Honda Accord «B@ss BuLLeT» › Logbook › Замена внутреннего фильтра АКПП Honda Accord 7
Для многих эта тема будет интересна, потому что на драйве ни одну статью про замену внутреннего фильтра автоматической коробки я не нашел. Только на форуме есть одна тема про полный разбор коробки и половина фоток уже там не доступно(
В общем пока ждал контрактный мотор решился на замену внутреннего фильтра и резиночек на крышке АКПП. И так поехали)
1. Снимаем бублик с коробки, чтобы нам можно было поставить коробас крышкой к верху ( не забываем поменять резиночку и сальник вала)
2. Снимаем защитный кожух и датчик положения передач АКПП
3. Откручиваем маленькую крышку (на которой вечно воет подшипник на дорестайлах), все болты разные, поэтому берем картонку и размечаем приблизительно расположение болтов, чтобы потом проще было.
4. В крышке теперь меняем все резиночки (крышка менялась, покупалась от рестайла, а резинки все старые оставил)
5. Теперь снимаем фиксатор парковочной шестерни и остальную часть выбора положения режима АКПП ( рычаг выставляем таким образом, чтобы торчащий фиксатор совпал с выемкой на крышке, на фото видно)
6. Теперь откручиваем парковочную шестерню (которая с прорезями, у нее левая резьба, закручено очень жестко) и рядом шестерню (обычная правая резьба), верхнюю шестерню оставляем.
7. Теперь откручиваем крышку где находятся внутренние соленоиды (куда вставляется трубка с щупом АКПП), так же болты все разные, используем картонку, чтобы запомнить где какой был.
8. Снимаем все фишки и главный штекер (кстати возле главного штекера находится болт крепления большой крышки, не забудьте)
9. Теперь дело за соленоидами (одинарный и двойной)
10. Теперь откручиваем болты по кругу для снятия большой крышки АКПП (не забываем про болт возле главного штекера внутренних соленоидов)
11. Теперь чтобы снять нам крышку, нужно раздвинуть стопор на подшипнике (правый вверхний угол) и одновременно тянуть вверх
12. Ну вот и добрались до фильтра, откручиваем два болта снимаем старый фильтр и ставим новый (не забываем про резинку). Чистим магнит, он тоже недалеко от фильтра находится, протираем все трубки ( на них есть небольшой налет).
Ну теперь собираем все в обратном порядке, меняя все резиночки и прокладки на новые.
А теперь о главном, что поменялось после замены внутреннего фильтра и какие затраты на все эти дела:
Плюсы:
— переключения с P на D или R, в любой последовательности не чувствуются вообще, такое ощущение что я не переключаю рычаг или коробас находится в одном положении (такого не было даже когда поменял все масло 8 литров и внешний фильтр акпп)
— намного быстрее скидывает на пониженную передачу
Минусы:
— затратно ( около 10 тыс. рублей у меня вышло на все резинки и прокладки)
— время затратно и снимать акпп просто так ради замены фильтра (в моем случае я ждал контрактный мотор и акпп уже была снятая)
Спасибо, что дочитали до конца, если есть какие то вопросы спрашивайте, постараюсь на все ответить. Так же не забываем, что старый мотор полностью в разборе до винтика.
Источник