Меню

Подшипник подвесной правого привода аккорд 7

Внутренний и внешний шрус Accord 7

Система привода в автомобиле Хонда Аккорд 7 представлена в виде правого, левого, промежуточного валов, ШРУСов. Вращение обеспечивают трипоиды у основы приводного вала. Это разновидность роликовых подшипников. Защиту от грязи, пыли, избыточной влаги обеспечивают четыре резиновых пыльника, которые фиксируются на хомутах.

Длительная эксплуатация, негативное воздействие климатических условий, нарушение правил использования автомобиля приводят к негативным последствиям, преждевременному износу. Требуется оперативное вмешательство специалистов сервисного центра.

Во избежание покупки неоригинальных деталей, рекомендовано приобретать расходные материалы непосредственно в СТО, где предоставляют гарантию качества. При самостоятельной покупке запасных частей, ремонтных комплектов руководствуйтесь приведёнными ниже каталожными артикулами, как оригинальными, так и аналогами.

Средний ресурс эксплуатации превышает 100 000 км пробега. Показатель усреднённый, так как на длительность влияет множество факторов, в том числе и качество дорожного покрытия.

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
ШРУС Honda Accord 2.0 i
Febest
0310-022 1400
—/— 00310-CGA50 1800
—/— 00310-033A50 1800
Граната GSP (Китай) 823011 1500
—/— 823012 1500
—/— 823021 1500
—/— 823016 1500
—/— 801001 1500
—/— 823031 1500
—/— 823135 1500
—/— 0823118 1700
ШРУС Honda Accord 2.0 i
Kager (Польша)
13-1425 1450
—/—
Profit (Чехия)
27102658 1500
—/—
Denckermann (Польша)
C120108 1550
—/— C120356 1550
—/—
Pascal (Польша)
G074025PC 1750
—/—
Zekkert (Германия)
GS03740 1800
—/—
Patron
PCV01651 1750
—/—
Maxgear (Польша)
049-0353 1800
—/—
Ashika (Италия)
062-04-457 1700
—/—
Stellox (Германия)
0150 1423-SX 1700
—/— 01501940SX 2400
—/—
Asva (Китай)
HN-029A50 1800
—/— HN-ACEA050 1800
Граната Aywiparts (Корея) AW01510187A 2300
—/—

077430S 2300 Граната LPR (Италия)
Honda Accord 2.0 i KHO0551

2400 —/—
Nipparts (Нидерланды) J02824142 2400 —/—
Lynxauto (Китай) CO-03414A 2200 —/—
Japanparts (Италия) GI-0457 2100 Граната SKF (Швеция) VKJA 05641 2400 —/—
Metelli (Италия) 015-1423 2600 ШРУС правый внутренний
Honda Accord 2.0 i 44310-SDA-A60 1800 Рем комплект: смазка, хомуты, стопорные кольца, пыльник, ступичная гайка 44017-S3X-000 1200 Сальник подвесного подшипника
Хонда Аккорд 7 МТ
(110 л.с.) 91260-SR3-004 560 Подшипник вала промежуточного
передний привод,
подвесной подшипник 91057-SR3-008

Замена ШРУСа на Хонда Аккорд 7

Перед началом работ мастер проводит комплексную диагностику. Это необходимо для изучения общего технического состояния автомобиля, идентификации поломок, точного расчёта количества расходных материалов. Полученные данные анализируются, мастер приступает к замене.

Проверить состояние ШРУСов легко, даже без использования специального оборудования. Мастер вывешивает подъёмником Хонда Аккорд 7, поочерёдно проворачивает каждое из передних колёс, расшатывает из стороны в сторону. Наличие даже самого незначительного люфта – признак неисправности. Тугость хода, отсутствие наката также симптомы поломки.

Основные этапы работы:

  • Хонда Аккорд 7 МТ (110 л.с.) вывешиваем подъёмником, мастер демонтирует защиту двигателя, передние колёса;
  • несмотря на то, что четкого алгоритма ремонта не предусмотрено, принято начинать работы с правой стороны, как наиболее сложной;
  • в правой части ШРУС имеет дополнение в виде промежуточного осевого вала, который также демонтируется. Начинать следует с отвинчивания поворотного механизма передней ступицы, рулевого наконечника, рулевой тяги, амортизатора;
  • слегка сместив привод вправо, отвинчиваем стабилизаторы, верхние тяги;
  • после, аккуратно извлекаем первый (главный) трипоид, отвинчиваем крепление промежуточного вала, снимаем подвесной подшипник, стопорное кольцо, выпрессовываем трипоид основного вала. Извлекаем полуось из-под автомобиля;
  • в зависимости от степени износа, наличия ремкомплектов, мастер устанавливает новые валы в сборе, проводит профилактику прежних;
  • завершающий этап: сборка и установка на штатное место.
  • Левый ШРУС (гранату) заменить легче и быстрее, так как отсутствует промежуточный вал. Это существенно сокращает время, силы, средства.
  • демонтаж колеса, отвинчивание рулевого наконечника, стойки стабилизатора, амортизатора;
  • выпрессовываем роликовый подшипник, заменяем новым. Сборка и установка на штатное место.

Признаки неисправности ШРУСа

  • металлический скрежет, вибрация на средних и высоких скоростных режимах. Автомобиль трясет, словно езда по брущатке;
  • снижена динамика разгона;
  • слышен запах горелой смазки;
  • автомобиль трогается с отчётливым рывком, ударов в области передней оси;
  • управление транспортным средством затруднено.

Систематический технический осмотр автомобиля – залог его длительной эксплуатации.

Источник

Honda Accord Cl9 › Logbook › правый привод, шрус NKN

Как и многих, донимала меня вибрация при наборе скорости. Около 40 км/ч слабенько трясло, с 90 до 120 вся машина ходуном ходила, ехать невозможно. Поэтому по трассе ездил либо 80, либо 150. Гадать, какой из приводов бьет не стал- взял все сразу. Внутренние шрусы: левый оригинал 44310-TA0-A61, правый NKN NS6272-1H HONDA (44011-S47-951, 44310-S10-A10). Далее речь пойдет только о нем.

Что за зверь такой nkn не знаю. В хондовском магазине сказали что он усиленный и тд и ТП. На коробке иероглифы, made in japan, есть надпись по-русски, вроде без ошибок) . В комплекте тюбик графитовой смазки, хомуты и пыльник.

Чисто визуально оригинал выглядит намного качественнее, не такой топорный, запаян в пакет. Пыльники взял все фирмы seinsa D8227, D8334T. Подвесной подшипник пром.вала Хонда 91057-SR3-008, сальник corteco 19027832B, смазка в наружный шрус MC 1000, во внутренний — vag’овская полимочевина G052186A3.

Была еще для Тойоты, но дороже (700 против 1200 за тюбик). У хонды, насколько я знаю, она идет только с комплектом пыльников.
Изначально планировал перебрать обе стороны, но провозился с правой и на водительскую не хватило времени. В итоге полностью ушла вибрация и небольшие постукивания в трансмиссии при движении взад-вперед (также это было слышно при переключении передачи). Теперь левую сторону делать наверно не буду. Разбирал так — сначала расконтрил ступичную гайку, вставил в суппорт отвертку и открутил гайку ключом на 36 с трубой. Потом снял суппорт, крепление тормозного шланга. Убрал его на подрамник, чтоб не мешал. Далее нижняя шаровая, никак не желавшая вылезать (вставил в щель между нижним рычагом и кулаком что-то типа клина и стучал по нему — только так палец шаровой вышел из кулака). Открутил стойку стаба и отвел в сторону, чтобы нижний рычаг можно было отогнуть (шестигранник на 5 и ключ на 14).

Дальше — 3 болта на кронштейне подвесного подшипника привода (ключ на 14). Потом решил снять стойку (головки на 12 и 14 сверху и 17 с двух сторон снизу). Привод вынул из шлицов в ступице и вытащил его из коробки. Привод разобрал, перепрессовал подшипник (под сальником прячется стопорное кольцо, я его сначала не заметил и начал давить прессом, не сняв его), поставил сальник, набил новой смазки в шрусы, одел пыльники и новые хомуты.

Источник

Привод и шрус на хонда аккорд 7: замена

Honda CR-V RVSI › Бортжурнал › Замена левого привода и полуоси

Пришла сегодня последняя запчасть для замены — полуось на механику в сборе. Вот все коробочки в кучу

извлек содержимое, полюбовался

снял без каких либо проблем старую полуось и привод

Отложил их в сторону, взялся за сборку нового привода.

Набил во внутреннюю гранату правильной смазки

затянул хомуты на пыльнике

Без проблем прикрутил на машину новую полуось и … А дальше фото только одно, три часа спустя. Зато оно отлично иллюстрирует, как я познавательно потратил время.

Это фото торца старой внутренней гранаты, судя по всему, она тоже не одевалась на полуось.

Я обошелся без подобного членовредительства, но гранату удалось одеть на полуось только разобрав полностью этот шарнир, запихав внутрь ручку от кувалды и от души врезав молотком.

Корпус шруса сел на место с одного удара, хотя до этого я пытался набить привод в сборе, привод в сборе со стянутым пыльником через деревяшки и так далее и тому подобное. Привод гнулся, застревал, садился криво — не лез ни в какую. Я был в ярости.

Дальше было развлечение в виде сборки трипоида на машине, с попытками обеспечить при этом максимальную стерильность. То еще мероприятие, учитывая что кулак с тормозным диском никуда не делся, и еще мешает крепление стойки к рычагу, не дает прямо поставить привод.

А у меня как раз кончились домкраты, винтовой держит хонду, гидравлическая стойка держит кулак… и остался спускающий подкатной домкрат, как раз рычаг поддомкрачивать самое то.

Вжик вжик — быстро пытаюсь собрать триподид, при этом три пальца левой руки держат подшипники трипоида от разбегания по гаражу, вторая рука держит внешний шрус, так как ему спокойно тоже не лежится, а тут еще стойка возвращается на место — снова вжик вжик вжик… Когда это всё собралось, я готов был убивать.

Ну и хомуты все пошли в утиль, пока затянул как зря, завтра поеду за новыми. Придется залезть под машину еще разок.

Honda Accord EXE 2,4 › Бортжурнал › Ремонт / Замена левого внутреннего ШРУС. Это когда вибрация по всему кузову при нажатии на гашетку

Всем привет. Еще одна тема дублирована с форума www.accord-russia.ru/showthread.php?t=89708

Решил создать новую тему не случайно, надеюсь кому-то поможет. Прочитал весь форум по этой проблеме и это своего рода опровержение некоторых комментариев.

Для тех, кому лень все читать — заменил левый ШРУС на ASVA HNIP-516, вибрация исчезла! Теперь все ГУД

Скорость, на которой происходит вибрация никак не поможет определить сторону для замены ШРУСа, можно только угадать. Помогает ТОЛЬКО ДЕФЕКТОВКА!

Симптомы те же, вибрация была при наборе скорости.

Уже почти год маялся с проблемой вибрации на 80-100 км/ч, не так давно заметил, что слегка начало вибрировать и на 40-60 км/ч, чуть не заказал правый шрус, но после звонка в Автохелпик мне ребята предложили разобрать и посмотреть что внутри, казалось бы банально, че там, 40-60 — левый, 80-100 — правый, в моем случае под замену оба, но жаба в какой-то момент дала о себе знать и я поехал к ребятам на диагностику, разобрали и промыли правый — в идеале, разобрали левый — есть раковинка, на ребре (кто видел в разобранном виде — поймет, фото выложу когда вычищу смазку), даже не раковинка, а похоже на скольчик, совсем безобидный, еще подумал тогда «с чего быть вибрации», долго гадали с мастером — «любит-не любит», после чего приехал Слава и по устному описанию выдвинул вердикт — левый шрус под замену. Честно говоря уехал я от них с сомнениями, начал звонить всем кому не лень, и «коробочникам» даже, те, кстати, меня сразу же пригласили на ремонт гидротрансформатора))), злые люди, жаждущие наживы:russian_roulette:.

От таких идей я быстренько отказался, все та же жаба и решил пойти по пути наименьшего сопротивления, начал искать самый дешевый шрус для проверки, первый купил, все разобрал, не подошел, сЦуко, пришлось возвращать, долго рыл каталоги запчастей и случайно набрел на такой вариант ASVA HNIP-516, каталоги утверждают о том что подходит к предыдущим моделям Accord, Odissey (об этом люди писали, спасибо им, это придало уверенности) и Shuttle, проверил размеры (трипод 32 шлица, размер площади соприкосновения с сальником 40, часть которая входит в АКПП 27 шлицев, разница с тем что бъется для 7-го аккорда 0,5 мм, решил что это не критично оформил заказ, обошелся мне в 2100 руб.

Сегодня поменял и «О, чудо!» вибрация пропала во всех диапазонах!

  • Так что, друзья, все кто мается этой проблемой и не знает что делать дуйте в сервис или сами, разбирайте, вымывайте смазку и проводите дефектовку, наш «машин» капризен даже к малейшим раковинкам внутри шруса, а так как здесь много любителей оригинальных запчастей (и это правильно) подобный маневр может сэкономить вам кучу бабла, многие знают что один привод стоит по меньшей мере 20 тонн, шрус отдельно порядка 6 тыс.
  • Так же рекомендую заменить сальник (если никогда не меняли), у меня потек, менял на новый, стоит не дорого и уж точно не стоит из-за такой экономии лезть туда еще раз.
  • Всем успехов в ремонте!
  • Фото шруса

Фото сальника, варварски выдранного))), пружинка порвалась ранее в процессе эксплуатации.

А вот фото неисправного ШРУСа

В другом месте тоже начало набиваться…

Способы диагностики, которыми, по крайней мере на аккорде, не сможете проверить неисправность внутреннего ШРУСа:

1. Дерганье в разные стороны с целью определить поперечный люфт — люфт есть, но не является признаком неисправности!

2. Покатушки на подъемнике с выключенным VSA — вибрации может и не быть!

3. Покатушки как в п. 2 + удержание одного колеса — так же вибрации может не быть!

З.Ы. Все это я проделывал со своим автомобилем в 2-х или 3-х сервисах — все признаки исправного авто, вибраций нет, стуков, люфтов, кривых валов и т. д. нет! Диагностировать удалось только в разобранном виде!На сегодняшний день проехал в районе 30 тысяч, вибрации нет.

Honda Accord Luciefer › Бортжурнал › Проблема Аккордов 7-8 поколения. Внутренние шрусы

Прежде всего, огромное спасибо товарищу pavelbsr за его изыскания.

На момент чтения его поста все было ОК, и даже о такой же проблеме не думалось.

Но внезапно наступила вибрация с 60-до 100 при разгоне в натяг, вибрация четко отдавала по левой половине кузова, особенно в левую ногу на площадке. Дополнительной диагностики не проводил, а на основе жалоб и статистики приговорил левый внутренний шрус.

  1. в спб нашел три вменяемых варианта
  2. lynx ( cпасибо Павел) для напоминашки: 3400 левый 3402 правый цена от 2850
  3. NKN цена 8000
  4. Оригинал от 15500
  5. Жаба, и отчет Павла pavelbsr склонили к LYNX, тем более, что на момент того, как я узнал про NKN, был уже заказан LYNX .
  6. По итогу: вибрация 60-100 ушла, есть малозаметная вибрация на 40, но природу ее еще до конца не выяснил

Менял у ребят в KDS сервисе на Лиговке. Из нюансов, была забракована смазка шруса из комплекта, и набита более другая.

Как будет время отмыть и от дефектовать родной шрус, дополню пост.

Добавил фоточку! дефект только на одной поверхности.

  • Замена внутренний шрусКак определить необходимость в заменеВ большинстве случаев элементарная замена пыльника может обезопасить ШРУС от поломки.…
  • Внутренний шрус нива 2121Поскольку передняя подвеска и ведущая ось Нивы 2121 устроена аналогично переднеприводному семейству концерна, то избежать…
  • Внутренний шрус ланосПроцесс заменыПрежде чем приступить к ремонту Шевроле Ланос, а именно к замене внутреннего шруса давайте,…
  • Шрус кия спектраKIA Spectra черный жемчуг › Бортжурнал › Привод левый и правый. Привет всем) Вообщем история…

Внутренний ШРУС автомобилей Хонда СРВ и Аккорд

Автоконцерн «Хонда» славится высоким качеством и надёжностью своей продукции. Однако даже автомобили такого «гиганта» иногда выходят из строя. Наиболее подвержена поломкам подвеска транспортного средства, что неудивительно, ведь данная часть автомобиля имеет достаточно сложное устройство и высокую нагрузку при работе.

Трансмиссия любой Хонды, как и любого другого современного автомобиля, в обязательном порядке имеет такую деталь, как ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) или, как принято в широких массах, гранату. Именно её неисправность чаще всего доставляет автовладельцам некоторые проблемы.

Многие автолюбители не знают, но ШРУС каждого колеса имеет внутреннюю и внешнюю части, которые нередко выделяют в отдельные узлы подвески.

Более подвержена поломкам внешняя граната, поэтому о её ремонте известно практически всем. Но с внутренним ШРУСом в силу большей его надёжности сталкивались не все автовладельцы.

Поэтому в сегодняшней статье уделим пристальное внимание именно этому узлу машины, в качестве примера взяв модели Аккорд и СРВ от Хонды.

Внутренний ШРУС на Хонде: принцип работы и устройство механизма

ШРУС – деталь-нейтрализатор возникающей разницы скоростей при повороте передних колёс. Нейтрализация осуществляется путём передачи крутящего момента между одной и другой передней полуоси в том случае, когда угол между ними неодинаков.

Внутренняя часть гранаты передаёт вращение от трансмиссионной основы (КПП) к валу редуктора. Далее, крутящий момент поступает непосредственно на колесо через внешний ШРУС и ступицу.

Внутренний ШРУС больше по размеру и сильнее нагружён в процессе работы, чем его внешний «собрат», именно этим обуславливается его высокая стоимость.

Для нормального функционирования трансмиссии моделей Хонды необходимо наличие исправно работающей системы, состоящей из двух соединённых между собой частей ШРУСа и называющейся «привод в сборе».

Несмотря на целостность данного механизма, поломка одной из частей гранаты может быть устранена только её заменой, а не всего привода целиком.

Несмотря на кажущуюся сложность механизма ШРУСа, он устроен достаточно просто, вследствие чего имеет достаточно большой ресурс работы.

Это интересно: Тюнинг Порше Кайен с фото

Структурно внутренний ШРУС Хонды состоит из таких частей, как:

  • ведомый вал, соединённый со сферической чашей (корпус гранаты);
  • ведущий вал, соединённый со сферическим кулаком (внутренняя обойма гранаты);
  • шесть шариков, благодаря которым осуществляется нейтрализация разницы скоростей;
  • держатель, называемый сепаратором и обеспечивающий целостное функционирование шаров.

Подобное устройство трансмиссии и ШРУСов современных автомобилей помогает водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно при езде. Также наличие шарниров обеспечивает удобство управления транспортным средством и увеличивает эксплуатационный срок других деталей элементов (колёсный диск, резина и т. д.).

Проверка внутреннего ШРУСа Хонды на исправность

Внутренний ШРУС Хонда Аккорд 7,8, СРВ и прочих моделей является одним из самых надёжных и долго работающих узлов трансмиссии автомобиля. Но, несмотря на это, с течением времени он выходит из строя, так как при работе испытывает колоссальные нагрузки. Наиболее частые причины поломки внутренней части гранаты следующие:

  • низкокачественная смазка детали или её отсутствие;
  • использование некачественных или бракованных ШРУСов при замене;
  • агрессивный стиль езды автовладельца машины;
  • долгий период эксплуатации, вызвавший наступление естественного износа.

Для поддержания своего автомобиля в нормальном состоянии и обеспечения высокого уровня безопасности при его эксплуатации для себя и пассажиров каждый автомобилист должен проводить систематические осмотры узлов подвески, в том числе и внутренних ШРУСов. Особенно высока актуальность проведения диагностических мероприятий при наличии таких признаков, как:

  • треск из-под капота;
  • трудность при поворотах руля;
  • понижения резкости в управляемости и динамике автомобиля.


Любой из вышеуказанных признаков свидетельствует о том, что ШРУС на вашей Хонде пора менять, и, скорее всего, именно внутренний. Окончательно удостовериться в неисправности гранаты поможет проведение более детальной диагностики.

Для этого придётся разобрать часть трансмиссии или доверить провести данное мероприятие специалистам с СТО.

Детальная диагностика поможет выявить дефекты внутреннего ШРУСа и других узлов трансмиссии, после чего можно будет их отремонтировать и окончательно избавиться от проблемы.

Важно! Использование автомобиля с неисправной трансмиссией не только провоцирует более серьёзные поломки, но и очень опасно для водителя и пассажиров, так как подобная практика может спровоцировать аварию.

Это интересно: Фото тюнинга ВАЗ 2103

Замена детали

Определив, что внутренний ШРУС Хонда Аккорд 8, 7, СРВ или любой другой модели неисправен, необходимо сразу же его заменить. Перед началом ремонтных мероприятий важно осуществить некоторую подготовку, заключающуюся в следующем:

  • покупка нового внутреннего ШРУСа или всего привода целиком для вашей модели Хонды;
  • сбор необходимого инструмента (набор гаечных ключей, съёмник для гранат, молоток, монтировка, смазки разных форматов, ветошь, домкрат);
  • очищение от грязи той части подвески, где планируется проведение ремонта;
  • организация смотровой ямы или эстакады (необязательно, можно использовать домкрат).

Заменить левый или правый внутренний ШРУС Хонда Аккорд 7, 8 СРВ и других моделей можно по следующему алгоритму действий:

  1. Поставьте автомобиль над смотровой ямой, на эстакаду или приподнимите нужную часть при помощи домкрата.
  2. Открутите сначала ступичную гайку (1), а затем колесо с необходимой стороны.
  3. Демонтируйте крепления рулевого наконечника (3), рулевой тяги (4) и амортизатора (5).

  4. Снимите верхнюю шаровую опору (6), все крепления тросиков ABS и тормозного шланга. Затем можно легко снять и ступицу, и шаровую.
  5. Далее, максимально отводя в сторону снятую ступицу, вытащите карданный вал.
  6. Доступ к внутреннему шарниру получен. Если какие-либо конструкционные особенности вашей Хонды не позволяют снять ШРУС, демонтируйте мешающие элементы трансмиссии. Теперь при помощи съёмника или, аккуратно подбивая гранату молотком, вытяните её со своего посадочного места.
  7. Сняв внутренний ШРУС, очистите его посадочное место от грязи и обильно смажьте.
  8. Затем, предварительно также обильно смазав, поставьте новый ШРУС в своё посадочное место.
  9. Соберите конструкцию в обратном порядке. Ремонт окончен.

Важно! Заменяя внутренний ШРУС на своей Хонде, действуйте очень аккуратно, особенно при выбивании шарнира, и не забывайте о необходимости наличия обильной смазки на поверхности устанавливаемой гранаты.

Надеемся, представленный выше материал был полезен владельцам автомобилей марки «Хонда». Несмотря на то что осуществить замену внутреннего ШРУСа не столь сложно, грамотно взвесьте свои силы перед началом ремонта. Удачи на дорогах!

Видеопример по замене ШРУСов на машинах марки «Хонда»:

Замена ШРУСа и пыльника Хонда Аккорд 7 CL своими руками

В данном фото отчёте подробно описана процедура снятия ШРУСа и замены пыльника на новый в автомобиле Honda Accord 7-го поколения CL. В данном случае был порванный пыльник на ШРУСе. Было принято решение его заменить, так как порванный пыльник мог привести к поломке самого ШРУСа, что сулит более дорогой ремонт.

Для замены потребуется:

  1. Новый пыльник.
  2. Ключ трещотка и головка на 36.
  3. Стандартный набор гаечных ключей.
  4. Плоская отвёртка.
  5. WD-40.
  6. Балонник.
  7. Домкрат.

Каталожные номер и цены ремкомплектов пыльника ШРУСа Аккорд 7

Оригинальный комплект для замены пыльника данного ШРУСа имеет артикул Honda 44017-SEA-E50 и стоимость около 2200 рублей. Среди аналогов чаще покупают такие:

  • Febest 0315-CL20 (средняя цена — 680 рублей);
  • Amiwa 04-00-001 (средняя цена — 320 рублей);
  • Nipparts J2 865 000 (средняя цена — 330 рублей);
  • Ashika 63-00-027 (средняя цена — 360 рублей);
  • Masuma MF -2048 (средняя цена — 250 рублей).

Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона

Колесо НЕ СНИМАЕМ, а откручиваем ступичную гайку №1 (потребуется накидная головка на 36). Так просто гайка откручиванию не поддавалась. Прогрел 3 мин феном и сорвал. Вот теперь снимаем колесо.

Откручиваем рулевой наконечник №3, рулевую тягу №4…

… нижнее крепление амортизатора №5.

А теперь самое интересное — нижняя шаровая никак не поддавалась на выбивание. Съемника подходящего не было. И вот что придумал: откручиваем верхнюю шаровую №6.

Заодно откручиваем крепление тросика ABS и тормозного шланга. Снимаем ступицу с верхней шаровой. Отводим ступицу на сколько позволяет, и пытаемся вытащить карданный вал. Вытащили, теперь режем внутренний пыльник ножом, вытаскиваем весь дифференциал целиком

Чтобы не перепутать подшипники, запомнил только одно расположение — линия напротив надписи.

А вот и смазка — все тряпки испачкал.

Берем солярку или бензин, приступаем к чистке. Вот как должно быть.

Снимаем стопорное кольцо №7.

Кольцо сняли — выбиваем аккуратно крестовину деревянной проставокй.

Берем новый ремкомплект. Купил заменитель Ashika.

Приступаем к сборке. Заматываем вал изолентой, чтоб не повредить пыльник.

Собираем в обратном порядке, согласно наших меток (с первого раза может не получиться). Пару раз шарики выпадали. Не забываем забить смазкой все места. Используем весь тюбик!

Снятие ШРУСа и замена пыльника Honda Accord 7 CL

Ниже предоставлена инструкция и подробный фотоотчёт, который
поможет вам справиться с процедурой по снятию шруса и замены
пыльника быстро и без помощи посторонних людей.

В нашем случае пыльник в процессе эксплуатации быо порван, мы
его заменили на новый. Главное, чтобы вы распознали эту проблему
прежде, чем поломается сам шрус. Ремонт шруса будет стоить вам
очень дорого.

Сейчас расскажем немного об инструментах, которые нам
понадобятся для замены.

Прикупим новый пыльник, далее возьмём ключ трещётку и головку на
тридцать шесть. Также понадобится набор гаечных ключей. Возьмите
отвёртку обычную(плоскую). Возьмём домкрат.

Во сколько обойдётся новый пыльник? Оригинал будет стоить чуть
больше двух тысяч рублей. Конечно есть ещё один вариант —
аналоговый пыльник. Цена на аналоги колеблется от двухсот до тысячи
рублей.

Не торопитесь снимать колесо, этого делать НЕ нужно. Возьмём
головку и выкрутим гайку ступичную, на фото она показана цифрой
один. Если гайку не получается выкрутить без трудностей, тогда
повысьте температуру её. Мы воспользовались феном, горячий воздух
прогрел её. После она легко поддалась снятию. И только после того,
как мы выкрутили гайку демонтируем колесо.

На фото цифрами 3 и 4 изображены тяга и рулевой наконечник. Их
выкручиваем.

Далее выкрутим деталь под цифрой пять, это крепление
ароматизатора.

Далее мы будем выбивать шаровую, вообще конечно лучше, если у
вас есть под рукой специальный съёмник. У нас такого к сожалению не
было и пришлось прибегать к хитростям.

Следующим действием мы выкрутим трос и тормозной шланг.
Демонтируем ступицу вместе с шаровой. Далее нам нужно убрать
карданный вал, для того ступицу мы начнём тянуть в сторону. После
того как вытащили, начнём убирать дифференциал.

Посмотрите как располагаются подшипники, чтобы не перепутать при
сборки.

Смазка текла очень сильно, не помогли даже тряпки, поэтому
готовьте на всякий пожарный ёмкость.

Нам нужно всё хорошенько почистить. На фото показан
результат…так сказать ПОСЛЕ. Для чистки использовали бензин.

  • Возьмём ключ и выкрутим стопорное кольцо.
  • Далее мы должны выбить крестовину.
  • Обязательно ставьте метки расположения.
  • Далее мы воспользуемся ремонтным комплектом.

Теперь можете всё собрать. Будьте аккуратны и пыльник не
повреждайте.

Далее сборку нужно произвести в обратном порядке. Если вдруг
сразу не получилось, не расстраивайтесь. Обязательно пройдитесь
смазкой по всем местам, не жалейте её.

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Власти продолжают искать варианты решения проблем на
рынке ОСАГО. Последние исследования показали, что россияне массово
отказываются от легального приобретения полисов
автострахования.

  1. Смотреть все фото новости >>
  2. Решение о введении системы выявления водителей без
    полисов автогражданки с помощью видеокамер, громкие
    разоблачения мошеннических схем в этой сфере, а также удручающая
    статистика водителей, которые ездят без полисов, побудили депутатов
    Госдумы задуматься над мерами воздействия на нарушителей.

По оценкам экспертов рынка страхования, на сегодняшний день
количество автовладельцев, которые передвигаются по российским
дорогам, не заключив договоров автострахования, оценивается в
астрономическую цифру 4 миллиона.

При этом не все они являются
добровольными нарушителями — часть из них имеет поддельные полисы,
но не подозревает об этом.

Даже с учетом погрешности, порядок цифр
заставляет власти вместе с экспертным сообществом задуматься над
кардинальными решениями, которые должны искоренить проблему.

В ходе обсуждения вопроса, членами думской рабочей группы было
предложено поднять штрафы в семь раз. Сегодня наказание составляет
800 рублей. Таким образом, оно может вырасти до средней стоимости
страховки, которая составляет порядка 5,5 тысяч рублей.

Такое решение парламентарии объясняют тем фактом, что из-за
автовладельцев, которые игнорируют обязанность страховать свою
ответственность, в результате ДТП у пострадавших возникают проблемы
с возмещением ущерба. Это прямое ущемление гражданских прав,
отмечают они.

Таким образом, депутаты предлагают простое решение — довести
размер штрафа до суммы средней стоимости страхового
полиса ОСАГО. Тогда уклоняться от его приобретения станет
бессмысленно и крайне невыгодно.

При этом участники дискуссии
ссылаются на зарубежный опыт. Так, в ряде стран за отсутствие
договора обязательного автострахования уже предусмотрены очень
серьезные штрафы.

И это касается не только продвинутых в правовом
плане западных государств, но и некоторых соседей по бывшему
СССР.

Как отметили члены рабочей группы, многие автовладельцы уже
пострадали в ситуациях, когда виновник ДТП не имел полиса ОСАГО.
Один из предложенных вариантов решения проблемы — выплачивать ущерб
из средств, которые аккумулируются в фонде Российского союза
автостраховщиков, — нашел поддержку далеко не у всех членов рабочей
группы.

По мнению некоторых из них, такая практика приведет к тому, что
водители не будут отвечать за неисполнение закона о страховании
автогражданской ответственности.

И это будет противоречить задаче
стимулировать граждан приобретать полисы в обязательном порядке.

Кроме того, это существенно повысит нагрузку на фонды
компенсационных выплат, которая итак существует ввиду действий
неблагонадежных страховых компаний.

Поэтому более эффективным выглядит вариант с кратным
ужесточением наказания за отсутствие полиса ОСАГО. Инициативу уже
успели одобрить в Российском союзе автостраховщиков.

Однако,
отмечают источники, окончательного решения по итогам обсуждения
идеи в рамках рабочей группы не выработано. Вопрос будет
обсуждаться, пока не обретет черты реального законопроекта.

Поэтому
у недобросовестных автовладельцев еще есть время одуматься и пойти
в страховую компанию.

Смотреть все фото новости >>

Большинство автомобилистов оценили все плюсы обработки
стекол авто составом, вроде «антидождя». Поскольку после этого
ездить в дождь становится гораздо комфортнее, вода больше не
остается на стеклах, а сразу стекает вниз. Но вот можно ли подобный
состав сделать самостоятельно?

Смотреть все фото новости >>

Спортивный интерес. Хотя магазинный «антидождь» стоит недорого и
доступен каждому автомобилисту, отдельные граждане все же стараются
повторить данный состав.

Делается это не из-за экономии, а наверняка, ради спортивного
интереса и стремления к творчеству. Странно, однако водители уже
придумали пару рецептов самодельного «антидождя».

Герметиковый «антидождь». Первый метод изготовления гидрофобного
покрытия для автостекол основан на применении строительного
герметика. Для этого нам нужен баллон с силиконовым герметиком и
бутылка уайт-спирита. Затем надо смешать чайную ложку герметика с
50 граммами растворителя, после этого полученный раствор наносим на
стекло и растираем с помощью тканевой салфетки.

Силиконовое масло. Еще один метод изготовления самодельного
«антидождя» заключается в применении силиконового масла. Его не
надо ни с чем смешивать, оно сразу же наносится на стекло авто.
Преимущество данного метода — на стекле формируется прочная и
долговременная водоотталкивающая плёнка, за счет которой окна
остаются чистыми даже в очень плохую погоду.

Смотреть все фото новости >>

Зоозащитники со всего мира возмутились новым рекламным
роликом от компании Citroen.

В различных интернет-изданиях пользователи устроили настоящий
бунт против нового рекламного видео Citroen C5 Aircross, в котором
принимали участие легендарный регбист Найджел Оуэнс и человек в
костюме медведя. Из-за последнего и начался скандал между
автобрендом и зоозащитниками.

Смотреть все фото новости >>

Несмотря на то, что ролик изначально позиционировался в качестве
комедийного, пользователи решили не обращать на этот факт своего
внимания.

В ходе видео, Найджел демонстрирует свои непревзойдённые
способности по укрощению большого животного.

После того, как
господин Оуэнс столкнулся с фальшивым медведем, он начал его
укрощать: провёл стрижку, научил играть на виолончели и одел в
дорогой смокинг.

Привод и ШРУС на Хонда Аккорд 7: замена

Система привода в автомобиле Хонда Аккорд 7 представлена в виде правого, левого, промежуточного валов, ШРУСов. Вращение обеспечивают трипоиды у основы приводного вала. Это разновидность роликовых подшипников. Защиту от грязи, пыли, избыточной влаги обеспечивают четыре резиновых пыльника, которые фиксируются на хомутах.

Длительная эксплуатация, негативное воздействие климатических условий, нарушение правил использования автомобиля приводят к негативным последствиям, преждевременному износу. Требуется оперативное вмешательство специалистов сервисного центра.

Во избежание покупки неоригинальных деталей, рекомендовано приобретать расходные материалы непосредственно в СТО, где предоставляют гарантию качества. При самостоятельной покупке запасных частей, ремонтных комплектов руководствуйтесь приведёнными ниже каталожными артикулами, как оригинальными, так и аналогами.

Средний ресурс эксплуатации превышает 100 000 км пробега. Показатель усреднённый, так как на длительность влияет множество факторов, в том числе и качество дорожного покрытия.

Название
Артикул / ОЕМ
Цена (руб.)
ШРУС Honda Accord 2.0 i Febest 0310-022 1400
—/— 00310-CGA50 1800
—/— 00310-033A50 1800
Граната GSP (Китай) 823011 1500
—/— 823012 1500
—/— 823021 1500
—/— 823016 1500
—/— 801001 1500
—/— 823031 1500
—/— 823135 1500
—/— 0823118 1700
ШРУС Honda Accord 2.0 i Kager (Польша) 13-1425 1450
—/— Profit (Чехия) 27102658 1500
—/— Denckermann (Польша) C120108 1550
—/— C120356 1550
—/— Pascal (Польша) G074025PC 1750
—/— Zekkert (Германия) GS03740 1800
—/— Patron PCV01651 1750
—/— Maxgear (Польша) 049-0353 1800
—/— Ashika (Италия) 062-04-457 1700
—/— Stellox (Германия) 0150 1423-SX 1700
—/— 01501940SX 2400
—/— Asva (Китай) HN-029A50 1800
—/— HN-ACEA050 1800
Граната Aywiparts (Корея) AW01510187A 2300
—/— 077430S 2300
Граната LPR (Италия) Honda Accord 2.0 i KHO0551 2400
—/— Nipparts (Нидерланды) J02824142 2400
—/— Lynxauto (Китай) CO-03414A 2200
—/— Japanparts (Италия) GI-0457 2100
Граната SKF (Швеция) VKJA 05641 2400
—/— Metelli (Италия) 015-1423 2600
ШРУС правый внутренний Honda Accord 2.0 i 44310-SDA-A60 1800
Рем комплект: смазка, хомуты, стопорные кольца, пыльник, ступичная гайка 44017-S3X-000 1200
Сальник подвесного подшипника Хонда Аккорд 7 МТ (110 л.с.) 91260-SR3-004 560
Подшипник вала промежуточного передний привод, подвесной подшипник 91057-SR3-008 850

Замена ШРУСа на Хонда Аккорд 7

Перед началом работ мастер проводит комплексную диагностику. Это необходимо для изучения общего технического состояния автомобиля, идентификации поломок, точного расчёта количества расходных материалов. Полученные данные анализируются, мастер приступает к замене.

Проверить состояние ШРУСов легко, даже без использования специального оборудования. Мастер вывешивает подъёмником Хонда Аккорд 7, поочерёдно проворачивает каждое из передних колёс, расшатывает из стороны в сторону. Наличие даже самого незначительного люфта – признак неисправности. Тугость хода, отсутствие наката также симптомы поломки.

Основные этапы работы:

  • Хонда Аккорд 7 МТ (110 л.с.) вывешиваем подъёмником, мастер демонтирует защиту двигателя, передние колёса,
  • несмотря на то, что четкого алгоритма ремонта не предусмотрено, принято начинать работы с правой стороны, как наиболее сложной,
  • в правой части ШРУС имеет дополнение в виде промежуточного осевого вала, который также демонтируется. Начинать следует с отвинчивания поворотного механизма передней ступицы, рулевого наконечника, рулевой тяги, амортизатора,
  • слегка сместив привод вправо, отвинчиваем стабилизаторы, верхние тяги,
  • после, аккуратно извлекаем первый (главный) трипоид, отвинчиваем крепление промежуточного вала, снимаем подвесной подшипник, стопорное кольцо, выпрессовываем трипоид основного вала. Извлекаем полуось из-под автомобиля,
  • в зависимости от степени износа, наличия ремкомплектов, мастер устанавливает новые валы в сборе, проводит профилактику прежних,
  • завершающий этап: сборка и установка на штатное место.
  • Левый ШРУС (гранату) заменить легче и быстрее, так как отсутствует промежуточный вал. Это существенно сокращает время, силы, средства.
  • демонтаж колеса, отвинчивание рулевого наконечника, стойки стабилизатора, амортизатора,
  • выпрессовываем роликовый подшипник, заменяем новым. Сборка и установка на штатное место.

Признаки неисправности ШРУСа

  • металлический скрежет, вибрация на средних и высоких скоростных режимах. Автомобиль трясет, словно езда по брущатке,
  • снижена динамика разгона,
  • слышен запах горелой смазки,
  • автомобиль трогается с отчётливым рывком, ударов в области передней оси,
  • управление транспортным средством затруднено.

Систематический технический осмотр автомобиля – залог его длительной эксплуатации.

Принципы взаимозаменяемости запчастей Honda

Контрактные автозапчасти б/у ощутимо дешевле новых и зачастую имеют почти такой же ресурс.

  • Когда возникает необходимость отремонтировать японскую иномарку, многие автовладельцы предпочитают приобретать контрактные запчасти, которые ощутимо дешевле новых и зачастую имеют почти такой же ресурс.
  • Но иногда возникает проблема: не удается найти нужную деталь к своей модели.
  • Да и при поиске в магазинах новых запчастей не исключена такая ситуация, особенно она знакома владельцам редких моделей.
  • Может быть, взамен «родной» детали подойдет предназначенная для другой модели того же бренда?

Сложность поиска взаимозаменяемых запчастей к Honda

  1. Довольно много запчастей к автомобилям одного бренда являются взаимозаменяемыми, но ситуация по разным маркам различается.
  2. Например, найти деталь, подходящую к разным моделям Toyota, просто, а к Honda – проблематично.
  • К сожалению, каталогов и таблиц, где можно было бы найти сведения о взаимозаменяемости запчастей, не существует.
  • Не всегда владеют этой информацией и продавцы специализированных магазинов.

    Автовладельцам иногда приходится тратить немало времени и сил на безуспешный поиск определенной детали к своей модели авто, пока более компетентный продавец не порекомендует аналог.

  • Почему встречаются взаимозаменяемые запчасти?
    • одна и та же деталь используется в нескольких моделях одного бренда, такие детали имеют одинаковую маркировку;
    • разрабатывается более совершенный аналог снятой с производства детали, пригодный для ремонта старых моделей, где та была установлена;
    • для разных рынков (европейского, американского, внутреннего японского) на базе одной платформы могут выпускаться авто с разными названиями. Они имеют ряд различий в дизайне, комплектации, наиболее существенна разница между модификациями с левым и правым расположением руля. Но значительная часть узлов этих авто взаимозаменяема, хотя детали и могут иметь разную маркировку;
    • наряду с оригинальными запчастями, которые выпускаются для конвейерной установки и послепродажного обслуживания автомобиля, существуют более дешевые аналоги других производителей. Причем одни производители приобретают лицензию, другие просто копируют оригинал;
    • существуют частично взаимозаменяемые детали, имеющие отдельные отличия, которые можно устранить в процессе доработки.

    Можно порекомендовать несколько стратегий поиска взаимозаменяемых деталей к Honda:

    • воспользоваться поиском по каталожному номеру (артикулу) детали в электронных каталогах. На многих ресурсах система выдает кроссы – каталожные номера и цены аналогов разных производителей, а также артикулы более новых деталей – заменителей устаревших;
    • искать в иллюстрированных каталогах запчасти к автомобилям похожей модификации, сравнивать изображения;
    • просить совета у других владельцев Honda на форумах, возможно, кто-то сталкивался с аналогичной проблемой и нашел решение;
    • обращаться к менеджерам магазина ДжапЗап (JapZap) с просьбой подобрать деталь к своему авто с учетом взаимозаменяемости.

    Вероятность взаимозаменяемости похожих на вид деталей для Honda составляет 80 %. Для данной марки характерна ситуация, когда на фото детали неотличимы, а при ближайшем рассмотрении обнаруживается несовпадение размеров.

    Например, коробки передач моделей ZC и В16А на первый взгляд кажутся копией друг друга, но ZC немного меньше, так что при установке возникают проблемы.

    А двигатели этих двух моделей являются взаимозаменяемыми, хотя незначительно различаются характеристиками – мощностью и объемом (разница составляет 30 л. с. и 5 «кубиков»).

    При поиске по иллюстрированным каталогам следует сначала сравнивать изображения. Если они похожи или кажутся идентичными, надо переходить к сравнению каталожных номеров.

    Если номера совпали, это та ситуация, когда в нескольких моделях используются идентичные детали. Если номера различаются, есть риск несовместимости, нужно внимательно изучить все характеристики, размеры. Возможно, деталь подойдет для другой модели после доработки.

    Осуществлять поиск взаимозаменяемых запчастей к Honda можно в иллюстрированных каталогах

    На ресурсе Exist есть опция проверки применяемости запчасти к конкретной модели автомобиля. Она становится доступной при оформлении заказа и предназначена для исключения ошибок.

    После того как деталь подобрана, нужно нажать «проверить заказ» и в появившейся форме ввести все данные своего авто. Система покажет, подходит ли деталь для данной модели автомобиля.

    Эту опцию можно использовать, чтобы проверить детали от разных моделей на взаимозаменяемость.

    «Японцы», «европейцы» и «американцы»

    Концерн Honda выпускает ряд моделей как для внутреннего, так и для европейского и американского рынков, их сборка осуществляется в разных странах.

    Так, Honda CR-V собирают в Японии, США, Великобритании, Мексике и Китае; Honda Accord – в Японии, Канаде и США.

    Основные различия между ними связаны с расположением руля (слева или справа). У леворульных и праворульных модификаций не являются взаимозаменяемыми рулевые рейки, панели (торпедо).

    Различаются углом разворота зеркала заднего вида, хотя до установки на авто зеркала визуально кажутся абсолютно одинаковыми. Есть разница в оптике.

    А вот большинство кузовных деталей у японских, американских и европейских версий одной модели полностью взаимозаменяемы.

    Среди запчастей с японской разборки можно найти заменители деталей для европейской модели Honda

    Рассмотрим взаимозаменяемость запчастей на примере Honda Accord 6 (Torneo) – авто, которое выпускается исключительно для внутреннего японского рынка, и Honda Accord 6 – для европейского.

    В передней подвеске:

    • полностью взаимозаменяемы у всех моделей верхние и нижние рычаги, кулаки, продольные тяги. Является взаимозаменяемой часть П подрамника, но не подрамник целиком;
    • стабилизаторы взаимозаменяемы по креплениям, но различаются размерами. У европейской модели CG9 и японской 2.0 Sir/Sir-t – 26,2 мм, у японских седанов 1.8 – 24,2 мм, 2.0 – 25,4 мм, 2.2 Euro-R – 27,2 мм. Ступица 4х114,3 «европейца» взаимозаменяема только с Torneo Sir-t, а ступица 5х114,3 — с моделями Euro-R и Sir-вагон;
    • рулевые наконечники у Torneo оснащены электрорейкой и не подходят для европейских моделей, где используются наконечники с гидрорейкой.

    В задней подвеске:

    • полностью взаимозаменяемы рычаги, подрамник, стойки, кулаки;
    • стабилизаторы полностью взаимозаменяемы у «европейца» и Torneo 2.0, в прочих моделях другие размеры, ступицы различаются по вылету.

    В тормозной системе:

    • к европейской модели подходят тормозные шланги от всех японских, кроме CF3. Тормозные суппорты взаимозаменяемы при условии замены вместе со скобами. Передние диски взаимозаменяемы, несмотря на 2 мм разницы в толщине;
    • задние тормозные диски не являются взаимозаменяемыми, на европейских моделях больше вылет. Различаются тормозные колодки.

    В системе сцепления:

    • взаимозаменяемы диск, корзина, выжимной подшипник, маховик;
    • различаются рабочий цилиндр и главный цилиндр.

    Коробки передач полностью взаимозаменяемы.

    • взаимозаменяемы трамблер одновального мотора, катушка зажигания, крышка распределителя зажигания, бегунок;
    • разные трамблеры между одновальным и двухвальным мотором.

    В креплении двигателя взаимозаменяемы все подушки (левая, правая, передняя, задняя), но различаются кронштейны между двигателем и левой подушкой.

    Различаются топливные насосы, большинство элементов системы кондиционирования (полностью взаимозаменяемы только блоки управления климатом).

    Частично взаимозаменяемые запчасти

    • В России, как, наверно, ни в одной другой стране, умеют приспосабливать для использования на одной модели запчасти с другой, похожие, но не идентичные.
    • Например, компрессор от системы кондиционирования с праворульных «японцев» можно переставить на «европейца», поскольку отличается он только креплением, но между ним и двигателем придется устанавливать переходную пластину.
    • Моторы и коробки передач с «Аккорда» 6-го и 5-го поколений взаимозаменяемы по креплениям, но при установке деталей с одной модели на другую придется переделывать проводку.
    • Некоторые детали (рулевые наконечники, например) требуют перенарезки резьбы.
    • Владельцы автомобилей Honda, выпущенных для европейского рынка, могут приобретать для них запчасти с японских разборок.
    • И наоборот, для автомобилей, ввезенных из Японии, подходит ряд деталей от европейских аналогов.
    • Не все детали леворульных и праворульных авто являются взаимозаменяемыми.
    • Осуществлять поиск запчастей лучше по их артикулу, а не по модели авто, поскольку немало деталей подходит сразу к нескольким моделям.
    • Также существуют каталоги, где можно найти современные аналоги запчастей, которые подойдут для снятых с производства автомобилей, и лицензионные аналоги оригинальных японских запчастей.
    • Прежде чем приобрести заменитель, нужно внимательно изучить все характеристики, посадочные размеры, воспользоваться сервисом проверки применяемости запчастей.
    • Если возникают сомнения, лучше проконсультироваться у профессионалов.

    Замена наружной гранаты Honda Accord 7 своими руками

    Все по теме Замена наружной гранаты Honda Accord 7

    • Дени Годорожев
    • И какой пробег интересно у машины?
    • Худ

    Зачетный лайк! СПАСИБО помог.

    1. Ибрахим
    2. Игорь, сместа никоких проблем но после наката, если слегка нажать на газ происходит удар, это может быть шрус? спасибо
    3. Генри

    Красавчик просто. я блин закалибался,искать пальцы ни где не продаётся вот красавчик помог респект тебе братуха

    • Даниял Киласонил
    • Уступа на обойме салейнблока нет, но он почти весь зашёл, лишь 3 мм торчит, не могу его дальше закрутить такой же струпциной
    • Михно

    а нагреть втулку. вообще все такие узлы полностью разбираются дабы не повредить резиновые или пластиковые части , и греют.все сойдет легко и не принужденно

    1. Аника
    2. здраствуйте а как определить какой именно шрус менять?
    3. Семен
    4. Это был Володя ‘т4’)
    5. Токтар Шунтиков
    6. Great video, thanks for educating us all on how to fix our cars
    7. Alexandrine

    На 4 раннер 215 кузове покажешь брат? Заранее большое срасибо.

    Владимир,Здравствуйте.Уже всё пересмотрели перепробовали.Не знаем, в чём проблема.. после замены амортизаторов на … и всех шрусов,левая полуось как будто короче стала. Сильный люфт трипойда в стакане(гранате) до 2 см точно.почти вылазит.

    Читал в интернете бывали такие случаи,но толком почему никто не пишет.вобщем вылетает он,я так понимаю при повороте колёс. В чём,может быть причина? в правом стакане (гранате)небольшой люфт,а вот в левом минимум двасм. почти вылазит.

    такая разница-это нормально?

    • Назарет
    • я подбирал новые и б у тоже не нашёл подходящие
    • Октай
    • и обязательно интерскол другим инструментом не высверлить
    • Мора

    есть проверка регулеровка дифирынциала.

    1. Остап
    2. Супер, больше видео,хороших и разных!)
    3. Кава Шекурулев
    4. Нельзя ударить по внутренной обйме.
    5. Зезюльков Елен

    подскажите у меня ауди 100 с 4 внутрений шрус трипоед, я заказал по вин коду а мне привезли гранату шариковая вопрос могу я поставить эту гранату или нужно трипоед искать.

    Резина или полиуретан зависит от того где ты ездишь, если город миллионник с ДОРОГАМИ то полиуретан,а если городишка до 100 тысяч населения с НАПРАВЛЕНИЯМИ на которых ямы в колено то резина.

    Помните друзья! Дермо отличается по цвету!

    • Голландия
    • помагите трусит машину стук в пидалях ваз 2112
    • Астфуров Артем

    А сколько примерно стоит переборка двигателя (лучше V-образного) и хорошая регулировка его (без учета запчастей). Есть Ниссан Максима 2.0 ’95 года, думаю, отдавать перебирать движок, или доездить и на контрактный 3.0 поменять.

    1. Двойцев Леонтий
    2. Здорова друг подскажи у меня такойже стук мне на сто сказали замена гранат но у меня сомнения подскажи в том причина этого стука?
    3. Oro
    4. порван не шрус а пыльник шруса
    5. Олексий Торкиани

    Ненадо в палец толщиной мазать. На заводе при сборке ДВС используют, еще никто ниразу не видел,чтоб заводской герметик попадал в сетку маслоприемника.

    Замена наружной гранаты Honda Accord 7

    • Обуждение раздела Замена наружной гранаты Honda Accord 7
    • Сал
    • У меня на трипоиде нет насечек, значит нет разницы как ставить?
    • Arndt

    Съемник супер!Другой снимальщик не смог своим съемником с ваза сорвать стопорное кольцо,а ваш смог. Для чайников стоило бы пояснить,как правильно это делать или не вводите в заблуждение владельцев тойот.

    1. Крис
    2. Не продаёшь опель?
    3. Гена
    4. Напишите пож-та каталожный номер внутренней гранаты которую установили
    5. Атаман
    6. Если бы ещё вал привода отпескастурил и покарсил заново, вот это уже был бы высший класс!
    7. Бисмарк
    8. еще у меня при незначительном разгоне в натяжку когда еду слегка увеличиваю подачу топлива и когда тахометр достигает 1900-2000об начинается вибрация даже пассажиры ощущают резко Давлю или же отпускаю газ все в норме Грешу на моторную цепь пробег250000 что только не делал
    9. Юлай Лавинцев
    10. Добрый день на 30 ке также делается да там привода адинаковые или как
    11. Авив Орчевский
    12. на обеих колесах всмысле
    13. Ген

    Добрый день! есть вопрос. там где вы открутили лишнию запчасть от печки чтобы ручка отопителя ходила плавно. Я открутил и меня перестала греть печка. Читал в комментариях к вашему видео пишут что это не лишняя запчасть и не будет работать печка(((может я что то не так сделал,ответьте кто нить плизз. и Вообще скажите у вас без этой запчасти всё работает?

    автор мудак. ушатали автомобиль придурки. у меня такой 10 года пробег 50тысяч. и как новенький.

    • Салима
    • теперь и у себя поменяю
    • Рамазон
    • Вы уверены что там нет биения?
    • Адхам Рамохин
    • Понял спасибо,отпишусь потом!
    • Kalie

    После такой замены подшипника всегда есть работа по замене стоек!:) т.к. нельзя кувыркать стойки или их надо по новой прокачивать!

    Спасибо за видео.у меня тоже самое.из за этого рабочую шаровую зря поменял

    Спасибо,было интересно посмотреть,тем более мне предстоит замена пыльников на шрусах.попутно разберу полностью и проверю. А вы не подскажите как лучше снимать шрус с ‘палки’,более щедящий способ и кольцо обязательно менять стопорное? и где взять его? подбирать от автоваз? Спасибо.

    1. Гаджи
    2. А ступицу ты задел болгаркой(10:53
    3. Ташир

    Ну че вы рукжоп рукожоп… может первый разделает. Постарался молодец. Но итересно конечно весь процесс ремонта посмотреть и послушать)))) А автору совет что ли, держи инструмент в чистоте, а не в масле, того гляди и соскальзывать будет не так часто.

    • Мунир Никитянин
    • Купи себе новые плоскогубцы))))))))))))
    • Бутко Кочерьян
    • как выбить ось петли двери ваз 21093.
    • Якуш Лищенко

    ‘супОрт, ремонт супОрта’))))) ахахахааааах ха ха.. библиОтика

    Все ясно и понятно. Спасибо за видео.

    1. Хузман Авангард
    2. я барнаульские ставил,на 2000 хватало
    3. Eben
    4. спасибо молодец, без ‘воды’
    5. Желицкий Едил

    Спасибо! Материально помочь не могу вашему проекту. Дай Бог вам здоровья!

    • Abdul-Jalil
    • Огромная благодарность и низкий поклон вам Василий за науку
    • Оставить комментарий

    Источник