Почему дома хорошо иметь пианино

Содержание
  1. У Бориса дома есть пианино. Как ты думаешь, почему иметь в доме пианино хорошо, а почему плоха?
  2. Ваш ответ
  3. решение вопроса
  4. Похожие вопросы
  5. Почему дома хорошо иметь пианино
  6. Позитивное влияние звучания фортепиано на организм
  7. Содержание
  8. Почему выбирают фортепиано (пианино, рояль)
  9. Польза игры на фортепиано (пианино, рояле) в развитие детского организма
  10. Влияние игры на фортепиано (пианино, рояле) на организм взрослого человека
  11. Владение искусством игры на фортепиано (пианино, рояле) — залог успеха и уважения окружающих
  12. Только идеально настроенные фортепиано, рояль и пианино подарят красоту звучания этих инструментов
  13. 10 мифов о пианистах
  14. Миф 1. Чтобы стать пианистом, нужно иметь длинные тонкие пальцы
  15. Миф 2. Дети обучаются быстрее, чем взрослые
  16. Миф 3. Хорошо играть на фортепиано может только тот, кто начал заниматься в детстве
  17. Миф 4. Ошибается тот, кто плохо играет
  18. Миф 5. Дома лучше всего заниматься на акустическом пианино, а не на цифровом
  19. Миф 6. В нотах нельзя писать и рисовать
  20. Миф 7. Когда начал играть двумя руками, больше не нужно заниматься каждой рукой по отдельности

У Бориса дома есть пианино. Как ты думаешь, почему иметь в доме пианино хорошо, а почему плоха?

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,183
  • гуманитарные 33,604
  • юридические 17,897
  • школьный раздел 604,038
  • разное 16,788

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Читайте также:  Схема темброблока для гитары музима

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Источник

Почему дома хорошо иметь пианино

хорошо играете ?

Ну сейчас уже не так, практики же нет

А вообще была одной из лучших

ого ) с удовольствием бы послушал

лучше пианино чем тел. Сотовый и всякие планшеты!

плюсы, можно по издеваться над соседом, минус, он стучит в полицию

Никаких минусов, одни плюсы. Разве что места много занимает.

У меня дальние родственники прожили всю жизнь с роялем — при этом в доме никто не играл. Но рояль (достоверно) принадлежал самому Фету. Они были готовы его подарить музею, но все музеи — нищие, оплатить спуск с N+1-го этажа не могли, как и спуск по лестнице, впрочем, как и разборку стены блочного дома (рояль в окно не пролезал — а ранее был занесен еще в строящийся дом). Через 50 лет нашелся меценат, проплативший разборку (и сборку) внешней бетонной стены, ну и все остальное.

У родителей было пианино. Мама играла.

И мне от отца досталось — шикарное, коллекционное, красного дерева и с чугунной декой, в прекрасном состоянии. Dalley, Англия, 18-й век. Отец не имел слуха, но играл прекрасно. А теперь играть некому. С огромным трудом смог его подарить небогатому музыканту из соседнего дома. Грузчики ввосьмером стаскивали его вниз, потом через весь двор (метров 300), потом наверх, — заняло это почти сутки и стоило музыканту тысячу долларов.
Сейчас не новое пианино практически невозможно пристроить.

Минус отбитые пальцы ног, плюс место для мягких игрушек

Если на нём умеют играть, то минусов нет, только плюсы)))

достань соседа!Бахом и Брамсом

Для меня только плюсы. Уже намузицировалась

Источник

Позитивное влияние звучания фортепиано на организм

Содержание

Почему выбирают фортепиано (пианино, рояль)

Музыкальных инструментов много, все они уникальны и имеют свои особенности.
Звуки скрипки завораживают своей мелодичностью, без гитары не будет веселой и дружной компании, где поход — не поход, и костер — не костер.
Фортепиано — это уникальный и наиболее совершенный инструмент, это оркестр в одном музыкальном инструменте, и если Вы освоите игру на фортепиано, Вам не составит труда овладеть навыками игры на любом другом музыкальном инструменте.

Виртуозная игра на фортепиано завораживает слушателей, ведь диапазон звучания таких инструментов, как фортепиано, рояля и пианино, это диапазоны почти всех музыкальных инструментов оркестра.
Ни один музыкальный инструмент не имеет такого широкого тонального спектра, каким обладает фортепиано (пианино, рояль).

Громко и тихо, так можно перевести с итальянского фортепиано (форте, в переводе — громко; пиано, в переводе — тихо).
Фортепиано — это мощное и грандиозное звучание форте, которое сравнимо с игрой оркестра, и легкая игра пиано, напоминающая шепот.

Многих людей отпугивает размер фортепиано, но если учесть, что овладев игрой на фортепиано, Вы получите власть над самым увлекательным и многоплановым в исполнении музыкальным инструментом, размеры инструмента меркнут перед его достоинствами.

Польза игры на фортепиано (пианино, рояле) в развитие детского организма

Играть на фортепиано приятно и полезно!
Во время игры на фортепиано, кисти и пальцы рук находятся в постоянном движении. На детский организм, это оказывает оздоровительное и развивающее воздействие.

Тренировка пальцев рук ребенка, важна, ведь от нее зависит общее развитие ребенка.
Игра на фортепиано развивает у ребенка моторику пальцев и готовит кисти рук к письму, повышает мозговую деятельность и улучшает речевые способности ребенка.

Моторно-мышечное развитие ребенка и устная речь тесно взаимодействуют между собой. Поэтому, игра на фортепиано благотворно влияет на развитие детского организма.

У детей младших классов, в момент быстрой речи, когда ребенку хочется что-то рассказать, проявляются неравномерное речевое развитие и затрудненное дыхание. Ребенку трудно управлять дыханием в момент разговора, когда желание сказать, опережает мысли.
Игра на фортепиано (пианино, рояле) воспитывает у ребенка чувство ритма и формирует правильное дыхание.

Во время игры на фортепиано, ребенок подключает голос, игра на фортепиано и пение заставляют работать различные функции головного мозга, согласовывая их работу между собой.
С одной стороны, игра на фортепиано и пение улучшают мозговую деятельность, а с другой стороны, улучшение мозговой деятельности способствует развитию мозговой и мышечной памяти, что развивает не только навыки пианистических способностей, но и улучшает освоение школьной программы и общеобразовательных наук.

Уроки игры на фортепиано развивают у ребенка способности к творчеству, аналитическому мышлению.

Регулярные занятия фортепиано положительно сказываются на возможностях изучения иностранных языков, изучение языков даются легче и в большем объеме, и на координации движений ребенка.

Детки получают не только музыкальное образование, но и вырастают душевно здоровыми людьми.

Влияние игры на фортепиано (пианино, рояле) на организм взрослого человека

Благотворное влияние музыки на организм человека подтверждено многими учеными-медиками.
Музыка не только постоянный спутник в жизни, в работе и быту, это средство лечения, как душевных, так и внутренних заболеваний.

Польза игры на фортепиано для взрослого человека немногим отличается от благотворного влияния игры на фортепиано на детский организм.
Игра на фортепиано способствует расширению и закреплению умственных способностей взрослого человека.
Игра на фортепиано, как тренировка для мозга и тела, ведь во время игры задействуются не только оба полушария головного мозга, но и все мышцы тела.
Исполнение классических произведений на фортепиано сравнимо с треннировкой спортсмена.

В отличие от других музыкальных инструментов, польза игры на фортепиано выражается в благотворном влиянии на психологию и физиологию человека.

Согласно исследованиям ученых-медиков живой звук фортепиано гармонизирует психику, улучшает работу щитовидной железы, мочеполовой системы и почек.
Классические произведения Моцарта улучшают мозговую деятельность, пьесы Чайковского и Грига успокаивают и помогают от бессонницы.

Игра на фортепиано оказывает благотворительное влияние на организм человека. Вселяет в нас уверенность и безмятежность.

Владение искусством игры на фортепиано (пианино, рояле) — залог успеха и уважения окружающих

Умение играть на музыкальном инструменте, всегда было в центре внимания у окружающих и вознаграждалось уважением к музыканту.

Обучение игре на фортепиано, это долгий и кропотливый труд, и мастерство, которое приходит с его освоением, всегда вознаграждается завороженными взглядами слушателей, будь то в классе музыки в школе, в зале института или на сцене консерватории.

Большинство людей, кто добился успехов в деловой и личной жизни, это люди, кто учился и умеет играть на фортепиано, рояле или пианино.

Только идеально настроенные фортепиано, рояль и пианино подарят красоту звучания этих инструментов

Не настроенный музыкальный инструмент можно сравнить с человеком, который плохо себя чувствует, и во время разговоры кашляет. Больного человека трудно не только слушать, но и понять, что он хочет сказать.

Если фортепиано, пианино или рояль не настроены, или настроены плохо, их звучание будет фальшивым, что ничего кроме головной боли не сулит ни учителю, ни ученику.
Только правильно настроенное пианино может подарить красоту и удовольствие звучания инструмента всем окружающим.

Источник

10 мифов о пианистах

Миф 1. Чтобы стать пианистом, нужно иметь длинные тонкие пальцы

На самом деле, это не обязательно. История знает великих пианистов с руками любых форм и размеров. Например, у Сергея Прокофьева пальцы были совсем не длинные, что не помешало ему завоевать мировое признание. Для игры на фортепиано большое значение имеет ширина ладони, а также растяжка и гибкость, которые тренируются в процессе занятий.

Миф 2. Дети обучаются быстрее, чем взрослые

Это не совсем так. Детский мозг ребенка хорошо восприимчив к постижению нового, но у ребенка в силу возраста часто еще не сформирована мотивация и желание заниматься. Взрослый, который действительно хочет научиться играть на фортепиано, занимается с гораздо большей концентрацией внимания и осознанностью и, в результате, обучается быстрее, чем дети. Вы никогда не задумывались, что, например, иностранный язык ребенок может учить в школе 8-10 лет и так до конца и не выучить, тогда как хорошо мотивированный взрослый способен освоить его с нуля за пару лет?

Миф 3. Хорошо играть на фортепиано может только тот, кто начал заниматься в детстве

Никогда не поздно начать заниматься. Ранняя стимуляция нейронов мозга у ребенка действительно помогает становлению музыкального мышления. Но этому также способствует обучение математике и другим точным наукам, а также любые занятия, развивающие координацию, будь то спорт или танцы. Честно говоря, чтобы стать профессиональным концертирующим музыкантом, нужно в большинстве случаев заниматься именно с детства. Для построения исполнительской карьеры нужно успеть заявить о себе в молодом возрасте, пройти через череду фортепианных конкурсов и фестивалей. К тому же, игра на инструменте требует физической тренировки различных мышц, и в этом она похожа на спорт, профессиональное развитие в котором начинается с раннего детства. Но хорошо играть на любительском уровне может каждый, вне зависимости от возраста. Важнее тут целеустремленность и интенсивность занятий.

Миф 4. Ошибается тот, кто плохо играет

Вы не поверите, но звезды тоже ошибаются. Даже самые великие пианисты – живые люди, и они могут на сцене забыть нотный текст или сыграть неправильные ноты, как обычный ученик музыкальной школы. Процесс изучения музыкального произведения долгий и многоступенчатый. Концертирующие пианисты тратят много часов на домашние занятия, прежде чем добиваются желаемого уровня мастерства. Чем раньше получится обнаружить ошибки и проработать их, тем увереннее и свободнее будет себя чувствовать исполнитель на сцене. Так, например, однажды неправильно заученные пальцы могут создать массу проблем в будущем и не позволить сыграть тот или иной пассаж в быстром темпе.

Миф 5. Дома лучше всего заниматься на акустическом пианино, а не на цифровом

Это давно уже не так. Современные цифровые пианино по своим качествам не уступают акустическим, но при этом обладают еще и рядом важных преимуществ. Даже профессиональные музыканты, выступающие с сольными концертами на лучших мировых сценах, помимо акустического рояля обычно имеют дома и цифровое пианино. Эти инструменты обладают настоящей полновзвешенной фортепианной клавиатурой. При этом сами клавиши, размер, механизм их работы и звучание аналогично классическому инструменту, а чувствительность приближена даже не к акустическому пианино, а к концертному роялю. Например, компания Yamaha уже 120 лет производит акустические инструменты от небольших пианино до концертных роялей и весь свой накопленный опыт применяет в производстве цифровых инструментов. Такое пианино не нужно настраивать и его можно спокойно передвигать. Но, самое главное, на цифровом инструменте можно играть в наушниках, не беспокоя окружающих! Слуховым ощущениям пианиста уделяется особое внимание. Например, в профессиональной серии Yamaha Clavinova используется инновационный метод бинаураульного сэмплирования, что позволяет исполнителю чувствовать себя за концертным роялем, даже во время игры в наушниках.

Миф 6. В нотах нельзя писать и рисовать

Профессиональные музыканты вносят пометки в ноты. Они могут добавить аппликатуру, обвести кружками трудные места, выделить размер и т.п. Начинающим музыкантам также полезно фиксировать в нотах фразы, акценты, помечать указания громкости или агогики. Смотрите на свои ноты как на рабочие тетради, а не книги, в которых нельзя писать. Когда вы работаете над произведением, конечная цель состоит в том, чтобы играть его хорошо. Это означает, что вы должны запомнить массу деталей и нюансов и работать над ними достаточно продолжительное время. Хорошо, если важные моменты будут зафиксированы в нотах, и вам не придется каждый раз судорожно вспоминать, о чем вы говорили с педагогом на прошлой неделе. Пользуйтесь карандашом, а не ручкой, чтобы в процессе работы можно было откорректировать пометки.

Миф 7. Когда начал играть двумя руками, больше не нужно заниматься каждой рукой по отдельности

Многие люди считают, что играть каждой рукой по отдельности необходимо только в начале работы над произведением, но это не так. Профессиональные музыканты продолжают учить каждую руку даже в тех сочинениях, которые у них в репертуаре уже 25 лет! Потому что только так, вы можете сфокусироваться на определенных нюансах, которые окажутся скрытыми от глаз и ушей при игре двумя руками. Чем дольше вы занимаетесь каждой рукой по отдельности, тем более уверенной станет потом игра двумя руками. Это полезно делать как в процессе работы над сочинением, так и потом, поддерживая произведение «в руках» продолжительное время.

Источник

Оцените статью