- Чехол-майка с подогревом Жара Hot-700 (чернo-серый) — для переднего водительского или пассажирского сиденья, 2 режима нагрева, пульт управления с индикацией, регулировка температуры отдельно для сиденья и спинки, таймер выключения, пульт с ЖК-дисплеем, нагрев до макс. температуры за 2 мин.
- Максимальный комфорт и чистота!
- Простота и надежность
- Особенности:
- Чехол-майка с подогревом Жара Hot-700 (серый) — регулировка температуры отдельно для сиденья и спинки, таймер выключения, пульт с ЖК-дисплем, нагрев от +20 до +65 градусов
- Комфорт водителя и привлекательный вид салона!
- Универсальный чехол с пультом управления
- Высококачественные материалы
- Особенности:
- Теплое к мягкому: тест 7 обогреваемых накидок на сиденья
- Обогрев сидений
- Обогрев сидений
- Обогрев сидений
- Обогрев сидений
- Обогрев сидений
- Обогрев сидений
- Обогрев сидений
- Обогрев сидений
- ТОП-7 лучших подогревов сидений: как выбрать, характеристики, отзывы
- ТОП-7 лучших подогревов сидений
- Емеля 3
- GT H01
- Mitsumi M-7011
- MagicComfort MH-40GS
- SKYWAY серия S022020
- Airline AHC-SF-05
- Теплодом УК1
- Сравнительная таблица характеристик
Чехол-майка с подогревом Жара Hot-700 (чернo-серый) — для переднего водительского или пассажирского сиденья, 2 режима нагрева, пульт управления с индикацией, регулировка температуры отдельно для сиденья и спинки, таймер выключения, пульт с ЖК-дисплеем, нагрев до макс. температуры за 2 мин.
- Основное
- Характеристики
- Комплектация
Максимальный комфорт и чистота!
В зимнее время года большое количество автовладельцев испытывает некоторые неудобства и дискомфорт. В частности, это связано с необходимостью постоянно прогревать транспортное средство перед началом поездки, с бесконечными пробками, неблагоприятными погодными условиями и проч. Поэтому водители стремятся создать максимально комфортную обстановку и уют во время пребывания в салоне автомобиля. Внести свой вклад в реализацию данной задачи может чехол Жара Hot-700. Этот аксессуар на сиденье способен не только защитить штатное кресло от грязи и пыли, но и реализовать функцию его подогрева. Привлекательный внешний вид и выполнение из прочного качественного велюра черно-серого цвета позволят Жара Hot-700 органично влиться в салон Вашего автомобиля. Ознакомимся с данным чехлом подробнее.
Простота и надежность
Первое, на что необходимо обратить внимание, это возможность надевать указанный выше чехол не только на переднее водительское, но и на переднее пассажирское сиденье. Достигается это благодаря наличию разъемов для кабеля питания сразу с двух сторон. Жара Hot-700 оснащен эргономичным и компактным пультом с ЖК-дисплеем, с помощью которого осуществляется управление режимами работы. Отметим, что для пульта предусмотрен специальный карман на застежке-липучке. Вы, несомненно, оцените возможность регулировать по отдельности температуру сиденья и спинки Жара Hot-700. При необходимости можно задать время работы нагревательного элемента, так как по умолчанию он будет отключаться через 30 минут.
Помимо перечисленного выше, важно сказать и о качестве данного аксессуара. Он выполнен из прочного износостойкого материала. В роли нагревательного элемента в нем выступает композитный материал. Важно отметить, что до максимальной температуры Жара Hot-700 нагревается в течение 2 минут. Данная модель чехла способна обеспечить отличный нагрев от +20 до +65 градусов.
Особенности:
Эргономичный пульт управления
Яркий и информативный ЖК-дисплей
Регулировка нагрева сиденья и спинки
Температура нагрева от +20°C до +65°C (шаг 5°C)
Автоматическая диагностика неполадок
Автоматический таймер отключения
В комплект включен чехол на подголовник
Время оптимального нагрева: 1 мин.
Использование с любыми типами сидений: да
Время максимального нагрева: 2 мин.
Питание от сети автомобиля: 12 В
Максимальная температура нагрева: +65 °С
Максимальная мощность: 42 Вт
Минимальная температура нагрева: +20 °С
Функция автоматического отключения: да
Нагревательный элемент: композитный материал
Номинальная мощность: 36 Вт
Размер упаковки: 43x41x5,5 см
Инструкция по эксплуатации
Цифровой пульт управления с ЖК-дисплеем
Чехол на подголовник
Чехол с подогревом на кресло
Шнур питания со штекером в прикуриватель
Здравствуйте! Вопрос по чехол-майка с подогревом Жара Hot-700. Как надевается на спинку сиденья примерно понятно. Как крепится к седушке — липучки, завязки и т.д.? Ведь салазки сидений у всех автомобилей разные!
Крепление с помощью крючков на резинках
Хороший подогрев . Пришлось в гараж на час заехать чтобы одеть его на сиденье, зато потом — без проблем. Очень удобен подогрев в виде майки. Магазин тоже очень нравится: все удобно и без проблем.
Спасибо за отзыв!
Можно ли у вас приобрести отдельно пульт управления обогревом сидений?
модель сиденияHOT-700BK/D.GY черный
К сожалению, нет.
Здравствуйте,меня интересует схема установки обогревателя на сиденье.
В эл. виде у нас нет схемы. Натягивается чехол на манер майки, как обычные подобные чехлы.
Источник
Чехол-майка с подогревом Жара Hot-700 (серый) — регулировка температуры отдельно для сиденья и спинки, таймер выключения, пульт с ЖК-дисплем, нагрев от +20 до +65 градусов
- Основное
- Характеристики
- Комплектаця
Комфорт водителя и привлекательный вид салона!
Многие автомобилисты сразу же после покупки автомобиля приобретают чехлы на сиденья в тон цветовому исполнению салона. Такое решение позволяет упростить уборку салона и сохранить первоначальный вид кресел, что важно, если Вы планируете продавать автомобиль через какое-то время. Также чехлы наверняка оправдают свою покупку, если у Вас есть маленькие дети и домашние питомцы. Однако с осени по весну многие также используют накидки на сиденья с подогревом, которые позволяют обеспечить комфорт при минусовых температурах. В пользу какого же аксессуара стоит сделать выбор? Необычное решение предложила компания Автопрофи, выпустив линейку чехлов для автомобильных сидений с функцией подогрева! Рассмотрим одну из моделей линейки более подробно.
Универсальный чехол с пультом управления
Модель чехла Жара Hot-700 подойдет как для переднего водительского, так и пассажирского сиденья. Это объясняется тем, что чехол имеет разъемы для подключения питания с левой и правой стороны. Таким образом обеспечивается удобный доступ к разъему прикуривателя, где бы ни располагался чехол. Жара Hot-700 имеет проводной пульт управления с ЖК-дисплеем. Примечательно, что для пульта предусмотрен специальный «карман» на застежке-липучке, благодаря которому пульт всегда «под рукой» и защищен от пыли и других загрязнений. С помощью пульта Вы можете отрегулировать температуру спинки и сиденья независимо друг от друга. Например, температура спинки может быть выставлена на 30°С, а сиденья — 45°C и т.д. Также Вы можете настроить время работы нагревательного элемента. По умолчанию нагрев отключается через 30 минут работы.
Высококачественные материалы
Чехол выполнен из износостойкого велюра серого цвета, в качестве нагревательного элемента используется композитный материал. До максимальной температуры чехол нагревается очень быстро — всего за 2 минуты. Модель Hot-700 является самой мощной в линейке чехлов с подогревом Жара — она обеспечивает нагрев от +20°C до +65°C.
Особенности:
Эргономичный пульт управления
Яркий и информативный ЖК-дисплей
Регулировка нагрева сиденья и спинки
Температура нагрева от +20°C до +65°C (шаг 5°C)
Автоматическая диагностика неполадок
Автоматический таймер отключения
В комплект включен чехол на подголовник
Время оптимального нагрева: 1 мин.
Использование с любыми типами сидений: да
Время максимального нагрева: 2 мин.
Питание от сети автомобиля: 12 В
Максимальная температура нагрева: +65 °С
Максимальная мощность: 42 Вт
Минимальная температура нагрева: +20 °С
Функция автоматического отключения: да
Нагревательный элемент: композитный материал
Номинальная мощность: 36 Вт
Размер упаковки: 43x41x5,5 см
Инструкция по эксплуатации
Цифровой пульт управления с ЖК-дисплеем
Чехол на подголовник
Чехол с подогревом на кресло
Шнур питания со штекером в прикуриватель
Источник
Теплое к мягкому: тест 7 обогреваемых накидок на сиденья
Обогрев сидений
Ниже представлен ряд моделей, подключаемых через штекер к гнезду 12 В. Иногда встречаются и другие варианты, рассчитанные на самоделкиных: в таких случаях требуется внедриться в потроха штатных сидений, чтобы снаружи вообще ничего не было заметно. Но о них — отдельный разговор в другой раз.
Самое главное, что следует помнить при эксплуатации таких накидок, — не забывать после поездки выдергивать штекеры из розетки. Дело в том, что не на всех машинах розетки при этом обесточиваются, а потому включенный обогреватель филейных и прочих частей организма посадит батарею довольно уверенно. Про пожары и думать не хочется.
Любопытно, что с точки зрения закона подобные изделия при желании нетрудно причислить к запрещенным. Действительно, конструкцией автомобиля они, как и любые гаджеты, не предусмотрены, а потому вся ответственность за их использование лежит на владельце машины. Здравое зерно в этом есть: если чужеродный коврик способен, к примеру, забиться под блок педалей, то почему китайской накидке не выкинуть аналогичный номер? Понятно, что на практике цепляться к этому никто не станет, но самому с собой нужно быть честным, а потому при установке постарайтесь не халтурить. Пережатый где-то провод может однажды нехорошо пошутить.
Впрочем, есть куда более интересные вопросы. И самый простой звучит так: полезен или вреден подобный подогрев?
Начнем с позитива: полезен, конечно же! Хотя бы потому, что плюхаться в ледяное кресло не очень-то приятно. А бывалые говорят, что подобное переохлаждение может привести к заболеванию почек и прочих органов, расположенных неподалеку. Кроме того, те же бывалые знают: подогрев сидений борется с такими гадостями, как радикулит и остеохондроз. А мужики, которые по ночам вскакивают с кровати, потому что «захотели пить» или «не выключили телевизор», положительно оценят подогрев и с этой стороны. А еще есть артрозы, межреберные невралгии и т.п.
Иными словами, даешь подогрев? Нет, не всегда. Не хочу никого пугать, но при подозрениях на любые опухоли про обогревы сидений лучше забыть — особенно тем, кто подолгу сидит за рулем. Кроме того, теплое место порой провоцирует воспалительные процессы, с которыми расслабленный организм перестает бороться. А еще такие неприятные слова, как лимфостаз и отечность — брр… В общем, посоветуйтесь с лечащим врачом. Если таковой имеется, конечно же.
Впрочем, можно и нужно поступать проще. Садясь в промерзшую машину, надо подогревать сиденье до комфортной температуры, после чего отключать обогрев: к этому времени в салоне уже становится тепло. Думаю, что такой совет подойдет как здоровым людям, так и хворым.
Обогрев сидений
Реальный ток потребления — около 3 А. Из особенностей конструкции отметим симметричные разъемчики справа и слева: штекер можно подключать с любой стороны. Кнопочный пульт позволяет выбрать один из двух режимов нагрева. Ради интереса испытали на перегрев: после достижения 56°C устройство отключилось. Впрочем, если верить инструкции, то мог сработать таймер, рассчитанный на полчаса. В общем, защита от дурака имеется.
Цена — 2700 рублей. Дороговато, честно говоря.
Обогрев сидений
Описанием нас не удостоили — увы… Впрочем, и так все ясно: интуитивно понятный движковый переключатель двух режимов вопросов не вызывает. После достижения 39°C ток упал с начальных 2,9 А до 1,6 А. После достижения 42 °C устройство отключилось: сработала защита. Стоимость — 1700 рублей.
Обогрев сидений
В изделиях, лишенных всяких органов управления, есть своя прелесть: втыкай себе в сеть да пользуйся. Данная накидка так и сделана: никаких кнопочек тут нет — все проще простого. Ток потребления — 3,6 А, однако вскоре он упал до 3,2 А. Порог автоматического отключения, зафиксированный нами, — примерно 49°C. Цена ниже, чем у других: примерно от 800 рублей.
Обогрев сидений
Сразу удивил ток потребления: аж 4,3 А. При этом порог срабатывания защиты — самый низкий: 36°C. Заделка провода не понравилась, тем более что одна защитная пластинка сразу отвалилась, оголив острые саморезы. Впрочем, цена не самая запредельная: 1000 рублей.
Обогрев сидений
Согласно описанию, накидка содержит «углеродный теплоэлемент» — цитирую разработчиков. Надо полагать, что речь идет об углеволоконном нагревателе — он быстро разогревается, устойчив к упругим деформациям и славится высокой теплопроводностью. К тому же углеродные проводники не окисляются. Ток потребления обычный, около 3 А. При нагреве до 47°C срабатывает «отсечка», прекращающая дальнейший нагрев. Цена — 1350 рублей.
Обогрев сидений
Почему-то заявлены аж три уровня нагрева, хотя мы увидели только два. Ток потребления самый высокий в нашей выборке — 4,8 А. Для бортсети не смертельно, но все равно немножко странно: у других-то явно меньше. Еще удивило то, что встроенная защита сработала уже при 32°C. Цена — 1500 рублей.
Обогрев сидений
Забавное изделие похрустывает своими рельефными валиками на ощупь. Надо полагать, что это — бамбуковый уголь, упомянутый в описании. Там же указана прочность на разрыв в 600 мПа — наверное, это важно для накидки с подогревом. А вот сделана накидка как-то необычно — странный штекер из прошлого столетия, разъемы наружу. Зато есть уникальная функция: плавная регулировка температуры! При достижении 50°C нагрев отключился, но буквально через полминуты включился снова. Цена — 2500 рублей.
Какую накидку из представленных предпочесть? Личное мнение спрячу, потому что я вообще противник подобных изделий. Однако при необходимости что-то купить я бы выбрал самую простую — типа Phantom PH2040. Цена на фоне остальных просто приятная, никаких лишних наворотов нет, а если надоест, то и выбросить не жалко. Соглашаться с этим или нет — дело хозяйское.
В общем, крепкого вам здоровья и счастливого пути!
Источник
ТОП-7 лучших подогревов сидений: как выбрать, характеристики, отзывы
Обогрев сидений в автомобиле – отличный способ создания комфортных поездок в холодное время года, особенно это актуально во время длительной езды. Однако не каждая машина первоначально оснащена подобной опцией. В таком случае на помощь приходят специальные встроенные устройства или накидки, располагаемые непосредственно на самом автокресле. Они обладают свойствами нагрева и обычно имеют несколько тепловых режимов работы. Разобраться в основных характеристиках подогревов сидений и купить качественный товар, полностью выполняющий свою задачу, поможет наша статья.
ТОП-7 лучших подогревов сидений
В наш рейтинг вошли следующие модели подогревов сидений:
Емеля 3
Электронагреватель предназначен для установки на спинку и сиденье, в качестве основного материала используется углеродное волокно. Оно способно выдерживать нагрузки до 100 кг и сопротивляться механическим воздействиям, в том числе сгибам. Благодаря параллельному расположению углеродных нитей в конструкции, за счет которого в случае разрыва одной составляющей другие сохраняют полную работоспособность, устройство обладает высокой долговечностью и надежностью. Модель наделена четырьмя различными режимами действия, регулируемыми с помощью блока управления. Производитель предлагает на выбор несколько цветовых решений подогрева, среди которых каждый водитель найдет понравившийся.
Размер | 40х80 см |
Регулятор нагрева | да |
Потребляемая мощность | до 50 Вт |
Тип | накидка |
Нагреватель | углеродный материал |
Количество нагревателей | 2 |
Автоматическое отключение | 30 мин |
Средний ценник: 1450 рублей.
Плюсы
- подходит для LADA;
- не видно провода;
- легкий монтаж.
Минусы
- занято место для прикуривателя.
Отличный нагреватель, ничего лишнего, подключается легко и быстро. Во время долгих поездок не перегревается, действует без нареканий. Я работаю водителем на служебной машине, давно искал оптимальный способ подогрева сиденья. Автомобили в фирме меняются часто, поэтому мне требовалась съемная модель. Выбор пал на Емелю, катаюсь с ним уже вторую зиму в комфорте и тепле.
GT H01
Универсальное устройство подогрева сиденья, обладающее двумя режимами действия. Благодаря качественному материалу модель сохраняет свою форму и свойства на протяжении долгого периода времени. Нагревание происходит равномерно. Приспособление ориентировано на одно автомобильное место, оно устанавливается на спинку и сиденье. Конструкция представляет собой два мата из углеродного волокна. За счет небольших размеров модель подходит практически любой марке автомобиля. Настройка режимов происходит с помощью удобной круглой кнопки, позволяющей легко регулировать степень обогрева во время движения. Система имеет функцию автономного выключения в случае достижения температуры выше 65 градусов.
Габариты | 27х46 см |
Регулятор нагрева | да |
Наибольшая мощность | до 48 Вт |
Нагревательный элемент | углеродное волокно |
Число нагревателей | 2 |
Вид | встраиваемый |
Автоматическое отключение | 65 градусов |
Цена: от 2000 до 3000 рублей.
Плюсы
- низкое энергопотребление;
- подключается напрямую к проводке автомобиля;
- высокий КПД.
Минусы
Хороший встраиваемый подогрев сидений. Установил его прошлой зимой на водительское сиденье. Обычно я включаю самый мощный режим, а потом перехожу на более слабый. Материал очень плотный, не деформируется, хорошо держит форму. Так кресло быстрее нагревается, а потом просто остается поддерживать постоянную температуру. Планирую этой осенью купить еще один комплект, но уже на переднее пассажирское сиденье авто.
Mitsumi M-7011
Автомобильный аксессуар разработан для транспортных средств марки Toyota. Подогрев устанавливается под обшивку кресла. Модель имеет пять температурных режимов, они регулируются с помощью бортовой системы машины. Конструкция оснащена защитой от перегрева и замыканий проводки. Принцип действия устройства заключается в первоначальном нагреве до 40 градусов и последующем поддержании нужного уровня нагрева. Производитель выпускает модель в двух различных комплектациях, отличающихся кнопками управления.
Размер | 28х58 см |
Регулятор нагрева | да |
Потребляемая мощность | до 40 Вт |
Нагреватель | карбоновое волокно |
Количество нагревателей | 2 |
Тип | встраиваемый |
Страна | Тайвань |
Средняя цена: 2600 рублей.
Плюсы
- присутствует функция защиты от коротких замыканий;
- остается свободным место для прикуривателя;
- безопасность.
Минусы
- узкоспециализированное устройство (для автомобилей марки Toyota).
Давно приглядывался к такому виду подогрева. Много читал о нем и сравнивал с другими подобными вариантами. Однако все равно не нашел лучшего приспособления по моим требованиям. Купить в автомобиль подогрев было, несомненно, правильным решением. Установил прибор быстро, кнопку для настройки оставил так, чтобы рука сама могла легко ее отыскать во время движения. Особенно мне нравится наличие целых 5 уровней регулирования температуры, благодаря которым создается идеальный микроклимат в автомобиле.
MagicComfort MH-40GS
Обогреватель сиденья автомобиля работает от прикуривателя. Он выполнен в форме чехла, внутри которого находится ортопедическая подушка для поясничной области спины. За счет ее наличия конструкция снижает нагрузку на весь позвоночник, обеспечивая комфортное самочувствие во время длительных поездок. Модель обладает двумя режимами действия, контролируемыми с помощью встроенного пульта. Благодаря работе от стандартного напряжения 12 В подогрев подходит большинству марок машин.
Габариты | 45х100 см |
Регулятор нагрева | да |
Max мощность | до 45 Вт |
Нагревательный элемент | углеволоконный |
Число нагревателей | 1 |
Вид | накидка |
Автоматическое отключение | да |
Стоимость: от 2200 до 3000 рублей.
Плюсы
- накидка хорошо пропускает воздух;
- быстро крепится и снимается;
- большой размер (45х100 см).
Минусы
- занято место для прикуривателя.
Я очень довольна покупкой данного чехла. Он имеет дополнительные подушки под спину, которые хорошо снижают усталость и напряжение. Мне часто приходится ездить по работе в соседний город, дорога занимает 2-3 часа в одну сторону. После таких поездок у меня всегда ныла поясница, но в результате приобретения MagicComfort MH-40GS болезненные ощущения стали намного меньше, а иногда их и вовсе нет. Накидка даже в самые сильные морозы нагревается всего за несколько минут.
SKYWAY серия S022020
Достоинством модели служит надежная защита провода питания от внешних воздействий. Материал даже через несколько лет сохранит свою эластичность, не потрескается. Подогрев выполнен в виде лаконичного чехла, подходящего любому интерьеру салона. Он имеет эргономичную форму, благодаря которой удается уменьшить нагрузку на спину пассажира или водителя. Устройство оборудовано быстросъемным крепежом, поэтому установка занимает всего несколько минут. Защита от перегрева позволяет увеличить срок службы и делает использование приспособления безопасным. Управление нагревом осуществляется с помощью специального удобного регулятора.
Размер | 56х116 см |
Регулятор нагрева | да |
Потребляемая мощность | до 45 Вт |
Нагреватель | углеволоконный |
Количество нагревателей | 1 |
Тип | чехол |
Автоотключение | да |
Примерный ценник: 3000 рублей.
Плюсы
- крепко держится на кресле, не требуется поправлять;
- много цветовых решений;
- быстрая установка.
Минусы
Покупал подогрев на смену старому, пришедшему в негодность варианту. SKYWAY – самый выгодный вариант из всех, что я смотрел. Он сочетает в себе много функций, но с другой стороны в нем нет ничего лишнего. Производитель продумал все до мелочей. Особенный плюс – это удобство и быстрота установки. Я потратил минут десять на весь процесс. Рекомендую, не пожалеете. Ездить зимой будет одно удовольствие.
Airline AHC-SF-05
Подогрев рассчитан на максимальную температуру нагрева 40 градусов, он ориентирован на самые суровые погодные условия. Чехол предназначен для установки на заднее сиденье машины. В качестве главного элемента используют углеродный материал, обладающий большой гибкостью и долговечностью. Модель крепится с помощью резинок, они позволяют производить быструю установку и снятие чехла в случае загрязнения. Система подходит для автомобилей с боковыми подушками безопасности. Она оснащена пультом управления с тремя температурными режимами.
Габариты | 48х135 см |
Регулятор нагрева | да |
Наибольшая мощность | до 45 Вт |
Нагревательный элемент | углеволоконный |
Число нагревателей | 3 |
Вид | чехол |
Автоматическое отключение | да |
Стоимость: от 1500 до 2800 рублей.
Плюсы
- подходит на 3 места;
- большие размеры (48х135 см);
- удобное крепление.
Минусы
Качество исполнения на уровне, швы прошиты аккуратно, нитки не торчат. Материал чехла – полиэстер, очень теплый. У нас зимой морозы опускаются ниже 30 градусов, а детям на заднем сиденье ездить особенно холодно. Подогрев очень спасает! Чехол подключается к прикуривателю, я им не пользуюсь, поэтому мне этот момент не мешает. Зимой устройство нагревается быстро, а главное равномерно, даже через толстую куртку тепло хорошо чувствуется.
Теплодом УК1
Подогрев подключается к бортовой системе машины, подобное присоединение скрывает провода и делает монтаж легким. Производитель предлагает покупателям на выбор несколько вариантов комплектации. Продуманная конструкция модели позволяет встраивать подогрев как на переднее кресло, так и на задний диван. В качестве нагревателя применяется проволока, имеющая хорошее сопротивление сгибам и высоким температурам. Модель оснащена специальными отверстиями, предназначенными для проводов.
Размер | 29х37 см |
Регулятор нагрева | да |
Потребляемая мощность | до 60 Вт |
Нагреватель | углеволоконный |
Количество нагревателей | 2 |
Тип | встроенный |
Автоотключение | да |
Стоимость: от 3400 до 4500 рублей.
Плюсы
- свободное место для прикуривателя;
- долговечность;
- выпускаются в нескольких комплектациях.
Минусы
- ориентирована на автомобили LADA.
Отличный подогрев! Купил на два передних кресла, пользуюсь второй год. В комплект входят два изделия, одно предназначено для спинки, другое устанавливается на сиденье. Я монтировал все по инструкции, справился быстро. Проволока мягкая, совершенно не чувствуется при езде. Товар советую!
Сравнительная таблица характеристик
Для удобства сравнения представленных выше моделей подогревов сидений мы составили сводную таблицу с основными характеристиками товаров.
Источник