Подставка для дирижера под ноты

Нотная подставка оркестрового музыканта

Последняя бука буква «р»

Ответ на вопрос «Нотная подставка оркестрового музыканта «, 6 (шесть) букв:
пюпитр

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова пюпитр

Определение слова пюпитр в словарях

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Пюпи́тр — подставка для нот , а также настольная подставка для книг, тетрадей. Размещается так, чтобы пользующемуся ею исполнителю можно было читать во время игры музыки. Для разных видов музыки используют разные пюпитры. Существуют декоративные, сделанные.

Примеры употребления слова пюпитр в литературе.

Я доказывал своим товарищам, что пюпитры, ноты, деловое перевертывание страниц нарушают непринужденность, легкость, импровизационность стиля.

Дело в том, что дня два спустя я велел вытащить багаж, осмотрел его, и вот что там оказалось: черный чемодан, черный дорожный мешок, дорожный пюпитр, несессер, пакет в оберточной бумаге, шляпная коробка и зонт, прикрученный ремнем к трости.

Черный чемодан, сударыня, черный дорожный мешок, дорожный пюпитр, несессер, пакет в оберточной бумаге, шляпная коробка и зонт, прикрученный ремнем к трости.

Тот же торговец купил оптом чемодан, дорожный мешок, пюпитр, несессер, шляпную коробку, зонт, ремень и трость.

Проходя мимо рояля, всем петельчатым свеченьем пюпитра еще говорящего о его игре, мама садится просматривать оставленные им этюды, и только первые шестнадцать тактов слагаются в предложенье, полное какой-то удивляющейся готовности, ничем на земле не вознаградимой, как я без шубы, с непокрытой головой скатываюсь вниз по лестнице и бегу по ночной Мясницкой, чтобы его воротить или еще раз увидеть.

Читайте также:  Monkey dance ноты для флейты

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник

Мебель дирижера 6 букв, какой ответ?

Дирижер обычно не использует никакой мебели в своей работе, для руководства оркестром ему требуется только палочка и может быть ноты. Вот подставка под ноты и может быть тем единственным предметом мебели, который необходим дирижеру. Называется она ПЮПИТР.

Правильный ответ на данный вопрос кроссворда будет таким: ПЮПИТР.

Пюпитром называют специальную подставку, на которую кладут ноты. Как известно, у дирижера руки заняты, поэтому пюпитр ему просто необходим.

Пюпитр — столик перед дирижером, на которые он кладет ноты.

Если говорить о дирижере, который руководит оркестром своей дирижерской палочкой, то ему обязательно нужно иметь подставку под партитуру, по которой он читает ноты.

Такой подставкой для него является тумба, которая называется пюпитр.

Мебель которая есть у дирижера, называется Пюпитр. Я всегда поражался, сколько энергии у дирижера, когда он руководит оркестром. Когда дирижер руководит у него руки заняты и ноты у него лежат на Пюпитре.

В пригороде Севастополя есть замечательный городок, которому уже 2500 лет. Но в советское время о нем мало кто знал — это был закрытый город, его не было ни на одной карте. Имя этому городу Балаклава, в честь него названа вязаная шапка в форме шлема.

Как гласит история, балаклаву придумали британские солдаты во время Крымской войны в 1854 году. Сейчас балаклавы используют в некоторых родах войск, спортсмены, занимающиеся зимними видами спорта, пожарные. Ответ, надеюсь что правильный, балаклава.

В античные времена этим словом называли письменный ответ императора Древнего Рима на вопрос, представленный ему на решение. Позже так стали называть письмо монарха, адресованное подданному – высокопоставленному лицу. В России с начала 18-го века это уже был правовой акт, в котором монарх какому-то высокопоставленному лицу выражал благодарность или возлагал на него определенное поручение.

Письмо монарха подчиненному – рескрипт (латин. rescriptum, букв. письменный ответ).

Вообще-то в гербе Великоо Устюга утвержденного по повелению императрицы Екатерины второй изображен Нептун с двумя кувшинами. В знак того, что город расположен при слиянии рек Юга и Сухоны.

Но, поскольку, реки сливаются по велению Водолея, то этот знак и считается изображенным на гербе.

Второй период кайнозоя называется неоген. Этот геологический период протекал в течение 20 миллионов лет. Он в свою очередь делился на эпохи: миоцен и плиоцен. НЕОГЕН — правильный ответ, состоящий из 6 букв. Название этого периода было предложено австрийским геологом М. Гернесом. Подробнее об этом периоде можно узнать здесь.

Немногим наверное известно, что самый крупный философ XX века француз Жан-Поль Сартр ( 1905 — 1980 ) не вписывался в бытовые условности согласно своей философии. Поэтому и неудивителен выбор его с свои спутницы также писательницу и странного философа, а также идеолога феминистского движения Симону де Бовуар ( 1908 — 1986 ), которая до последних дней » терпела » его.

Они оба отрицали брак, поэтому вместо руки и сердца Сартр предложил Симоне пакт, а именно быть вместе, но при этом оставаться свободными. Стоит добавить, что жили они отдельными домами, но встречались в назначенное время для обеда, отдыха, приёма друзей, вместе путешествовали и проводили отпуск. Кроме этого Симона подсказывала своему другу некие темы, который он в дальнейшем описывал, помогала собирать материал и т. п.

Так что ответом на данный вопрос следует считать — Бовуар.

Источник

Разновидности пюпитров и их выбор

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Такое изделие, как пюпитр, в наши дни активно применяют в своей деятельности различные музыканты и певцы, размещая на такой удобной подставке необходимые слова песен или ноты.

Что это такое?

Пюпитр – это особого вида подставка, которую чаще всего можно заметить на театральной сцене, на больших концертных программах, иных подобного рода праздниках, где приглашенные музыканты исполняют музыку вживую. Это, действительно, необходимое приспособление для любого профессионального музыканта, играющего на пианино, трубе, гитаре, флейте или любом другом инструменте.

Главное назначение подобного изделия – удобное чтение нот во время исполнения музыки, так как довольно затруднительно выучить наизусть весь свой текущий репертуар.

Для любой удачной игры на инструменте, неважно, будет она происходить в сидячем положении или стоя, просто необходим пюпитр, так как у музыканта довольно часто руки полностью заняты. Если исключить момент использования такой подставки, тогда музыканту необходимо будет самому держать перед собой ноты, а для этого полностью освободить руки, или же придется на память учить все свои исполняемые произведения. Характерной чертой всех сегодняшних подставок является тот факт, что их запросто можно подстроить под свойства определенного инструмента и личные требования самого музыканта.

В качестве пюпитра можно в принципе рассматривать любую имеющуюся наклонную поверхность, если на ней можно разместить нужные ноты. В самом профессиональном пюпитре главная поверхность крепится с помощью особой стойки или прочного штатива, отрегулировав их высоту и нужный угол наклона.

Источник

Что такое партитура?

Что такое партитура?

Можно сказать, что партитура – это ноты для инструмента, на котором играет дирижер. Таким инструментом является оркестр, или хор, или и то, и другое вместе, иногда с солистом или несколькими солистами – сочетания бывают разные, ведь композиторы чего только не напишут (даже Концерт для пишущей машинки с оркестром существует). А теперь попробуем представить себе, как композитор пишет музыку для такого состава: сначала написал на отдельном листке то, что будут играть скрипки, потом – виолончели, потом – флейты и т.д.?

Что ж, было время, когда композиторы поступали именно так – подобный способ записи (а позднее – издания) произведения называется поголосником, и он вполне устраивал всех в Средневековье и в эпоху Возрождения. Тогда ведь не было больших оркестров, а небольшому ансамблю не нужен дирижер – музыканты вполне могут «сыграться» сами. Правда, у церковных хоров были дирижеры-регенты, но они вполне управлялись с помощью специальных ручных знаков (первоначально – даже без нот).

Но менялась музыка, менялась практика ее исполнения. Полифония сдавала позиции под натиском гомофонно-гармонического стиля, в котором музыкальная ткань разделяется на солирующую мелодию и сопровождающие ее голоса. В таких условиях аккомпаниатор должен жестко подчиняться солисту, «идти» за ним… а это намного удобнее, когда точно видишь соотношений голосов (музыканты называют их партиями): вот тут тенор тянет длинную ноту, а сопрано с альтами на этом фоне выводят мелодию в интервал… Отследить это можно без особых проблем, когда нотные станы, на которых написаны разные партии, располагаются друг над другом, начиная с самых высоких и кончая самыми низкими.

Первыми оценили достоинства такого способа записи многоголосной музыки органисты, аккомпанировавшие хорам. Его называли партитурой, что в переводе с итальянского означает «распределение», «разделение» (имеется в виду распределение голосов). Партитурный способ записи завоевывал позиции на протяжении XVI века. И, конечно, он стал незаменим, когда появились оркестры, которыми управляли дирижеры.

Как выглядит оркестровая партитура сегодня?

На верхних строчках записываются деревянные духовые инструменты – от высоких к низким: флейта-пикколо, флейты, гобои, английский рожок, кларнеты, бас-кларнет, фаготы и контрфагот. Ниже – медные духовые, расположенные по такому же принципу: валторны, трубы, тромбоны и туба. Далее следуют различные ударные и арфа, потом – струнно-смычковые: скрипки, альты, виолончели, контрабасы.

В оркестре русских народных инструментов вверху располагаются домры: пикколо (если она есть в данном произведении), малые, альтовые, басовые. Далее следуют духовые, набор которых варьируется от оркестра к оркестру, и баяны, затем гусли, ударные и, наконец, балалайки: прима, секунда, альт, бас и контрабас.

Тот же принцип – от низкого к высокому – соблюдается и в хоровых партитурах: сопрано, альт, тенор, бас. Если хоровая ткань насыщенная и сложная, обычно пишут отдельные строчки для первых и вторы сопрано, первых и вторых альтов и т.д. Если же фактура «прозрачная», первые и вторые голоса вполне можно записать на одном нотном стане, направив штили у одного голоса вверх, а у другого – вниз.

И в оркестре, и в хоре нотные станы, соответствующие голосам или инструментам одной группы, объединяются скобкой-акколадой.

Но вот партитура написана. Кто первым оценит ее достоинства, кто ее прочитает? Конечно, дирижер! Как он будет это делать? Один из способов – «собрать» голоса, отсекая второстепенные детали, и сыграть оркестровую фактуру на фортепиано, но хорошему дирижеру это даже не нужно: видя написанную партитуру, он уже «слышит», как будет звучать произведение, и исходя из этого предслышания он будет работать над произведением с оркестром или хором.

Источник

Пюпитр — Music stand

Пюпитр представляет собой пьедестал или повышенная стойка предназначен для хранения счет бумаги или листов музыки в положении для чтения. Большинство музыкальных стендов для оркестровой , камерной музыки или сольных оркестровых инструментов (скрипка, гобой, труба и т. Д.) Можно поднимать или опускать, чтобы разместить сидящих или стоящих исполнителей или исполнителей разного роста. Многие типы клавишных инструментов имеют встроенную или съемную стойку для нот или подставку, на которой можно разместить ноты. Пюпитры позволяют музыкантам читать ноты или партитуры, играя на музыкальном инструменте или дирижируя, поскольку стойка оставляет руки свободными. Певцы иногда используют пюпитры, однако для хоров певцы обычно держат свои ноты в папке, а певцы, исполняющие сольные концерты или оперные представления, обычно запоминают тексты и мелодии. Некоторые певцы используют стенды, например, певцы лаунж и свадебные вокалисты, у которых репертуар состоит из сотен песен, что затрудняет запоминание всех куплетов.

Есть свидетельства существования пюпитров из Китая еще в 200 году до нашей эры, но они стали более известными в Европе в 1300-х годах. Во времена Шекспира партитуры конца 1500-х годов еще, если они вообще использовались, просто клали на ровную поверхность перед музыкантами.

В церкви колонны с местом для нот или чтения Библии или рисования иногда устанавливались со всех четырех сторон колонны.

Содержание

Существуют различные типы музыкальных подставок для разных целей и пользователей. Складные трибуны сворачиваются, поэтому их удобно брать с собой на репетиции и выступления вне дома. Складные стенды обычно используются музыкантами-любителями на репетициях и выступлениях. Профессиональные музыканты с большей вероятностью ограничат использование складных трибун репетициями, проводимыми вне обычных площадок для выступлений (например, репетиция камерной музыки в частном доме) или небольшими концертами. Нескладные стойки обычно используются профессиональными оркестрами и биг-бэндами для репетиций и концертов.

Складной

Легкий

Складные стойки, также известные как каратэ-рейнджеры, варьируются от недорогих, легких моделей из металла, которые предназначены для хранения нескольких страниц нот или тонкого песенника, до более мощных и дорогих моделей для тяжелых условий эксплуатации. Металлические складывающиеся стойки часто имеют удлинители из прочной проволоки или металлические «дужки», которые можно сложить, чтобы выдержать более двух страниц музыки или листов или страниц большого размера. Это тот вид, который чаще всего используется студентами-музыкантами в молодежных оркестрах . Легкие складные стойки бывают разборными; если бы складные подставки не разрушились, их было бы неудобно и громоздко переносить. Складная природа складных стоек делает их достаточно маленькими, чтобы их можно было поместить во многие ящики для инструментов или рюкзаки. Эта функция делает складные подставки более портативными. Таким образом, они являются популярным типом стенда для репетиций , прослушиваний и даже некоторых видов выступлений. Любительские оркестры и некоторые молодежные оркестры могут попросить участников приносить складные стенды на репетиции, а иногда и на выступления, поскольку это позволяет ансамблю сэкономить на покупке или аренде, а также на транспортировке одной или нескольких стоек с нескладывающимися трибунами.

Легкие подставки не предназначены для поддержки тяжелых музыкальных книг, таких как полноразмерные поддельные книги ; поддельная книга может оставаться открытой на подставке, а пюпитр может упасть. Складные стойки состоят из стойки для музыки и телескопической цилиндрической стойки для поддержки стойки с винтами или другими крепежными приспособлениями для фиксации выдвинутых стоек на желаемой высоте. Складные стойки обычно имеют складной штатив, который поддерживает колонну и музыкальную полку. Стойка для хранения музыки либо предварительно настроена под небольшим наклоном от исполнителя (по сравнению с тем, что она находится прямо вверх), так что сборник песен или этюдный сборник будет лежать естественно открытым, либо степень наклона можно регулировать. исполнителем (на более дорогих стендах).

Переносимость легких пюпитров может вызвать некоторые проблемы. Тяжелые поддельные книги или полные партитуры могут перегрузить стенд, что приведет к его падению, когда исполнитель переворачивает страницу. Кроме того, когда используется легкая стойка с полностью выдвинутой колонной, как, например, у стоящего оркестрового литавра или контрабасиста, тяжелая часть может быть «неровной» на чрезмерно вытянутой колонне. Негабаритные части, которые используются в современной классической музыке , могут быть слишком широкими, чтобы их поддерживала подставка; решение, которое используют некоторые музыканты, — использовать несколько стоек для негабаритных деталей. Кроме того, во время выступлений на открытом воздухе, таких как игра на свадьбе, пикнике или эстраде , легкие трибуны могут быть унесены ветром, что может прервать выступление или даже, если подставка ударит по инструменту, повредить отделку инструмента.

Сверхмощный

Складные модели для тяжелых условий эксплуатации обычно используют полую цилиндрическую колонну в качестве основной опоры и три цилиндрические колонны, расположенные на штативе, чтобы стойка оставалась в вертикальном положении. Тяжелые стенды долга могут надежно поддерживать толстый, несколько сотни страницы поддельных книг , песенник или связующее полно песни. Высота колонны может быть увеличена или уменьшена, чтобы позволить использовать стойку для сидящего исполнителя (обычно для большинства оркестровых инструментов, за исключением ударных и иногда для контрабаса) или стоящего исполнителя.

Не складывающийся

Профессиональные оркестры , концертные группы и биг-бэнды обычно используют не переносные, не раскладывающиеся сверхмощные стойки. Трибуны обычно окрашены или окрашены в черный цвет, чтобы трибуны гармонировали с черной одеждой музыкантов и не отвлекали. Часть подставки для музыки может быть пластиковой или металлической, и в обоих случаях часть для хранения музыки поддерживается металлической стойкой. У части, поддерживающей музыку, часто есть полка под ней для карандашей, канифоли (для струнных исполнителей) и других репетиционных принадлежностей. Металлическую колонну можно поднять или опустить, чтобы поставить подставку на нужную высоту. Профессиональные трибуны могут быть опущены для сидящего исполнителя или подняты для стоячего исполнителя. Некоторые нескладываемые стойки имеют перфорацию в стойке для нот, чтобы уменьшить вес стойки, что особенно важно при перемещении большого количества стойок.

Эти стойки не складываются и не складываются (кроме возможности уменьшить высоту стойки) и поэтому редко используются музыкантами, путешествующими поодиночке или поодиночке на репетиции или концерты. Трибуны можно перемещать, но для того, чтобы полный оркестр мог перемещать свои 50–100 трибун, которые часто загружаются на тяжелую стойку, необходимо нанять движущийся грузовик и грузчиков для перемещения трибун. Профессиональные стойки имеют либо основание в виде штатива или четвероногого, либо тяжелое металлическое основание, часто круглое.

Некоторые музыканты используют нескладные профессиональные стойки для всех своих репетиций и выступлений, даже если это может потребовать от них большего количества поездок, чтобы загрузить свое оборудование в зал. Причина, по которой некоторые музыканты предпочитают использовать нескладные стойки, заключается в том, что они более устойчивы даже с тяжелыми деталями или партитурой, они более устойчивы к падению во время выступлений на открытом воздухе и выглядят более профессионально. Кроме того, некоторым исполнителям нравится иметь доступ к полке под своим стендом, чтобы получить музыкальные аксессуары, которые необходимы во время репетиции или выступления (например, карандаши, канифоль для струнных исполнителей, медиаторы для гитаристов, трости для тростниковых музыкантов, клапанное масло. для медных духовых инструментов, настроечный ключ для перкуссионистов и т. д.)

У музыкантов также могут быть дорогие нескладные стойки в своих домах или музыкальных студиях из дерева или металла. Эти стенды не предназначены для перемещения. Из-за своего веса и / или деликатной отделки они предназначены для использования в одном месте, например, в частном доме. Некоторые тяжелые подставки сделаны из резного дерева и украшены барельефной резьбой и инкрустацией. Другие тяжелые стойки сделаны из латуни и украшены музыкальными мотивами, такими как скрипичные ключи . Некоторые из этих тяжелых стендов сами по себе являются предметами искусства.

Цифровой

Цифровые музыкальные стойки, в которых для отображения музыки используется экран компьютера, начали использоваться в 1990-х и 2000-х годах. Цифровые «страницы» можно переворачивать, нажимая на электронную педаль, что позволяет исполнителям играть камерную музыку или сольные пьесы с трудным перелистыванием страниц, не нанимая или не находя добровольца для переворачивания страниц. Нотация обычно отображается на плоском экране или экране планшетного компьютера .

Марширующий оркестр

Маршевый оркестр или некоторые участники духового оркестра используют небольшой держатель для листов, называемый лирой, или зажим, который можно прикрепить к инструменту. В клипе есть часть меньшего размера для исполнителя, поэтому он / она может читать музыку во время марша.

Проведение

Большие, тяжелые обязанности пюпитры доступны для проводников из оркестров , концертных групп , хоров и биг — бэндов , чтобы держать свои тяжелые счеты над размера музыки. Эти стенды обычно не предназначены для удобной транспортировки, и они обычно предназначены для установки в репетиционном или концертном зале. Стойки дирижера должны иметь возможность иметь более плоский угол наклона, чем стойка инструменталиста, потому что дирижер читает с большой партитуры , которая содержит части для всех инструментов. Для некоторых симфоний партитура может быть как толстой, так и тяжелой; Чтобы стойка была устойчивой, она должна иметь тяжелое, широкое основание и прочную платформу для партитуры. Как и в случае с профессиональными инструменталистскими стойками, на некоторых дирижерских стойках есть узкая полка, на которой дирижер может хранить свои дубинки , носовые платки , очки для чтения , а для репетиций — небольшой метроном .

Клавишные инструменты

Вертикальные пианино , рояли , сценические пианино , клавесины , трубочные органы , органы Хаммонда и многие электронные клавиатуры после 1980-х годов имеют какой-либо тип стойки или подставки для хранения нот и / или партитур. На некоторых роялях пюпитр может быть удален, например, если исполнитель играет сольное фортепианное произведение или фортепианный концерт по памяти. На некоторых электронных или электрических клавишных инструментах стойку можно снять, чтобы облегчить транспортировку инструмента на репетиции и концерты. Если бы музыкальные подставки на электронных и электрических клавишных были прикреплены постоянно, они затруднили бы загрузку инструмента в фургон или машину, а подставка была бы уязвима для повреждения.

На некоторых цифровых пианино, предназначенных для использования в частном доме или студии, музыкальная стойка установлена ​​постоянно, но большинство пользователей цифровых пианино не переносят их на репетиции и концерты, потому что эти инструменты часто имеют ряд конструктивных особенностей, которые не способствуют к обычному транспорту (например, фиксированные ножки клавиатуры и скромная панель, а также фиксированные педали для сустейн и состенуто). Большинство клавишников, которые регулярно возят электронные клавиатуры на репетиции и концерты, используют сценические пианино или клавиатуры MIDI-контроллеров вместе со звуковым модулем ; на этих инструментах все аксессуары (пюпитр, подставка для клавишных, педаль сустейна) могут быть отключены. Разбивка клавиатуры на отдельные компоненты делает инструмент более мобильным в обычном автомобиле, даже в небольших транспортных средствах. Напротив, цифровому пианино высокого класса с фиксированной стойкой, стойкой и педалями потребуется фургон и несколько помощников для его транспортировки.

В то время как подавляющее большинство пюпитров спроектировано так, чтобы обеспечивать собственную опору для подъема пюпитра на желаемую высоту, есть несколько пюпитров, которые можно разместить на столе или стойке. Поскольку необходимо использовать стол или стойку, эти стойки не подходят для таких инструментов, как литавры.

Вызовы

Во время выступлений на открытом воздухе пользователи пюпитров могут столкнуться с проблемами из-за того, что ветер сдувает страницы нот с подставки или сдувает страницы на неправильную страницу. Чтобы решить эту проблему, исполнители используют металлические зажимы или прищепки по бокам нот или кладут на подставку лист оргстекла. Хотя эти методы предохраняют музыку или страницы от уноса ветром, они затрудняют перелистывание страниц. Кроме того, пользователи легкой складной подставки могут столкнуться с проблемами в ветреные дни, поскольку открытые страницы музыкальной части могут действовать как парус и ловить ветер, что может привести к опрокидыванию всего стенда. Сверхпрочные складные трибуны и профессиональные трибуны с меньшей вероятностью взорвутся на концертах на открытом воздухе из-за их большего веса. На концертах под открытым небом, когда ветер является проблемой, наиболее ветроустойчивой подставкой является профессиональная не раскладывающаяся стойка с тяжелым утяжеленным основанием.

В опере, балете и музыкальном театре оркестр (или оркестр в случае мюзиклов) часто играет в оркестровой яме перед основной сценой представления и на более низком уровне. По драматическим причинам во время выступления сцена может быть затемнена, а свет в доме выключен. Эта темнота может создать проблемы для музыкантов, которые читают партии или схемы аккордов в яме. Чтобы решить эту проблему, на верхние части стендов крепятся небольшие светильники. Чтобы освещение на стендах не отвлекало зрителей, на некоторых площадках есть тканевые «вытяжки» над огнями. Первоначально настольные светильники были лампами накаливания, требовали удлинителей, проложенных через яму, и регулярной замены ламп. В 2000-х годах, когда светодиодные фонари стали более доступными, широкое распространение получили светодиодные фонари с батарейным питанием. Светодиодные фонари не нуждаются в удлинителях, а лампы почти не нуждаются в замене. Подставки не так надежно прикрепляются к тонким складным стойкам. Подставки более надежно закрепляются на прочной стойке профессиональной, не складывающейся стойки. Канадский альтист изобрел стойку со встроенной светодиодной подсветкой для темного исполнения.

Сравнение с музыкальным столом

Термин « подставка» , используемый для описания мебели, такой как подставка для растений или пюпитр, обычно подразумевает относительно небольшую площадь поверхности, поддерживаемую на требуемой высоте, чаще всего с помощью повернутой ножки или опоры, известной как стандарт . Любую наклонную поверхность, которая может использоваться для поддержки музыки, можно представить как пюпитр, хотя обычно эта функция делится между двумя типами мебели: собственно пюпитр и пюпитр. Пюпитр, как следует из названия, состоит из опоры для музыки, установленной на отдельно стоящей колонне или треноге, которая, помимо подвижности, также может регулироваться по высоте и углу наклона. Музыкальный стол обычно подразумевает аналогичную наклоняемую опору для музыки, но вместо того, чтобы быть поднятым на подставке, вместо этого образует часть стола. Поскольку термин «стол» изначально подразумевал стол с наклонной вершиной для чтения или письма, небольшая регулировка, необходимая для превращения стола в музыкальный стол, была относительно простым делом.

Источник

Оцените статью