Подрулевая гитара уаз патриот 2012

UAZ Patriot › Logbook › Меняем подрулевые на калиноручки

У патриота, жутко убогие переключатели как на жигуаре 8-й модели, если вообще не с этого самого жигуара.Так вот, патриот как кусок мыла — весь гладенький, и соответствующие подрулевые сами собой напросились. Купил подрулевые от калины и забабахал их себе, правда, что бы они отлично переключались нужно было немного модифицировать резиночки. Их подрезал и одел, как оказалось — как бы не подрезал я резинки, палка поворотника не фиксируется в положении повортник влево. Из-за чего постоянно отключается стрелка и надо держать палку рукой… Вывод: резинка демпфирует ручку и не дает ей отщелкнуться до конца…

В итоге резинки убрал в бардачок, так там и катаются.
За 1,9 года проблем не выявлено)
фото будет вечерком

UAZ Patriot 2010, 128 h. p. — tuning

Comments 4

так по моему на шниве от калины)))

сегодня попробую вставить резиновые пыльнички чуть подальше во внутрь, посмотрим чего выйдет…

На Шниве есть кнопочки на включалке дворников?

Не совсем. На лопушке, управляющем дворниками, есть замечательные кнопки, которыми теоретически должны управляться часы и суточный одометры. На практике же ими великолепно управляется лебедка. У меня торцевые кнопки подключены к размотке и смотке лебедки, нижняя кнопка на включение плюса лебедки. Правда торцевые кнопки надо доделывать, так как кажется при нажатии на верхнюю перемыкаются оба контакта. Но это пять минут делов. Во всем остальном они точно такие же как и Шнивовские. Когда будешь ставить лучше штатный пыльник намазать мыльным раствором, так он намного проще наденется. А что бы поворотники само произвольно не отщелкивались, надо не устанавливать пыльник в рулевую колонку на штатное место, а утопить на одну гофру глубже.

подрулевые на калине такие же как на шниве?

Источник

УАЗ Патриот: подрулевые переключатели и их пыльники

Наличие подрулевых переключателей на всех автомобилях является удобным дополнением, которое позволяет быстро, а, главное, легко выполнять некоторые важные манипуляции. УАЗ Патриот также имеет в конструкции два подрулевых переключателя, которые представляют собой два пластиковых рычага, торчащие из-под рулевой колонки. Уделим внимание данным элементам, а также рассмотрим, для чего же нужны пыльники для переключателей и почему может потребоваться их замена.

Назначение переключателей

На каждом автомобиле количество функций, которые возложены на подрулевые переключатели обычно различается. Обычно они немного меняются в зависимости от модели транспортного средства и комплектация. Но основным предназначением данных элементов является облегчение для водителя включения тех или иных функция управления автомобилем. Далее рассмотрим режимы работы подрулевых переключателей на УАЗ Патриот.

Для первого устройства, которое находится с левой стороны, присущи следующие функции:

  • указание правого поворота;
  • указание левого поворота;
  • переключение между ближним и дальним светом фар;
  • возможность сигнализации дальним светом.

Как видно, все эти функции являются очень важными, и без них передвигаться на внедорожнике УАЗ Патриот запрещается. Теперь рассмотрим, какие же функции возлагаются на переключатель подрулевой с правой стороны руля:

  • Первая скорость работы стеклоочистителя;
  • Вторая скорость работы стеклоочистителя;
  • Третья скорость работы стеклоочистителя;
  • Включение стеклоомывателя и очистителя одновременно на короткое время;
  • Включение очистителя заднего стекла в одном режиме;
  • Включение омывателя и очистителя стекла задней двери.

Второй рычаг выполняет не столь важные функции, но без которых движение во время дождя было бы невозможным.

Данные элементы имеют относительно продолжительный срок эксплуатации, но даже он порой быстро наступает. Чтобы проверить, исправно ли работают подрулевые устройства, необходимо при включенном зажигании проверить все режимы работы. Если хоть один режим неисправен, значит, потребуется снятие изделия и устранение неисправности или замена на новый. Как осуществляется снятие переключателей на УАЗ Патриот, рассмотрим подробнее.

Снятие с рулевой колонки

Для снятия изделий необходимо провести следующие действия:

  1. Отсоединить клемму минус от АКБ.
  2. Извлечь кожух рулевой колонки путем отвинчивания пяти саморезов.
  3. Под кожухом необходимо отсоединить колодку проводов, подходящих к левому переключателю.
  4. Чтобы извлечь изделие, необходимо нажать на пластиковые фиксаторы и вынуть его.
  5. Аналогично отсоединяется колодка с проводами на правом устройстве и отжав фиксаторы, извлекается из посадочного места.

Процесс извлечения не занимает более 10 минут и выполняется самостоятельно. При необходимости проводится ремонт, поиск неисправности и замена. Установка устройства осуществляется в порядке обратном снятию.

Устранить неисправность рулевых переключателей практически невозможно, поэтому при любой неисправности требуется его замена. Владельцы внедорожника УАЗ Патриот также сталкиваются с немаловажной проблемой заедания включения различных режимов подрулевых переключателей.

Пыльники

Очень часто причиной заедания включения какого-либо режима на данных устройствах связано со штатными пыльниками. Эти пыльники предназначены для закрытия пространства между рычагами и защитным кожухом, дабы исключить проникновению пыли и прочих веществ внутрь. Поэтому пыльник является незаменимым изделием, хотя многие российские автомобили не оснащаются такими изделиями с завода.

Причина заедания пыльника заключается в его выработке, то есть со временем материал его изготовления грубеет, лопается и становится непослушным. В таком случае необходимо срочно заменить пыльник, дабы он не стал причиной создания аварийной ситуации на дороге.

Натягиваем пыльник на рычаг

Чтобы заменить пыльники на автомобиле УАЗ Патриот, необходимо снять защитный кожух рулевой колонки. В комплекте имеется два пыльника, которые предназначены для подрулевых переключателей. Но нет необходимости обязательно приобретать изделия предназначенных специально для Патриота. Пыльники для Патриота изготовлены из грубой резины, которая имеет низкую прочность, поэтому уже через непродолжительное время появятся новые микротрещины и заедания рычагов.

Чтобы не наступать на одни и те же грабли дважды, владельцам российского внедорожника можно приобрести универсальные подрулевые пыльники, или аналоги от иномарок, которые отличаются материалом изготовления. Резина на зарубежных пыльниках намного мягче и поэтому при переключении рычагов не ощущается ее присутствие. Проблема решается путем установки их вместо штатных пыльников, но при этом необходимо сопоставить размеры изделий и подобрать подходящие. Для внедорожника УАЗ Патриот отлично подходят пыльники от Опеля или Шевроле Нивы. К тому же заводские пыльники для Патриота найти очень сложно и возможно потребуется делать заказ через интернет.

На основании всего сказанного, следует заметить, что подрулевые переключатели всегда должны быть исправными, что достигается путем периодической проверки данных устройств. Удачи в проведении ремонтных работ!

Источник

UAZ Patriot › Logbook › Меняем подрулевые на калиноручки

У патриота, жутко убогие переключатели как на жигуаре 8-й модели, если вообще не с этого самого жигуара.Так вот, патриот как кусок мыла — весь гладенький, и соответствующие подрулевые сами собой напросились. Купил подрулевые от калины и забабахал их себе, правда, что бы они отлично переключались нужно было немного модифицировать резиночки. Их подрезал и одел, как оказалось — как бы не подрезал я резинки, палка поворотника не фиксируется в положении повортник влево. Из-за чего постоянно отключается стрелка и надо держать палку рукой… Вывод: резинка демпфирует ручку и не дает ей отщелкнуться до конца…

В итоге резинки убрал в бардачок, так там и катаются.
За 1,9 года проблем не выявлено)
фото будет вечерком

UAZ Patriot 2010, 128 h. p. — tuning

Comments 4

так по моему на шниве от калины)))

сегодня попробую вставить резиновые пыльнички чуть подальше во внутрь, посмотрим чего выйдет…

На Шниве есть кнопочки на включалке дворников?

Не совсем. На лопушке, управляющем дворниками, есть замечательные кнопки, которыми теоретически должны управляться часы и суточный одометры. На практике же ими великолепно управляется лебедка. У меня торцевые кнопки подключены к размотке и смотке лебедки, нижняя кнопка на включение плюса лебедки. Правда торцевые кнопки надо доделывать, так как кажется при нажатии на верхнюю перемыкаются оба контакта. Но это пять минут делов. Во всем остальном они точно такие же как и Шнивовские. Когда будешь ставить лучше штатный пыльник намазать мыльным раствором, так он намного проще наденется. А что бы поворотники само произвольно не отщелкивались, надо не устанавливать пыльник в рулевую колонку на штатное место, а утопить на одну гофру глубже.

подрулевые на калине такие же как на шниве?

Источник

Surf1977 › Blog › Подрулевые переключатель нового образца УАЗ Патриот

Решил поставить подрулевые переключатели от более новой модели патриота, ну нравятся больше, и вроде как помягче работают

Comments 20

а артикул не сохранился?

Неа, даже не знаю его, купил в магазине и поставил

руль как у тебя — отключение штырек стоит на 12 часов, на старых рулях, в том числе ВАЗовские все — на 10 часов. Хочу новый руль поставить, а для новых подрулевые идут только в сборе с переключалками за овер 1 т.р.
переключалки у меня шнива, а вот куда они ставятся отдельно прикупить никак не получается, можно даже просто кольцо заменить куда этот штырь вставляется — но нефига не найду

Блин так с ходу подсказать не смогу

это я узнал, когда спорт руль поставил — записи тут были, что поворотники не отщелкиваются — левый сразу же, чуть руль обратно пошел, а вот правый не отщелкивается…
артикул уже нашел новой — 3163-3709005-10 она идет в сборе с переключателями, вот теперь найти ее отдельно осталось или кольцо это на 12 часов

ты бы раньше написал когда я тебе панель отправлял, у меня валяется без дела вот эта приблуда которая посередине, со старыми переключателями

о. эта как раз походу новая. мне ток середку надо))))
проверить легко — сними переключатель поворотов, и где руль ставится кольцо с небольшой выемкой под стержень — его если вращать и смотреть в то место где поворотник — при включении он вытаскивает как бы плечо небольшой, то видно будет 2 перегородки в этом кольце, поставить кольцо нужно в такое положение, чтоб это плечо было как бы по центру между перегородками и смотреть на сколько часов указывает углубление под штырь

ты бы раньше написал когда я тебе панель отправлял, у меня валяется без дела вот эта приблуда которая посередине, со старыми переключателями

так я вот только с рулем определился — отправил его аж в Краснодар на перетяжку кожей. получу его не раньше середины января, вот и поиски не спешные у меня

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подрулевые переключатели.

Подрулевые переключатели.

Сообщение REGION 116 » Ср дек 29, 2010 15:46

Сообщение Alex[BY] » Чт дек 30, 2010 00:27

Сообщение SPINNERBAIT » Чт дек 30, 2010 00:37

Сообщение Геолог 2 » Чт дек 30, 2010 10:26

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 10:34

Re: Подрулевые переключатели.

Сообщение 599 » Чт дек 30, 2010 11:50

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 11:52

Сообщение николай » Чт дек 30, 2010 14:59

Сообщение BedAn » Чт дек 30, 2010 15:03

А какая разница?возьми левый и правый переключатель, стоят недорого.

Штатные резинки подрезал.

Сообщение николай » Чт дек 30, 2010 16:24

Сообщение BedAn » Чт дек 30, 2010 16:32

Именно так по разъемам подходят как родные.

Странно что завод такие сразу не ставит.

Сообщение bakiv » Чт дек 30, 2010 16:41

Сообщение 599 » Чт дек 30, 2010 17:30

Сообщение николай » Вс янв 02, 2011 19:16

Сообщение Александр72 » Ср янв 26, 2011 12:24

Сообщение luchsergey » Ср янв 26, 2011 12:35

Сообщение olegmednn » Ср янв 26, 2011 12:45

Сообщение Редактор » Пт фев 04, 2011 22:45

Сообщение Vstur » Вс фев 06, 2011 21:56

Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 06, 2011 22:22

Сообщение sanechek » Вс фев 06, 2011 22:48

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 06, 2011 23:43

Сообщение klock » Пн фев 07, 2011 19:41

У меня на Шнивовские заменено через неделю после покупки. Третиий год — полет нормальный! Нигде ничего не задевало, всё что надо защелкивается-отщелкивается, нигде ничего не подтачивалось.

Есть мнение, что просто «точность» исполнения и у самих шнивовских подрулевых и у наших посадочных мест под них такая, что от экземпляра к экземпляру различия существенные.

Сообщение luchsergey » Пн фев 07, 2011 19:56

Сообщение Редактор » Пн фев 07, 2011 21:04

Сообщение Max 533 » Вт фев 08, 2011 11:26

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 11:29

Сообщение Vstur » Вт фев 08, 2011 12:43

Сообщение Vstur » Вт фев 08, 2011 12:48

Сообщение Alex[BY] » Вт фев 08, 2011 12:54

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 12:58

Сообщение Редактор » Вт фев 08, 2011 22:43

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 08, 2011 23:21

Сообщение luchsergey » Ср фев 09, 2011 07:33

Сообщение Vstur » Ср фев 09, 2011 15:20

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 09, 2011 16:49

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 11, 2011 17:44

Было подсмотрено, в своё время, у Фиата:

Скажете нет эстетики. А мне важна функциональность! Ничто не задевает, не заедает, не откидывает рычаг самопроизвольно в исходное положение. Пыль на контакты не садится. Да и вообще, во время движения надо на дорогу смотреть и следить за обстановкой, а не любоваться переключателями. Пыльник вырезан из старой камеры, по центру пробито отверстие чуть меньше по диаметру, чем толщина рычага в месте посадки пыльника. Затем с помощью силиконовой смазки и какой то матери, пыльник был одет на своё место:

Уже 5-й год, и всё никак не сотрётся.

А ещё говорят, если родную гофру провалить внутрь кожуха, тоже помогает. Мне, в своё время, не понравилось.

Сообщение luchsergey » Пт фев 11, 2011 17:59

ухи то отломаны,как обычно-виден стяжной хомут.
Меня нисколько и так не стремает:

Сообщение Гульков » Сб фев 12, 2011 01:45

Источник

Читайте также:  Амы не мы пианино
Оцените статью