Подключение гитары уаз буханка

Подключение гитары уаз буханка

УАЗ 31512. Нашел камазовскую гитару, хочу поставить. Со светом разобрался, с поворотниками вроде тоже. Никак не могу сообразить, как подключить звуковой сигнал. Знаю, что он управляется через минус, но что-то все равно не получается.

К рулевой колонке винтом прикручен зелёный провод. В «гитаре» от кнопки тоже идёт один провод. Соединить их? Пробую — не работает. Может, кто-то то уже подключал, подскажите, как правильно надо сделать?

УАЗ 31512. Нашел камазовскую гитару, хочу поставить. Со светом разобрался, с поворотниками вроде тоже. Никак не могу сообразить, как подключить звуковой сигнал. Знаю, что он управляется через минус, но что-то все равно не получается.

К рулевой колонке винтом прикручен зелёный провод. В «гитаре» от кнопки тоже идёт один провод. Соединить их? Пробую — не работает. Может, кто-то то уже подключал, подскажите, как правильно надо сделать?

Источник

UAZ 390995 Психиатрическая › Logbook › БИБИКА (ПЕРЕБОРКА КЛАКСОНА УАЗ 452)

На днях, совершая обыкновенный маршрут по городу Петербургу, узрел типичное быдло сокращающее себе сладостные моменты стояния в пробке путём транзитного проезда по внутридворовым территориям. Или попросту говоря – мудака.
К несчастью интеллект этого животного в полной мере соответствовал его поведению, поэтому совершая выезд с прилегающей территории он решил не предоставлять мне приоритета положенного по ПДД, и решил “проскочить” на первой скорости с поворотом у меня перед носом. Если бы я ехал на пузотёрке, то наверняка бы у него был шанс, пока я переключаюсь, набираю обороты… но в моей машине четыре прямых передачи, при этом в инструкции движение настоятельно рекомендуется начинать со второй, поэтому от помешивания бензина кочергой в пробках я избавлен – отпустил тормоз, увеличил сцепление, добавил оборотов и всё – я уже на крейсерской. И в этот замечательный момент, когда мой пепелац, соблюдающий необходимую дистанцию до впереди находящегося ТС и весящий две тонны с лишним, набирает кинетическую энергию способную спрессовать корейскую пузотёрку, она внезапно оказывается у меня на пути, пытаясь ускориться на первой скорости в впереди стоящий автомобиль.
Мудрые конструкторы УАЗа предусмотрели для таких случаев прекрасный анти-стресс прямо посередине руля. Мягкий, крупный, с резиновыми демпферами. Параллельно нажимая педальку тормоза (тормоза в моей буханке отличные) и замедляясь чуть сильнее, чем следовало бы при нормальном движении, дабы не раскатать мудака в консерву латвийских шпрот, проверяю работу анти-стресса. Работает, но как-то с хрипотцой, будто бы много курил в молодости.
По приезду домой – разобрал.
Для тех, кто ещё не сталкивался с разбором классического сигнала (гудка) УАЗ 452 Буханка (390995) рассказываю:
Снимаем большую кнопку в середине руля (рулевого колеса) поддев под край отвёрткой шлиц (плоской) или ножом. Снимаем смело, крышка (кнопка) держится только на трёх резиновых демпферах.
Под ней обнаруживаем “колокольчик” контакта, пружину его отводящую, основание и контакт (+) напаянный на провод уходящий в рулевую колонку.
В моем случае в качестве диэлектрика между основанием и контактом проложен пластик от стаканчика с биоряженкой (или сметаной?).

Клаксон УАЗ 452 Буханка

У прошлого пилота была очень напряжённая работа, ответная пластина массы в кнопке звукового сигнала УАЗа вся истёрта по месту соединения с колоколом положительного заряда. Ну и пыли конечно поднабилось изрядно (на фото я уже протёр пальцем “треугольник”). Как следствие – плохой контакт при нажатии на клаксон, хрипящий и прерывающийся сигнал, слабый ток на генератор звука.

Клаксон УАЗ 452 Буханка

После прочистки контакт улучшился, звук стал чище и громче. Анти-стресс снова в действии.

Клаксон УАЗ 452 Буханка
Но конечно надо бы поставить локомотивный гудок в качестве дубля, что бы пробивало любителей ездить с сабвуферами.

Источник

Подключение гитары уаз буханка

С левой стороны — поворотники, с правой кнопка синала и переключатель света (4-ре положения), про два белых провода не понял.

А в принципе нах тебе здалась эта балалайка, все таки ока а не уаз выкидыш камаза. (типо пошутил).

так досталась по случаю вот решил поставить, подскажите куда какие провода накидывать

Ты не забывай, что на «КАМАЗовской» гитаре, сигналы стоят на гитаре.
1- сигнал на включатиле поворотов
2- сигнал кнопка где включается свет.
Теперь повороты подключаешь вместо штатного, а вот свет и габариты, там надо смотреть я уже не помню. Но примерно так- Отключаешь родной включатель, с него + цепляешь на гитару, провод на габариты тоже, от ножного отключаешь провода на фары и подключаешь к гитаре. На месте я б подсоединил, А так на словах, что мог объяснить, то объяснил.

Подскажите, свет коммутируется этим переключателем (правым) непосредственно, или через реле? Другими словами — выдержит ли фары напрямую?

Реле не ставил. Лампочки 100/90. Работает нормально, переключение не запаздывает, ни какие контакты не горят. Сигналы работают с обоих сторон.

Разкрути её и посмотри, там внутри всё видно и понятно.
так, которче.
слева.
Два провода — левый и правый повороты,
один общий,
один — сингнал.
справа —
три провода — подсветка, ближний, дальний
один — сигнал
один — общий для этих четырех (подводит напрягу)
один (если правильно помню — серый) — масса

КамАЗовкая гитара на УАЗке в том виде, как она есть, неудобна. правый вылет с переключателем света закрыввает спидометр и амперметр. Я поставил немного переделанную гитару: корпус распилил (видно, если вскрыть) на 6 мм правее прилива, к которому винтами притягивается правый набор проводов. Отпиленную часть укрепил над «остатком» гитары.

В КамАЗовской гитаре если чсто и есть удобное -0 механизм переключения света (весь свет управляется с одного устройства, безо всяких там кнопок и прочего). Неудобно «моргать» светом — на том же 2141 просто левый рычажок нада притянуть — толкнуть.

Рычажок и кнопка сигнала? Есть резон? можно поставить два разных сигнала — скажем, с рычажка огбычный сигнал, а с кнопки «Особый» — громкий и пневматический. Можно кнопку оставить под что-нибудь другое.

Я извиняюсь, конечно. Но это вроде как технический раздел и лучше вещи называть своими именами. Простите за назойливостью. 😉
ЗЫ: А если люди будут искать, что то по «типа по теме»? — тема ни какая! ИМХО конечно.

35$). Гораздо удобнее чем «гитара». Сделана по типу обычных подрулевых переключателей, с выходом на обе стороны рулевой колонки. Главное — все железное. Подключил свет, сигнал (на обе стороны), поворотники, дворники и омыватель. Очень удобно и приборам не мешает.

А как это чудо выглядит?

Да в принципе как обычно. Блок на рулевую колонку подходит без проблем. Постараюсь на днях сделать фотки — выложу. Думаю что они бывают во всех отечественных автомагазинах. Сам хотел «гитару» купить когда продавец спросил на новый или старый КАМАЗы. Когда увидел — сразу понял что мне надо.

Да в принципе как обычно. Блок на рулевую колонку подходит без проблем. Постараюсь на днях сделать фотки — выложу. Думаю что они бывают во всех отечественных автомагазинах. Сам хотел «гитару» купить когда продавец спросил на новый или старый КАМАЗы. Когда увидел — сразу понял что мне надо.

Это нового образца- http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=6578
Это старого- http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=5687

Это нового образца- http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=6578
Это старого- http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=5687

Талько у меня два одинаковых переключателя (длинных) на обе стороны. И сигнал получается с дух сторон.

Талько у меня два одинаковых переключателя (длинных) на обе стороны. И сигнал получается с дух сторон.

Значит это еще новее модификация;)

Купил сегодня это чудо. 880 рублей. Осталось разобраться с подключением. Сегодня попробую, чувствую, ничего не получится 😀

Разобрался, всё подключил, оно работает, вечером будут фотки и подробная распиновка с цветами и прочим. Сейчас всё в недоделанном состоянии — сопли, обрезки проводов и термоусадка повсюду. Пока ума не приложу, как провести провода так, чтобы их было как можно меньше и хуже видно. Торчащая посреди торпеды фишка гитары меня не очень устраивает 🙁

Осталось гитару на руль поставить ещё. Пока она на нём свободно болтается, надо придумать, из чего прокладку сделать так, чтобы она не елозила на кочках и неровностях.

P.S. Почему-то не работает управление сигналом с правой кнопки. Разобрав корпус, не смог понять, что с чем она коммутирует. Подключил на вывод кнопки провод с сигнала, управляемый левым рычажком — не сигналит. А с поворотника бибикает отлично (соседи, берегитесь!)

Итак, обещанная распиновка (не очень подробно, пока шёл до дома — уже успел часть забыть):

4-х контактная фишка:

Коричневый — плюс
Жёлтый — сигнал
розовый — левый поворот
ещё один, не помню какой — правый поворот

красный — плюс, стопсигналы, стеклоомыватель, кажется ещё дворники — всего сюда у меня шло четыре провода
серый — масса
голубой — габариты и подсветка приборов
белый или светло-серый — ближний свет, у меня был взят с ножного переключателя света
коричневый — дальний свет, взят оттуда же
оранжевый — вывод плюса с кнопки сбоку гитары. Запитать от него сигнал не получилось, т. к. у меня он управляется размыканием минуса, а не плюсом. Можно было бы помудрить, но желания не было — мне удобнее сигналить поворотником, поэтому сюда я подключил омыватель, посмотрим, будет ли удобно.

Впечатления: спидометр закрывает. Плохо для меня потому, что перегазовку я определяю по показанию спидометра. Ну да ничего, это даже лучше — буду учиться скорость сам определять. А в остальном класс. Сбылась моя мечта — сигналить, не отрывая руки от руля. Поворотники работают чётко и мягко, сама их ручка длиннее и мне не надо залезать рукой под руль, чтобы её нащупать. Свет работает на ура. Жаль только, что для того, чтобы мигнуть фарами, когда у меня, скажем, ближний включен, надо крутить ручку на пол-оборота назад, мигать, а потом снова ближний включать. Ну да и это ничего. Зато теперь могу управлять светом, не нащупывая, где же там у меня ручка на панели приборов. Удобно. Хотя теперь думаю — может, стоило нового образца гитару взять. хотя это я, наверно, с жиру бешусь 😀 Теперь осталось реле на включение фар внедрить. А то не хочется, чтобы через гитару текло 70/12=почти 6 А тока с каждой фары только. Хотя может и забью.

Ну и немного фоток

http://s11.radikal.ru/i183/0912/2b/e51c7aa520b5.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/0912/96/a67d0aae1441.jpg
http://i081.radikal.ru/0912/b2/64a356b21742.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/0912/c0/02b5cde864ed.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/0912/9f/6de0a2647a1f.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/0912/39/d99e209e9520.jpg
http://i078.radikal.ru/0912/bf/b072d656b055.jpg

Я сейчас только что на ближний свет реле поставил. Обычное 4-х контактное. А на сигналы (3 шт.) и электропомпу у меня так и так реле стояло.

А никто не в курсе, как мне одно и то же реле использовать и для ближнего, и для дальнего света? Или обязательно 2 реле ставить? Что-то пока ничего в голову не приходит.

Разобрался, всё подключил, оно работает, вечером будут фотки и подробная распиновка с цветами и прочим. Сейчас всё в недоделанном состоянии — сопли, обрезки проводов и термоусадка повсюду. Пока ума не приложу, как провести провода так, чтобы их было как можно меньше и хуже видно. Торчащая посреди торпеды фишка гитары меня не очень устраивает 🙁

Осталось гитару на руль поставить ещё. Пока она на нём свободно болтается, надо придумать, из чего прокладку сделать так, чтобы она не елозила на кочках и неровностях.

Источник

Communities › УАЗоводы › Blog › Подрулевые переключатели на буханку

Доброго времени суток, народ!
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь менял подрулевые переключатели?

В моей комплектации ближний/дальний на полу находится, управление дворниками на панели, указатели поворота не выключаются при вращении руля.

Есть желание поменять все и управление светом и дворниками перенести на рулевую колонку.

Comments 31

Поставил от тойоты все работает кроме дворников. Замок зажигания тоже поставил на рулевую колонки от новой буханки.

Когда машину брал на колонке камазовский рожок стоял напрягало дворники включать на панели …потом ГУР поставил колонку регулируемую газель соболь и камазовский переключатель уже не давал колонкус по высоте регулировать. Газели соболя переключатели не нравились одним видом высокого качества. Хотел мерсовский ставить он всего одну ручку имеет и всё переключает свет поворотники световой сигнал дворники и и омыватель …ему только выключатель габаритов и света на панель добавить надо. Мерсовский не нашёл подходящий исправный и увидел раз от грузовика китайского один в один мерсовский по функциональности сделал к нему кронштейн и подогнал на место третий год стоит работает и поворотники отключаются нормально…вот только красиво его закрыть руки не доходят

По мне удобнее дальний-ближний на полу ничего нет.

Источник

Проверенная схема электропроводки УАЗ 452: Батон Буханке друг, товарищ и Таблетка

Каких только ласковых прозвищ не получал автомобиль УАЗ-452 за годы эксплуатации: «Буханка» и «Батон» — за внешнее сходство с хлебным кирпичиком, «Таблетка» — за надежную службу в медицинских организациях. Примечательно, что его конструкция и отдельные системы – трансмиссия, кузов или схема электропроводки УАЗ 452 оказались достаточно выносливыми. Пожалуй, это был единственный автомобиль в те годы, способный добираться в самые отдаленные места с гуманитарными целями. Знаменитая Буханка стала многоцелевым автомобилем для сельской местности

Знакомьтесь УАЗ 452

Автомобиль представлял собой грузопассажирский вариант транспортного средства повышенной проходимости с колёсной формулой 4×4. Освоил выпуск модели Ульяновский автозавод еще в далеком 1965 году.

Его возможности вы можете оценить, посмотрев следующее видео:

УАЗ 452 способен перевозить в кузове груз массой до 700 кг. Кроме того, он может буксировать прицеп массой 850 кг. Транспортное средство стало очень популярным не только в условиях российского бездорожья, но и с успехом применялось в крупных городах в различном качестве (на фото в статье).

В частности:

  1. Как автомобиль службы ГАИ;
  2. В качестве пожарной машины;
  3. Автомобиля скорой помощи;
  4. Продуктовой лавки;
  5. Транспортного средства коммунальных служб и т.п.

Знаменитая Босоножка на базе УАЗ 452 – автопоезд в ЦПКиО Измайлово

Электронные компоненты

Электропроводка УАЗ 452 представляла собой простую однопроводную схему.

Конструктивно она имела следующие решения:

  • Роль второго провода играл металлический кузов и прикрепленные к нему узлы и агрегаты;
  • Все электронные компоненты и исполнительные механизмы имели «-» выведенный на корпус. Цена такого решения оправдывала несовершенность схемы.

Справочно: Инструкция предусматривала регулярную проверку контактов. При окислении их следовало зачистить наждачной бумагой.

Силовой агрегат

Моторный отсек располагается прямо в салоне автомобиля, поскольку это обусловлено его конструкцией.

Доступ к узлам и агрегатам осуществляется также из салона, путем снятия крышки, которая:

  • Обеспечивала защиту водителя и пассажиров от проникновения выхлопных газов;
  • Защищала от пыли и грязи;
  • Служила дополнительным отопительным элементом (пассивным – от нагрева).

Высокая компоновка двигателя способствует проходимости автомобиля в условиях бездорожья

Ранее применявшийся мотор с «Победы» заменили на более современный двигатель от 21-й «Волги». Этому способствовал запуск производственной линии на Заволжском моторном заводе в 1964 году.

Обратите внимание! Несмотря на некоторый скепсис в отношении неудобства при обслуживании бескапотного автомобиля своими руками, годы эксплуатации доказали, что нет никаких сложностей.

Пассивная безопасность автомобиля

Конструкция «Батона» с бескапотной компоновкой также поначалу вызывала ряд вопросов относительно безопасности. Однако, серия краш-тестов, проведенных в далеком 1971 году на Дмитровском полигоне доказала, что в большинстве внештатных ситуациях водитель и пассажиры УАЗ 452 имеют шансы избежать травм. Яркий пример всесторонних испытаний «Таблетки»

Особенности электрооборудования

Для конструкторов более сложным процессом в те годы было найти качественные комплектующие для оснащения системы зажигания и освещения.

Это хорошо видно по наполнению кабины:

  • органами управления системами автомобиля;
  • контрольными приборами.

Из-за дефицита органов управления, УАЗ получил достаточно «разношерстные» элементы

Внешнее освещение

В ход шло все, что можно было доставать и наладить бесперебойные поставки на заводской конвейер.

В частности:

  • от предшественника Буханки — ГАЗ-69 заводчане позаимствовали ножной переключатель света;
  • От ГАЗ-24 фары и т.п.

Конструкция переключателя ГАЗ-69 с успехом применялась и на 452-м

Система зажигания

Поскольку на Батоны и Буханки устанавливался Волговский мотор, то и проводка УАЗ 452 для системы зажигания практически полностью была скопирована с него. Простота конструкции позволяла легко обслуживать автомобиль вдали от гаражных условий

В заключение

О легендарном автомобиле помнят многие из нас.

Поэтому, его появление на шоу, посвященном Олимпийским играм, воспринималось как часть нашей славной истории развития отечественного автопрома. Буханка удостоилась участия в Олимпиаде 2014

Источник

Оцените статью