Почему семь нот семь цветов семь нот

Почему в радуге семь цветов, почему октава содержит 7 нот.

В Большом Космосе существует бесконечное число форм материй, которые взаимодействуют друг с другом в большей или меньшей степени или не взаимодействуют между собой вообще. Если две формы материи не взаимодействуют между собой, то, даже при пронизывании друг друга, ничто в них не меняется, они никак друг на друга не влияют и ничто новое при этом не возникает. Они, как бы, не существуют друг для друга.

Нет одинаковых элементов, которые входили бы в состав как одной так и другой формы материи. Все формы материи уникальны. Требуются поистине невероятные условия, чтобы две формы материи слились в одно целое. Ну а чтобы слились в единое три формы материи.

Наша планета возникла при слиянии сразу семи форм материи. Сказать что такое происходит случайно — значит совершенно не понимать сути космических процессов. При каких же условиях разные формы материи сливаются, создавая новые формы материи?

Пространство неоднородно. Поэтому существуют такие объёмы пространства, где взаимодействие материй максимально. А есть объёмы пространства, где это взаимодействие невозможно в принципе.

Слияние возможно только в пределах объёма, где становятся одинаковыми все параметры этих материй. Неоднородность пространства влияет по-разному на формы материй, которые пронизывают эту неоднородность.

На одну форму материи пространство влияет больше, на другую — меньше. В свою очередь разные формы материи влияют на те или иные куски пространства по разному. Чтобы что-то получилось, данной форме мало найти другую форму материи. Надо найти ещё «свой» кусок пространства, где оно могло бы проявить себя.

Неоднородность пространства изменяет качественную структуру разных форм материи, что и создаёт условия для их слияния и образования новой формы. В пределах данного объёма пространства возникают условия для слияния двух материй. Возникает материя нового качества.

Новая форма материи уже по своему влияет на неоднородность пространства, в которой она возникла. Она дополнительно искривляет характеристики этого куска пространства к соседним участкам пространства.

Чтобы две формы материи могли слиться, необходимо искривление пространства на величину Δλ = 0,020203236… Я не рассчитывал эту величину, а принимаю её на веру из источника .

Чтобы возникла возможность слияния трёх форм материй, необходимо чтобы этот кусок пространства снова изменился на величину Δλ

Так, при слиянии двух форм материи возникла ментальная сфера нашей планеты. Это была самая тонкая форма будущей планеты. Невидимая глазу, тем не менее, это была ментальная основа нашей Земли. Можно сказать, замысел, проект будущей планеты

Понадобились ещё три слияния форм материи, чтобы из пяти форм материи появилась астральная форма планеты Земля.

Полное слияние шести форм материи создали эфирную проекцию Земли и наконец, при слиянии семи форм материи появилось физическое тело планеты Земля. Может ли семь форм материи взять и случайно объединиться в одну новую гибридную форму материи? Создать все условия для создания жизни в новой форме материи?

В рождении новых и новых форм материи я вижу магию творчества Святого Духа-Творца. Если рассматривать эти космические процессы через теорию вероятностей, то требуется бесконечное множество вариантов и соответственно бесконечно большой отрезок времени, равный бесконечности, чтобы в данном куске пространства возникло такое сложное образование.

Даже атеист должен признать, что требуется некая сознательная сила которая знает, что делает. Возьмите кусок пластилина и бездумно мните в руках. Может у вас «случайно» возникнет скульптура Венеры Милосской?Можно ли «случайно» из семи совершенно различных форм материи создать новую форму материи с атмосферой, природой, океанами.

Ни о какой случайности космических процессов не может быть и речи, если вы следите за моей логикой.

Если за точку отсчёта взять физическую форму материи, то больше всего общих качеств она имеет с эфирной формой материи, а меньше всего — с ментальной сферой формой.

Число «семь» не имеет никакого мистического значения. Это — просто качественная структура планеты Земля. Каждый человек имеет свой ген, так и наша планета имеет свою уникальную структуру творения.

Вот почему белый свет, при преломлении, распадается на семь цветов. Семь цветов радуги. Музыкальная октава тоже содержит семь нот совершенно закономерно. Считается ч то человек, как дитя планеты Земля, тоже имеет семь тел. Как матрешка. Совокупность всех семи тел составляют энергетический кокон человека.

Если вам понравился материал, поставьте лайк. Ваш лайк поможет моему каналу развиваться и дарить вам новые интересные статьи. Спасибо!

Данная статья подготовлена из материалов Николая Левашова — «Последнее обращение к человечеству «. Его работа стала открытием дня. Ещё одним приятным открытием стал авторский канал «Антология мысли».

Для чтения могу рекомендовать одну замечательную статью Христианские молитвы как профилактика здоровья

Источник

7 нот, 7 цветов, 7 чувств

Блог получился венегретный, но так всё в человеке намешано и с этим хочется лучше разобраться.

7 нот, а столько разнообразных сочетаний этих 7 звуков. Нашла вот такую информацию об их названиях.

Современные названия нот были изобретены итальянцем Гвидо д’ Ареццо, музыкантом, имевшим, очевидно, доступ к космогоническим знаниям. Их названия представляют латинские сокращения для определенных уровней вселенной:
Re — rerum — материя.
Mi — miraculum — чудо (т.е. жизнь).
Fa — familias рlanetarium — семья планет, т.е. солнечная система.
Sol — solis — Солнце.
La — lactea via — Млечный путь
Si — siderae — небеса.
Do — Dominus — Господь.

Интересно, звуки создаваемые на Планете как-то влияют на Космос?

Итак, 7 цветов радуги. Настоящий цвет Вселенной «космическое латте»

Специалисты НАСА установили, что наша Вселенная, несмотря на россыпи звезд, вихри галактик и свет солнца, обладает собственным цветом. Исследователи назвали его «космическим латте», то есть это один из оттенков бежевого. Об этом открытии пишет лондонская «Дейли Телеграф» (The Daily Telegraph).

К такому сенсационному выводу ученных подтолкнуло изучение цвета, который распространяют 200 тысяч галактик. Именно эти оттенки вкупе дали бежевый цвет. Авторами открытия стали британские астрофизики Карл Глэйзбрук и Айвэн Болдри, которые создали огромный «космический спектр», прежде чем смешать его в воспринимаемый человеческим глазом цвет.

По мнению ученых, за последние шесть миллиардов лет доминирующая окраска Вселенной перешла по спектру от синего к красной.

Оба ученых уверены, что этот обзор, охватывающий по времени несколько миллиардов световых лет, достаточно масштабен, чтобы претендовать на полноту и обоснованность представленных выводов.

Теперь запахи Вселенной. Она оказывается пахнет малиной

Неожиданное открытие сделали европейские ученые. Оказалось, что наша Вселенная имеет запах и пахнет она свежей лесной малиной. Об этом пишет лондонская «Гардиан» (The Guardian) со ссылкой на специалистов знаменитого немецкого Института имена Макса Планка.

Сотрудники института с помощью 30-метрового европейского радиотелескопа искали аминокислоты на просторах Млечного пути. Изучались скопления газа и пыли, которые, согласно новейшей теории, способны заключать в себе так называемые семена жизни — элементы простейших белковых молекул.

Однако обнаружить аминокислоты или признаки их присутствия ученым не удалось. Вместо этого они нашли в газовых облаках Млечного пути в самом центре нашей галактики этил формат. Молекула этого химического соединения формирует особый запах лесной малины. В результате, по словам немецких ученых, вся Вселенная наполнена малиновым духом.

«Гардиан» отмечает, что этил формат определяет запах и еще одного известного продукта — рома. А стало быть, любой желающий может охарактеризовать запах галактики в зависимости от своих предпочтений, передает ИТАР-ТАСС.

С ЦВЕТОМУЗЫКОЙ В ГОЛОВЕ

Седьмым чувством называют синестезию — способность «слышать» цвет или «видеть» музыку. После пяти основных: слуха, осязания, зрения, обоняния, вкуса. И шестого — интуиции.

Люди, обладающие способностью воспринимать мир большим количеством чувств, считаются уникальными. Но не более того. Ничего сверхъестественного в природе синестезии нет. Она дается каждому человеку с рождения. Ведь в мозгу младенцев импульсы от всех органов чувств перемешаны. Но в возрасте примерно полугода происходит их разделение: звуки — «направо», зрительная информация — «налево». По-научному — это процесс отмирания нейронов, создающих синаптические мостики.

У синестетиков мостики остаются неповрежденными, а чувства — неразделенными. Словно бы наложенными друг на друга. И вот некоторые из таких людей и называют себя экстрасенсами, колдунами и целителями. А кое-кто даже мессиями.

Развеять миф о происхождении якобы божественного дара взялись нейропсихологи Университета Цюриха. Несколько лет они изучали экстрасенсов, которые считали, что способны видеть будущее и просвечивать людей насквозь, как рентген-аппараты.

Во время опытов ученые просили «ясновидцев» смотреть на монитор, разработанный специально для «включения» определенного центра зрительной коры головного мозга. С его помощью исследователи хотели понять, как возникают в мозгу уникумов различные образы. И обнаружили: очень часто многие «слышат» картинку. Некоторые — слабое жужжание, другие — свист. Хотя картинку на самом деле не сопровождают никакие звуковые эффекты.

Более того, так называемые экстрасенсы, прослушивая музыку, иногда ощущали во рту всевозможные вкусы: сладковато-горькие, соленые, кислые. Видели цвета. Нота фа для них почему-то светилась фиолетовым, а до — красным.

Испытуемые отнюдь не воображают цвета или вкусы. А действительно ощущают их. Проверил это профессор психологии и нейрофизиологии Калифорнийского университета Вилейанур Рамачандран, который разработал специальный тест (см. рис.). На экране компьютера появлялись черные двойки и расположенные в случайном порядке пятерки. Обычному человеку очень трудно вычленить одно из другого. А синестетик легко видит, что двойки образуют треугольник. Ведь для него они цветные. Используя подобные тесты, Рамачандран и его коллеги обнаружили: синестезия распространена намного больше, чем считалось раньше. Примерно у одного из двухсот взрослых людей.

НЕРВНАЯ АНОМАЛИЯ

— Все так называемые экстрасенсы демонстрировали явные признаки синестезии, — уверяет автор швейцарского исследования доктор Микаэла Эсслен. — Этот феномен возникает на фоне аномалий в развитии нервной системы. У обычных людей каждый внешний сигнал принимает своя сенсорная система: звук — слух, запах — обоняние. А у синестетиков нейроны функционируют хаотично. И сигнал, предназначенный для одного органа чувств, поступает сразу в несколько.

Нейрофизиолог из Американского национального института психиатрии Питер Гроссенбахер связывает синестезию с существованием в мозгу своеобразных перекрестков. На них пересекаются пути, по которым передаются нейронные импульсы от глаз, ушей, рта, носа.

И у обычных людей есть перекрестки. Но они пассивны. А у синестетиков — распределяют нервные импульсы сразу по нескольким направлениям. Например, сигналы, идущие по слуховому пути, достигают перекрестка, а тот посылает импульс глазам.

Сканирование мозга синестетиков показало: когда люди, которые «окрашивают» буквы, смотрят на печатный текст, то у них активизируется не только участок мозга, отвечающий за понимание речи, но и зоны, ответственные за распознавание цвета.

ИЛЛЮЗИЯ БИОПОЛЯ

Возможно, экстрасенсы и в самом деле видят очаги недугов в теле диагностируемого человека, окрашенные в определенный цвет. И испытывают неприятные ощущения в тех областях своего тела, которые у пациента больны. Или же слышат особенный звук, прикасаясь к больному месту. Это разновидность синестезии, считают ученые. Равно как и наблюдение биополя — ауры, призрачные видения, картинки якобы будущих событий. По-научному это способность к рефлекторным, визуальным, аудиальным или кинестетическим иллюзиям.

— Видения обычно иллюзиями и бывают, — объяснял в одном из своих выступлений известный психолог, доктор медицинских наук Рамиль Гарифуллин. — Некоторые люди могут слышать или видеть запах, видеть цвета депрессии. Запах бензина, например, может быть для них синим и звенеть, а аромат какого-то цветка — красным в белую крапинку и гудящим.

ГЕНИИ СО СМЕШАННЫМИ ЧУВСТВАМИ

Синестезией обладали многие известные люди. Например, французский поэт Артюр Рембо связывал гласные звуки с определенными цветами. Цвет музыкальных нот видел композитор Александр Скрябин. Художник-абстракционист Василий Кандинский, напротив, слышал звучание красок. К синестетикам относят Льва Толстого, Максима Горького, Марину Цветаеву, Константина Бальмонта, Бориса Пастернака, Андрея Вознесенского.

Однако в основной своей массе синестетики не отличаются высоким интеллектом. Слабы в математике. Плохо ориентируются в пространстве. Страдают маниакальной страстью к порядку и симметрии. И память у них неточная. Например, типичный синестетик вполне может сказать: «Я не помню, как называется эта улица, но помню, что ее имя оранжевое». Свою особенность передают по наследству. Большинство — левши.

МОЖНО ДОВЕРЯТЬ ЦЕЛИТЕЛЯМ?

По словам доктора Гарифуллина, если между иллюзорной картинкой синестетика и психологическим состоянием больного есть общие точки соприкосновения, то «видение» полезно для диагностики. В этом случае синестезия дает о заболевании дополнительную информацию, которую остается лишь «расшифровать». Если же связи нет, то экстрасенс может обмануться, избирая методы лечения. Синестетики нередко попадают в цель благодаря своей сильно развитой интуиции.

—–Самый распространенный вид синестезии — «цветные цифры». Синестетик в отличие от обычного человека за секунду увидит перевернутые пятерки, создающие треугольник, потому что они у него высветятся в мозгу красным цветом.—–

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

Доктор медицинских наук, профессор, декан медицинского факультета Тульского государственного университета, директор НИИ новых медицинских технологий Александр Хадарцев:

— Не факт, что секрет экстрасенсов — в синестезии. На мой взгляд, они слышат больше звуков или ощущают тонкие ароматы.

ДОСЛОВНО что говорят о чувствах ясновидцы

Победители «Битвы экстрасенсов» на ТНТ

— Я чувствую и вижу боль человека, я перенимаю ее, тем самым исцеляя человека.

— Когда мне исполнилось 17 лет, я начал видеть в голове картинки смерти, болезни, войны.

Финалисты съезда людей-«рентгенов», проведенного «Комсомолкой» в 2004 году

— Органы человека я вижу будто сквозь полупрозрачное стекло: и как пульсирует сердце, и как течет кровь по сосудам.

— Мне дали медицинские стеклышки с соскобом разных заболеваний. От трех на меня повеяло холодом — это была онкология. А от двух я ощутил вибрацию и пощипывание — выяснилось, что так «ведут» себя венерические болезни.

Источник

Оцените статью