Подобрать свой аромат духов ноты

Ноты в духах

Ноты в парфюмерии — термин, принятый для обозначения и описания характера аромата через запахи душистых веществ, из которых он состоит. Своим появлением он обязан английскому химику Джорджу Уилсону Септимусу Пиессу и его книге «Искусство парфюмерии» (1857), где он приводит сравнение известных ему парфюмерных ингредиентов и музыкальных нот (а также аккордов, из которых состоят ноты. Теперь под словом «аккорд» в парфюмерии понимается сочетание нескольких похожих по тональности нот). Несмотря на спорный характер теории и отсутствие доказательной базы, идея Пиесса оказалась достаточно популярной — с тех пор ноты стали одним из главных способов сообщить потенциальному покупателю о том, чем пахнут те или иные духи.

Если посмотреть на т.н. ольфакторную пирамиду любой парфюмерной воды или одеколона, можно составить примерное предположение о том, каким будет их аромат, но такой подход работает не всегда: он помогает понять направление запаха (скажем, по парам «уд – ладан» и «огурец – зеленый чай» можно почти наверняка сказать, какая из работ будет более насыщенной). При этом условная комбинация черной смородины, мускуса и малины может пахнуть и ягодным зефиром, и смородиновым кустом, и винтажной помадой. Что это значит?

  • Во-первых, что понятие нот в парфюмерии очень условно: одним и тем же названием бренды могут описывать совершенно разные оттенки запаха. К тому же под любым из терминов скрывается множество нюансов: «роза» в пирамиде может быть связана и с эфирным маслом дамасской розы, и с дамасценонами, и с одной или несколькими синтетическими базами, и много с чем еще.
  • Во-вторых, что иногда для создания нужного эффекта производители прибегают к оригинальным формулировкам, которые стимулируют воображение. Скажем, чтобы сообщить покупателю о свежем характере композиции, маркетолог может указать в списке нот огуречную воду (или кожицу зеленого яблока, или пену шампанского, или что-то в таком духе), даже если в самой формуле нет ни одного вещества, которое бы повторяло их запах.
  • В-третьих, что сочетание нот в рамках одной пирамиды может давать совершенно разный эффект. Условно говоря, если аромату приписывают только один нюанс (например, розы, ванили или жасмина), покупателю, как правило, легче угадать содержимое флакона. Когда же марки упоминают больше одного компонента, может возникнуть путаница — в первую очередь потому что непонятно, запах какого ингредиента окажется наиболее выраженным и как будут расставлены акценты.

Базовые ноты духов

За все время существования специализированной парфюмерной литературы и разнообразных тематических справочников исследователи не раз прибегали к авторским способам классификации нот и аккордов. Одной из самых известных моделей можно считать «колесо» Майкла Эдвардса, автора знаменитого сборника Fragrances of the World. Оно предполагает разделение запахов на 4 смежные категории (восточные, древесные, свежие и цветочные), которые, в свою очередь, включают подгруппы: например, к первым относятся смолы, сандал и пачули, ко вторым — мхи и кожа, далее — зеленые и водянистые душистые соединения; цветочное семейство в теории Эдвардса образуют ароматы свежесрезанных цветов, ягод, пудры и т.д.

На Aromo мы пользуемся линейной структурой: ноты в каталоге разделены по группам, причем некоторые примыкают сразу к нескольким категориям. Вот примеры основных групп нот и их наиболее ярких представителей:

  • цветочные — роза, фрезия, фиалка, пион, магнолия;
  • древесные — сандал, кедр, уд, пачули, кипарис;
  • зеленые — трава, гальбанум, плющ, папоротник, лист инжира;
  • цитрусовые — лимон, апельсин, мандарин, грейпфрут, лайм;
  • фруктовые — малина, яблоко, груша, персик, абрикос.

Принадлежность ноты к тому или иному семейству мы определяем по характеру доминанты. Например, в запахе личи есть оттенки розы и малины, а также легкий акватический нюанс, но поскольку они не выходят на первый план, нота относится к семейству фруктовых.

Описание нот парфюма

Нередко для усиления «рекламного» эффекта ольфакторной пирамиды аромата бренды прибегают к дополнительным описаниям — так в пресс-релизах появляются ноты «чувственной орхидеи», «обжигающей амбры», «хрустящего яблока» и проч. С одной стороны такой подход помогает привлечь внимание клиента, читающего текст, с другой — не дает ему более полного понимания характера запаха: например, «обжигающий» нюанс может быть выражен как оттенками специй, так и духом еще горячего угля.

Этой техникой часто пользуются и в любительских парфюмерных обзорах: например, чтобы описать впечатления от того или иного аромата, блогеры выбирают прилагательные «вкусный», «манкий», «сексуальный» и проч. — при том, что эти понятия достаточно абстрактны и для каждого могут означать разные качества.

Ольфакторная пирамида

Ольфакторная пирамида — специфическая структура, принятая брендами и некоторыми исследователями парфюмерии для описания характера развития запаха. Сторонники «пирамидальной» теории сравнивают процесс раскрытия аромата с тремя «слоями», из которых состоит пирамида — верхним («голова»), средним («сердце») и нижним («база»). Согласно ей, верхние ноты аромата — самые легкие и, соответственно, рассеиваются первыми, затем становятся ощутимы ноты сердца, после — «тяжелые» базовые ноты, остающиеся на коже вплоть до полного испарения духов. Ольфакторная пирамида — не более чем условное обозначение того, как марка видит развитие аромата, соответственно, только лишь с ее помощью сказать что-то о запахе тех или инфо духов затруднительно.

Интересно, что ольфакторная пирамида — не единственная типология, которой пользуются производители; в разное время бренды (преимущественно нишевые) представляли свое видение структуры аромата — в виде звезды, сферы с тремя точками, спирали и проч.

Источник

Как подобрать духи онлайн?

Подобрать духи онлайн

Правильно выбранный парфюм позволяет поднять настроение, прибавить энергии, осознать собственное превосходство или успокоить. Если же вы пока не сумели выбрать духи по нотам или составу, идеально импонирующие вашей внешности и обонянию, то в этой статье мы дадим рекомендации, как правильно это сделать.

Традиционная классификация парфюмерии

Когда ещё подбирать духи по нотам удаленно мало кто пытался, в начале 1990-х годов, во Франции парфюмеры разработали классификацию запахов, на основе которых поделили все ароматы на группы. Воспользовавшись ею, вам не придется гадать, какой же из многочисленных флакончиков от именитых брендов вам подойдёт.

Перечень категорий духов насчитывает 6 объемных групп:

  • восточные ароматы, включающие ноты мускуса, ванили, корицы и сандала. Сюда можно отнести такие сокровища мировой парфюмерии, как Шанель Аллюр и Dolce and Gabbana The One;
  • адельгидные — парфюмы, созданные на основе искусственных масел с чистым и утонченным звучанием. К числу таковых принадлежат Шанель №5 и №22, Lanvin Arpege;
  • зелёные — их палитры строятся на основе запахов трав, цветов, фруктов и овощей. Яркими представителями категории можно назвать Gucci envy, Dkny be delicious и Шанель №19;
  • цветочные — духи с романтичным настроением, подходящие к ношению круглогодично, хоть сутки напролет. В числе самых знаменитых ароматов такого плана можно назвать Лё пар Кензо, Диор Жадор и Хьюго Босс Дип Рэд;
  • шипровые — древесные пирамиды, в которых преобладают ноты мха и коры. Яркими участниками данной категории ароматов можно назвать Lancome magie Noire, Gucci Rush и Chanel Chance;
  • анималистические — чувственно звучащие благодаря входящему в пирамиду мускусу и способные похвастаться отличной стойкостью. Одними из популярнейших духов такого плана можно назвать Kenzo Amour и Cacharel Noa.

Преобладание тех или иных нот в парфюмерии позволяет подобрать духи онлайн, принадлежащие к той или иной группе по полу, возрасту и предназначению.

Как подобрать духи по составу?

К примеру, можно подобрать духи по аналогии с производимым ими эффектом. Так, аккорды трав и цветов будут пробуждать женственность, а ярко выраженные восточные ноты разбудят чувственность и грацию.

Более же резкие тона, однозначно, зарядят носительницу энергией и желанием двигаться вперёд. Также и вы будете восприниматься окружающими, однако, имейте в виду, что их спектр чувствительности прямо отражается на эмоциональном фоне: вдыхая ваш флер, они могут наполняться расположением, либо наоборот испытывать неприязнь, загораться любовными чувствами, или же пытаться покинуть вашу зону комфорта.

При этом немаловажное значение имеет и сама концентрация парфюма. Буквально каждый флакончик содержит в себе информацию об ингредиентах и содержании спирта. Основываясь на этой градации все парфюмерные композиции можно разделить:

  • концентрат, созданный на 100-процентном масле, шлейф которого может продержаться на кожной поверхности до 4-х суток;
  • духи, содержание масла в которых варьируется в диапазоне 30-50%. Они сохраняют запах до 4-х часов, после чего остается шлейф;
  • парфюмерная вода, масел в которой не более 20%, а её стойкость — порядка восьми часов;
  • туалетная вода, базирующаяся примерно на 10% масла с легкими, но не слишком стойким запахом;
  • дезодоранты с 3% масла, обычно подбираемые вместе с парфюмом и дополняющие его.

Конечно, сугубо знание концентрации не поможет вам подобрать духи онлайн, подчеркивающие вашу индивидуальность.
Здесь нужно учитывать и категорию, и импонирующие ноты, и свои внешние и внутренние особенности.

Как найти свой аромат духов онлайн?

Для любой женщины идеальным вариантом становится покупкам сразу нескольких флаконов для использования в различных ситуациях: какой-то вариант для хождения на работу, иной — для романтических тет-а-тетов, третий — для выходов на светские рауты, а четвертый — для души и дружеских прогулок.

Откроем маленький секрет: три четверти всех современных духов в составе содержат розовое и жасминовое масло, однако по звучанию они различны. Так что экспериментируйте и ищите для себя всё новые и максимальное индивидуальные ноты, способные превратиться в вашу визитную карточку.

Подобрать духи по нотам: 4 привычных типа

В парфюмерной среде бытует теория, по которой существующие ароматы подразделяются на четыре типа. Подбирая духи по аромату или нотам, обратите внимание на их характер:

  • категория ароматов, пахнущих зеленью — они походят на благоухание луговых растений, листьев, трав или огурцов. Их следует выбирать целеустремленным, сильным и ярким женщинам для дневного ношения и прогулок.
  • ароматы на основе цветочных и фруктовых нот — имеющие страстный, игривый и импонирующий окружающим характер, они могут похвастаться универсальностью звучания.
  • духи на основе древесных нот обладают утонченным и вдохновляющим звучанием. Выбирать их стоит романтичным и чувственным натурам.
  • духи, базирующиеся на запахе восточных пряностей с апельсиновыми, ванильными и мускусными оттенками — прерогатива серьёзных дам, зрелых и чувственных леди. Идеальное время для их ношения — вечер.

Как подобрать духи по нотам онлайн

Наиболее занимательный сегодня метод выбора духов буквально за считанные минуты — это предоставление возможности их подбора по нотам, определяющим не только характер, но и особенности, а также стойкость звучания конечного парфюмерного творения. Ноты выстраивают пирамиду определённым образом:

  • сначала идут верхние, ощущаемые непосредственно после распыления парфюма, однако только несколько минут. Даже если они кажутся вам чересчур резкими, поверьте, их послевкусие может быть великолепным;
  • сердечные ноты считаются основой аромата. Они нежнее и спокойнее начальных и длятся от 2-х до 5 часов;
  • образующие базу аккорды предопределяют длину и характер шлейфа. Пленительная послевкусия будет сопровождать вас от четырех до двенадцати часов, потому к их подбору нужно относиться особенно тщательно.

Запомните, подбираемый аромат должен соответствовать вашему характеру : так, пряные ноты больше к лицу восточным красавицам, тогда как страстные и лёгкие на подъём натуры больше склонны к выбору цветочных духов, а изящные блондинки — ароматов с присутствием сирени, ванили и розы.

Важный момент — не выбирайте духи в дни менструации, ведь купленные под воздействием нестабильного гормонального фона уже через неделю они могут показаться вам неприятными и чересчур резкими.

Источник

14 хитростей, которые помогут найти свой идеальный парфюм

Подобрать аромат, который будет на все 100 % отражать характер своего обладателя, — дело весьма кропотливое. Увы, прежде чем найти свой, все-таки придется перепробовать десятки парфюмов. Но некоторые советы помогут сократить поиски до минимума, о них мы и поговорим.

AdMe.ru составил небольшую инструкцию, которая поможет сориентироваться в парфюмерном магазине и наконец-то найти то, что вы так давно искали. Плюс бонус: несколько секретов стойкости и правильного нанесения, чтобы любимая композиция оставалась с вами как можно дольше.

Как подготовиться перед выбором аромата

Возможно, это покажется удивительным, но, прежде чем отправиться в магазин за парфюмом своей мечты, стоит подготовиться дома. Наверняка вы уже знаете, каким ароматам отдаете предпочтение: цитрусовым или фруктовым, мускусным или пудровым и т. д.

  • Отбросьте все предубеждения и выбросьте из головы образы, навеянные рекламой. Вы выбираете в первую очередь аромат, а не красивый флакон или упаковку. «Тот самый» запах может спрятаться в совершенно банальном и скучном флаконе.
  • Приходите в магазин в одиночестве: так вы не будете никуда торопиться и сможете выбрать парфюм, который близок именно вам, а не кому-то еще.
  • Не стоит выбирать парфюм впопыхах или после тяжелого дня, отправляйтесь на поиски с хорошим настроением и легкой головой.
  • Если вы попробовали 3–4 аромата, но ни один вам так и не понравился, поиски лучше продолжить в другой день, поскольку ваш нос уже устал и не получится оценить каждую следующую композицию по достоинству.

Источник

Как правильно выбрать духи

Аромат — это визитная карточка образа. От него зависит буквально все: настроение, внешний вид, восприятие других людей. Важно знать, как правильно выбрать духи. Однажды купив тот самый флакончик, вы можете стать девушкой, за которой тянется неуловимый шлейф шарма, а мужчины оборачиваются вслед.

История создания парфюма насчитывает сотни лет, но полноправной хозяйкой продукта всё же стоит признать Францию. Первыми ингредиентами были розы, жасмин, фиалка, иланг-иланг и лаванда, позже прибавились корица и мускус.

Сегодня многообразию ароматов нет равных — парфюмеры сосредоточены на том, как подчеркнуть индивидуальность обладательницы шлейфа.

Давайте рассмотрим состав продуктов, найдем основные способы поиска женского парфюма и выделим типы мужских.

Как выбрать парфюмерию по составу

Например, цветочные и травяные ноты будут оцениваться по достоинству, восточные вызовут ласковые чувства, а вот резкие, цитрусовые разбудят тигра даже в самом маленьком существе (лучше не рисковать и не обниматься). По аналогии, вы также будете восприниматься людьми, только спектр чувствительности окружающих глубоко влияет на эмоции: можно вызвать неприязнь, поднять настроение или разбудить любовные чувства, просто проходя мимо.

Большое значение несет концентрация. Важно не только правильно подобрать себе духи, но и определиться с содержанием.

Каждый флакончик имеет индивидуальный состав с указанием соотношения парфюмерной композиции и спирта.

Исходя из данной градации, можно выделить несколько вариантов косметических средств:

  • Парфюмерный концентрат — 100% масло-основа. Используется для создания различных композиций. Некоторые, особенно удачные ароматы можно использовать каждый день. Шлейф держится на коже от 3 до 4 суток.
  • Духи (perfume) — от 30 до 50% масла. Яркий запах присутствует в течение нескольких часов, а затем появляется легкий шлейф.
  • Парфюмерная вода (eau de parfum) — содержание масла обычно не превышает 20%, поэтому держится он не более 8 часов. Большой плюс в том, что можно освежать собственный аромат несколько раз в день, не потеряв в цене.
  • Туалетная вода (eau de toilette) — 7-10% масла в составе позволяют использовать флакончик даже в сильную жару. Запах не будет раздражать, покажется легким и притягательным. Можно смело подобрать туалетную воду для себя, с которой захочется проводить эксперименты. Даже самые смелые восточные ноты не будут ощущаться приторно.
  • Дезодорант (deo parfum) — тут содержится всего лишь 1-3% масла, а это значит, что любимые запахи могут сопровождать вас даже в простом уходе за телом. Умелые парфюмеры сочетают дезодорант с парфюмом, создавая неповторимую композицию.

Однако содержание масел не может ответить на вопрос, как подобрать аромат для себя, который точно подчеркнет характер и нрав. Тут нужно полагаться на их общепризнанные виды. Давайте рассмотрим подробнее.

Как найти свой аромат духов онлайн: три лучших способа

Самый лучший вариант для девушки — несколько флаконов на все случаи жизни. Выбирать нужно с умом: на работу один вариант, другой для свиданий и посиделок в кафе, третий для особых случаев, а четвертый — для спорта и прогулок.

Один секрет — более 75% духов содержат масло жасмина и розы. Однако это не говорит об особенностях духов, они все разные. Отмечайте для себя новые, интересные ноты, которые не часто можно встретить в составе. Именно они станут вашей визитной карточкой.

4 привычных типа

Существует простая теория, согласно которой все ароматы делятся всего лишь на четыре типа. Если вы хотите узнать, как правильно выбрать духи для себя, обращайте внимание на их характер.

Эти запахи напомнят вам свежесрезанную траву, огурец, листья, луговые растения. Их выбирают сильные, пышущие здоровьем, целеустремленные женщины. Чувствуется ярко, но не резко. Подходит для использования в дневные часы, для работы и повседневных дел.

  • Фруктовые и цветочные ноты.

Игривый, страстный, восхищающий запах позволяет женщине пребывать в приподнятом настроении. Наблюдается удивительное сходство с ароматами любимых фруктов и цветов. Такие духи являются универсальными: подходят и для офиса, и для отпуска, и для свиданий.

Такие духи считаются тёплыми, тонкими. Шлейф создается с помощью масла сандала, амбры, кедра. Он романтичный, мягкий. Подходит для создания уюта вокруг и романтичных натур.

Пряный запах — это сладковатое сочетание древесных и цветочных нот. Чувствуются оттенки орхидеи, апельсина, специй, мускуса, ванили. Использовать восточные духи лучше вечером. Подходит такой парфюм только серьезным дамам, оригинальным натурам и чувственным леди.

Традиционная классификация парфюмерии

Чтобы понять, как выбрать свой аромат духов, можно воспользоваться расширенной теорией разделяющей парфюмерную продукцию на шесть групп. С помощью данной классификации вам не придется напряженно думать, разглядывая флакончики. Вы будете точно знать, как искать.

Данная категория в точности повторяет характеристику свежей зелени из вышеописанной характеристики. Однако сюда присоединяются ароматы весенних цветов, трав и овощей. Характерными представителями группы являются: Chanel №19, Gucci Envy, Lancome Climat.

Это ваниль, сандал, мускус, корица. Они таинственные, чарующие, глубокие. Самыми популярными считаются D&G The One, Chanel Allure, Dior Dune. К современным парфюмам, которые признаются легкими, но относятся к восточной категории можно отнести Versace Crystal Noir, а к цветочно-пряным — Givenchy Organza.

Такие ароматы созданы искусственно, они не часто схожи с естественными маслами. Они чистые, волнующие, утонченные. К альдегидам парфюмеры добавляют натуральные запахи, создавая уникальную концепцию в один миг. Характерные духи: Lanvin Arpege, Chanel №5 и №22 с мягким шлейфом пудры.

Легкомысленные и романтичные запахи вызывают улыбку, поднимают настроение, а также подходят к использованию в любое время года, утром и вечером. Единственная особенность — сложно определить подходящий букет, который точно подойдет вам и понравится окружающим. К счастью, парфюмеры предлагают тысячи вариантов, среди которых есть классические: J’adore и Poison от Christian Dior, Nina Ricci Nina, L’eau par Kenzo, Hugo Boss Deep Red.

Древесные духи с нотками мха и лесной коры воспринимаются легко и тепло. Великолепный шлейф и непередаваемый шарм позволяет женщине раскрыться, быть нежной и искренней. Яркие представители категории: Chanel Chance, Lancome Magie Noire, Aramis Aramis.

Характеризуются хорошей стойкостью, чувственностью. Самый главный ингредиент таких духов — мускус. Слово часто присутствует в названии духов (Kilian Musk Oud, Montale Roses Musk и т.д.). Ярчайшими представителями являются: Cacharel Noa, CK Contradiction, Kenzo Amour.

Как подобрать себе парфюм по нотам?

Самый занимательный способ выбора, который позволяет найти лучший вариант в считанные минуты — возможность подобрать духи по нотам. Именно они определяют стойкость, характер и звучание аромата. Ноты можно условно разделить следующим образом:

Они чувствуются сразу же после распыления духов, но длятся всего несколько минут. Не стоит пугаться резких головных нот, они оставляют великолепное послевкусие.

Это основа аромата, выходящая из верхних нот, она гораздо мягче, нежнее, спокойнее. Сердечные ноты держатся на протяжении 2-5 часов, обвивая вас невидимой аурой.

Заключительный аккорд — базовые ноты. Именно они определяют шлейф, за которым захочется следовать. Аромат в течение долгих часов будет сопровождать вас, поэтому стоит отнестись к его выбору с уважением и всей тщательностью.

Особенности мужских ароматов

Мужские духи также нужно подбирать под особый случай. Лучше, чтобы в шкафчике стояло 2-3 флакона. В идеале — 4 варианта. Рассмотрим основные ситуации, в которых пригодится тот или иной запах, а также предложим несколько конкретных линеек.

Какой парфюм выбрать для особых ситуаций

На работу. Бессменная классика.

Мужчинам бывает тяжело выбрать галстук и сорочку для офиса. Как же найти аромат, который точно подчеркнет его особенность, но не заставит других смущаться? Первое, что стоит учесть — отказ от романтичных, сладких вариантов. Не нужно думать, как выбрать духи поинтереснее. Они должны лишь подчеркивать индивидуальность человека, а не перекрывать ее.

Оптимальный выбор — ненавязчивый древесный парфюм с капелькой табака и свежих трав.

Лучшие коллекции: ненавязчивый конфетный Paul Smith 4711 с листьями зелёного чая, Commes des Garcons Odeur 53, немного напоминающий запах лазерного принтера, Hugo Boss Bottles — наиболее известный классический парфюм.

Тёплые деньки в отпуске.

В жаркое время любой парфюм выветривается молниеносно, однако, сам запах усиливается. Это необходимо учитывать. Не стоит брать на море тяжелые, восточные духи, а также те, что содержат древесные нотки.

Самый удачный вариант — свежие, цитрусовые ноты. Морской ветер подчеркнет их шарм, а горячее солнце не усилит их запах.

Лучшие коллекции: Acqua di Parma Colonia с прованскими травами и апельсином, Acqua Di Gio перекликающийся с морским ветерком, Bvlgari Acqua Marine с грейпфрутом.

Курс на спорт.

Какие духи выбрать для спорта? Главное правило — аромат должен быть комфортным, мягким, но ярким. Тонизируют обычно пряности, цитрус и перечные нотки.

Лучшие коллекции: древесный Chanel’s Allure Homme Sport, травяной, бодрящий, тонкий Cartier Roadster Sport.

Романтичные духи для свиданий.

Чтобы не отпугнуть даму на романтическом свидании и прослыть настоящим джентльменом, стоит выбирать сладкие ароматы. Подойдут ноты ванили и мускуса, вечерник, стойкие, ненавязчивые.

Лучшие коллекции: восточный Paco Rabanne One Million с тропическими нотками, Jean Paul Gaultier Le Male — пьянящие сливки с ванилью, лавандовый Reiss Black Oudh с секвойей.

Итак, у вас есть несколько примеров, от которых можно отталкиваться. Помните — ноты решают все. Сладкие на вечер, свежие в отпуск, бодрящие — в спортзал. Теперь вы знаете какой парфюм выбрать на каждый подходящий случай.

Как подобрать духи правильно: советы профессионалов

Аромат должен подчеркивать характер: пряные ноты подчеркнуть красоту восточной девушки, легкая, страстная натура просто обязана иметь в шкафчике пару цветочных бутыльков, а изысканная блондинка могла бы пахнуть свежей сиренью.

Подумайте о своем характере — ощутите гармонию между собой и выбранным ароматом.

Оптимистам, например, подходят цитрусовые и свежие нотки, скромной и спокойной, наоборот, понравятся специи и ваниль. Но мы то знаем, что женщины — существа противоречивые. Стоит ли по этому поводу закупиться несколькими флаконами? Разумеется! Пусть определенные ароматы служат вам по настроению.

Кстати, девушкам нельзя выбирать себе духи в особенные дни цикла, когда гормональный фон нестабилен. Уже через 5-7 дней запах может показаться неприятным и резким.

С помощью парфюма можно скорректировать настроение, заставить действовать или успокоить. Вишня поможет разговориться, лаванда сделает вас покорной и невозмутимой, а шоколад поднимет настроение. Табачный запах и кожа в шлейфе — лучший способ скрыть неуверенность в себе.

Самое приятное и интересное в поиске аромата — это простой факт: вы интуитивно знаете как выбрать духи, которые подчеркнут индивидуальность и характер. Вас должна удовлетворить каждая нота, глубина шлейфа, яркость запаха и даже дизайн флакончика. Парфюм — это интимная вещь, о которой стоит позаботиться. Вы — истинная хозяйка, только на вас он слышится таким неповторимым образом. Изучите теорию, послушайте сердце и ваш флакончик найдется в этот же миг! В выборе Вам поможет интернет магазин брендовых духов AromaCODE. Ищите свой аромат и оформляйте заказ на сайте.

Источник

Оцените статью