Поделка нота для детей

Мастер-класс «Веселые нотки»

Любовь Жгунова
Мастер-класс «Веселые нотки»

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер класс по изготовлению «веселых ноток«, которые можно использовать не только в качестве оформления зала, как использовала я, но и в качестве учебного пособия.

Для изготовления нам понадобятся: плотный картон, цветной фетр (у меня тонкий, двухсторонний скотч, сами » нотки» (веселые картинки). Вырезаем нотку из картона, она будет служить нам шаблоном для всех остальных

по ней вырезаем нотки из цветного фетра (я делала по цветам радуги). Скрипичный ключ я просто заламинировала (на фетр я его не клеила).

Распечатываем веселые картинки нот на цветном принтере и наклеиваем их на картон, либо ламинируем и вырезаем (я ламинировала, затем вырезала). Соединяем с помощью клея » Мастер» или любого другого картон и фетр (клей — пистолет, я думаю, не подойдет, он может расплавить наши нотки. Смотрите сами). IMG]/upload/blogs/detsad-271090-1558934501.jpg[/IMG] На фетровую основу нашей нотки приклеиваем двухсторонний скотч и на него сверху клеим веселое » личико» нашей нотки.

По такому же принципу изготавливаем остальные нотки.

Наши нотки готовы. Вот так была украшена у меня подготовительная группа к 8 марта. Детки решили составить компанию «веселым ноткам«. Сценарий использовала «Веселые нотки«, поэтому и оформление было в этом же стиле. Смотрелось очень красиво и нежно. Кому интересно рассказываю как я крепила нотки. Подвешивала я нотки на бельевую веревку зеленого цвета с помощью обычных зажимов (можно и на цветные прищепки, Но, чтобы веревка не смотрелась как бельевая, я на нее (между нот) крепила ниточки, на которых висели цветочки. Дело в том, что по сценарию каждая нотка была связана с каким- нибудь концертным номером и она снималась после обьявления номера (название номера было приклеено с обратной стороны нотки). И чтобы веревка не оставалась пустой, после снятия нот, я придумала цветочки — и нарядно и в качестве маскировки вполне подошло.

Спасибо за внимание!

Конспект открытого занятия «Веселые нотки» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Гармония» г. Тихорецка Муниципального образования.

Фотоотчет «Фестиваль «Веселые нотки» Дарите музыку друг другу Пусть каждый день и каждый час Подобно радостному чуду Она звучит в сердцах для нас! Фестиваль, в котором участвовали.

«Веселые нотки». Сценарий, посвященный Дню 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста «Весёлые нотки» Сценарий, посвященный дню 8 Марта для детей старшей группы Программное содержание. Цель: создание благоприятного эмоционального.

Дидактическое пособие «Веселые нотки» Музыкально-дидактическая игра «ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ» (4 – 7 лет) Цель: дать детям представление о постепенном восходящем и нисходящем движении.

Музыкальное развлечение во второй младшей группе «Веселые нотки» Музыкальное развлечение во 2-ой младшей группе. Тема: «Веселые нотки» Программное содержание — Учить детей внимательно слушать небольшое.

Музыкальное занятие «Веселые нотки» по ФЭМП «ФЭМП на музыкальных занятиях» Тема: «Веселые нотки» Цели:1. Формировать музыкальную культуру дошкольников, стремление к активному участию.

Сценарий музыкального тематического занятия в старшей группе «Веселые нотки в гостях у ребят» Сценарий музыкального тематического занятия в старшей группе Тема: «Веселые нотки в гостях у ребят» Подготовила: музыкальный руководитель.

Сценарий праздника к 8 Марта «Веселые нотки» в старшей возрастной группе детского сада Сценарий праздника 8 Марта «Веселые нотки» в старшей возрастной группе детского сада Зал празднично украшен. На стене нотный стан с 7 нотами,.

Сценарий праздника для старших дошкольников «Веселые нотки» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «Веселые нотки» Зал празднично украшен. На центральной стене нотный стан с 7-ю нотами. Под.

Источник

Мастер-класс. Модульное оригами «Нота»

Валентина Трубенкова
Мастер-класс. Модульное оригами «Нота»

Модульное оригами «НОТА«

Я увлекаюсь модульным оригами. Хочу вас научить делать ноту из треугольных модулей.

Для работы нужно: 7 листов бумаги формата А4, простой карандаш, линейка, ножницы, по желанию клей карандаш.

Возьмите лист бумаги формата А4 и разделите его на равные 32 части. Разрежьте по намеченным линиям. У вас получаться 32 маленьких прямоугольника. Так же делим на равные части остальные 6 листов бумаги, разрезаем.

Теперь приступим к процессу создания треугольного модуля.

1. Возьмите маленький прямоугольник и согните его пополам (рис. 1).

2. Чтобы наметить линию середины, согните поперек, и разогните. Положите углом вверх (рис. 2).

3. Края согните к середине (рис. 3).

4. Переверните (рис. 4).

5. Нижнюю часть загните вверх (рис. 5).

6. Сложите уголки, перегнув их через большой треугольник (рис 6).

7. Разогните уголки и нижнюю часть (рис. 7).

8. Снова уголки сложите по намеченным линиям и поднимите нижнюю часть вверх (рис. 8).

9. Согните пополам (рис. 9).

У вас должен получиться треугольный модуль (рис. 10).

Модуль имеет два кармашка и два уголка,. Модули сделанные таким способом легко вставляются друг в друга. Так же делаем модульные треугольники из оставшихся прямоугольников. Нам нужно сделать всего 209 модулей.

Для первого ряда ставьте модули на длинную сторону, для второго — на длинную, а для третьего на короткую (Рис. 11). Соединяем модули (рис. 12)

Соберите три ряда по 17 модулей в каждом и замкни их в кольцо. (Рис. 13.)

Переворачиваем кольцо. Теперь выверните кольцо, поднимая вверх все наружные лучи одновременно. Продолжаем надевать 4-ый, 5-й, 6-ой, 7-ой и 8-ой ряды по 17 модулей. Примерно с пятого ряда уделяйте внимание формированию шара. Пальцами изнутри раздвигайте бока в стороны. Получается следующая фигура (Рис. 14)

9-ый ряд надеваем 16 модулей, а вместо 17-ого модуля – оставляем пустоту, в дальнейшем туда будем вставлять палочку для ноты. (Рис. 15)

10-ый ряд надеваем 15 модулей. Последние ряды должны всё ближе сходиться уголками к центру. (Рис. 16)

11-ый ряд надеваем 9 модулей, через один (Рис. 17)

Получился шар. Делаем палочку и хвостик. Для палочки берем 20 модулей, а для хвостика 12 модулей и вставляем один модуль в другой. (Рис 18)

Берем сделанную палочку из 20 модулей и вставляем в пустое место в шаре, короткой стороной к шару, а длинной наружу. Получилась нота длительностью в четверть. (Рис. 19). Чтобы получилась восьмушка, берем полукруг из 12 модулей кормашками вверх и вставляем в верхний модуль между кончиками. (Рис. 20)

Берем последний модуль и вставляем сверху на палочку, прикрывая соединение хвостика, длинной стороной к шару. Получилась нота – восьмушка.

Надеюсь мой мастер класс поможет вам в оформление музыкального зала, уголка, а также будет наглядным пособием на занятиях.

«Жар-птица». Модульное оригами. Дети подготовительной группы №16 «Карусель» приняли участие в выставке детского творчества на базе нашего детского сада №64 «Радуга с «Жар-птицей».

Персональная выставка педагога Модульное оригами является одной из популярных разновидностей оригами. Его отличительная особенность заключается в том, что целая фигура.

Источник

Конспект мастер-класса «Цветные ноты. Музицируем с бумвокерсами»

Елена Полозова
Конспект мастер-класса «Цветные ноты. Музицируем с бумвокерсами»

1 слайд. Добрый день, уважаемые гости, коллеги! Я рада приветствовать вас на мастер-классе «Цветные ноты. Музицируем с бумвокерсами». Вас ждет атмосфера легкости и радости, наполненная красочными звуками и зажигательными ритмами!

2 слайд. Реализуя основные задачи ФГОС ДО, мы используем в образовательной деятельности по музыкальному развитию современные формы и методы.

Любое обучение должно быть ярким, интересным! В дошкольном возрасте обучение проходит через игру. В процессе активной музыкальной деятельности (игры с музыкой, ребенок испытывает разнообразные эмоции, отвечающие за интеллект в дошкольном возрасте. Поэтому, чем эмоциональнее ребенок развивается, чем эмоциональнее проживает свою жизнь, тем выше у ребенка интеллект.

3 слайд. Кто из нас в детстве не пробовал играть в шумовой оркестр?

-стучать ложкой по столу, греметь крышками кастрюль, палкой стучать по железной трубе, барабанить ботинками по полу…

Эти ритмические игры привлекают нас с детства!

На каких инструментах играют дети в детском саду?

-стандартные барабаны, ложки, металлофоны, ксилофоны, бубны, трещотки и т. д…

Мы тоже сдетьми играем на этих инструментах. Но шагая в ногу со временем. мы не могли пройти мимо новой современной системы музицирования «Цветные ноты» с использованием трубок Boomwhackers!

4 слайд.Как вы думаете: «Что это такое и для чего?»

(ответы участников мастер-класса)

-Это цветные перкуссионные трубки – «Бумвокерс», ударные инструменты из группы музыкальных инструментов. Звук из них извлекается ударом по звучащему телу (руке, дереву, металлу и т. д.) (ПОКАЗ)

Бумвокерс звучат по-разному в зависимости от цвета и размера – каждому оттенку соответствует отдельная нота в октаве. Синхронно звучащие музыкальные трубки легко создают как ритм, так и мелодию. Появились они относительно недавно – их изобрел Crage Ramsell (USA) в 1995 г. Эти инструменты все более и более активно используются не только педагогами – музыкантами, но и применяются в музыкальной терапии и логопедии. Для России «Бумвокерс» являются «диковинкой».

5 слайд. Занятия по игре на бумвокерсах проходят как в индивидуальной, так и в групповой форме,где мы:

— развиваем координацию тела, чувство ритма и музыкальности;

— учимся взаимодействовать с другими, с собой и со своим телом;

— открываем большую свободу в самовыражении;

— реализуем возможность нового интересного общения с помощью Музыки тела и волшебных трубок.

Игра в группе дает возможность ребенку общаться не только вербально, но и эмоционально, ментально, позволяет чувствовать мысли, настроения друг друга. Психоэмоциональная разгрузка благоприятно влияет на все сферы ребенка. Благодаря мягкому материалу, из которых изготовлены трубки, развивается моторика, тактильная чувствительность.

6 слайд. Все дети проявляют активный интерес к цветным трубкам «Бумвокерс». Знакомство и первый опыт игры начинается с младшей группы. Дети пробуют играть на них как на дудочке, превращают их в «лошадок», смотрят в трубки как в подзорную трубу и т. д. На занятиях мы играем в «Цветной оркестр», в речевые игры с потешками, озвучиваем сказки.

У детей среднего возраста активно развивается ритмический слух. Это позволяет использовать на занятии разнообразные ритмические игры и элементы речевого музицирования.

Дети старшего и подготовительного возраста придумывают ритмические импровизации, играют в оркестре «Тарабум».

7 слайд. Бумвокерс очень прост в использовании. Почувствовав в себе способность играть, ребенок верит в свои возможности! Я предлагаю вам попробовать поиграть на бумвокерсах!

Конспект НОД по лепке из пластилина с детьми 3–4 лет «Цветные зонтики» Цель: -создание цветного зонтика из пластилина в объеме с использованием дополнительного материала. Задачи: -закреплять умение и навыки.

Из опыта работы «Учимся писать ноты по-настоящему» Все виды музыкальной деятельности в детском саду предполагают выполнение основной задачи — воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость.

Конспект мастер-класса для педагогов «Музыкально-тематическая зарядка» Конспект мастер-класса для педагогов «Музыкально-тематическая зарядка как одна из форм приобщения детей и родителей к физкультурно-спортивной.

Конспект мастер-класса по обучению воспитателей танцевальным движениям Конспект мастер – класса по обучению воспитателей танцевальным движениям Цель мастер класса: повышение профессионального уровня и обмен.

Конспект мастер-класса по рукоделию «Искусство-Канзаши» Цель мастер-класса: создание условий для формирования представлений у педагогов по изготовлению цветка из атласных лент, используя технику.

Конспект мастер-класса «Бабочка — красивое насекомое» Конспект мастер-класса Тема : «Бабочка — красивое насекомое». Цель: обобщить представления детей о многообразии насекомых, знакомить детей.

Мастер-класс «Цветные льдинки» Хочу поделиться опытом работы, как украсить елку на участке детского сада, при помощи цветных льдинок. Получается очень красиво, необычно,.

Конспект мастер-класса для родителей «Чудо-парашют» Цель: познакомить родителей с нетрадиционным оборудованием «Чудо -парашют», как средство совершенствования двигательных способностей, физических.

Мастер-класс композиции «Стадии роста фасоли» в рамках проекта «В огороде хоть росла, знает ноты «соль» и «фа» Много видов есть фасоли, И растёт она на поле, Или по верху плетётся Где придётся, как придётся. Хорошо, когда на грядке, Она будет.

Источник

Читайте также:  Парень с электро гитарой
Оцените статью