Подшипник для ролика натяжителя аккорд 7

Honda Accord Type S › Logbook › Замена подшипника ролика натяжителя приводного ремня

Всем привет! Дело было так. Есть проблема с кондиционером, в чем ее проблема никто не может найти, заправляю кондей, езжу месяц и фрион куда-то уходит. Видимой утечки под УФ фонариком не видно, нужный краситель залит. Решил поставить короткий ремень в обход компрессора дабы избежать клина подшипника компрессора. Номер 7PK1400 если нужно кому, брал фирмы DAYKO (500р). При замене ремня, решил проверить на люфт все ролики и только ролик натяжителя приводного ремня имел люфт. Сразу залез в интернет, нашёл нужный номер подшипника, тут же заказал и на следующий день пришел. Номер подшипника 6203ZZ (154р). Стоял ещё оригинал) Замена очень простая. Ключём на 14 натянул ролик, скинул ремень, открутил ролик, гайку заветную с обратной стороны не потерял, а прижал ее ключём чтобы она не выскочила. Пошел на работу перепресовал подшипник и установил ролик на место в обратной последовательности. Люфта как и должно быть нету. Всем спасибо за внимание) ни гвоздя ни жезла;)
П.с подскажите где в Питере есть нормальные парни которые 100% найду утечку в системе кондиционера)

Читайте также:  Лемуан этюды ноты ми минор

Honda Accord 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 17

Фреон убегает из сальника компрессора под шкивом муфты из-за разбитого подшипника (компрессора). Не лечится

Почему тогда там не видно следов подтекания масла и при проверке система держит вакуум? Плюс у шкива нету люфта

Вакуум держит, а фреон съйопывается? Где то нестыковка

Вот в этом то вся и проблема. Никто не может найти откуда он уходит

Обычно штатный компрессор не живёт больше 150-200тык, он начинает шуметь при работе (подшипник устал), за ним устает сальник и фреон выходит с маслом — видно свежие брызги от шкива компрессора. Скоро лето, жара)

Вот брызгов масла нету( ну компрессор от 6 до 8 стоит)

…такой же убитый keihin. Проще от степвагона брать от кузовов rf3-rf7

Я смотрю и от цивика подходит

Подходит от двига к20а, к24а из Япии. Только надо смотреть как магистрали крепятся от rf кузовов встают, только ремень надо 1770

Понял, спасибо) а варианта старый восстановить нету?)

Как говорят — «вскрытие покажет»)
Забегая вперёд нет каталога подбора запчастей, нет запчастей…
Всё просто и очевидно

На аккорд Раша паренёк вроде восстанавливал свой, но я до конца ещё не дочитал статью)

Как говорят — «вскрытие покажет»)
Забегая вперёд нет каталога подбора запчастей, нет запчастей…
Всё просто и очевидно

Почитал я эту статью и решил что нужно брать с разбора))

Там сальник стоит 450р нашими деньгами, но в нашей стране его не найти) подшипники без спец приспособ не вынуть и не поставить нормально, в каком состоянии ответные части «улиток» одному Б-гу известно. И тд и тп.
Поршневые менее прихотливы и более долговечны

Ну вот я и возьму контракт) чтобы мозги не себе не людям не компосировать)

Там сальник стоит 450р нашими деньгами, но в нашей стране его не найти) подшипники без спец приспособ не вынуть и не поставить нормально, в каком состоянии ответные части «улиток» одному Б-гу известно. И тд и тп.
Поршневые менее прихотливы и более долговечны

Большинство сервисов меняют подшипники в компрессоре, там ничего сложного нужен только специальный съемник. Судя по Драйву и без него можно обойтись, видел как люди молотком его туда через оправки забивают.

А потом на драйве люди выкладывают заклинившие и расколотые потроха отремонтированных на коленке компрессоров)

Источник

Замена подшипника ролика натяжителя Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

General Information

Когда менял прокладку клапана VTC заметил небольшой люфт подшипника ролика натяжителя.

Шума не было, но решил поменять.
Был приобретен подшипник SKF 6203 2RSH.

С помощью рычага оттягиваю прижимной ролик,

скидываю ремень с насоса ГУР и закрепляю его канцелярской прищепкой.

гайку оставляю на месте.

Вот штатный и приобретенный подшипник. Размеры совпадают, ну может SKF чуть уже, но не критично.

Выбиваю штатный – пришлось повозиться и ВДшкой брызгал и выбивал на 2-3 мм и назад забивал.

Через минут 5 он сдался.

Новый забивал через старый подшипник и брусок предварительно смазав посадочное место ВДшкой.

Новый зашел хорошо, но и старый зашел тоже на 1-2 мм, пришлось стукнуть по висячему ролику чтобы выбить старый подшипник.

Установил ролик на место, крутанул – норм, без перекосов.

Завел. Все норм, как и было.
Вот такой колхозик.

Источник

Экономим — Замена подшипника натяжного ролика

dio007

Well-known member

Сразу прошу прощение за баян (темы по замене ролика есть, про поменянный подшипник отписываются без фото), но в соседних темах некоторые даже не знают какой именно нужен подшипник.

Симптомы — на холодную при заводке начинает подвывать, по мере прогрева движка вой пропадает. По теплу вообще себя никак не проявляет.
И длится это уже год с прошлой зимы. Пробег сейчас 90 т.км., ролик и ремень родной. Надоело слушать по утрам, начитавшись отчетов решил менять.
Итак заказал в емексе парочку подшипников по 150р.
Koyo 62032RS-CM с резинометаллическим уплотнением
Nachi 6203ZZ с металлическим уплотнением

Только не покупайте абы какой с номером 6203 от дешевых производителей.
Проверено не один раз — люди ставили отечественные за 50 рублей и через несколько месяцев меняли.

Обозначение в маркировке подшипников:
RS — подшипник закрыт с одной стороны уплотнением из синтетической резины с металлическим уплотнением
2RS — подшипник закрыт с обеих сторон уплотнением из синтетической резины с металлическим уплотнением
Z — подшипник закрыт с одной стороны отпрессованным стальным защитным листом (без резины)
.2Z — подшипник закрыт с обеих сторон штампованным стальным защитным кольцом (без резины)

Из инструментов потребуются:
1. перчатки
2. ключ на 14
3. монтажка или что-то наподобие.
4. WD-40 (по вкусу)
5. молоток
6. оправка (головка) или у кого что под рукой:smile3:
7. Сигареты и пиво

Для удобства работы бачек ГУР нужно отвести в сторону.
Тянем его вверх и снимаем с крепления, затем отводим ближе к фаре.

На удивление болт открутился ключом на 14 «от руки» без всяких удлинительных рычагов. Стандартная головка с воротком не пролазит — мешает подушка двигателя. Либо ключом накидным, либо спец трещеткой.
Вставляем что-то длинное не менее 50 см (как вариант монтажка или набор удлинителей для воротка и т.д.) и давим вверх для ослабления ремня чтобы его скинуть со шкива ГУР. Кто боится повредить ремень можно в месте соприкосновения (упора рычага в ремень) подложить тонкую мет. пластину или что под руку попадется. Я ничего не подкладывал — ремень не повредил!
Чтобы ремень не слетел и не пришлось его заправлять (не совсем удобно) — зафиксировал его в натянутом состоянии

При откручивании болта необходимо с обратной стороны ролика придерживать гайку чтобы не вылетела. Она вставляется в паз и на ощупь заподлицо с корпусом натяжителя, стоит жестко и не прокручивается.
При снятии ролика необходимо отверткой выдавить эту гайку во внутрь и одновременно ловить второй рукой.

Тисков немаэ (хотя с ними намного проще было бы — выдавливанием без стуков) и для выбивания старого подшипника использовал головку для откручивания колесных гаек. Стучал молотком, результата не было, пролил WD-шкой и покурил несколько минут, еще пролил. Стал снова выбивать и подшипник вылетел.

Новый подшипник до момента установки побывал в холодильнике, точнее в морозильной камере (-18 однако, а зимой еще холоднее ему).

Смазал внутреннюю часть ролика WD-шкой, установил на место запресовки новый подшипник, сверху него положил старый подшипник для «заколачивания». Потихоньку молоточком обстучал по кругу — он сел вообще без напряга (может холод немного съиграл или WD-шка помогла). Убедился что подшипник до конца сел, одел на палец — порутил хорошенько на предмет биения (хотя это все относительно) и начал устанавливать на место.

Вот она злополучная гайка, которую теряют по незнанию.

Теперь сравнение:
Honda 31180-PNA-J01 — Ролик натяжителя приводного ремня 1000-1500р.
31180-RAA-A01 и 31180-PNA-003 — замена искомого артикула — стоит практически также (хотя в емексе 750р.)
Неоригинал около 600-800 такие как:
Dayco 89016
Engi EG3509
Febest 0387RE
Nakamoto H030020
О ценах «купить в наличии» по магазинам можно даже не обсуждать, там ценник еще выше.

Затраты собственными силами вышли в 150р., заводское состояние работы ролика восстановлено.
Разница ощутима — зачем платить больше?
Незабудьте обмыть новые детали!:russian:

Источник

Подшипники генератора, классификация и аналоги щеточного узла для Honda Accord 7 и замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора

Содержание статьи:

1. Подшипники генератора, классификация и аналоги щеточного узла для Honda Accord 7

Решил я перебрать генератор. У меня генератор Denso 104210-3293 . Столкнулся с тем, что вариантов подшипников масса, ну, впрочем, как и со всеми деталями Хонда

Порылся по каталогом, передний подшипник в оригинале Koyo, артикул 31114-PGK-A01, размеры 17х47х14
Почему-то, в аналогах везде пробивается Koyo 63032RSC3 и многие ставят именно его на различных форумах, так как Denso стоит на всех японских автомобилях
Суффикс С3 означает увеличенный радиальный зазор, больше нормального, для чего он нужен:
Выделяемое при работе подшипника тепло передается валу и корпусу. Поскольку теплопроводность корпусов почти всегда выше, чем валов, температура внутреннего кольца подшипника и его тел качения зачастую на 5 — 10°С бывает выше, чем температура наружного кольца, при этом может расти в зависимости от условий работы до очень больших значений. Вследствие термического расширения существующий радиальный зазор уменьшается вплоть до недопустимо минимальных величин, что может повлечь за собой повышения силы трения и выход подшипника из строя. Для того, чтобы подобное не допустить и выпускаются изделия с заведомо увеличенным зазором.

Нам в генератор нужен Koyo 63032RSCM, либо Koyo 63032RS (лично мое мнение)
Суффикс CM означает зазор для подшипников электродвигателей (специальный зазор), взаимозаменим со стандартным и в некоторых случаях с С3
Суффикс CN означает нормальный зазор, чаще всего стандартный зазор в маркировке не участвует
Я решил остановиться на Koyo 63032RSCM, в принципе где возможно предпочитаю Koyo

Задний подшипник в оригинале NSK, артикул 31111-PT0-003, размеры 15х35х13, в каталоге Koyo нужного подшипника нет
Подходит NSK B1569T1XGRDDUCG101, B15-69T12VVNCXCE, B15-69T12DDWNCXCM
Рассмотрим первый, т.к. на форумах его ставят в генераторы (сомнительная мотивация, но больше инфы у меня нет)
В связи с заморочками по зазорам надо расшифровать этот артикул, что оказалось нелегко, поэтому собственно и решил написать этот пост, итак:
B Подшипник со специальными размерами, например, B 15
DDU тоже самое, что 2RS Подшипник с уплотнениями с обеих сторон
T1X Для радиальных шарикоподшипников высокой точности. Сепаратор из фенольных смол с дополнительным усилением стекловолокном, центрируемый по внутреннему кольцу.
Отдельно можно вынести отличные показатели мгновенного ускорения и торможения как плюс, и, наверное, как минус ограничение по температуре при постоянной работе до 120°С, кратковременно — до 150°С
CG. Специальный радиальный зазор. Цифры указывают на значение зазора в мкм. Например, 6202 T1X DDU CG14E. Получается у нас 101 мкм, и что самое плохое, я хз хорошо это или плохо для генератора
полезные ссылки по теме:
samip.ru/nsk-oboznachenija-v-nomerah/
completion.ru/timken/vnut…dshipnikah-kachenija.html
aprom.by/cgi-bin/article.pl?words=zazor
www.nagrevatel-hi.ru/part1_3.html
pkmoscow.ru/news/1392/

Кросс-номера по щеткодержателю:
OEM 31105-RAA-A01
DENSO 0216203020
HC CARGO 235607
IKA 776071
MOBILETRON BH-ND06
WAI 39-8206
Utm HN5607A
Можно попробовать подобрать от тойоты, там ОЕМ щетки стоят 600-700, у нас 1100, по факту одно и тоже

2. Замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора в Honda Accord 7

Сегодня я расскажу, как устранить шум-гул натяжителя, если такое вообще бывает, но сначала небольшая предистория.

При покупке машины, я писал про трещащий звук ГУРа. Писал про сервисменов, которые говорили, что надо менять насос и т.д. и т.п. В общем, вчера заехал к знакомому с фанедоскопом автомобильным, послушали ГУР — не гудит, послушали генеретор — не гудит, послушали натяжитель через болт ролика — гудит. Обрадовался, что не насос)
Зашел в инет, начал штудировать цены на интересующую запчасть:
Натяжяжитель — 4800; ролик -1100. Тут я подумал почему бы не сэкономить и не поменять сам подшипник в ролике. Узнал номера подшипника и приобрел нужный за 200руб. ВОТ ОН:

Решил его заменить, дабы по скорее избавиться от этого трещащего звука исходящего из под капота.

Вот тут он стоит:

Чтобы заменить подшипник в ролике, не обязательно снимать весь натяжитель, достаточно открутить болт, который держит ролик на натяжителе.

Из-за недостаточного места, чтобы открутить ролик, снял бачок ГУРа отвел в сторону и сделал вот такой рычаг.

Далее, нужно аккуратно открутить болт и каким-то образом просунуть руку за ролик. Болт с обратной стороны держит гайка, а не резьба в корпусе натяжителя. Я не читал мануалы, поэтому не знал о существовании этой гребаной гаечки, которая выпала у меня куда-то в дебри мотора; я этого не заметил и потом долго недоумевал, почему болт обратно не закручивается.

Чтобы не спускаться под машину для надевания ремня на нижние шкивы, подвязал ремень изолентой к патрубку

После проверки старого подшипника на люфты и закусывания, пришел к выводу, что дело не в ролике, но, так как купил новый подшипник — его не поменять. Смазки, кстати, в старом подшипнике не было.

Пресса под рукой так же не оказалось, поэтому использовал головки на 19 и 30 и молоток.

Для выпрессовки «Туки-Туки на 19»

Для запрессовки на 30

Установлен новый подшипник

Проверил смазку в новом подшипнике и стал собирать все обратно.

3. Замена ремня генератора Honda Accord 6

В общем, ждал-ждал, когда он порвется, а он так и не порвался, только по утрам скрипеть стал уж особо гнусно, в общем, вот он,

а вот два сразу

По просьбам — дополнение
Ослабляем это

Закручиваем для натяжения (откручиваем для расслабления)

Не забываем затянуть то, что ослабляли

Разминусовка и стабилизатор напряжения Pivot Mega-RAIZIN в Honda Accord 7

Купил стабилизатор напряжения Pivot Mega-RAIZIN, по идее он должен сглаживать все электрические пики и просадки в бортовой

Источник

Оцените статью