Почему басс не меняет ноту

Форумы MixGalaxy.ru

Форумы сайта о создании музыки

  • Список форумовФорумы раздела «Всё о FruityLoops»Всё о FruityLoops и FL Studio

Piano roll не меняет ноты

Piano roll не меняет ноты

Iwan » 16 фев 2005, 08:03

Здорово всем Фруктам :invent: помогите пожжжжжалуйста
у меня такая проблема. У меня FLStudio5.0.0 я завожу мой wav файл в sampler, открываю Piano roll и хочу зделать какую нибудь мелодию а он гад не миняет ноты. и я уже загонял разные Cracks для 5.0.0

Модератор: пиши грамотно. Особенно названия тем.

Till Ulenspiegel » 16 фев 2005, 10:54

Ik ben u lieden Spiegel

dj_fizdui » 16 фев 2005, 11:12

Priest » 16 фев 2005, 12:07

Iwan » 16 фев 2005, 16:21

Iwan » 16 фев 2005, 16:27

Да забыл сказать у моего друга такая же история :blink:

А ведь в FruityLoops3 всё шло.

Iwan » 16 фев 2005, 17:41

Новый Человек » 16 фев 2005, 20:15

Iwan » 17 фев 2005, 17:01

Iwan » 17 фев 2005, 17:06

Модератору: Мне простительно, живём в Германии

не знаю как закрыть тему :blink:

Till Ulenspiegel » 18 фев 2005, 09:35

Источник

Fl Studio Проблемы с высотой тона или темпом сэмпла

Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»

Если при загрузке сэмплов они воспроизводятся слишком быстро или медленно, изменяется их высота тона или нет (3 ниже) существует целый ряд мест, где в сэмпле можно проверить неправильные «мета данные». Это информация, которая сохраняется в сэмпле и включает в себя такие вещи, как BPM (скорость), высоту тона (средняя нота) или регионы и кусочки. Эти данные включены в файлы, они будут использоваться в сэмплерах или принимающей программе (FL Studio). Если эти данные неправильны, это может привести к неправильному поведению.

Исправление проблем высоты тона или темпа сэмплов [ править ]

Проблем с высотой тона будут связаны с данными, сохранёнными в сэмпле или параметрами определяющими высоту тона в FL Studio.

  1. Исправление мета данных сэмпла — некоторые сэмплы содержат «метаданные», которые включают в себя высоту тона или темп при которых они были записаны. Если эти данные не верны, то это может привести к проблемам, как описано выше. Откройте сэмпл в Edison. Нажмите ( F2 ), чтобы открыть диалоговое окно свойств сэмпла. Проверьте чтобы поле Tempo (BPM) было пустым (или установите правильный BPM) и или установите Middle note (средняя нота) на C5 (по умолчанию). Low (низкая) и High (высокая) должны быть установлены в C0 и G10 соответственно. Вы также можете установить FL Studio, чтобы оно игнорировало эти данные, отключив Read sample tempo information.
  2. Игнорирование BPM — опцию Read sample tempo information (мета данные сэмпла) в общих настройках можно отключить и BPM будет игнорироваться. Ошибки средней ноты не могут быть проигнорированы и должны быть исправлены в сэмпле (см. выше).
  3. Отмена настроек сэмпла — откройте аудиоклип или сэмплер, перейдите во вкладку SMP. Щёлкните правой кнопкой мыши по ручкам Pitch и Multiplier и выберите Reset. Щёлкните правой кнопкой мыши по ручке Time и выберите (none).
  4. Omni MIDI preview channel — если у вас есть установленный Omni MIDI preview channel (в настройках MIDI) каждая клавиша от С5 запускает другой инструмент, и поэтому вы не можете играть полифонически как обычно.
  5. Ползунок главной высоты тона — проверьте находится ли ползунок главной высоты тона в положении по умолчанию. Щёлкните правой кнопкой мыши и выберите Reset.
  6. Пианоролл — проверьте встроенный в пианоролл редактор событий, настройки Note fine pitch и Channel pitch возможно именно они вызывают неожиданные изменения высоты тона. Используйте Target control, чтобы выбрать эти модификаторы для осмотра.
  7. Пошаговый секвенсор — проверьте модификатор Pitch в пианоролле пошагового секвенсора возможно именно он является причиной неожиданных изменений высоты тона.
  8. Основная нота и добавление клавиши — проверьте установлена ли Root note на C5 (если это так, то должен быть основной тон). Чтобы установить, щёлкните правой кнопкой мыши по полосе над просмотром клавиатуры. Если сэмплы в своих мета-данных (см. 1 выше) имеют основную ноту установленную на 0, это может привести к тому что основной тон перейдёт к С1, что неправильно и сделает воспроизведение сэмпла очень быстрым и высоким. Установите это так как это должно быть, и нет, мы не знаем как это должно быть. Здесь вы продюссер, вы понимаете это 🙂
  9. Растяжение времени/смещение высоты тона в плейлисте — убедитесь, что вы случайно не используйте режим ‘Stretch’ во вкладке фокусировки на аудиоклипах. Это будет растягивать сэмплы и сделает их воспроизведение вне высоты тона или темпа. Для получения более подробной информации о синхронизации аудио-клипов в проект см. раздел Работа с функциями растяжения/высоты тона.
  10. Автоматизация темпа с постоянной высотой тона — если вы хотите поддерживать постоянную высоту тона при автоматизации темпа, используйте Time stretching > Mode > Stretch.
  11. Незапланированная автоматизация — ищите в проекте непреднамеренные автоматизационные события. Это может произойти при перемещении какого-либо параметра в то время когда FL Studio записывает. Автоматизационные события сохраняются в паттерн клипе и прослеживается из папки Браузер > Current project > Patterns. Автоматизационные события отображаются со значком ручки и могут быть нажаты, чтобы открыть редактор событий, так чтобы вы могли удалить данные. Также проверьте папку Initialized Controls. Непредвиденные инициализированные параметры при начале воспроизведения проекта будет прыгать к значениям которые вы не ожидаете.

Источник

Как изменить тональность сэмпла в fl studio 12 ?

как изменить тональность сэмпла в fl studio 12

Каждый семпл имеет свою тональность и длину естественно. Но когда нашел то что нужно но не в той тональности, весь проект может пойти не совсем хорошим направлением.
Для этого потребуется изменить тональность семпла.

Делается это 2 способами

1: в семплере выбираем способ семплинга Stretch


2: Способ весьма специфический и не всем подойдет, разве что для эксперемента !
загружаем синт Harmor и в нем во вкладке IMG (снизу) перетаскиваем свой семпл. НО. перед тем как его туда перенести выставите на дефолтное значение синтезатор, или просто пресет Default


Так же есть возможность что семпл просто не изменяет свою тональность даже просто в стандартном виде, то просто переходим к пункту 1 и так же в крутилке Time можно выставить значение none.

Источник

Почему басс не меняет ноту

200Hz в зависимости от характера звука. Классический рок басс это вообще бас гитара. Никакого отношения к хип-хопу он не имеет. В примере используется бас созданный из гитары, с фильтром. Гитары есть в FL Mobile, открываете через Direct Wave, накладываете фильтр и готово.

Иван, инфа для FL Studio ПК
808 басс. Как определить корневую ноту?
Как настроить тональность баса?

Открываем бас в плагине Edison.
Показать полностью.
Правкой кнопкой » Edit in audio editor.

Далее, в Edison правой кнопкой » Regions » Detect pitch regions. Вначале сэмпла появляется маркер с названием ноты С3.

И затем, в настройках сэмплера баса, меняем корневую ноту. Так как по умолчанию в сэмплере стоит С5, но это не всегда может быть так, и ваш бас будет не в тон.

Источник

Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » общие вопросы по созданию музыки
Поиск на форуме Новые сообщения Подписки

Как правильно редактировать громкость нот?

Подписаться

Меня уже давно интересует один вопрос, а как правильно редактировать громкость отдельных нот? К примеру, вот если я допустим хочу чтоб все ноты баса/бас-гитары звучала с одной определенной громкостью, или например если я хочу чтоб каждая нота пианино играла с разной определенной громкостью, до этого нужно добиваться исключительно с помощью компрессии, или в нотном редакторе тоже необходимо редактировать громкость у нот?

И еще у меня вопрос по поводу компрессии.
Может ли кто объяснить мне принцип работы с компрессором, я имею в виду с практической стороны, а не сам принцип работы компрессора.
Я уже разобрался с предназначением каждого регулятора, знаю про Порог срабатывания — это уровень, на котором компрессор начинает работать и ослаблять сигнал, лежащий выше этого значения.
Глубина — отвечает за то на сколько будет скомпрессирован сигнал который перешел границу срабатывания — с этим понятно.
Атака — на сколько быстро срабатывает компрессор.
Восстановление — это сколько времени понадобится компрессору чтоб вернутся в прежнее не работающие состояние. Мне понятно для чего это, но мне не совсем понятно, вот как понять в каком нибудь определенном случае, как настраивать время релиза и время атаки компрессора чтоб он захватывал каждую ноту музыкальной партии, так, чтоб можно было сделать то о чем я писал выше, надо учитывать время звучания всей партии и длительность нот и исходя из этого настраивать атаку и релиз так что время совпадало? Вот например в партии с пианино длительность нот в основном 300 мили-секунд, значит и релиз тоже надо ставить где-то 300-150(150и150 в сумме=300) мили-секунд, так что компрессор возврашался в прежнее состояние после того как нота переставала звучать? Или я не так что-то понял?

Я как раз имел в виду Velocity.
Так как же редактировать Velocity у нот, допустим в том же пиано-ролле что в FL Studio?
Я просто думал что основная функция компрессора это сглаживать звук. (я вообще в стиле хип-хоп, рэп делаю биты).
Мне так же хотелось бы узнать как использовать компрессор, как делать расчет? Что при этом надо учитывать время или что?

Источник

Читайте также:  Yamaha цифровые фортепиано обзор
Оцените статью