Побежали ножки по ровненькой дорожке ноты для фортепиано

18.05-22.05 младшая группа Музыкально-ритмический танец -игра «Побежали ножки»
материал (младшая группа)

Учимся слушать музыку и слова песни, действовать соответственно тексту. Совершенствуем основные движения. Смотреть видеоматериал .

Скачать:

Вложение Размер
pobezhali_nozhki.docx 11.89 КБ

Предварительный просмотр:

Побежали ножки
По ровненькой дорожке,
Побежали ножки
По ровненькой дорожке.

Хлопай веселей,
Своих ручек не жалей!
Хлоп- хлоп, ещё раз!
Вот какой весёлый пляс.

Топай веселей,
Своих ножек не жалей!
Топ-топ, ещё раз,
Вот какой весёлый пляс!

Ручки поднимай,
Ими весело качай.
Вот так, ещё раз,
Вот какой весёлый пляс!

А теперь кружись,
На носочки становись.
Вот так покружись И головкой поклонись.

Источник

Побежали ножки по ровненькой дорожке ноты для фортепиано

Тома, нашла слова и описание игры, музыкальное сопровождение к ней я не встречала.
Игра. По ровненькой дорожке. Для младшей группы детского сада.
Цель:развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место, упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании, в беге.
Описание игры:
Дети сидят на стульях, на скамейках или на траве. Воспитатель предлагает им пойти гулять. Они встают с места, свободно группируются или строятся в колонну.
Воспитатель говорит ритмично, в определенном темпе, следующий текст:

По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Шагают наши ножки раз, два, раз, два.
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)
В яму — бух. (присаживаются на корточки)
Вылезли из ямы. (дети поднимаются).

После двух-трех повторений воспитатель произносит такой текст:

По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.
Вот наш дом
Там мы живем. (дети идут или бегут к стульям и занимают каждый свое место)

Повторить игру можно 2—3 раза.

Правила игры:
Движения должны соответствовать тексту стихотворения.
Указания к проведению игры:
Воспитатель может удлинить или укоротить текст, повторяя каждую строчку большее или меньшее число раз.
Вначале воспитатель может сам повторять движения вмете с детьми. Потом только следит за тем, чтобы темп и ритм движения детей соответствовали темпу, в котором произносится стихотворение.
Дети не должны долго находиться в положения на корточках. G

Источник

Конспекты логоритмических занятий с детьми 2-3 Картушина
книга по музыке (младшая группа) на тему

Конспекты логоритмических занятий с детьми 2-3 Картушина

Скачать:

Вложение Размер
notnyy_sbornik.doc 553 КБ

Предварительный просмотр:

ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ

Сл. и муз. М. Картушиной

Ветер по лесу летал,

Педагог раздает детям лис-

Ветер листики срывал.

тья. Дети выходят с ними

Мы ладошки подставляем

и свободно располагаются по

И листочки все поймаем.

Кружатся, подняв листок

Покружи ты наш листок,

И на землю опусти.

Дует, дует ветерок,

Качают листочком вправо-

И качается листок.

Очень холодно ему

На осеннем на ветру.

Листья на земле лежат.

Дети приседают и прячут

Не найду никак ребят.

лицо за листок. Воспита-

Где же спрятались ребятки?

тель ходит между ними.

Поиграю с ними в прятки!

Воспитатель ищет детей.

Деточки, я вас зову!

Потеряла вас в лесу!»

Воспитатель качает головой.

Воспитатель спрашивает: «Где же ребята?» Дети встают, поднимают листочек вверх и кричат: «Мы тут!»

Сл. и муз. М. Картушиной

Дождик, дождик, хватит

Встряхивают кистями рук.

пальцем одной руки по ладо-

Сад осенний наш мочить —

Встряхивают кистями рук.

Стучат пальцем по ладони.

Слышишь, листья как

Трут ладони друг о друга.

И под каплями дрожат —

Поднимают руки вверх и

Дождик, дождик, уходи!

Больше к нам не приходи!

ИГРА «ДОГОНЯЛКИ с мишкой»

Сл. и муз. М. Картушиной

Ай да, мишенька-медведь!

Дети, взявшись за руки,

Очень любит песни петь:

идут по кругу. Внутри кру-

га ходит воспитатель с иг-

Всех ребяток догоню!»

Дети убегают от мишки на

«ВЕСЕЛЫЙ БУБЕН»

Сл. и муз. М. Картушиной

Мы ладошкой ударяем,

Ударяют ладонью по бубну.

В бубен весело играем.

Вот так, вот так,

В бубен весело играем.

А наш бубен-весельчак,

Поднимают бубен вверх и

Он звенеть умеет так.

Вот так, вот так,

Он звенеть умеет так.

Дети стоят в кругу или си

дят на стульчиках. Воспи-

Ты по кругу погуляй

татель с игрушечным зай-

чиком ходит по кругу.

И дружочка выбирай.

Взрослый отдает зайчика

С Машей (Колей, Дашей. )

любому ребенку и говорит:

Своих ножек не жалей!

Сл. М. Картушиной Русская народная мелодия «Пойду ль я, выйду ль я»

На повторение мелодии без пения ребенок с

Сл. и муз. М. Картушиной

Не спеша, ласково

Покачивают согнутыми пе-

ред грудью руками с опущен-

ными кистями вправо-влево.

Гладят ладошкой живот.

Ушки на макушке,

Приставляют ладони к го-

Сжимают и разжимают

Очень длинные усы,

Прикасаются пальцами к

щекам и разводят руки в

Глазки, словно фонари,

Показывают большими и

«очки», приставив их к гла-

Поочередно мягкими движе-

Как меховые тапочки.

ниями выставляют вперед

Кот поднимет хвост трубой

Поднимают одну руку вверх.

И бежит скорей домой:

Быстро перебирают руками

Дайте коте молока,

Миска у него пуста.

Соединяют ладони ( «мис-

ИГРА «КОТ И МЫШИ»

Сл. и муз. М. Картушиной

Мышки вылезли из норки,

«Кот» сидит в сторонке.

Ищут, ищут хлеба корку,

«Мышки» на носках бегают

А как корочку найдут,

Быстро зубками грызут:

ют, показывают, как гры-

Если шум услышит кот,

Сразу мышек он найдет.

Убегают от «кота».

ТАНЕЦ «ВЕСЕЛАЯ ПЛЯСКА»

Сл. М. Картушиной Польская народная мелодия «Краковяк»

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Бегут по кругу друг за другом, поставив руки на пояс.

Часть В. Хлопай веселей, Своих ручек не жалей! Хлоп-хлоп, еще раз! Вот какой веселый пляс.

Хлопают в ладоши.

Своих ножек не жалей!

Вот какой веселый пляс!

Ими весело качай.

Вот так, еще раз,

Вот какой веселый пляс!

Качают поднятыми вверх руками.

А теперь кружись, На носочки становись. Вот так покружись И головкой поклонись.

«БУБЕН И ПОГРЕМУШКИ»

Сл. М. Картпушиной Русская народная мелодия «Заинька»

У-да — ряй ла — дош- кой в бу- бен но-сме- лей.

Один ребенок ударяет в бу-

В бубен посмелей.

бен, остальные дети слуша-

Станет всем ребятам

Все дети играют на погре-

мушках, ребенок с бубном

Мы друзей позвали

И давай плясать.

Сл. и муз. неизвестного автора

Зябнут щечки, зябнет нос,

Прикасаются ладонями к

Поворачивают руки ладоня-

Ой, мороз, мороз, мороз,

Брось такие штучки!

Полно за щеки щипать,

Легко хлопают ладонями по

Выйди с нами погулять,

С горки покататься!

Поднимают и опускают

руки, показывая, как ка-

ТАНЕЦ С ФЛАЖКАМИ

Сл. и муз. М. Картушиной

Маршируют по кругу, под-

няв вверх флажки.

Флаги у ребяток

А теперь поиграть

Приседают и стучат палоч-

кой флажка по полу.

Мы сейчас присядем,

Покружись с флажочком,

Поднимают флажок вверх и

Сл. и муз. М. Картушиной

Хлопают в ладоши.

Бегут по кругу друг за дру

Ножки по дорожке.

Вот какие быстрые

Вытягивают руки вперед и

поворачивают их ладонями

Выставляют ноги на пят-

Кружатся, поставив руки

Вот какие озорные

Сл. и муз. М. Картушиной

Ут-ки впе-ре — ва — лоч-ку по у — ли-це и — дут,

кря — ка — ют счи — та — лоч-ку и пе — сен-ку по — ют.

Раз — два! Раз — два! Кря — кря — кря!

У — ток друж — на — я се — мья.

Раз — два! Раз — два! Кря — кря — кря!

Идут по кругу друг за дру-

гом, переваливаясь с боку на

бок, опустив руки, ладони

Переступают с ноги на ногу.

Три раза хлопают руками по

Уток дружная семья.

Повторяют движения пер-

В речке плавает не зря.

Целый день по речке

Стоя на месте, выполняют

круговые движения руками

И утята быстрыми,

Разводят руки в стороны и

сгибают к плечам, сжимая

Плавают по речке,

пальцы в кулаки.

Сл. М. Картушиной Русская народная мелодия «Полянка»

Бум-бум! — мы играем,

Ударяют ладонью в бубен.

В бубен ударяем.

Бум-бум! Он звенит,

Встряхивают бубен, подняв

на четвертные длительнос-

Динь-динь! — как звенят,

вверх и встряхивают ее на

Бубен с погремушкой

Играют на бубнах и погре-

Слышишь, как звенят,

Играют на бубнах и погре-

мушках восьмыми длитель-

ИГРА «ДЕТИ И ВОЛК»

Сл. и муз. М. Картушиной

Ре — бя — тиш-ки слав — ны — е в лес но — шли,

на по — ля — не лан — ды — ши там на — шли.

Но цве-ты ду — шис — ты — е мы не рвём,

а тан — цу — ем ве — се — ло и по — ем.

Взявшись за руки, идут по

На поляне ландыши

Но цветы душистые

А танцуем весело

Танцуют по показу воспи-

Волк зубастый песенки

Выходит мальчик-«волк» и

движется навстречу внут-

На полянку тоже он

ри круга. Дети идут по кру-

Нас, волчок, пожалуйста,

Грозят пальцем «волку».

А на пляску девочку

«Волк» приглашает девочку

и выводит ее в центр круга.

«Волк» и девочка кружатся,

взявшись за руки.

Сл. и муз. М. Картушиной

1. Я, пчела, летаю —

«Летают» между большими

цветами, лежащими на

Над цветами пестрыми

2. И присела пчелка

«Присаживаются» на цве-

ты и «пьют» из ладошек.

Пьет она душистый,

3. Крылья расправляет —

Встают и плавно взмахива-

Бегут вокруг цветов. Кланя-

ИГРА «ЛЯГУШКИ И АИСТ»

Сл. и муз. М. Картушиной

на обеих ногах в свободном

Прыг — на кочку, на листок

лый стоит в стороне.

«Лягушки», стоя на месте,

Наша песня хороша!

качают ладошками вправо-

влево и квакают.

Далеко она слышна!

На охоту аист вышел.

«Аист» ходит вокруг «лягу-

Лягушата, тише, тише!

шек». Педагог говорит сло-

Ходит аист тут и там,

ва и грозит пальцем. «Лягу-

Разбегайтесь по домам!

«Лягушки» убегают от

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи кружковой работы:· Способствовать развитию всех компонентов речи, слуховых функций, речевой функциональной системы, двигательной сферы, ручной и артику.

Конспекты логоритмических занятий с детьми 2-3 Картушина Нотное приложение.

Конспект занятия по логоритмике для детей старшего дошкольного возраста.

В занятии используются : распевка с движениями; упрахнение на развитие слухового внимания; ритмическая игра » Эхо»; используются карточки слогов; фонограмма пьесы » Октябрь» П.И. Чайковского.

Задачи: • Закреплять умение передавать эмоции (огорчение, радость, удивление• Закрепить умение выполнять логоритмические упражнения, согласовывать координацию речи с движением.• Формиро.

Конспект логоритмического занятия для среднего дошкольного возраста.

Тема занятия: «Сказка об умном мышонке».Цель занятия: коррекция темпо-ритмической организации речи и движения посредством музыки, движения и слова.Задачи: Образовательные:- познакомить дет.

Источник

Читайте также:  Как не зажиматься за фортепиано
Оцените статью