Подделка гитары yamaha f310

Как отличить оригинальную гитару от подделки?

Привет, читатель! В этой статье речь пойдет о поддельных гитарах. Здесь я собрал советы, которые помогут избежать покупки поддельной гитары или, хотя бы не переплатить необоснованно завышенную цену за инструмент, который продавец выдает за фирменный (иногда по своей собственной неосведомленности, а иногда и умышленно). Статья будет полезна всем, кто собирается покупать инструмент дороже 300 долларов, особенно в условиях постоянного роста продаж через интернет. Также я приведу информацию о серийных номерах гитар фирмы Fender, и дам ссылки на ресурсы где можно проверить гитары Fender, Yamaha, Ibanez, Gibson и др. по серийному номеру.

На эту статью меня вдохновило видео с Youtube канала Phillip McKnight, в котором автор получил заказ на ремонт электрогитары фирмы Mayones, как оказалось поддельной. В нем он изложил основные моменты, на которые следует обращать внимание при покупке дорогих инструментов, особенно с рук, чтобы не потерять свои деньги и, что более важно, рассмотрел психологию покупателя и продавца.

Как отличить подделку гитары

Вот на что нужно обратить внимание:

  1. Качество сборки
  2. Шрифты (серийные номера, логотипы, цифры на ручках громкости/тембра и т.п. если они есть )
  3. Лаковые покрытия (satin finish, glossy nitro finish)
  4. Уметь отличать сорта одной породы деревьев (например Brazilian rosewood от Amazone rosewood и др.)
  5. Желательно знать историю производства инструментов, технологии, материалы и др.
Читайте также:  Стальной алхимик братство ноты для

Давайте на примере гитары Mayones разберемся на что нужно обращать внимание обязательно.

1. Поддельные гитары выглядят дёшево

И в руках тоже чувствуются как дешевка. К сожалению, новички не часто могут это заметить из-за банальной нехватки опыта. Поэтому желательно иметь более опытного друга, который поможет вам в случае необходимости.

2. Качественные инструменты отличает прежде всего внимание к деталям

Одним из ключевых компонентов себестоимости любого продукта является время. Для уменьшения себестоимости и, соответственно, увеличения прибыли время производства нужно сокращать. Достигается это двумя путями — усовершенствованием технологического процесса (например переход на ЧПУ станки вместо ручного труда) или за счет, например, менее качественной подгонки деталей, нарушения технологического процесса, отсутствия контроля качества и т.п.

Неточности фрезеровки паза под крышку тембр-блока на поддельной гитаре

Покупая гитару скажем за 1000$ и видя неаккуратную работу всегда спросите себя: «зачем уважаемому производителю выпускать инструмент с явными косметическими косяками?». Особенно если гитара выпущена на небольшой бутиковой фабрике.

Представьте если бы Fodera начала выпускать бас гитары с такими щелями на крышке тембр-блока и продавать их за тысячи долларов? Нонсенс.

Неровная склейка частей грифа на поддельной гитаре

Еще один пример из видео — кривая склейка грифа. Обратите внимание, как правая светлая декоративная проставка уходит в сторону от центральной оси грифа.

3. В поддельных гитарах всегда используются дешевые компоненты

Обратите внимание на звукосниматели, их тоже часто подделывают, бридж, колки, порожек и др. Например на бридже могут остаться заусенцы или неровности после обработки, также может быть разница в покрытии, например дешевый хром вместо полировки металла. Все это можно заметить при детальном осмотре инструмента.

Обратите внимание как неаккуратно установлен порожек на этой гитаре.

Себестоимость гитары всегда состоит из материалов, потраченных на ее изготовление и времени.

Вход в этот «бизнес» может быть не только в классе hi-end инструментов. Заработок может начинаться уже на инструментах с ценовым порогом в 300 долларов при себестоимости гитары в 50-100 долларов.

Психология покупателя

Частая схема при разводе — сильно заниженный ценник.

В таких ситуациях покупатель всегда ставится в невыгодное для него положение, а именно ощущение срочности, нехватки времени на обдумывание, «сейчас или никогда». Все это может сопровождаться какой-нибудь историей, даже очень похожей на правду. Это излюбленный трюк продавцов различного поддельного барахла. Ощущение эйфории от «вкусной сделки» просто притупляет критическое мышление, и когда оно проходит, ты с удивлением обнаруживаешь очевидные вещи, которые просто кричат «этот товар поддельный!»

В странах СНГ вы, к сожалению, никак не защищены законом при покупке поддельной брендовой гитары. Вы можете только написать заявление в полицию по ст.159 УК РФ по факту мошенничества. В Штатах же, где с этим делом намного строже, можно получить реальный приговор суда за незаконное использование торговой марки.

Чек-лист при покупке гитары

  1. Узнайте серийный номер инструмента, чтобы по-возможности пробить его по базе производителя. Этот пункт нужно выполнять ВСЕГДА при покупке гитар.
  2. Найдите фото оригинального инструмента той же модели для сравнения. Скачайте с официального сайта производителя или найдите другой достоверный источник.
  3. Обратите внимание на формы инструмента, пропорции и размеры его составляющих. Сравните с фото оригинальной модели если возникли сомнения.
  4. Обратите внимание на качество изготовления и сборки инструмента. Про это очень подробно написано выше.
  5. Проверьте логотип. На этом очень часто «палятся» — вспомните Adibas 🙂
  6. Оригинальный кейс, инструкция, прочая брендовая мелочевка — признаки фирменного инструмента.
  7. Если сомневаетесь, спросите коллег на музыкальных форумах или в группах ВК. Одна из групп, где можно спросить помощи при опознании гитары — «Басисты Вконтакте»

Если я пропустил какой-то важный момент, оставьте комментарий и я добавлю его сюда.

Немного про серийники гитар Fender

Гитары фирмы Fender имеют очень богатую историю и можно смело утверждать, что это самые популярные гитары за всю историю. Лео Фендер начал делать гитары в 1950 году, а всего через год он сделал первую бас гитару. В истории компании можно выделить три основных периода:

  • Оригинальная компания под руководством самого Лео Фендера с 1946 to 1965. (Обычно этот период еще называют “Pre-CBS”)
  • С 1965 по 1985 компания Fender принадлежала CBS — Columbia Broadcasting System (“CBS era Fender”)
  • С 1985 по настоящее время компания (изначально её возглавлял William Schultz) называется Fender Musical Instruments Corporation

Изначально, вся продукция компании Fender производилась в городе Fullerton, California. Но уже несколько десятилетий гитары Fender, помимо USA, производятся также в Мексике (MIM), Японии, Корее и Китае.

Система серийных номеров Fender немного запутанна и номера могут перекрывать друг друга. Серийный номер на тыльной стороне грифа появился только в 1976 году и начинался с буквы, которая обозначала год выпуска гитары: S для 70-х, E для 80-х, N для 90-х и для Z для 00-х. До этого серийные номера штамповались или писались карандашом на пятке грифа (дата производства грифа) или в пазе для грифа на корпусе, а также на металлической пластине крепления грифа к корпусу сзади гитары.

Где проверить серийный номер гитар Fender?

Легкий гуглинг вывел меня на четыре авторитетных источника, которые предоставляют информацию о гитаре по её серийному номеру.

Fender.com

На официальном сайте Fender в разделе регистрации инструмента есть специальная форма поиска инструмента по серийному номеру. Подобные формы можно поискать и на сайтах других крупных производителей.

GuitarDaterProject.org

Цель проекта — предоставить как можно больше информации об инструменте по его серийному номеру. Эта информация была собрана из достоверных источников, таких как книги, сайты производителей, форумы и др. Список поддерживаемых брендов:

VintageAndRare.com

На этом сайте вы найдете статью с очень подробной информацией по расшифровке серийных номеров фендеровских гитар и басов. Также здесь есть масса винтажных инструментов, эффектов, книг и т.п.

GuitarRepairBench.com

Очень подробное руководство на английском языке с множеством таблиц для различных эпох фирмы. Поможет идентифицировать Stat, Tele или P-Bass вплоть до начала 50-х годов. Также вы найдете ссылки на серийные номера японских, мексиканских и корейских гитар и бас гитар фирмы Fender.

Источник

Обзор подарка — акустической гитары Yamaha F370

Всем доброго времени суток!

Я думаю, со мной многие согласятся, что акустическая гитара — самый популярный и распространенный музыкальный инструмент в мире. В моем личном рейтинге по простоте и популярности находится ещё и губная гармошка, но сегодня я расскажу вам именно о гитаре.

Предыстория простая: девушка Саша играет и поёт, пришло время передать её старую походную гитару друзьям, а Саше подарить новую.

Выбор гитары — краеугольный камень! Мне потребовалось 3 часа, чтобы перебрать и переговорить обо всех подходящих мне по цене инструментах. Отдельное спасибо моему товарищу — настоящему музыканту Александру за помощь, терпение и время.

С маркой гитары решили, что это будет Yamaha. Это как Toyota для автолюбителей: надёжно, в меру качественно и, конечно же, доступно! А именно — Yamaha F370.

Коротко о главном

— Наличие собственного, определяемого и ощутимого (в сравнении с другими гитарами) тембра

— «Тёплый» звук»: преобладание низких и средних, умеренно яркие высокие

— Удобный гриф и красивый внешний вид

— Аккуратная сборка инструмента

Тип корпуса, дерево, внешнее оформление

Размер — 4/4, тип гитары – вестерн. Разновидность корпуса – дредноут. Считается, что этот тип гитары придуман легендарной Martin, и до сих пор является одним из самых распространенных. По легенде, такая форма корпуса обладает своеобразным, глубоким звуком с преобладанием низких частот.

Маленький, но важный нюанс, о котором часто замалчивают:

Деки Yamaha F370 — из цельного (solid) массива ёлки, за счёт чего формируется то самое искомое «тёплое» звучание.

Если рассматривать, например, младшую модель в этом классе (Yamaha F310) — в этом случае деки уже из фанеры ели.

Поэтому эти гитары имеют слышимую разницу в звуке и видимую — в цене.

Цвет гитары естественный, натуральный. Должен заметить, что в сравнении с гитарами Yamaha, выпущенными ранее, декоративный орнамент-ветка был крупнее. И это не очень здорово.

Гитару «кастомизировал» собственными руками: наклейка Лисы с пушистым хвостом — под стать

Гитара имеет ровную и аккуратную окантовку деки. Мне понравился лак (в том числе сатин на грифе, он приятный тактильно). Замечаний к обработке инструмента у меня никаких нет — клей не торчит, все элементы без перекосов. Всё очень понравилось — увидите на фотографиях.

«Толстое», глубокое, объёмное и громкое. Выраженное, не глухое звучание верхних струн (1,2,3) и ровное, глубокое звучание басовых (4,5,6) — создают гармонию, которая приятно воспринимается на слух.

При контакте со струнами не в полную силу звук остаётся чётким и достаточно сильным. Я остался доволен сустейном. Уверен, звучание будет еще более ярким после установки новых струн.

В сети есть немало положительных отзывов про F370 и видеороликов, где можно оценить звучание гитары перед покупкой:

Но, скажу честно, я выбирал гитару без них.

Заводские струны кажутся немного жёсткими, поэтому, скорее всего, будут заменены на 9-ку по вкусу владелицы. Звучать будет не намного тише, но за то пальцы будут меньше напрягаться, сложные аккорды с баррэ станут доступнее.

Тем не менее, я поклонник самых толстых струн: считаю, что они дают самый лучший звук. Ставить такие на гитару подобного класса — значит увеличить нагрузку на гриф. Кроме этого, будут проблемы при контакте с косточками и фиксаторами струн. Можно, но не нужно.

«Доступность» грифа — «короткая»: эффективная зона наиболее комфортного использования от верхнего порожка до 14 лада – всего 35 см.

Ширина грифа у верхнего порожка 4 см, в районе 14 лада – 5 см. Не сказать, что узкий, но кому-то, возможно, первое время будет не очень удобно брать аккорды после 5 и 6 ладов. Однако со временем привыкаешь как к ширине грифа, так и к габаритам – всё зависит от того, на какой гитаре вы играли до этого. Например, одна из гитар, к которой у меня есть доступ — это Yamaha APX700 II, у которой гриф ещё уже, а пальцы у меня не сказать что тонкие – на привыкание ушло не больше полумесяца.

Отдельно отмечу, что ширина грифа — средняя, не широкая (как на классике), но и не узкая.

Расстояние между ладами достаточное, чтобы комфортно играть как аккорды на открытых ладах, так и с баррэ — даже в районе от 12 до 14 лада.

Лады ровные, без заусенцев и острых краёв, торцы неплохо шлифованы – грубой обработки пальцы не чувствуют. Форма и материал ладов не вызвал у меня сомнений или вопросов.

Механизмы колков — плавные, двигаются ровно.

Несмотря на «полный формат» (102х11х41 см) сам инструмент лёгкий.

Для удобства хранения и транспортировки рекомендую сразу приобрести кейс: вы не расстроитесь, если случайно ударите край в дороге. Кроме этого, дома кейс отлично защищает инструмент от пыли. Сейчас масса красивых кейсов — доставьте себе удовольствие.

На ребре жёсткости (внутри) находится серийный номер (HMM287234). Ниже него — головка настройки анкерного болта.

Скажу честно, я не мог найти точной, достоверной информации, что именно несет в себе серийный номер, поэтому обратился напрямую в Yamaha, через форму поддержки:

Ваша гитара Yamaha F370 с серийным номером HMM287234 была произведена в Индонезии на собственном заводе компании Yamaha 28 июня 2016 года. Её порядковый номер 7234.

Yamaha Music Russia

Струны фиксируются «клиньями»: головки струн пропускаются через отверстия прямо внутрь корпуса.

Пластиковый нижний порожек («косточка») — без пирамидок (компенсаторов строя), стоит по диагонали. Ранее имел дело с гитарами, где порожек расположен под прямым углом – разницы не вижу (вернее не слышу). Хотя бытует мнение, что если порожек будет не под углом, то некоторые струны будут фальшивить, а порожек под углом немного нормализует стройность каждой струны.

Выбор гитары вещь очень индивидуальная. Многое зависит от физиологических особенностей исполнителя: длина пальцев, длина рук – важные моменты, и при выборе не стоит торопиться.

Yamaha F370 — не солирующий инструмент. Особенности конструкции корпуса не располагают для сольных партий: гриф хоть и узкий, но, на мой взгляд, не достаточно узок для соло. Ниже 14 лада нет выреза и играть затруднительно (если конечно у вас нет растяжки, как у классического гитариста и соответствующей длины пальцев).

Эта гитара скорее вариант для хобби и репетиций (без подключения к аппарату). Также подойдёт для уличных музыкантов и походников, поскольку выдаёт весьма громкий и приятный звук за счёт объёмной акустической камеры, большой розетки (10 см в диаметре), достойному качеству материалов и сборки.

Yamaha комплектует гитары шестигранным ключом и подробной инструкцией (на русском языке). В мануале подробная и понятная информация по эксплуатации и настройке инструмента: регулировка анкера и натяжения колков, правильная замены струн (не все знают, как вязать узел, чтобы гитара не расстраивалась), условия хранения и правила безопасного использования гитары.

Резюмирую: гитара хоть и бренд и сделана в Индонезии, но имеет право носить имя лидера по производству музыкальных инструментов. Безусловно, является достойным вариантом акустической гитары в своём доступном ценовом сегменте, при этом никаких вложений не требуется: не нужно ровнять гриф и шлифовать лады. Единственное — струны лучше поменять.

Рекомендую. Спасибо Yamaha!

Найдены возможные дубликаты

Где автор увидит масив в этой гитаре? Фанера там. Повелся на статью купил гитару, а там фанера.

года три назад брал FG700S за 16к, похожая модель, верх — массив ситхинской ели, остальное — нато. родные струны действительно толстоваты, наверное, по этой причине довольно массивный гриф. играл на одиннадцатке в ре, пальцы все равно быстро уставали. сейчас поставил десятку, играть, конечно, легче, но звучание совершенно другое, пока размышляю, что делать дальше. аппарат вообще от-душинский, по-братский. осваиваю одноручный тэппинг, чтобы второй рукой слезы счастья вытирать.

Для толстых струн я бы хотел подобрать себе Jumbo-гитару.

Нужно найти время и разобраться, какие марки присматривать (Yamaha, Wasburn и тп), если у вас есть знания (и опыт использования) по большим гитарам — рассказывайте!

Гугл пишет в районе 14к

Одному мне это кажется рекламой?

О, да)) Моя малоизвестная площадка с двумя подписчиками — это самое лучшее место для рекламы знаменитейшего бренда с огромной армией фанатов. Так что это даже не смешно)

Да, блять. Одному тебе. Ты уникален. Возьми с полки пирожок с сюрстремингом.

Новая жизнь для старой гитары

За основу взял старою советскую семиструнку, найденную в гараже на даче. Вернее то, что от неё осталось. Инструментов использовал также по минимуму. В это раз обошёлся несколькими струбцинами, шуруповёртом, пилой, напильником и стамеской. Вот и всё. В результате получилась гитара в винтажном стиле.

Через датчик звучит отлично. Без подключения к усилителю тоже не плохо, но лучше взять акустику. Для блюза и джаза самое то. Остался доволен как результатом, так и самим процессом.

Электролобзик остался дома. А руки уже чесались начать что-то делать. Поэтому начал выпиливать верхний топ ручной ножовкой. О чём потом пожалел, так как пришлось обрабатывать кривые края напильником. Долгая и муторная работа. Но в результате всё равно получилось то, что задумал. Эфы высверлил сверлом по нарисованному контуру, а затем обработал напильником. На каждую ушло не больше тридцати минут.

Гриф использовал от Лес Пола. А он не очень подходит для акустической гитары. Поэтому пришлось немного нарастить место крепления.

Далее установил бридж. Тут главное рассчитать мензуру.

Настало время покрасить гитару. Хотелось, что бы верхний топ сочетался с цветом основы корпуса. С третьего раза подобрал морилку, цвет «Мокко». Сверху нанёс два слоя масла «Белинка» и немного воска. Получился бархатистый приятный цвет.

А дальше осталась самая приятная работа. Устанавливаем фурнитуру, электрику. Настраиваем мензуру, высоту струн и можно играть.

Почему не у всех желающих получается научиться играть на гитаре? А хотят многие.

Гитара очень популярна в наше время. Из всех музыкальных инструментов на любительском уровне люди стремятся научиться играть именно на ней. Она удобна для перемещений, достаточно легкая, звук гитары тихий, (по сравнению с аккордеоном, к примеру) подходит для музицирования в коммунальных домах, при этом тембр инструмента очень приятный. Используется гитара как для аккомпанемента голосу, так и как солирующий инструмент. Когда слушаешь исполнение песни или пьесы в кругу друзей, возникает иллюзия, что играть на гитаре — это просто и удобно. И многие хотят так же, приобретают гитару, записываются на уроки или пытаются разобраться самостоятельно.

При таком поверхностном подходе, скорее всего, интерес к игре на гитаре постепенно угаснет. Гитара — это достаточно сложный музыкальный инструмент. Бытует мнение, что в чем-то он даже сложнее скрипки, так как на скрипке играют смычком, а на гитаре необходимо развивать моторику правой руки, на скрипке удобнее тянуть звук, а на гитаре после щипка он достаточно быстро затухает.

Можно сказать, что предвзятое отношение к гитаре и желание получить быстро хороший результат портят общий настрой на систематические занятия.

Следующая проблема, с которой лично я сталкиваюсь в процессе преподавательской деятельности, — это плохое представление учениками (в том числе и взрослыми), что именно они хотят, и что для этого нужно уметь. Есть, конечно, те, кто осознает необходимость комплексного подхода: приобретение не только навыков игры, но и изучение теории, нот, сольфеджио. Здесь, естественно, будет прогресс.

Но есть люди, которые тупо хотят сыграть какую-нибудь песню. И, дай бог, чтобы они смогли проинтонировать саму мелодию голосом корректно! А бывает, что не могут, и это нормально, потому что нужно развивать слух, ставить голос, этому тоже учат, но это все занимает время! Аккомпанемент к песне выучить можно, толком не понимая, что ты играешь, но важно знать, что аккомпанемент играется в своем ритме, а у мелодии — абсолютно другой, и мелодическая интонация отличается от аккордов. Нужно суметь запеть в той же тональности, в которой играешь, и это сложно для координации! Особенно, если никогда этим не занимался. Да, есть люди, у которых от природы абсолютный слух, хорошее чувство ритма и с координацией все в порядке. Таким покажешь — и они повторят. И все довольны. Но что делать другим? Все возможно, если адекватно оцениваешь свои способности и четко представляешь, с какими сложностями, возможно, придется столкнуться. Но это точно не сверхпросто, быстро и за 3 урока)

Еще встречаются ученики (подростки), которые петь не хотят, не любят, стесняются, но зачем-то их обучают играть аккорды боем, при этом в классе им мелодию поет учитель, а дома они отрабатывают аккомпанемент песни. Нот и длительностей они не знают, и считают, что это лишнее. Я лично не понимаю, зачем такому учиться, потому что вряд ли кто-то другой сможет спеть этому ученику мелодию так же, как тот учитель. И сам ученик, к сожалению, не сможет сыграть в ансамбле с другим певцом, так как метроритм ему никто не объяснял. Играет он аккомпанемент не ритмично и не четко. И красивого законченного исполнения, увы, не получается.

И еще один важный момент. Играть на гитаре, особенно в начале обучения, очень дискомфортно. Это и неестественная посадка с инструментом, и мозоли на пальцах левой руки, и сами пальцы от боли отваливаются))) Здесь важно себя пересилить и понять, что чем больше вы занимаетесь, тем быстрее этот этап закончится.

В общем, уметь играть на гитаре, безусловно, круто и модно. Научиться этому навыку можно и нужно. Только нужно четко понимать, что это такой же полноценный инструмент, как баян, клавесин или виолончель. И настрой на занятия должен быть соответствующий. Тогда все получится!

Спасибо всем за просмотр статьи!! Пишите в комментариях, кто учился играть на гитаре, но бросил и почему, очень интересно.

Источник

Оцените статью