из-за этого придётся расстаться с друзьями …

Я оттого такой крепыш,

Что с малых лет любил кишмиш.

Жаль, не растёт здесь виноград …

Но служба слаще во сто крат.

И в никакие холода

Я не поеду никуда.

(Звучит «Песенка о дружбе» сл. Калининой, муз.Петрова.)

Пусть кругом ночная тишина,

Пусть грозят бедой дороги эти –

Королевство дружбы есть на свете,

Самая хорошая страна.

Если счастье друга – твой пароль,

Если верит друг в твою отвагу, —

Если враг бежит, спасая шпагу, —

В королевстве дружбы ты король.

Библиотекарь: — Ребята, бывали ли в вашей жизни случаи, когда вас подводил друг?

Библиотекарь: — Кот Леопольд, а ты что у нас приуныл?

Кот Леопольд : — У меня никак не получается дружба с двумя приятелями-мышами. Ребята, как вы думаете, почему я никак не могу с ними подружиться?

— Мой друг – Оля Егорова из Московской области – прислала мне письмо и очень хорошо объяснила, что такое дружба.

( Достаёт из небольшого конверта лист и читает.)

Кот Леопольд, здравствуй! Рада была твоему письму и отвечаю на твой вопрос, но для этого я консультировалась у многих своих знакомых.

Что такое дружба? –

Спросила я у птицы.

Это когда коршун

Летает вместе с синицей.

Спросила я у зверя:

— Что такое дружба?

Это, когда зайцу

Лисицы бояться не нужно.

А после спросила я у девочки:

Дружба – что такое?

Это что-то огромное,

Это когда ребята все сразу,

Все вместе играют,

Это когда мальчишки

Девчонок не задирают.

Дружить должны все на свете:

И звери, птицы, и дети!

Попугай Кеша: — Точно, дружба – это когда тебя понимают и уважают твои интересы. Вот мой друг Вовка не даёт мне громкие боевики смотреть, не слушает меня, значит, не друг он мне. Да, кстати, летал я как-то на Таити …

Кто Леопольд : — Подожди, Кеша, ты не прав. Вовка твой настоящий друг. А дети скажут, почему. (Ответы).

Чижик: — Почему в глазах у вас солнечные блики?

Обезьянка Чичи : — Это дружба нам сейчас раздаёт улыбки.

Петька : — Почему звенит наш смех вешними ручьями?

Пёс Шарик : — Это песней все друзья праздник встречают.

Попугай Кеша : — Песня, лейся веселей, солнца, света не жалей.

Кот Леопольд : — Вспыхнув яркими лучами, ты сегодня вместе с нами.

Вместе : — Вместе с нашими друзьями

( К.Ибряев «Солнечная песенка».)

Библиотекарь : — Давайте все вместе споём песню про «Улыбку» ( с. М.Пляцковского, муз. В.Шаинского.)

Пёс Шарик : — А я не только с дядей Фёдором и Матроскиным дружу, но и с разными зверюшками. Например, пока мы из Ромашково сюда добирались, я познакомился с красивой бабочкой Махаон и предложил ей:

Бабочка, давай дружить!

Веселее в дружбе жить.

Есть в саду у нас цветы,

Полетай над нами ты …!

Библиотекарь : — Как хорошо, что у всех вас, друзья, есть тот, кого можно считать другом по праву.

— А есть ли среди вас, ребята, те, у кого нет друзей?

— А вы можете объяснить, почему вы свои отношения считаете дружбой?

( Отвечают 3-4 человека .)

Чижик: — Плохо, если друга нет, и хорошо, если рядом верный друг.

(Звучит песня «Мир похож на цветной луг» сл. М.Пляцковского, муз.В.Шаинского, дети подпевают и танцуют.)

Библиотекарь : — Дорогие друзья, вы давно научились читать и на страницах книг встречались с описанием дружбы и с друзьями.

— Сейчас я буду задавать вопросы, вы, поднимая руку, будете отвечать, а пассажиров паровозика из Ромашково попросим раздать жетоны за правильные ответы.

Источник

По целому ты часть найди две ноты вспомни назови ответ

МАМЫ РБ запись закреплена

ШАРАДА – это загадка, составленная в стихах, в ней задуманное слово распадается на несколько отдельных частей, причём каждая из них представляет собой самостоятельное слово, как правило, односложное.

Начало — нота,
Потом оленя украшение.
А вместе — место
Оживленного движения.
(до-рога)

Я состою из двух слогов.
Ты отгадать меня готов?
Сначала нота прозвучала,
Потом важнейшая приправа.
А вместе овощ я в саду,
В стручке на грядке я расту.
(фа-соль)

Первое слово над чайником тает,
Второе — у папы растет над губой.
А целое — ветер морской надувает
И в плавание нас приглашает с тобой.
(пар-ус)

Начало — голос птицы.
Конец — на дне пруда.
А целое, в музее найдется без труда.
(кар-тина)

Слог первый мой — предлог,
Второй — летний дом,
А целое порой
Решается с трудом.
(за-дача)

Моё начало — буква алфавита,
Она всегда шипит сердито.
Второго — корабли боятся
И обойти его стремятся.
А целое весной жужжит:
То сядет на цветок, то снова полетит.
(ш-мель)

Мой первый слог найдешь тогда,
Когда в котле кипит вода.
Местоимение – слог второй,
А в целом – школьный столик твой.
(пар-та)

В начале слова — обрыв, овраг,
Потом — на конверте почтовый знак.
В целом, то место, куда на Руси
Товары свои привозили купцы!
(яр-марка)

Возьмите мой вы первый слог,
Простой он будет лишь предлог.
Второй слог от него всегда
Бегите летом, господа.
А все- выходит уж беда.
(по-гром)

Всего две ноты и предлог
Построить я на даче смог.
(до-ми-к)

Две ноты, две буквы,
Все вместе — игра,
В которую любит играть детвора.
(до-ми-но)

Корова вам подскажет первый слог,
Смеясь, легко отыщете другой.
Ответ садится нагло на пирог
Иль чешет крылья заднею ногой.
(му-ха)

Мое начало есть в свинце,
И в серебре, и в стали.
А корабли в моем конце,
Вчера к причалу стали.
И если дружен ты со мной,
Настойчив в тренировках,
Ты будешь в холод, в дождь и в зной
Выносливым и ловким.
(с-порт)

Моих три первых буквы произносят,
Когда врага мышей к себе манят,
Вторых три буквы в дом приносят
На Новый год, когда особенно хотят
Детей порадовать. А целое- едят.
(кис-ель)

Первое — на земле валяется,
Второе — в Волгу вливается,
А целым птица называется.
(сор-ока)

Первое — нота, второе — игра,
Целое встретите у столяра.
(до-лото)

Первый слог метут метлой,
Глазом назову другой,
Третий резать хлеб годится,
А четвертый лишь частица.
Целое — животное.
(сор-око-нож-ка)

Предлог с игрой соедините,
И чудо вдруг произойдет:
Цветок Египта знаменитый
Пред вами сразу зацветет.
(лото-с)

Число- начальный слог шарады,
Второй- известный хлебный злак,
В нем зачеркните мягкий знак.
А все- найдем в охране склада.
(сто-рож)

Источник

Читайте также:  Гитара фендер стратокастер электрогитара
Оцените статью