Почему не работает печка аккорд

Не работает печка или нет обдува

50%black&50%white

New member

Всем доброго времени суток! На днях столкнулся с проблемой! Перестала работать печка, нет обдува на моем баяне)
В принципе, тема избита уже и на просторах инета можно найти инфу на сей трабл. Поэтому кто сталкивался с этой проблемой будет не интересно. Этот пост будет полезен прежде всего тем, кто не сталкивался с этой проблемой!

Симптомы:
— нет обдува воздуха из вентилятора.

Управление на климат контроле работает регулировка на дисплее работает. Все кнопки на к/к работают. Погуглив тему начал разбираться что к чему.
Нашел вот это: http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=35648
Cпасибо большое за пост! Он мне очень помог.
Перед этим конечно снял вентилятор, подозрения были на него, но как оказалось вентилятор жив. Подкинул проводками к аккуму на прямую вентилятор — крутится, родной.
Но когда я начал сам разбираться- возникли трудности. Не очень понял. где именно находится транзистор управления печкой.
Ниже на фото показано.

Далее снимаем штекер,откручиваем 2 самореза с помощтю отвертки с длиной ручкой. Ей будет гораздо удобнее, снимаем аккуратно крышку и перед нами будет небольшая платка управления под этой платкой собственно находится 2 элемента сам транзистор k2313 типа mosfet и термопредохранитель, который собственно был в обрыве цепи.
Решение проблемы: замена termofuse
С такими же характеристиками не нашел взял аналог за 25р) и все заработало!
Надеюсь этот пост кому-нибудь будет полезен!
Всем удачи на дорогах! И хорошего втыка)))

Источник

Не работает печка или нет обдува

50%black&50%white

New member

Всем доброго времени суток! На днях столкнулся с проблемой! Перестала работать печка, нет обдува на моем баяне)
В принципе, тема избита уже и на просторах инета можно найти инфу на сей трабл. Поэтому кто сталкивался с этой проблемой будет не интересно. Этот пост будет полезен прежде всего тем, кто не сталкивался с этой проблемой!

Симптомы:
— нет обдува воздуха из вентилятора.

Управление на климат контроле работает регулировка на дисплее работает. Все кнопки на к/к работают. Погуглив тему начал разбираться что к чему.
Нашел вот это: http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=35648
Cпасибо большое за пост! Он мне очень помог.
Перед этим конечно снял вентилятор, подозрения были на него, но как оказалось вентилятор жив. Подкинул проводками к аккуму на прямую вентилятор — крутится, родной.
Но когда я начал сам разбираться- возникли трудности. Не очень понял. где именно находится транзистор управления печкой.
Ниже на фото показано.

Далее снимаем штекер,откручиваем 2 самореза с помощтю отвертки с длиной ручкой. Ей будет гораздо удобнее, снимаем аккуратно крышку и перед нами будет небольшая платка управления под этой платкой собственно находится 2 элемента сам транзистор k2313 типа mosfet и термопредохранитель, который собственно был в обрыве цепи.
Решение проблемы: замена termofuse
С такими же характеристиками не нашел взял аналог за 25р) и все заработало!
Надеюсь этот пост кому-нибудь будет полезен!
Всем удачи на дорогах! И хорошего втыка)))

Источник

Honda Accord 1,8 автомат › Logbook › Не дует и не греет печка, снимаем панель…

Доброго времени суток! Вот и я решил написать свою первую запись… Вобщем беда такая мотор печки работает как надо, а пока воздух идет через испаритеть, радиатор, воздуховоды и в итоге к дифлекторам доходят крохи воздуха. Решено было снять панель и посмотреть что к чему там.
Поехал в гараж топить печку и накрылся термостат, купил думаю поменяю и его заодно.
Начали

Далее заметил то что между печкой и воздуховодами зазор от 0,5 до 1 см! Вина этому старый уплотнитель…
Приступаю к снятию панели.

Также снял и «зачистил» воздуховоды которые крепятся к панели.

Таким же образом обклеил корпус печки, испарителя и Саму торпеду.

Едем дальше собираем все в обратной последовательности. И о чудо все работает))) Печка стала намного, можно сказать прям дуть) и наконец то в машине жара, долгожданная жара. От этой маленькой победы аж настроение поднялось) Если что не так то выслушаю критику так как это первый мой опыт. Всем удачи!

Honda Accord 1999, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 37

Трудно снять панель?

Первый раз когда снимал было трудновато, (это уже второй раз) не знаешь с чего начать, а второй раз прям на легке, пошарь по просторам есть подробные отчёты что и как откручивать в какой последовательности. Когда я первый раз снимал, в интернете не смотрел по этому и трудновато было.

Всегда беру оригинал. Если есть конечно. Наши машинки уже прошлое .к сожалению…:(

Прошлое, но из моды не выходит)

Всегда беру оригинал. Если есть конечно. Наши машинки уже прошлое .к сожалению…:(

У нынешних машин будущего нет. А наши старушки свапаются и модифицируются. А новинки алюминиевые сыпется как труха

Термостат штука хитрая, и весьма технологичная несмотря на кажущуюся простоту .Много от него зависит. Не та деталь на которой стоит экономить.
Пишу как зануда, но так оно и есть .Опыт блеать. 🙂

С опытом не поспоришь)

Скорее всего у тебя просто термостат заклинил на » большом круге».

Да термостат работал не очень, но и печка не дула(( а сейсас все шикардос, вот только приехал с гаража, жара в машине)

Вот и ответ на вопрос.

Скорее всего у тебя просто термостат заклинил на » большом круге».

Кстати термостат меня около года назад, как то быстро вышел из строя

Не помню какая фирма была, по Цене так же как и этот стоит этот взял Тама 82град

Чистил проще гораздо. Вскрыл лючок который под фильтр, Включил печку на 4-ю скорость (при открытом лючке вентилятор качает воздух через него в салон, может рециркуляцию включал, не помню ), и, при помощи пылесоса и щеточки (типа зубной с удлинённой ручкой) усё почистил.

Салон был весь в пыли, но проще пропылесосить, нежели торпеду снимать…

Уплотнения вообще не при-чём, на них потери минимальны. Критично загрязнённость теплообменника (радиатор печки), как внутри (загрязнённые трубки), так и снаружи (забитые пылью щели).

Ну и собственно температура антифриза т.е. исправность системы охлаждения. (термостат.).

Может пригодится кому сей опыт. Года четыре назад продувал.

а мы в сервисе еще проще делаем. сжатым воздухом до 12кг с компрессора продуваешь и весь салон в пыли))) зато радики все чистые)))

Вообще вариант, только с пылесосом надо сразу приезжать.:) Но это проще и быстрее.

ну да. Панель снимать не надо, а результат тот же…

Чистил проще гораздо. Вскрыл лючок который под фильтр, Включил печку на 4-ю скорость (при открытом лючке вентилятор качает воздух через него в салон, может рециркуляцию включал, не помню ), и, при помощи пылесоса и щеточки (типа зубной с удлинённой ручкой) усё почистил.

Салон был весь в пыли, но проще пропылесосить, нежели торпеду снимать…

Уплотнения вообще не при-чём, на них потери минимальны. Критично загрязнённость теплообменника (радиатор печки), как внутри (загрязнённые трубки), так и снаружи (забитые пылью щели).

Ну и собственно температура антифриза т.е. исправность системы охлаждения. (термостат.).

Может пригодится кому сей опыт. Года четыре назад продувал.

Твой вариант не плохой, но я решил сделать по своею тем более было желание. у меня большая потеря была из за уплотнителя.

Нет там потерь, из-за уплотнителей.
Говорю как человек занимавшейся вентиляцией.
А вот вмешательство в систему кондиционирования не гуд. 🙁

Торпеду тоже снимать не гуд, ибо потом сверчки вылезут и лишние саморезы останутся…Считаю это уже совсем форс-мажор.

Спорить не буду. Жалко фото нету, так было бы нагляднее… Год назад снимал торпеду сверчков не было, да кондер заправил и все гуд)

Источник

Перестала греть печка на хонде аккорд

Печка дует холодным воздухом. Основные причины

Honda Accord CC7 Печка

Печка не греет. Как проверить, заклинило ли термостат. «Гараж №6».

чистка печки хонда

Если печка дует холодом Honda Civic 5d

Honda civic. Не работает печка.

Печка дует холодным воздухом при температуре 60-80 градусов по не погазуешь,

Почему не греет печка на машине (одна из причин)

Ремонт Вентилятора печки/кондиционера Хонда Сивик

РЕМОНТ РЕЛЕ ОТОПИТЕЛЯ, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕЧКА

Источник

Проблемы печки на Honda Accord

Проблемы печки на Honda Accord. Проблема такая.

Отсутствует холодный воздухВ крайнем левом положении регулятора температуры отопления все равно идет очень теплый воздухПри этом регулятор вращается с неравномерной тугостью (если так можно выразиться) местами легко, местами не очень

И до крайнего холодного положения он вобщем-то не доходит, где-то на один щелчок. Вернее доходит, а потом как бы опружинивает назад немного.1.

Правильно ли я предполагаю, что это скорее всего чем то забилась система, и шторка радиатора печки не может полностью закрыться?

Или может быть что-то с тросиком?

2. Насколько сложно добраться до радиатора, троса, чтобы прочистить-порегулировать?

Может есть тонкости (кондиционер, подушки)?воздух горячий пожалуй даже, на улице +15, из дефлекторов идет градусов 40 наверное, причем на ходу, по трассе. Т.е. при закрытых окнах ехать не возможно.

Добавляешь кондиционер — температура становится комфортной, по ощущениям градусов 21-22 (в карйнем левом положении)машина не первая такого никогда не былоВобщем проблем точно естьРегулятор — крутелка.

По ощущениям похоже на трос — очень туго в середине идет. И раз не фиксируется в крайнем левом положении, то видимо что-то не пускает…

5 прокомментировали статью “Проблемы печки на Honda Accord”

Но тут 2 варианта
Или реастат или кран печки накрылся и не перекрывает до конца
Забиться вряд ли мог, но и возможно конечно

Это уже как третий вариант

Так там все-таки кран! Беда тогда. У меня просто был опыт ковыряния печки Мазда 626 93 года. Там крана нету.Жидкость все время в системе отопления, а радиатор просто закрывается дверцей, ну и открывается, когда надо…А кран это насколько серьезно и дорого ли?Где он находится? Меняется из салона или под капотом?
Картинки вот, достаточно их? uploads/remzona/fotoforum/pechka-1.jpg

И еще вопрос на последок
Под циферкой 1 на картинке — это искомый клапан?

по фоткам конечно не особо понятно,но кажется все таки там тросик стоит и на переключатели гребенка зубчатая
Значит стоит кран
Отсоедини с крана тросик (он в моторном отсеке стоит ) и посмотри будит до конца задвижка ходить без крана.
И кран закрой рукой без тросика, будет перекрывать или нет
Если будит,то кран виноват,а если нет,то сама задвижка пластмассовая

Да, на второй фотографии под цифрой 1 это и есть тот самый кран…

да, под цифрой 1 это и есть тот самый кран, как и советовал Айболит, сними с него тросик и попробуй задвижку… также попробуй вручную закрыть этот кран и проверить, идет ли теплый воздух…

стоит он скорее всего под капотом, на стенке, отделяющей салон от моторного отсека.

Источник

Оцените статью