Подставка под цифровое пианино yamaha своими руками

Подставка для синтезатора своими руками

Электронные музыкальные инструменты, наравне с компьютером, занимают постоянное место в квартирах россиян. Многие сами умеют играть и с удовольствием отдаются музицированию в свободное время. Кроме того подрастают дети, а престиж музыкального образования пока никто не отменял. Даже если ребёнок не станет талантливым музыкантом или композитором, то умение играть на клавишном инструменте заметно повысит его статус.Выбор электромузыкальных синтезаторов большой, и выбрать можно инструмент любого уровня.

Электронные пианино, позволяют правильно поставить руки и пальцы и вместе с тем совершенно не мешают соседям, так как играть можно в наушниках. Большим недостатком такой техники является отдельная покупка подставки под инструмент. Эти конструкции дорогие и не очень надёжные, поэтому многих интересует вопрос, как сделать подставку под синтезатор своими руками.

Есть много вариантов простых конструкций, которые можно изготовить из подручных материалов или использовать уже имеющиеся в домашнем хозяйстве вещи. Очень простую подставку под домашний синтезатор можно сделать из обычной гладильной доски. По сути это уже почти готовая раскладная стойка. Материал, которым она обтянута, можно срезать и заменить на другое покрытие.

Сама доска крепится к опорам с помощью шурупов, поэтому её можно удалить и вырезать новую. Если электромузыкальный инструмент не слишком тяжёлый, то такая конструкция будет вполне надёжной.Конструкция хороша тем, что для её изготовления не потребуется никаких инструментов. Стойка для синтезатора своими руками может быть изготовлена из таких подручных материалов, как металлические трубы или профиль. При всей своей простоте такая конструкция не предназначена для тяжёлых моделей, кроме того бойкий ребёнок может её опрокинуть, поэтому сделать самому подставку под цифровое пианино можно из деревянных деталей. Сборная стойка будет вполне устойчивой.Вся конструкция собирается из четырёх деталей. Это две боковины, столешница и дополнительная горизонтальная планка между боковинами, которая обеспечивает дополнительную жёсткость.

Читайте также:  Будашкин концерт для домры 1 часть ноты

Подставка под цифровое пианино Casio своими руками

Обычно стойка для электромузыкального инструмента стоит порядка 5-6 тысяч рублей. Такая сумма устраивает не всех, поэтому стойку для цифрового пианино Casio своими руками можно сделать без большого труда. Основой для изготовления служит мебельная ламинированная древесно-стружечная плита толщиной 16 мм. Из неё нужно выпилить всего четыре детали. Их размеры определяются моделью музыкального инструмента и требуемой высотой над уровнем пола. Доски можно выпилить самостоятельно, но лучше отдать на распил в фирмы, которые этим занимаются. Это обойдётся недорого, а качество будет гораздо выше.

Для сборки конструкции под электронное пианино понадобится мебельный уголок, шурупы, поливинилхлоридная окантовка и пластиковые вставки на нижнюю часть боковин, чтобы конструкция не царапала пол. Ламинированную плиту можно выбрать нужного цвета.

Подставка для синтезатора своими руками из дерева

Если есть инструмент и опыт работы с ним, то стойку можно сделать более сложной. Конструкцию можно сделать в виде стола, где столешница поднимается на кронштейнах. Можно использовать поршневую систему, или какую-то другую. Подставка-стол изготовлена из мебельного щита толщиной 20-22 мм. На верхней полке можно разместить акустические системы. Металлические ножки и механику можно приобрести на строительном рынке. Как сделать стойку для синтезатора своими руками. Здесь главное правильно напилить детали. Для крепления используется мебельная фурнитура и саморезы.

Когда имеется два электромузыкальных инструмента, придётся делать двухэтажную конструкцию. Для изготовления простых и двухъярусных стоек под электромузыкальные синтезаторы используется отличная система-конструктор, которая называется «Джокер». Она предназначена для быстрой сборки различного торгового оборудования.

Это стенды, витрины, стеллажи и многое другое. Основу системы составляют стальные хромированные трубы диаметром 10, 25 и 32 мм. Они могут соединяться между собой различными муфтами, стойками и тройниками. Для того чтобы сделать подставку для цифрового пианино своими руками достаточно нарезать трубы нужной длины и с помощью замков собрать из них любую конструкцию. Кроме ножовки по металлу или болгарки потребуется только внутренний шестигранный ключ. На концы труб надеваются пластиковые заглушки, а полки под синтезаторы вырезаются из любого материала. Пюпитр для синтезатора своими руками может быть сделан за очень короткое время.

Источник

Подставка для цифрового пианино своими руками

Полноценное пианино разместить в небольшой квартире проблематично, а вот с цифровым значительно проще, но они продаются без подставок. Стоимость заводских подставок высока, а сэкономить всегда хочется.

Сделать самому подставку из дерева достаточно просто. Но есть свои нюансы, как и в любом деле.

Технологическая карта:

1. Измеряем свой инструмент, чтобы понять размер подставки

2. Рисуем чертеж и отмечаем основные размеры

3. Узнаем стандартные размеры материала , в нашем случае длину и ширину доски, бруска.

4. Делаем раскройку материала .

Это один из самых сложных пунктов, поскольку от правильно раскроенного материала зависит, потратите вы лишний материал или нет.

Кто-то скажет: «Что тут сложного?» Но на самом деле от этого зависит, сколько денег вы потратите, и сколько лишних досточек будет потом в остатках.

5. Распиливаем и сколачиваем .

Распилить материал не сложно, а вот продумать технологическую карту нужно заранее, поскольку от этого зависит сложность работы. Со своей стороны, могу посоветовать выделить несколько блоков. В частности, соединить горизонтальную полку, после ножки, а уже на последнем этапе все соединить.

С какими трудностями можно столкнуться:

1. Ширина инструмента больше ширины стандартных досок, если только вы не планируете делать подставку из ДСП, ДВП или фанеры. В моем случае все делалось из дерева, а стандартные шлифованные доски имеют ширину 120 и 150 мм. Соответственно нужно ровно соединить их, чтоб набрать нужную ширину.

Самый бюджетный вариант соединить их угловыми брусками и ножками на фото видно.

2. Каждому музыканту понятно, что плоскость клавиш должны быть горизонтальна полу. Но производители цифровой электроники могут делать нижнюю часть инструмента и поверхность клавиш под углом к друг другу, а значит это нужно компенсировать это, но измерить этот угол будет проблематично, а значит придется действовать опытным путем.

Для инструмента CASIO CDP-S100BK представлены фото ниже, если кому интересны наброски чертежа с размерами, то подписывайтесь на блог, пишите свои вопросы в комментах.

Источник

Стойка для цифрового пианино своими руками (аналог Yamaha L-85)

Более 6 лет в качестве подставки под мое пианино Yamaha P-105 служила обычная складывающая стойка для клавишных (см. фото ниже).

Несомненно, такие стойки мобильны и не занимают много места при их отдельном хранении, их удобно использовать в условиях частой транспортировки инструмента. Но есть и существенный (для меня) недостаток — при игре на фортепиано колени упираются в перекрестие стойки + она просто не смотрится 🙂

В ассортименте производителя моего цифрового пианино есть специальная стойка Yamaha L-85. Она красива, спору нет. Но отдавать 8000 ₽ за 3 доски с ограниченной цветовой гаммой я посчитал нецелесообразным поступком. Недолго думая, я решил сделать своими руками стойку для фортепиано.

Долго я стоял в строительном магазине в отделе пиломатериалов. Сначала думал сделать стойку из классических ЛДСП. Но потом решил, что стоит рассмотреть вариант с древесиной (а не стружкой), поскольку с деревом работать куда проще и приятнее, нежели с крошащейся ЛДСП.

Несомненно, мебельный щит — это все лишь склеенные друг с другом бруски, а не цельный кусок ствола дерева. Но это дерево! В итоге в строительном магазине я взял следующие товары для изготовления стойки:

— мебельный щит 1500х300х18

— мебельный щит 1300х200х18 (2 шт.)

— саморезы 3,5х51 (не менее 8 шт.)

— лак водный по дереву, цвет «Орех»

Рекомендую сначала разметить балки и стойки на распил, а уже после распила и обработки наждачной бумагой, убедившись в том, что балки и стойки имеют попарно одинаковые размеры, начать заниматься разметкой отверстий.

Для того, чтобы на месте распила не образовывались заусенцы, рекомендую проклеить линию распила скотчем.

Сделать стойки и балки идентичными по размерам поможет обыкновенная струбцина (не забудьте подложить под винт что-нибудь ненужное для увеличения площади контакта — во избежание деформаций дерева). Просто соедините между собой две балки/стойки и приступайте к обработке, разметке отверстий и последующему сверлению.

После пригонки балок друг к другу можно приступать к разметке и сверлению отверстий в торцах балок.

После распила и сверления необходимо перед покрытием лаком обработать все поверхности деталей наждачной бумагой (по желанию).

Я покрывал балки и стойки лаком с цветом «Орех»

Рекомендую нанести лак в 2—3 слоя с промежуточной сушкой в 1-2 часа.

После покрытия лаком оставляем детали сушиться на сутки (до полного высыхания лака).

Первым делом наживляем в стойки саморезы так, чтобы острие выходило на 2-3 мм.

После чего поочередно фиксируем стойки сначала к одной балке (затягиваем саморезы).

Вот и всё, стойка для цифровых пианино Yamaha P-105, P-35, P-95, P-45, P-115 готова!

Исходя из моих ощущений при игре на установленном на стойку пианино, нужды в дополнительных винтовых креплениях нет, так как перемещения пианино относительно стойки я не обнаружил.

В добавок ко всему эта стойка подойдет и для игры на других синтезаторах и цифровых пианино, благодаря «балке-столу».

В видео ниже вы увидите процесс создания этой стойки:

Источник

Подставка под цифровое пианино yamaha своими руками

Мы стараемся сделать форум не только содержательным, но и удобным для поиска информации.
Давайте вместе будем содержать его в информационной чистоте и порядке!
Это не сложно, необходимо придерживаться лишь нескольких простых правил.

1. Перед тем, как что-то писать на форуме, сформулируйте свои мысли — посмотрите на заголовок темы, которую вы открыли, и если при этом ваши умозаключения не совпадают с названием темы — поищите наиболее подходящую тему или раздел.

2. Старайтесь группировать свои мысли в одно сообщение, не надо писать по одной фразе по принципу «лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз». При этом, если у вас много мыслей или вопросов разного характера, не задавайте их в одной теме. Поищите для каждой отдельной мысли необходимую тему и напишите там. При этом НЕ ДУБЛИРУЙТЕ одно и тоже сообщение в разных темах!

3. Предварительно пролистайте форум хотя бы «О г л а в л е н и е», поищите там подходящие темы в разделах, и когда вы точно поймете, что подходящей темы или раздела на форуме нет, не бойтесь создать новую! При этом название темы должно бы лаконичным и отражать суть возникшего вопроса. При написании сообщений используйте пунктуацию, если с этим проблема — хотя бы разделяйте фразы абзацами. Пишите так, чтобы было понятно другим.

4. Если вы хотите выразить благодарность человеку, написав при этом что-то вроде «Спасибо тебе Вася за совет. сейчас буду изучать!», и не сообщая какой-либо полезной для других участников информации, воспользуйтесь кнопкой «СПАСИБО» внизу сообщения человека, который вам помог. Таким же образом вы можете выразить свою симпатию какому либо сообщению.

5. Итак, запоминаем некоторые важные моменты:

  • – свои контактные данные и немного об себе — пишите в теме по контактам в «курилке»;
  • покупка-продажа частного характера и обсуждение интернет-торговли в своем разделе;
  • – модели ваших синтезаторов и оборудования, их достоинства и недостатки обсуждаются в разделе «А какой синтезатор у вас. «;
  • – ваше творчество, cover-версии и авторские произведения — в разделе «творчество»;
  • для стилей есть свой отдельный раздел:
  • Спрашиваем или выкладываем стили — в темах по стилям (для разных синтезаторов есть свои темы). При этом первая часть (Part 1) темы по стилям для синтезаторов Yamaha уже содержит в себе богатый архив стилей и ссылок, откуда вы запросто можете пополнить свою коллекцию, спрашиваем интересующее вас во второй части темы (Part 2).
    Для вопросов по созданию и редактированию стилей также существуют отдельные темы;
  • – аналогично МИДИ-файлы и их коллекции — в теме по миди;
  • пакеты расширений, тембра, мультипэды, ОТС, совместная работа синтезатора и компьютера, поиск нот, азы музыкальной грамоты и проч. — для этого всего также имеются свои разделы и соответствующие темы;
  • файлы небольшого объема (до 200 кб) со стилями и миди, полезные информационные картинки, а так же небольшие архивы, вы можете смело прикреплять к сообщениям (имя файла должно быть набрано латиницей). ;
  • – более весящие файлы (более 200 кб) mp3, wav, архивы, коллекции, картинки не несущие полезной информации и уже имеющиеся в интернете, аудио-видео. размещаем на сторонних хранилищах (яндеск-диск, ютуб, savepic.su), а здесь даем на них ссылки;
  • – подписывайте свои ссылки в сообщении, указав что вы там разместили;
  • При этом вы должны понимать следующее — УДАЛИВ из своего хранилища ФАЙЛ — его ССЫЛКА становится БЕСПОЛЕЗНОЙ и скорее всего, ваше сообщение будет полностью нами тоже удалено со страниц форума! Ни в коем случае не стоит поступать подобным образом. Старайтесь сохранять материалы, ссылки на которые вы публикуете на форуме;
  • – свои аватарки перед загрузкой предварительно делайте небольшими по размеру;
  • избегайте «оверквотинга» (избыточного цитирования) — не надо городить трехэтажные цитаты, со полными сообщениями и вложениями. Также не надо цитировать, если ваш ответ следует прямо за вопросом. Научитесь редактировать чужие цитаты, оставляя только краткую суть цитаты. Используйте цитирование только для связки сообщений, которые разорваны логически;
  • – если вы хотите уточнить-спросить-предложить что-либо «не для всех», а кому-то лично, не стоит писать об этом в общей теме, вроде «обращайся ко мне» и давать свои контакты. Там где больше двух — говорят вслух. Или делитесь со всеми этой информацией или пишите в личные сообщения (ЛС) «тет-а-тет»;
  • – также, если ваши мысли ушли далеко от тематики форума и вы хотите ими поделиться — «перекурите» в «курилке» 🙂 хоть Минздрав и предупреждает — наша «курилка» вашему здоровью не повредит! У нас также есть группа «вконтакте», интерактивный чат на чатоводе и скайп-группа — там у нас бывает многолюдно! 🙂

6. Не ленитесь поискать нужную вам информацию. Все зависит от вашего желания и стремления. Если у вас нет оных, вам уже никто не поможет! Перед тем как задать вопрос по работе вашего инструмента, изучите «Руководство пользователя» хотя бы первых три-пять страниц — это будет огромным прорывом к познанию неизведанного! 🙂 Используйте встроенный поиск на сайте!

7. Не ругайтесь между собой и нецензурно, не выясняйте на страницах форума отношений — в крайнем случае используйте для этого личные сообщения, да и. Лучше вообще не ругайтесь — мы не для этого здесь собрались. Да и нервные клетки не восстанавливаются! 🙂 Высказывайте свое мнение в вежливой форме! Не нужно «с пеной у рта» доказывать свою правоту, пытаясь унизить несогласного с вами оппонента, тем более, что все мы, по своей человеческой природе, склонны к заблуждениям. Администратор и Модератор — полноправные участники форума, и также могут иметь свою точку зрения на обсуждаемые на форуме темы!

8. Ознакомиться с некоторыми нюансами по работе с сайтом, внести какие-то предложения, пожелания, замечания, а так же, если вы вдруг обнаружили неточности или ошибки — пишите в «Раздел предложений» в соответствующие темы. Мы стараемся для вас и сделаем всё, что в наших силах. Так же, если есть необходимость что-то подправить в ваших сообщениях — обращайтесь к Администратору или Модератору. Злостные нарушители этих несложных «Правил» будут ограничены в действиях на форуме и сайте.

Уважайте себя и других, цените свое и чужое время,
оставайтесь логичными и человечными в своих поступках и действиях.

Будьте доброжелательны и вам ответят тем же!

Источник

Оцените статью